logo1

logoT

 

Тема проезд перекрестков


Тема 13.4. Проезд перекрестков. Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог - Учебник

Перекресток равнозначных дорог также причисляется к категории нерегулируемых, то есть на нем вы не найдете работающего светофора или регулировщика. А еще (в отличие от перекрестка неравнозначных дорог) на нем не будет установлено никаких знаков приоритета, а пересекаемые дороги будут иметь одинаковое покрытие (либо твердое у обеих, либо встретятся две грунтовки). В общем, полная демократия – все автомобилисты равны в праве на проезд. Но все-таки, кто же первый?

Допустим, к перекрестку подъехали два водителя (как на рисунке слева). Оба двигаются прямо, то есть их траектории пересекаются. Создается конфликтная ситуация. Кто-то кому-то должен уступить… 

На перекрестке равнозначных дорог всегда уступает водитель, у которого есть «помеха справа».

В случае выше уступать придется водителю легкового автомобиля. Сначала перекресток преодолеет мотоциклист, затем – автомобилист. 

Другой случай. К перекрестку подъехали три водителя, и все едут прямо. Кто поедет первым?

У водителя учебного автомобиля – «помеха справа», у мотоциклиста тоже. Водитель же синей машины «помехи справа» не имеет. Он и проедет первым. После него перекресток покинет мотоциклист, а водитель учебного автомобиля уедет с пересечения последним.

Подобные задачки встречаются и в экзаменационных билетах. Вот в этой, например, к перекрестку подъехали сразу четыре водителя.

Кто имеет право проехать перекресток первым, если все намерены двигаться прямо?
1. Водитель троллейбуса.
2. Вы вместе с водителем троллейбуса.
3. В данной ситуации очередность проезда определяется по взаимной договоренности водителей.

Как тут определить, кто начнет движение первым? У кого больше машина? Или кто считает себя круче? Для этого случая существует правило: если в ПДД не определен порядок разъезда, водители разъезжаются по договоренности. То есть какой-нибудь опытный водитель жестом руки или сигналом фарами пропускает другого водителя, вслед за которым все остальные разъезжаются по правилу «помехи справа». Так что в данной задаче верный ответ – 3.

До этого момента все водители в наших задачках ехали прямо. Давайте теперь рассмотрим случай, когда один из водителей поворачивает налево. 

При движении прямо Вы:
1. Имеете преимущество.
2. Должны уступить дорогу только мотоциклу.
3. Должны уступить дорогу только автомобилю.
4. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

Кто начнет движение первым? Водители руководствуются «правилом правой руки». У нас – «помеха справа» в виде мотоциклиста, поэтому мы стоим. У водителя мотоцикла также есть «помеха справа» (это грузовик), поэтому он ждет. А вот у водителя грузового автомобиля «помехи справа» нет, поэтому он выезжает на перекресток.

Однако во время движения, поворачивая налево, у грузовика появляется «помеха справа» (это мы), и он останавливается прямо на перекрестке. У нас все также справа мотоциклист, поэтому ехать мы не имеем права. А вот у водителя мотоцикла «помеха справа» ушла, и он поехал. Теперь исчезла «помеха справа» и у нас. Мы также выезжаем на пересечение дорог. Следом заканчивает маневр грузовик, у которого ушла «помеха справа». Получается, что он, начав движение первым, заканчивает проезд перекрестка последним. Правильный ответ – 2.

При одновременном левом повороте или развороте встречные разъезжаются, как правило, до центра перекрестка – правыми бортами.

Конечно, разъезд левыми бортами (как на фото) – это более безопасный способ левого поворота, ведь при таком раскладе водителями хорошо просматриваются встречные направления. Однако этот способ при интенсивном движении моментально создает заторы.

Правила дорожного движения не регулируют траекторию движения на перекрестке и допускают одновременный разъезд как правыми, так и левыми бортами. Главное при левом повороте и развороте – не выехать на полосу встречного движения.

В 90% случаев водители разъезжаются правыми бортами. Но не стоит забывать, что это довольно опасно, т.к. встречный автомобиль закрывает следующие за ним транспортные средства.

Стоит отметить, что если водители разъезжаются правыми бортами, то водитель при наличии нескольких попутных полос при выезде с перекрестка занимает левую полосу. А если разъезжаются левыми бортами, то после выезда следует занять правый ряд.

Не забудьте также при левом повороте или развороте пропустить встречное транспортное средство, которое едет прямо или поворачивает направо.

Почему только прямо или направо? При левом повороте у водителя, выехавшего на перекресток, встречное транспортное средство окажется «помехой справа», поэтому он будет вынужден остановиться и пропустить его. 

А вот если встречный автомобиль едет прямо или поворачивает направо, то при левом повороте или развороте ему необходимо уступить.  

Осталось разобраться с трамваем.

Если на равнозначном перекрестке появился трамвай, сразу вспоминаем, что при равных условиях трамвай всегда имеет преимущество.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому Вы должны уступить дорогу?
1. Обоим трамваям.
2. Только трамваю А.
3. Только трамваю Б.
4. Никому.

Не имеет значения, находится ли трамвай справа или слева от водителя, или может он едет с противоположного направления. Мы всегда уступаем ему на равнозначном перекрестке. В данной задаче верный ответ – 1.

Однако преимущество трамвая слева не дает приоритета транспортному средству, расположенному рядом с ним. Здесь поговорка «Мы с Тамарой ходим парой» не работает.

Выводим алгоритм при решении задач о проезде равнозначных перекрестков.

1. Есть ли приоритетные транспортные средства (трамвай, машина со спецсигналами)?
2. Есть ли «помеха справа»?
3. Выводим ответ.

Несмотря на то, что схема выглядит чрезвычайно простой, практика показывает целесообразность применения данной схемы.

Рассмотрим несколько задач.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?
1. Проедете перекресток вместе с трамваем, не уступая дорогу грузовому автомобилю.
2. Проедете перекресток, уступив дорогу грузовому автомобилю.

Поскольку у нас слева трамвай, а это приоритетное транспортное средство, и грузовик обязан его пропускать, то может показаться, что мы можем проскочить с трамваем вместе, не уступая дорогу грузовику.

Но здесь нужно просто задать вопрос: «Если у нас «помеха справа»?». И будет ясно, что мы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю. Верный ответ – 2.

При повороте на право Вам следует:
1. Уступить дорогу легковому автомобилю.
2. Проехать перекресток первым.

Задаем простой вопрос: «Есть ли у нас «помеха справа»?». Нет! Значит, имеем преимущество. Правильный ответ – 2.

ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

(п. 13.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

(п. 13.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.2017 N 1276)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 254)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300.

(см. текст в предыдущей редакции)

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13. 11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)

(см. текст в предыдущей редакции)

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

(п. 13.11(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Тони Хэтч о музыкальной теме «Перекрёсток» — Общество признательности «Перекресток»

Тони Хэтч в рамках празднования 40-летия в 2004 году рассказал фан-клубу «Перекресток» о своей первой главной телевизионной музыкальной теме, которая станет лишь одной из многих.

Хэтч разработал музыкальную тему для Ферма Эммердейл, Соседи, Спортснайт и Новые лица , и это лишь некоторые из них.

«Прошло сорок лет с тех пор, как сериал «Перекресток » попал на наши телеэкраны, и мне очень жаль, что сорок лет спустя ему сейчас нет места в нашей жизни. Я особенно скучаю по нему, потому что, как композитор музыкальной темы и мыслящий довольно эгоистично, большую часть того времени это был хороший маленький заработок. 1964 год был особенно «золотым» для меня.

«Я написал, аранжировал и спродюсировал хит Петулы Кларк 'Downtown', занял второе место на конкурсе песни Евровидение с 'I love the little Things' в исполнении Мэтта Монро, а также написал и записал 'Crossroads' для квадроцикла, моей первой крупной телевизионной темы. Я никогда не забуду, как все это было. Ранее я написал одно музыкальное произведение для ATV, небольшую песенку под названием «По шаткому мосту» , которая была показана в детском телесериале «9».0007 Тинга и Такер». Тинга и Такер были коалами. (Не говорите «медведи» — в Австралии это «коалы».)

«Сериал был разработан Регом Уотсоном, австралийским телепродюсером, работающим на ATV в Бирмингеме. Затем он придумал драматический сериал о двух семьях, которые жили и работали по разные стороны перекрестка. Одна семья владела универсальным магазином, а другая — мотелем «Перекрёсток». Он позвонил мне и спросил, не напишу ли я тему для шоу. Бюджет на музыку был небольшим, и ее нужно было записывать в телестудии в Бирмингеме — не идеальные акустические условия по сравнению со специализированными студиями звукозаписи, к которым я привык.

«Первоначальная тема состояла из двух мелодий. Каждый из них представлял одно из семейств, и эти мелодии можно было играть по отдельности или, поскольку они имели одну и ту же последовательность аккордов, вместе в контрапункте друг с другом. (Не спрашивайте меня сейчас, что было чем.) Идея Рега заключалась в том, что если в первой сцене эпизода будет фигурировать мотель, то он будет использовать их тему, и наоборот.

«В финальных титрах обе темы можно было сыграть вместе. (Думаю, об этом забыли, когда Рега сменили другие.) Поскольку бюджет был небольшим, я решил использовать небольшую ритм-секцию плюс арфу и исполнить первую тему на 12-струнной гитаре, а вторую тему сыграть на гобое. В самом начале я поставил знаменитую 9-нотный мотив - позывной, который ставит семью перед телевизором.

«Любой, у кого есть копия «The Essential Tony Hatch» (Castle Pulse PBXCD354 — доступна на HMV, Virgin Stores или в Интернете), может прослушать оригинальную тему в альбоме «TV Themes», расположенную точно так же, как оригинал, за исключением того, что я добавил некоторые фоновые строки для коммерческой версии записи. Вик Флик играл на 12-струнной струне в обеих версиях. Как и многим другим, мне нравился оригинальный сериал, несмотря на то, что он «шатался», и мне всегда нравилось слушать мою музыку.

«В 1988 году (или около того) ATV принял решение о полной переработке серии, и, среди других серьезных изменений, моя тема была исключена, а новая и довольно легко забываемая мелодия (на мой взгляд) была написана Джонни Патриком, руководителем музыкального отдела ATV. . Я был недоволен, как и зрители. В 1988 году «Перекресток» вообще ушел с наших экранов. (Вероятно, вопросы задавались в парламенте!)

«В 2000 году я узнал от Расса Эббота (во время игры в гольф, о которой лучше забыть), что «Перекресток» вернется в следующем году. Я сделал свои собственные запросы. Информация была верной, но я забеспокоился, когда мне сказали, что решение о музыкальной теме еще не принято и может быть заказана новая мелодия. Я представил несколько новых идей, даже переработал первоначальную тему и терпеливо ждал. В конце концов было решено использовать переработанную версию оригинальной темы.

«Мне сказали, что когда компания Carlton представила средствам массовой информации новый «Crossroads» , все подняли аплодисменты, когда знакомое открытие 9- прозвучал нотный мотив оригинальной темы. Я был доволен аранжировкой, хотя она и не была моей, и она смело отражала старые добрые времена сериала. Я даже посетил съемочную площадку в Ноттингеме в качестве гостя Carlton.

«Еще раз я запускал три мыльных темы каждую неделю с «Соседи», «Эммердейл» и «Перекресток». Однако рейтинги нового сериала разочаровали «сильных мира сего», и очень скоро произошла очередная переработка как сюжетных линий, так и актерского состава. Моя тема снова была переаранжирована, но она была такой «слабой» и сыграна так тихо, что я с трудом узнал ее. Эти смелые и позитивные вступительные заметки исчезли.

«К сожалению, никакие переделки серии ничего не изменят. Несмотря на довольно хорошие показатели просмотров, они были недостаточно хороши для сети ITV, и шоу в конечном итоге было прекращено - возможно, навсегда! К счастью (перефразируя отличную песню), шоу, возможно, закончилось, но мелодия осталась». – Тони Хэтч, 2004

Факты о мелодии темы

Говорят, что Тони Хэтч создал тему Crossroads в течение 20 минут после того, как Рег Уотсон попросил его придумать музыку для нового мыла ATV. Возможно, это была одна из самых популярных тематических мелодий, но, согласно многим опросам, она также и одна из лучших.

TV Cream поставили его на 8-е место в списке 50 лучших музыкальных тем. Тема мыла и различные попутные музыкальные вставки были записаны за один долгий сеанс на АТВ в телестудии. Популярная музыкальная тема была выпущена как сингл Pye в 1965 году. Эта запись была приписана оркестру Тони Хэтча, но, что любопытно, идентичная версия была выпущена двумя годами позже под названием Tony Hatch Sound.

Тему можно описать только как «ударную» и очень напоминающую 1960-х годов, но она оказалась настолько популярной, что использовалась до марта 1985 года. В 1973 году Тони Хэтч сделал еще одну запись темы, это была полная переработка классического звучания, оркестровая тема, насколько нам известно, никогда не использовалась в программа. В том же году Джефф Лав и его оркестр сделали версию вальса, и Рэй Мартин также попробовал свои силы, придав этой теме свою собственную трактовку.

Различные другие записи появились на виниле в 1970-х годах. Для альбома Пола Маккартни и Wings Venus and Mars , тема Crossroads была добавлена ​​​​в качестве финального трека, Ноэль Гордон, как говорят, была «в восторге» от версии Wings, и она использовалась в конце программы в драматических сюжетных линиях. Поклонники, однако, неоднозначно относятся к этой версии, и опрос фан-клубов, проведенный среди 3000, задавал 76% «ненавидящих» версию Маккартни.

В Crossroads также была различная музыка, созданная Тони Хэтчем в 1964 году, такая как комедия, саспенс и знаменитая грустная тема. Где оригинальные аудиозаписи, мы не уверены, но Грег Тейлор удалил копии тем настроения в 1998 из бывшей центральной студии на Брод-стрит в Бирмингеме.

Хотя это часто встречается в австралийских мыльных операх, очень немногие британские драмы используют случайные версии музыкальной темы. Crossroads был одним из немногих, кто это делал, и обычно с большим эмоциональным эффектом. На кассете, которую сохранил Грег, также есть копии обычной вступительной и заключительной мелодий. Вступительная музыка длится около 22 секунд, и, как сказал Тони, есть две версии, которые заканчиваются без арфы. Заключительная музыка также на самом деле не начинается со знаменитого «пинга», хотя начало заключительной темы редко слышно в программе, поскольку оно почти всегда затухает. 0003

Гораздо более медленная простая аранжировка для фортепиано была сделана Джонни Патриком в 1984 году, чтобы дополнить новые 45-секундные вступительные названия. Эта версия дебютировала на шоу 6 марта 1985 года. Это была довольно приятная версия, но скорее «случайная» тема, чем основная музыка открытия и закрытия. В апреле 1987 года эта версия была немного изменена, но в сентябре того же года все резко изменилось; в сериале и в музыкальном плане!

В 1987 году было решено отказаться от названия Crossroads и назовите серию Kings Oak. С этим изменением Макс Эрли и Раф Равенскрофт исполнили новую тему. Эта тема, как правило, не нравится, просто факт заключается в том, что она нигде не так хороша, как оригинальная мелодия Crossroads .

Тони Флинн был автором новой аранжировки музыкальной темы 2001-2002 годов, он сохранил гитарный элемент, но осовременил все ощущение. Довольно неплохая версия, оказавшаяся очень популярной среди новых поклонников Crossroads — и, что удивительно, — также среди несгибаемых поклонников оригинальной серии. Для серии 2003 г. из Crossroads , предыдущая версия Тони Флинна была отброшена, когда сериал принял новое направление.

Патрика Динина попросили создать еще одну версию оригинальной мелодии, чтобы дополнить Crossroads сотой переделкой и третьей серией; как сказал Тони Хэтч, эта тема была практически неузнаваема и очень слаба. Это было большой несправедливостью и не пользуется популярностью у очень многих поклонников мыла.

Для большинства зрителей, да и просто любителей музыки в целом, оригинальная аранжировка Тони Хэтча с ее знакомым гитарным звуком, которую играет бывший лидер John Barry Seven Вик Флик, всегда будет определяющей.0007 Перекрёсток звук.

Страница подготовлена ​​Майком Гарретом и Тони Уилсоном. С благодарностью Тони Хэтчу.

Crossroads by Tony Hatch & His Orchestra

Лицензия на эту песню

Songfacts®:
  • Эта песня была впервые показана в британской мыльной опере Crossroads 2, 21 ноября 21, 1964. «Перекресток» - это название вымышленного мотеля недалеко от Бирмингема, которым владела Мэг Ричардсон, которую сыграла актриса и иногда певица Ноэль Гордон, которая была первой женщиной, когда-либо появлявшейся на цветном телевидении, которую нанял сам Джон Логи Бэрд.

    Каждому телесериалу нужна тематическая песня или музыкальная тема, и эта честь выпала Тони Хэтчу, который, если бы не Элтон Джон, мог бы быть самым известным сыном Пиннера. По словам самого мужчины, ранее он написал одно музыкальное произведение для ATV в Австралии, и в связи с этим с ним связался человек, придумавший сериал, Рег Уотсон, австралийский телепродюсер, работавший на ATV. в Бирмингеме. Хэтч, вошедший в Зал славы авторов песен в 2013 году, наиболее известен тем, что сочинял хиты Петулы Кларк.

  • Оригинальная музыка была написана контрапунктом; запись этого была сделана, но не использовалась в шоу. Музыка также была переработана и даже записана неким мистером Маккартни со своей тогдашней группой Wings. Он появился на их альбоме 1975 года Venus And Mars .

  • Музыкальная тема была выпущена как сингл в 1965 году, а в 1972 году Питер Линг добавил текст, и песня была исполнена Карлом Уэйном из The Move. У Уэйна действительно была эпизодическая роль в «9».0133 Перекресток сериал.

    Существует не менее четырех версий песни. >>

    Suggestion credit :
    Alexander Baron - London, England, for all above

  • More songs from Tony Hatch & His Orchestra
  • More TV show theme songs
  • More instrumental songs
  • More songs from 1964

Комментарии

Будьте первым, кто оставит комментарий. ..

Другие факты из песни:

The Jean Genie
Дэвид Боуи

Группа Simple Minds получила свое название от строчки «Он такой простодушный, что не может управлять своим модулем» в песне Дэвида Боуи «The Jean Genie».

Какая большая, какая синяя, какая красивая
Флоренция + машина

Название Florence + the Machine «Какая большая, какая синяя, какая красивая» была вдохновлена ​​горизонтом Лос-Анджелеса.

No More I Love You's
Annie Lennox

Хит Энни Леннокс "No More I Love You's" - это кавер, изначально спетый мужчиной.

Bug A Boo
Destiny's Child

В песне Destiny's Child 1999 года "Bug A Boo" они жалуются на парня, который прослушивает их в MCI, AOL и их пейджерах.

She’s A Rainbow
The Rolling Stones

Песня никогда не была большим хитом, но «She’s A Rainbow» стала одной из самых популярных песен Rolling Stones в эпоху цифровых технологий, когда она начала появляться в рекламе (iMac, Photoshop) и сериалы («Американская история ужасов: Шабаш», «Тед Лассо»).

Бог
Тори Амос

В песне «Бог» Тори Амос подчеркивает, что если есть Бог, должна быть и Богиня, потому что не существует видов, состоящих только из мужчин.

Выбор редакции

Майкл Шенкер
Интервью с авторами песен

Гитарист The Scorpions и UFO также очень плодовитый автор песен. Он объясняет, как он пишет со своими различными группами, и почему он так стремился уехать из Германии в Англию. .

Эммилу Харрис
Интервью с авторами песен

Она считает себя «переводчиком песен», но еще в 80-х другая кантри-звезда убедила Эммилу попробовать себя в написании песен.

Том Бэйли из Thompson Twins
Интервью с авторами песен

Том перестал исполнять песни Thompson Twins в 1987 году, отчасти из-за их личного характера: «Hold Me Now» появилась после ссоры с его коллегой по группе/подругой Аланной Карри.

Панк-фотография Криса Штейна
Написание песен

Крис Стейн из Blondie делится фотографиями и историями из своей книги о панк-сцене Нью-Йорка.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf