Одним из самых доступных и простых способов сделать автомобиль уютным и комфортным – тонировка остекления. В то же время высокая популярность не могла не остаться за рамками регулирования различными нормативными актами. Сегодня во многих странах мира существуют определённые ограничения на тонировку стёкол автомобиля. Не является исключением и Россия.
В соответствии с действующим законодательством в 2104 году тонировка лобового стекла по ГОСТу разрешена в следующих случаях:
Теперь рассмотрим, что же получается на практике. Светопропускание нового лобового стекла, как правило, не превышает 90-95%. Если тонировка ветрового стекла выполнена даже самой светлой плёнкой, например, SP 80 или 90, то итоговое светопропускание (исчисляемое по формуле 0,95*0,7) составит не более 66,5%. Фактически получается, что тонировка лобового стекла является нарушением действующих правил дорожного движения. Если у вас, конечно, нет специального разрешения. В России возможность получения специального разрешения на тонировку стёкол предусмотрена только для спецмашин, в категорию которых личные автомобили не попадают.
Таким образом, разрешённая обычная тонировка ветрового стекла при нынешних требованиях, это её отсутствие. Законно можно тонировать только боковые пассажирские стёкла и заднее остекление.
Вариантов ездить с тонированными стёклами и не нарушать требований ПДД несколько:
Съёмная тонировка на лобовое стекло обычной плёнкой не является законной и не спасёт от наказания.
В любом случае штраф придётся платить. Единственное в чём её преимущество, это возможность избежать конфискации номерных знаков.
Одно из главных достоинств этого вида тонировки заключается в том, что электронное затемнение ветрового стекла можно включать, регулировать или отключать в любой момент движения автомобиля.
Сегодня существует несколько способов электронной тонировки:
Работа систем электронной тонировки базируется на основе фотохимического явления, возникающего при изменении структуры специальной плёнки под воздействием электрических импульсов. При прохождении тока изменяется кристаллическая структура материала. Вследствие этого меняется светопропускная способность стекла.
Наиболее передовыми считаются технологии SPD и PDLC тонировки. Принцип их работы основан на способности смеси жидких кристаллов, заключённой в тонкий электронный слой токопроводящего прозрачного материала, изменять структуру при подаче тока. Под действием напряжения жидкие кристаллы преобразуются в отвердевший полимер, способный менять свойства стекла и рассеивать прямые солнечные лучи. В результате этого остекление становится матовым. Сначала затемнение формируется по краям стекла, а затем перемещается к центру. Этот процесс происходит в течение нескольких минут. Под влиянием электрических импульсов жидкие кристаллы плавятся. Вследствие этого световые лучи рассеиваются и стекло становится прозрачным.
Электронная тонировка с помощью смарт-полимеров является результатом синтеза химической технологии и прозрачной обычной плёнки. Эти полимеры меняют прозрачность и светопроницаемость при прохождении тока. Стекло, изготовленное по технологии «смарт», представляет собой комбинацию нескольких слоёв на основе прозрачной плёнки и специальных химических материалов. Такой симбиоз при включённом питании способен изменять оптические свойства (коэффициент поглощения тепла, матовость, оттенок, коэффициент пропускной способности света и так далее) при изменении освещённости и температуры.
Электронная тонировка позволяет снизить потери тепла и сэкономить расход электроэнергии на кондиционирование и подсветку. Одним из важных достоинств смарт-тонировки является то, что она практически не пропускает ультрафиолетовые лучи.
Интенсивность затемнения может изменяться от полной прозрачности до насыщенной тонировки. Подача питания необходима для регулировки степени прозрачности. В остальное время тонировка сохраняется без дополнительной подпитки электроэнергией.
PDLC тонировка позволяет менять прозрачность остекления без изменения коэффициента пропускной способности света. Проще говоря, свет будет беспрепятственного проникать в салон, но с внешней стороны ничего не будет видно из-за матовости.
Степень прозрачности PDLC тонировки регулируется величиной напряжения. При отсутствии питания плёнка становиться матовой и практически не пропускает света из-за того, что жидкие кристаллы расположены хаотично по отношению друг к другу. Под действием электрических импульсов при подаче напряжения кристаллы начинают выравниваться. Тем самым увеличивается светопропускаемость и плёнка становится прозрачной.
SPD тонировка является более передовой и функциональной. Она обеспечивает одновременное изменение светопроницаемости и прозрачности остекления. В любом положении регулятора подачи питания плёнка является прозрачной. При этом степень затемнения контролируется и регулируется в любом промежуточном режиме.
Обычно тонировка стекол автомобиля происходит с наступлением летнего периода. В это время владельцы машин приукрашают свои авто собственными руками, зная, что технология не так уж сложна. Но затемнить транспорт самому не совсем легко. Особенно, если это касается лобового и заднего стекла. Ведь по форме они изогнутые, а по площади – большие.
Если у Вас есть «лишние» деньги, можно приобрести готовое тонированное окно у поставщиков. Но, во-первых, стоимость его высокая, во-вторых, необходимо лишний раз платить мастерам за его демонтаж и монтаж. Тонировать автомобиль можно как пленкой, так и спреем.
В России введены юридические ограничения на использование тонировочной пленки. Самым главным является запрещение применения зеркальной тонировки на всех стеклах. Следующим важным пунктом является обеспечение светопропускаемости лобового и передних стекол не менее 70%. Допускается наклеивание полоски любой светопропускаемости на лобовом стекле, но не более 14 см шириной. Задние стекла также можно тонировать любой пленкой, но при условии наличия в автомобиле с каждый стороны зеркал заднего вида.
Можно самому заняться тонировкой лобового стекла в случае наличия знаний, инструментов и материалов. Но, чтобы обезопасить себя от ненужных экспериментов и получить позитивный результат по наклеиванию пленки, достаточно обратится в специализированные предприятия. Одним из них является компания Automotive в СПб. В нашем распоряжении присутствует самое современное оборудование и квалифицированные мастера, которые отлично и оперативно справляются с поставленными задачами. Если Вы привезете с утра автомобиль, в обед его заберете затонированным, а если в обед – тогда вечером Ваша машина будет уже в полном тюнинге.
Компания Automotive делает частичную или комбинированную тонировку автомобиля, в том числе лобового стекла. Заказать тонировку можно прямо сейчас на сайте, связавшись с менеджерами по любым указанным реквизитам или посетив нас в любом центре СПб. Ждем заявок!
Тип тонировки | Описание | Хэтч-бэк | Мини кросс | Седан С-клас | Бизнес седан | Кросс | Джип и Минивэн |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тонировка по ГОСТу | только задняя часть авто, без передних стекол и лобового | 3000 | 3000 | 3500 | 4000 | 4000 | от 4000 |
Тонировка "Класика" | Все стекла кроме лобового | 4500 | 4500 | 5000 | 5500 | 5500 | от 5500 |
Тонировка "По кругу" | Тонировка всех стекол | от 6500 | от 6500 | от 7000 | 7500 | 7500 | 8000 |
Тонировка 2 передних стекла | два передних опускных стекла | 1500 | 1500 | 1600 | 1600 | 2000 | 2000 |
Тонировка лобового стекла | тонировка ветрового стекла | 2000 | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Тонировка "Солнце-защитная полоса" | Полоса на верхнюю часть лобового стекла до 15 см | 800 | 800 | 800 | 900 | 900 | 900 |
Тонировка Атермальной пленкой "1 пакет" | два передних опускных стекла | 3000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3500 | 3500 |
Тонировка Атермальной пленкой "2 пакет" | два передних опускных стекла + лобовое | 7000 | 7000 | 7000 | 7500 | 7500 | 7500 |
Атермальная тонировка "Хамелион" | лобовое стекло | ||||||
Бронирование лобового стекла | Внешнее нанесение защитной пленки | 8000 | 8000 | 8000 | 8500 | 8500 | 8500 |
Тонировка оптики | Тонировка фар или фонарей (цельные) | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Оценка: Всего голосов 1
юг города
+7 (812) 966-87-97
юго-запад
или
Тонировка ветрового стекла — это процесс нанесения ламинированной пленки на ветровое стекло автомобиля. Эта пленка часто используется для уменьшения количества света, попадающего в автомобиль. Некоторые водители используют тонированные ветровые стекла, чтобы блокировать вредные ультрафиолетовые лучи, уменьшать солнечные блики, для личной конфиденциальности или просто для красоты.
Автомобильные тонировочные комплекты доступны в большинстве магазинов товаров для дома, хотя вы можете рассмотреть возможность профессиональной тонировки ветрового стекла в автомастерской или кузовной мастерской. То, насколько темным должно быть ваше тонированное лобовое стекло, является спорным вопросом. Все штаты регулируют тонировку окон и лобовых стекол. Законы часто сильно различаются от штата к штату.
Как выбрать солнцезащитный козырек для внедорожника
21 долл. США на Amazon
96 долларов на Amazon
Тонированные ветровые стекла существуют уже несколько десятилетий и зарекомендовали себя как надежный и полезный инструмент. Тонировка лобового стекла представляет собой тонкую пленку, которая покрывает лобовое стекло без снижения видимости. Тонировка может оказаться довольно дорогой, хотя тонированные ветровые стекла предлагают несколько преимуществ, которые оправдывают высокую цену. Итак, почему кто-то может тонировать лобовое стекло?
Сегодня на рынке представлено невероятное количество тонированных стекол. Любое из следующего может быть применено к вашему автомобилю.
В этой краске используются мельчайшие металлические частицы для отражения света и снижения тепла. Металлизированные частицы невидимы невооруженным глазом и могут мешать работе GPS, радио и сотовой связи.
Карбоновая тонировка окон не использует металл и не будет мешать работе электронных устройств. Они отсекают 40 процентов инфракрасного света и удерживают значительное количество тепла в жаркие летние дни.
Как и в металлизированных красках, в керамических тонировках используются крошечные керамические частицы для защиты автомобиля и водителя от тепла, ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
Эксперты рекомендуют использовать для ветровых стекол керамические тонировочные составы с подавлением инфракрасного или инфракрасного излучения. Они обеспечивают по существу 80-процентную передачу VLT или видимого света. Процент пропускания видимого света относится к количеству видимого света, проникающего через поверхность, такую как стекло или тонировочная пленка. Окно с пропусканием видимого света 40 процентов означает, что 40 процентов всего видимого света проходит через окно — чем ниже процент VLT, тем темнее тонировка. Большинство производителей автомобилей тонируют стекла прямо на заводе до VLT около 80 процентов.
Когда дело доходит до тонировки вашего автомобиля, вы должны рассматривать каждый тип окон по-своему. Передние боковые окна рядом с сиденьями водителя и пассажира требуют более высокого VLT. Это сделано для того, чтобы водитель был виден снаружи автомобиля. Номера VLT различаются для задних боковых окон в зависимости от использования автомобиля и местного законодательства.
Ветровые стекла не могут иметь темную тонировку ни в каком состоянии, поэтому вы должны выбрать тонировку с VLT 80 или более процентов. Заднее стекло также может быть тонировано, как и задние боковые стекла, но в некоторых штатах требуется, чтобы это окно имело такое же высокое VLT, как и ваше лобовое стекло. Мы рекомендуем вам связаться с DMV вашего штата для получения дополнительной информации о местных законах, касающихся тонировки стекол, прежде чем наносить тонировку на ваш автомобиль.
Еще одним фактором при выборе оттенка для окон является цвет и отделка оттенка. В некоторых штатах есть ограничения на цвет оттенка или уровень зеркала или отражения.
Отказ от ответственности: Рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкций для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Профессиональный набор инструментов для окрашивания должен содержать все перечисленное выше.
Удалите пыль или загрязнения с поверхности ветрового стекла, обильно нанеся мыльный раствор и высушив тканью без ворса.
Распылите раствор на переднюю часть ветрового стекла. Выровняйте полосу до одного края ветрового стекла. Медленно разверните тонировочную полоску на внешней стороне ветрового стекла, распыляя на нее раствор. Как только вы дойдете до противоположного края ветрового стекла, используйте бритву или универсальный нож, чтобы отрезать полосу до нужной длины. Используйте тепловую пушку, чтобы термоусадить ленту и завести ее внутрь окна.
С помощью пульверизатора распылите раствор на воздух, пальцы и внутреннюю поверхность ветрового стекла. Аккуратно приподнимите уголок и очистите подкладку, не снимая ее полностью. Распылите раствор на клейкую сторону полоски, стараясь не касаться клея.
Старайтесь наносить краску как можно ровнее, так как любое движение и подгонка приведет к попаданию загрязнений под пленку. Используйте ракель, чтобы удалить пузырьки воздуха или складки на краях полоски.
Hearst Autos Research , подготовленный независимо от редакции журнала Car and Driver , содержит статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, помогающие читателям сделать осознанный выбор при покупке.
Проблема
Ах, сияние! Вы когда-нибудь ехали домой с работы и спрашивали себя: зачем им строить дорогу, которая, кажется, ведет прямо на заходящее солнце? Козырек вашего автомобиля не опускается достаточно низко, чтобы заблокировать его, вы плохо видите далеко перед собой, и все движение замедляется из-за необычайно яркого солнечного света.
Почему только солнечный свет? Блики также могут поставить под угрозу безопасную поездку ночью. С той лишь разницей, что ночью блики исходят от фар встречных машин. Вы не можете ясно видеть дорогу впереди из-за этих бликов, и это делает ночное вождение чрезвычайно напряженным.
Решение
Было бы здорово иметь что-нибудь, чтобы уменьшить блики? Разве не было бы еще лучше, если бы это что-то имело дополнительное преимущество в виде уменьшения тепла и ультрафиолетовых лучей, попадающих в ваш автомобиль, особенно в те дни с сильным бликом? Что ж, вы должны быть рады узнать, что есть что-то, что можно сделать со всеми этими вещами — тонировка лобового стекла.
Но вы можете спросить: разве тонировка лобового стекла не является незаконной? ? Не обязательно. Конечно, вы всегда должны проверять законы, касающиеся тонировки лобового стекла в вашей конкретной провинции или штате. Но мы, в Tint Tech, специалисты по тонировке окон в Калгари, в последнее время занимаемся тонировкой ветрового стекла.
Цель
Эти оттенки не затемняют лобовое стекло. Скорее, это практически прозрачные пленки, дающие множество преимуществ для вас и вашего автомобиля. На самом деле, тонировка лобового стекла имеет так много преимуществ, что клиенты знают, что это правильно для их автомобиля и для их собственного опыта вождения.
В этом блоге мы обсудим тип тонировки ветрового стекла, который мы в Tint Tech используем наиболее часто, а также обсудим плюсы и минусы использования тонировки ветрового стекла в целом. В Tint Tech наша тонировка окон в Калгари На кону стоит репутация, поэтому мы гарантируем, что наши специалисты по тонировке автомобилей обеспечат высочайшее качество работы и обслуживания клиентов. Вы можете позвонить нам по телефону 403-968-8468 поговорить с одним из специалистов сегодня.
Типы тонировочной пленки для ветрового стекла
Существует множество различных типов тонировочных пленок для стекол, которые можно наносить на автомобиль. Это включает:
1. Тонировочная пленка для окрашенных окон – наименее дорогой вариант с некоторыми теплоизоляционными свойствами.
2. Металлизированная пленка - очень маленькие металлические частицы, невидимые глазу, отражают свет и в некоторой степени удерживают тепло снаружи автомобиля, но могут мешать работе мобильного телефона, GPS и радиопередачи.
3. Тонировочная пленка для окон из карбона - пленка, в которой не используется металл, может блокировать около 40% инфракрасного излучения и эффективно удерживает тепло в автомобиле в жаркий день.
4. Керамическая пленка – тонировочная пленка для окон высочайшего качества, в которой используются непроводящие и неметаллические керамические частицы.
Мы в Tint Tech Calgary неравнодушны к ИК-керамике для ветровых стекол, которая в основном обеспечивает 80% VLT. Давайте разберем аббревиатуры в последнем предложении. «IR» означает подавление инфракрасного излучения. Это количество, обычно измеряемое в процентах, инфракрасного света, которое блокируется оконной пленкой.
«VLT» означает передачу видимого света. Пропускание видимого света, также измеряемое в процентах, относится к количеству видимого света, которое может проходить через тонировочную пленку для окон. Итак, 35% VLT означает, что через оконную пленку будет проходить 35% видимого света. Чем ниже процент, тем темнее оттенок. На самом деле, большинство автопроизводителей слегка тонируют стекла автомобиля на заводе – обычно до 80% VLT.
Поэтому вам не стоит переживать за тонировку лобового стекла, которую мы устанавливаем в Тинт Тек. Используемая нами ИК-керамическая пленка представляет собой практически прозрачную оконную пленку с 80% VLT. Это гарантирует, что взгляды как внутри, так и снаружи остаются беспрепятственными.
Тонировка лобового стекла и страховка
Любая модификация вашего автомобиля повлияет на его страховку. Если ваш штат или провинция не одобряет оттенок оттенка на вашем автомобиле, это может даже сделать ваш страховой полис недействительным. Обязательно узнайте о законах об оттенках, прежде чем принимать окончательное решение о его применении.
Преимущества керамической оконной пленки с инфракрасным излучением
Керамическая пленка появилась на рынке совсем недавно, но она зарекомендовала себя как чрезвычайно надежная и обладающая отличными эксплуатационными характеристиками. Это самая качественная тонировочная пленка для окон, поэтому она может быть дороже других. Тем не менее, у керамической оконной пленки так много преимуществ, что старая пословица «вы получаете то, за что платите» особенно актуальна здесь. Многие преимущества керамики оправдывают немного более высокую цену по сравнению с другими пленками на рынке. Вот некоторые из преимуществ:
1. Снижение солнечного тепла. Инфракрасная керамическая пленка обычно отсекает от 45% до 50% солнечного тепла, попадающего в автомобиль. На самом деле, это один из самых важных аргументов в пользу наших клиентов, тонирующих лобовые стекла. Отражая до 50 % солнечной (инфракрасной) энергии, вы можете чувствовать себя комфортно в автомобиле, не включая кондиционер на полную мощность. Меньшее количество тепла, поступающего в ваш автомобиль, снижает нагрузку на все компоненты вашего автомобиля летом. А благодаря лучшей топливной экономичности ваш кошелек меньше напрягается.
2. Уменьшение бликов. ИК-керамическая пленка на сегодняшний день является лучшей по сравнению с другими пленками, когда речь идет о снижении бликов. Благодаря тому, что она уменьшает блики, оставаясь при этом практически прозрачной, ИК-керамика является идеальной тонировкой для вашего ветрового стекла. В цифрах этот тип пленки уменьшит блики примерно на 13%, что очень важно, особенно на тех дорогах, которые ведут прямо к солнцу по пути домой с работы.
3. Защита от ультрафиолета. Керамическая пленка ИК также блокирует до 99% солнечного ультрафиолетового света проникает в ваш автомобиль. Это имеет огромные преимущества как для вас, так и для ваших пассажиров, поскольку рак кожи напрямую связан с воздействием ультрафиолета. Кроме того, он защищает приборную панель и обивку салона автомобиля от выцветания. И мы все хотим, чтобы наши автомобили выглядели новыми как внутри, так и снаружи, верно?
4. Отсутствие электронных помех. В отличие от металлических пленок, ИК-керамическая пленка является непроводящей и неметаллической. Таким образом, он не мешает необходимым электронным устройствам, таким как ваш мобильный телефон и система GPS.
5. Снижает вероятность разбития стекла. Добавление керамической пленки на лобовое стекло также делает лобовое стекло очень небьющимся. Это обеспечивает немного большую защиту от того, кто пытается сесть в машину, и фактически снижает вероятность того, что осколки стекла летят внутрь автомобиля, если лобовое стекло все же разобьется.
Все вышеперечисленные преимущества достигаются благодаря оконной пленке, которая практически прозрачна при 80% VLT. Вот что делает эту пленку идеальной для ветровых стекол, и почему наши клиенты из службы тонирования окон в Калгари в Tint Tech используют ИК-керамическую пленку для своих ветровых стекол в большем количестве.
Недостаток тонировки лобового стекла
Тонировка лобового стекла имеет только один существенный недостаток. Однако это относится только к более темным оттенкам, а не к практически прозрачным.
1. Плохо видно – Темные оттенки мешают четко видеть как внутри, так и снаружи. Закрывается обзор водителю и даже пешеходам, велосипедистам и т. д. Они не могут установить правильный зрительный контакт друг с другом. В результате они не смогут четко судить, заметили ли друг друга или нет. Еще хуже ситуация, когда даже сотрудники правоохранительных органов не могут четко видеть внутри автомобиля из-за темных тонов. Они не могут оценить реакцию водителя и, следовательно, работают вслепую, задерживая водителя за нарушение правил дорожного движения или любой другой проступок.
Заключительные мысли
Обязательно уточните в вашей конкретной провинции или штате, разрешена ли тонировочная пленка, которую мы предоставляем, для вашего ветрового стекла.