На текущий момент в России автовладельцы обязаны проходить техосмотр своего транспортного средства для получения полиса ОСАГО. После прохождения техосмотра водитель получает диагностическую карту, которая является необходимым документом для получения полиса автогражданской ответственности и подтверждает исправность автомобиля.
Диагностическая карта не является необходимой лишь тем автовладельцам, возраст машины которых составляет менее 3 лет. Автомобили, возраст которых попадает в диапазон 3-7 лет, обязаны обновлять диагностическую карту раз в 2 года, автомобили старше этого возраста – раз в год. Автотранспортные средства, занимающиеся перевозкой пассажиров (такси и автобусы) обязаны проходить техосмотр 1 раз в полгода.
Все нюансы прохождения техосмотра закреплены в ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", последние изменения в который были внесены 01. 05.2019. (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115853/)
На данный момент СТО (станция технического осмотра) обязана иметь государственную аккредитацию.
На СТО автомобиль будет осмотрен и проверен специалистом. Вот те основные узлы, которые будут проверены для получения диагностической карты:
ВАЖНО: на сегодняшний день законодательство РФ не допускает прохождение техосмотра онлайн, а деятельность ресурсов, декларирующих получение диагностической карты онлайн, находится вне правового поля.
Во избежание дальнейших проблем с подлинностью диагностической карты необходимо проходить технический осмотр в аккредитованных СТО, причем закон не запрещает проходить техосмотр в любом удобном регионе страны. Проверить подлинность диагностической карты возможно в режиме онлайн на сайте ЕАИСТО (https://www.eaisto.info/)
Ниже в режиме онлайн можно подобрать СТО, расположенную в удобном для Вас регионе.
Обращаем внимание, что пройти техосмотр водитель может пройти в любом городе РФ
Цена на технический осмотр может варьироваться в разных СТО, однако государством установлены предельные значения, выше которых стоимость получения диагностической карты подниматься не может. Данные значения закреплены законодательно, они зависят от региона и вида автотранспортного средства.
Легковые автомобили (M1) | 720 руб |
Автобусы до 5т (M2) | 1290 руб |
Автобусы более 5т (M3) | 560 руб |
Грузовик до 3,5т (N1) | 770 руб |
Грузовик 3,5-12т (N2) | 1510 руб |
Грузовик более 12т (N3) | 1630 руб |
Мотоциклы (L) | 330 руб |
Прицепы (O) | 600 руб |
Электромобили | от 600 руб |
Кроме того, закон позволяет пенсионеру воспользоваться льготой и пройти техосмотр бесплатно. Но есть ограничения: она распространяется на 1 автомобиль, который в обязательном порядке должен быть оформлен на пенсионера.
Без подтверждения прохождения автомобилем технического осмотра автовладельцу не выдадут полис ОСАГО, что делает невозможным передвижение на данном автомобиле. То есть диагностическая карта нужна, прежде всего, для оформления полиса автогражданской ответственности. Но кроме этого технический осмотр автомобиля – это спокойствие его хозяина в исправности средства, которое является техникой повышенной опасности. Так что даже не беря во внимание необходимость техосмотра для оформления полиса, он нужен для уверенности водителя в исправности своей машины.
Несмотря на то, что получение диагностической карты является обязательным для каждого автомобиля, новы машины (возрастом до 3 лет) освобождены от этой обязанности. Далее нормативы прохождения техосмотра следующие:
Наличие диагностической карты нигде законодательно не закреплено, этого сотрудники ГИБДД не проверяют. Однако отсутствие техосмотра делает невозможным покупку полиса ОСАГО, а вот за это для водителя предусмотрен штраф.
Для прохождения техосмотра водитель должен предоставить следующие документы:
Кроме этого, если автовладелец по каким-то причинам не может пройти техосмотр самостоятельно, он может передать это право по доверенности, причем доверенность не обязательно должна быть заверенной нотариально.
Подробнее
Где пройти техосмотр
Сайт для тех, кто решил пройти технический осмотр по-честному
По собраным здесь отзывам и оценкам от клиентов, Вы можете найти лучший из ближайших к Вам пунктов ТО. Теперь у Вас есть выбор, куда поехать за заветной диагностической картой и получить ее с минимальными затратами времени и нервов. А так же рассказать другим о своем опыте прохождения техосмотра.
На карте показаны пункты ТО разных операторов техосмотра в регионе Республика Бурятия. Для Вашего удобства и облегчения поиска лучшего пункта мы обозначили степень доверия пользователей цветами и балами (по 5-ти бальной шкале):
Помните! Все комментарии субъективны, а некоторые могут быть заказными. Есть только один способ проверить - пройти техосмотр самому.
ИП Волгин Виктор Владимирович в реестре № 1183
пункты ТО:
ООО "Закаменск-Тех. центр" в реестре № 979
пункты ТО:
ИП Федоров Анатолий Николаевич в реестре № 890
пункты ТО:
ИП Точилов Дмитрий Васильевич в реестре № 5391
пункты ТО:
ОАО" Закаменск-Автотранс" в реестре № 2661
пункты ТО:
ООО "НЭО+" в реестре № 372
пункты ТО:
ИП Казаров Валерий Иванович в реестре № 1745
пункты ТО:
ООО "Техносервис" в реестре № 2153
пункты ТО:
ИП Миронов Борис Алексеевич в реестре № 653
пункты ТО:
ОАО "ГАП №2" в реестре № 953
пункты ТО:
ООО "ТехСтандарт" в реестре № 5642
пункты ТО:
ООО "Бурятпромресурс" в реестре № 5050
пункты ТО:
ФГБОУ ВПО "Бурятская ГСХА" им.В.Р.Филиппова в реестре № 2407
пункты ТО:
ООО "Байкальский АгроСнаб" в реестре № 1143
пункты ТО:
ОАО Желдорреммаш в реестре № 2592
пункты ТО:
ИП Дашиева Лилия Анатольевна в реестре № 2356
пункты ТО:
ЗАО "Техосмотр" в реестре № 5001
пункты ТО:
ОАО "У-У ГАТП-3" в реестре № 2709
пункты ТО:
ИП Халташкин Григорий Иосифович в реестре № 2014
пункты ТО:
ООО "Корея Авто М" в реестре № 1395
пункты ТО:
ИП Халташкин Григорий Иосифович в реестре № 2014
пункты ТО:
ООО "Колонна № 7" в реестре № 1121
пункты ТО:
ООО "Таксомоторный парк" в реестре № 2351
пункты ТО:
ИП Гершман Григорий Абрамович в реестре № 5025
пункты ТО:
ООО "ВСТК" в реестре № 1589
пункты ТО:
ООО "Автодиагностика" в реестре № 978
пункты ТО:
ЗАО "Агат" в реестре № 955
пункты ТО:
ФГБОУ ВПО "ВСГУТУ" в реестре № 2110
пункты ТО:
ООО "Авто-Лайф" в реестре № 5375
пункты ТО:
ИП Халташкин Григорий Иосифович в реестре № 2014
пункты ТО:
ИП Халташкин Григорий Иосифович в реестре № 2014
пункты ТО:
ИП Сутурин Сергей Игоревич в реестре № 5938
пункты ТО:
ИП Тютрин Виктор Васильевич в реестре № 2425
пункты ТО:
ИП Новикова Юлия Петровна в реестре № 2359
пункты ТО:
ИП Ракша Андрей Александрович в реестре № 2466
пункты ТО:
ИП Гейдебрехт Галина Александровна в реестре № 1952
пункты ТО:
ИП Василькова Евгения Васильевна в реестре № 1466
пункты ТО:
ИП Буланов Алексей Викторович в реестре № 1755
пункты ТО:
ИП Ткачев Иван Иванович в реестре № 880
пункты ТО:
ООО ТЦ "Авторесурс" в реестре № 1666
пункты ТО:
ИП Гармажапов Анатолий Ширапович в реестре № 2141
пункты ТО:
ООО "Курумкантрансс" в реестре № 1947
пункты ТО:
ООО "Ремстрой" в реестре № 2391
пункты ТО:
ООО "Форсаж" в реестре № 2606
пункты ТО:
ГОУ СПО "БРАТТ" в реестре № 2212
пункты ТО:
ИП Булыгин Валерий Николаевич в реестре № 1546
пункты ТО:
ООО "Заря" в реестре № 1363
пункты ТО:
РОО "Ассоциация автоспорта" в реестре № 6474
пункты ТО:
ИП Лоцман Николай Васильевич в реестре № 2591
пункты ТО:
ИП Шеинский Евгений Александрович в реестре № 5352
пункты ТО:
Где пройти техосмотр.рф - Сервис поиска и выбора лучшего пункта и оператора Технического осмотра автомобилей на карте с возможностью дать свою оценку работы. © 2013 - 2023 гг. Возрастная категория Интернет-сайта "18+"
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность представленной информации. О проекте
Критический Логистическая инфраструктура | ||
Кому заполнить отчет о базовой инспекции Договора о РСМД, который намного превосходят по количеству и масштабу выездные проверки используется для наблюдения за любым другим недавним договором о контроле над вооружениями или соглашение, правительство США полагалось на ВВС для транспорт американский и советский досмотр и сопровождение команды. Военно-воздушное командование (MAC) использовало специальные самолет для доставки американских инспекционных групп в установленные договором пункты въезда в Советский Союз, Восточной Германии и Чехословакии. Рейсы в и из Советского Союза были наиболее частыми и испытывающий. Из-за короткого периода времени для завершение базовых проверок (60 дней), количество советских сайтов (130) и одновременное требование создать группу проверки портала США в Воткинске, ВВС практически ежедневно выполняли транспортные рейсы туда и обратно Советский Союз. Начало 1 июля 1988, были 54 вылета за 60 дней из Франкфурта в Москву и 31 миссии из Йокоты в Улан-Удэ. ВВС тоже летали Советские инспекционные группы и их американские эскорты на РСМД баз и ракетных баз в США и Европе. В штаб-квартире OSIA подполковник Джеральд Хойер, ВВС США, и Старший сержант Уилбур Льюис-младший, ВВС США, предоставил опыт для инициирования, координации и отслеживания этих военные полеты. | В Вашингтоне советская команда отправляется на инспекция в Форт-Силл, Оклахома. |
В Москве американская команда отправляется во Франкфурт, Западная Германия. | Другой важный прецедент, созданный в течение базового периода INF было создание небольших контор в США и СССР посольства для оказания помощи инспекционным группам РСМД и экипажам самолетов. В посольства США в Москве, офис назывался Группа по осуществлению контроля над вооружениями (ACIU). 30 Этот блок поддерживается три договора и соглашения по контролю над вооружениями: 1986 г. Стокгольмское соглашение CDE, Договор о РСМД 1987 г. и 1988 г. Совместные проверочные эксперименты США и СССР на Подземные ядерные взрывы. Для реализации эти соглашения, договоры и технические эксперименты, это новое посольство служило контактным лицом с Министерством иностранных дел СССР, Ядерным Центр снижения рисков и другие советские государственные агентства. По договору о РСМД офис имел еще один значимая функция. В июне 1988 года Государственный департамент США активировал ACIU в посольстве США в Москве и подразделение в Улан-Удэ. В Москве в состав АСИУ входили лейтенанты. Полковник Кен Китинг, армия США; Эйлин А. Маллой, штат Отделение; майор Стивен Э. Фриман, армия США; и Сержант первого класса Джон М. Стейнмец, армия США. В Улан-Удэ, капитан Джеймс Коннелл, резерв ВМС США, и позже Джон Флойд, ВМС США, и его жена Джейн, США. Государственный департамент создал небольшой офис и проживание в городском отеле и помощь американским группам РСМД осмотр в этом секторе. 32 Министерство иностранных дел СССР было создано аналогичные блоки реализации контроля над вооружениями для советских РСМД инспекторов советского посольства в Вашингтоне и Генеральное консульство в Сан-Франциско. |
Третий аспектом этой критически важной логистической инфраструктуры было человек, которые были переброшены из штаб-квартиры OSIA в Вашингтон будет работать в полевых офисах агентства во Франкфурте и Йокоте. | ||
Оценка | ||
Запись первых 90 дней договора о РСМД было широко оценивается. Общественный интерес был на пике как советский, Американское и европейское телевидение и печатные СМИ освещали договор и первоначальные выездные инспекции. Новости бюро крупнейших телевизионных сетей — ABC, NBC, CBS, CNN, PBS, BBC и советское телевидение сюжеты о ДРСМД во время Московского саммита 19 июня88 и первые базовые проверки в июле 1988. Национальная, местная и зарубежная пресса, в том числе New Йорк Таймс, Вашингтон Пост, Вашингтон Таймс, Кристиан Science Monitor, Los Angeles Times, London Times, Pravda, Таймс, Ньюсуик, и мировая пресса сообщали о договор и первоначальные проверки. Через три недели после базовый этап закончился 30 августа, Генерал Лажуа обсудили эти устанавливающие прецедент проверки в длинное интервью. Он объяснил процесс проверки, рассказал о некоторых событиях, произошедших с американскими инспекторами, и резюмировал свои мысли до этого момента: Инспекция на месте имеет ограничения; мы можем пойти в конкретные сайты в поисках конкретной информации и вернуться с большей уверенностью, чем прежде, в отношении соответствие на этом конкретном сайте. | Советский майор Игорь Кириченко и американский подполковник Виталий Мостовой в Сарыозеке, СССР. |
По завершении каждой инспекции на месте Договора о РСМД соответствующие руководители групп, в данном случае полковник Джеральд В. Уэст, старший сопровождающий и полковник Владимир Акименков подписали официальный акт осмотра. В этом отчете подробно описаны время, место, статья и пункт договора, инспекционная деятельность и любые комментарии к осмотру.
Предыдущий раздел | Содержание | Глава Примечания | Глава пятая
Договор о ракетах средней и меньшей дальности (ДРСМД) стал поворотным моментом в отношениях между США и СССР. Подписанный в декабре 1987 года президентом Рональдом Рейганом и Михаилом Горбачевым, договор вступил в силу 1 июня 1988 года и стал первым договором, который когда-либо уничтожал ядерные ракеты, а не просто ограничивал их количество, которое могла иметь каждая сторона. Он устранил ракеты средней дальности (от 300 до 3400 миль), включая точные советские SS-20. На момент его подписания режим проверки договора был самым подробным и строгим в истории контроля над ядерными вооружениями. Он установил различные виды инспекций на местах, включая инспекции с коротким уведомлением объявленных и ранее объявленных объектов и инспекции по ликвидации для подтверждения ликвидации систем ОЯТ в соответствии с согласованными процедурами.
На практике это означало, что для проведения проверок по всему СССР прилетают группы американцев. Эйлин Маллой была отправлена в Москву в 1988 году, сразу после подписания договора, и работала напрямую с правительством, чтобы способствовать визитам американских инспекционных групп. В этих отрывках она рассказывает о своем непреднамеренном пребывании в Улан-Удэ, в Сибири — в январе. Начиная с ноября 2008 года посол Маллой дал интервью Чарльзу Стюарту Кеннеди.
Вы также можете прочитать о том, как она купалась нагишом с первой леди Кыргызстана. Перейдите сюда, чтобы прочитать о переговорах по заключению договора о РСМД. Вы также можете прочитать расшифровку панельной дискуссии о женщинах на дипломатической службе, которую она вела.
МЭЛЛОЙ: Когда я приехал в Москву [в 1988 году], чтобы принять этот огромный вызов…. это было открытие первого в истории офиса по осуществлению контроля над вооружениями, который был создан для выполнения договора о РСМД….
Принимая во внимание, что Советы не очень хорошо относятся к женщинам,… я оказалась беременной женщиной. Они просто вообще не знали, что со мной делать… Так что я пробыл там два года, занимаясь этим, это было очень насыщенно….
Переговоры по этому договору были действительно огромным достижением. У русских совсем другой философский подход к договорам.
Мы, американцы, склонны считать, что все, что не предписано или запрещено договором, мы можем делать. Они считают, что вы можете делать только то, что четко указано как разрешенное в договоре. Поэтому моей основной задачей было работать с Министерством иностранных дел и с военными, с Советским военным ядерным центром, чтобы сгладить все эти споры, чтобы убедиться, что американские группы, которые приземлятся у входов в портал для проведения внезапных проверок смогли зайти на их сайты.
Если вы помните знаменитую фразу президента Рейгана «доверяй, но проверяй», «доверье, но не проверяй» на русском языке. Чтобы получить политическую поддержку в Соединенных Штатах, договор должен был быть под жестким контролем. Мы не могли просто доверять Советам, когда они говорили, что уничтожили эти ракеты. Нам нужно было, чтобы американские группы выезжали и посещали объекты, чтобы убедиться, что их там нет, что они не развернуты.
Команды должны были иметь возможность приземлиться либо в Москве, либо в портале, который был в Сибири, сообщать, куда они хотят отправиться в любую точку Советского Союза, и достигать этого места в течение определенного количества часов. Так что это было очень сложно. Мы были теми, кто переводил, встречал их в аэропорту, следил за тем, чтобы американский военный самолет был обслужен, просто запускал все это, а затем, когда возникал спор, мы вели переговоры с Министерством иностранных дел. Но все это было девственной местностью. Никто никогда не делал этого раньше, поэтому мы придумывали это на ходу…
[U.S. инспекция] полеты туда и обратно проходили в двух местах… Москва была одной. Сибирский город Улан-Удэ, расположенный чуть выше монгольской границы, был восточным порталом. Рейсы будут прибывать с базы ВВС Йокота в Японии и приземляться там. Логика заключалась в том, что вы должны были иметь возможность добраться до любого объекта, который мы хотели проинспектировать, в течение определенного количества часов, а из-за огромных расстояний СССР это было невозможно сделать, если вы просто использовали Москву в качестве порта въезда. Запуск и обслуживание этого сайта в Улан-Удэ было огромной проблемой….
[Когда офицер, прикомандированный к Улан-Удэ, должен был перевестись в Москву], всем нам, московским офицерам, пришлось выехать на велосипеде в Улан-Удэ и прикрыть это место. Это был огромный вызов, потому что нам потребовалось бы более 24 часов, чтобы добраться до него. Каждый раз, когда мы путешествовали, Советы знали, что Соединенные Штаты собираются объявить внезапную необъявленную инспекцию.
Чтобы обойти это, мы будем путешествовать регулярно, но случайным образом. Иногда мы встречались с инспекционными группами, а иногда инспекции не было. Было немного сложно выдерживать такой график. Однажды я пошла гулять со всей семьей….
Когда мне пришлось вернуться в Улан-Удэ во второй раз [в 1990 году] на внезапную проверку, со мной поехал капитан Сэнди Шмидт. И мы вдвоем… несли ответственность за все обязанности по дипломатическому сопровождению, которые включали в себя вставание за час до того, как нам нужно было ехать в аэропорт, чтобы отогреть джип, который промерз насквозь, потому что в гараже было -30 градусов.
А потом Сэнди пришлось проделать все эти сложные вещи, чтобы запустить этот советский джип. Я так и не научился водить коробку передач, но, к счастью, она научилась.
Мы добрались до аэропорта и планировали отправить группу на место инспекции, передать их советским кураторам и поработать два дня, пока группа не вернется в Улан-Удэ. Или мы так думали.
Самолет ВВС, дрожа, появился над горизонтом, этот огромный С-130, большой транспортный самолет. Было так холодно, а взлетно-посадочная полоса была в таком плохом состоянии, что при приземлении сломалась стойка. Итак, мы отправили инспекционную группу и начали выяснять, что делать с самолетом. И как только мы попытаемся починить его, самолет начинает зависать.
Ангаров не было. Это было совершенно под открытым небом, в Сибири, зимой. Каждая система в самолете, в которой была какая-либо жидкость, начала замерзать и ломаться. Экипаж понял, что единственное, что они могут сделать, это открыть все системы, просто слить все, прежде чем они замерзнут и взорвутся. Нам пришлось заказывать еще один самолет из Йокоты, и мы доставили его туда с ремонтной бригадой за два дня.
Сэнди и я оба говорим по-русски, но мой языковой курс дипломатической службы не включал термины авиационной техники. Мы провели два дня без защиты на летном поле в Сибири, пытаясь помочь экипажу в переговорах с властями аэропорта. В итоге я обморозил щеки. Есть несколько отличных фотографий, на которых мы отчаянно пытаемся согреться во всем этом. Мы на самом деле должны были быть довольно хорошими приятелями с людьми из аэропорта через все это.
Больше всего меня порадовал американский экипаж самолета. Конечно, делать им было особо нечего. У них не было оборудования, необходимого для ремонта самолета. Они неожиданно застревают в Сибири на два дня, даже не переодевшись.
Мы договорились, чтобы им дали номера в гостинице, накормили, но после этого им стало скучно, и они захотели пойти погулять. Они не планировали даже выходить из самолета. Так что у них не было зимнего снаряжения или парок для прогулок…
Проходил зимний ледовый фестиваль, и, казалось, весь город строил ледяные замки и катался по этим огромным ледяным дорожкам на ковриках и прочем. Летный экипаж забрался в него и начал играть с местными жителями. Они отлично провели время. Я думаю, что это небольшое взаимодействие сделало больше для советско-американских отношений, чем что-либо еще, потому что они действительно общались с людьми. Люди могли видеть, что американские военные не были монстрами. Это были действительно тяжелые два дня, но было интересно.
Прибыл самолет на замену и починил исходный самолет. Запасной самолет взлетел, вернулся в Йокоту, и как раз в этот момент вернулась инспекционная группа, завершившая проверку РСМД. Они не обращали внимания на тот факт, что этот самолет все время находился там в ловушке.
Они сели в самолет и первым делом жалуются на то, что еды, заказанной на обратный рейс, не было. Они, конечно, не понимали, что самолет все это время находился на земле в Улан-Удэ. Затем задача заключалась в том, чтобы оторвать самолет от земли, потому что теперь на нем было два дня льда и снега.
В Улан-Удэ нет противообледенительных мощностей. Они привезли грузовик и человека с ручным насосом и садовым шлангом, который пытался разбрызгивать наросты льда, но это было так медленно, что к тому времени, как он сделал одно крыло, предыдущее снова замерзло. Летчик решил сделать антиобледенение по старинке.
Поскольку Советы должны были привлечь англоговорящих авиадиспетчеров, когда они знали о прибытии рейса, а этот самолет совершал «незапланированный» вылет, в Улан-Удэнской авиабашне не было англоговорящих авиадиспетчеров.
Итак, американский пилот не смог сообщить вышке, что он планировал сделать. Он просто сказал нам: «Скажите им, что я ухожу». Он вырулил до конца взлетно-посадочной полосы, включил двигатели и, будучи еще полностью покрытым льдом и снегом, с ревом пронесся до конца взлетно-посадочной полосы и ударил по тормозам, чтобы все, что было на крыльях, отлетело и сбросилось. изо льда и снега. Ну, конечно, тогда Советы подумали, что он разбился, и начали с ревом мчаться аварийно-спасательным оборудованием до конца взлетно-посадочной полосы.
В то же время американский пилот только что развернул свой самолет, теперь летящий совершенно в неправильном направлении, и взлетел в этом направлении. Они отправились в ВВС США в Йокоте, и я остался с толпой разгневанных советских людей в аэропорту, возмущенных тем, что сделал этот пилот. Нам с Сэнди потребовалось довольно много времени, чтобы успокоить всех и сгладить ситуацию.
Это показало мне, насколько ужасающе плохо была оснащена советская инфраструктура в те дни — что можно было иметь крупный региональный аэропорт в Сибири без противообледенительных мощностей и без ангаров. Из этого мы поняли, насколько сильно сломана система. Для меня это было началом того, что за фасадом суперпротивника было видно, что там было на самом деле.
Затем мы, наконец, собирались вернуться домой с трехдневным опозданием в Москву, поэтому мы с Сэнди собрали вещи, отправились в аэропорт более чем готовы к посадке в самолет. Вылет Аэрофлота обратно в Москву.
Мы были так рады вернуться домой. Мы сели в самолет, с ревом помчались по взлетно-посадочной полосе, и когда мы уже собирались взлететь, одна из шин взорвалась. Пилоту удалось спасти самолет, но мы были так близки к тому, чтобы разбиться и сгореть там. Мы были довольно потрясены этим. Мы остались без жилья, без рейсов до следующего дня, в полном затруднительном положении.
Все остальные в самолете только что вошли в терминал, легли на пол, чтобы заснуть. Но мы, злые иностранные дипломаты, не хотели оставлять нас гулять на ночь, поэтому нам сказали, что мы должны вернуться в город. Не было ни такси, ничего. Итак, мы с Сэнди бродили вокруг здания терминала. Мы всегда находились под советским конвоем, но они не собирались никуда нас гнать.
Служебный автомобиль, который мы припарковали в гараже в городе, чтобы он мог замерзнуть еще на два месяца. Таким образом, единственный способ вернуться в город, который мы смогли найти, состоял в том, что мы наткнулись на один из этих больших лимузинов «Чайка», который доставил свадебную вечеринку в аэропорт и сломя голову мчался обратно в город. Я не знаю, видели ли вы когда-нибудь эти вещи. Они украшены, а спереди у них привязана маленькая куколка.
Водитель сказал, что отвезет нас в город, но мы не заметили, пока не сели в машину, что он был мертвецки пьян. И вот мы с ревом несемся обратно в город, катаясь на заднем сиденье этой Чайки, которую ведет этот парень, который ездит по всей дороге. Я имею в виду, чтобы выжить в авиакатастрофе, мы думали, что не доберемся до города. Но мы сделали. Он даже не хотел, чтобы ему заплатили. В тот момент мы с Сэнди подумали, что теперь нас уже ничего не достанет… На следующее утро мы встали, поехали обратно в аэропорт, сели в самолет и, наконец, добрались домой, в Москву….
Договор требовал, чтобы каждая сторона платила за услуги. Например, когда прилетел наш самолет, у нас была оплата, которую мы должны были произвести в Москву за оказанные нам услуги аэропорта. Но на самом деле это не дошло бы до людей, управляющих аэропортом в Улан-Удэ. Они сказали мне, что никогда не видели этих денег. Таким образом, они должны были оказывать поддержку, но у них не было достаточно средств для поддержания услуг.
Я предложил им вместо того, чтобы платить наличными, почему бы правительству США не отправить им подержанный противообледенительный грузовик из какого-нибудь аэропорта в Соединенных Штатах.