logo1

logoT

 

Стакан в машине


Почему гниют стаканы автомобиля? Как заделать дыры. Антикор и ржавчина.

Сегодня пятница, а это значит самое время устроить поковыряшки, разобрать проблему и выложить полезный отчет.

К тому же сегодня праздник, с чем всех категорически поздравляю!

А поговорим, точнее попишем, мы сегодня о причине гниения передних стаканов.

Рассмотрим пример Galant EA, EC, но это касается любого автомобиля, т.к. принцип тот же.

Давеча, работая в огороде мотоблоком, я все был погружен в мысли о ржавом железе и мне в который раз попались на глаза виноградные столбы из металлических труб:

Трубы натяжки винограда, газовые трубы, металлическая лестница стоят ведь десятилетиями и ничего с ними не происходит … как же так ?

А ведь все банально просто —
ВЕНТИЛЯЦИЯ !

Активное развитие ржавчины происходит при наличии катализатора в том или ином виде. На улице трубы не выгнивают очень быстро т.к. есть приток воздуха и влага быстро уходит с поверхности, но попробуйте закопать трубу во влажную землю ?

Теперь вернемся к стаканам автомобиля. Да, да! В стаканах, как и в других полостях автомобиля должна быть вентиляция, даже если там нет доступа воды, там банально может образовываться конденсат. Посмотрим на два примера стаканов которые не гниют с годами.

На фото отверстия вентиляции обозначены стрелками:


Правильный стакан должен иметь отверстия притока воздуха вверху и стоки воды внизу.

Забегая вперед, скажу сразу, на своей машине я почти два года назад сковырнул следы ржавчины и получил дырку, оставил как есть, но вот «парадокс», теперь там сухо и чисто всегда:

Рассмотрим более подробно проблему галантов — гнилые стаканы.

Собрав конференцию и устроив досмотр стало ясно, что галантовский стакан имеет таки вентиляцию, но не в полной мере. У него есть вентиляция задней части стаканов (та что ближе к моторном щиту) и там, естественно ничего не гниет. А вот впереди и по бокам ничего нет. При чем по бокам (ближе к мотору, ГТЦ) ситуация печальная, там просто внахлест металлов в близком контакте, без достаточного объема для притока воздуха и отвода воды, посмотрим же на фото, что говорить …

Увы, на фото не передать всей картины, но при детальном осмотре ясно, что эти отверстия для вентиляции, они четко соответствуют скрытым полостям между листами стаканов.

Печально, что втулки крепления рычагов сверху имеют отверстие для попадания воды, а внизу уже нет.

Почему же машины из Японии не гниют как машины в странах СНГ ? Да всё банально просто … стаканы не готовы к нашим реалиям. Вы получали когда-то запчасти из Японии ? Бампер ? Фары ? 99% это идеально чистая вещь. И дело не в том, что ее готовят к продаже, там просто НЕТ пыли и тем более болота. Т.е. умные Япошки просчитали стаканы мало того, что на срок эксплуатации явно не 10-15 лет, но и на отсутствие воздействия из вне.

Что имеем в итоге, водостоки и вентиляцию снизу забивает болотом, которое вымыть шансов нет, а вот влагу оно тянет и держит отлично, влага и болото замечательный катализатор, а далее дело времени.

Какие выводы по ржавым стаканам нашего автомобиля?

  1. Основной — НЕ заливать антикор в полости стакана, будет еще хуже.
  2. Сделать отверстия в нужных местах для вентиляции.
  3. По возможности прочистить отверстия стока воды.

Все это мы рассмотрим чуть позже и обязательно напишем.

Данная статья использует материалы и идеи соклубников вр-4 клуба.

Гнилые стаканы часть 1.

Гнилые стаканы часть 2.

Замена стакана кузова авто в сервисе — AVTOkapitan

Содержание:

  1. В каких случаях потребуется замена стаканов и в чем сложности
  2. Где и какие комплектующие для замены покупаем
  3. Возможные варианты замены
  4. Общая технология замены стаканов
    1. Арматурные работы и демонтаж
    2. Подготовка донора и корпуса к монтажу новых стаканов
    3. Сварочные работы
    4. Защита от коррозии
  5. Особенности замены номерных стаканов

В каких случаях потребуется замена стаканов и в чем сложности

По частоте обращений в сервис по поводу замены стаканов амортизаторов выделим три основных причины:

  • Стаканы, вырванные из-за значительных коррозийных повреждений. Основные клиенты — владельцы машин старше 7 лет, невнимательно относящиеся к своим машинам или сразу после покупки такого бюджетного авто.
  • Стаканы, оторванные при заклинивании амортизаторов, повреждении других элементов задней или передней подвески. Рвет из-за сильных ударов, в основном при попадании в ямы на высокой скорости.
  • Стаканы, чаще всего вместе с внутренней аркой крыла, повреждены или сильно деформированы в результате серьезных ДТП, а вытягивание металла на стапеле не дает восстановить геометрию машины.

Сама технология довольно стандартна — вырезать и зачистить, подогнать и приварить, защитить от появления ржавчины. Возможные проблемы связаны с другими факторами:

  • Значительный объем разборки, особенно при работе с передними стаканами, в отдельных случаях приходится вынимать двигатель.
  • При замене стакан вместе с внутренней колесной аркой приходится выполнять большой объем сварочных работ. При этом состыковать арку с другими кузовными элементами без ошибок сложно даже опытному мастеру.
  • Практически в половине случаев замена стаканов связана с необходимостью тщательной проверки геометрии кузова по контрольным точкам и ее восстановление. Сделать подручными средствами (стойками, упорами) сложно, требуемый по точности результат можно получить только на стапеле.

Обращаем внимание — любая ошибка в регулировке положения стакана приводит к перекосу амортизатора. Это становится причиной снижения срока службы всех элементов подвески, а о нормальной регулировке схода/развала придется забыть. В общем, владелец машины, на которую стаканы вварили с ошибками, станет частым гостем сервисов.

Поэтому к выбору мастера при таком ремонте отнеситесь ответственно. Кстати, мы даем гарантию на все выполненные кузовные работы.


Где и какие комплектующие для замены покупаем

В первую очередь о том, какие запчасти мы вам предлагаем. Практически для всех машин есть несколько вариантов, причем в разной ценовой категории, а именно:

  • Недорогие стаканы, в основном в сборе с внутренними арками, с разборок. Идеально подходит для машин российской сборки, наиболее распространенных бюджетных или средних по стоимости иномарок. При доле везения можно найти комплектующие и на более дорогие машины.
  • Контрактные стаканы в основном поставляют исключительно в сборе с внутренней аркой, компании не хотят заниматься такой мелочевкой, да и стоимость доставки иногда может достигать цены самого товара. Плюс такого варианта в том, что вы получаете нужный вам кузовной элемент в состоянии «как новый», несмотря на то, что он уже был в эксплуатации.
  • Новые аналоги родных стаканов можно найти практически на любую модель машины российской или азиатской сборки. Исходя из своего опыта скажем, что по качеству они мало уступают оригиналам. Даже если и есть несоответствия, то в процессе подгонки они устраняются. Отличия могут быть в толщине металла и качестве обработки. Но учитывая то, что мы предлагаем после установки провести весь комплекс работ по антикоррозийной обработке, то этот недостаток существенной роли не играет.
  • Оригинальные стаканы можно найти не на все машины. Реально купить такие комплектующие на авто не старше 5 лет, и то, для дорогих иномарок это будет трудным. В принципе, задача решаемая, но поиск и доставка займет время, поэтому такие заказы нужно делать заранее. По качеству это, конечно же, лучший вариант, но и цена у него соответствующая.

Основная проблема поиска и закупки кузовных комплектующих — это необходимость совершать дистанционную покупку. Когда вы делаете это самостоятельно, то проверить состояние тех же стаканов будет проблематично, остается только доверять продавцу. Чем они и пользуются, все чаще можно слышать о случаях пересылки запчастей в неудовлетворительном состоянии и отказах что-либо высылать.

Чтобы вам не пришлось сталкиваться с таким мошенничеством, мы и предлагаем услугу по поиску, закупке и доставке нужных кузовных элементов и других запчастей. Мы работаем с рядом проверенных поставщиков, которые решают практически любые задачи. Напомним, что все комплектующие вы получаете исключительно по цене закупки, ничем не рискуя на этапе поиска.


Возможные варианты замены

Меняем правые и левые, передние и задние стаканы амортизационных стоек, особой разницы в технологии нет. Отличие может быть в объемах предварительной разборки машины (арматурных работ), но на стоимость замены это практически не влияет, за исключением случаев, когда придется снимать двигатель.

В зависимости от степени повреждений стакана предлагаем следующие варианты замены:

  • Если повреждена только верхняя часть в месте крепления амортизатора, а состояние внутренней арки еще удовлетворительное (есть живой металл, к которому можно привариться), то меняем только сам стакан.
  • В случаях, когда повреждения коснулись и арки, причем в значительной степени, восстанавливать ее нет смысла. В таких ситуациях целесообразно менять весь элемент в сборе, внутреннюю арку и сам стакан.

Отметим, что второй вариант более предпочтителен, так как практика показала, что даже хорошо защищенная от коррозии внутренняя арка после замены одного стакана служит около 3 лет. Кроме того, установить вырванную часть так, чтобы соблюсти геометрию кузова и обеспечить правильное положение амортизационной стойки будет проблематично. Кстати, именно ко второму варианту замены подталкивают и большинство продавцов кузовных элементов. Этот узел в основном поставляется в сборе, так как считается что заводское соединение стакана с аркой более правильное и надежное. Хотя это и не всегда справедливо.

По какой технологии будем менять вырванные стаканы сможем сказать только после диагностики и определения общего перечня повреждений в этой зоне. Даже предварительная оценка по фото будет исключительно ориентировочной, осмотр открывает более полную картину.


Общая технология замены стаканов

Для передних и задних стаканов применяется одна стандартная технология замены, которая предполагает выполнение следующих работ:

  • Разборка и демонтаж.
  • Подготовка и подгонка новой детали по месту.
  • Установка и сварка.
  • Антикоррозийная обработка и покраска.

Отличаются только места сварных швов. А при замене самих стаканов без арки отличий нет вообще. В этом случае работаем по следующей схеме:

  • Снимаем амортизатор и обеспечиваем доступ к сварным швам в месте соединения с внутренней аркой.
  • Зачищаем краску и высверливаем сварные точки.
  • Снимаем поврежденную деталь и выравниваем металл на основании.
  • Зачищаем ржавчину или выводим ее преобразователем.
  • Грунтуем арку и сам стакан эпоксидным грунтом, а в зоне сварки специальным токопроводящим.
  • Устанавливаем и проверяем расстояния по контрольным кузовным точкам.
  • Провариваем и закрываем шов полиуретановым герметиком.
  • Повторно грунтуем и красим, собираем подвеску.

На такую замену уходит до 5-6 часов, все зависит от состояния подвески и возможности быстро ее разобрать. При полной замене в сборе с колесной внутренней аркой ситуация более сложная.

Арматурные работы и демонтаж

Прежде чем приступать к разборке при такой замене обязательно по максимуму исправляем геометрию кузова — вытягиваем лонжероны, усилители крыльев, заднюю или переднюю панель. Если не подправить форму сразу, то после удаления поврежденного стакана ловить эти миллиметры будет практически невозможно. А любые недостатки в геометрии приводят к проблемам с подвеской и не только.

При замене задних стаканов разбираем обшивку багажника, кузовных стоек и порога со стороны салона, снимаем заднее сиденье и только после этого демонтируем амортизатор.

С передними стаканами проблем больше, так как дополнительно приходится снимать отдельное оборудование моторного отсека, которое затрудняет доступ к сварным швам. Не стоит думать, что слесарь способен дотянуться везде, хотя такая возможность есть во многих случаях. Но в этом случае на установку, сварку в труднодоступных зонах уйдет гораздо больше времени. То есть, в итоге никакой экономии не выходит. При серьезных повреждениях приходится демонтировать двигатель, а при замене обоих передних стаканов лучше это делать во всех случаях.

Сварочные швы у задней колесной арки со стаканом расположены по кузовной стойке, полу багажника, боковой панели, лонжероны, наружной арке. У передней по лонжерону, усилителю крыла, щиту моторного отсека, наружной арке.

Дальнейшие работы стандартны:

  • Зачищаем краску по всем швам.
  • Высверливаем сварные точки, проходя при этом только один слой металла до характерного щелчка.
  • При невозможности высверлить на отдельных участках, вырезаем поврежденный сегмент, а остаток металла вырубываем пневмоинструментом с зубилом.
  • Удаляем всю колесную арку и выравниваем кромки по кузову.

Параллельно с демонтажем готовим колесную арку со стаканом к установке.

Подготовка донора и корпуса к монтажу новых стаканов

Донорский элемент зачищаем от транспортного грунта до металла, по нему все равно красить нельзя. По всем кромкам высверливаем отверстия под точечную сварку с шагом 2-3 см. Есть основное правило — количество точек не должно быть меньше заводских. Все участки, по которым будет вестись сварка, закрываем токопроводящим грунтом с цинком. Он обеспечит требуемую прочность сварных точек. Все остальные поверхности закрываем 1-2 слоями эпоксидного грунта.

Основная проблема по кузову обычно связано с наличием значительных участков, поврежденных коррозией. Особое внимание уделяем наружной колесной арке, лонжеронам, кузовным стойкам. Если возможно удаляем рыжие пятна простой зачисткой. При более глубоких повреждениях обрабатываем поверхности преобразователем ржавчины.

На тех участках, где проходили сварные швы, срезаем оставшиеся наплывы металла и выравниваем кромки. Дальнейшая подготовка стандартна — обезжириваем и закрываем сварочным или эпоксидным грунтом. К примерке донора и сварке приступаем только после сушки грунта. Чтобы ускорить этот процесс, используем инфракрасные обогреватели.

Сварочные работы

Не стоит думать, что проблемы с вырыванием стаканов связаны с недостаточной прочностью точечной сварки, и что достаточно проварить все швы всплошную. Это приведет только к усугублению неприятностей, и вот почему:

  • При сплошной сварке тонкого металла неизбежна деформация, вызванная локальным перегревом. Кроме того, сталь после таких воздействий теряет свои отдельные прочностные характеристики, и как он поведет себя в дальнейшем неизвестно. Отметим, что рихтовкой такую деформацию не убрать.
  • Усиление прочности сварного соединения приводит к неправильному распределению нагрузок. И если при заводской сварке рвет сам стакан, замена которого обойдется не так уж и дорого, то при усилении будет рвать и деформировать другие элементы кузова, в том числе и силовые. А такой ремонт обойдется гораздо дороже.
  • Точечная сварка дает кузовным элементам определенную свободу, возможность двигаться друг относительно друга. Благодаря этому незначительные деформации одной детали не передаются на другую и не приводят к ее повреждению. При сплошной сварке такая возможность отсутствует.

Не стоит заменять точечную сварку другими технологиями, это решение на производстве было принято не зря.

Мы же колесную арку варим по следующей схеме, рекомендованной автопроизводителями:

  • Примеряем новый элемент по месту, придаем ему нужную форму, фиксируем в 3-4 точках клещами или зажимами.
  • Проверяем правильность геометрии, замеряя расстояния между контрольными точками. К сварке приступаем только тогда, когда эти значения соответствуют заводским.
  • Варим по 1-2 точки на стыках со всеми прилегающими кузовными элементами, после этого снимаем временный крепеж. Повторно проверяем контрольные расстояния.
  • Обвариваем все стыки, двигаясь по кругу через 3-4 точки. Варить подряд нежелательно во избежание локального перегрева металла. Проще пройтись в 3-4 захода, чем постоянно охлаждать тонкий металл.

Отметим, что в последнюю очередь провариваем соединение с наружной аркой крыла.

Защита от коррозии

Особую роль в сроке службы установленной детали имеют качественная покраска и антикоррозийная защита. По этому направлению выполняем следующие мероприятия:

  • Поврежденные при сварке участки грунта зачищаем, обезжириваем и повторно закрываем эпоксидной грунтовкой.
  • Все сварные швы необходимо защитить от проникновения влаги между слоями металла. Для этого закрываем их полиуретановым герметиком. Кладем его равномерным слоем без пропусков и разрывов. Применяем только герметик, предназначенный для дальнейшей покраски.
  • Со стороны колеса поверхность матируем, обезжириваем и наносим не нее 3-4 слоя антигравия или антикоррозийки. Предлагаем большой выбор материалов этой группы на основе битума или полимеров. Работаем и с Noxudol, и с Dinitrol, и с рядом отечественных средств.
  • Со стороны багажника, салона, моторного отсека красим в цвет кузову, по вашему желанию можем оставить только грунтовку, но большой экономии это не даст.

После того как все покрытия полностью высохли, собираем подвеску, ставим на место амортизаторы, колеса. В обязательном порядке после таких работ регулируем сход/развал, проверяем машину в движении, только после этого вернем машину вам.


Особенности замены номерных стаканов

Скажем честно, замена номерных стаканов — тот еще геморрой. Причем не с технической стороны, а чисто с юридической, связанной с необходимостью регистрации подобных изменений, вносимых в конструкцию машины. Так вот, техническую часть мы сделаем, причем на уровне заводских стандартов. А вот заниматься получением разрешения на замену, последующим переоформлением документов придется вам самостоятельно. Мы можем только подсказать общий алгоритм этого процесса.

Вам придется действовать по следующей схеме:

  • Проходите техническую экспертизу, которая подтверждает, что дальнейшая эксплуатация машины из-за поврежденного стакана невозможна.
  • Обращаетесь в ГИБДД, получаете разрешение на замену, приезжаете к нам.
  • Мы выполняем свою часть работ в соответствии с технологическими требованиями.
  • Вы переоформляете документы с занесением номера нового стакана в ПТС.

В зависимости от ваших возможностей вся эта процедура займет от нескольких дней до нескольких недель. Но только так можно решить проблему, действуя по закону.


Если у вас возникла необходимость поменять один или несколько стаканов амортизаторов, вы просто ищите эти комплектующие на свою машину, того позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Решим вашу проблему в требуемом объеме, с заменой или без нее. Звоните, согласуем удобное и для вас, и для нас время посещения сервиса.

Важность качественного автомобильного стекла

Когда вы видите рекламу автомобиля по телевизору, вы не видите, что в ней упоминается что-либо о ветровом стекле или окружающих его окнах. Но это не значит, что автомобильных стекол , особенно лобовых стекол не важны. На самом деле они вместе составляют одни из самых важных частей автомобиля. Лобовое стекло и другие автомобильные стекла разработаны и изготовлены с учетом вашей безопасности. Автомобильные стекла могут выглядеть просто как украшение, но они выполняют жизненно важную функциональную роль.

Автомобильное стекло: не просто украшение

Автомобильное стекло включает лобовое, боковое и заднее стекло. Некоторые автомобили также имеют люк на крыше, солнцезащитные шторки, стеклянные панели крыши и т. д., и каждый из них служит определенной цели. Заднее стекло, которое также называют задним ветровым стеклом или стеклом заднего стекла, представляет собой лист стекла, который находится напротив лобового стекла в автомобиле. Заднее и боковые стекла автомобиля изготавливаются из закаленного стекла, также известного как безопасное стекло. Закаленное стекло известно своей прочностью на растяжение и сжатие. Вот почему при сильном ударе или столкновении закаленное стекло разбивается или разбивается на маленькие безвредные круглые осколки, в отличие от обычного стекла, которое раскалывается на острые зазубренные осколки. Эти круглые куски гарантируют, что вы или ваши попутчики не получите травм из-за них.

Благодаря прочности закаленного стекла и повышенной безопасности его используют в окнах автомобилей. Закаленное стекло выдерживает ежедневный износ во время вождения. Кроме того, ваше боковое стекло и заднее стекло также обеспечивают обзор на 360 градусов. Закаленное автомобильное стекло также обладает блестящей чистотой и прозрачностью. Они также помогают блокировать пыль, мусор и другие внешние элементы. Закаленное стекло также легко чистить и обслуживать. В зависимости от модели вашего автомобиля заднее стекло также содержит антенны или нагревательные спирали. Разбитое заднее стекло всегда должно быть правильно заменено квалифицированным специалистом в соответствии со спецификациями оригинального стекла.

Важность ветрового стекла автомобиля

Одним из наиболее важных аспектов вашего автомобиля является его ветровое стекло. Большинство людей не считают автомобильное стекло важным, и очень немногие редко обращают на него внимание. Но на самом деле лобовое стекло выполняет множество важных функций. Прежде всего, лобовое стекло вашего автомобиля обеспечивает аэродинамику и эстетическую привлекательность. Это может натолкнуть вас на мысль, что лобовое стекло — это просто украшение вашего автомобиля, но это не так. Ветровое стекло является чрезвычайно важным компонентом вашего автомобиля. Он защищает от мусора, пыли, летящих камешков и погодных явлений, таких как дождь, ветер и т. д. Он обеспечивает безопасность и структурную целостность вашего автомобиля.

Наличие ветрового стекла не только придает прочности каркасу автомобиля, но и предотвращает обрушение крыши и салона и их падение на вас и ваших попутчиков. Наряду с этим, он также защищает вас и ваших попутчиков от любого резкого удара, если ваш автомобиль попадет в аварию. Если вы попали в аварию и не пристегнулись ремнем безопасности, то именно лобовое стекло убережет вас от выброса из машины. Ветровое стекло также помогает правильно раскрыть подушки безопасности в случае аварии. Ваш 9Автомобильное стекло 0005 невероятно важно, поэтому, если на вашем лобовом стекле есть скол или трещина, вам необходимо немедленно отнести лобовое стекло к профессионалу для его ремонта или замены, в зависимости от необходимости.

Для вашего ветрового стекла требуется автомобильное стекло более жесткое и прочное, чем обычное стекло, так как ветровое стекло является наиболее подверженным авариям среди всех автомобильных стекол . Вот почему многослойное стекло используется в производстве ветровых стекол. Многослойное стекло имеет специальную прослойку из ПВБ между двумя листами или листами закаленного стекла. Это многослойное ламинированное стекло обеспечивает исключительную устойчивость к резким ударам. В редких случаях поломки он не разбивается, а остается целым. Промежуточный слой PVB действует как клей и удерживает слои стекла вместе. Эта характеристика дополнительно добавляет еще один уровень безопасности для пассажиров. Промежуточный слой в многослойном стекле имеет УФ-фильтр, который помогает защитить салон автомобиля от вредных УФ-лучей.

В общем, автомобильное стекло , то есть многослойное стекло лобового и закаленное стекло бокового и заднего стекол имеют разные функции, но вместе они защищают вас и ваших близких в случае аварии. Они защищают вас от непогоды и пыли, защищают от острых осколков стекла, сохраняют структурную целостность, особенно при опрокидывании автомобиля, и обеспечивают правильное срабатывание подушек безопасности.

Ищем специалистов, которые позаботятся обо всем вашем автомобиле стекло ремонт и замена требований? Тогда не ищите ничего, кроме AIS Windshield Experts — ведущей индийской компании по ремонту и замене ветрового стекла. Наша команда обученных техников может позаботиться обо всех ваших требованиях к ветровому стеклу и может предоставить вам наилучшие результаты. Они не только помогут вам в установке новых лобовых стекол, но также напомнят вам обо всех правилах и запретах, которым вы должны следовать, чтобы обслуживать свое лобовое стекло. Кроме того, наши 90+ удобно расположенных сервисных центров в более чем 50+ городах и несколько передвижных фургонов помогают нам связаться с вами в любое время и в любом месте! И так, чего же ты ждешь? Свяжитесь с нами сегодня!

Различные типы автомобильных стекол, которые должен знать каждый

Внешний вид автомобиля состоит из множества стеклянных частей. В то время как боковые, задние и ветровые стекла являются неотъемлемой частью каждого автомобиля, некоторые дополнительные стеклянные аксессуары, такие как люк на крыше, также доступны в современных моделях автомобилей. Изготовленное из песка, известняка и карбоната натрия, все стекло, как правило, на 100% пригодно для вторичной переработки, экологично и нетоксично. Эти критерии стали жизненно важными, поскольку они помогают в сохранении окружающей среды и гарантируют, что вы не оставите после себя углеродный след. Но это не все.

Популярность стекол в автозапчастях объясняется их прочностью, долговечностью, гибкостью и универсальностью. Современное стекло обрабатывается и обрабатывается различными методами для достижения желаемого эффекта. В результате стекло имеет бесконечное множество применений. Оно может служить нескольким целям в зависимости от требований потребителя, и автомобильное стекло является одним из них.

Знание различных типов автомобильных стекол, их индивидуальных характеристик и важности необходимо в свете того факта, что они являются наиболее важным компонентом автомобиля с точки зрения структурной целостности и безопасности. И именно поэтому мы придумали полное руководство, в котором объясняются типы автомобильных стекол, их характеристики и важность, о которых должен знать каждый, чтобы принять взвешенное решение.

Характеристики автомобильных стекол

Автомобильные стекла существенно отличаются от обычных стекол, поскольку они специально разработаны для поглощения сильных ударов во время аварий и предотвращения травм пассажиров. В то время как стандартное стекло при разбитии рассыпается на острые осколки, автомобильное стекло не представляет опасности.

Поскольку стекло является гибким материалом, который можно обрабатывать и обрабатывать для получения любой формы, оно стало идеальным выбором для создания уникальных форм и креативного дизайна модных оконных профилей в автомобиле. Автостекло также используется для люка на крыше; они спроектированы так, чтобы быть устойчивыми к ультрафиолетовому излучению, чтобы помочь пассажирам наслаждаться естественным светом без вредных ультрафиолетовых лучей.

Автомобильное стекло исключительно прочное и отвечает за 60% структурной целостности автомобиля при авариях с опрокидыванием, тогда как при лобовом столкновении оно поглощает 45% удара при аварии. Отсутствие ветрового стекла может привести к тому, что автомобиль расплющится, что сделает его уязвимым даже при незначительных авариях. Кроме того, автомобильное стекло должно быть устойчивым к пыли, грязи и ударам, чтобы предотвратить прилипание надоедливых частиц к стеклу и искажение линии обзора водителя.

Важность высококачественного автомобильного стекла

Важно помнить, что этими уникальными характеристиками обладают только стекла с точными характеристиками OEM. Автомобильные стекла, особенно лобовые, подвергаются регулярному износу. Например, езда по гравийным дорогам, парковка автомобиля в палящую жару, столкновение с градом или даже попадание в неприятные аварии, такие как парковка автомобиля под деревом только для того, чтобы на него упала ветка, — все это примеры того, как лобовое стекло автомобиля может получить повреждения. сколы или трещины.

Столкнувшись с такими обстоятельствами; бюджетные модели, некачественное автомобильное стекло и дешевая замена окон и лобового стекла более склонны к разрушению и поломке. Вот почему в AIS Windshield Experts мы всегда используем оригинальные ветровые стекла OEM с высококачественным стеклом AIS, правильным клеем и правильными и безопасными методами установки, чтобы гарантировать безупречный сервис и безопасность для вас и ваших близких.

Типы автомобильных стекол

Теперь, когда вы знаете все о важности высококачественных автомобильных стекол, давайте взглянем на два ведущих автомобильных стекла, которые доминируют на рынке -

Многослойное стекло

Многослойное стекло с многовековой надежной конструкцией состоит из двух прочных листов стекла, которые превращаются в один толстый лист путем прослоения слоя поливинилбутираля посередине. Эти слои соединяются вместе с помощью высоких температур, что дает нам невероятно прочное и долговечное автомобильное стекло, которое не разобьется в случае аварии. Несмотря на то, что промежуточный слой PVB может быть хрупким, он защищает пассажиров, так как кусочки стекла прилипают к клею, а не разлетаются и увеличивают вероятность получения травм.

Многослойное стекло благодаря своим уникальным свойствам не разбиваться чаще всего используется для изготовления ветровых стекол. Он действует как подушка и не дает пассажиру вылететь из машины при лобовом столкновении. Он используется как для передних, так и для задних ветровых стекол автомобиля, чтобы обеспечить максимальную прочность и повышенную стабильность конструкции.

Закаленное стекло

Закаленное стекло, которое в 10 раз прочнее обычного стекла, используется для боковых окон автомобилей. Изогнутое стекло — флоат-стекло, нагретое до чрезвычайно высоких температур с последующим быстрым охлаждением, — используется для создания прочного закаленного стекла. Разница между ламинированным и закаленным стеклом заключается в том, что последнее стекло более подвержено разрушению.

Однако закаленное стекло не менее безопасно, так как вместо осколков оно распадается на мелкие кусочки и кубики с тупыми краями, чтобы защитить пассажиров от повреждений.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf