Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы?
Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:
Решение для первого случая – стук поршня при перекладке
«Перекладка поршня» - это момент, когда поршень перестает двигаться вверх и начинает двигаться вниз. В этот момент его скорость в продольном направлении цилиндра становиться нулевой, а боковая нагрузка значительной. В нормальном случае перекладка происходит мягко, поршень упирается в масляную пленку, его не перекашивает. Стучать поршень начинает в следующих ситуациях:
В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.
В случае если проблемой является стук поршня в цилиндре или выработка посадочных гнезд поршневого пальца - поможет применение триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой.
Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.
Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.
Бонус! Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.
Решение для второго случая – стук поршневого пальца по шатуну
В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.
На ранних этапах решить эту проблему можно с помощью триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой способен компенсировать возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и существенно замедлить последующий износ.
У вас машина с бензиновым двигателем?
Вам нужен трибосостав «Актив » версии «бензин» | У вас машина с дизельным двигателем? Вам нужен трибосостав «Актив» версии «дизель» |
При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.
Решение для третьего случая – шатунный стук
Что надо исправить?Шатунный стук возникает по двум причинам:
В случае, если износ вкладышей не является критическим, на них нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит очистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, в частности он очищает шейки коленвала и детали масляного насоса. Затем под действием состава на поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее удерживать более плотную пленку масла.
Восстановление масляного насоса нормализует масляное давление в системе. А более плотная пленка на поверхности шейки коленвала компенсирует зазоры и не дает штоку бить по ней. Таким образом трибосостав способен справиться с обеими причинами шатунного стука.
Если износ вкладышей критичен, то необходима их замена, что приведет к переборке всего двигателя.
Что такое стук шатуна?
Шатуном в этой статье называется деталь, соединяющая поршни с коленчатым валом. В точке соединения шатуна с коленчатым валом также используются вкладыши.
Проблема возникает, когда ломаются один или несколько вкладышей. На что похож звук? Звук стучащего шатуна похож на удары молотком или на стук по картеру. Раздается он во время рабочего хода двигателя, когда вкладыш касается коленчатого вала. В самых тяжелых случаях шатун сам стучит по валу.
Громкость шума может затухать или почти исчезать при разгоне или когда двигатель холодный. Но, стук всегда будет возвращаться и становиться громче, когда в баке будет недостаточно топлива.
Стук шатуна также могут называть стуком вкладышей, стуком двигателя, детонация.
Что является причиной стука шатуна?
Основная причина – поврежденный или сломанный вкладыш шатуна. Поломка происходит при пропадании гидродинамического масляного клина. На износ вкладышей также оказывают влияние следующие факторы:
• Масло неподходящей вязкости
• Минимальный расход масла по поверхности вкладыша
• Низкое давление масла
• Высокая температура масла
• Высокое давление в камере сгорания
• Работа двигателя на повышенных оборотах
• Интенсивные силы инерции, действующие на поршень
Как избавиться от стука шатуна?
Вы можете избавиться от стука самостоятельно в своем гараже, выполнив следующие действия. Однако, всегда консультируйтесь с механиком, если эта проблема прошла свой начальный этап.
Необходимые для ремонта материалы
• Подъемник/трап
• Свежее масло
• Емкости для отработанного масла
• Новый фильтр масла
• Съемник фильтра
• Средство для очистки топливных форсунок
Процедура устранения неисправности
Подготовьте все необходимые детали и инструменты. Перед началом работ поставьте автомобиль на подъемник или трап так, чтобы обеспечивался удобный доступ к двигателю.
Шаг 1: разместите под сливной пробкой емкость для отработанного масла и слейте масло. Слив масло, поставьте пробку на место.
Шаг 2: замените фильтр масла. Отверните старый с помощью съемника и гаечного ключа. Установите и затяните новый фильтр.
Шаг 3: Залейте около 4,5 литров свежего масла. Затем проверьте вкладыши шатунов. Затяните их, если крепление ослабло или замените на новые, если они сломаны.
Шаг 4: последний этап – очистка карбюратора или инжектора. Это предотвратит попадание посторонних частиц и нагара в двигатель.
27 августа 2018 г. Опубликовано Шэрон Морган
Когда у владельцев транспортных средств возникают определенные проблемы с двигателем, они часто предполагают, что срок службы их автомобиля подходит к концу. Они считают, что ремонт будет слишком дорогим, чтобы быть стоящим. Они продают или утилизируют автомобиль, чтобы избавиться от транспортного средства, которое больше не может обеспечивать надежную работу. Они могут даже не потрудиться отнести его в автомастерскую в Миннеаполисе, штат Миннесота, прежде чем принять решение.
Часто это ошибка. На самом деле существует множество потенциальных причин детонации двигателя. Без надлежащего осмотра квалифицированным механиком невозможно точно знать, что происходит с вашим автомобилем. Чтобы помочь владельцам транспортных средств лучше понять эту ситуацию, ваша автомастерская в Миннеаполисе, штат Миннесота, предлагает следующие часто задаваемые вопросы.
Стук штока — это глубокий стук, исходящий от двигателя. Это вызвано износом или повреждением. Когда шатуны автомобиля внутри подшипников имеют чрезмерный зазор, это влияет на движение. Когда поршень меняет направление, металл ударяется о металл и издает стук. Этот «стук штока» увеличивается с увеличением скорости и нагрузки.
Стук шатунов обычно вызывается износом или повреждением подшипников. Однако детонация двигателя также может быть вызвана несколькими механическими проблемами. К ним относятся:
Поскольку шумы, вызванные каждой из этих проблем, могут звучать очень похоже, важно, чтобы ваш автомобиль проверил обученный техник. Неразумно предполагать, что шум является стуком тяги. У вашего автомобиля может быть много жизней, и отказ от него из-за детонации двигателя может быть дорогостоящей ошибкой.
С другой стороны, нельзя игнорировать стук в двигателе. Часто это указывает на серьезную проблему (или такую, которая может стать серьезной, если ее игнорировать). Если вы слышите стук в двигателе, немедленно обратитесь к квалифицированному механику для проверки вашего автомобиля.
Вместо того, чтобы игнорировать проблему или считать, что срок службы вашего автомобиля подходит к концу, обратитесь в автомастерскую в Миннеаполисе, штат Миннесота. Опытный механик может использовать один или несколько методов для проверки вашего автомобиля и определения причины стука. Варианты включают использование индикатора синхронизации и контрольного индикатора низкого напряжения. Как только техник обнаружит причину шума, он или она сможет порекомендовать наилучший план действий для вашего ремонта или замены.
Если вы слышите необъяснимые шумы, издаваемые вашим автомобилем, не стесняйтесь обращаться в местную автомастерскую в Миннеаполисе, штат Миннесота. Профессиональные техники компании Quality Coaches, Inc. полностью оснащены для выполнения всех видов ремонта вашего двигателя. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы задать любые вопросы или запланировать следующее экспертное обслуживание. Мы надеемся на сотрудничество с вами, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.
Категория: Авторемонтная мастерская
Это сообщение было написано Шарон Морган
Ваш автомобиль работает на холостом ходу, и вы с нетерпением ждете, прислушиваясь к шуму двигателя. У вас есть места, чтобы быть, и время уходит. Такое впечатление, что кто-то стучит молотком по масляному поддону, ритмично рэп-рэп-рэп. Если у вашего автомобиля сломан двигатель, вы можете продать его через Интернет или прочитать о детонации штока двигателя.
Но под твоей машиной никого нет и никто не стучит в двигатель. Шум исходит из глубины недр вашего мотора. Когда вы увеличиваете обороты двигателя, высота тона и частота меняются. В какой-то момент кажется, что стук почти исчезает. Когда вы отпускаете газ, он продолжается и, возможно, даже становится громче.
Так звучит стук штока. Само по себе это никогда не становится лучше, хотя, когда ваш двигатель холодный, шум может быть меньше. Эти звуки автомобильного двигателя также широко известны как стук двигателя, стук искры и стук двигателя.
Знаете ли вы
В среднем стоимость ремонта штока двигателя может варьироваться от 2500 долларов и выше в зависимости от автомобиля. Потенциально вы можете потратить больше, чем стоит машина. Если вы хотите избежать перерасхода средств на ремонт двигателя. тогда ваш следующий лучший вариант — продать эту машину КАК ЕСТЬ. С CarBrain вы можете получить онлайн-предложение для вашего далеко не идеального автомобиля всего за 90 секунд! Доставим оплату и эвакуируем машину БЕСПЛАТНО! Всего за 1-2 рабочих дня.
Технически это состояние, возникающее из-за чрезмерного зазора. Поршни вашего двигателя двигаются вверх и вниз от зажигания свечой зажигания с силой, достаточной для вращения коленчатого вала. Соединяет поршень и коленчатый вал шатун. И ваши шатуны закреплены болтами на нижней стороне вокруг коленчатого вала с гладкими тонкими металлическими подшипниками между поверхностями.
Во время вращения двигателя все эти металлические детали перегревались бы и заклинивали, если бы не моторное масло. Он смазывает движущиеся части, позволяя им скользить друг по другу без трения. Он также заполняет небольшой зазор между подшипниками и коленчатым валом.
Стук шатуна происходит при частичном или полном разрушении подшипника. Обычно это происходит из-за масляного голодания, хотя износ подшипников может произойти естественным путем через сотни тысяч миль пробега.
На обратной стороне (буквально) находится булавка для запястья. Это полый штифт, который удерживает поршень в верхней части шатуна. При износе поршневого пальца возникает состояние, известное как удар поршня. Поршень слегка болтается и качается в цилиндре, издавая дополнительный шум.
Имейте в виду, что стук штока и стук поршня вызваны невероятно малыми изменениями допусков. Мы не говорим о четверти дюйма — мы говорим о тысячных долях дюйма! Этот, казалось бы, незначительный зазор обеспечивает достаточное движение, чтобы вызвать шум шатунного подшипника, потому что теперь металлические части могут ударяться друг о друга.
Ваш двигатель никогда не будет прежним, стук штока со временем превратится в гораздо большую проблему. это раздражает стук в двигателе перерастает в грохот, поскольку поверхность подшипника все больше и больше изнашивается. Когда подшипник разрушен, что не занимает много времени, подшипник приваривается к коленчатому валу, а шатун болтается вокруг коленчатого вала. Если шатун заедает или заедает, он может оторваться от коленчатого вала, что называется выброшенным шатуном. Он действительно раздавит нижнюю часть вашего двигателя, возможно, даже проделает дыру прямо в блоке цилиндров.
Стучит шток вашего двигателя?
A Стоимость ремонта штока из-за детонации имеет ряд переменных:
Как долго возникает шум?
Насколько сильно поврежден двигатель?
По всему двигателю циркулирует металлическая стружка?
Двигатель высокопроизводительный или специализированный?
Можно ли спасти двигатель?
Если вы обнаружите проблему достаточно рано, капитальный ремонт двигателя может помочь вам все исправить. Для осмотра двигатель необходимо полностью разобрать до голого блока цилиндров. Если стенки цилиндров сильно повреждены, возможно, вам придется полностью заменить двигатель. Иногда минимальные задиры можно отшлифовать и использовать поршневые кольца увеличенного размера. Таким образом, вы можете столкнуться с решением, починить ли свой автомобиль или продать его как есть.
Стоимость замены подшипника шатуна также должна учитывать все дополнительные детали. Вам понадобятся новые сальники и прокладки двигателя, болты головки блока цилиндров, шатунные подшипники и куча денег, чтобы промыть двигатель и трубопроводы охладителя. В зависимости от объема ремонта вам могут понадобиться новые поршни и шатуны, подшипники распределительных валов, цепи ГРМ и, возможно, новый коленчатый вал. Если вам нужны все дополнительные детали, вам лучше заменить весь двигатель в сборе.
В среднем ремонт шатуна будет стоить от 2500 долларов до . На некоторых транспортных средствах, таких как Subaru Forester, , которые могут стоить 5000 долларов США между запчастями и работой для восстановления двигателя или более 6000 долларов США для полной замены двигателя .