logo1

logoT

 

Стук в колесе при движении


Где гремит?! 10 звуков неисправного авто — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Новичок за рулем не обратит внимания, а опытный на такой машине не поедет, потому что знает, во что выльется неисправность.

Для начала определимся, откуда исходит посторонний звук: с внешней стороны или изнутри, спереди или сзади, справа или слева, сверху или снизу.

Материалы по теме

Как ехать, если ехать запрещено — полезные советыКак совместить шиномонтаж с диагностикой: рекомендации экспертовПопаду ли я на штрафстоянку из-за технических неисправностей?

Колеса и шины

Материалы по теме

7 резиновых сигналов: что шина говорит о проблемах автомобиля

1. Чавкающий звук, доносящийся со стороны передних или задних колес, справа или слева. Одновременно машину может начать немного водить из стороны в сторону. Налицо прокол одного из колес. Ехать дальше нельзя. В противном случае вы можете лишиться шины, а то и диска. Нужно домкратить автомобиль и устанавливать запаску. Если навыки позволяют и прокол небольшой, можно провести ремонт на месте.

2. Металлический звук, исходящий со стороны одного из колес с изменяющейся в зависимости от скорости движения частотой. С большой степенью вероятности так напоминают о себе ослабленные колесные болты или гайки (в зависимости от модели автомобиля). Колесо может отвалиться и укатиться далеко-далеко. Хорошо, если не на встречку. Нужно немедленно остановиться и проверить крепление колес. Не исключено, что к моменту выявления неисправности отдельные болты или гайки могут уже потеряться. Затяните покрепче оставшиеся и на малой скорости отправляйтесь в ближайшую мастерскую или магазин запчастей, а еще лучше вызывайте эвакуатор. Перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, содержит вот такой пункт:

5. 3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

Материалы по теме

Главные ошибки при установке шин: проследите за мастерами

Так что езда даже при отсутствии одного болта запрещена.

Если ехать аккуратно (не быстро и объезжая ямы), то можно добраться до ближайшего магазина запчастей или шиномонтажа без потери колеса. Но при условии, что хотя бы три болта крепления на колесе имеются. Если в ступице предусмотрено пять креплений и два болта потеряно, проследите, чтобы освободившиеся отверстия не располагались по соседству. А лучше позаимствовать болт из другого колеса, чтобы в результате на каждом колесе не хватало по одному болту. Но это временная мера, которая позволит вам добраться до цивилизации и устранить проблему.

Звуки в трансмиссии, рулевом управлении, подвеске, тормозах

3. Хруст при троганье с места при вывернутом вправо или влево рулевом колесе. Эта неисправность встречается только на переднеприводных автомобилях — застучал ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — в простонародье «граната». Непродолжительная езда на таком автомобиле возможна, но с поездкой в техцентр лучше не тянуть, пока узел совсем не вышел из строя.

Материалы по теме

Странная лужа под машиной: 11+ причин и ваши действия

4. У полно- и заднеприводных автомобилей свои особенности. Звонкий стук под днищем — требуется замена крестовины карданного вала.

Стук может появляться при начале движения, переключении передач или резком разгоне, он может также сопровождаться вибрацией машины при движении в определённом диапазоне скоростей. Без подъемника и сервиса здесь не обойтись. Оторвавшийся на скорости кардан способен перевернуть автомобиль. При самостоятельной диагностике имейте в виду, что чаще изнашивается задняя более нагруженная крестовина карданного вала, которая крепится к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

5. Любые стуки в передней части автомобиля, особенно отдающиеся в рулевое колесо, опасны. Это могут быть люфты в рулевой рейке и наконечниках рулевых тяг, ослабленные крепления. Все, что связано с рулевым управлением, должно работать безукоризненно. Последствия неисправностей деталей рулевого управления могут быть трагическими. Представьте, что в какой-то момент автомобиль перестает слушаться руля. А если это происходит на высокой скорости? Срочно на диагностику!

Материалы по теме

12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами

6. Стуки в передней нижней части автомобиля, возникающие при проезде неровностей. Конечно, это могут быть и амортизаторы, но могут и шаровые опоры подвески. И вот это очень серьезно.

Шаровая опора несет на себе весь вес автомобиля. Когда застучит шаровая опора, — а эта деталь больше всего страдает от российского бездорожья, — нужно ехать в сервис немедленно. Разбортировка шаровой опоры ведет к потере управления, автомобиль припадает на правую или левую сторону, и, соответственно, его может неожиданно бросить влево или вправо.

7. Скрежещущий звук в одном из колес может свидетельствовать об износе до металла фрикционной накладки тормозной колодки. Автомобиль с таким дефектом неравномерно и менее эффективно тормозит. Это может случиться при нерегулярном техническом обслуживании автомобиля. На многие современные автомобили, чтобы не доводить колодку до аварийного состояния, устанавливают датчики износа колодок, предупреждающие о необходимости их замены.

Три стука в двигателе, когда лучше вызвать эвакуатор

8. Внезапно появившийся стук низкого тона в нижней части двигателя, который заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. За ним может скрываться стук коренных подшипников. Встречается на сильно изношенных двигателях. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла). Причиной может стать езда на перегретом моторе. На таком двигателе дальше ехать опасно. Нужно вызывать эвакуатор.

Материалы по теме

Диагностика мотора своими силами: 4 полезных прибора

9.  Ритмичный, звонкий, металлический звук среднего тона появляется неожиданно в средней части блока цилиндров. Может быть вызван стучащими шатунными подшипниками. Стук значительно возрастает при увеличении нагрузки и сопровождается аварийным падением падением давления масла? Глушите двигатель и ищите эвакуатор.

10. Металлические стуки, возникающие при разгоне автомобиля, свидетельствуют о заправке некачественным низкооктановым топливом или отказом датчика детонации. При таком раскладе можно продолжать движение, но по направлению к автосервису.

Вот наиболее опасные из звуков, которые могут проявиться в автомобиле. Но подать «голос» может любая из тысяч деталей, из которых собран автомобиль. Главное, не пренебрегать по-настоящему опасными для езды звуками.

  • Самые тревожные пиктограммы на приборной панели рассмотрены тут.

Наше новое видео

Москвич 3: все подробности и первый тест!

2 российские новинки, которые заменят Ford

Что лучше на бездорожье: Лада Веста Кросс или УАЗ Патриот?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Еду по дороге на машине и слышу, как стучит колесо. Какие могут быть причины?

Стук заднего колеса часто беспокоит многих автолюбителей. Он возникает при ряде проблем в транспортном средстве. Почему раздается глухой звук и как от него избавиться? Об этом я постараюсь вам подробно рассказать.

Сегодня я рассмотрю разные причины его появления определим пути исправления поломки.

Неграмотный подбор дисков

Чтобы улучшить управляемость автомобиля, некоторые автолюбители применяют диски, размером отличающиеся от дисков марки машины. Но при неправильном их выборе колесо начинает стучать.

Диски необходимо выбирать определенной ширины. Если диски большого размера и покрышка немаленькая, то возможно их задевание за кузов. В результате и появляется настораживающий звук.

Виновником постороннего звука может стать соприкосновение диска с суппортом. Вылет в данном случае меньше заводского. Иногда при езде по неровной дороге возникает трение покрышки о колесо. Покрышку можно сменить на новую или раскатать арку.

Стойки и опоры стоек — проблема для каждого авто

Даже качественные и надежные стойки начинают плохо отрабатывать неровности и постукивать после длительной эксплуатации. Для китайской запчасти длительной считается эксплуатации в 1000 километров, для оригинальной японской или европейской — 15-20 тысяч. Стойки и верхние опоры выходят из строя на авто в России регулярно, и причины тому могут быть самые разные:

  • сама по себе стойка выходит из строя полностью редко, при раскачке авто будет слышан скрип и посторонние звуки, отдавать стук будет на всю подвеску разом;
  • опора в большинстве случаев выходит из строя в тот момент, когда ломается опорный подшипник, происходит это в случае резкого наезда на большие неровности дороги;
  • возможно, вам поможет простое подтягивание крепления опоры или амортизатора в верхней точке, нужно провести проверку всех элементов крепления;
  • стойки же при поломке могут потечь, что будет видно на корпусе, но это не обязательное условие, а просто рекомендация для дополнительной диагностики элемента подвески.

Эти детали ходовой части лучше ставить только качественные. Речь идет об оригинальных или европейских запчастях. Многие автомобилисты используют японские детали KYB, покупают вполне адекватные стойки Monroe. Опоры же ставить нужно оригинальные, несмотря на их высокую стоимость. Это единственный шанс получить нужные аспекты эксплуатации.

Амортизаторы износились

Причина, возможно, в неисправном амортизаторе. На пробитый амортизатор указывают пятна масла на цилиндре. Они появляются на нем, если амортизатор потек, и капли масла остаются на нем.

Определить поломку можно по характеру движения автомобиля. На кочках он будет прыгать и стук усилится. Если скорость автомобиля большая, и амортизатор неисправен, автомобиль будет раскачивать.

Амортизатор не подлежит ремонту, поэтому его нужно заменить. Если повреждена втулка, то ее нужно заменить. Чтобы узнать, в порядке ли втулка, достаточно ее пошатать.

Причиной стука может быть резиновая шайба, которая используется для крепления амортизатора. Ее следует заменить.

Что стучит в передней подвеске

Итак, стук при езде по неровностям является неприятным, однако вполне ожидаемым симптомом неисправности. При этом если имеет место стук в подвеске, причины могут быть разными. Дело в том, что передние колеса управляемые, то есть стучать могут как элементы подвески, так и рулевого управления.

В свою очередь, в передней части сконцентрировано большое количество соединенных между собой узлов. Также передняя подвеска испытывает большую нагрузку по сравнению с задней, так как на подавляющем большинстве авто двигатель и коробка установлены спереди.

Еще следует отметить, что именно передняя часто авто подвержена более сильному загрязнению. В результате грязь, пыль, мелкие песчинки и дорожные реагенты активно разрушают и изнашивают резиновые уплотнения.

В совокупности, износ сопряженных деталей от нагрузок и разрушение демпфирующих уплотнителей приводит к тому, что появляются характерные стуки в подвеске при езде по неровностям.

Более того, если в подвеске что-то сильно стучит, обычно это указывает на увеличение зазоров и люфты. В такой ситуации нужна диагностика и безотлагательный ремонт, так как выход из строя даже одного элемента может стать причиной «цепной реакции», которая выражается в быстром разрушении других элементов подвески автомобиля.

  • Начинать диагностику подвески следует с опор стоек. Часто именно они являются причиной того, что стук на мелких кочках в передней подвеске периодически или постоянно проявляется при езде.

Если коротко, опора стойки (опора амортизатора) соединяет шток с кузовом автомобиля, при этом сохраняется определенная подвижность стойки относительно вертикальной оси. Это позволяет избежать излома штока, быстрого износа самой стойки и т.д.

При этом нагрузки постепенно выводят из строя опору, резиновая часть, которая связывает втулку крепления штока с наружной обоймой, становится менее эластичной и трескается. Результат — глухие стуки при проезде неровностей, так как резина не способна выполнить демпфирующие функции.

Чтобы поверить опоры, достаточно раскачать авто и проследить за гайкой крепления штока. Если гайка «шатается» как по вертикали, так и по горизонтали, это указывает на износ внутренней обоймы опоры. Также можно рукой прощупать обойму. Если ощущаются удары, это также указывает на износ опор амортизаторов.

  • Следующий элемент — опорный подшипник. Данный элемент выходит из строя как в результате воздействия нагрузок, так и по причине попадания грязи. Как правило, зазоры увеличиваются, что приводит к стукам на неровностях. При этом стук четко локализован в области опорного подшипника.

Примечательно то, что выход из строя опорных подшипников также влияет на управляемость. Машина хуже реагирует на движения рулем. Кстати, если неисправен только один подшипник, управляемость ухудшается только при загрузке той стороны, где он установлен. На деле, переднее колесо при неисправном подшипнике «подламывается» в вертикальной плоскости, меняется угол развала.

Чтобы определить неисправный элемент, машину раскачивают поперечно, при этом рукой прощупывают опору. Примечательно то, что шток стойки будет «болтаться» точно так же, как и в случае износа самой опоры, однако стук ощущается сильнее.

  • Далее в списке идет необходимость проверки шаровых опор. Важно понимать, что шаровые опоры рычагов испытывают очень большие нагрузки. При этом их разрушение может привести к серьезным поломкам, так как ходовая часть просто «заваливается», если шаровая выпадет из рычага.

Более того, простейшие варианты МакФерсон, где поворотный кулак держит исключительно нижняя шаровая, требуют повышенного внимания. В определенных случаях повреждение шаровой очень опасно, так как колесо попросту лишается связи с кузовом авто.

Если подвеска многорычажная, нагрузки распределены более равномерно, однако и в этом случае необходима регулярная проверка шаровых опор. На практике, даже незначительный стук в подвеске, особенно в области шаровых, требует немедленной диагностики.

Когда люфты в шаровой сильные, стук шаровой явный и жесткий, слышны удары металла об металл. Чтобы проверить шаровую, достаточно вывесить колесо, после чего осуществляется резкое покачивание рулем колеса в вертикальной плоскости. При этом можно ощутить, что усилие от поворотного кулака сначала «компенсирует» люфты в шаровых, а уже заем передается на рычаги.

  • Проверка амортизаторов и стоек. Что касается амортизаторов, следует сначала внимательно осмотреть данный элемент на предмет разрушения или подтеков в области выхода штока из корпуса. Также можно покачать автомобиль (вертикальная раскачка), после чего оценивается, как амортизаторы гасят колебания, насколько сильно шток проваливается при нажатии и т.д.

Если видно, что машина делает больше 1-2 раскачек, колебания долго не затухают, а также на дороге автомобиль «плавает», передняя часть «клюет» при торможении, тогда амортизаторы на передней оси неисправны. Естественно, часто амортизаторы стучат на неровностях, так как они изношены, в них нет давления подпора, шток проваливается и т.д.

Если же на авто установлена телескопическая стойка, этот элемент, в отличие от амортизатора, еще и выступает направляющим элементом движения колеса. В этом случае также при износе стойки появляется стук в передней подвеске на мелких кочках, видны потеки масла в области выхода штока. Такая стойка не способна осуществить демпфирование колебаний, заметно увеличиваются крены в поворотах, стук неисправной стойки глухой и по мере износа активно прогрессирует.

  • Также стучит подвеска в том случае, если из строя выходит стабилизатор или стойки стабилизатора. Стабилизатор поперечной устойчивости фактически является торсионом (происходит скручивание в момент сжатия пружины). На деле, когда в повороте кузов авто «валится» внутрь, стабилизатор в этот момент начинает прижимать колесо, чтобы не допустить его вывешивания.

Так вот, если слышен стук подвески, это указывает на люфты стабилизатора. Стабилизатор перемещается вертикально, происходят удары в области креплений. Для того чтобы стабилизатор скручивался, соединение с кузовом не жесткое. Для крепежа использованы подушки. В свою очередь, с рычагами подвески и поворотными кулаками соединение выполняется через шарниры, более известные под названием стойки стабилизатора.

Если изношены подушки стабилизатора, стучит подвеска глухо при езде по неровностям. Стуки идут со стороны днища авто, проявляются на ямах и крупных выбоинах и ухабах. Если же изношены стойки стабилизатора, тогда стук подвески на кочках присутствует постоянно.

При этом проверить стойки стаба не сложно. Достаточно покачать их рукой, определяя люфты. При этом стабилизатор уже нужно раскачивать при помощи монтировки, параллельно осматривая подушки (если резина в трещинах, нужна замена).

Пружины

Стук заднего колеса может возникнуть из-за проседания пружин или повреждения витков. Наблюдается перекос автомобиля в одну сторону. Пружину нужно заменить.

Иногда пружины в порядке, но резиновые прокладки разрушились. Пружина начинает тереться о заднее колесо. Прокладки осматривают с 2 сторон: снаружи и внутри. Найдя повреждения, ее заменяют.

Рулевая рейка — тихий отдельный элемент со сложной диагностикой

Нередко случается так, что после переборки всей ходовой части приходит время проверки рулевой рейки. Подергав рулем вправо-влево, вы услышите небольшие стуки, если рейка уже начала изнашиваться. Но это вовсе не значит, что она стучит в процессе эксплуатации. Здесь сложно дать рекомендации общего плана, для владельцев разных автомобилей есть разные рекомендации:

  • стоит посетить специализированные форумы и прочесть информацию о том, как и когда выходит из строя рулевая рейка, каким образом можно ее проверить и исправить;
  • подтягивание рулевой рейки — это решение вопроса на несколько дней, вскоре она снова начнет стучать, если определена неполадка именно с данным элементом автомобиля;
  • стук рейки — это часто отчетливая отдача на руль, а также на корпус в районе места крепления педалей управления, так что диагностика будет несложной;
  • иногда стучат рулевые наконечники или тяги, что проверить более сложно, но можно выполнить полноценную диагностику на яме без особых проблем и неточностей.

Рулевая система любит стучать в отечественных автомобилях, а также на авто старше 10 лет. Менять рулевую рейку очень непросто из-за высокой стоимости запчастей и достаточно неудобного расположения у многих автомобилей. Поэтому данный процесс предпочитают выполнять на сервисе. Профессионалы выполнят все задачи достаточно просто и быстро.

Ступичные подшипники

Причиной стука могут быть изношенные подшипники. Вовремя обнаружить поломку сложно. Звук сначала незначительный, не различимый. Но, если вовремя не заменить подшипники, то во время быстрой езды может заклинить колесо.

Важно найти золотую середину при затягивании подшипников. Если он не притянут, то стук появится. Сильно затягивать его тоже не рекомендуется.

Важно оставлять зазор для компенсации теплового расширения.

Чтобы продиагностировать машину, используют домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять заднее колесо. Затем его пытаются пошатать. Если оно шатается, то у вас большая проблема.

Из-за чего стучит двигатель авто?

Глухой, металлический или звонкий стук в двигателе появляется, если в месте соединения элементов увеличиваются зазоры. Если система охлаждения и смазки работает правильно, то шумы будут появляться именно при изменении зазоров. Мощность шума и износ элементов зависит от того, насколько быстро увеличивается зазор.

Скорость износа зависит еще и от:

  • Поступающей нагрузки;
  • Параметров зазора;
  • Качества смазочной жидкости;
  • Материала элементов.

Но что делать, если стучит двигатель, а признаков износа нет, да и зазор стандартного размера? Шум тогда вызван следующими обстоятельствами:

  • Детонацией и нагрузками;
  • «Зависанием» элементов;
  • Деформацией деталей;
  • Ухудшением качественных параметров моторного масла.

Специалисты с многолетним опытом работы выявят характер звуков, тональность и среду возникновения шума, выполнив несколько необходимых действий. Поэтому мы советуем, если хотите, чтобы автомобилю был поставлен точный «диагноз» и выявлены причины поломки, посетите автотехцентр.

У нас представлены проверенные СТО Москвы. Запишитесь, заполнив форму заявки, или позвонив по соответствующим номерам.

О чем говорит звук

Различные посторонние звуки и шумы в автомобиле служат сигналом о тревоге и являются поводом обратить внимание на техническое состояние транспортного средства. Стук — это появившийся в каком-то узле люфт. Зачастую он появляется от естественного износа данного узла. Шум образуется от трущихся элементов. Шумы и стуки очень похожи. Кроме того, они часто суммируются. К примеру, есть люфт в рулевых наконечниках либо подшипниках передних ступиц и неисправны шаровые опоры. Как точно определить, от какого узла происходит данный стук и шум?

Стук в районе колеса, при поджатом тормозе пропадает

#1 maloii

Постоянные посетители

Cообщений: 97

  • Город: г. Москва
  • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 Максим816

Постоянные посетители

Cообщений: 520

  • Город: Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г. в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#3 maloii

Постоянные посетители

Cообщений: 97

  • Город: г. Москва
  • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#4 Максим816

Постоянные посетители

Cообщений: 520

  • Город: Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#5 maloii

Постоянные посетители

Cообщений: 97

  • Город: г. Москва
  • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#6 Максим816

Постоянные посетители

Cообщений: 520

  • Город: Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г. в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#7 maloii

Постоянные посетители

Cообщений: 97

  • Город: г. Москва
  • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#8 magic gray

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 1 124

  • Город: Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#9 Dim_

Постоянные посетители

Cообщений: 1 326

  • Город: Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#10 Falcon

Опелевод со стажем

Постоянные посетители

Cообщений: 1 665

  • Город: СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#11 Felix

Клубные пользователи

Cообщений: 1 343

  • Город: Москва, САО
  • Интересы: Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

@Упоминание

Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#12 PILOT-T

Опелевод со стажем

Постоянные посетители

Cообщений: 3 103

  • Город: Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

@Упоминание

Это направляющие суппортов На этих 296мм они изнашиваются и стучат,хотя можно просто разогнуть пружинки антидребезга и будет тишина

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#13 maloii

Постоянные посетители

Cообщений: 97

  • Город: г. Москва
  • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

@Упоминание

Это направляющие суппортов На этих 296мм они изнашиваются и стучат,хотя можно просто разогнуть пружинки антидребезга и будет тишина

Ну смех смехом, дорогие ли они? Завтра еду на сервис чинить, хотелось бы быть подготовленным, чтобы не обманули.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#14 Князь

Модераторы

Cообщений: 5 585

  • Город: Белгородская об. г. Алексеевка
  • Интересы: Автомобили Опель, диагностика авто, фото.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x20se

@Упоминание

«Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник»».

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#15 maloii

Постоянные посетители

Cообщений: 97

  • Город: г. Москва
  • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

@Упоминание

Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении. Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто – она полностью исчезнет после замены направляющих.

В процессе торможения жидкость давит на поршень. Однако тот заклинивает в цилиндре и находится в таком положении до тех пор, пока рост давления не вытолкнет поршень из него. Когда это происходит, он с силой ударяет по колодкам и прижимает их – это и есть причина, по которой при торможении слышен стук спереди.

Чтобы исправить данную ситуацию и избавиться от раздражающих звуков, достаточно снять суппорт и извлечь поршень. Затем визуально проверяют его состояние, а вместе с поршнем осматривают поверхность цилиндра. Если в ходе осмотра обнаружены следы коррозии, цилиндр необходимо зачистить, а поршень рекомендуется заменить.

Дребезжащий звук со стороны передней колесной арки со стороны водителя....

Дребезжащий звук со стороны передней колесной арки со стороны водителя....

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Майк

на 21 июня 2016 г.

При движении на малой скорости по неровной местности слышен металлический дребезжащий звук из арки переднего колеса со стороны водителя. Этот шум лучше всего слышен на низких скоростях и возникает только при движении по выбоине или ухабистой местности.

Пробег моей машины 18500 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 - $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16-летний опыт работы

Дребезжащий шум в этой области может быть вызван целым рядом причин, включая плохие стойки, проблему с цепью ГРМ или погнутые компоненты подвески. Вы должны проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески или тяги на наличие незакрепленных или изношенных компонентов и отремонтировать их по мере необходимости. Осмотр передней части подъемника был бы лучшим способом определить шум незакрепленного или сломанного компонента.

Роберт Калп

Автомеханик

25 лет опыта

Это может быть много вещей, но первое, что я заметил, это возраст и пробег вашей машины. Он еще должен быть на гарантии. Рекомендую обратиться к дилеру для ремонта. Если по какой-то причине он не на гарантии, я предложу несколько вариантов.

Наиболее частая причина дребезжащих шумов в области колеса – ослабление крепления или изношенное крепление стойки или расхождение стойки. Это редко является причиной для беспокойства, но, конечно, может быть очень раздражающим. Помимо стойки, что было бы нетипично для автомобиля этого возраста, у вас может быть сломанный или неправильно установленный колпак ступицы. Еще одна распространенная неисправность — звено стабилизатора поперечной устойчивости. Они будут шуметь только на кочках.

Как я уже говорил, ваша машина еще на гарантии. Прежде чем тратить время или доставлять свой автомобиль к независимому механику, убедитесь, что на него не распространяется гарантия производителя. Если на вас больше не распространяется гарантия, рассмотрите возможность проверки и устранения вашего дребезжащего шума мобильным специалистом из YourMechanic.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как работает освещение багажника?

Багажник — самое большое место для хранения вещей в Altima, и велика вероятность, что вам придется часто залезать в него, в том числе в условиях низкой освещенности. Подсветка багажника предназначена для освещения салона при открытой крышке....

Медленное ускорение при быстром увеличении скорости

Регулятор впускной заслонки может застрять в неправильном положении, и его необходимо проверить, может ли он двигаться. Клапан управления этим или соленоид системы изменения фаз газораспределения может...

моя машина переворачивается, но не заводится.

Описанные вами симптомы наводят меня на мысль, что у вас проблема с подачей топлива. Советую проверить давление топлива в топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, я бы сделал расход топлива...

Может ли усилитель тормозов, прикрепленный к главному цилиндру, вызвать слишком большой ход педали тормоза?

Привет. Как правило, когда усилитель тормозов выходит из строя, педаль тормоза нажимается с трудом. Сброс давления, который вы слышите, является вакуумом в двигателе и может быть нормальным, учитывая, что педаль тормоза упирается в пол. Без видимых...

Горит лампочка низкого давления масла

Привет. Иногда, когда механик снимает OEM-цепь ГРМ и устанавливает новый комплект, могут быть допущены ошибки при повторном подключении электрических проводов или проводов заземления к внутренним компонентам, таким как масляный насос. Другие причины, которые могут вызвать...

Дребезжащий шум под капотом, VDC и фары на Nissan Altima

2010 года выпуска

Привет! Система управления динамикой автомобиля (VDC) -control-vdc-warning-light-mean)) использует противоюзовую тормозную систему (ABS) и управление дроссельной заслонкой двигателя для повышения устойчивости автомобиля в экстремальных условиях, например, при прохождении поворотов во время дождя. Чаще всего проблемы с этой системой...

Как я могу сделать так, чтобы мой багажник закрывался, пока я завтра не встречусь с механиком... он имеет U-образную форму в защелке и не будет оставаться закрытым

Привет. Мы действительно не даем советов по «установке» компонентов на транспортном средстве. Однако это видео может вам помочь (https://www.youtube.com/watch?v=5rqgEzyVlBM).

2006 Toyota Matrix заклинило пластиковое стопорное кольцо топливного насоса. Универсальный инструмент для удаления - дерьмо. Помощь. Расстроенный.

Часто используется так называемый накидной ключ, который используется для снятия стопорных колец топливного насоса. Если вы не можете получить один из них, молоток и долото — ваш следующий лучший вариант. Вы также можете...

Запах газа при выключении автомобиля. Никаких утечек или чего-то еще BMW 328i

2010 года Похоже, у вас может быть утечка в системе вентиляции топливного бака, которая может вызывать выброс паров из топливного бака. Это может произойти, когда вентиляционные трубки в топливном баке негерметичны или...

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для семьи

Если вам пора искать лучшие подержанные автомобили специально для семей, ознакомьтесь со списком, который мы составили из пяти лучших. Список обязательных вещей Типичные предметы, которые семьи ищут в своих...

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы организатор свадеб

As Как организатор свадеб, требования к вашему времени будут значительными, даже если вы имеете дело только с одной или двумя парами. Вы должны быть мастером-жонглером, когда дело доходит до вашего времени и...

Топ-5 самых продаваемых автомобилей в Аризоне в 2012 году

В зависимости от того, где вы живете в Аризоне, погода либо засушливая, либо могут быть периоды сильный снегопад – например, в горных районах. Автомобили, которые были популярны в предыдущие годы в этом районе,...


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города


Дребезжащий шум со стороны переднего пассажира при вождении

Любой дребезжащий шум из вашего автомобиля может вызвать стресс и беспокойство. Первый вопрос, который возникает у любого человека, когда его машина издает неправильный звук: «Что не так с моей машиной?» Этот вопрос приводит к большему количеству вопросов, таких как: «Сколько это будет стоить мне?» и "Как долго он будет в магазине?" Мы провели исследование, чтобы предоставить вам список возможных проблем, чтобы вы могли диагностировать и устранять свой автомобиль в кратчайшие сроки.

Некоторые из возможных причин дребезжащего шума со стороны пассажира во время движения:

  • Неисправный ступичный подшипник
  • Свободный колпак
  • Плохие амортизаторы или стойки
  • Проблема с цепью ГРМ
  • Поврежденная/деформированная подвеска
  • Незакрепленное колесо

Хотя нет никакой гарантии, что у вашего автомобиля есть одна из этих проблем, это наиболее распространенные неисправности, из-за которых автомобили гремят рядом с колесом во время движения.

Прежде чем продолжить чтение, скажем, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Продолжайте читать ниже, поскольку мы более подробно рассмотрим каждую проблему, чтобы вы могли лучше понять, что может быть не так с вашим автомобилем.

Почему мне кажется, что моя шина дребезжит?

Ниже мы подробно обсудим каждую потенциальную проблему, чтобы вы могли лучше понять, что может быть не так с вашим автомобилем.

Неисправный подшипник колеса

Это одна из наиболее распространенных проблем, когда вы слышите шум или чувствуете легкое дребезжание с одной стороны автомобиля. Вам может быть интересно, что такое ступичный подшипник. В конце концов, большинство людей не работают в автомобильном магазине. Колесные подшипники расположены ближе к центру вашего колеса. Они бывают либо роликового, либо шарикового типа, но оба работают одинаково.

Ступичный подшипник предназначен для того, чтобы помочь всей ступице в сборе, к которой прикреплено колесо, вращаться без какого-либо трения. Это обеспечивает плавность хода, поэтому люди в машине не чувствуют воздействия движущихся частей. Когда ступичный подшипник находится в хорошем состоянии и установлен правильно, вы вообще не должны ощущать пробуксовку колес.

Стучат ли подшипники колес?

Когда ступичный подшипник сломан или выходит из строя, маленькие чешуйки металла могут начать двигаться и откалываться. По сути, ступичный подшипник начинает изнашиваться, когда его поверхность перестает быть гладкой. Поэтому он не может обеспечить спокойную езду и даже может вызывать дискомфорт при езде.

Во время движения автомобиль будет часто издавать дребезжащий звук или трястись. Процесс замены подшипника требует разборки узла ступицы рядом с колесом. Механик всегда сделает свою работу лучше, так как он профессионал. Цены варьируются от 250 до 750 долларов в зависимости от автомобиля, его возраста и магазина, в который вы его берете.

Ослабленный колпак ступицы

Если вы надеетесь на быстрое исправление, всегда есть шанс, что это просто ослабленный колпак. Если вы не чувствуете никакой разницы, когда дело доходит до того, насколько хорошо машина едет, и кажется, что она просто издает громкий дребезжащий звук, то вы можете подойти к переднему колесу со стороны пассажира и убедиться, что колпак не ослаблен.

Чтобы быть очень тщательным, вы можете полностью снять все колпаки и проехать на высокой скорости, чтобы увидеть, исчез ли шум. Если шум исчез, поздравляем! Это дешевое решение. Колпаки обычно удерживаются небольшими пластиковыми зажимами, и довольно часто один из них ломается, из-за чего весь колпак дребезжит.

Возможно, вы наткнулись на бордюр или он просто отвалился без видимой причины. В любом случае, вы можете заказать новую и установить ее самостоятельно или попросить механика заказать деталь и сделать всю работу за вас. Просто убедитесь, что вы заказываете правильный колпак, который подойдет к остальным колесам. Колпаки могут стоить от 30 до 150 долларов и более, в зависимости от того, какой тип вы приобретете.

Плохие амортизаторы или стойки

Хотя стук сам по себе обычно не является признаком плохих амортизаторов или стоек, не помешает проверить их у механика, если вы испытываете необычное дребезжание и тряску. Амортизаторы и стойки расположены рядом с колесами автомобиля, и их работа заключается в том, чтобы неустанно поглощать удары от неровностей и выбоин, по которым проезжает ваша машина.

Когда амортизатор или стойка выходят из строя, вы можете начать ощущать более громкий дорожный шум на пересеченной местности, а также гораздо больше грохота и тряски, так как сломанные амортизаторы или стойки не могут поглощать каждую неровность с одной стороны вашего автомобиля. Если вы часто ездите по проселочным дорогам или особенно по ухабистым дорогам, легкое дребезжание с одной стороны вашего автомобиля может означать, что одна из этих частей выходит из строя.

Амортизаторы и стойки сложно заменить, поэтому мы никогда не рекомендуем делать это самостоятельно. Заплатить механику за то, чтобы он сделал это правильно с первого раза, может быть дешевле, чем делать это самостоятельно и случайно что-то испортить.

Электрошок стоит от 250 до 700 долларов. Стойки, как правило, стоят немного дороже, поэтому замена одного из них может стоить от 450 до 900 долларов. Несмотря на то, что эти расходы высоки, запчасти играют важную роль в поддержании правильной работы вашего автомобиля на дороге.

Цепь ГРМ Проблема

Цепи ГРМ, хотя и не расположены рядом с колесом, могут быть еще одной причиной дребезжания автомобиля. Если вы замечаете дребезжание, когда автомобиль движется медленнее или стоит на месте, это может быть цепь ГРМ. Часто гремит двигатель, но по какой-то причине вам может показаться, что тарахтит одна сторона автомобиля.

Это тоже сложная проблема, для устранения которой требуется механик. Цепи привода газораспределительного механизма являются необходимой частью двигателя, так как благодаря им все работает вместе. Ремонт цепи ГРМ обычно стоит от 400 до 1000 долларов.

Поврежденная/погнутая подвеска

Подвеска — это более широкий термин, который относится ко всей системе деталей, удерживающих автомобиль и отвечающих за его управляемость и поведение на дороге. Когда вы чувствуете дребезжание или тряску, есть большая вероятность, что что-то случилось с подвеской. Мы уже говорили об определенных частях подвески, которые обычно вызывают дребезжание, но есть вероятность, что это всегда может быть другая часть, которая деформирована или согнута.

Подвеска не гнется сама по себе. В большинстве случаев подвеска деформируется из-за столкновения с бордюром, выбоиной или другим опасным препятствием. Есть вероятность, что что-то со стороны пассажира погнулось и нуждается в замене. Стоимость механика для замены всей системы подвески может составлять более 5000 долларов, но замена небольшой детали также может стоить всего 150 долларов или меньше. Все зависит от того, что сломано или повреждено.

Незакрепленное колесо

Еще одно более простое решение — незакрепленное колесо. Когда шины заменяются или переставляются, они должны быть надежно закреплены обратно на узел ступицы, чтобы они могли правильно вращаться. В шиномонтаже колесо вернут на ступицу и затянут примерно 6 болтов, чтобы колесо оставалось на месте. Если один или несколько из этих болтов ослаблены или сняты, это может создать легкий грохот или колебание, которые вы заметите во время вождения.

В шиномонтажных мастерских есть профессиональное оборудование, предназначенное для правильной подтяжки колес, поэтому, если вы подозреваете, что это может быть ослабленная шина, попробуйте отнести ее в шиномонтаж и попросить их подтянуть колеса для вас. Это не должно стоить вам больше нескольких долларов, если это не бесплатно, так как это займет всего несколько минут.

Почему мой автомобиль гремит на высоких скоростях?

Любая из этих деталей может вызывать дребезжание на высоких скоростях. Скорее всего, проблема не в цепи ГРМ, если это происходит только на высоких скоростях. В автомобилях вы никогда не сможете с абсолютной уверенностью догадаться, в чем проблема, потому что в них так много движущихся частей. Достаточно одной части, чтобы сдвинуться с места, и вы это почувствуете.

Если ваш автомобиль гремит на высоких скоростях, это может быть серьезной проблемой для безопасности. Вы можете подвергнуть себя риску, управляя проблемным автомобилем на высоких скоростях. Если вы столкнулись с этим, мы рекомендуем как можно скорее проверить ваш автомобиль у сертифицированного механика.

В завершение

В общем, к дребезжащей машине нужно относиться очень серьезно. Это может быть очень серьезно, поэтому лучше всего обратиться к механику для диагностики. Вождение автомобиля часто требует как планового, так и внепланового технического обслуживания. К сожалению, устранение неожиданных проблем — одна из наименее удобных вещей, связанных с владением автомобилем.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf