logo1

logoT

 

Термолента на глушитель


Термолента для глушителя


Что такое термолента для глушителя?

Термолента пришла к нам из строительной отрасли. Раньше это была термостойкая асбестовая ткань, которая может выдерживать температуры по 1100 – 1500 градусов. Однако, как показали исследования — асбест очень вреден для окружающей среды и человека, именно поэтому такие ткани сейчас практически не применяются (если только не заказывать из Китая).
В настоящее время термоленты для глушителя в основном производятся с использованием кремнеземных нитей или других составов кремния (графита). У американской компании Thermo-Tec имеется линейка продуктов произведённых из распыленной лавы (технология LR LAVA ROCK), которая расплавляясь оседает в волокнах, делая ткань очень прочной и устойчивой. Все варианты, так же как и асбест могут выдерживать высокие температуры, но без какого либо вреда окружающей среде и человеку.
Обычно термолента для глушителя поставляется в рулонах шириной от 1 до 2 дюймах (2,5-5 сантиметров) и длинной от 15 до 50 футов (4,5 – 15 метров) и на сегодняшний день имеет множество вариантов цветовых решений. Есть термолеты белого и чёрного цветов, медные, а также выполненные под карбон, либо под платину.

Производители термоленты.

Мы предлагаем своим клиентам продукцию Американской компании Thermo-Tec. Образованная в 1987 году, компания THERMO-TEC является пионером и лидером в производстве термоленты для глушителя и коллектора и других изделий для термозащиты и термоизоляции. Основная миссия компании всегда была в использовании научных исследований, опыта и инноваций, для обеспечения качества продукции всем своим клиентам. Целью компании Thermo-Tec является, превзойти ожидания своих клиентов в решении насущной проблемы контроля и изоляции выделяемого тепла выхлопных газов.

В настоящее время продукция компании широко используются в каждом виде гоночных видов спорта, включая NASCAR, NHRA, МАСВ, трек, ралли, кольцевые и внедорожные гонки. Продукция Thermo-Tec также находит применение в военных, OEM, авиационных, морских, и других отраслях промышленности. Обширная программа тестирования, обеспечивает самое высокое качество каждому продаваемому изделию.
На рынке можно встретить также такие известные марки производителей термоленты как Dei (Англия)и Billion (Япония), а также большое количество неизвестных марок изготовленных в Китае, но мы не рекомендуем данные товары из Китая для использования, ввиду наличия в них асбеста, вредного для здоровья.
Также в последнее время на рынке появилось много подделок продукции известных производителей THERMO-TEC, DEI, при этом как правило указанные товары существенно ниже в цене относительно оригинальной продукции, будьте внимательны покупайте товары только у официальных дилеров.

Для чего используется термолента?

  1. Звук глушителя. При модификации выхлопной трубы, зачастую устанавливаются самодельные или тюнинговые системы глушителя (например ПАУКИ или резонаторы). Если что-то сделать не по правилам - без проведения специальных расчетов, то звук выхлопа вместо глубокого баса, будет «звенящим». Убрать этот эффект частично, можно путем обматывания выпускной трубы термолентой, в этом случае звон уменьшается, часть звука будет поглощаться.
  2. Увеличение мощности. Система выхлопа отводит отработанные газы через коллектор, катализатор, резонатор и чем быстрее они будут проходить по трубе, тем легче двигателю. Раскалённые отработанные газы выходят в выпускной коллектор, далее они остывают и сжимаются — их способность прохождения падает. А как мы знаем из физики, при высоких температурах, объем газа больше при той же массе. Из этого следует, что разогретый (не остывший) газ, будет быстрее двигаться по выхлопной системе. Отработанный газ быстрее отводится — тем самым прибавляется мощность.

  3. Температура подкапотного пространства - ещё одно из назначений термоленты - это снижение температуры в подкапотном пространстве, а это большой плюс для многих пластиковых деталей, электропроводки также и для аккумулятора.
  4. Машиностроение, также термоленту используют при производстве электрогенераторов, авиа и судостроении, в военной технике для изоляции раскалённых деталей и узлов механизмов.

Как правильно произвести обмотку?

  • Трубу глушителя или коллектор перед обмоткой рекомендуется покрасить термостойкой краской, в этом случае он будет служить гораздо дольше. На рынке присутствуют разные производители такой краски. Мы рекомендуем термостойкую краску Итальянского производителя товаров для профессионально автоспорта - OMP.
  • Ленту перед намоткой необходимо хорошо намочить, в обычной воде примерно на час или два (кроме термолент произведённых по технологии LR). Делается это для того чтобы термолента в дальнейшем «не гуляла» по трубе, а наматывалась как нужно.
  • На каждом этапе, необходимо фиксировать части намотки металлическими хомутами.

Купить термоленту для глушителя можно на нашем сайте в разделе Термоизоляция.

Список статей

Поделиться ссылкой:

Термолента для коллектора в категории "Оборудование и товары для предоставления услуг"

Термолента для выпускного коллектора 5 м. Жаропрочная лента для глушителя. Огнестойкая лента. Термобинт

На складе в г. Белая Церковь

Доставка по Украине

421 грн

378.90 грн

Купить

Термобинт 10 метров термолента 900°C на глушитель термо бинт лента для глушителя коллектор обмотка глушителя

Доставка из г. Днепр

450 грн

Купить

Термобинт жаропрочный 900°C термолента жаропрочная 10м термо бинт лента для глушителя обмотка коллектора

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Термобинт титановый HARD 10м термолента 1400°C на глушитель термо бинт лента для глушителя коллектор обмотка

Доставка из г. Днепр

639 грн

Купить

Термобинт жаропрочный 900°C термолента жаропрочная 10м термо бинт лента для глушителя обмотка коллектора

Доставка по Украине

452 грн

Купить

Термолента Стингер

Доставка по Украине

по 1 713 грн

от 2 продавцов

1 713 грн

Купить

Термолента Проспорт

Доставка по Украине

по 1 713 грн

от 2 продавцов

1 713 грн

Купить

Термолента высокотемпературная

Доставка по Украине

по 1 902 грн

от 2 продавцов

1 902 грн

Купить

Термобинт 5м термолента 900°C термо бинт лента обмотка для глушителя Чёрная

Доставка из г. Днепр

310 грн

Купить

Термолента глушителя жаропрочная (ширина 50мм, толщина 1,5мм. длина 5м).Термолента для глушителя

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Термолента глушителя жаропрочная + 2 хомута (ширина 50мм, толщина 1,5мм. длина 5м).Термолента для глушителя

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Термолента глушителя жаропрочная +2 хомута (ширина 50мм, толщина 1,5мм. длина 5м).Термолента для глушителя

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Термолента глушителя жаропрочная (ширина 50мм, толщина 1,5мм. длина 5м).Термолента для глушителя

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Термобинт (термолента) жаропрочный +2 хомута (ширина 50мм, толщина 1,5мм. длина 5м).Термолента для глушителя

Доставка по Украине

400 грн

Купить

5 метров.Термобинт (Термолента) 50мм X 1.5мм (длина 5метров) 500 °С - 900 °С

Доставка по Украине

350 — 400 грн

от 2 продавцов

350 грн

Купить

Смотрите также

Термолента 50мм X 1,5мм (длина 10м) 500 °С - 900 °С термобинт

Доставка по Украине

600 — 800 грн

от 2 продавцов

600 грн

Купить

Термобинт (Термолента) 50мм X 1. 5мм (длина 15м) 500 °С - 900 °С

Доставка по Украине

800 — 1 100 грн

от 2 продавцов

800 грн

Купить

Термобинт (Термолента) 50мм X 1.5мм (длина 10м) 500 °С - 900 °С

Доставка по Украине

500 — 780 грн

от 2 продавцов

500 грн

Купить

Термобинт (Термолента) 50мм X 1.5мм (длина 5м) 500 °С - 900 °С

Заканчивается

Доставка по Украине

300 — 450 грн

от 2 продавцов

300 грн

Купить

Термобинт (Термолента) 50мм X 1.5мм (длина 10м) 500 °С - 900 °С

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Термобинт (Термолента) 50мм X 1.5мм (длина 10м) 500 °С - 900 °С

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Термобинт (Термолента) 50мм X 1.5мм (длина 10м) 500 °С - 900 °С

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Кассовая лента 57 мм* 40 м (термо)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

29 грн

Купить

Кассовая термолента 80 мм* 75 метров

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

51 грн

Купить

Кассовая лента 57 мм* 70 диаметр

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Кассовая лента 57 мм* 60 м плотная

Доставка по Украине

36 грн

Купить

Лента для чеков 80 мм х 55 метров

Доставка из г. Киев

35 грн

Купить

Термо бин / термолента 900°C очень высокое качество / 10 метров

Доставка из г. Днепр

450 грн

Купить

Термобинт (Термолента) 50мм X 1.5мм (длина 15м) 500 °С - 900 °С

Доставка по Украине

800 — 900 грн

от 2 продавцов

800 грн

Купить

Тепловая пленка и лента для выхлопной трубы и коллектора на Summit Racing

Поднимите жару на ваших соревнованиях, но не слишком сильно! Наша выхлопная труба и обертка коллектора ведущего бренда снижают тепловое излучение выхлопных газов, сохраняя...

Поднимите жару своим конкурентам, но не слишком сильно! Наша выхлопная система и обертка коллектора от ведущих производителей уменьшают тепловое излучение выхлопных газов, сохраняя поступающую воздушно-топливную смесь прохладной и эффективной. Покупайте выхлопную и коллекторную ленту от ведущих брендов в области управления теплом выхлопных газов. Независимо от того, выбираете ли вы композит из стекловолокна, тканую керамику, титан или медное покрытие, вы можете положиться на нашу обертку выхлопной системы, которая снижает температуру под капотом — в некоторых случаях до 70 процентов! Вы даже можете выбрать черный, белый, серебристый, золотой, медный и другие цвета, чтобы дополнить моторный отсек. Сохраняйте лучистое тепло выхлопных газов...

Разогрейте своих конкурентов, но не слишком сильно! Наша выхлопная система и обертка коллектора от ведущих производителей уменьшают тепловое излучение выхлопных газов, сохраняя поступающую воздушно-топливную смесь прохладной и эффективной. Покупайте выхлопную и коллекторную ленту от ведущих брендов в области управления теплом выхлопных газов. Независимо от того, выбираете ли вы композит из стекловолокна, тканую керамику, титан или медное покрытие, вы можете положиться на нашу обертку выхлопной системы, которая снижает температуру под капотом — в некоторых случаях до 70 процентов! Вы даже можете выбрать черный, белый, серебристый, золотой, медный и другие цвета, чтобы дополнить моторный отсек. Спрячьте лучистое тепло выхлопных газов с помощью пленки для выхлопных газов от Summit Racing!

Результаты 1–25 из 221

$98,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$51,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$108,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$94,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$53,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг, 26 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$28,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

26,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 15 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

180,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$191,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$85,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

39,59 долларов США

43,99 $

(Скидка 4,40 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$55,79

61,99 $

(Скидка 6,20 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$44,09

48,99 $

(Скидка 4,90 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

49,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$353,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 25 января 2023 г.

$55,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

47,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$88,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$88,19

97,99 $

(Скидка 9,80 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$35,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$54,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$62,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

26,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Тепловые пленки для выпускных коллекторов — не используйте

Почему защитные пленки разрушают ваши коллекторы... и

Почему рекомендуются термокерамические покрытия

 

Нас регулярно спрашивают или комментируют использование обертывания коллектора (лента коллектора, термолента, тепловая лента) на системах выпускных коллекторов. Эта проблема - настоящая моя любимая мозоль. Хорошо это или плохо о продукте, я выскажу свое мнение, основанное на непосредственном использовании и фактах, и этот материал кричит: «Не используйте на выхлопных коллекторах!»

 

ФАКТЫ:

  • Обмотка коллектора предназначена для удержания тепла в коллекторе для улучшения продувки цилиндров. Сохранение тепла в коллекторе позволяет поддерживать высокую скорость выхлопа. (правильная идея)
  • Обертки коллектора, удерживая тепло в коллекторе, также уменьшают лучистое тепло в моторном отсеке.
  • Я не знаю ни одного производителя жаток, который дал бы гарантию на свои жатки, если на их продукцию была установлена ​​пленка жатки. Это включает в себя частичную установку ленты коллектора на определенные трубы или секции.
  • В большинстве случаев обертка заголовка повреждает заголовки без возможности восстановления. (объясню ниже)
  • Если вы работаете на обедненной смеси, вы «можете» увидеть небольшой прирост производительности, используя обертку заголовка. Обогащенная смесь может показать незначительное или абсолютно НИКАКОЕ увеличение производительности.
  • Если регулярная замена ваших коллекторов и прокладок коллектора не отнимает ни вашего кошелька, ни времени, и вам нравится этот уродливый вид обернутого коллектора, используйте термопленку.

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

В прошлом почти все NASCAR и другие производители гоночных двигателей и руководители экипажей использовали обертку коллектора для дополнительного прироста мощности и преимуществ теплового контроля, обеспечиваемых их использованием. Проблемы возникали, когда этим же командам приходилось заменять коллекторы после каждой гонки (NASCAR) из-за того, что обертка была единственным, что скрепляло каждый коллектор. Большинство производителей двигателей, бригадиры и, конечно же, сами производители жаток не поощряют установку этих оболочек непосредственно на жатки! В настоящее время они используют достижения, обеспечиваемые термическими керамическими покрытиями, которые химически и электрически наносятся на материал коллектора. К популярным услугам по нанесению покрытий на коллекторы относятся Airborn, Jet Hot, HPC, а некоторые производители коллекторов (например, Sanderson Headers) теперь наносят эти тепловые покрытия самостоятельно.

 

Представьте себе, что после каждого гоночного уик-энда вам необходимо заменить комплект жаток стоимостью более 1500 долларов! Немногие, но самые финансово обеспеченные гоночные команды могут себе это позволить. Также учитывайте время простоя при переделке пользовательского набора заголовков. У большинства производителей нестандартных заголовков нет готовых копий.

 

Я считаю, что пленка хороша для защиты различных предметов под капотом от тепла, но не для удержания тепла в коллекторе. Например: вы можете использовать пленку для защиты топливных и маслопроводов, электропроводки, покрытия стартера и т. д.

 

Холодный воздух должен циркулировать вокруг коллектора, а изоляция его пленкой для удержания тепла выхлопных газов приводит к тому, что температура поверхности материала коллектора достигает уровня, близкого к расплавленному. Обертывание коллектора улавливает расширяющееся тепло между поверхностью коллектора и оберткой, но также душит материал, которому необходимо дышать, чтобы рассеивать тепло для собственного выживания.

 

Инженеры, металлурги и другие эксперты утверждают, что материал не может выйти из строя, поскольку он был разработан, чтобы выдерживать внутреннюю температуру выхлопных газов. Это очень верно! Однако, когда коллектору не дают охлаждаться (или дышать), чтобы рассеять те экстремальные температуры, которые контролирует оболочка, он теперь развивает реакцию поглощения тепла, которая сравнима с тепловым трением. Поскольку жатка нагревается и расширяется, слегка растягивая оболочку жатки, при остывании жатки остается небольшой зазор. Эта область, даже если она очень мала, теперь может конденсироваться (потеть). Это вызывает дальнейшее повышение температуры выше нормальной температуры выхлопных газов (EGT), на которую рассчитан материал коллектора. Это верно, как и для большинства других типов изоляции.

 

Проведите этот эксперимент в следующий раз, когда будете стирать большое количество банных полотенец, а затем сушить их. Немедленно вытащите их из сушилки и просто аккуратно бросьте на кровать. Теперь оставьте их там на много часов, даже на день, а затем откройте. Вы обнаружите, что в центральных полотенцах все еще остается значительное количество тепла. Это тепло, несмотря на то, что наружные полотенца и кровать имеют нормальную комнатную температуру, смогли сдержать их тепло. Это простой тест на теплоизоляцию, но по сравнению с вашими коллекторами у вас есть внутренний подвод тепла, постоянно поступающий от двигателя во время работы. Свежевысушенные банные полотенца не должны дышать, в отличие от материала, из которого они изготовлены.

 

Тепло на внешней части материала жатки задерживается между пленкой, и небольшое количество влаги, которое образуется, скоро приведет к усталости жатки. Это накопление тепла и влаги усиливается обертыванием. Когда эта влага нагревается, попавшая между источником тепла (коллектором) и пленкой, она перегревается. Другим связанным примером является конденсат, который накапливается в выхлопной трубе автомобиля. Как часто мы просыпаемся прохладным утром и видим пар, выходящий из выхлопных труб своего и чужого транспорта. Небольшое количество влаги из воздуха попало в выхлопную трубу системы охлаждения и сгорает на следующее утро. Обычно это не проблема, потому что он сгорает. В крайних случаях обычная влага может вызвать ржавчину выхлопной трубы. Именно по этой причине (попытки предотвратить образование влаги между жаткой и оберткой) производители обертки жатки заявляют, что плотная и надежная установка обертки обязательна. Однако он никогда не будет достаточно плотным, чтобы предотвратить всасывание влаги!

 

Хотя EGT внутри коллектора в основном остаются неизменными в зависимости от настройки двигателя и использования, свойства материала коллектора изменяются за счет усиления температуры изоляции и накопленной влаги. Это действие противоречит обычным законам тепловой динамики, но этот эффект является фактом, и вам придется оторвать уши большинству инженеров, прежде чем они вам поверят. В этом-то и беда отличного образования, но лишенного чего-то столь же часто важного -- "здравого смысла"! Если вы решите не верить этим заявлениям, это ваш выбор. Установите ленту для жаток на свои жатки, и мы будем рады продать вам новый комплект жаток!


Некоторые показания температуры, взятые на Daytona Motor Speedway:

Ниже приведены параметры теста и результаты с использованием оба Jet-Hot Coatings® . один и тот же двигатель и автомобиль с идентичными коллекторами; один комплект коллекторов не имеет покрытия, один коллектор имеет покрытие Jet Hot®. Двигатель работает в диапазоне от 6 900 до 7 500 об/мин, и температура измеряется сразу после последнего круга при идентичные устойчивые EGT при 850ºF.)

 

ИЗМЕРЕН В:

С ПОКРЫТИЕМ JET-HOT®

БЕЗ ПОКРЫТИЯ

РАЗНИЦА С ПОКРЫТИЕМ

1" от двигателя

300ºF.

750ºF.

- 450ºF.

2 дюйма над портом коллектора (на коллекторе)

210ºF.

300ºF.

- 90ºF.

1 дюйм над днищем (в автомобиле)

115ºF.

165°F.

- 50ºF.

 

Впечатляющая разница! При любом покрытии важно не повредить покрытие. Термическое покрытие становится частью материала коллектора. Большинство других марок покрытий сопоставимы с этими показателями --- при условии, что они многослойные , нанесены внутри и снаружи трубы и изготовлены из соответствующих материалов. ПРИМЕЧАНИЕ : В большинстве случаев покрытие труб «внутри» не покрывает всю внутреннюю часть каждой трубы, поскольку они ограничены длиной палочки для нанесения. Это не является проблемой.

ЕЩЕ ЧТО-ТО, ЧТО ПОНИМАЮТ НЕСКОЛЬКО ГОНЩИКОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ:


Коллекторы окисляются!

 

При нормальном использовании, а тем более при более высоких температурах выхлопных газов и поверхности коллектора, каждый коллектор будет окисляться, и с течением времени из коллекторов фактически удаляется небольшое количество материала. Это означает, что жатки без покрытия со временем станут легче и слабее.

 

Изучите эти фактические номера тестов:

  • Коллектор из мягкой стали (1010) без покрытия, подвергающийся непрерывному воздействию температуры 1200ºF в обычном воздухе, будет иметь процент потери веса примерно 25% всего за 10 часов использования при этой температуре.
  • Коллектор из нержавеющей стали
  • (410) без покрытия будет терять примерно 8% веса за тот же 10-часовой период.
  • Коллектор из низкоуглеродистой стали с покрытием НЕ потеряет вес при температуре до 1200ºF. На самом деле, он немного прибавит в весе! Между 1300ºF и 1600ºF на покрытии начинают проявляться признаки растрескивания грязи или внешний вид лака. Однако между покрытием и подложкой происходит ограниченная диффузия, в результате чего образуется очень тонкая пленка алюминида железа, которая продолжает ингибировать окисление.

 

Теперь подумайте об информации, представленной выше, и примите во внимание дополнительную тепловую нагрузку, создаваемую обмотками коллектора. Что ты видишь? Помните, что обернутый металл не может охлаждаться должным образом, а обертывание коллектора вызывает перегрев материала и его преждевременный выход из строя!

 

НА СТОРОНЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Понимание физики потока выхлопных газов в отношении ступенчатых коллекторов?


Ступенчатые коллекторы предназначены для обеспечения контролируемого и эффективного расширения выхлопных газов в выбранном диапазоне оборотов двигателя. Что это значит? Поскольку выхлопные газы выходят из выпускных отверстий головки цилиндров и попадают в коллектор, они все еще горят, и эти газы быстро расширяются по первичным трубам. На самом деле они «пульсируют». Если коллектор предназначен для использования импульсного расширения выхлопных газов, произойдет увеличение мощности и крутящего момента. Тем не менее, это должно быть сделано правильно и с надлежащими исследованиями и наукой, иначе набор настраиваемых заголовков шагов стоимостью 1500,00 долларов или более будет большой тратой денег. При проектировании ступенчатого заголовка важно знать, где требуется максимальная мощность, и поскольку каждый ступенчатый заголовок часто зависит от числа оборотов в минуту для каждой комбинации двигателей.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: A "ШАГ" — это увеличение диаметра первичной трубы.

 

Вот пример:

 

Базовый двигатель Chevrolet 350 куб. дюймов: ход поршня 3,48 дюйма, длина шатуна 5,7 дюйма, диаметр цилиндра 4,0 дюйма, степень сжатия 10,5:1, стандартные размеры впуска/выпуска 2,02 дюйма / 1,60 дюйма. клапаны; рассчитаны на работу при 6500 об/мин. Характеристики кулачка: подъем 0,500 дюйма, продолжительность 235º при подъеме 0,050 дюйма, осевая линия кулачка 112º.

 

или размер первичной трубы первичного коллектора 1-3/4", в зависимости от веса автомобиля, передачи, типа трансмиссии и требуемой мощности. Вот «точный» размер коллектора для гоночного двигателя, работающего при 6500 об/мин. Примечание: Это для максимальной мощности при 6500 об/мин!

 

ТИП КОЛЛЕКТОРА

ПЕРВИЧНАЯ ТРУБКА

ДИАМЕТР

ОСНОВНОЙ ЭТАП

ДЛИНА

ВТОРОЙ ЭТАП

ДИАМЕТР

ВТОРОЙ ЭТАП

ДЛИНА

ТРЕТИЙ ЭТАП

ДИАМЕТР

ТРЕТИЙ ЭТАП

ДЛИНА

Прямая труба

1,757 дюйма

31,9–34,4 дюйма

 ---

---

---

---

Двухступенчатая жатка

1,757 "

14,0–16,5 дюймов

1,882"

15,4"–17,9"

---

 ---

3-ступенчатая жатка

1,632 дюйма

14,0–16,5 дюймов

1,757"

6,8–9,3 дюйма

1,882"

6,1–8,6 дюйма

Характеристики коллектора:

Диаметр 3,221 дюйма при длине от 18,0 до 23,0 дюймов (2-е место = от 9,0 до 11,5 дюймов)

Характеристики акустической настройки14 903 920 9000лучшая волна = (- отрицательное давление) = 5000 - 6000 об/мин

  • плохая волна = (+ положительное давление) = 2,018 - 3,518 об/мин
  • волновых отставаний градусов = 3,2º - 6,3º
  • Это «оптимизированная» конструкция коллектора для двигателя, работающего в основном на скорости 6500 об/мин или близкой к ней, или двигателя, пиковая мощность которого достигается при ~6500 об/мин.

     

    Приведенные выше характеристики ступенчатого коллектора были добавлены для того, чтобы вы знали, что в выхлопных коллекторах есть участки, где расширяющиеся выхлопные газы сжимаются при прохождении через коллектор. Другими словами, указывая, где выхлопные газы не могут расширяться. Как мы все знаем, сжатие воздуха или, в данном случае, сжатие (или ограничение) выхлопных газов приводит к выделению тепла. Везде, где шаг (увеличение размера трубы) расположен неправильно, будет наблюдаться увеличение тепла.

     

    Конечно, не может быть «идеального» дизайна коллектора, если двигатель никогда не меняет обороты. Для двигателя внутреннего сгорания, который имеет рабочий диапазон от холостого хода до более чем 6000, 8000 или даже 10 000 об/мин, нет конкретного заголовка, который лучше всего подходит для всего диапазона мощности. Настройка заголовка шага требует выбора в зависимости от числа оборотов в минуту, при котором двигатель проработает наибольшее время работы.

     

    Это сжатие выхлопных газов (или ограничение) можно назвать термодинамическим трением. Однако мы не можем иметь истинного трения газа о твердое тело, но можем утверждать, что сжатые выхлопные газы являются источником дополнительного тепла выхлопа.

    ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ:

     

    Из-за расширяющихся газов, если бы у вас был опыт (как и у меня), чтобы увидеть из первых рук, что деформация заголовка сделала с заголовком, вы бы заметили места в заголовке , где происходят материальные сбои. Обычно это место, где будет располагаться ступень (в коллекторе ступени) или где есть импульс расширения выхлопных газов внутри трубы коллектора. Я держал жатки в руках, где буквально единственной вещью, удерживающей жатку в целости, была обертка. Целые куски материала заголовка исчезли, просто растаяли. Если вы поговорите с большинством «инженеров» (я использую это название с осторожностью), они, вероятно, скажут вам, что инопланетяне украли металл, когда машина мчалась по трассе! Они говорят это потому, что вывод о том, что пленка вызывает проблемы, не является частью обычной теории металлургии и термодинамики. Обертка коллектора позволяет температурам между оберткой и коллектором (поясняется выше) превращать материал в расплав.

    В ЗАВЕРШЕНИИ:

     

    Мы знаем, что производители жаток НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ГАРАНТИИ на жатку, на которую была установлена ​​пленка. Мы знаем, что я (и многие другие) лично был свидетелем, тестировал и проверял заголовки, которые были уничтожены после выполнения переноса заголовков, и эти заголовки были на идеально настроенных движках.

     

    Тот факт, что предмет или продукт рекламируется для определенного использования, не означает, что он не выполняет того, о чем говорится в рекламе или рекламе. Но это также не означает, что это лучший выбор или что есть негативные последствия. Все мы видели телевизионные рекламные ролики о различных «медицинских чудесах» и «ночных диетах», которые помогают быстро сбросить вес и отрастить волосы. Как часто мы смеялись над побочными эффектами? О, конечно, я хочу принять какое-нибудь лекарство, если у меня начнут выпадать волосы, из-за которых другие части тела перестанут функционировать. Спасибо, не надо!

     

    То же самое можно сказать и об автомобильной и морской продукции. Термопленки отличные, только не используйте их НА заголовке . Используйте их на устройстве или компоненте вашего автомобиля, который вы пытаетесь защитить от нагрева коллектора .

     

    Если вам нужен настоящий тепловой барьер, который уменьшит тепловые потери в коллекторе, снизит температуру под колпаком и выработает при этом несколько лошадиных сил, нанесите тепловое покрытие на ваши коллекторы в одной из многочисленных компаний по нанесению покрытий или на коллектор. сами производители. Большинство компаний по нанесению покрытий предлагают многослойное покрытие внутри и снаружи в стандартной комплектации. НЕ допускайте, чтобы ваши коллекторы были покрыты только снаружи или только в один слой! Это не полный и не качественный процесс.

     

    Некоторые другие соображения о покрытиях. После того, как заголовок покрыт, он является практически постоянным. Если покрытие повреждено, восстановить его будет непросто. Большинство компаний по нанесению покрытий не будут пытаться ремонтировать. Вместо этого заголовок необходимо будет снять и отполировать. Покрытие слегка проникает в материал коллектора, что делает процесс сварки на материале с покрытием менее адекватным. Вот почему покрытие жатки наносится в последнюю очередь в производственном процессе, после того как все модификации жатки сделаны, и заказчик (или производитель жатки) на 100% уверен, что жатка подходит к транспортному средству.

     

    Наконец, неисправный или усталый двигатель может повредить покрытие коллектора. Топливная смесь, которая слишком богата или слишком бедна, может создать более высокие, чем обычно, температуры выхлопных газов, которые могут повредить покрытие. Избыточное масло для усталого двигателя или сборочная смазка от нового двигателя повысят температуру выхлопных газов, поскольку процесс сгорания пытается сжечь эти элементы. Большинство производителей коллекторов предлагают, например, обкатку нового двигателя, чтобы выполнить первоначальные процедуры обкатки и настройки со старым набором коллекторов или выпускных коллекторов перед установкой новых коллекторов с красивым покрытием.


    Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf