0-60 м/ч | 2.6 секунды |
0-100 км/ч | 2.8 секунды |
Mаксимальная скорость | 261 км/ч / 162 м/ч |
Цена | $200,000 |
Cнаряженная масса | 2295 килограмма (5060 фунта) |
Год внедрения | 2019 |
Максимальная мощность | 760 метрической лошадиной силы (750 тормозная мощность / 559 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 1049 Ньютон-метров (774 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с центральным расположением двигателя |
Привод | полный привод |
0-10 м/ч | 0. |
0-20 м/ч | 0.8 с |
0-30 м/ч | 1.1 с |
0-40 м/ч | 1.5 с |
0-50 м/ч | 2.0 с |
0-60 м/ч | 2.6 с |
0-70 м/ч | 3.5 с |
0-80 м/ч | 4.7 с |
0-90 м/ч | 6.0 с |
0-100 м/ч | 7.3 с |
0-110 м/ч | 8.5 с |
0-120 м/ч | 9.4 с |
300 фута | 4.5 s @ 86 м/ч |
1/8 мили | 7.3 s @ 111 м/ч |
1000 фута | 9.2 s @ 122 м/ч |
0-10 км/ч | 0.3 с |
0-20 км/ч | 0. |
0-30 км/ч | 0.7 с |
0-40 км/ч | 0.9 с |
0-50 км/ч | 1.2 с |
0-60 км/ч | 1.4 с |
0-70 км/ч | 1.7 с |
0-80 км/ч | 2.0 с |
0-90 км/ч | 2.4 с |
0-100 км/ч | 2.8 с |
0-110 км/ч | 3.4 с |
0-120 км/ч | 4.0 с |
0-130 км/ч | 4.8 с |
0-140 км/ч | 5.6 с |
0-150 км/ч | 6.4 с |
0-160 км/ч | 7.2 с |
0-170 км/ч | 8.0 с |
0-180 км/ч | 8.7 с |
0-190 км/ч | 9.2 с |
0-200 км/ч | 9.7 с |
100 метры | 4. |
200 метры | 7.2 s @ 178 км/ч |
300 метры | 9.2 s @ 196 км/ч |
2009 Porsche Panamera S (400 л.с. / 294 кВт)
2009 Porsche Panamera Turbo (500 л.с. / 368 кВт)
2009 Porsche Panamera Sport Chrono Turbo (500 л.с. / 368 кВт)
2009 Porsche Panamera 4S (400 л.с. / 294 кВт)
Получить консультацию
Возможна продажа с переуступкой лизинга
Синий металлик (Gentian Blue)
Цвет салона HG Двухцветный кожаный салон Черный /Бежевый (Basalt Black / Atacama Beige)
с отделкой натуральной кожей Club Olea, в комбинации с другимиматериалами
Пакет SportDesign с отделкой карбоном Porsche Exclusive Manufaktur
Верхняя часть зеркал заднего вида с отделкой карбоном Porsche Exclusive Manufaktur
Одноступенчатая трансмиссия на передней оси, двухступенчатая трансмиссия на задней оси
Система подавления кренов (Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport))
21-дюймовые диски Taycan Exclusive Design
Затемненные матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus) Porsche Exclusive Manufaktur
Световая полоса с логотипом 'PORSCHE' черного цвета Porsche
Панорамная крыша, неподвижная
Стекла с тепло- и звукоизоляцией и тонированным остеклением Privacy
Проекция на лобовое стекло
Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist
(LCA))
Комфортный доступ
4-зонный климат-контроль c расширенными возможностями
Комфортные задние сиденья 2+1
Пакет освещения салона
14-позиционные комфортные сиденья с функцией памяти
Передние сиденья с функциями массажа и вентиляции
Увеличенное число отсеков для хранения
Пакет отделки салона темным деревом Paldao
Накладки на пороги с отделкой черным матовым алюминием, с подсветкой Porsche Exclusive Manufaktur
Система звучания Burmester® 3D High[1]End Surround Sound
Назад к списку
Porsche Cayenne S Diesel, 2013
2 899 000 ₽
Porsche Cayenne Diesel, 2013
3 000 000 ₽
Porsche Panamera 4, 2020
9 700 000 ₽
PORSCHE CAYENNE S Hybrid, 2017
5 000 000 ₽
Porsche 911 Carrera 4S, 2019
12 500 000 ₽
Porsche Cayenne, 2018
6 100 000 ₽
Porsche Cayenne S, 2017
4 750 000 ₽
Porsche Cayenne, 2019
6 850 000 ₽
Porsche Panamera Turbo S, 2021
20 000 000 ₽
Porsche Cayenne S, 2014
3 950 000 ₽
Porsche Panamera Turbo, 2018
8 700 000 ₽
Porsche Boxster , 2012
3 200 000 ₽
Ходовые качества спортивного автомобиля обычно не имеют большого значения для электромобилей, но Porsche Taycan делает вождение первостепенным. Porsche использовал энергию батареи как возможность, а не оправдание, построив четырехдверный корабль, предназначенный для участия человека, а не автономный, бездушный транспорт. В то время как его максимальная оценочная дальность действия EPA в 246 миль легко превзойдена конкурентами, такими как Tesla Model S и Lucid Air, Taycan едет так, как должен поступать Porsche: с властной уверенностью и контролем. От базовой модели с одним задним расположением двигателя мощностью 402 л.с. до абсурдно быстрой модели Turbo S мощностью 750 л.с., каждый Taycan оснащен двухступенчатой коробкой передач, которая уравновешивает эпическое ускорение с запасом хода на шоссе, превосходящим все ожидания. Существует также версия универсала этого седана, получившая название Taycan Cross и Sport Turismo, рассматриваемая отдельно. Благодаря 800-вольтовой архитектуре Taycan может заряжаться со скоростью до 270 кВтч на достаточно мощном быстром зарядном устройстве постоянного тока. Низкая посадка водителя и 16,8-дюймовый изогнутый дисплей дополняют типичное для Штутгарта впечатление от вождения.
1
2
3
4
5
6
Porsche увеличивает мощность не только Taycan 2023 года, но и всех предыдущих моделей, обновив аккумулятор автомобиля и алгоритм зарядки, которые помогают увеличить запас хода и скорость зарядки. Porsche заявляет, что Taycan теперь будет предварительно настраивать свою батарею на более высокую температуру, и в результате автомобиль достигнет максимального заряда 270 кВтч при более высоком уровне заряда. Информационно-развлекательный дисплей также был переработан с более красочным и быстрым пользовательским интерфейсом, а также с беспроводным Android Auto и возможностью поиска зарядных станций с использованием выходных данных зарядной станции в качестве фильтра.
Система Variable Light Control, ранее доступная только для Taycan GTS, теперь доступна для любого Taycan с панорамной стеклянной крышей. Это позволяет водителю переключать крышу с прозрачной на непрозрачную с помощью электроники, чтобы лучше контролировать перегрев кожи головы. Окрашенный 19-дюймовые колеса Aero сняты с производства.
Taycan
$88,150
Taycan 4S
$107,950
Taycan GTS
$135,550
Taycan Turbo
$154,750
Taycan Turbo S
$188,850
While the Taycan Turbo и Turbo S предлагают производительность на уровне суперкаров, мы рекомендуем более доступный полноприводный Taycan 4S. 4S поставляется с силовым агрегатом мощностью 522 л.с., 19-дюймовые колеса, адаптивная пневматическая подвеска, частично кожаный салон и вход без ключа. Чтобы снизить стоимость, мы пропустили бы все многочисленные варианты персонализации Porsche, но мы бы обновились до Performance Battery Plus, который увеличивает размер пакета и повышает общую мощность до 562 лошадиных сил. Пакет Performance также является должен, так как это делает Taycan более интересным в управлении: управление задними колесами и векторизация крутящего момента улучшают маневренность, режим вождения Sport Plus оптимизирует производительность, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости повышают устойчивость. Мы также рекомендуем воспользоваться Центр опыта Porsche .
Большинство моделей Taycan оснащены двумя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой — задние. Они производят отдельные выходы, которые зависят от уровня отделки салона. 4S генерирует 522 лошадиных силы с меньшей батареей и 562 лошадиные силы с большей. Большая соковыжималка входит в стандартную комплектацию топовых моделей: Turbo мощностью 670 л.с. и Turbo S мощностью 750 л.с. Базовая модель производит от 402 до 469 соковыжималок.л.с., в зависимости от размера батареи, но только с задним приводом. Лучшим вариантом является Taycan GTS мощностью 590 л.с. с крутящим моментом 626 фунт-футов. Все модели Taycan также оснащены инновационной двухступенчатой коробкой передач, обеспечивающей захватывающее переключение передач при резком ускорении. Мы ездили на Taycan 4S и были впечатлены его быстрым ускорением (разгон до 60 миль в час за 3,4 секунды), а также его управляемостью. Тем не менее, нам бы хотелось, чтобы педаль тормоза была более отзывчивой, тем более что Porsche решил отказаться от однопедальное вождение . Те, кто серьезно нуждается в скорости, будут поражены взлетом ракеты Turbo S. Версия , которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час всего за 2,4 такта и преодолела четверть мили за 10,5 секунд на скорости 130 миль в час. Model S Performance с режимом Cheetah соответствовала этому взрыву до 60 миль в час; Модель S Plaid уничтожила Porsche на ускорении. Свирепое ускорение Taycan, а также низкая посадка автомобиля и точное рулевое управление делают его особенным среди электромобилей .
И это тоже удобно. Даже катаясь на 21-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами, другой Taycan Turbo S, на котором мы ездили, никогда не чувствовал себя жестким или резким.
Самый экономичный Taycan рассчитан на комбинированный расход топлива до 83 MPGe. Для сравнения, Tesla Model S Long Range рассчитана на 120 миль на галлон. При движении по шоссе Porsche расходует до 88 миль на галлон, а Tesla — до 115 миль на галлон. Мы протестировали Taycan 4S с большой батареей на
нашем шоссе со скоростью 75 миль в час и наблюдали 65 миль на галлон. Мы провели тот же тест с Model S 100D 2018 года и наблюдали 91 миль на галлон. Мы также видели, как Taycan 4S 2020 года преодолел 180 миль реальной дальности на нашем вышеупомянутом шоссейном тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Taycan посетите веб-сайт EPA .
Внутри элегантного Taycan царит высокотехнологичная среда. Дизайн якобы простой и напоминает то, что мы видели в других моделях Porsche. Как и ожидалось, интерьер может быть покрыт целым рядом богатых материалов и различных цветовых схем. Существует длинный список роскошных опций, в том числе четырехзонный климат-контроль, массаж передних сидений, подогрев руля и подогрев задних сидений. Taycan стандартно поставляется с посадочными местами 2+2, но при желании есть возможность добавить третье место сзади. Мы обнаружили, что в задней части электрифицированного Porsche немного не хватает места для хранения вещей, и нам не нравилось маневрировать на низком переднем сиденье. Зато из-за руля обзор отличный.
со стандартной технологией помощи водителю , которая включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Конечно, Porsche также предлагает более продвинутые технологии по цене. Для получения информации о результатах краш-тестов Taycan посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности:
Компания Porsche предлагает сопоставимый гарантийный план с тем, что предлагают другие марки роскошных электромобилей. Однако срок действия электрических компонентов Taycan ограничен восемью годами или 100 000 миль, тогда как Tesla предлагает неограниченный пробег в течение того же периода времени.
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передне- и заднемоторный, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
204 330 долл. США (базовая цена: 186 350 долл. США)
ДВИГАТЕЛИ
2 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
мощностью 255 и 449 л.с., 325 и 450 фунт-футов; комбинированная мощность, 750 л.с., 774 фунт-фут
Литий-ионный аккумулятор на 93,4 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
1-скоростной прямой привод (передний), 2-скоростной автоматический (задний)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 195,4 дюйма
Ширина: 77,4 дюйма
Рост: 54,3 дюйма
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5246 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с 90 195 60 миль в час: 2,4 секунды 90 195 100 миль/ч: 6,0 сек
150 миль в час: 15,2 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 2,9 с 90 195 Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,1 с 90 195 Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,6 с 90 195 ¼ мили: 10,5 с при 130 милях в час 90 195 Максимальная скорость (заявление производителя): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов 90 195 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,99 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 68/67/68 MPGe
Запас хода: 300 км Тип автомобиля: заднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 87 030 долл. США/96 830 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный переменного тока с постоянными магнитами; Мощность: 469 л.с.; Крутящий момент: 263 фунт-фут; Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83,7 кВтч; Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт; Трансмиссия: 2-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4; F: 225/55R-19 103Y NF0; R: 275/45R-19 108Y NF0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 195,4 дюйма
Ширина: 77,4 дюйма
Высота: 54,9 дюйма
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4820 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,7 сек
100 миль в час: 10,3 сек
1/4 мили: 12,9 с при скорости 115 миль/ч
Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 195 Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,9сек
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,6 с
Максимальная скорость (gov ltd): 147 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов 90 195 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,89 г
C/D FUEL ECONOMY
Наблюдаемый: 85 MPGe
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 97 MPGe
Дальность действия по шоссе: 480 миль Комбинированный/Город/Шоссе: 75/71/80 MPGe
Дальность действия по шоссе: 225 миль
Другие характеристики и характеристики
Соединенное Королевство | 142 400 фунтов стерлингов |
Нидерланды | €196 900 |
Германия | €189 668 |
Соединенное Королевство | С января 2020 года |
Нидерланды | С января 2020 года |
Германия | С февраля 2020 г. |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Город – холодная погода | 390 км |
Шоссе - Холодная погода | 290 км |
Комбинированный - холодная погода | 340 км |
Город – мягкая погода | 560 км |
Шоссе – мягкая погода | 370 км |
Комбинированный — мягкая погода | 450 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Разгон 0–100 км/ч | 2,8 с |
Максимальная скорость | 260 км/ч |
Электрическая плита | 400 км |
Суммарная мощность | 560 кВт (761 л.с.) |
Общий крутящий момент | 1050 Н·м |
Привод | Полный привод |
Номинальная емкость | 93,4 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | 396 |
Архитектура | 800 В |
Полезная емкость | 83,7 кВтч |
Материал катода | NCM712 |
Конфигурация упаковки | 198с2п |
Номинальное напряжение | 725 В |
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Сторона пассажира — передняя часть |
Расположение порта 2 | Сторона водителя — передняя часть |
Мощность заряда | 11 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->400 км) | 9 часов |
Скорость зарядки | 45 км/ч |
Порт быстрой зарядки | ККС |
Расположение порта FC | Сторона пассажира — передняя часть |
Расположение порта FC 2 | - |
Мощность быстрой зарядки (макс. | 268 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (40->320 км) | 17 мин |
Скорость быстрой зарядки | 980 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Возможность V2L | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Внешние розетки | Недоступно |
Внутренние розетки | Недоступно |
Возможность V2H AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2H DC | Недоступно |
Макс. | Недоступно |
Возможность V2G AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможность V2G DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Диапазон | 400 км |
Расход транспортного средства | 209 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива | 2,4 л/100 км |
Диапазон | 416 км |
Номинальное потребление | 243 Втч/км |
Расход транспортного средства | 201 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 2,7 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 2,3 л/100 км |
Диапазон | 390 км |
Номинальное потребление | 256 Втч/км |
Расход транспортного средства | 215 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 2,9 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 2,4 л/100 км |
TEL = Проверка низкого уровня энергии | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Город – холодная погода | 215 Втч/км |
Шоссе - Холодная погода | 289 Втч/км |
Комбинированный - холодная погода | 246 Втч/км |
Город – мягкая погода | 149 Втч/км |
Шоссе - Мягкая погода | 226 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода | 186 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Рейтинг безопасности | |
Взрослый пассажир | 85% |
Детский пассажир | 83% |
Рейтинг Год | 2019 |
Уязвимые участники дорожного движения | 70% |
Система безопасности | 73% |
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com
Длина | 4963 мм |
Ширина | 1966 мм |
Ширина с зеркалами | 2144 мм |
Высота | 1378 мм |
Колесная база | 2900 мм |
Масса без груза (ЕС) | 2370 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2870 кг |
Макс. | 575 кг |
Объем груза | 366 л |
Максимальный объем груза | Нет данных |
Объем грузового отсека | 84 л |
Нагрузка на крышу | 75 кг |
Прицепное устройство Возможно | Нет |
Буксирный груз без тормозов | 0 кг |
Буксирный груз с тормозом | 0 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка | 0 кг |
Сиденья | 4 человека |
Изофикс | Да, 2 места |
Поворотный круг | 11,2 м |
Платформа | Фольксваген Дж1 |
Кузов автомобиля | Седан |
Сегмент | Ф - Люкс |
Рейлинги на крыше | Нет |
Специализированная платформа EV | Да |
* = оценочное значение.