Пряжки для ремня — это элемент, который отвечает за фиксацию данного аксессуара, то есть позволяет ремню прочно удерживать одежду. Она обеспечивает удобство и свободу движений, а также вполне достойна внимания как декоративный элемент. Сегодня это изделие представлено в таком широком ассортименте, что можно подобрать на любой бюджет и вкус.
рис. 1 Пряжка всегда на виду, поэтому должна быть не только функциональной, но и красивой
Женские и мужские пряжки
Мужские пряжки для ремня — один из немногих компонентов гардероба, которые позволяют сделать акцент на индивидуальности стиля одежды. Они всегда располагаются на правой стороне аксессуара, а на левой находятся отверстия.
Женские пряжки обычно располагаются слева, хотя это и не является обязательным правилом. Женские аксессуары выпускаются в огромном разнообразии — например, есть ремень с двумя пряжками, которые при расположении на уровне живота способны сделать фигуру стройнее. В целом, есть самые разные виды пряжек, среди которых можно найти замечательный вариант для человека, который ценит удобство и эстетику.
рис.2 Типичные мужские ремни с пряжками
Классические пряжки
Такие типы пряжек встречаются чаще всего. Классические пряжки — это открытые, имеющие простую рамку и язычок. Свободный конец ремня заправляют между передней его частью и обеспечивается надёжная фиксация. У такой конструкции есть минус: элементы одежды или другие предметы могут цепляться за ремень или язычок. Она почти не ограничивает в дизайнерских возможностях, поэтому применима для любых ремней — и женских, и мужских.
рис. 3 Классическая пряжка
Автоматическая пряжка
В ремне с такой застёжкой нет отверстий, но есть ряд «зацепов» на полотне и защёлка из прочного материала. Пряжка-автомат имеет встроенный механизм для задержки зубцов, что очень удобно. Ремень с автоматической пряжкой выглядит стильно и солидно, а также весьма практичен в эксплуатации: в нём легко регулировать затягивание, его очень просто одевать и снимать.
Единственный недостаток состоит в том, что из-за сложности механизма автоматическая пряжка служит не так долго, как более простые разновидности. Её часто можно встретить на мужских, детских и тинейджерских ремнях.
рис. 4 Автоматическая пряжка
Двух- и трёхщелевая пряжка
Самой долговечной является двухщелевая пряжка, которая может иметь простые или фигурные края. Это простейшее приспособление с двумя щелями, через которые ремень пропускается по очереди. Фиксируется сам ремень за счёт трения и это довольно удобно. Очень надёжную фиксацию обеспечивает трехщелевая пряжка, где добавляется ещё одна щель. На трении работают и шлёвочные пряжки брючных ремней, в которых одна шлёвка фиксируется, а другая перемещается.
рис. 5 Двух- и трёхщелевая пряжки
Пряжка-замок
Пряжка-замок — современное изобретение. Замок состоит из двух частей, которые взаимозамыкаются, и собственно пряжки, которая соединяется с ремнем. Разновидностью такой конструкции является пряжка-зажим. Она предусматривает автоматическое зацепление ремня в процессе застёгивания, которое обеспечивается наличием зажима.
Обычно подобные механизмы используются в рюкзаках, но встречаются и как элемент ремня. Их неоспоримый плюс — простота и лёгкость использования, а также надёжность и безопасность, поэтому они часто встречаются в ремнях безопасности.
рис. 6 Пряжка-замок
Роликовые пряжки
Роликовая пряжка обычно делается из стали и обладает двойным направлением. Два язычка обеспечивают надёжное удержание пояса и оптимальный уровень натяжения. Такое изделие отлично смотрятся на ремнях для джинсов, гармонично дополняя стильный современный гардероб.
рис. 7 Роликовая пряжка
Пряжки-бляхи
Это вариант для тех, кто хочет подчеркнуть свою оригинальность и является приверженцем ковбойского, байкерского, этнического или другого оригинального стиля. Часто пряжки-бляхи встречаются на ремнях для джинсов, но есть и модели с более строгим дизайном. Закрываются они на «гвоздик», что вполне удобно и многим приходится ко вкусу. Если пряжка на кнопках, то она легко меняется.
рис. 8 Ремень с большой бляхой
Из чего делают пряжки
Фурнитура пряжки выполняется из целого спектра материалов:
1. золото
2. серебро
3. бронза
4. сталь
5. латунь
6. пластик
7. кожа.
Золотая пряжка или пряжка из серебра — настоящая редкость. Изначально эти предметы всегда выполнялись из дорогих металлов, но сегодня подобные изделия можно отнести к эксклюзивным подаркам для ценителей ювелирных изделий. Они могут быть инкрустированы камнями или же иметь очень простой, но не менее элегантный дизайн.
рис. 9 Золотая пряжка конца 7 века из раскопок в Саттон-Ху
Декоративным элементом послужит и бронзовая пряжка с её неброским, но оригинальным внешним видом.
Если нужно добавить тёплых оттенков, то стоит обратить внимание на медные пряжки.
Железная пряжка подходит для ремней с молодёжным дизайном, которые отлично вписываются в нестандартные стили наряда. Их недостатком является довольно тяжёлый вес по сравнению с некоторыми другими изделиями, а также относительно невысокая стойкость к коррозии.
Обычно стальная пряжка создаётся из предварительно обработанного металла, но всё равно сохраняется некоторая подверженность влиянию влажности. Зато такое изделие может выполняться в разных цветах, формах, иметь рельефные узоры.
Солидный вид имеет латунная пряжка. Элегантная матовая поверхность и превосходные эксплуатационные качества делают её одним из лучших вариантов. Пряжка из латуни стильно выглядит и гармонично сочетается с самыми разными материалами.
Интересный процесс изготовления вручную латунной пряжки вы можете посмотреть в видеоролике:
В последние годы стала довольно популярной пластиковая пряжка. Если производитель использует прочный материал, то пластмассовая пряжка вполне практична. Её основные преимущества — дешевизна и огромный выбор расцветок. Легко найти яркие пряжки для детских и тинейджерских ремней и весьма изящные варианты — для женских.
рис. 10 Ремень с пластиковой пряжкой
Кожаная пряжка имеет твёрдую основу и покрытие из кожи разных цветов (чаще коричневого). Она может быть частью классического ремня или же эксклюзивного аксессуара с различными узорами:
1. якори
2. логотипы
3. орнаменты
4. животные
5. инициалы, различные символы и многое другое.
рис. 11 Пряжка, обернутая кожей
Добрый день, сегодня мы расскажем, каким ресурсом обладает ремень ГРМ (газораспределительного механизма) двигателя, чем отличается приводная деталь от цепи ГРМ, какой компонент мотора является наиболее практичным и долговечным по ресурсу. Кроме того, узнаем, какими плюсами и минусами обладает ремень системы ГРМ, какой интервал обслуживания и замены расходного элемента необходимо соблюдать, чтобы не допустить обрыва. В заключении статьи выясним, какие особенности присущи ременному приводу ГРМ и, почему расходный компонент системы газораспределения имеет свойство рваться.
Как правило, подавляющее большинство даже начинающих автолюбителей хотя бы раз в жизни слышали, что такое, а также, для чего предназначен ремень ГРМ или приводной элемент системы газораспределения двигателя. Для тех, кто слышит впервые такое понятие, как ремень ГРМ поясним, что ремень газораспределительного механизма является расходной деталью, призванной соединять коленчатый и распределительный валы силовой установки друг с другом. Справочно заметим, что иногда ремень ГРМ может соединять не один, как обычно, а два распредвала (
пример тому система газораспределения DOHC).
{banner_adsensetext}
Благодаря коленчатому валу, который приводят в движение поршни, автомобиль трогается с места. Что касается распредвала, то его задача заключается в открытии в нужной последовательности клапанов мотора, для подачи топливной смеси и отвода отработанных газов из камеры сгорания цилиндров. Таким образом, ременная и цепная передачи выполняют одинаковую функцию по синхронизации приводных элементов при помощи их соединения.
Хочется добавить, что в последние годы некоторые автовладельцы достаточно сильно стали ругать ременную передачу за то, что ресурс у такого расходного элемента намного ниже того же цепного привода, причем в разы, да и технология ремня является недоработанной, а также морально устаревшей. Но, так ли это? Почему тогда большинство автопроизводителей до сих пор оснащают свои машины ременной передачей? Значит все же не так все плохо, как утверждают некоторые автовладельцы. Для того чтобы наверняка разобраться в надежности, а также реальном ресурсе ремня ГРМ, необходимо детально рассмотреть все положительные, а также отрицательные стороны, которыми обладает расходный элемент двигателя, что мы сейчас и сделаем.
1. ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМЕННОГО ПРИВОДА ГРМ
Главной отличительной особенностью ремня от цепи системы газораспределения мотора является тип используемого материала и расположение расходной детали. Ремень ГРМ конструктивно всегда располагается снаружи двигателя под защитным кожухом, а цепь наоборот внутри силовой установки.
Кроме того, для цепи необходима специальная смазка в виде высококачественного моторного масла, в котором она функционирует, а ремню никакая смазка не нужна. Это, что касается основных отличий приводных деталей. А чтобы разрушить миф о ненадежности ремня механизма газораспределения стоит рассмотреть положительные стороны, которыми обладает расходная деталь двигателя.
Преимущества ременной передачи силовой установки:
— Уровень шума: является самой сильной стороной ременной передачи, так как благодаря специальному материалу, роликам и натяжителям, работа ременного привода осуществляется практически беззвучно по сравнению с цепью, причем эффект будет заметен на любом типе мотора.
— Стоимость деталей: по этим показателям, ременная передача автовладельцу обходится примерно в 2 раза дешевле, чем цепь и все что с ней связано. Дешевле ремень ГРМ, потому что на него уходит меньше затрат при производстве, а также в дальнейшем во время установки с регулировкой, то есть стоимость работ по замене, также менее затратная для автовладельца. В том случае, даже если мы будем менять приводной ремень каждые 60 тысяч километров пробега, то это все равно выйдет дешевле, чем 1 раз сменить цепь на пробеге в 250 тысяч километров.
— Экономия пространства в моторном отсеке: происходит именно благодаря установленной ременной передаче в двигателе. По сравнению с цепным двигателем, ременной мотор примерно на 10-15 процентов занимает меньше места в отсеке за счет того, что силовая установка по своим размерам получается более компактней. А все из-за того, что цепная передача располагается внутри мотора, постоянно функционируя в масле и для нее необходимо еще дополнительно изготавливать специальную клапанную крышку, блок и поддон, которые намного массивнее, чем в ременных двигателях. Все это нужно для того, чтобы надежно спрятать цепь внутри двс. Вот поэтому, как ни крути, но силовая установка получается более объемной. Что касается ремня, который расположен снаружи, то ему нужен только защитный пластиковый или алюминиевый чехол и ролики.
— Качество моторного масла: является ключевым параметром для оптимальной и долговечной работы цепного двигателя. Система газораспределения, работающая на цепи крайне требовательна к качеству масла и если не обращать внимание на этот пункт, то срок службы механизма может сократиться примерно на 25 процентов, что является весьма существенно. Вот поэтому менять моторное масло в цепных силовых установках, нужно как можно чаще, например, 1 раз в 8-10 тысяч километров пробега. Что касается ремня ГРМ, то он совершенно не требователен к горюче-смазочным материалам, так как работает в воздухе и ни каким образом не контактирует со смазкой. Однако, для ремня важен четкий интервал замены, чтобы не было его обрывов.
— Простота обслуживания: является залогом ременных моторов. Как утверждает большинство специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, ремень системы газораспределения не только дешевле менять, но и намного проще, чем цепь, так как не нужно разбирать двигатель, а также сливать моторное масло.
— Легко настраивать и проверять: благодаря открытому расположению ременной передачи, диагностику расходного элемента двигателя проводить намного проще, чем той же цепи. Кроме того, ремень достаточно просто настраивается, то есть натягивается при надобности.
Таким образом, как видим ременной привод системы газораспределения обладает массой положительных моментов и утверждать, что такой механизм полностью себя изжил или морально устарел мягко говоря не этично. Что касается долговечности и надежности ремня ГРМ, то во многом эти параметры зависят от качества материала, из которого изготавливается расходный элемент, а также от технологии производства.
{banner_reczagyand}
2. НАДЕЖНОСТЬ, РЕСУРС И НЕДОСТАТКИ РЕМНЯ ГРМ
Ресурс любого узла автомобиля, в особенности деталей двигателя является основным показателем надежности и долговечности. Во многом ресурс ремня конечно же зависит от качества материала, из которого он изготовлен расходный элемент, но нельзя забывать еще про натяжное оборудование (ролики, виброгасители), которое обеспечивает оптимальное функционирование ременной передачи системы газораспределения. Большинство производителей ремней ГРМ и натяжных компонентов, не указывают через сколько менять расходные элементы, однако такая информация всегда имеется в технической документации на автомобиль.
Если отталкиваться от информации, которая указывается в мануале на автомобиль, то средний пробег, рекомендуемый для замены ремня ГРМ составляет 90-100 тысяч километров. Хотя на некоторых иномарках, особенно немецких и японских данный пробег может составлять в районе 120-150 тысяч километров.
От чего зависит долговечность ремня ГРМ? Срок службы расходного компонента мотора непосредственно зависит от постепенного растяжения и образования мелких надрывов на ремне в процессе его эксплуатации. Хотя если честно, то некоторые модели ремней ГРМ способны ходить и до 200 тысяч километров, то это не касается натяжных и опорных роликов, их предел не более 120 тысяч километров пробега. Что будет с ремнем, если его вообще не менять? В том случае, если ремень не меняется, то зачастую в таких ситуациях происходит его обрыв со всеми вытекающими последствиями, вплоть до согнутых клапанов и как следствие капремонт двигателя.
Что относится к натяжному оборудованию и для чего оно нужно? Как мы отметили ранее, натяжное оборудование обеспечивает оптимальное функционирование ремня ГРМ системы газораспределения. К такому оборудованию зачастую относятся опорный подшипник с пластиковой защитой, на который опирается ремень во время работы и натяжной ролик внешне похожий на опорный, только находится на специальном креплении, позволяющем натягивать приводной ремень, то есть, как бы держит его в натянутом состоянии и не дает провисать, чтобы не было перескока на зуб шестерни.
Чтобы ремень ГРМ функционировал долго и надежно, опорный и натяжной ролики обязаны быть высочайшего качества. В подавляющем большинстве немецких, американских, японских и прочих иномарках ролики достаточно надежные и способны отходить столько же сколько сам ремень, но не дольше его. В том случае, когда один из роликов выходит из строя, так как зачастую они просто протираются, то у водителя имеется еще запас хода в 100-120 километров, чтобы дотянуть до станции технического обслуживания.
Таким образом, при плановой замене ремня ГРМ меняется не только гибкий элемент, но и ролики, причем это обязательно требование любого производителя. Справочно заметим, что порой косвенной причиной предстоящей замены ремня и роликов становится повышенный шум во время работы мотора со стороны расходных компонентов газораспределительной системы двигателя. Как правило, шумят именно ролики (подшипники).
Что касается отечественных автомобилей, на примере Лада Веста/Иксрей, то заводской или оригинальный ремень ГРМ обладает ресурсом в 70-80 тысяч километров пробега. К сожалению, в ВАЗах не все так здорово, как кажется с первого взгляда. Сами ремни ходят довольно долго, но вот ролики являются большой проблемой системы газораспределения.
Опорный и натяжной ролики российского производства выходят из строя порой уже на 40-50 тысяч километров пробега, причем банально их просто заклинивает. Однако это не всегда касается оригинальных, то есть заводских элементов, они-то регламентный ресурс практически выдерживают. Малый срок службы имеют ролики сторонних производителей, которые часто устанавливаются дилерами на 6-ом по счету ТО, когда меняется ремень ГРМ и натяжное оборудование.
Поэтому, если мы стали обладателем автомобиля отечественного автопрома, то по опираясь на рекомендации большинства специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, лучше менять ремень ГРМ и натяжное оборудование на 60-65 тысячах километров пробега и не рисковать, потому что “дружественную” встречу с клапанами еще никто не отменял. Причем крайне важно устанавливать только оригинальные расходные детали, желательно импортного изготовителя, так как в данной ситуации экономить не в коем случае нельзя. От себя лично заметим, что непонятно, почему до сих пор российские производители не смогли научится делать качественные запасные части, в особенности детали системы газораспределения.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
12.08.2018 / Последнее обновление: 16.09.2018 кенки О конвейере
Структура ленточного конвейера
1. Рама
Рама — это конструкция, формирующая ленточный конвейер. В основном есть два типа.
1)Стрингерная рама
Рама изготовлена из профильной стали, гнутой стальной пластины и т.д. Основной корпус конвейера может быть изготовлен по низкой цене.
Эта рама используется в основном в конвейерной раме с конвейерной лентой из смолы, которая предназначена для транспортировки легких грузов. Рама для литья под давлением из алюминия часто используется для рам с конвейерной лентой из смолы. Ферменная рама ниже имеет лучшую прочность.
2)Фармовая рама
Каркас из профильной стали и т.д., как следует из названия.
В случае, если требуется прочность каркаса, мы используем ферменный каркас. Например, если требуется высокий клиренс, большой интервал установки опор, коридор для обслуживающего персонала и т.п. В случае, если нельзя избежать консольной конструкции, используется и эта ферменная конструкция.
Как правило, ферменная рама используется для конвейеров с резиновой лентой, которые транспортируют большое количество предметов, хотя эта рама также используется для пластинчатых конвейеров, которые являются своего рода цепными конвейерами.
Стоимость будет дороже по сравнению со стрингерной рамой, описанной выше.
2. Конструкция ленточного конвейера
Ролики для намотки конвейерной ленты прикреплены к концу рамы. Это называется головным шкивом или головным роликом. Конвейерная лента движется вперед по мере вращения ролика/шкива.
Ролик, наматывающий конвейерную ленту, также прикреплен к концу конвейера, который находится на противоположной стороне наконечников. Этот ролик называется хвостовым шкивом или хвостовым роликом. Конвейерная лента наматывается обоими роликами сверху.
Обычно ролики крепятся снизу вокруг шкива головки. Это называется стопорным шкивом / стопорным роликом или курносым шкивом / роликом. Этот стопорный шкив прикреплен для предотвращения проскальзывания ремня, намотанного на головной шкив, за счет увеличения угла намотки.
Сторона, по которой переносятся предметы, называется стороной для переноски, а сторона, куда возвращается ремень, называется стороной возврата.
Сторона переноски удерживает ремень, на котором находится предмет. Есть два способа удержания: стальными пластинами и роликами. Стальная пластина имеет несколько различных названий, таких как скользящая пластина, конвейерная пластина и т. д. В случае использования роликов она называется опорным роликом. Ремни удерживаются роликами на обратной стороне, где происходит возврат ремня. Этот ролик называется возвратным роликом.
Ленточный конвейер состоит из рамы и следующих за ней роликов.
1. Головной шкив (ролик)
2. Задний шкив (ролик)
3. Стопорный шкив (ролик)
4. Несущий ролик или пластина конвейера
5. Возвратный ролик
Ниже представлен видеоролик по установке ленточный конвейер с черной резиновой лентой и ферменной рамой.
KENKI DRYER Сушка ничем другим не под силу.любые липкие, клейкие вещества | https://kenkidryer.com |
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.