LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Проделать эту операцию поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.
Завод-изготовитель рекомендует применять свечи зажигания АУ17ДВРМ, АУ15ДВРМ, Bosch FR7DCU, Brisk «SUPER» DR15YC-1 или DR17YC-1. Работу проводим на холодном двигателе.
На двигателе 21126, нажав на фиксатор клапана продувки адсорбера…
На двигателе 21126, нажав на фиксатор клапана продувки адсорбера…
На двигателе 21126, нажав на фиксатор клапана продувки адсорбера…
…снимаем клапан с кронштейна кожуха двигателя.
…снимаем клапан с кронштейна кожуха двигателя.
…снимаем клапан с кронштейна кожуха двигателя.
Потянув вверх, снимаем пластмассовый кожух двигателя.
Потянув вверх, снимаем пластмассовый кожух двигателя.
Потянув вверх, снимаем пластмассовый кожух двигателя.
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания.
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания.
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания.
Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления катушки зажигания.
Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления катушки зажигания.
Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления катушки зажигания.
Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.
Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.
Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.
Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания...
Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания...
Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания...
…и вынимаем ее из свечного колодца.
…и вынимаем ее из свечного колодца.
…и вынимаем ее из свечного колодца.
Устанавливаем свечу в обратной последовательности. При вворачивании свечи необходимо вращать удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25–30 Н·м.
Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.
Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.
Меняем свечи зажигания Lada Priora
Меняем свечи зажигания Lada Priora
Меняем свечи зажигания Lada Priora
Меняем свечи зажигания Lada Priora
Наше новое видео
Кроссовер с замашками внедорожника: начались продажи Haval Dargo X
Подробный обзор кроссовера Mitsubishi Xpander — он уже в России
3 факта про любимый автобус из детства
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Безымянный
LADA Priora 2009 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.
Недостатки:
Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за...
Комментарий:
Новости smi2.ru
Добро пожаловать!
Свеча зажигания – очень важная хоть и небольшая по размерам вещь, которая нужна для воспламенения топливо воздушной смеси в цилиндре двигателя автомобиля, более простыми словами, благодаря ним автомобиль едет и если их выкрутить то вы его уже больше не заведёте, потому что смесь которую они поджигают не будут воспламеняться в связи с чем и двигатель не заведётся.
Примечание!
Для того чтобы заменить свечи на приоре (А они находятся вообще в другим местах, в отличие от 8 клапанных двигателей), вам нужно будет запастись: Набором гаечных ключей, а так же самим свечным ключом который идёт специально для автомобиля и ко всему этому нужен будет щуп, которым вы будете проверять свечи на зазор который у них выставлен, вить если зазор у электродов свечи будет слишком мал (Бракованная свеча, но её можно сделать нормальной при помощи этого самого щупа) то вам нужно будет отрегулировать его и тем самым вернуть в правильный зазор, при котором двигатель будет работать нормально, уверенно и не глохнуть!
Краткое содержание:
Где находятся свечи зажигания?
Свеча зажигания в 16 клапанных двигателях в отличие от 8 клапанных находятся в кардинально другом месте, они всё так же продолжают быть ввёрнуты в головку блока цилиндров, но только в 16 клапанных автомобилях они сверху завёрнуты когда на 8 клапанных их прекрасно видно сбоку, для наглядности чуть ниже вы сможете поглядеть на фото, на котором указаны стрелками четыре модуля зажигания под которыми и находятся свечи.
Примечание!
Но такую картинку как выше, вы на своём автомобиле не увидите, так как двигатель 16 клапанного автомобиля закрывается всегда сверху так называемым экраном (Указан красной стрелкой), данный экран вам придётся снять и только после этого вы сможете добраться до модулей зажигания, а уже после модулей, до самих свечей! (О том как снять этот экран, вы узнаете чуть позже, по мере прочтения данной статьи)
Когда нужно менять свечи зажигания?
Свечи подлежат замене если двигатель у автомобиля начал троить, то есть при троение, двигатель будет дёргаться, а так же плохо будет набирать скорость и вообще будет ощутимо хуже ехать, кроме того при неисправности свечи двигатель будет ещё хуже запускаться.
Это всё признаки, а что насчёт рекомендациях которые даёт завод изготовителя спросите вы? Разберём это по подробней! Согласно рекомендации завода, если свечи самые обычные и их электроды состоят из меди или иттрия, тогда их нужно менять с периодичность в 30. 000 тыс. км., потому что они быстро выгорают, но если вы используете свечи электроды которых покрыты платиной или иридиевым покрытием, то такие свечи гораздо меньше вам придётся менять где то каждые 60.000 тыс. км., а всё потому платина более устойчива к высоким температурам и кроме того она обладает устойчивостью к коррозии электродов свечи, где она и применяется!
Примечание!
Как ранее мы уже говорили, для того чтобы поменять свечу нужен будет специальный свечной ключ который идёт для 16 клапанных автомобилей, а специальный нужен лишь потому что он снаряжен магнитной вставкой которая будет удерживать свечу когда вы её выкрутите и будете вынимать из отверстия, соответственно без магнитной вставки свечу вам достать будет труднее!
Снятие:
1) В самом начале операции, снимите экран с двигателя чтобы он не мешал дальнейшей работе, так как он большую часть двигателя закрывает, а о том как его снять, читайте в статье называется которая: «Замена экрана двигателя автомобиля».
2) Затем от каждого модуля зажигания (Всего модулей четыре, каждый идёт по отдельности на каждую свечу зажигания, модули были ещё стрелками на втором фото сверху показаны) отсоедините колодки проводов (Для наглядности на фото ниже приведён только лишь один модуль зажигания, а его колодка указана красный стрелкой) которые к ним подсоединены, данные колодки держатся на фиксаторах отогнув которые, колодку можно будет отсоединить от модуля, а после этой операции возьмите в руки ключ и с его помощью выверните все гайки которые крепят модуль к двигателю автомобиля (Одна гайка, крепящая один модуль указана синей стрелкой).
Примечание!
Когда гайка крепления будет отвёрнута, выньте модуль который указан синей стрелкой, из отверстия в котором он находится и после этого отложите его в сторонку и проследите за тем чтобы на него не попадала вода, а иначе он может быстро выйти из строя при подключении!
3) Теперь когда все модули будут вывернуты и сняты, берите в руки специальный свечной ключ и с его помощью отверните все четыре свечи зажигания (Свечи располагаются глубоко в отверстиях из которые вы модули вынимали).
Примечание!
Когда вы будете уже вынимать свечу и если вдруг вам это не будет удаваться сделать, то возьмите в руки какой либо модуль зажигания и наденьте его на своё место (Модуль должен войти до упора в саму свечу зажигания и зафиксироваться на ней), так вот когда модуль зафиксируется на свече, потяните за него и тем самым вы снимите свечу зажигания с автомобиля!
Кой что ещё вам нужно знать, многие из ваш уже слышали а может и нет, то что какую либо неисправность с двигателем можно определить по свече зажигания, так вот предлагаю вам ознакомиться со статьёй под названием: «Диагностика свечей зажигания», в ней всё подробно расписано!
4) Ну и завершение снятию, добавим пару слов о свече, а именно когда вы снимите свечу и по внешнему виду определите то что с ней всё в порядке и она не нуждается в замене, тогда очистите саму свечу от грязи, воспользовавшись для этого специальный пескоструйный аппарат с мелкозернистым абразивным материалом, отмечу тот факт то что данный аппарат вряд ли у вас есть в гараже или дома, поэтому поездите по автосервисам и найдите где такой аппарат используют или просто заверните свечу обратно, не очищая её при этом ни чем.
Примечание!
Кстати свечу шкуркой, а так же металлической щёткой чистить нельзя, потому что вся пыль от неё будет лететь на электроды свечи и если пыль попадёт на центральный электрод, то она может запросто вызвать утечку искры, тем самым двигатель у вас будет иногда подтраивать!
Установка:
1. При установки свечи, помните тот факт то что она устанавливается в обратном порядке снятию, но если вы устанавливаете повторно ту же самую свечу, тогда при помощи специального щупа проверьте какой у вас зазор между электродами, он должен быть не менее и не более 1.00-1.15. (см. фото 1)
Примечание!
Если вдруг зазор будет другой, то в таком случае берите тот же специальный щуп и им этот зазор регулируйте, зазор регулируется только лишь сгибанием или распрямлением бокового электрода свечи, но учтите только бокового, центральный электрод (Он указан красной стрелкой на фото 2, но его на фото выше плохо видно, чтобы вы понимали, то он входит в саму свечу, а боковой электрод идёт от свечи и в ней он не как не находится) трогать не нужно, потому что если вы на него даже нечаянно попадёте то это может привести к тому что свеча выйдет из строя, поэтому будьте осторожны!
2. И ещё кой что вы должны знать, а именно то что свечу нужно сперва заворачивать рукой и только потом при помощи ключа её нужно затягивать, момент затяжки свечей 30.7-39.0 (3.1-4.0 кг).
Дополнительный видео-ролик:
Если вы интересуетесь более подробно о том как нужно менять свечи в автомобили, то в таком случае ознакомьтесь с поучительным видео-роликом который располагается чуть ниже и который даёт наглядное представление того, как свеча на автомобиле заменяется.
Опубликовано
By Chandler Cat
Если вы покупаете свечи, этот пост для вас! Независимо от того, являетесь ли вы абсолютным знатоком свечей или только начинаете собирать свою коллекцию свечей, мы хотим, чтобы вы получили максимальную отдачу от покупки свечей. Эти обычные инструменты для свечей не только продлевают срок службы ваших свечей, они также могут улучшить аромат и общую производительность горения. Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать каждый из них, и узнайте о преимуществах, которые они обеспечивают для вашего опыта горения свечи.
Обрежьте свои фитили, ребята!
ФАКТЫ: Идеальная длина фитиля составляет ¼ - ½ дюйма, и всегда рекомендуется обрезать фитиль до этой длины при покупке и позже. Слишком длинный фитиль приведет к избыточному дыму и копоти, а также к скоплению лишнего мусора в верхней части фитиля, что не весело и не безопасно. Необрезанная свеча также может привести к тому, что свеча будет гореть слишком сильно, что может повлиять на аромат и привести к тому, что ваша свеча сгорит быстрее, чем необходимо.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СВЕЧИ: Триммеры для фитиля . Обрезать фитиль достаточно просто, если свеча новая, но это становится сложнее, если свеча уже несколько раз прожигалась. Введите фитильные триммеры. Длинная ручка этого популярного аксессуара для свечей позволяет легко добраться до фитиля в нижней части свечи, а остроумно сконструированные триммеры не только обрезают сгоревшие остатки фитиля, но и собирают их для облегчения извлечения. Неудобная обрезка фитиля ножницами, прочь!
Новый инструмент на блоке!
ФАКТЫ: Свечи прекрасно пахнут, но дым после того, как их задуешь... не очень. Задувание свечей без какого-либо инструмента может привести к избыточному дыму, сильному запаху гари, а также может привести к выдуванию горячего воска из сосуда на стену или поверхность свечи.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СВЕЧИ: Ковши для фитиля . Этот просто великолепный и простой в использовании инструмент обеспечивает бездымное и чистое средство для тушения свечей. Просто окуните зажженный фитиль в бассейн с расплавленным воском, и вуаля! Пламя гасится без хлопот дыма и жуликового обломка свечи.
Держите это стильно.
ФАКТЫ: Если ковши с фитилем — это новейший инструмент для свечей, появившийся на полках магазинов, то нюхатели для свечей — это OG среди инструментов для свечей. Ковши с фитилем отлично подходят для ваших контейнерных свечей, но нюхатели позволяют гасить более высокие свечи, такие как конусы и столбы, исключая при этом вероятность разбрызгивания горячего воска повсюду.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СВЕЧЕЙ: Нюхачи для свечей веками использовались для тушения пламени свечей. Конусообразная вершина удерживает воздух от пламени, что приводит к его гашению. Нюхательные свечи можно использовать для всех типов свечей: ароматизированных свечей в контейнерах, конусов и столбов. Мы рекомендуем снафферы, которые «болтаются», чтобы можно было тушить под любым углом.
Безопасность превыше всего, дети.
ФАКТЫ: Существует множество инструментов, которыми можно зажечь свечу, но наши любимые безопасные спички. Но что такое безопасные спички? Коробка безопасных спичек содержит спички специальной конструкции, которые загораются только при ударе о спичечный коробок, что делает их по своей сути более безопасными, чем спички или спичечные коробки, в которых боек соприкасается со спичками.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СВЕЧИ: Безопасные спички . Помимо обеспечения более безопасной спички, которую можно хранить дома, наши безопасные спички часто имеют длину не менее 4 дюймов, что облегчает зажигание свечей, которые догорели на несколько дюймов в сосуде для свечи.
Обновлено 2 года назад к Линн
Итак, вы следовали нашему Руководству Fusion 360 по черновым и чистовым проходам, настроили траектории движения инструментов и теперь, возможно, задаетесь вопросом: что теперь? Что ж, мы здесь, чтобы помочь! Общий процесс создания чего-либо на вашем ЧПУ состоит в том, чтобы перейти от моделирования в программном обеспечении CAD к созданию траекторий в программном обеспечении CAM, а оттуда вы переносите файл в другое программное обеспечение, которое может отправлять траектории на ваш ЧПУ. В этом руководстве рассматривается последнее, показывая вам, как выполнять черновой и чистовой проходы из предыдущего руководства и применять их на практике.
ЧПУ используют декартову систему координат, где любое место может быть точно указано с помощью любой комбинации трех чисел, представляющих оси X, Y и Z. Обычно это отображается как (X, Y, Z) с заменой чисел в зависимости от расположения концевой фрезы.
Чтобы помочь вам визуализировать, на следующем изображении представлена система координат, визуализированная так, как вы видите ее на шахматной доске. Движения влево представляют движение по оси X и движение вниз по оси Y. Синий кружок представляет собой место возврата, где оно традиционно расположено в правом верхнем углу. Если у вас есть торцевые упоры, такие как стандартные для PROver, то всякий раз, когда вы дома, это, по сути, карта того, что ваша машина видит как кровать, только намного, намного больше и с большей точностью. Хотя есть несколько способов использовать это, например, повторяющиеся операции с использованием приспособлений или зажимов в стационарном месте, в основном это не так полезно, как альтернатива, которую мы будем использовать сегодня.
Домашняя позиция всегда остается неизменной, но начало работы можно установить в любом месте. На иллюстрации слева вы видите результаты моего перемещения концевой фрезы из исходного положения в нижний левый угол исходного материала и «обнуления» осей X и Y. (4,4) становится (0,0), и карта координат изменяется, чтобы отразить это. Обнуление обычно является одной из последних вещей, которые вы делаете перед запуском станка, и стоит помнить, что ЧПУ не забудет это новое начало (0,0), пока вы сами не установите новое. или выключите машину.
Продолжая проект из предыдущего руководства, у нас есть модель с множеством кривых, для эффективной обработки которой требуются две разные фрезы: Одна плоская головка с двумя канавками. концевая фреза для черновых проходов и двухзубая концевая фреза со сферическим концом для чистового прохода. При подготовке у вас должно быть два отдельных файла .nc, экспортированных из fusion, с соответствующими именами для каждой операции.
1. При включенном и подключенном ЧПУ загрузите Candle (загрузите здесь для Windows, здесь для Mac) и подключитесь к ЧПУ, если это не происходит автоматически.
2. Прикрепите заготовку к станине и используйте стрелки толчковой подачи (как показано на рисунке ниже), чтобы переместить центр концевой фрезы прямо над нижним левым углом по осям X, Y. Расположите его как можно лучше, а затем нажмите клавишу, чтобы обнулить оси X и Y. Вы увидите, как 2 из 3 рабочих координат превратятся в 0,9.0005
3. Теперь вам нужно обнулить ось Z, чтобы полностью установить рабочие координаты. Есть два способа сделать это: