logo1

logoT

 

Свечи в масле


Свечи в масле: причины и последствия

Появление масла на свечах зажигания – достаточно распространенная проблема, возникающая вследствие попадания моторной жидкости в камеру сгорания. О замасливании свечей свидетельствует троение двигателя сразу после запуска, синеватый оттенок выхлопных газов, повышенный расход топлива и маслянистый нагар на деталях.


Разберемся, откуда берется масло на резьбе свечи и как бороться с этой проблемой.

Основные причины попадания масла на свечи зажигания:

  • Износ клапанов и их деталей: направляющих, сальников, втулок, маслосъемных колпачков
  • Износ поршневых колец
  • Повышенный уровень масла в картере двигателя
  • Засорение канала вентиляции картера

При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стержнем клапана и втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.

Иногда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно это происходит в результате неоднократной замены и установки стандартных втулок вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром).

Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания из-за затвердевания («дубения») резины, растяжения или соскакивания обжимной пружины.


Замасливание начале резьбы свечи зажигания около кольца – признак износа маслосъемных колпачков. Он проявляется дымным выхлопом при запуске двигателя.

При износе стержней самих клапанов возникает большой зазор между ними и направляющей, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания.

При износе поршневых колец или появлении трещин на перегородках под кольца наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания – так называемый, насосный эффект. В этом случае потребуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке.

При обнаружении масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при вывернутых свечах зажигания.

Если повышенный уровень масла стал результатом банального перелива, то проблема решается просто – лишняя моторная жидкость откачивается.

Если уровень масла повышается из-за попадания охлаждающей жидкости, скорее всего, предстоит ремонт двигателя.

Система вентиляции картера нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если эта система не работает должным образом, давление повышается, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания.

В результате поршневые кольца не успевают «снимать» лишнее масло со стенок цилиндров, оно попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.

Попадание масла в камеру сгорания и свечные колодцы приводит к следующим проблемам:

  • Троение двигателя некоторое время после запуска
  • Повышение токсичности выхлопа
  • Повышенный расход масла и топлива (из-за неправильного температурного режима в цилиндрах)
  • Самопроизвольное и несвоевременное возгорание топливной смеси
  • Потеря мощности двигателя
  • Нестабильная динамика движения автомобиля

При попадании масла в камеру сгорания и, как следствие, на свечи наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах. При сильном замасливании свечей один из цилиндров может вообще перестать работать.

При замасливании свечей запуск двигателя, особенно в зимний период времени, вызывает трудности. Снятие и очистка свечей в этом случае спасает ненадолго.

В зависимости от того, что стало причиной замасливания свечей, есть несколько вариантов решения этой проблемы: очистка системы вентиляции картера или раскоксовка двигателя.

Процедура проводится следующим образом. После ослабления хомута один конец патрубка вентиляционной системы картера отсоединяется от воздухоподводящей магистрали, а второй – от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ. После этого шланг снимается. Аналогично проводится демонтаж патрубка малой ветки – для этого он отсоединяется от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. Подводящий патрубок вентиляционной системы также снимается после отключения от штуцеров БЦ и ГБЦ.

Все патрубки промываются с помощью керосина или топлива, после чего продуваются воздухом и высушиваются. Не лишним будет очистка отверстий штуцеров.

Далее демонтируется крышка ГБЦ. Откручиваются винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, снимаются шайбы и корпус маслоотделителя.

Из ГБЦ извлекаются все сетки. Их необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.

Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.

Раскоксовка силового агрегата осуществляется следующим образом.

Демонтируются высоковольтные кабели и извлекаются все свечи зажигания. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого кабели откручиваются с катушек.

Моторное масло сливается, и вместо него в двигатель заливается специальное средство для раскоксовки. Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.

После этого свечи без усилий прикручиваются на место, чтобы предотвратить испарение средства. Автомобиль оставляется на 6-12 часов (время действия очистителя прописано в инструкции к нему). Затем свечи снова аккуратно выкручиваются, весь расходный материал сливается вместе с остатками нагара.

Двигатель заполняется свежим маслом и «прокручивается» на стартере около 10 секунд без установленных свечей и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. В завершение процедуры свечи ставятся на место.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (7 оценок)

О чем говорит масло в свечных колодцах двигателя - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото avtovzglyad.ru

Сам по себе силовой агрегат авто — герметичный. И утечка каких-либо жидкостей из него влечет за собой целый ворох серьезных последствий. Одной из таких жидкостей является моторное масло. Его потерю можно обнаружить по подтекам на асфальте и в подкапотном пространстве на деталях двигателя. Однако частенько масло можно обнаружить в самых неожиданных местах. Например, в свечных колодцах. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, откуда туда попадает смазка, чем это может обернуться и как устранить проблему.

Ефим Розкин

Недостаточный или избыточный уровень моторного масла сулит множество проблем: его перерасход, образование нагара, недостаточное охлаждение двигателя и смазку его движущихся элементов. Если игнорировать первые симптомы, то болезнь может развиться стремительно, и тогда пациента уже не спасти — двигатель автомобиля попросится на капитальный и очень дорогой ремонт. И масло в свечных колодцах — один из тревожных сигналов.

При замене свечей нужно тщательно осматривать свечные колодцы. Дело в том, что если хотя бы в одном из них обнаруживается замасливание, то это означает, что двигатель потерял герметичность. Причиной появления смазки в колодце может стать некачественный герметик или прокладка клапанной крышки. Так же может быть поврежден сальник. А если до этого мотор проходил какой-либо ремонт, его могли попросту не протянуть при сборке. Или же, если автомобиль новый, это заводской брак. Как бы то ни было, необходимо срочно заняться устранением проблемы.

Если этого не сделать, то от присутствия смазки в свечных колодцах могут начать разрушаться резиновые наконечники высоковольтных проводов, в результате чего искра будет пробиваться на движок. Катушка зажигания и сами свечи быстро придут в негодность. Стоит ли говорить, что это повлечет потерю мощности, повышенный расход топлива, не говоря уже о нестабильной работе силового агрегата.

Фото politrack.ru

Если появление масла в свечных колодцах — не следствие повышенного давления газов внутри двигателя (в этом случае требуется иной ремонт), то устранить неполадку можно, разобрав часть силового агрегата, и заново нанеся герметик на клапанную крышку. К сожалению, не всем автомобилистам это под силу. А потому придется прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов, которых еще нужно поискать.

Если же делать это самому, то необходимо обзавестись гаражом с хорошим освещением, инструментом и качественным термостойким герметиком. Разобрав двигатель, необходимо очистить все посадочные места от старого герметика, и нанести новый. Причем делать это нужно с особой тщательностью. Ведь если на прилегающих друг к другу поверхностях останется хоть крошка старого герметика, это может стать причиной повторного проявления проблемы.

При нанесении герметика крайне важно следить за тем, чтобы его слой нигде не прерывался и был распределен равномерно. При сборке двигателя так же необходимо обратить внимание на то, чтобы все болты и гайки затягивались с определенным усилием при помощи динамометрического инструмента. Но в любом случае, откладывать ремонт не стоит. Иначе утечка масла может привести к еще более дорогостоящим проблемам.

807967

Фото производителя.

150354

Завершая эту непростую тему «масляной герметизации», вновь вернемся к проблеме удаления старого герметика. Его, повторимся, надо полностью удалить перед нанесением нового. Как свидетельствует практический опыт специалистов по ремонту двигателей, очень часто автомобилисты используют для этих целей металлические щетки из тонкой жесткой проволоки. Но старый способ очистки узлов достаточно трудоемок, и к тому же, требует большой осторожности. В противном случае на стыкуемых поверхностях деталей могут остаться глубокие царапины.

Чтобы такого не происходило, остатки старого герметика нужно удалять автохимией. Например, сервисным техническим аэрозолем Dichtungs-Entferner, разработанным фирмой Liqui Moly (Германия). Спрей представляет собой комбинацию активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающих стуктуру клеев и нагаров. Средство cпециально создавалось для удаления застарелых отложений, клеев и герметиков, применяемых на клапанной крышке, головке блока цилиндров, поддоне картера и других уплотнениях автомобильных агрегатов.

Состав очень прост в использовании — он наносится на обрабатываемую поверхность, выдерживается 5—10 минут, после чего остатки отслоившегося герметика легко удаляются ветошью.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Причины поломок хлипкой ходовой части

25526

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Причины поломок хлипкой ходовой части

25526

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, лайфхак

Bliss Oil Candles - Firefly Fuel

Цитата из Википедии: «эмоциональное состояние, характеризующееся чувством наслаждения, удовольствия и удовлетворения»

Мы предлагаем два размера популярных свечей Bliss. Наши свечи Firefly Bliss – это выдутые вручную круглые прозрачные масляные свечи из прочного, но элегантного боросиликатного стекла. Они простые, элегантные и хорошо сделаны. Мы используем несколько на нашем обеденном столе ночью. Свечи Bliss сохраняют свою красоту ночь за ночью и никогда не меняются, в отличие от грязных восковых свечей. Вы можете использовать их отдельно или в фонаре или подсвечнике. Заправка осуществляется с помощью прилагаемой воронки.

Мы рекомендуем использовать ламповое масло Firefly CLEAN без запаха, парафиновое масло Firefly Paraffin или Safe and Green для достижения наилучших результатов. Вы можете легко создать цветное масло для ламп, используя масляный краситель для ламп Firefly.

Bliss Petite

  • Диаметр в самой большой точке: 3 дюйма
  • Высота до кончика фитиля 3-1/4 дюйма.
  • Емкость топлива на 3/4 составляет около  2-3/4 унций лампового масла.

Bliss

  • Диаметр в самой большой точке: 3-1/2 дюйма
  • Высота до кончика фитиля 3-5/8 дюйма.
  • Запас топлива при заполнении на 3/4 составляет 8 унций лампового масла. Масло для ламп НЕ входит в комплект, но продается отдельно.

Масло для ламп НЕ входит в комплект поставки, но продается отдельно. В Bliss используется хлопковый фитиль Firefly 2,6 мм. Замены доступны на этом сайте. Время горения зависит от высоты фитиля. Установив фитиль немного выше держателя фитиля, всего на выступ, вы можете ожидать, что время горения составит примерно 6 часов на унцию топлива.

 

Рекомендуемое ламповое масло

Мы рекомендуем использовать ламповое масло Firefly CLEAN или парафиновое ламповое масло Firefly, поскольку оба они предназначены для очень чистого горения, практически не образуя сажи, дыма или запаха. Если вы выбираете другую марку, пожалуйста, выберите высококачественное чистое жидкое парафиновое масло.

НИКОГДА НЕ СМЕШИВАЙТЕ ТОПЛИВО, так как смешивание изменит характеристики горения.

Вам нужно горючее топливо, а НЕ ОГНЕОПАСНОЕ топливо. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЕРОСИН, АЦЕТОН, АЛКОГОЛЬ, БЕНЗИН или РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ. Извините за крик, но это важно 🙂 и, пожалуйста, не используйте растительное масло, так как оно не подходит для вашей масляной свечи.

 

Уход за фитилем

Фитиль — это магистраль для топлива. Пожалуйста, убедитесь, что фитиль полностью пропитался, прежде чем зажечь его. Если вы зажжете фитиль до того, как он полностью насытится, вы сожжете фитиль и почувствуете дым.

Никогда не позволяйте топливу вытекать всухую, так как фитиль будет поврежден, что значительно сократит срок службы фитиля. Фитили требуют обрезки с течением времени, когда вы замечаете, что они не работают должным образом. Просто скрутите и протолкните фитиль через воротник и обрежьте нижнюю часть обожженной области. ВАЖНО: Раскрутите фитиль, прежде чем отрегулировать его до нужной высоты, иначе ваше шоссе превратится в ухабистую проселочную дорогу!

Высота фитиля должна быть около 1/16” или меньше над воротником для наилучшей работы. Пламя растет после первоначального освещения. 5 минут подожди.

 

Заправка фитиля

О нет! Вы вытащили фитиль из ошейника, что теперь делать? Легкий!

 

Заполнение свечи

Держите небольшой пластиковый язычок в верхней части воронки. Вставьте в свечу. Держите приподнятым над горлышком свечи. НЕ кладите воронку на горлышко свечи, так как это ограничит поток топлива, в результате чего топливо может перелиться через край, создавая настоящий беспорядок!

 

Время горения

Вы можете рассчитать около 6-8+ часов на унцию топлива. Firefly CLEAN будет гореть значительно дольше, чем Firefly Paraffin.

 

Дополнительная важная информация

• НЕ переполняйте масляную свечу. Заполните масляную свечу на 3/4 или меньше.

• Никогда не оставляйте горящие свечи без присмотра.

• Воротник фитиля сильно нагревается. Дайте ему остыть в течение 10 минут, прежде чем прикасаться к нему.

• Лампадное масло ядовито. Храните его в надежном месте.

• Поместите свечу на плоскую устойчивую поверхность вдали от уличного движения.

Свечи для ресторанов - Hurricane Style

Ethereal – ресторанные свечи в стиле Hurricane от Firefly с защитой от пламени обеспечивают воздушный, ЭФИРНЫЙ свет, который можно использовать в группах для красивой сервировки стола. Эта масляная лампа популярна в элегантных ресторанах и отелях. Используем их и дома.

Цитата Dictionary.com: легкий, воздушный или тонкий: эфирный мир, созданный поэтическим воображением.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Топливный элемент из боросиликата ручной выдувки объемом 2 унции помещен в защитный экран из боросиликатного стекла ручной выдувки, похожий на Pyrex – Подробнее

• Защитный экран доступен в исполнении из прозрачного или матового стекла Самая большая точка: 2-1/4 дюйма

• Высота: 4-1/2 дюйма

• Объем топлива: 2 унции

• Время горения: Приблизительно 6 часов на унцию с использованием парафинового лампового масла Firefly. Результаты могут отличаться.

• Наши масляные лампы ручной работы. Каждая часть уникальна; поэтому размеры могут отличаться.

• У вас есть ресторан? Нажмите на наш КАЛЬКУЛЯТОР СБЕРЕЖЕНИЙ.

 

Рекомендуемое ламповое масло

Мы рекомендуем использовать ламповое масло Firefly CLEAN, парафиновое ламповое масло Firefly или Firefly Safe & Green, поскольку они предназначены для очень чистого горения, практически не образуя сажи, дыма или запаха. Если вы выбираете другую марку, пожалуйста, выберите высококачественное чистое жидкое парафиновое масло.

НИКОГДА НЕ СМЕШИВАЙТЕ ТОПЛИВО, так как смешивание изменит характеристики горения.

Вам нужно горючее топливо, а НЕ ОГНЕОПАСНОЕ топливо. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЕРОСИН, АЦЕТОН, АЛКОГОЛЬ, БЕНЗИН или РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ. Извините за крик, но это важно 🙂 и, пожалуйста, не используйте растительное масло, так как оно не подходит для вашей масляной свечи.

 

Уход за фитилем

Фитиль — это магистраль для топлива. Пожалуйста, убедитесь, что фитиль полностью пропитался, прежде чем зажечь его. Если вы зажжете фитиль до того, как он полностью насытится, вы сожжете фитиль и почувствуете дым.

Никогда не позволяйте топливу вытекать всухую, так как фитиль будет поврежден, что значительно сократит срок службы фитиля. Фитили требуют обрезки с течением времени, когда вы замечаете, что они не работают должным образом. Просто скрутите и протолкните фитиль через воротник и обрежьте нижнюю часть обожженной области. ВАЖНО: Раскрутите фитиль, прежде чем отрегулировать его до нужной высоты, иначе ваше шоссе превратится в ухабистую проселочную дорогу!

Высота фитиля должна быть примерно на 1/16” или меньше над воротником для наилучшей работы. Пламя растет после первоначального освещения. 5 минут подожди.

 

Заправка фитиля

О нет! Вы вытащили фитиль из ошейника, что теперь делать? Легкий!

 

Заполнение свечи

Держите небольшой пластиковый язычок в верхней части воронки.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf