18.01.202216 975 19 10 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
Датчик топлива показывает всегда полный бак. Поменял поплавок, все равно показывает полный бак. Прозвонил проводку — безрезультатно. Что делать? (Сергей)
Здравствуйте, Сергей. Специалист нашего ресурса изучил ваш вопрос и готов дать исчерпывающий ответ на него.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Если датчик уровня топлива показывает неверное значение, есть несколько способов решения проблемы.
Необходимо произвести регулировку самого устройства:
Стрелка показывает полный бак
Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то не лишним будет и сделать его диагностику.
О том, как самостоятельно произвести ремонт элемента, смотрите ниже.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (45. 45%)
Нет (54.55%)
25.12.2011, 01:29 #1
Стрелка уровня топлива, если меньше половины бака уровень не показывает. Разбирал доставал датчик уровня топлива-дорожки живые. На воздухе подключал работает отлично. ставлю в бак стрелка зависает на середине. Может поплавок зацепляется в баке?
25.12.2011, 01:33 #2
у меня та же фигня была как только машину купил
оказалось - машинка очень мало жрет
а вообще кто знает как работает уровень заряда на нокиях .первая палочка 3 дня держится, остальные все за 5 часов садятся - так тут то же самое. у меня во всяком случае
25.12.2011, 01:40 #3
Тоже сначала подозревал такое))) пока лампочка уровня топлива не загорелась.а стрелка чуть ниже середины стоит---------- Сообщение добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------
и это нормально, тридцать литров от пяти не отличать?)))твоя нокиа нервно курит по сравнению с моим баком))))
25.12.2011, 17:59 #4
шесть если быть точным) а так что то да не то тут...
видимо что то случилось...
странно что никто ниче по делу пока не сказал
25.12.2011, 18:06 #5
Ravenac,
вот и я думаю, почему не говорят. идеи кончились что с ним еще изобразить) похоже реально гдето в баке поплавок цепляет чтото. а вот что?
25.12.2011, 19:15 #6
Сообщение от SCBisT88
Ravenac,
А не говорят потому что тема есть такая уже и писать надо было туда и не плодить похожие. http://www.primera-club.ru/forum/sho...EF%EB%E8%E2%E0
вот и я думаю, почему не говорят. идеи кончились что с ним еще изобразить) похоже реально гдето в баке поплавок цепляет чтото.а вот что?
25.12.2011, 20:55 #7
спасибо. посмотрел ссылку. видно плохо искал. будет потеплее пойду смотреть дорожки реостата. похоже они всетаки((
25.12.2011, 23:13 #8
Сообщение от SCBisT88
спасибо. посмотрел ссылку. видно плохо искал. будет потеплее пойду смотреть дорожки реостата. похоже они всетаки((
Пожалуйста.Да скорее всего дорожки-в среднем в большинстве авто обычно не больше чем пол бака горючки, вот там то и стираются дорожки так как постоянно по этому месту юзает.
25.12.2011, 23:40 #9
Витёк, думаю проблемка решаема. над только достать этот реостат.
26.12.2011, 21:43 #10
Сообщение от SCBisT88
Витёк, думаю проблемка решаема. над только достать этот реостат.
Может просто грязные дорожки, а может и сточились. Если сточились то поможет только замена(мне пришлось менять).![]()
Как это работает
Наиболее распространенной проблемой, вызывающей неправильные показания указателя уровня топлива, является неисправный узел подачи топлива. Блок подачи топлива используется для измерения количества топлива в топливном баке и передачи уровня топлива на указатель уровня топлива на приборной панели автомобиля. Это гарантирует, что водитель всегда знает об уровне топлива, а также предупреждает, когда в автомобиле заканчивается топливо и когда следует посетить заправочную станцию до того, как бак будет полностью пуст. Если что-то случится с узлом подачи топлива, датчик уровня топлива первым покажет это, поэтому давайте посмотрим, как они работают вместе.
Блок подачи топлива, расположенный в бензобаке для измерения уровня топлива в баке. Некоторые передающие блоки прикреплены к узлу топливного насоса, в то время как другие являются автономными блоками, но оба состоят из одних и тех же трех компонентов: поплавка, металлического стержня/рычага и переменного резистора. Эти три компонента работают вместе, чтобы измерять уровень топлива в автомобиле и передавать информацию на датчик уровня топлива.
Поплавок - Поплавок, сделанный из плавучего композита или пены, плавает над топливом в баке.
Металлический стержень или рычаг - Поплавок соединен тонким металлическим стержнем с контактом внутри переменного резистора.
Переменный резистор — Сопротивление представляет собой электрическое устройство, которое сопротивляется потоку электричества, а переменный резистор имеет возможность регулировать величину напряжения сопротивления, надвигая контакт (скребок) на резистивный элемент. Стеклоочиститель соединяется с указателем уровня топлива либо напрямую проводом, либо опосредованно с электронным устройством, сообщающимся с указателем уровня топлива. В блоке подачи топлива переменный резистор получает питание через небольшую катушку от аккумулятора транспортного средства, которое используется в качестве базового сигнала.
Блок подачи топлива — один из многих терминов, связанных с этой автозапчастью. Некоторые другие используемые термины включают: блок отправки , блок датчика топлива, блок отправки топливного бака, блок датчика уровня топлива, блок отправки уровня топлива, блок датчика топливного насоса, блок отправки топливного насоса, блок датчика уровня топлива, блок отправки датчика уровня топлива, и датчик уровня топлива. К счастью, эти названия взаимозаменяемы, поскольку все они относятся к одной и той же детали с функцией измерения уровня топлива в автомобиле.
Поплавок в топливном баке перемещается вверх или вниз в зависимости от уровня топлива. Металлический стержень поворачивается относительно поплавка, что также приводит в движение грязесъемник внутри переменного резистора. Дворник движется по полосе резистивного материала, соединенной с землей с одного конца, и сила электрического тока от резистора определяется положением дворника относительно земли. Стеклоочиститель посылает электрический ток на указатель уровня топлива, который соответственно отображает уровень топлива на приборной панели автомобиля.
Блоки подачи топлива работают по-разному в зависимости от производителя. Например, топливозаправщик Ford будет дальше от земли при полном баке, тогда как топливозаправщик GM того же года будет ближе всего к земле при полном баке. Чтобы понять, как блок подачи топлива вашего автомобиля считывает сопротивление, обратитесь к руководству по обслуживанию.
Когда топливный бак полностью заполнен, стеклоочиститель находится либо ближе всего, либо дальше всего от земли на полосе из резистивного материала. Здесь наблюдается либо наименьшее сопротивление, либо полное сопротивление соответственно. Когда в автомобиле почти закончилось топливо, стеклоочиститель снова находится либо ближе всего, либо дальше всего от земли, поскольку поплавок опирается на дно движения металлических стержней. В зависимости от его технических характеристик указатель уровня топлива будет показывать полный или пустой бак в зависимости от того, какое сопротивление он считает полным или пустым.
По мере того, как уровень топлива вместе с поплавком опускается в бак, металлический стержень, соединенный с поплавком, перемещает стеклоочиститель дальше или ближе к земле, что либо ограничивает, либо увеличивает количество электрического тока, подаваемого на указатель уровня топлива. Индикация указателя уровня топлива падает от полного в соответствии с изменением сопротивления.
Хотя не все неисправные узлы подачи топлива ведут себя одинаково при поломке, поведение указателя уровня топлива может дать нам некоторое представление о том, что сломано и что необходимо починить. Вот некоторые признаки того, что блок подачи топлива неисправен, и некоторые предположения о том, как и почему блок подачи топлива вышел из строя.
Указатель уровня топлива, показывающий только отсутствие топлива, может быть вызван отделением поплавка от рычага, что приводит к полной остановке остальных компонентов узла подачи топлива. В некоторых случаях неисправный резистор также может привести к пустым показаниям манометра из-за полного ограничения сигнала. Корродированные провода, особенно в случае узла подачи топлива, расположенного на бензонасосе, могут останавливать напряжение либо от источника, либо до указателя уровня топлива.
Указатель уровня топлива, который показывает только полный уровень топлива, может быть вызван неисправным резистором датчика уровня топлива, постоянно подающим полное напряжение на указатель уровня топлива. Блок подачи топлива находится в постоянном движении, когда транспортное средство регулярно использует топливо, что вызывает постоянное движение дворника в переменном резисторе. Со временем это может изнашивать полосу резистивного материала, создавая разомкнутую цепь. Другой проблемой может быть дефект проводки от блока подачи топлива к указателю уровня топлива, вызывающий короткое замыкание сигнала, или плохой провод заземления к клемме заземления.
Хотя и редко, неисправный указатель уровня топлива также может быть проблемой.
Показания указателя уровня топлива, которые колеблются между пустым и полным баком, могут быть вызваны механической неисправностью. Поплавковый рычаг блока подачи топлива может «залипать» на определенных уровнях и возвращаться на место либо естественным образом, либо с помощью движения автомобиля. Как только рычаг поплавка возвращается на место, указатель уровня топлива снова становится точным. Это событие часто можно воспроизвести, что дает больше доказательств механического отказа. В некоторых случаях проблема может заключаться и в неисправном датчике уровня топлива.
Неработающий указатель уровня топлива не может сделать транспортное средство неуправляемым, но незнание уровня топлива может привести к тому, что у транспортного средства закончится топливо. Ходить на заправку за топливом не идеально, кончился бензин тоже нехорошо для машины.
Топливный насос использует топливо, проходящее через него для смазки и охлаждения. Когда топливо закончится, топливный насос перегреется и выйдет из строя. Если в автомобиле постоянно заканчивается топливо, постоянное повреждение топливного насоса приведет к его выходу из строя.
Если автомобиль постоянно работает на низком уровне топлива, потенциальный мусор со дна топливного бака может засорить сетчатый фильтр топливного насоса или обойти сетчатый фильтр и засорить другие компоненты топливной системы, такие как топливопроводы и топливные форсунки. Засоренная топливная система может не только вызвать проблемы с производительностью, но и стать проблемой для долговечности других дорогих автозапчастей или самого двигателя.
Несмотря на то, что неисправный указатель уровня топлива может быть второстепенным для большинства домашних мастеров, полезно всегда заправлять полный бак и постоянно следить за уровнем топлива — будь то ради водителя или автомобиля.
Если в вашем автомобиле возникают какие-либо проблемы, указанные выше, можно провести тесты, чтобы подтвердить, что проблема связана с датчиком уровня топлива. Мы рекомендовали провести все тесты, прежде чем залезать в бензобак и заменять передающий блок, который еще может быть в рабочем состоянии. Иногда исправление может быть таким же простым, как замена предохранителя комбинации приборов.
Для получения дополнительной информации о том, как починить датчик уровня топлива, который не работает, ознакомьтесь со статьей нашего Ресурсного центра о том, как проверить и заменить датчик уровня топлива и отправляющее устройство.
Блок подачи топлива может поставляться отдельно от нового топливного насоса в коробке. Ниже описано, как установить.
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .
Датчики уровня топлива — довольно простые механизмы. Они указывают на «Е», когда бак почти пуст, и на «F», когда он полный. По крайней мере, пока это не так. Затем вы остаетесь в темноте, пытаясь угадать, сколько миль вы сможете выжать из последней оставшейся капли топлива, прежде чем машина остановится на обочине дороги.
Чего люди могут не знать, так это того, почему и как этот индикатор поднимается или опускается. Это не прямое механическое соединение, оно использует электричества , чтобы заставить его работать. Эта настройка может создать некоторую путаницу в отношении того, что именно не так, когда датчик уровня топлива начинает работать со сбоями.
Тем не менее, при наличии небольшого терпения и мультиметра домашний механик может диагностировать проблему в домашних условиях, приложив немного усилий и разобравшись в проводке. Драйв Редакторы хотят вооружить вас знаниями, необходимыми для выполнения работы, чтобы вы не тратили деньги впустую, платя профессионалам.
Найдите в себе дух самоделки и приступим к делу.
Автомобильный указатель уровня топлива, будь то цифровой или аналоговый, информирует водителя о том, сколько топлива осталось в баке.
Указатель уровня топлива отображает информацию, поступающую от узла подачи топлива, который прикреплен к/на/в топливном баке. Основываясь на этой информации, аналоговый датчик будет перемещать стрелку вверх и вниз по циферблату, а цифровой датчик будет отображать заданное количество полос, показывающих, сколько топлива осталось. Когда бак переключается на свои резервы, загорается индикатор топлива.
Блок подачи топлива имеет рычаг поплавка, который находится в сжиженном газе. Когда этот рычаг движется вверх и вниз, он изменяет сопротивление на землю на переменном резисторе. Затем это сопротивление преобразуется и передается через проводку и электронику автомобиля, чтобы определить, где находится стрелка или цифровой датчик. Когда бак полный, он регистрирует высокое сопротивление, а когда он низкий, он регистрирует низкое сопротивление.
Передающие устройства указателя уровня топлива бывают разных форм и размеров, но обычно имеют одни и те же общие детали., Amazon / Dorman Если вы заметили эти симптомы, у вас могут возникнуть проблемы.
Используйте процесс устранения посредством тестирования, чтобы определить, в чем проблема .
Расчетное необходимое время : Может составлять несколько часов, в зависимости от расположения и доступа к передающему блоку датчика уровня топлива.
Уровень навыков л: Новичок
Система автомобиля : Топливо
Вы будете находиться под капотом, проверять электропроводку и иметь дело с бензином для этой работы. Убедитесь, что вы подготовили надлежащее защитное оборудование и меры предосторожности, чтобы вы могли покинуть гараж целым и невредимым.
Размещение инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Вам не понадобится паяльная лампа для этой работы. Вы имеете дело с топливом, а когда вы подливаете топливо, огонь становится плохим. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу—Ред. )
Вы также требуется ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Теперь давайте приступим к пошаговому поиску проблемы.
Найдите предохранитель указателя уровня топлива и проверьте его исправность. Если он взорван, замените его, и вы можете быть в чистоте. Если с вашим предохранителем все в порядке или у вас все еще возникают проблемы после его замены, у вас другая проблема.
Большинство современных автомобилей, выпущенных после начала 1990-х годов, имеют встроенные процедуры проверки. Обычно они активируются с помощью некоторой комбинации выключателя освещения, кнопки отключения и других кнопок на приборной панели. Проверьте руководство пользователя для конкретного кода. Если вы запускаете проверку, и стрелка совершает движения вверх и вниз, значит, датчик в порядке, и у вас проблема в другом месте.
Узнайте, как использовать мультиметр для проверки передающего устройства указателя уровня топлива, в следующем разделе. Это общие шаги, которые могут не относиться конкретно к вашему автомобилю, но они детализируют общий процесс.
У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!
A: Мы не рекомендуем. Не зная, сколько у вас топлива, вы можете не только сами оказаться в опасной ситуации, но и создать опасную ситуацию для других автомобилистов и/или пешеходов.
A: Передающий блок указателя уровня топлива крепится к/сверху/внутри топливного бака. Он может быть или не быть интегрированным в топливный насос.
A: Ваш автомобиль должен иметь самопроверку/сброс, которую вы можете запустить. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как это сделать.
А: Да. Проверьте руководство пользователя и блок предохранителей, чтобы узнать его конкретное местоположение.