logo1

logoT

 

Стабилизатор калина


Товары по марке авто.

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChery QiyunChevroletChryslerCitroenDaciaDacia Dokker ExpressDacia LoganDacia Logan MCVDacia SanderoDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGreat WallHafieHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIVECOJacJaguarJeepKAMAZKIALADALand RoverLexusLifanMANMazdaMercedesMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRenault RapidRoverSaturnScaniaSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZAZ 1103 "Славута"ZAZ 1105 "Дана"БелАЗБогданВАЗВИСВМТЗВолжанинГАЗЗИЛИжАвтоИжАвто 2715КАВЗКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКММЗКТМосквичМосквич 2140МТЗНЕФАЗПАЗСЗАПТагАЗТВЭКСТонарУАЗУралЮМЗЮрмашВездеходыКомплектующие для вездеходовНасадки к бензопиламЗапчасти и комплектующие для насадок к бензопиламКППКарданчики КППКулисыКомплектующие для КППКузовщинаБамперы некрашенные/окрашенныеОкрашенные кузовные деталиКомплектующие для двигателейБлоки цилиндров голыеПатрубки, шлангиМасляные фильтрыСальники для двигателейВодяные насосы (помпы)Масляные насосыГРМБлоки цилиндровКоленчатые валыШатуны, поршни, пальцы, кольцаГоловки блоков цилиндров (ГБЦ)Прочие комплектующие двигателейДатчикиМаховикиПоддоныШкивыКарбюраторы, топливные рампы, топливные форсункиБолтыПрокладкиКрышкиДвигателиДвигатели агрегатДвигатели в сбореДвигатели с выборомДвигатели к мотоблокамВнешний тюнингГотовые комплектыБамперыКрыльяКапотыДвери, крышки багажникаСпойлерыРешетки радиатораМолдингиКозырькиДефлекторыКорпусы под оптику, ходовые огни, поворотникиВентиляцияВоздухозаборникиБрызговикиЖабоШильдикиСеткиНакладки на порогиНакладки на аркиНакладки на ручки дверейНакладки на фары, ресничкиНакладки на багажникНакладки на зеркалаДругие накладкиРазноеТюнинг салонаПодлокотникиНакладки на педалиПанели приборовОблицовки салона/багажникаАкустические полки, подиумы, коробаРазное по салону (опоры, проставки, стойки и т. д.)Автомобильные тканиКоврики, поддоныСиденияЗапчастиРазноеПрокладки и уплотнителиЭлектрикаТросикиКронштейныКлиматическая системаСистема охлажденияРучки дверейРаздаточные коробкиТормозные системыЗеркалаСтеклаХодоваяТрансмиссияРулевое управление и комплектующиеТурбины, интеркулерыСистема впускаСистема выпускаАвтосвет, оптикаТопливная системаЗащита частей автомобиляКаркасы безопасностиСиловые бамперы, обвесыЗащиты передние (Кенгурины)Защита заднего бампераЗащита пороговБоковые защитыУгловые защитыЗащитные дуги для пикапаЗащита агрегатов автомобиляЗащитные боксы для запасного колесаКолпакиАвтокондиционеры и комплектующиеАвтокондиционерыКомплектующие кондиционераРастяжки, упоры, усилителиРазное для растяжек, усилителей, подрамниковРаспоркиПодрамникиШарнирыПоперечиныОпорыУсилителиУпорыРастяжкиБуксировочное оборудованиеАксессуары для буксировочного оборудованияНаборы для эвакуации а/м.ПерчаткиЗахваты, скобы, блокиСтяжные комплектыЛебедки автомобильныеБуксировочные тросыСтропыТали ручныеБрезентовые изделияРемни буксировочныеРемни стяжные, петли, стяжкиБлоки, шаклы, стропы, комплектыБагажники, рейлинги, поперечиныПоперечиныРейлингиБагажникиАвтоаксессуарыДомкратыМультимедийные центрыЖК мониторыGPS навигацияВидеорегистраторы, камеры заднего видаАнтеныБортовые компьютеры/Комбинации приборов/Тахометры/СторбоскопыОрганайзерыАвтокосметикаЗаглушкиНагревательные элементыРамки, адапторы, ISOТрубки гофрированныеАвтозвукПредохранителиМежблочные кабелиКлеммыДержатели предохранителейРазветвители питанияПарковочные радары, радар детекторыМониторинг транспорта, трекерыАвтосигнализацияКомфорт в автомобилеБрелоки для сигнализацииГромкая связьОбходчики иммобилайзераПровода, кабелиКатафотыТонировкаМеханические противоугонные устройстваОповещающие средстваПредпусковые подогреватели двигателяАксессуары для внедорожниковРазное для внедорожниковЧехлы для хранения колесЛифт комплектыРасширители колесных арокДополнительное освещениеЛестницы, ступенькиШноркелиЛебедкиСэнд тракиДомкраты, МТМБраслеты противоскольженияТягово-сцепные устройстваАксессуары для тягово-сцепных устройствКронштейны запасного колесаГрузовикиКрылья для грузовиковОблицовочные панелиБамперы для грузовиковДвигатели для грузовиковДуги для дополнительных фарЗапчасти для грузовиковЗеркала для грузовиковНакладки на крылья грузовиковОптика для грузовиковНакладки на фары грузовиковНакладки на кабинуРазное для грузовиковРешетки радиатора для грузовиковБоковые накладки для грузовиковКапоты для грузовиковУниверсальные товарыАвтоинструменты

СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Страница, которую вы ищете, не существует или была перемещена.

Попробуйте воспользоваться фильтром.

Вернуться на главную страницу

Стойка стабилизатора: виды, устройство, неисправности

Очень часто начинающие автовладельцы сталкиваются с проблемой непонимания, для чего необходим в принципе стабилизатор. Чтобы объяснить, что собой представляет сама стойка, необходимо разобраться со строением всей «штанги». Если выражаться техническими формулировками, то правильное название для неё — это стабилизатор поперечной устойчивости, к примеру, сзади и спереди он разного вида, подробней об этом на фото. Он необходим для того, чтобы сокращать горизонтальные крены кузова автомобиля, при движении, особенно в поворотах. Что касается самих стоек «штанги», то они служат для установки последней на раму. Это обеспечивает «живое» соединение элементов со ступицей либо поворотным «кулаком».

Стойка стабилизатора (кость) на примере Skoda Fabia

Виды стоек стабилизатора

Помните, что в зависимости от конфигурации подвески, меняются и формы стоек и даже принцип крепления к корпусу машины. Также необходимо различать некоторые особенности передних и задних стоек, в разных моделях автомобилей. В моделях, где подвеска сзади многорычажной конфигурации, обычно используют «кости» — это п-образные фигуры, с шарнирами на краях. Также есть, «яйца», как их в простонародье называют. Применяются они, к примеру, на отечественных ВАЗ, для крепления переднего и заднего стабилизатора.

Стойка стабилизатора (яйца) Лада Калина

Устройство

Зачастую, стойка представляет собой шток от 4 см. до 20 см. На обоих концах «кости» имеются специальные шарниры, которые обеспечивают «живое» крепление. Вариантов и разновидностей много, например, это могут быть только две втулки (резинки), шарнир с резьбой или же шарнир и втулка. Также не стоит забывать о «яйцах», где вместо шарниров применяется резиновая или полиуретановая втулка.

Учитывайте, что конструкция не цельная и к штоку приваривается. Это своеобразный элемент безопасности. Кстати, место, в котором находится шов сварки, называется «шейкой». Ту плоскость делают тоньше, чтобы в случае возникновения серьезных перегрузок на автомобиль, разлом произошел именно там. В противном случае, предугадать, где именно произойдет облом невозможно и тогда, сломавшись, «кость» может запросто пробить днище.

так устроена стойка шарнирного типа

В современных автомобилях, зачастую можно встретить шарнирные стойки. Конструкция представляет собой стальной шар с «пальцем» и «гнездо», где в пластиковом корпусе содержится смазка. Сам «палец», как правило, запрессовывается, у разных производителей своя особенность, кто-то делает пластиковые заглушки, а кто-то металлические. В наших условиях, сложно сказать точно, что именно выгодно. Пластик не поддается разъеданию, а металлическая заглушка после зимы может сгнить и разрушится, приведя в негодность механизм. Тем более если порвался пыльник. Это такая защитная резинка, оберегающая шарнир от грязи, песка, влаги.

Чтобы понять принцип работы, нужно вспомнить, что соединение не жесткое, то есть движение там происходит, но по ограниченному «кругу». К примеру, когда автомобиль заходит в поворот, возникает естественный крен. При этом нужно различать, что воздействие на кузов и подвеску, имеют разнонаправленный характер. Таким образом, если это не компенсировать, возрастает риск повредить проушину «кости» или же ступицу. Проще говоря, «кость» — играет роль своеобразного демпфера, который «гасит» воздействия на подвеску.

Почти такая же ситуация обстоит и с «яйцами», которые обеспечивают также «живое» крепление стойки и стабилизатора. К примеру, в конструкции, где используются «яйца», верхняя втулка позволяет стабилизатора принимать нужное положение, «снимая» крены с одной стороны на другую.

Кстати, многие наверняка не знали, но существуют даже электроуправляемые стойки, которые благодаря системам и комплексам устойчивости, в нужный момент блокируют «кости». Как правило, такие механизмы применяю на премиальных моделях.

Основные признаки и неисправности

Итак, можно даже составить небольшой список признаков, которые могут свидетельствовать о выходе из строя:

• Появившийся стук при езде по неровным и ухабистым дорогам, при условии установленной шарнирной «кости». Если механизм с втулками, на ходу определить довольно сложно, потому что в таком случае, звук тихий и услышать в салоне его, не реально.

• Необходимость в постоянном «подруливании».

• Машина в поворотах стала гораздо сильней крениться.

• Сильная раскачка кузова при резких стартах и торможении.

Зачастую неисправности связаны с шарнирными механизмами. Одна из первых проблем – это разрушение пыльника. В итоге, шарнир забивается и изнашивается. Не менее частой проблемой также является банальное стирание наконечника на «пальце» (шар). В итоге он бьется в «гнезде», постепенно разрушая саму «обойму».

Вышедший из строя элемент

В принципе, ремонт не сложный, однако с учетом всех затрат, покупка совершено новой детали обходится гораздо дешевле. Поэтому проще заменить, на новый механизм.

Гораздо реже из строя выходит «заглушка», которая обеспечивает надежную фиксацию шара в «гнезде». Из вышесказанного можно сделать вывод, что основой долгой работы стойки, является правильная эксплуатация машины, а также периодическая диагностика узла. Особое внимание стоит уделять защитному «колпаку», имеется виду пыльник.

Грязь и ржавчина под пыльником стойки

С «яйцами», как правило, проблемы связаны только со «съевшейся» резинкой, ввиду чего, сама стойка и стабилизатор взаимодействую напрямую, отчего и появляется характерный стук. Реже стойка ломается в местах сварки.

Как проверить работоспособность и исправность детали?

Проверить исправность шарниров не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. В принципе, что касается подвески, то «кости» наиболее диагностируемый узел. Существует несколько простых способов проверки:

1. Постарайтесь покачать машину, однако имейте виду, что качать нужно в поперечную сторону, от движения. Если удается раскачать кузов без особых усилий, то первая «ласточка», что проблема с «костьми» уже не за горами. Более того, во время раскачки, в зависимости от степени износа, может доноситься даже характерный стук.

2. Второй способ несколько «технологичней», вам предстоит вывернуть колеса в сторону. Таким образом, перед вами открывается прямой доступ к стойке, рукой можно проверить люфт. Однако понадобиться помощник, который будет качать машину. Небольшое уточнение, один человек рукой проверяет, другой качает автомобиль.

Смотрите на состояние пыльников, если они повреждены, то вполне вероятно, что стойкам осталось служить не долго. Теоретически, можно купить пыльники и заменить, но по факту, дешевле приобрести готовый комплект. Кроме того, обращайте внимание на потеки масла, если таковы имеются, значит, большая вероятность, что масла там почти не осталось. Особенно эти факты помогают при покупке б/у авто, обращайтесь именно сюда в первую очередь, при проверке этого узла.

3. Есть еще один способ, но для этого придется немного потрудиться. Кстати, данный метод пригодиться тем, у кого нет доступа к стойкам даже с вывернутыми колесами. Вам придется снять колесо, подставить под шаровой опору надежный уступ, чтобы «разгрузить» сам стабилизатор. Таким образом, у вас появляется прямой доступ к креплениям, где уже без труда можно определить есть люфт или нет.

Если на автомобиле стойки более дешевого класса, с втулками, то определить их износ куда проще. Буквально делать ничего не нужно, достаточно просто на них взглянуть, если резина «подъелась», можно смело менять даже одни втулки. Если пренебречь, то в скором времени, металлические элементы войдут в «прямой» контакт.

Втулки и стойки стабилизатора Volkswagen Polo Sedan

Посадка калины | Plant Addicts

Калины представляют собой группу цветущих кустарников, состоящую из более чем 150 видов растений. Родом из Северной Америки и Азии, калины включают листопадные и вечнозеленые кустарники. Калина предлагает круглогодичное удовольствие, не требует особого ухода с весны до лета, предлагает привлекательную листву и осенние цвета для зимних фруктов для дикой природы. В зависимости от сорта калина растет в зонах 2-11 и бывает самых разных размеров. Калины являются частью семейства Caprifoliaceae и связаны с другими кустарниками, такими как жимолость, абелия и вейгела. Калины не требовательны к условиям выращивания, но предпочитают плодородную, хорошо дренированную почву.

Что нужно для посадки калины

  • Лопата
  • Влажный хорошо дренированный участок почвы
  • Садовая лопата
  • Шланг для полива

Где посадить калину

Как правило, калины любят полное солнце или полутень. Для лучшего цветения, ягод и осенних красок сажайте его на солнечном месте. Калина любит богатую органикой почву с рН от 5,6 до 6,6. Предпочитая постоянную влажность, убедитесь, что он посажен в хорошо дренированную почву. Калину можно сажать весной или осенью. Его корни могут вырасти на 18 дюймов в глубину. При посадке выкопайте яму такой же глубины, как корневой ком, и как минимум в два-три раза шире. Среди 150 различных видов калины проверьте индивидуальные требования на этикетке.

Разнос калины

Калина — быстрорастущее растение. Он может расти где угодно от одного фута до двух футов в год. Растущие до самых разных высот от чуть менее 3 футов, а некоторые виды достигают 20 футов в высоту, важно учитывать расстояние. Большинство калины растут как кустарники и, как известно, расползаются. В зависимости от зрелого размера растения, размещайте калину на расстоянии от 5 до 15 футов друг от друга. (следуйте советам на этикетке растения) Не размещайте растения ближе, чем на 4 фута друг от друга, иначе растения будут бороться за солнечный свет и не будут процветать. Если вы сажаете их рядом со строением, выкопайте яму на расстоянии 4 футов или более от строения. Если вы сажаете рядом с проезжей частью или тротуаром, заходите на расстоянии 4-5 футов.

шагов по посадке калины

Скорее всего, вы сажаете купленную в контейнере калину. Перед тем, как посадить калину, хорошенько ее полейте. В течение первого года новое растение следует регулярно поливать (не реже одного раза в неделю), чтобы помочь сформировать хорошую корневую систему.

Чтобы пересадить куст калины, выращенный в контейнере, выкопайте посадочную яму такой же глубины, как корневой ком, и в 2–3 раза шире. Аккуратно пальцами ослабьте пораженные корни. Поместите куст в отверстие так, чтобы верхняя часть корневого кома была на одном уровне с окружающим уровнем земли. Засыпьте яму наполовину и полейте водой, чтобы нижний слой почвы осел. Засыпьте остальную часть пути и сделайте почвенное кольцо, чтобы удерживать воду. Снова полейте, чтобы осесть на оставшуюся часть пути. Пространство согласно его зрелому размеру.

Шаг 1  - Подготовьте участок сада, удалив мусор и сорняки.

Шаг 2  - Выкопайте яму в 2-3 раза шире корневого кома.

Этап 3  — Ослабьте корни пальцами

Шаг 4  - Поместите куст в лунку так, чтобы верхняя часть корневого кома находилась на одном уровне с поверхностью почвы.

Шаг 5  - Насыпьте в яму грунт примерно наполовину и полейте для стабилизации.

Шаг 6  - Закончите засыпку ямы землей.

Этап 7  - Колодец с водой, позволяющий воде впитываться в землю.

Этап 8  - Поливайте еженедельно в течение первого года роста.

Когда сажать калину

Калина — цветущий кустарник, не требующий особого ухода. Весна и осень — оптимальное время, чтобы подумать о его посадке. Но вы также можете сажать летом, просто не забудьте обеспечить дополнительный полив в засушливые периоды и в очень жаркие дни.

Пересадка калины

Выкопать и пересадить калину можно легко. У калины мочковатая корневая система, которая способствует успешной пересадке. Ранняя весна, после оттаивания земли, — лучшее время для пересадки растения. Пересадку также можно проводить осенью после опадания листьев, но в более холодном климате пересадка может оказаться неудачной.

Калина не размножается семенами или делением. Но можно размножать и хвойными черенками. Лучше всего это делать весной, когда новые клетки растений проснулись и готовы к росту.

Эта страница содержит партнерские ссылки на товары на Amazon. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.

Как посадить калину

Как посадить калину Гэри Джанкен, под редакцией Майкла Добсевиджа

Самые популярные

Из-за своей выносливости и многолетнего интереса калины становятся все более популярными в домашних ландшафтах. Старший редактор Даниэль Шерри покажет вам, как правильно посадить калину. Вы можете узнать больше о различных сортах калины в этой статье Кена Твомбли из журнала Fine Gardening Issue 75.

Для владельца питомника может быть рискованно рисковать, называя свои любимые растения. Но у меня нет никаких сомнений в том, что я выбираю калину как самый универсальный и подходящий для сада род кустарников. Помимо привлекательной листвы и особенностей роста, лучшие калины также предлагают прекрасные, иногда даже ароматные, цветы. Многие также могут похвастаться красочными фруктами и потрясающей осенней листвой. Кроме того, плоды привлекательны для птиц и других диких животных. Чего еще можно требовать от кустарника?

Когда мне как садовому дизайнеру понадобился кустарник для проблемного участка — сухого, влажного, солнечного или тенистого, — на помощь всегда приходила калина. Существует более 150 видов калины; многие из них родом из Северной Америки и растут в зонах устойчивости USDA со 2 по 9. Мой текущий сад находится в зоне 6, Коннектикут, но я также выращивал калину в климатической зоне 2 Вермонта. Подробнее.

Как посадить калину

Узнайте, как посадить калину с помощью этого пошагового руководства.

Необходимые материалы и обработка

1. Выкопайте яму в 2-3 раза шире корневого кома. Это обеспечит много места для расширения корней.

2. Смочите участок водой из шланга перед копанием, если сезон уже поздний. Это облегчит копание.

3. Отрежьте шпагат или проволоку, которыми мешковина крепится к нижней части растения.

4. Удалите всю мешковину. Это поможет сохранить корни более увлажненными.

5. Поместите калину в отверстие. Яма должна быть достаточно глубокой, чтобы верхушка корневого кома находилась на одном уровне с окружающей землей. Если растение поместить в слишком глубокую яму, оно может легко заболеть.

6. Насыпьте немного земли обратно в лунку примерно наполовину и полейте куст.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf