logo1

logoT

 

Светофоры для трамваев


Ошибка

  • Автомобиль - модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Автоматический «зеленый» трамваю: как сделать по уму: crusandr — LiveJournal

    Обособленные пути считаются главным способом ускорить движение трамвая, сделать его предсказуемей и привлекательней для пассажиров. Но даже обособленные трамвайные линии пересекаются с дорогами. Обычно такие пересечения оборудованы светофорами, которые переключаются по жесткой программе. В результате плохо всем: трамвай ждет проезда 2-3 минуты и не может обеспечить перевозку пассажиров с нужной скоростью и регулярностью, а водители личного транспорта часто стоят на красный впустую, пропуская "воздух".

    Неудивительно, что уже пару лет ходят разговоры о том, что пора «научить» светофоры пропускать трамвай на перекрестках. Давая ему «зеленый» вне очереди, но не включая трамвайную фазу, когда в этом нет необходимости.

    На самом деле сигнал на трамвайном светофоре не зеленый, а бело-лунный.

    Казалось бы, очень легко сделать так, чтобы трамваю вообще не пришлось останавливаться перед перекрестком. Но это только кажется. Вот лишь несколько вопросов, которые требуется решить.

    1. Нужно как-то сообщить светофору о приближении трамвая. Для этого на рельсы до перекрестка надо поставить датчики и подключить их к светофорному контроллеру. Тогда при проезде трамвая поступит сигнал, и контроллер сможет «отработать» вызывную фазу.
    2. Пешеходы и водители должны успеть завершить маневр до проезда трамвая. Необходимое время зависит от ширины проезжей части. Если работает пешеходная фаза на переходе, который пересекается с трамвайными путями, фаза трамвая может включиться только после завершения пешеходной. А на это может потребоваться немало времени: скорость пешехода на переходе принимается за 1,3 м в секунду, да еще прибавляют 5 секунд для страховки. Так что если сигнал трамвая поступил в самом начале пешеходной фазы, на дороге шириной 8 полос (30 метров), включения трамвайной фазы придется подождать около 28 секунд!
    3. Нужно учитывать порядок фаз, чтобы сохранить безопасность движения и не убить пропускную способность. На большинстве перекрестков схема пофазного разъезда включает 3-5 фаз и 5-15 транспортных и пешеходных направлений. И порядок включения фаз выбран не случайно, а так, чтобы не допустить ни запирания перекрестка, ни столкновения участников движения. Бывают такие «места» в цикле, где «вклинивание» трамвайной фазы приведет к непросчитанным последствиям.
    4. Надо рассчитать правильную длительность вызывной трамвайной фазы так, чтобы этого времени хватило не только трамваю, но и другим участникам движения, которые будут двигаться в ней (тем же пешеходам).

    Технические условия для введения автоматической фазы уже создаются. По словам заместителя руководителя Центра организации дорожного движения Александра Евсина eugenyshultz, «на трамвайных путях – 100 метров до светофоров – устанавливаются датчики движения. Как только трамвай пройдет датчик, поступит сигнал о том, какую фазу светофора выставить… Мы хотим добиться того, чтобы каждая вызывная фаза была увязана со всеми остальными светофорами города, чтобы, давая приоритет общественному транспорту, мы не ущемляли автомобилистов.” (Читать полное интервью. Кстати, там написано, что датчики уже установлены, но это журналисты перепутали, процесс только идет). Добавлю, по просьбам читателей: надо не забыть учесть, что некоторые остановки трамвая находятся аккурат перед перекрестком, и в таких случаях датчик надо ставить не за 100 м до перекрестка, а между остановкой и перекрестком. Даже если они рядом.

    Что касается выбора перекрестков, ЦОДД в лице того же Александра Евсина обратился за советом в Probok.net, заодно попросив подумать над режимами работы светофоров. Просмотрев наши программы и заготовки, мы предложили начать с 6-ти узлов:
    - Узел ТТК и шоссе Энтузиастов
    - Съезд с ТТК но Загородное шоссе
    - 2-я улица Измайловского зверинца
    - Енисейская улица – Радужная улица
    - Енисейская улица – Печорская улица
    - Улица Бориса Галушкина – Продольный проезд

    Первые три достаточно просты, всего по 2-3 направления и по 2 фазы. Риск ошибок минимален, а эффект гарантирован. Другие три – посложнее, зато позволят отработать технологию включения вызывной фазы при большом количестве направлений и фаз. Пройдемся по всем 6-ти узлам.

