logo1

logoT

 

Стучат суппорта на весте что делать


Как избавиться от стука суппортов на переднеприводных LADA

Как избавиться от стука суппортов на переднеприводных LADA

С посторонними шумами от тормозных суппортов сталкиваются владельцы автомобилей разных марок, не исключение и LADA. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются водители Гранты/Калины, Ларгуса и Весты. Неисправность менее распространена на Приоре и XRAY. Рассмотрим, что можно сделать в таком случае.

Чтобы убедиться, что посторонние шумы во время движения исходят именно от тормозных механизмов необходимо покачать суппорт из стороны в сторону (можно не снимая колесо):

Схема тормозного механизма переднего колеса:

1 – колесный цилиндр; 2 – штуцер для прокачки привода тормоза; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный колпачок; 6 – стопорное кольцо; 7 – суппорт; 8 – направляющая колодок; 9 – тормозные колодки; 10 – защитный чехол; 11 – направляющий палец; 12 – болт крепления направляющего пальца; 13 – тормозной шланг; 14 – болт крепления цилиндра к суппорту.

Звуки могут напоминать металлические стуки, грохот, лязганье, бренчание и т.д. Первым делом лучше обратиться с проблемой к дилеру. Насколько нам известно, предписания АвтоВАЗа по такому случаю нет. Если со стороны официального представителя будет отказ, вы можете попробовать избавиться от стука суппортов самостоятельно одним из предложенных способов:

1. Набить тугоплавкой консистентной смазкой направляющие пальцы (она так и называется «Смазка для суппортов», заводская «УНИОЛ-1»).

2. Заменить направляющие пальцы суппортов на новые.

3. Выточить в направляющих пальцах небольшую канавку (при помощи токаря), на которую одеваем колечко из масло-бензостойкой и термостойкой резины.

4. Выточить новые направляющие (при помощи токаря), которые в диаметре будут немного больше старых.

5. Заменить тормозные колодки. Лучше выбрать такие, чтобы на их внешней стороне было специальное прорезиненное покрытие покрытие (опрос для Весты, Ларгус, Гранта/Калина/Приора).

6. Стянуть направляющую тормозных колодок при помощи пластикового хомута или пружины (можно сделать без снятия колеса).

7. Подогнуть верхнюю часть шумоподавляющей пластины (номер 4) вниз. Это позволит избавиться от грохота суппортов на Весте:

Этот способ также показан на видео:

Информационное письмо №19-18: При обращении владельцев автомобилей Lada Vesta по эффекту «шум от тормозных механизмов передних колес», издаваемый при движении по дорогам с нарушенным покрытием, является функциональным и не подлежит устранению в рамках гарантийных обязательств ПАО «АвтоВАЗ».

А вы сталкивались с грохотом суппортов на своем автомобиле ЛАДА? Помог ли в этой ситуации официальный дилер или пришлось дорабатывать своими руками? Напомним, стуки в передней части автомобиля может исходить от подвески (например, на Весте от стабилизатора поперечной устойчивости) или от подушки двигателя.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Как избавиться от стука суппортов на переднеприводных LADA":



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      410607115R    Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм     Оригинал        15100 / 12500 р. Дисконт: 12000 р.        4    
      410608481R    Колодки тормозные передние Дастер, Веста оригинал 410608481R под диск 260-269мм     Оригинал        6000 / 5000 р. Дисконт: 4400 р.        1    
      DC441-GDB3332    Колодки тормозные передние 1.6 и 2.0, TRW GDB3332 (410608481R под диск 260-269мм)     Аналог        6000 / 5000 р. Дисконт: 4900 р.        1    
      DC444-23973.175.1    Колодки тормозные передние под диск 260-269мм ZIMMERMANN 23973.175.1 (410608481R)     Аналог        11000 / 8500 р. Дисконт: 8500 р.        2    
      DC1399    Ключ шестигранный для замены колодок     Аналог        200 / 150 р. Дисконт: 100 р.        4    
      DC2598-PF0902    Колодки тормозные передние аналог 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм TRIALLI     Аналог        4500 / 3200 р. Дисконт: 3100 р.        4    
      DC510-7701205518    Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х2 оригинал 7701205518     Оригинал        4000 / 3700 р. Дисконт: 3400 р.        1    
      DC1650-8450031577    Передний тормозной диск Веста, XRAY оригинал 8450031577 (260мм -1шт. )     Оригинал        4000 / 3500 р. Дисконт: 3300 р.        2    
      DC396-MR0276361     Датчик педали тормоза MANOVER MR0276361 (8200276361)     Аналог        1000 / 800 р. Дисконт: 500 р.        1    
      DC627-ASAM32116    Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R)     ASAM        2500 / 2200 р. Дисконт: 1800 р.        1    
      DC1657-479703074R    Кольцо ABS Лада Веста заднее оригинал 479703074R     Оригинал        2000 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.        1    
      DC1655-11196350208900    Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900     Оригинал        5000 / 4000 р. Дисконт: 3900 р.        1    
      DC2222-410605536R    Тормозные колодки передние Веста, Икс-Рей, Ларгус, Сандеро и др. под диск 258мм) оригинал 410605536R, 410604682R, 8660005291     Оригинал        3800 / 3100 р. Дисконт: 2700 р.        1    
      DC912-QZ-120-0410    Монтажный комплект передних колодок (пластины) (D259mm вентилируемые) Quartz QZ-120-0410 (комплект)     Аналог        1300 / 1000 р. Дисконт: 700 р.        2    
      DC1689    Кольцо ABS Лада Веста заднее аналог 479703074R     Аналог        1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        1    
      DC1651-24165    Передние тормозные диски Lada Vesta, XRAY FEBI (260мм - 2шт.)     Аналог        4900 / 3600 р. Дисконт: 3300 р.        1    
      DC1652-8450031131    Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт. )     Оригинал        5500 / 4000 р. Дисконт: 4000 р.        2    
      DC1656-440609415R    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) оригинал 440609415R     Оригинал        2900 / 3200 р. Дисконт: 2800 р.        1    
      DC1656-BS-5717    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) LYNX BS-5717     Аналог        1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.        1    
      DC2600-SM-BPS010    Колодки тормозные передние аналог 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм SPEEDMATE     SPEEDMATE        6000 / 5000 р. Дисконт: 4500 р.        0    
      DC1149-8200276361    Датчик педали тормоза Рено оригинал 8200276361     Оригинал        1500 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        0    
      NF0010851 / 410608481R    Колодки тормозные передние NF0010851 Duster, Vesta аналог 410608481R под диск 260-269мм     NF        750 Дисконт: 750 р.        0    
      000050BSX / 440603905R    Колодки тормозные передние Duster (дв. 2,0) Stellox 000050BSX неоригинал, аналог 440603905R под диск 280мм     STELLOX        1200 Дисконт: 1200 р.        0    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Самостоятельно избавляемся от стука суппортов Лада Веста

    Июнь 25, 2017

    Если суппорта вашей Лада Веста начали стучать, скрипеть или дребезжать, попытайтесь решить эту проблему одним из представленных способов.
      Содержание
    • Визит к дилеру
    • Самостоятельные действия

    Многие модели характеризуются шумом от тормозных суппортов, причем касается это не только отечественных авто, но и иномарок. Как следует из отзывов владельцев, Лада Веста тоже не избежала подобной участи. Обладатели этого авто, отмечают, что во время движения слышен неприятный звук. Это может быть постукивание, лязг, скрежет и прочее.

    Визит к дилеру

    В первую очередь, необходимо отправиться в дилерский центр Lada. Впрочем, маловероятно, что дилер признает случай гарантийным, так как никакого предписания на этот счет нет. Тем не менее, попытаться решить проблему стука суппортов Весты через дилерский центр стоит. Кроме того, некоторые владельцы, добившиеся замены суппортов по гарантии, отмечают, что поставленные в салоне новые компоненты ничем не лучше старых, и вскоре тоже начинают греметь.

    Однако если вам дадут отказ, либо вы живете достаточно далеко от ближайшего салона и не желаете отправляться в путь с вопросом, на который наверняка будет дан отказ, есть возможность попытаться устранить источник шума самостоятельно.

    Самостоятельные действия

    Перед тем, как устранить стук суппортов Весты своими руками, необходимо удостовериться, что он исходит именно от них. Для этого требуется покачать механизм из стороны в стороны. Колесо в данном случае снимать не обязательно, хотя, если у вас стоят легкосплавные диски с множеством спиц, придется поддомкратить авто и снять колесо.

    Наглядно данная ситуация показана в видео

    Если опасения подтвердились, можно попытаться решить вопрос следующими способами.

    Замена тормозных колодок

    Замена тормозных колодок Весты не сложна и легко осуществляется самостоятельно. При покупке нового комплекта, рекомендуется выбрать те, которые с обратной стороны оснащены прорезиненной накладкой.

    Колодки с прорезиненной накладкой могут избавить от стука.

    Смазка направляющих

    Для этого нужно выкрутить из суппортов направляющие пальцы и обильно смазать их консистентной смазкой.

    Смазка тоже иногда помогает.

    Замена направляющих

    Если смазка направляющих пальцев не помогла, рекомендуется заменить их.

    Новые пальцы, вместо старых.

    Производство новых направляющих

    В данном случае придется обратиться к токарю. Он на станке сможет выточить новые «пальцы», диаметр которых будет больше, чем у штатных.

    Выточка углубления

    Также можно заказать в токарной мастерской доработку заводских направляющих. Она заключается в выточке в пальцах небольших углублений с краю. В эти канавки впоследствии нужно поставить манжеты, выполненные из резины с термостойкими, а также бензо- и маслостойкими характеристиками.

    Направляющие пальцы с резиновыми вставками.

    Пластина

    Чтобы ликвидировать шум, можно согнуть вниз пластину (шумоподавляющую). Этот вариант продемонстрирован на видео

    Прижим направляющей суппорта

    Для этого необходимо вооружиться пружиной или пластиковым хомутом, после чего стянуть направляющую, прижав ее к суппорту. Также можно воспользоваться обоими вариантами одновременно. Снимать для этого колесо требуется все всегда.

    Вот такие достаточно простые и действенные советы относительно избавления от стука и дребезжания суппортов Лада Веста. Большинство операций можно выполнить самостоятельно, но для осуществления некоторых придется привлекать токаря.

    Сергей Пиньков

    Отбрасывание колодок: что это такое, как это происходит и что с этим делать

    Мы все видели, как водитель впереди нас нажимал на тормоз перед большой зоной торможения, но почему, спросите вы? Это должно исправить состояние, называемое отбрасыванием колодки.

    Отскок колодок происходит, когда колодки теряют контакт с роторами, и это может сопровождаться чрезмерным втягиванием поршня суппорта. Это происходит по ряду причин, о которых мы поговорим чуть позже, но эта быстрая вспышка стоп-сигнала указывает на то, что водитель делает несколько вещей. Во-первых, он выясняет, какая у него педаль. Когда происходит отбрасывание, главный цилиндр должен выталкивать поршень суппорта дальше, чем обычно, что приводит не только к «мягкой» педали тормоза, но и к более длинному, чем обычно, ходу. Второй такт часто требуется, чтобы начать замедление автомобиля.

    Отскок колодок происходит, когда колодки теряют контакт с роторами, и может сопровождаться чрезмерным втягиванием поршня суппорта.

    В дополнение к проверке педали, этот небольшой удар по тормозам выталкивает поршни суппорта и возвращает колодки в контакт с роторами, давая водителю правильную педаль, когда он полностью нажимает на тормоз.

    «Отбрасывание колодок — это один из аспектов, и иногда это может быть результатом чрезмерного втягивания поршня», — сказал Карл Буш, представитель Wilwood Engineering по применению продукции и технической поддержке клиентов. «Иногда бывает трудно отличить одно от другого, но в конечном итоге они дают один и тот же результат, который требует от водителя дополнительной прокачки, чтобы, наконец, колодки зацепились за ротор».

    Отдача может быть вызвана незакрепленными или изношенными деталями, такими как подшипник ступицы, деформированный ротор, биение или что-то еще, что может вызвать колебания ротора и заставить их отодвинуть колодки дальше и суппорт поршни дальше в отверстия. Буш указывает, что чрезмерное втягивание также может иметь место из-за центробежной силы в крутом повороте или при движении автомобиля по ухабистым участкам трассы или «закрытым» бордюрам на некоторых гоночных трассах.

    «В действительно крутом повороте, если есть свободное место, детали пытаются двигаться к внешней стороне поворота», — сказал Буш. «Еще один хороший способ заставить вещи двигаться — это хорошая поездка по полосам грохота. Внезапно вещи подпрыгивают, и в следующем повороте после полос грохота у вас длинный ход педали. И иногда этот насос педали — единственное решение».

    Буш сказал, что Уилвуд обнаружил ряд вещей, которые могут помочь смягчить и свести к минимуму отбрасывание и чрезмерное втягивание поршня. Одно из исправлений, которые компания использовала в своих высококлассных суппортах для овальных трасс и шоссейных гонок, заключалась в том, чтобы поместить демпфирующие пружины позади поршней в отверстии суппорта. По словам Буша, демпфирующие пружины не предотвратят отбрасывание из-за изношенных подшипников или других причин движения ротора вперед и назад, но они предотвратят некоторые отбрасывания, возникающие из-за неровной гоночной поверхности, и помогут контролировать втягивание колодки.

    Еще один компонент, разработанный компанией Wilwood для минимизации обратного удара, — это встроенный обратный клапан, клапан остаточного давления, который помогает предотвратить возврат давления в отдельных линиях. Вы можете установить его в любом месте тормозных магистралей, но обычно лучше всего на конце жесткой линии шасси, где крепится гибкий тормозной шланг.

    «На самом деле у меня есть гоночные команды, которые используют как демпфирующие пружины, так и клапаны остаточного давления», — сказал Буш. «По крайней мере, даже если мы не получаем чрезмерного отбрасывания, педаль остается красивой и высокой для водителя, поэтому она сохраняет по-настоящему высокую и постоянную высоту».

    Существуют и другие причины отбрасывания вагонов с ведущим мостом. Если у вас есть автомобиль, в котором используются серийные оси и шпиндели, они просто могут быть не рассчитаны на боковую нагрузку в гонках, особенно если вы используете ротор большего диаметра, но вы все еще используете серийный шпиндель и ступицу. . Чем больше этот ротор в диаметре, если он движется вперед и назад, он будет двигаться дальше, чем ротор меньшего диаметра, потому что он дальше от центральной линии.

    Автомобили с ведущими осями также могут иметь отбрасывание задних тормозов. Задние части GM с 10 и 12 болтами, а также 8,8-дюймовые оси Ford имеют фланцевые оси и C-образные зажимы для удержания осей на месте. Буш рекомендует отказаться от C-образных зажимов и перейти на полностью плавающие оси с двойными шлицами.

    «Если у вас есть хорошая липкая шина, которая действительно цепляется за гоночную трассу, и у вас есть довольно тяжелый гоночный автомобиль, который действительно пытается толкать вбок передние оси и задние оси, все движется», — сказал он.

    Хорошей новостью для гоночных автомобилей, использующих штатные суппорты, является то, что настройки ползункового штифта имеют тенденцию быть немного более щадящими, поскольку они могут двигаться, если у вас есть небольшое биение в роторе или зазоре в подшипнике. По словам Буша, OEM-оборудование, такое как пружины и зажимы, мало что делает для предотвращения отбрасывания. Эти детали больше предназначены для предотвращения скрипов и грохота колодок в дорожных автомобилях. Если вы получаете отбрасывание с OEM-настройкой, Буш рекомендует использовать меньше бордюров, если это возможно, или хорошо известный метод нажатия на тормоза перед входом в зону торможения.

    При определенных условиях как вторичные, так и OEM-суппорты могут быть повреждены.

    «Иногда становится очень трудно, когда водитель сталкивается с таким опытом, будь то чрезмерное втягивание поршня или отбрасывание колодки, точно определить виновника», — сказал Буш. «Однако они могут быть уверены в одном: если колодки отбрасываются, это обычно не проблема с суппортом. Обычно это то, что вызывает движение между суппортом, как бы он ни был установлен, и тормозным диском, как бы он ни был установлен. Если этот ротор или этот суппорт перемещаются из стороны в сторону, они перемещают эти колодки назад, что требует дополнительного длинного хода педали для повторной загрузки колодок при следующем нажатии педали».

     

    РЕСУРСЫ

    www.wilwood.com

    Изображение предоставлено Wilwood ОБУЧЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ УЧИТЕ ДЕТЕЙ КАТАТЬСЯ НА ЛЫЖАХ ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ПЕРЕДАЧ

    В большинстве современных шоссейных велосипедов используются дорожные тормоза или клещевые тормоза, которые являются подкатегорией ободных тормозов — конструкции, которые замедляют и останавливают ваш велосипед, прижимая резиновые подушечки к ободу велосипеда, создавая трение.

    Суппортные тормоза функционируют как единое целое, прикрепленное к раме с помощью одиночного болта, который поворачивается при нажатии на тормозные рычаги. Эти конструкции полезны для шоссейных велосипедов, потому что они обеспечивают отличный баланс между тормозной силой и тонкой модуляцией мощности, которую вы можете применить.

    Как они работают?

    В наиболее распространенной конструкции, называемой двухшарнирными суппортными тормозами с боковым натяжением, тормозной трос входит в суппорт сверху с одной стороны механизма. Когда нажимаются тормоза, одна рука поворачивается от центра, а другая поворачивается сбоку, заставляя тормозные колодки соприкасаться с ободом шины.

    Суппортные тормоза обеспечивают хорошую тормозную способность, малый вес и простоту в эксплуатации. В то время как они могут быть выбиты из выравнивания, регулировка проста и понятна. В целом, они являются отличным выбором для шоссейных велосипедистов, которым нужны хорошие тормоза. Суппортные тормоза обычно не используются на горных велосипедах, потому что длина рычагов, необходимая для охвата больших узловатых шин, снижает жесткость торможения.

    Типы шоссейных суппортных тормозов

    Сегодня на рынке представлено три основных типа клещевых тормозов. Убедитесь, что вы выбрали правильный тип для своего велосипеда или, по крайней мере, знаете, что у вас есть, когда вы собираетесь ремонтировать.

    Первый тип — боковая тяга с одним шарниром, которая крепится с помощью одного болта и поворачивается вокруг этого болта. Боковые тяговые тормоза с одним шарниром обеспечивают отличную тормозную способность, но могут иметь проблемы с центрированием, из-за которых обе колодки не могут зацепиться за обод одновременно.

    Вторым распространенным типом суппортных тормозов является двухшарнирный боковой тормоз, в котором используется асимметричная конструкция, обеспечивающая хорошие центрирующие способности, а также сильное торможение, что делает их предпочтительными, особенно когда требуются тормоза с большим вылетом. На сегодняшний день это наиболее распространенная форма суппортного тормоза.

    Третьей и наименее распространенной формой суппортных тормозов является конструкция с центральной тягой, которая была распространена в прошлом, но в значительной степени была прекращена. Как следует из названия, в них используется центральный тормозной трос вместо боковой тяги, и они до сих пор встречаются на некоторых велосипедах, где требуется особенно большой вылет.

    Цена и качество

    Шоссейные тормоза представлены в широком диапазоне цен. Цена верхней части ценового диапазона превышает 300 долларов. Эти модели, в том числе высокотехнологичная серия Shimano Dura-Ace, обеспечивают сверхмощное и точное торможение при максимально легком весе и самом гладком профиле.

    Нижняя граница диапазона цен на клещевые тормоза находится в диапазоне от 20 до 40 долларов и не может сравниться по характеристикам с моделями высокого класса. Однако, если вы предпочитаете случайный гонщик или никогда не ездите на экстремальных скоростях, тормоза в этом ценовом диапазоне могут превосходно удовлетворить ваши потребности.

    Размеры

    Тормозные суппорты бывают разных размеров. Каждый размер имеет разную длину дужек, которые должны соответствовать вашей фигуре. Для рам с большим пространством между ободом и точкой крепления болта для тормозных суппортов потребуются более длинные рычаги, а для более короткого расстояния здесь требуются более короткие рычаги суппорта.

    Длина суппорта обычно составляет от 39 мм до 108 мм (в крайних случаях). Наиболее распространенные размеры современных велосипедов находятся в диапазоне 39.-49 мм, поскольку современные шоссейные велосипеды, как правило, не позволяют использовать крылья из-за очень маленького расстояния между вилкой и колесом, а также поскольку более короткая длина рычага суппорта (также называемая «досягаемостью») дает лучший рычаг и меньший изгиб при торможении.

    Как пользоваться клещевыми тормозами

    Как правило, при использовании клещевых тормозов большую часть тормозной силы обеспечивает передний тормоз. Это потому, что при остановке на более высоких скоростях весь ваш импульс приходится на переднее колесо; у заднего колеса просто нет тяги, чтобы остановиться.

    Конечно, при использовании переднего тормоза в качестве основного средства торможения можно перевернуть руль. Те из нас, кто не испытал этого, слышали страшные истории. Тем не менее, вполне возможно научиться использовать передние тормоза для быстрой и мощной остановки.

    Попрактикуйтесь в использовании переднего тормоза на парковке и начните с низких скоростей, чтобы научиться эффективно и безопасно их использовать. Один совет: используйте руки, чтобы опереться на руль, и держите свой вес на сиденье и в направлении задней части велосипеда. Это одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы не переборщить.

    Установка

    Суппортные тормоза крепятся к короне вилки или тормозному мосту рамы с помощью одного болта. Это должно быть надежно затянуто, чтобы убедиться, что ваши тормоза не болтаются.


    Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf