logo1

logoT

 

Стук внутреннего шруса


Хрустит ШРУС. Как проверить и устранить неисправность

В статье:

  • Для чего нужен шарнир равных угловых скоростей
  • Разновидности ШРУСов и их конструктивные особенности
  • Причины возникновения хруста в ШРУСе
  • Почему шарнир хрустит при низкой температуре
  • Что будет, если игнорировать неисправность
  • Выявление конкретного неисправного шарнира
  • Определение неисправного внешнего ШРУСа
  • Определение неисправного внутреннего ШРУСа
  • Еще один метод, пригодный для обоих видов ШРУСа
  • Решение проблемы

В передней подвеске переднеприводного автомобиля имеется деталь со странным на первый взгляд названием ШРУС. И не одна, а целых четыре. Хитрое наименование означает "шарнир равных угловых скоростей". В технической литературе обычно используют термин гомокинетический шарнир. Внешне ШРУС напоминает гранату, поэтому в народе его именно так и прозвали. Но большинству автолюбителей ни форма, ни расшифровка аббревиатуры не объясняют, для чего же предназначена эта деталь. Попробуем с этим разобраться, а заодно выясним, как проявляется неисправность ШРУСов и как определить, какой из шарниров является источником проблемы.

Для чего нужен шарнир равных угловых скоростей

Главная особенность переднего привода заключается в том, что вращение приходится передавать колесам, которые не только смещаются вверх-вниз во время движения, но и поворачиваются на значительный угол.

В карданной передаче, которая поначалу применялась для этой цели, отклонение от соосного расположения валов приводит к уменьшению угловой скорости вращения ведомого вала относительно ведущего. И чем круче поворот, который совершает автомобиль, тем медленнее вращение ведомых полуосей. В итоге всё это выливалось в потерю мощности, рывки в поворотах и напряженный режим работы трансмиссии в целом, а значит, быстрый износ и сокращение срока службы ее деталей. Карданные шарниры сами по себе также не отличались долгожительством.

Кардинально изменило ситуацию изобретение шарнира равных угловых скоростей. Его использование позволяет полуосям вращаться с неизменной угловой скоростью, даже если колеса повернуты на значительный угол. В результате обеспечивается отсутствие вибраций и рывков, а главное, передача вращения от мотора к колесам осуществляется без существенных потерь мощности.

Разновидности ШРУСов и их конструктивные особенности

На каждой из полуосей имеется по два ШРУСа. То есть в переднеприводном автомобиле всего четыре гранаты — две внутренние и две внешние.

Внутренние и внешние шарниры отличаются функционально и конструктивно. Внутренний находится возле коробки передач и предназначен для передачи вращающего момента от дифференциала на полуось. Его рабочий угол, как правило, не превышает 20°, но при этом он допускает некоторое смещение вдоль оси, обеспечивая таким образом возможность изменения ее длины. Укорочение или удлинение приводного вала необходимо для компенсации хода подвески.

Внешний ШРУС монтируется на противоположном конце полуоси, рядом с колесом. Он способен работать под углом порядка 40°, обеспечивая поворот и вращение колеса. Понятно, что внешняя граната трудится в более напряженных условиях, а потому и выходит из строя несколько чаще, чем внутренняя. Способствует этому и летящая из-под колес грязь, внешнему ШРУСу ее достается явно больше, чем внутреннему.

Существует целый ряд конструктивных разновидностей шарниров равных угловых скоростей. Однако в наше время в легковом автотранспорте можно встретить в основном два типа ШРУСов — "Трипод" и шариковый шарнир Жеппы (Rzeppa). Первый не отличается большим рабочим углом, зато надежен и относительно дешев, а потому его обычно используют в качестве внутреннего шарнира. В нем применяются ролики, которые размещены на трехлучевой вилке и вращаются на игольчатых подшипниках.

У второго рабочий угол гораздо больше, поэтому логично, что его применяют как внешний ШРУС. Назван он в честь инженера-механика Альфреда Жеппы (распространено также неправильное произношение Рцеппа), выходца из Польши, работавшего в компании Форда. Именно он в 1926 году создал конструкцию шарнира равных угловых скоростей с шестью шариками, которые удерживаются в отверстиях сепаратора, размещенного между корпусом и внутренней обоймой. Перемещение шариков по канавкам на внутренней обойме и изнутри корпуса обеспечивает возможность изменения в больших пределах угла между осями ведущего и ведомого вала.

ШРУС Жеппы и его модернизированные разновидности ("Бирфильд", "Лёбро", GKN и другие) до сих пор с успехом применяются в автомобильной промышленности.

Причины возникновения хруста в ШРУСе

Сами по себе шарниры равных угловых скоростей весьма надежны и вполне могут прослужить на протяжении пары сотен тысяч километров пробега, а то и дольше. Если, конечно, не допускать попадания в них грязи и воды, вовремя менять пыльники и смазку, ездить аккуратно и избегать плохих дорог.

И все же гранаты тоже рано или поздно выходят из строя. По тем или иным причинам в обойме или корпусе шарнира появляются выработки. Перекатывающиеся внутри шарики ударяются в них, издавая характерный глухой металлический стук. Тогда и говорят о "хрусте" ШРУСа.

Люфт и выработки возникают из-за естественного износа или в результате неправильной эксплуатации. Причин может быть несколько, но самая распространенная — поврежденный пыльник. Через разрывы защитного резинового чехла масло вылетает наружу, оставляя трущиеся элементы шарнира без смазки. Кроме того через трещины пыльника в ШРУС попадает влага, мусор, песок, которые действуют, как абразив, ускоряя износ гранаты. Состояние пыльников следует регулярно проверять — через каждые 5...6 тысяч километров пробега, и при малейших признаках повреждений менять, не задумываясь. Резиновый пыльник стоит гораздо дешевле, чем ШРУС.

Второй по распространенности фактор, приводящий к преждевременному износу гранат, — агрессивный стиль вождения. Особенно губительны для ШРУСов экстремальная езда по пересеченной местности и резкое начало движения в момент, когда колеса вывернуты.

Еще одна возможная причина — тюнинг двигателя с раскачкой мощности. Он может существенно увеличить нагрузку на трансмиссию. В результате ее элементы, включая ШРУСы, будут подвержены более быстрому износу.

Если граната стала стучать через короткое время после замены, возможно, вам попался бракованный экземпляр или подделка. Но нельзя исключить и ошибки при монтаже, способные вывести из строя новый качественный шарнир. Поэтому, если вы не очень уверены в своих силах, лучше доверьте замену ШРУСов специалистам.

Почему шарнир хрустит при низкой температуре

Смазка имеет особое значение в обеспечении длительной исправной работы ШРУСа. Ее состояние нужно контролировать и периодически менять. Но набивать в гранату первую попавшуюся под руку смазку нельзя. Категорически не допускается использование графитовой смазки. Для ШРУСов выпускается специальное масло, как правило, содержащее в виде добавки дисульфид молибдена. Оно обладает водоотталкивающими свойствами и способно смягчать ударные нагрузки. Вот его и следует применять. Для правильной замены смазки гранату нужно снять, разобрать и тщательно промыть.

Качество смазки не всегда оказывается на должном уровне. Некоторые сорта плохо переносят мороз и могут загустеть при низкой температуре. Тогда гранаты начинают хрустеть. Внутренние ШРУСы прогреваются довольно быстро и перестают стучать, а внешние могут продолжать издавать шум значительно дольше. В таких случаях лучше избегать резких поворотов и ускорений, пока хруст не прекратится. Вероятно, следует подобрать более качественную смазку, которая сможет обеспечить нормальную работу шарниров в морозную погоду.

Что будет, если игнорировать неисправность

Шарниры равных угловых скоростей не разваливаются в одночасье безо всяких предварительных симптомов. Внутренние дефекты и выработки появляются постепенно, а процесс разрушения детали проходит довольно долго. Поэтому некоторое время с хрустящими шарнирами можно ездить, но следует по-возможности избегать резких разгонов и поворотов на большой скорости. Важно также не упустить момент и не допустить, чтобы граната разрушилась. Не исключено, что при этом повреждения получат и другие детали трансмиссии. С развалившимся ШРУСом машина не сможет двигаться, и придется доставлять ее в гараж или на СТО при помощи буксира либо эвакуатора. В некоторых случаях заклинивший ШРУС способен привести к потере управления транспортным средством. Едва ли нужно разъяснять, какие последствия это может вызвать.

Поэтому, если застучало или захрустело в подвеске, не откладывайте в долгий ящик выяснение причин и определение виновника возникшей проблемы. Тем более что иногда хруст означает всего лишь недостаток смазки, а такая неисправность устраняется относительно просто и дешево.

Выявление конкретного неисправного шарнира

Поскольку в переднеприводном автомобиле имеется четыре ШРУСа, важно локализовать неисправность и определить, какая из гранат требует замены или, как минимум, смазки. Многие не знают, как это сделать, хотя во многих случаях всё оказывается не так уж сложно.

Прежде всего, конечно, следует сделать визуальный осмотр. Если пыльник поврежден, то ШРУС однозначно требует как минимум демонтажа, профилактики, смазки и замены защитного резинового чехла, а как максимум — замены. О повреждении пыльника косвенно будет свидетельствовать смазка, разбрызганная на соседних деталях.

Попробуйте рукой покрутить шарнир вокруг оси. Исправный ШРУС должен остаться неподвижным. Если имеется люфт, то шарнир однозначно подлежит замене. Однако надежнее будет определить наличие или отсутствие люфта, демонтировав полуось с гранатами и зажав ее в тисках.

Определение неисправного внешнего ШРУСа

Чем больше угол между ведущим и ведомым валом, тем большую нагрузку испытывает шарнир, особенно если при этом со стороны мотора он получает значительный вращающий момент. Отсюда и самый простой способ определения неисправного внешнего ШРУСа. Выверните руль максимально влево или вправо и резко начните движение. Если хруст появляется, когда колеса повернуты влево, значит, проблема в левой внешней гранате. Если стучать начинает, когда руль вывернут вправо, заниматься нужно правым внешним шарниром. Звук, как правило, слышен вполне отчетливо и может сопровождаться вибрацией на руле. Симптомы обычно достаточно выраженные и не вызывают сомнений. Если же звук слабый, особенно с правой стороны, то лучше попросить послушать помощника.

Определение неисправного внутреннего ШРУСа

Неисправный внутренний ШРУС зачастую не проявляет себя столь явным образом. Если дорожное покрытие ровное, проблемная внутренняя граната обычно начинает издавать звуки на высокой скорости или во время разгона, когда нагрузка на шарнир возрастает. Здесь также возможны вибрация и дерганье машины. На малой или средней скорости хруст внутреннего шарнира можно услышать во время езды по прямой на неровной дороге, особенно, когда колесо попадает в выбоину.

Можно подобрать подходящую выбоину, благо, выбор их на отечественных дорогах весьма широкий, и попробовать проехать ее сначала только левым колесом, потом — только правым. Если металлический хруст возникает в первом случае, значит, под подозрением оказывается левый внутренний ШРУС, если во втором — проверяйте правый. Только не переусердствуйте, иначе таким способом можно угробить исправную гранату.

И не забывайте, что похожие стуки во время езды по плохой дороге могут исходить и от деталей подвески.

Еще один метод, пригодный для обоих видов ШРУСа

Если под рукой имеется домкрат, можно провести проверку всех четырех шарниров и с большей точностью установить, который из них является источником проблемы. Процедура такова:

1. Установите руль в среднее положение.

2. Вывесите одно из передних колес.

3. Задействуйте ручник, рычаг переключения передач поставьте в нейтральную позицию и запустите мотор.

4. Выжав сцепление, включите 1-ю передачу и постепенно отпустите педаль сцепления. Вывешенное колесо начнет крутиться.

5. Дайте нагрузку на ШРУСы, плавно нажимая на тормоз. Проблемный внутренний шарнир даст о себе знать характерным хрустом. Если же обе внутренние гранаты исправны, то посторонних звуков не будет, а двигатель начнет глохнуть.

6. Теперь выверните руль максимально влево. Неисправный внутренний шарнир по-прежнему будет шуметь. Если левая внешняя граната имеет внутренние выработки, она тоже загремит. Соответственно, звук станет громче.

7. Аналогично проверьте правый внешний ШРУС, вывернув руль до упора вправо.

Окончив проверку, установите рукоятку КПП в нейтральное положение, остановите мотор и дождитесь, когда колесо прекратит вращаться. Теперь можно опускать машину на землю.

Решение проблемы

Выявив проблемный шарнир, нужно его демонтировать, разобрать, тщательно промыть и осмотреть. Если имеются выработки, повреждения, люфты, ШРУС следует заменить новым. Ремонтировать его нет смысла. Попытки отшлифовать рабочие поверхности, скорее всего будут пустой тратой времени и сил и не дадут долговременного эффекта.

Если деталь в порядке, ее после промывки следует набить специальной смазкой для ШРУСов и вернуть на место. Так же следует поступить и с новым шарниром. Как правило, для внутренней гранаты нужно примерно 100... 120 г смазки, для внешней — немного меньше. Смазку при сборке необходимо заложить и под пыльник, после чего надежно затянуть его хомутами с обеих сторон.

Так как ошибки при монтаже ШРУСов могут привести к их преждевременному выходу из строя, лучше первый раз проводить эту процедуру в присутствии более опытного автолюбителя, который по ходу дела объяснит все тонкости процесса.

При замене деталей, имеющих в машине симметричную пару, следует руководствоваться общим правилом — менять оба элемента одновременно. Это правило стоит применять и к ШРУСам, но с одним важным уточнением: никогда не извлекайте сразу обе полуоси, чтобы не допустить смещения шестерней дифференциала. Сначала проведите работу с одной полуосью и установите ее на место, лишь потом можно демонтировать при необходимости вторую.

Дешевые шарниры, выпускаемые под малоизвестными брендами, зачастую изготовлены из металла низкого качества и не слишком аккуратно собраны, попадаются и изначально бракованные детали. Такой продукции следует избегать. К выбору места покупки также следует подходить осмотрительно. В интернет-магазине Китаец вы можете приобрести необходимые запчасти для трансмиссии, подвески и других систем автомобилей китайского и европейского производства.

Могут Ли Стучать ШРУСы? - Подвеска, рулевое управление, тормоза. - Golf2club.com

#1 maxxis

Отправлено 02 July 2007 - 10:51 AM

Ситуэйшан жесткий у меня, попробую описать с точьностью до мелочей. Вобщем на авто рулевая рейка менялась мной два раза(естественно со всеми наконечниками и тягами) саленты тоже новые, аморты тооже, все новое блин)))) менялось все из-за непонятных стуков в рулевой системе. Когда рейку менял второй раз(меньше года назад) остался небольшой стук, думал корданчик, поменял, всеравно стук остался. Сейчас же при повороте руля на максимальный градус идет методичное постукиваниев левом колесе если в лево поварачиваешь и в правом если в право(логично предположить что это внешние шрузы накрылись) вооооттт а когда наезжаешь с маленькой скоростью на неровность раздоеться страшный стут типа хрендысь бабах очень пахожий на рейку, но не могла же она опять накрыться. .. Отсюда вопрост могут ли эти страшные звуки разноситься из-за конченых шрузов или мне опять предстаит полная замена всего переднего железа?
Стоит сказать что при наезде на неровность с повернутыми колесами стук раздаеться сельнее чем когда наежжаешь на яму или возвышение с прями поставленным рулем. Отдача в руль пресудствет но не значительная, резину не ест, но стук(даже грохат) ужасающий, страшно ездить можно сказать

  • Наверх

#2 Denis Golf2

Отправлено 02 July 2007 - 10:57 AM

Перестань цитировать предыдущие сообщения и тем более полностью.
Администрация

Ступичные подшипники.

  • Наверх

#3 maxxis

Отправлено 02 July 2007 - 11:19 AM

Опишу какой срок отходили детали:
Внешние шрузы - незнаю
ступечные подшипники - месяц
Рулевая рейка - 8-9 месяцев
Наконечники - 8-9месяцев
рулевые тяги - 9-9месяцев
шаровые - 8-9 месяцев
салентблоки - месяц
карданчик рулевого вала - 3месяца
внутренние шрузы(ну малоли) - 8-9 месяцов

  • Наверх

#4 Denis Golf2

Отправлено 02 July 2007 - 11:44 AM

Перестань цитировать предыдущие сообщения и тем более полностью.
Администрация

Меняй ШРУСы, если не пропадет, то...то это полтергейст

  • Наверх

#5 Рустем

Отправлено 02 July 2007 - 12:53 PM

У мея почти такая же хня. При движении прямо слышно методичное постукивание (тык-тык-тык-тык-тык-тык...). На стоящем автомобиле при вращении руля влево вправо слышны щелчки. Это и есть близкая кончина рулевой рейки? Или можно вылечить заменой наконечников рулевых тяг?

  • Наверх

#6 Denis Golf2

Отправлено 02 July 2007 - 13:03 PM

У мея почти такая же хня. При движении прямо слышно методичное постукивание (тык-тык-тык-тык-тык-тык...). На стоящем автомобиле при вращении руля влево вправо слышны щелчки. Это и есть близкая кончина рулевой рейки? Или можно вылечить заменой наконечников рулевых тяг?

Нада смотреть внимательно. Можно стетоскопом внизу прослушать на яме, пока кто-нить будет руль крутить

  • Наверх

#7 maxxis

Отправлено 02 July 2007 - 13:37 PM

А здраво может кто нибудь объяснить могут ли как то шрузы стучать на кочках? На сколько я могу судить по их устройству, если бы они могли так стучать то авто давно бы уже не ездило или я ошибаюсь?

2Denis Golf2 Мне достаточно того что ты написал про ступечные подшипники каторые вобще не приделах! Да и совет замени шрузы мне от вас не нужен! Мне необходимо понять что и по какой пречине может стучать, описание я дал давольно четкое вроде! Если нет конкретики глубоко прошу не флудить зря в теме!

  • Наверх

#8 Wendigo

Отправлено 02 July 2007 - 15:27 PM

А здраво может кто нибудь объяснить могут ли как то шрузы стучать на кочках? На сколько я могу судить по их устройству, если бы они могли так стучать то авто давно бы уже не ездило или я ошибаюсь?

2Denis Golf2 Мне достаточно того что ты написал про ступечные подшипники каторые вобще не приделах! Да и совет замени шрузы мне от вас не нужен! Мне необходимо понять что и по какой пречине может стучать, описание я дал давольно четкое вроде! Если нет конкретики глубоко прошу не флудить зря в теме!

Ну в принципе, если ты переезжаешь неровность, то угол вхождения палки в ШРУС меняется, что аналогично вывернутым колесам, так что могут, по крайней мере характер стука у меня менялся.

  • Наверх

#9 Denis Golf2

Отправлено 02 July 2007 - 15:49 PM

To maxxis: Ну посуди сам, в первом сообщении, ты не указал о замене подшипников. У меня был такой стук на кочках из-за подшипников, причем подшипник был заменен недавно, около 5 т.км. (Подшипник был Optimal).
В твоем, конкретном случае, (как предположение) Две неисправности сразу: ШРУС и тормозные колодки(они гремят када пружинки ослабляются.
Конкретики никакой быть не может, это ж как аборт по телефону. Я могу только поделится опытом, если тебе это не нужно, то зачем задавать вопросы?
Мир?

  • Наверх

#10 maxxis

Отправлено 02 July 2007 - 16:39 PM

2Denis Golf2 мир то мир, я и не ссорился с табой. Но какие колодки ну е мое, ну о чем ты? Серьезно чепуху пишешь. Скажу честно в твоих советах я уже не нуждаюсь ибо квалификацию твою выяснил, ты явно не понемаешь суть дела. .. сори если обидел!

2Wendigo А может ли из-за сильно изношанных шрузов стук быть очень сильным? До такой степени что вебрация ощущалась, т.е. сидя за рулем кажеться(реально) что вот вот отвалиться колесо! Или все же рейка вероятнее?

Почему задаю вопрос в форуме, т.к. нет сейчас технической возможности загнать авто на эстакаду и хотя бы визуально оценить суть дела, когда в прошлый раз попытался понять от куда все же звук нечем конкретным это не закончилась сколько за рейу не дергал, сколько по голесам не стучал толку небыло

  • Наверх

#11 Студент

Отправлено 02 July 2007 - 17:27 PM

У меня похожая проблема.А у тебя на кузов удары отдают?У меня стук то прекращается то появляется...Вывешивание на подъемнике ничего не дало. ..Недавно мне посоветовали посмотреть болты крепления внутреннего шруса к фланцу.Говорят они могут открутиться немного и шрус начинает стучать

  • Наверх

#12 Denis Golf2

Отправлено 02 July 2007 - 17:37 PM

Тогда должен быть ощутимый удар при трогании. У меня откручивался.

  • Наверх

#13 Студент

Отправлено 02 July 2007 - 17:41 PM

Этот удар при трогании есть только когда этот стук есть!Стук у меня непостоянный

  • Наверх

#14 maxxis

Отправлено 02 July 2007 - 17:49 PM

внутренние гранаты быть не могут в принципе ибо там ходить нечему, либо прикручено либо нет а внешние подвижны, да к тому же у меня они новые

  • Наверх

#15 Студент

Отправлено 02 July 2007 - 18:07 PM

Не буду спорить. ..но знаю людей у которых был стук и прекращался после подкручивания болтов крепления внутренней гранаты

  • Наверх

#16 maxxis

Отправлено 02 July 2007 - 18:29 PM

Там стук другого хорактера, координально другого, он увеличиваеться или проподает по мере набора скорости и не зависет от неровностей дороги, он либо есть либо его нет.

  • Наверх

#17 Студент

Отправлено 02 July 2007 - 18:35 PM

Ты точно определил характер моего стука!Теперь я знаю в чем причина, спс.

  • Наверх

#18 Wendigo

Отправлено 02 July 2007 - 18:36 PM

2Denis Golf2 мир то мир, я и не ссорился с табой. Но какие колодки ну е мое, ну о чем ты? Серьезно чепуху пишешь. Скажу честно в твоих советах я уже не нуждаюсь ибо квалификацию твою выяснил, ты явно не понемаешь суть дела... сори если обидел!
2Wendigo А может ли из-за сильно изношанных шрузов стук быть очень сильным? До такой степени что вебрация ощущалась, т.е. сидя за рулем кажеться(реально) что вот вот отвалиться колесо! Или все же рейка вероятнее?
Почему задаю вопрос в форуме, т.к. нет сейчас технической возможности загнать авто на эстакаду и хотя бы визуально оценить суть дела, когда в прошлый раз попытался понять от куда все же звук нечем конкретным это не закончилась сколько за рейу не дергал, сколько по голесам не стучал толку небыло

Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.

  • Наверх

#19 Denis Golf2

Отправлено 02 July 2007 - 18:38 PM

Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.

А как можно выяснить какой из шрусов захрустел?

  • Наверх

#20 maxxis

Отправлено 02 July 2007 - 18:40 PM

Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.

Поменяй оба, это не проблема обсалютно и стоят они по 1000р, зато в надежности авто сразу прибовляет. Я знаю что такое ломаные внутренние шрузы, я их как орехи шелкал)))) Очень не приятно в один прекрасный момент не тронуться со светофора

  • Наверх

Поиск способа заглушить этот стук – The Mercury News

Экстренные новости

В: У меня слышен стук, который, кажется, исходит из передней левой части моей Honda Accord. Сейчас на нем 150 000. Шум похож на неотбалансированное колесо. Все шины были отбалансированы как минимум дважды с тех пор, как я впервые услышал шум. Машина хорошо едет и дает мне отличный расход бензина. Мне интересно, если один из суставов собирается. Сапоги не сломаны. Я недавно добавлял в каждую смазку с помощью специальной игольчатой ​​насадки, но это не имело никакого значения. Может быть где-то ступичный подшипник имеет зазубрины? Я поставил переднюю часть на подставку и поставил машину на привод, чтобы колеса крутились, и я не слышу звука.

Джеймс Хаббелл

A Существует несколько возможных причин шума, который вы слышите. Начнем с шин. Выпячивание протектора или неравномерный износ могут вызвать повторяющийся хлопающий звук, который меняется в зависимости от скорости движения. Деформация обычно является результатом изношенных амортизаторов (в вашем случае стоек), а неравномерный износ чаще встречается у всесезонных шин или шин с диагональными канавками протектора. Вращение шин обычно приводит к изменению звука в лучшую или худшую сторону, что указывает на то, что причиной может быть одна или несколько шин.

Следующее, что я проверю, это изношенный ШРУС. Автомобили с передним приводом имеют гибкое соединение на внутреннем и внешнем концах каждой ведущей оси. Внешние шарниры предназначены для резкого изгиба при поворотах автомобиля, а внутренние шарниры позволяют оси изменять длину и слегка изгибаться при попадании на неровности. ШРУСы заполнены смазкой и уплотнены гибким резиновым чехлом. Важно, чтобы пыльник не треснул и не сломался, так как из него выльется смазка и попадет грязь, что приведет к быстрому износу. Изношенный внешний ШРУС обычно издает щелкающие или стучащие звуки при поворотах и, возможно, при ускорении. Изношенные внутренние шарниры встречаются реже и могут издавать аналогичные шумы при ускорении. Добавление смазки не требуется, если сапоги в хорошем состоянии.

Проверить наличие изношенных ШРУСов довольно просто, если автомобиль надежно поднят. Поставьте ключ зажигания в первое положение (рулевая колонка разблокирована, но зажигание не включено). Попробуйте взяться за каждую ось рядом с внешним шарниром и встряхнуть/пошевелить ею, проверяя, не ослаблен ли внешний шарнир. Сделайте это с колесами, направленными прямо, затем поверните ось, повернув ее в несколько различных положений. Вы должны чувствовать не более чем почти незаметную рыхлость. Затем перейдите к внутренним соединениям и проверьте их на предмет ослабления, когда ось поворачивается в несколько положений. Немного до

умеренно изношенный шарнир не требует правильной фиксации. Восстановленная ось в сборе является лучшим лекарством и на удивление доступна по цене.

Другой причиной может быть изношенный ступичный подшипник. Они часто вызывают рычащий звук, который слегка меняется при повороте автомобиля вправо или влево. Если подшипник станет достаточно ослабленным, тональное кольцо ABS (зубчатое железное кольцо, напоминающее шестерню на задней стороне тормозного диска) может начать ударять по датчику скорости колеса, вызывая стук. Умеренный или сильно изношенный подшипник можно легко проверить, взявшись/покачав шину/колесо в приподнятом положении. Опять же, все, что нужно найти, — это самое большее небольшое расстояние. Если вы обнаружите ослабленный подшипник колеса, его следует немедленно заменить.

_____________________

Брэд Бергхольдт работает инструктором по автомобильным технологиям в колледже Эвергрин Вэлли в Сан-Хосе. Напишите ему на адрес Drive, Mercury News, 750 Ridder Park Drive, San Jose, CA 95190; или по электронной почте

[email protected].

Он не может отвечать лично.

Стук слева спереди — техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Фишбоун_Ска

1

Honda Civic EX 1998 года выпуска, автоматическая коробка передач, 145 тыс. миль. Куплен три недели назад.

Недавно купленный подержанный автомобиль имеет стук, исходящий из области левой передней оси. Это глухой/стучащий звук при вращении, который возникает примерно через каждые 360 градусов поворота шины и только при поворотах вперед и назад с полной блокировкой влево. У автомобиля также есть небольшая вибрация / раскачивание в левой передней части. С помощью другого онлайн-автосообщества он был сужен до наружного подшипника полуоси CV. Что вызывает недоумение, так это то, что левый передний стук из внешнего ШРУСа обычно связан с полным поворотом вправо (и наоборот). Однако левый передний стук/стук происходит только так, как указано выше (полный левый поворот). Кто-нибудь когда-нибудь испытывал это?

Последние замененные передние детали:

  1. Левая передняя ступица в сборе и подшипник
  2. Внутренние и внешние рулевые тяги с левой и правой стороны
  3. Суппорт передний левый
  4. Новые передние тормозные колодки с левой и правой стороны
  5. Автоматическая коробка передач 3 x 3 слив и заливка + красный Lubegard

кнфенимор

2

Замените полуось, и все будет в порядке. Вы можете сделать обе стороны, так как это 98 и довольно большой пробег.

Фишбоун_Ска

3

Спасибо кн. Я купил новую (не восстановленную) левую переднюю полуось пару дней назад в Carquest за 60 долларов, основываясь на полезном / знающем совете, данном на форуме HT… хотя всегда приятно получить второе мнение. Последую вашему совету и заменю передний мост.

дб4690

4

@Fishbone_Ska‌

При повороте направо вы действительно нагружаете левую внешнюю полуось CV. Вот почему в этот конкретный момент так шумно

Не сходите с ума. . . но мне очень не повезло с новыми китайскими полуосями. Очень не повезло. То есть они такие же плохие, как и старые полуоси. И мне пришлось вернуться в магазин несколько раз, прежде чем я, наконец, получил приемлемый новый китайский вал 9.0005

Надеюсь, с вами этого не случится

И я упомянул китайский, потому что там обычно делают новые детали. По крайней мере те, что есть в Carquest, autozone, pepboys и т. д.

У меня нет проблем с китайскими запчастями, главное, чтобы они были высокого качества

Fishbone_Ska

5

Почти уверен, что сейчас все они сделаны в Китае. кроме OEM, и они могут быть китайского производства?
У меня было еще одно гражданское купе 98 года, которое я продал в прошлом году, и это пожизненный ремонт Autozone… Ось CV прошла 30 тысяч миль, а затем я ее продал. Я слышу, что вы говорите, и я также надеюсь, что они работают правильно и прослужат некоторое время. Я почти уверен, что 90% всех полуосей CV производятся на одном и том же заводе (заводах) и просто маркируются под конкретным брендом каждого крупного магазина автозапчастей.

the_same_mountainbike

6

Я собираюсь предположить, что на самом деле шум издает внутренний ШРУС, а не внешний. В любом случае, новая полуось должна решить проблему.

Основная функция внутреннего ШРУСа состоит в том, чтобы обеспечить возможность изменения длины оси по мере того, как детали рулевого управления и подвески проходят свои шарниры и дуги, что необходимо для предотвращения нежелательных нагрузок на детали рулевого управления, детали подвески, внешние ШРУСы, дифференциал , и другие вещи, при этом позволяя передавать крутящий момент на колеса и обеспечивая минимальное сочленение при движении колес вверх и вниз.

Внутренние ШРУСы изготовлены так: желток с тремя зубцами, с подшипником на каждом зубце, вставляется в корпус с тремя пазами. Часть оси с желтком может свободно входить и выходить из части с прорезным корпусом. Соединение также имеет возможность немного сгибаться, продолжая передавать крутящий момент через три зубца. Однако желток и его подшипники постоянно вращаются во вращающемся корпусе с прорезями во время движения. Это действие может создать пути износа в корпусе с прорезями. Затем при полном повороте руля и перемещении желтка до пределов своего положения в пазах подшипники желтка выходят из своих путей износа, и при повороте колес они пытаются попасть обратно в канавку, вызывая стук.

Нередко изношенный внутренний ШРУС вызывает именно те симптомы, которые вы описываете, стук только при полном обороте и только в одном направлении.

Как я уже говорил, новая полуось должна помочь. Но я надеюсь, что объяснение поможет вам понять причину.

кнфенимор

7

Кто-нибудь пользовался этими полуосями. http://www.raxles.com/ Я хотел бы остаться американцем, а не Китаем.

дб4690

8

Выглядит многообещающе

Итак, если вам нужен вал, вы можете связаться с ними, и они пришлют его вам на дом . . . ?

Я уверен, что они продают хорошие продукты, но это не кажется очень удобным

Я полагаю, если у вас есть автомобиль для проекта, и вы хотите лучшую ось из доступных, и вы не торопитесь, это может быть хорошо

Джордж_Сан_Хосе1

9

Удивительно, что шум возникает с левой стороны, причем только при левых поворотах. Но стук на резких поворотах на малой скорости обычно говорит о поломке ШРУСа. И если в надежном магазине подтвердили, что проблема в левом, думаю, просто поменять левый. Обычно это делается заменой всей полуоси, что заменит как внутренний, так и наружный ШРУСы в сборе. Полуоси являются изнашиваемой деталью, и необходимость их замены время от времени является если не рутинным, то, по крайней мере, ожидаемым техническим обслуживанием.

Убедитесь, что в магазине имеется существующая полуось, и тщательно сравните все ее размеры (особенно длину) с новой, прежде чем пытаться установить ее. Не позволяйте магазину вернуть существующую полуось (за плату сердечника), пока вы не проедете на машине несколько недель и не будете удовлетворены новой.

автовладелец

10

db4690
У меня нет проблем с китайскими запчастями, если они качественные

Разве это не то же самое, что сказать, что у вас нет проблем с китайскими шашками, если это шахматы?

дб4690

11

@auto-owner‌

Нет

Я имею ввиду ТОЧНО как я сказал

Ни больше ни меньше

Китайские шашки и шахматы это 2 совершенно разные игры

Если хочешь что то сказать . . . о чем, не знаю. . . просто выйди и скажи это

Кажется, я знаю, что вы хотите сказать, но на этот раз я не буду делать поспешных выводов

автовладелец

12

db4690
Кажется, я знаю, что вы пытаетесь сказать, но на этот раз я не буду спешить с выводами

О, вы могли бы легко заключить, что я говорю, что нашел высококачественный китайский части будут примерно такими же обычными, как быки-геи.
Сколько качественных китайских запчастей вы встречали?

дб4690

13

@auto-owner‌

На самом деле, качественных китайских запчастей я встречал довольно много. Включая некоторые детали тормозной системы и модули управления

Вот почему я не хотел делать каких-либо общих заявлений

В конечном счете, я думаю, что бренд может быть более важным, чем место производства детали

Конечно, если разброс цен большой, а самое дешевое сделано в Китае, то многого ожидать не приходится. Но если есть деталь китайского производства, которая чуть ли не самая дорогая, она вполне может быть хорошей деталью

Есть китайские детали, произведенные по очень низким стандартам

Есть китайские детали, произведенные по очень высоким стандартам

время, видимо, когда «Сделано в Японии» означало мусор

Было также время, когда «Сделано в Германии» означало высокое качество

автовладелец

14

db4690
На самом деле качественных китайских запчастей я встречал довольно много. Включая некоторые детали тормозной системы и модули управления

Что ж, это обнадеживает. Я начал задаваться вопросом, было ли это безнадежно.

В конечном счете, я думаю, что бренд может быть более важным, чем место изготовления детали

Если это правда, что даже такие, как Snap-on, становятся китайскими, то будем на это надеяться.

Есть китайские детали, произведенные по очень низким стандартам

Скажу.

Есть китайские детали, изготовленные по очень высоким стандартам

У меня нет причин сомневаться в вас, и я с нетерпением жду возможности поработать с некоторыми из них.

the_same_mountainbike

15

Я помню то время из первых рук. До этого говорили, что Япония делала резиновых утят (они делали), а Америка создавала высокие технологии. Ничего себе, это когда-нибудь изменилось.

Китай идет по тому же пути, что и Япония, но по другим причинам.

Производственная инфраструктура Японии была разрушена во время Второй мировой войны, и у них не было другого выбора, кроме как восстановить ее с нуля. Их культура привела к тому, что возрождение было сосредоточено на том, чтобы делать все на благо целого, и эта культура в конечном итоге была применена к производственным подходам. Они пригласили одного американца, который, в частности, показал им способ применения этой философии с помощью прикладной статистики… Деминга. Поскольку у них также был нулевой военный бюджет (им было запрещено иметь армию после Второй мировой войны), они сосредоточили все свои финансовые ресурсы на создании резервной производственной инфраструктуры, и все части собрались вместе, чтобы сформировать непревзойденную производственную инфраструктуру. Потребовался процесс почти полного уничтожения, за которым последовало восстановление около 30 лет, но они сделали это.

Китай, единственное уничтожение которого было связано с его международными отношениями (хорошие демократии против злых коммунистов), применял и применяет свой грязно-дешевый труд (дети, женщины, некоторые сказали бы рабов) для производства товаров по более демократичным ценам. страны не могут совпадать. По крайней мере, это теория. Пока что те самые вещи, которые являются атрибутами низких цен, также производят неравномерное качество. Будем надеяться, что их недавние шаги к союзу с Россией еще больше снизят их качество. Время покажет. Мы в США должны действовать, исходя из предположения, что они добьются успеха. Мы предполагали, что Япония потерпит неудачу, и они отбили у нас штаны. Надеюсь история не повторится. Вздохнуть, если только.

Китай производит хорошие и плохие детали. К сожалению, все они могут быть упакованы в одну коробку.

олдтаймер-11

16

Для меня проблема иностранного производства выходит за рамки качества. Наше правительство преднамеренно вытеснило производственные рабочие места из этой страны с помощью многочисленных политик «свободной торговли», которым мы единственные живем, и, безусловно, самого высокого налога на прибыль корпораций в мире — 35%. В то же время компании, которые перенесли производство за границу, платят небольшие корпоративные налоги или вообще не платят их, пока они не пускают деньги в США.
Некоторые из этих компаний хотели бы перенести производство обратно в США, но не вернут сюда деньги для строительства новых заводов, потому что потеряют более трети на налогах.
Тем временем зарплаты в США в реальных деньгах продолжают падать, и почти никто больше не получает пенсии.
Людям, которые откладывали деньги в 401K и IRA, трудно безопасно получить более 1% от них.
Я не вижу счастливого исхода.
Что касается качества китайских инструментов, то некоторые из них прошли долгий путь. Когда я оставил свой ломаный брус Craftsman, сделанный в США, в багажнике автомобиля, который я выбросил, я не мог заставить себя платить цены Craftsman за замену китайского производства, поэтому я купил его китайского производства в Harbour Freight. Я часто использую длинную трубу поверх него, и это кажется довольно жестким.
Как отдельные лица, мы все делаем выбор в пользу покупки товаров, основываясь на цене и качестве, ваш или мой выбор не вернет рабочих мест в Америке, но нашим компаниям не дается равных шансов конкурировать.

Фишбоун_Ска

17

Извините за поздний ответ. Я заменил ось полуоси CV и сальник вторичного вала, но шум остался. Когда мы провели первоначальный тест-драйв перед его покупкой, мы сделали полную блокировку левых и правых поворотов, и не было никаких шумов (щелчки, стуки и т. Д.). Первый ремонт, который я сделал, это новый левый передний суппорт (с скользящими штифтами в комплекте ) и тормозные колодки. Тормозные колодки стоили 13 долларов и казались очень толстыми, но они работают. Стук начался после установки суппорта и колодок. Я также поменял с обеих сторон внутренние и внешние рулевые тяги одновременно с суппортом и колодками.

Когда у меня снова будет время с машиной, я планирую вернуть тормозные колодки Рейли и сравнить их с керамическими на предмет толщины… не уверен, что это связано со стуком, но попробовать стоит. Вот ссылка на обсуждение тормозных колодок и стука: http://www.audi-sport.net/xf/threads/another-knocking-noise-thread.151820/

knfenimore

18

Я прочитал вашу ссылку. Вероятными причинами могут быть ослабленные болты подрамника, ослабленные болты рулевой рейки или сломанные опоры двигателя.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf