Владельцам
Расчет стоимости ТО
Заявка на запчасти
Ремонт Mitsubishi Outlander
Правильная эксплуатация
Согласно регламенту, ТО Mitsubishi Outlander проводят каждые 15 тыс. км или каждый год — в зависимости от того, что наступает ранее. Допустимое отклонение от этого графика составляет соответственно 2 тыс. км или 2 месяца.
Скачать карту ТО
Каждое ТО включает стандартный перечень операций. Этот перечень дополняется со временем операциями, которые необходимо проводить реже одного раза в год (или 15 тыс. км пробега).
В число стандартных процедур входит проверка ремней приводов, уровня электролита аккумуляторной батареи, шин на износ и давление, масла в раздаточной коробке, в дифференциалах, АКПП или МКПП, герметичности топливной и тормозной систем и другие работы.
Также на всех ТО производится смазка шарниров, замена воздушного фильтра салона, моторного масла. Узнать стоимость ТО можно здесь » » »
Техническое обслуживание включает стандартный перечень операций. На 1-м ТО и далее каждые 30 тыс. км автопроизводитель рекомендует проверять сход-развал, а на каждом ТО — дополнительно диагностировать работу двигателя мотор-тестером, однако эти две операции в базовую стоимость ТО не включены и производятся по согласованию с Вами.
Каждые 30 тыс. км или 2 года подлежат проверке высоковольтные провода под капотом, производится замена воздушного фильтра топливной системы и тормозной жидкости.
Включает набор операций, описанных выше.
Каждые 60 тыс. км или раз в 4 года, согласно регламенту ТО, производится проверка крышки распределителя и ротора, а также замена свечей зажигания и охлаждающей жидкости.
Помимо вышеперечисленных плановых операций, каждые 75 тыс. км производится замена масла в раздаточной коробке.
Для поддержания заводских параметров автомобиля необходима замена ремня привода ГРМ и проверка зазоров газораспределительного механизма. Также на отметке одометра 90 тыс. км и далее с такой же периодичностью производится замена масла в дифференциалах и масла в коробке передач в комплектациях Outlander с «автоматом».
С частотой 105 тыс. км или раз в 7 лет (7-е, 14-е ТО и далее) в версиях с «механикой» заливают новое масло в коробку передач. Через 8 лет после покупки автомобиля или после 120 тыс. км подлежит замене топливный фильтр в баке. В остальном после 6-го ТО все работы проводятся по схеме, описанной выше.
Чтобы через годы и тысячи километров пути Ваш автомобиль продолжал радовать Вас безотказной работой, при выборе запчастей для ТО отдайте предпочтение лучшим — оригинальным деталям, изготовленным на тех же заводах, что и автомобили Outlander. У нас вы найдете широкий ассортимент запасных частей для техобслуживания и ремонта. Чтобы оформить заказ, воспользуйтесь короткой формой.
Записывайтесь на ТО в сервисный центр ГК АВТОМИР — будьте уверены в качестве обслуживания вашего Mitsubishi Outlander:
Выберите машину:
Pajero Sport
Outlander
Outlander - 7 мест
Eclipse Cross
ASX
L200
Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино
Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Моск
ва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.
ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.
читать далеесвернуть
Пробег или время, в зависимости от того, что наступит ранее | Годы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||
х1000 км | 3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | ||||
Операции под капотом | |||||||||||||||||||
1 | Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
2 | Крышка распределителя и ротор | - | - | - | - | П | - | П | - | П | - | П | - | П | - | П | |||
3 | Провода высоковольтные | - | - | П | - | П | - | П | - | П | - | П | - | П | - | П | |||
4 | Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости ГУР | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
5 | Ремень привода ГРМ и балансирных валов/при наличии | - | - | - | - | - | - | З | - | - | - | - | - | З | - | - | |||
6 | Свечи зажигания | обычные | - | - | З | - | З | - | З | - | З | - | З | - | З | - | З | ||
платиновые / иридиевые | - | - | - | - | З | - | - | - | З | - | - | - | З | - | - | ||||
7 | Проверка зазоров клапанов в ГРМ (для автомобилей без гидрокомпенсаторов) | - | - | - | - | - | - | П | - | - | - | - | - | П | - | - | |||
8 | Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |||
9 | Жидкость гидропривода тормозов и сцепления | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |||
10 | Воздушный фильтр | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |||
11 | Электролит АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
11 | Главный топливный фильтр (наружный) | Бензин | - | - | - | - | З | - | - | - | З | - | - | - | З | - | - | ||
Дизель | - | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||||
12 | Главный топливный фильтр (в баке) | Прочие | - | - | - | - | - | - | - | З | - | - | - | - | - | - | - | ||
Pajero GDI | - | - | - | - | П | - | - | - | П | - | - | - | П | - | - | ||||
13 | Ниппель вакуумного усилителя тормозов (4G93/94 GDI) | - | - | - | C | - | - | C | - | - | C | - | - | C | - | - | |||
14 | Контакты пусковых свечей накаливания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
15 | Герметичность системы выпуска и рециркуляции отработавших газов (EGR) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Операции под автомобилем | |||||||||||||||||||
16 | Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
17 | Шарниры рычагов, рулевых наконечников, карданных валов | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | |||
18 | Защитные чехлы валов привода колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
19 | Шарниры и пыльники рулевого управления/люфт | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
20 | Масло в механической коробке передач | 2WD | Galant, Sp. | П | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | |
L200, L300, L400 | П | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | ||||
Carisma/ Sp. Star дизель | П | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | ||||
Carisma/ Sp. | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | З | П | П | П | П | ||||
4WD | Sp.Wagon/Runner, Outlander, Lancer | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | З | П | П | П | П | |||
Все кроме Sp.Wagon/Runner, Outlander, Lancer | П | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | ||||
21 | Масло в раздаточной коробке (4WD) | Sp. | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | П | П | ||
Все кроме Sp. Wagon/Runner, Outlander, Lancer | П | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | ||||
22 | Масло в дифференциалах | LSD с вискомуфтой или обычный дифференциал | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | ||
23 | Механический или гибридный LSD | П | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | |||
24 | Масло в автоматической коробке передач | Специальные** | П | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | ||
25 | Пассажирские** | П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |||
Операции внутри автомобиля | |||||||||||||||||||
26 | Свободный ход педали сцепления и педали тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
27 | Рычаг стояночного тормоза, рабочий ход | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
28 | Салонный фильтр системы вентиляции | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |||
Операции снаружи автомобиля | |||||||||||||||||||
29 | Колёса и шины, давление и износ, моменты затяжек колёсных гаек | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
30 | Подшипники передних ступиц, люфт | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
31 | Герметичность шлангов тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
32 | Тормозные колодки, диски и барабаны | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
33 | Герметичность трубопроводов топливной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Операции на прогретом автомобиле | |||||||||||||||||||
34 | Обороты холостого хода. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
35 | Обороты холостого хода, дымность отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Дополнительные операции | |||||||||||||||||||
36 | Дверные замки, петли, фиксаторы | П | С | П | С | П | С | П | С | П | С | П | С | П | С | П | |||
37 | Стеклоочистители, омыватели фар, стекол | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
38 | Осветительные приборы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
39 | Углы установки колёс | - | - | - | П | - | - | П | - | - | П | - | - | П | - | - | |||
П - проверка, С - смазка, ПС-проверка и смазка, З - замена. |
Стоимость обслуживания и ремонта Mitsubishi Outlander в течение первых 10 лет эксплуатации составит около 7 173 долларов США .
Это превышает средний показатель по отрасли для популярных моделей внедорожников на 1960 долларов. Существует также вероятность 21,63% того, что за это время Outlander потребуется капитальный ремонт. Это на 0,13% хуже, чем у аналогичных автомобилей в этом сегменте. На приведенной ниже диаграмме показано, как эти затраты и вероятность ремонта будут увеличиваться с течением времени.
Вероятность капитального ремонта автомобиля (%)
Ориентировочные ежегодные затраты на техническое обслуживание/ремонт ($)
Сэкономьте до 25 % на техническом обслуживании и ремонте и сравните расценки на услуги онлайн с помощью My CarEdge
Год | Вероятность капитального ремонта | Годовые расходы |
---|---|---|
1 | 2,23% | 243 $ |
2 | 3,70% | $285 |
3 | 4,15% | $352 |
4 | 7,33% | $459 |
5 | 10,51% | $548 |
6 | 11,82% | $689 |
7 | 12,75% | $973 |
8 | 16,48% | 1086 долларов |
9 | 18,21% | 1191 долл. |
10 | 21,63% | 1347 долларов |
11 | 33,51% | 1367 долларов |
12 | 41,69% | 1534 долл. США |
Пробег | Рекомендуемое обслуживание |
---|---|
5000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
7 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
10 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
15 000 | Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра кабины |
20 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
22 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
25 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
30 000 | Замена воздушного фильтра, перестановка шин, смазка рулевого управления и подвески, замена свечей зажигания, регулировка зазора клапанов, замена масла в дифференциале/трансмиссии, замена поликлинового/приводного ремня, замена жидкости в раздаточной коробке |
35 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
37 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
40 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
45 000 | Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра кабины |
50 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
52 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
55 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
60 000 | Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена ремня ГРМ, смазка рулевого управления и подвески, замена свечей зажигания, регулировка зазора клапанов, замена жидкости раздаточной коробки, замена масла и фильтра |
65 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
67 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
70 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
75 000 | Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра кабины |
80 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
82 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
85 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
90 000 | Замена воздушного фильтра, перестановка шин, смазка рулевого управления и подвески, замена свечей зажигания, регулировка зазора клапанов, замена масла в дифференциале/трансмиссии, замена поликлинового/приводного ремня, замена жидкости раздаточной коробки |
95 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
97 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
100 000 | Перестановка шин, замена зубчатого ремня, замена масла и фильтра, замена водяного насоса |
105 000 | Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена ремня ГРМ, замена водяного насоса, замена свечей зажигания, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне |
110 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
112 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
115 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
120 000 | Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена ремня ГРМ, смазка рулевого управления и подвески, замена свечей зажигания, регулировка зазора клапанов, замена жидкости раздаточной коробки, замена масла и фильтра |
125 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
127 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
130 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
135 000 | Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра кабины |
140 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
142 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
145 000 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
150 000 | Замена воздушного фильтра, перестановка шин, смазка рулевого управления и подвески, замена свечей зажигания, регулировка зазора клапанов, замена масла в дифференциале/трансмиссии, замена поликлинового/приводного ремня, замена жидкости раздаточной коробки |
Средняя стоимость страхования Mitsubishi Outlander составляет около 1952 долларов в год. Это составляет около 9 760 долларов после 5 лет владения автомобилем. В отличие от регулярного обслуживания, эти расходы часто можно снизить, купив около более низкие страховые взносы. Сравнение цен гарантирует, что вы не переплачиваете, если у вас уже есть Mitsubishi Outlander. Или, если вы просто исследуете, то было бы разумно знать эту стоимость перед покупкой. Воспользуйтесь нашим Инструментом конкурентного предложения или формой ниже, чтобы получить бесплатное предложение. Раскрытие информации о рекламе
Мы оценили более 200 моделей от лучших к худшим по обслуживанию. Посмотрите, какое место Mitsubishi Outlander занимает в категории «Техническое обслуживание» по сравнению с другими автомобилями. Также проверьте, как Outlander занимает место в нашем рейтинге по амортизации, страховке и общей стоимости.
Очень важно найти автомобиль или грузовик, который экономит на расходах на техническое обслуживание. Но также необходимо просмотреть все основные расходы на Mitsubishi Outlander. Это гарантирует, что вы найдете автомобиль, который предоставит вам лучшее значение, по самой низкой цене . Мы создали инструменты, которые также помогут вам сэкономить на следующих расходах на владение:
Мы рассматриваем все, что превышает 500 долларов США, включая запчасти и работу, как «Капитальный ремонт».
Мы собираем и анализируем миллионы автомобильных данных от различных ведущих поставщиков данных в отрасли. Аналитические данные и информация на этой странице представляют собой общие средние совокупные затраты на владение транспортным средством. Эту информацию следует использовать в качестве общего руководства, так как ваши индивидуальные результаты могут значительно отличаться от показанных. Наша миссия — предоставить покупателям автомобилей ресурсы, необходимые им для принятия обоснованных решений о покупке. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.
Главная / Стоимость обслуживания / [MAKE] [MODEL]
Nicholas Hinrichsen — Опубликовано: 1 марта 2023 г.
На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше факторов, чем просто цена наклейки или рекомендуемая производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?
Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.
Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы разработали некоторые агрегированные данные от компаний RepairPal, Warranty и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность [MAKE] [MODEL] и сравнили их результаты по другие марки и модели. В этой статье мы рассмотрим:
Насколько надежен в целом [ИЗГОТОВИТЕЛЬ] [МОДЕЛЬ]?
Какова общая стоимость обслуживания [MAKE] [MODEL]?
Как часто [MAKE] [MODEL] требует обслуживания?
Насколько вероятно, что у [MAKE] [MODEL] серьезные проблемы с ремонтом?
Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?
Насколько надежен [MAKE] [MODEL] в долгосрочной перспективе и в реальном мире?
Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно рассказывается об истинной стоимости обслуживания [ИЗГОТОВИТЕЛЬ] [МОДЕЛИ], чтобы ответить на эти вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
В целом надежность [MAKE] [MODEL] составляет {compound_rating}, что делает ее {comp} надежной. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.
Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в пути. Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и [MAKE] [MODEL].
Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J. D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.
В целом - [MAKE] [MODEL] годовой объем расходов на техническое обслуживание автомобиля составляет {cost}. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что [MAKE] [MODEL] имеет среднюю стоимость {cost} и что средняя стоимость транспортного средства 651 доллар США в год --- [MODEL] существенно {comp} поддерживать.
Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.
Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.
Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты. Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.
[MAKE] [MODEL] имеет показатель частоты {частота}. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что [СОЗДАТЬ] [МОДЕЛЬ] существенно {лучше/хуже} среднего. В таблице ниже представлена разбивка по всем маркам/моделям.
Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.
Некоторые ремонты могут быть исключением, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.
Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.
Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий с участием транспортных средств; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.
Специально для [MAKE] [MODEL] этот автомобиль имеет показатель серьезности {severity}% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.
Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.
Несмотря на то, что надежность включает в себя многие аспекты, Dashlight предлагает оценку, которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге». В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.
Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой силовой установкой, требующие капитального ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на графике 2 x 2 ниже:
Стоимость/частота ремонта
Низкая
Высокая
Низкая
Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому мало автомобилей с неисправностями будут проданы в обмен на
Хотя ремонты проводятся редко
Высокая
Несмотря на то, что ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что небольшое количество автомобилей с дефектами продается в обмен на дефекты
Весьма вероятно, что автомобили будут проданы с высокой частотой крупных проблем.
Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится поддержание автомобиля в рабочем состоянии по сравнению с приобретением более нового автомобиля. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).
В целом [MAKE] [MODEL] имеет долгосрочный рейтинг качества {quality_index} по сравнению со средним показателем 43 для всех проверенных нами производителей и моделей. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.
Существует ряд факторов, влияющих на точную стоимость обслуживания вашей [MAKE] [MODEL]. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:
Регион и условия вождения, в которых эксплуатируется автомобиль
Профилактику автомобиля получает
Точные комплектации, комплектации, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль
Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, который ездит только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
Хорошее
Плохое
Теплая умеренная погода
Круиз по шоссе
Неполденные дороги
Плавные уровни дороги
Экстремальная жара или холод
Остановка и движения, короткие поездки
Соленые дороги (De-Cruep)
Выбоила тяжелые холмы
Благодаря современной компьютеризации и механическим усовершенствованиям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:
Основные коэффициенты технического обслуживания включают:
Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины. Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
Многоточечный осмотр:
В дополнение к этим основным требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, ваш [MAKE] [MODEL] также может потребовать замены. Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:
Шины:
Щетки стеклоочистителя:
Фильтры двигателя:
Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором
Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
Автомобильные аккумуляторы
Трансмиссия двигателя: проверьте, установлена ли на вашем надежном автомобиле автоматическая или механическая коробка передач (например, шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия)
Хотя в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от конкретного уровня отделки салона. (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурация двигателя (например, экономичный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например, подушки безопасности, люк на крыше и т. д.), а также в качестве дополнительных опций (например, кожаных сидений, рулевого колеса с подогревом) и пакетов (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть у автомобиля (информационно-развлекательные сенсорные экраны Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).
Хотя это и не является незыблемым правилом - чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения), может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио. Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.
Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10. Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.
Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и грузового отсека, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов. Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.
Однако эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складывающимися задними сиденьями. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.
Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.
Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.