    1. Узел ТТК и шоссе Энтузиастов
    Это тот случай, когда автомобилистам «вызывной» светофор для трамвая нужен даже больше, чем трамваю. Поток с шоссе Энтузиастов на ТТК и обратно огромен, но «зеленый» автомобилям горит всего 67 секунд из 100. А целых 33 секунды дано трамваю, чтобы он за них успел проехать оба перекрестка. С другой стороны, если трамвай подъехал через несколько секунд после окончания своей фазы – он будет стоять и ждать целую минуту! Большей расточительности и неудобства для всех и придумать нельзя.

    Так светофор работает сейчас:

    А так надо сделать:

    Трамвайная фаза Т длиной 12 секунд вызывная и включается только при приближении трамвая. Причем это происходит раздельно для каждого светофора. А если 2 трамвая идут подряд, фаза Т удлиняется на 7 секунд (но не больше 1-го раза).

    Автомобильная фаза 1 в каждом случае должна работать не менее 40 секунд. Но это лишь страховка от хаотично-опасного переключения светофора, если два трамвая подходят к перекрестку с разных сторон почти одновременно. А фактически при нынешнем количестве трамваев (не более 13 пар в час) «непрерывный зеленый» автомобилям будет гореть в среднем около 120 секунд, то есть почти вдвое дольше, чем сейчас! Трамваи же будут проезжать без остановки в 95% случаев.

    2. Съезд с ТТК на Загородное шоссе
    Этот перекресток похож на предыдущий. Больших проблем для автомобилистов здесь нет, но для ТТК даже небольшая задержка движения на съезде может стать проблемой, и есть резон «пустые» фазы исключить. Надо учесть, что здесь участниками движения являются еще и пешеходы, переходящие дорогу в фазе движения трамвая. А значит, задача технических служб – сделать так, чтобы вызывная трамвайно-пешеходная фаза включалась не только датчиком, но и ТВП (кнопкой).

    Так светофор работает сейчас:

    Так надо сделать:

    Трамвайная фаза Т длиной 12 секунд вызывная и включается только при приближении трамвая или нажатии кнопки пешеходом. Если 2 трамвая идут подряд, фаза удлиняется на 7 секунд (но не больше 1-го раза). А автомобильная фаза 1 в каждом случае должна работать не менее 60 секунд (снова страховка, фактически будет работать гораздо дольше, т.к. и трамваи, и пешеходы здесь бывают раз в 2-3 минуты)

    У этого предложения будет еще один интересный эффект: будет перекрыт кислород нарушителям-объезжастам по трамвайным путям, которых здесь немало. При их подъезде зеленый сигнал загораться не будет.

    3. 2-я улица Измайловского зверинца
    Третий перекресток тоже простой, и здесь эффект для автомобилистов будет снова не меньше, чем для трамвая. Сейчас автомобильная фаза очень короткая (31 секунда), а нагрузка на перекресток большая из-за строящегося участка Северо-восточной хорды.

    Так сейчас

    Так надо сделать:

    4. Енисейская улица – Радужная улица
    На двух перекрестках Енисейской улицы, с Радужной и Печорской, мы предлагаем одинаковые решения, которое, не ухудшая пропускную способность дорог, позволят трамваям проезжать без остановки половину длительности цикла. Этого можно добиться, оставив одну из 2-х «трамвайных» фаз жесткой, а вторую сделав вызывной. Это позволит трамваю проезжать без остановки в любой момент, когда есть движение прямо по Енисейской, выключая на время проезда трамвая лишь одну правоповоротную секцию.

    Так сейчас:

    Так надо сделать:

    5. Енисейская улица – Печорская улица

    Так сейчас:

    Так надо сделать:

    6. Улица Бориса Галушкина – Продольный проезд
    На этом перекрестке трамвай 40 секунд едет, затем 67 секунд ему красный. К тому же здесь большие проблемы с выездом с Продольного проезда налево, особенно вечером.

    Так сейчас:

    Здесь можно применить тот же прием, что использован на Енисейской: разбить длинную фазу трамвая на 2 короткие, причем одну из них включать всегда, а вторую по вызову, что позволит сделать время ожидания трамваем не более 30-48 секунд вместо нынешних 67. А введение нескольких режимов в течение суток позволит учесть разную интенсивность утром и вечером.

    Так надо сделать:

    Как видно, правильной настройкой светофоров на всех 6-ти узлах можно улучшить ситуацию для всех участников движения. Главное в этом деле - выбросить из головы всякие псевдо-убранистические идеологические клише вроде «зажать и пересадить автомобилистов на ОТ», «приоритет ОТ любой ценой», подойти к каждому светофору и перекрестку индивидуально и с умом.

    Эти предложения были в целом приняты ЦОДД. Запуск пилотного проекта по вызывным фазам, по последним данным, будет в 2015-м. Хорошо бы ускорить: чем раньше запустят пилот и подведут итоги, тем раньше мы сможем учесть этот опыт и подготовить предложения по другим перекресткам с трамваями.

    Напишите, на каких еще перекрестках в Москве нужна вызывная фаза трамвая, какой режим работы сделать и почему? Чем подробнее проработаете и чем лучше будут учтены интересы всех участников движения – тем больше шансов, что ваши предложения войдут в следующую очередь пакета предложений.

    Синхронизация движения светофора и трамвая

    Перейти к основному содержанию

    Эрик ван Вульпен

    Эрик ван Вульпен

    Заместитель директора Центра внедрения технологий Университета Ла Троб

    Опубликовано 9 мая 2020 г.

    + Подписаться

    Детекторы, которые сигнализируют о прибытии трамвая к системе светофора, были дальновидной идеей в 80-х годах, когда они были установлены по всему Мельбурну. Они синхронизируют движение трамвая со светофором, чтобы обеспечить более плавное движение не только трамваев, но и остального транспорта.

    Сегодня доступны новые технологии для улучшения этих физических детекторов.

    Но насколько хорошо они работают и что нужно для интеграции этих новых технологий?

    Компания VicRoads в рамках программы правительства Виктории Smarter Journeys поручила Австралийскому совету по исследованиям дорог в сотрудничестве с Yarra Trams и Университетом Ла Троб протестировать два возможных варианта:

    ·                           Система управления светофором (SCATS) с использованием 4G.

    ·              Решение, разработанное Центром внедрения технологий La Trobe, которое также использует GPS, но, кроме того, интегрирует информацию из трамвая (например, состояние двери), использует искусственный интеллект и связывается напрямую с местным блоком управления светофором, используя 5.9Выделенная связь ближнего действия (DSRC).

    Этот проект является первым в своем роде, поэтому были сделаны важные выводы, в том числе:

    GPS и DSRC работали эффективно

    Оба решения функционировали успешно, были извлечены ценные практические уроки. Это было первое в мире приложение для прямой связи с придорожным блоком с помощью DSRC. Мы рады поделиться извлеченными уроками, чтобы раскрыть эту возможность.

    Дополнительные возможности управления трафиком

    Новые технологии предоставляют группе управления светофорами больше рычагов и больше гибкости для управления транспортным потоком. Например, это может уменьшить количество неэффективных приоритетных запросов. Трамвай часто не может приехать вовремя, несмотря на запрос приоритета, в результате чего остальной трафик без необходимости ждет. По сравнению с физическим детектором, который запрашивает приоритет трамвая, TRANSNet может делать запросы условными, например, когда трамвай отстает от расписания. Решение La Trobe может отменить запрос, когда очевидно, что он будет «неэффективным» с учетом местных условий. Дверь трамвая может быть открыта, могут быть люди, которые хотят, чтобы трамвай остановился, и т.д. Больше рычагов и гибкости означает, что команда приоритетов трафика может полностью оптимизировать настройки приоритета светофора в соответствии с конкретной дорожной ситуацией и применимыми политиками конкретного перекрестка.

    Новые данные для оптимизации производительности

    Пробная версия предоставила данные, которые не были доступны для оптимизации маршрута. например, в какой степени остановки перед светофором вызваны выходом или посадкой пассажиров?

    Как показано на графике ниже, при «нормальной» работе трамвай с закрытой дверью перед светофором стоял неподвижно около 6,1% времени (или 9 часов в пробном периоде), а при дверь открыта примерно в 16% случаев (или 24,6 часа в пробном периоде). У каждого перехода есть свои проблемы, и график «количество трамваев не останавливается» наглядно это демонстрирует. На некоторых остановках — например, на Уорригал-роуд — трамвай почти всегда останавливается, что делает физический детектор на дороге почти полностью излишним, так как результирующий запрос приоритета будет неэффективным.

    Ключевой возможностью для дальнейшего развития является объединение и интеграция возможностей физического детектора, TRANSnet и решения La Trobe, чтобы использовать каждое из их преимуществ.

    За полным отчетом обращайтесь по адресу [email protected]

    • Не поэтому ли Тель-Авив возглавляет глобальное движение стартапов?

      16 июля 2016 г.

    • Являются ли технологии серебряной пулей для городов?

      22 мая 2016 г.

    • Найди минутку, чтобы поддержать Plattar: проголосуй за приложение

      11 мая 2016 г.

    • ИТ-директор: двигатель инноваций, ориентированных на клиента

      10 февраля 2016 г.

    • После 30 лет неразберихи компания V&D — «Голландец Майер» — объявлена ​​банкротом.

      17 января 2016 г.

    • Заметки о конференции: узнайте, что вы думаете об инновациях, вместе с лучшими в этой области.

      22 декабря 2015 г.

    • Руководство для начинающих «Разрушь это сам»

      29 ноября 2015 г.

    • Нет обратного пути.

      5 выводов с саммита будущего Telstra
      6 ноября 2015 г.

    • ЕСЛИ СТАРТОВАЯ ШКОЛА ЯВЛЯЕТСЯ НОВЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ, ЧТО БУДЕТ С УНИВЕРСИТЕТОМ?

      31 октября 2015 г.

    • Хранение метаданных: если Интернет общедоступен, конфиденциальность нуждается в новом определении

      14 октября 2015 г.

    Как работают светофоры

    Светофор — неотъемлемая часть жизни пешеходов, велосипедистов и автомобилистов, которая обеспечивает бесперебойную работу наших дорожных систем.

    Принцип работы светофора в его простейшей форме представляет собой базовый компьютер, который синхронизируется для смены светофора. Время зависит от того, сколько трафика проходит каждый день, и время может меняться в определенное время дня (самая загруженная дорога получает зеленый свет дольше).

    У современных светофоров есть датчики, которые обнаруживают приближающееся транспортное средство, что особенно полезно для автомобилистов, едущих ночью, когда датчик включает зеленый свет, если другие маршруты свободны от движения. Эти типы огней уменьшают заторы.

    Как меняются светофоры

    Светофоры меняются в определенной последовательности:

    • Янтарный

      Вы должны остановиться на желтый сигнал светофора, если только вы уже не пересекли стоп-линию или находитесь так близко, что это может привести к аварии с движущимся сзади автомобилем.

    • Красный

      Вы должны остановиться и подождать за стоп-линией.

    • Красный и янтарный

      Приготовьтесь идти, но не двигайтесь, пока не загорится зеленый свет.

    • Зеленый

      Вы можете идти, но только если путь через перекресток свободен.

    Последовательность светофоров

    Стрелка фильтра светофора

    Некоторые светофоры могут иметь зеленую стрелку фильтра. Если стрелка фильтра светится в направлении вашего движения, вы можете ехать, даже если основной свет горит красным.

    Неработающие светофоры

    Очень редко вы можете столкнуться с неисправными светофорами. Может быть или не быть знака, предупреждающего вас заранее или когда вы приедете на светофор. На оживленных перекрестках может быть задействован полицейский для контроля движения, пока не будут отремонтированы светофоры.

    Однако, если полицейский отсутствует, важно понимать, что никто не имеет приоритета на неработающих светофорах. Двигайтесь с особой осторожностью, пока не объедете перекресток.

    Световые сигналы трамвая

    Вы не можете жить в районе, где есть трамваи. Вам все еще нужно понимать сигналы трамвайного света, если вы посещаете район, где они есть. Вопросы о трамваях также являются частью теоретического теста. В районах, где ходят трамваи, вы можете увидеть светофоры, подобные этому на изображении. Фонарь, установленный справа, дает указания водителям трамваев.

    Трамвайные световые сигналы

    Световые сигналы автомагистралей

    Хотя в настоящее время учащиеся-водители не могут учиться на автомагистралях, вам все равно необходимо выучить правила движения по автомагистралям и световые сигналы для теоретического теста. Световые сигналы автомагистрали могут быть размещены на подвесных мостиках или на обочине дороги.

    Автомагистральные желтые сигналы
    Автомагистральные желтые световые сигналы

    Желтые световые сигналы предупреждают автомобилистов об опасности. Примеры могут включать снижение видимости из-за тумана или ограничение максимальной скорости до 50 миль в час.

    Красные огни автомагистрали
    СИГНАЛЫ КРАСНОГО ФОНАРА АВТОМОБИЛЯ

    Красные световые сигналы над полосой информируют автомобилистов о том, что их полоса закрыта и что они должны перестроиться на другую полосу.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf