Если нужна новая аккумуляторная батарея, то неопытный автовладелец сразу же представит себе море различных брендов и названий, от которых рябит в глазах. А список характеристик на этикетках вообще сбивает с ног… Без паники! В этом материале собран рейтинг десяти лучших автомобильных аккумуляторов, которые стабильно пользуются спросом на российском рынке.
Место в рейтинге | Наименование |
---|---|
ТОП аккумуляторов для автомобиля | |
1 | Varta Blue Dynamic |
2 | Mutlu SFB 3 |
3 | Varta Silver Dynamic AGM |
4 | Exide Excell EB602 |
5 | Tyumen Battery Premium |
6 | Зверь 6СТ |
7 | Topla Top |
8 | Tab Polar |
9 | Aktex Classic |
10 | Bosch S4 |
Прежде чем идти в магазин следует знать, какой список лучших аккумуляторов для автомобиля представлен на современном рынке, какой у них рейтинг, справедлива ли цена, какова их энергоемкость, пусковой ток и нужно ли их обслуживать и т. д.
Ответ на последний вопрос сейчас дать проще всего, так как даже лучшие аккумуляторы обслуживаемого типа постепенно уходят в прошлое. Следить за уровнем электролита и доливать недостаток, сейчас нужно либо на старых моделях, либо на немногочисленных свинцово-кислотных. Крышки новых аккумуляторов не предполагают вскрытия и, как правило, полностью герметичны, что в разы улучшает их надежность и экологичность.
Всего батарей для автомобилей существует три основных разновидности:
Свинцово-кислотные. В зависимости от внутренней конструкции бывают сурьмянистые, кальциевые, гибридные и EFB-аккумуляторы. Сурьмянистые уже безнадежно устарели и почти не встречаются в продаже, в то время как кальциевые (несмотря на то, что это также старая технология), гибридные и EFB-аккумуляторы массово производятся и устанавливаются на автомобили. Состоят из шести банок со свинцовыми пластинами, покрытыми кальцием (старые покрывались сурьмой) и погруженными в серную кислоту.
Они намного дешевле новейших видов (гелевых и AGM-аккумуляторов) и у некоторых из них есть возможность открыть крышку и долить электролит, но таких сравнительно немного. Все больше батарей выпускается необслуживаемыми, где электролит практически не расходуется в процессе работы и крышку открыть нельзя. Свинцово-кислотный аккумулятор успешно сопротивляется переразряду, но он очень чувствителен к глубоким разрядам и может вообще потерять способность набирать энергию из-за разрушения пластин. В зависимости от состава срок службы в таких автомобильных аккумуляторах разнится, но в среднем они не служат дольше шести лет.
Гелевые. Более современная технология аккумуляторов с использованием силикагеля, где жидкий электролит заменен на загущенную кислоту, а пластины покрыты множеством присадок (сурьмой, кальцием и др.) Это обеспечивает качественную герметичность, повышенную емкость, увеличенный срок службы (до двадцати лет) и работу даже в перевернутом положении. Такие аккумуляторы сохраняют работоспособность при глубоком разряде, однако очень требовательны к условиям работы – они не очень хорошо переносят морозы. И цена очень высокая.
AGM. Автомобильные аккумуляторы, выполненные по новейшей технологии AGM, объединяют в себе конструктивные элементы лучших свинцово-кислотных моделей и современных гелевых: жидкий электролит пропитывающий стекловолоконный наполнитель между пластинами. У AGM широкий спектр рабочих положений (хотя переворачивать их вверх дном – не лучшая идея), они хорошо сопротивляются вибрациям, однако в отличие от гелевых батарей для автомобилей неважно переносят глубокий разряд и перезаряд. Такая разновидность чаще всего применяется в автомобилях с функцией «Старт-стоп». Цена у AGM-аккумуляторов, как и у гелевых, очень высокая. Если не нарушать условия эксплуатации, то такая батарея сможет проработать до двадцати лет.
Знать разновидности батарей нужно и потому что не все из них взаимозаменяемы. Проще всего с автомобилями, на которых стояли свинцово-кислотные аккумуляторы – их можно менять на абсолютно любую модель (главное не ошибиться с полярностью и не брать слишком большую/маленькую емкость). Совсем другое дело для машин, у которых штатно стоял гелевый или AGM-аккумулятор. Владельцем таких авто придется навсегда забыть о существовании кальциевых или гибридных батарей, так как их серийность строго ограничена дорогостоящими разновидностями. Гелевый можно поменять и на другой такой же или на AGM. Для владельцев штатных AGM выбирать совсем не из чего, кроме такого же. Автомобилю, где изначально стоял такой аккумулятор, подойдет только AGM-технология.
Владельцам старых транспортных средств брать дорогую гелевую батарею нет никакого смысла, подойдет и недорогая кальциевая. Для высокопроизводительного авто можно присмотреться повнимательнее к AGM-технологии, которая за свои деньги обеспечит большой пусковой ток и быстрое восстановление заряда. На автомобили с мощными аудиосистемами часто ставят гелевые аккумуляторы из-за их высокой токоотдачи и переносимости сильного разряда.
Обязательно смотрим на полярность аккумулятора, так как далеко не у всех автомобилей есть провода достаточной длины, чтобы протянуть их к нестандартному для нее расположению контактов. Видов полярности всего две: обратная («минус» слева, «плюс» справа) и прямая («минус» справа, «плюс» слева). Обратная, как правило, предназначена для автомобилей европейского производства, прямая стоит у отечественных авто.
Так как самым суровым испытаниям аккумулятор подвергается именно в зимнее время года, то важно знать, что значение пускового тока и емкости выступает одним из наиболее важных из всех технических характеристик. Есть три методики расчета пускового тока: европейский стандарт (EN), немецкий (DIN) и американский (SAE). Все они измеряют значение максимального или среднего тока за определенный промежуток времени. Самый распространенный – европейский (EN), но наиболее жесткие испытания у немцев (стандарт DIN). Если на европейских тестах аккумулятор для автомобилей получит маркировку в 600 Ампер, то немцы дадут ей только 365. При покупке лучше ориентироваться на последний, особенно если вы живете в северных регионах, где завести утром автомобиль не всегда получается с первого раза.
Наиболее востребованным вариантом емкости являются аккумуляторы, выдающие от 55 до 70 Ампер в час.
Очень популярный, пусть и несколько дороговатый аккумулятор с кальциевым составом (Ca-Ca), пластины которой надежно защищены от осыпания серебром и могут выдержать несколько циклов разряда. Обслуживать аккумулятор не нужно, так как электролит не выкипает в процессе работы. Сохранить целостность помогает улучшенная решетка PowerFrame, которая поможет ему пережить не одну зиму. По стандарту EN он выдает 540 А при емкости в 60 А/ч. Есть в линейке и аккумуляторы повышенной емкости в 74 А/ч и пусковым током в 680 А, которые лучше подойдут водителям из северных регионов. Авторы отзывов утверждают, что он хорош для движения по городу с частыми остановками и медленным ходом. Компания Varta уже давно стала синонимом качества и ответственного отношения к своей продукции, которая по праву является одной из самых надежных на рынке аккумуляторов. Цена полностью отвечает характеристикам, но сильно низкой ее назвать нельзя, впрочем, как и особо высокой. Покупая продукты этой марки, обращайте внимание на маркировку, которая может подсказать и страну производства, и год выпуска. Это позволит вам определить оригинальность изделия.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
|
Довольно мощный необслуживаемый кальциевый аккумулятор (Ca/Ca) с высокими значениями пускового тока в 720 А и емкостью в 90 А/ч. Рассчитан на автомобили с повышенным энергопотреблением. Он содержит усиленный сепаратор, особую конструкцию решетки и систему креплений, которые обеспечивают улучшенную прочность и стойкость к вибрациям. Дополнительно пластины с кальцием обогащены серебром для повышения стойкости к циклам заряда/разряда с сохранением качественных характеристик. Здесь намного меньше свинца, чем в предыдущих моделях, но на его свойствах это никак не отразилось, наоборот он стал легче. Это не тот автомобильный аккумулятор, который будет поражать воображение, он создан турецкими умельцами для того, чтобы дать потребителю качественный товар, стоящий своих денег. Хоть производитель и утверждает, что он спокойно сможет работать и в -41 оС, но большинство отзывов говорят, что его лучше использовать при температуре не ниже -30 оС, что уже немало. Чтобы по ошибке не купить неоригинальный аккумулятор, в магазине прочитайте маркировку с информацией о дате выпуска и стране производства. Остерегайтесь подделок.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
|
Аккумулятор специально приспособлен для автомобилей с высоким уровнем энергопотребления. У этого необслуживаемого кальциевого аккумулятора высокие показатели пускового тока в 530 А и хорошая емкость в 54 А/ч. Он успешно прошел все тесты по повышенной нагрузке и отлично справляется с многочисленными циклами заряд/разряд. Судя по отзывам, он неплох и по холодному пуску на морозе, можно сказать – один из лучших. К такому красивому набору характеристик прилагается и высокая цена. Выбирая его в магазине, как никогда важно отдавать деньги за оригинальный продукт. Обязательно учитывайте маркировку, которая укажет вам в какой стране его произвели и какого числа выпустили. Только так вы убережетесь от неоригинальных, некачественных изделий.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Пусть эта кальциевая батарея и позиционируется как не требующая обслуживания, но крышка у нее все же снимается. Ее резервная емкость в 60 А/ч легко вырабатывает стартерный ток в 540 А. При стандартных параметрах такой аккумулятор показывает очень хорошие свойства холодного старта в мороз и низким уровнем саморазряда, что оценят жители северных регионов, которые постоянно сталкиваются с проблемой, что стартер не справляется с запуском двигателя после ночи на улице. Так что никаких сюрпризов с внезапно «умершим» аккумулятором его владельца не ждет. Авторы отзывов говорят, что он набирает заряд так же неплохо, но и звезд с неба не хватает – скорость зарядки средняя. В магазине обязательно расшифруйте маркировку, где должна быть указана дата выпуска и стране-производителе. По этим данным можно определить оригинальный ли это аккумулятор или просто подделка, от которой будет мало проку.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Обслуживаемая батарея сибирского производства, которая при схожих характеристиках сравнительно дешевле своих конкурентов. Обладая емкостью 60 А/ч, она выдает пусковой ток в 540 А. Есть модели улучшенной резервной емкости в 77 А/ч и пусковым током в 670 А. Автомобильный аккумулятор демонстрирует отличную резервную емкость и отлично принимает заряд. При этом он довольно тяжелый за счет большой доли свинца на пластинах – 17,2 кг с электролитом у «шестидесятки» и 18,34 кг у «семидесятого» варианта. Таким серьезным весом далеко не каждый аккумулятор может «похвастаться». Тюменский производитель давно стал гарантом надежности своих производственных изделий, который рекомендуют многие авторы отзывов на специализированных сайтах. Серьезный минус, не связанный непосредственно с аккумулятором, но тем не менее очень существенный – его довольно сложно найти в продаже даже в Москве. Если все же отыскали, прежде чем покупать, обратите внимание на маркировку, где должна быть указана страна-производителе и год выпуска.
По ним можно отличить контрафактную продукцию от оригинальной.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Российский необслуживаемый аккумулятор гибридной технологии (Ca/Sb) при емкости в 60 А/ч выдает пусковой ток в 600 А, который более характерен для изделий увеличенной емкости. У версии на 77 Ач пусковой ток достигает 800 А. Это может послужить хорошей рекомендацией для владельцев высокопроизводительных автомобилей с огромным количеством требовательной электроники и для жителей северных регионов. Хорошие показатели пускового тока уравновешивает повышенная цена. Плюс весит он тоже немало. По сравнению с аналогичными коробами с электролитом такое изделие будет весить 16,4 кг. Тяжелее только аккумулятор Tyumen Battery Premium. Пользователи интернета в своих отзывах также отмечают этот момент, но и подтверждают его хорошие характеристики. Прежде чем совершить покупку в магазине проверьте маркировку на корпусе: там должны быть данные о стране-производителе и дате выпуска. По ним можно определить оригинальный это аккумулятор или подделка.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Продукты этого производителя всегда отличались долговечностью и производительностью. При резервной емкости в 62 А/ч этот кальциевый аккумулятор, не требующий обслуживания (Ca/Ca), выдает 600 А, что очень важно для автомобилей, которые будут эксплуатироваться в северных регионах и у кого на борту очень много электроники. Чтобы контролировать уровень заряда на корпусе есть специальный индикатор. Если брать во внимание отзывы пользователей, то это добротный аккумулятор с несколько завышенной стоимостью. Всегда обращайте внимание на маркировку на корпусе, ведь там содержится важная информация о стране-производителе и дате выпуска изделия. Это верный способ определить оригинальный перед вами аккумулятор Top или подделка.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
Кальциевый необслуживаемый аккумулятор (Ca/Ca) серии Polar на 60 А/ч от словенской компании с очень добротным показателем емкости в 560 А по замерам по европейскому стандарту (EN). Есть разновидность для более суровых условий с показателями емкости в 73 А/ч и пусковому току в 630 А. В отличие от своих конкурентов изделие на 60 А/ч имеет сравнительно небольшой вес – всего 13,2 кг. Авторы отзывов утверждают, что он не всегда справляется с заявленными условиями, и может «сдать», если пытаться запустить двигатель слишком долго. При такой стоимости ценовая разница не всегда оправдана, но для умеренных условий аккумулятор этой фирмы будет как нельзя кстати. Самое главное, чтобы не ошибиться и не купить неоригинальный продукт, которых сейчас очень много в продаже. В магазине обратите внимание на маркировку страны-производителя и года выпуска. Они подскажут вам, где и когда сделали этот аккумулятор.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
Российская фирма Актекс создала кальциевый необслуживаемый аккумулятор (Ca/Ca), который соответствует всем европейским, азиатским и русским стандартам поведения в разных условиях. По технологии Tetra Oxide Power при резервной емкости в 60 А/ч он выдает пусковой ток в 540 А и быстро активирует стартер для завода двигателя. Есть аккумулятор с повышенной емкостью в 77 А/ч и улучшенными пусковыми токами в 680 А. Чтобы не допустить короткого замыкания, его снабдили конвертом-сепаратором из полиэтилена. Среди очень многих отзывов есть информация, что в морозы оно не так действенно и работает очень нестабильно. Чтобы не ошибиться и купить оригинальную версию этого аккумулятора, посмотрите маркировку на его корпусе. Там должны быть данные о стране производителе и дате изготовления. Это верный способ не поддерживать фирмы, которые занимаются выпуском контрафактной продукции.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
|
Неплохая необслуживаемая кальциевая батарея (Ca/Ca) с хорошей заявленной емкостью в 60 А/ч и отличным пусковым током в 540 А. По фирменной технологии очень хорошо держится против коррозии. В теплой Европе с таким аккумулятором не пропадешь. Отзывы русскоязычных пользователей говорят, что он очень плохо переносит сильные русские холода и очень быстро саморазряжается на морозе, что делает его неприменимым в северных регионах. Если использовать такой аккумулятор в умеренном климате, то он прослужит долгие годы и очень быстро оживит мотор. При покупке обязательно проверяйте маркировку – вам нужна дата выпуска и страна производителя. Так можно отличить оригинальный аккумулятор от контрафакта.
Плюсы + | Минусы - |
---|---|
Помимо оценки страны производства и года выпуска аккумулятор обязательно нужно осмотреть со всех сторон на предмет трещин, сколов, царапин, потеков электролита, окислостей и других нарушений целостности корпуса. Он должен быть полностью герметичен, только тогда он будет работать стабильно и эффективно. Если у вас есть хоть малейшее сомнение, что это новый автомобильный аккумулятор, а не б/у или подделка, лучше поискать другой магазин.
Даже с виду новенькую сверкающую батарею стоит проверить на нагрузочной вилке, которая должна быть в каждом уважающем себя магазине. Аккумулятор под нагрузкой 150-180 Ампер не должен демонстрировать присадку ниже 11 В.
Купленную автомобильную батарею обязательно нужно зарядить. После этого подержать аккумулятор в заряженном состоянии в течение 10-15 часов отключенной от зарядного устройства, чтобы напряжение выровнялось до 12,5-12,7 В. Потом хорошенько зачистите клеммы и смажьте их специальной смазкой. И только после обработки подключайте аккумулятор к автомобилю.
Сразу отбросьте мысль искать товар, где и цена низкая, и качество на высоте. Здесь лучше не зажимать копейку, а вложиться настолько насколько возможно (но и оставаться в рамках своих доходов, естественно), чтобы приобрести точно качественный автомобильный аккумулятор, который не подведет вас в важный момент. Иначе одним зимним утром (а может быть и не одним) вы не сможете завести машину и в лучшем случае придется искать от кого бы «прикурить».
Наш рейтинг не является истиной в последней инстанции, так как у всех водителей свой способ определить, что какой автомобильный аккумулятор лучше. Жителям южных регионов вообще нет нужды долго раздумывать над тем, какой аккумулятор приобрести, так как условий, где от него нужна особая выдержка, у них просто не бывает. Если у вас нет личного опыта, то ознакомьтесь отзывами автовладельцев, кто за свою водительскую жизнь купил несколько брендов, и у них есть, что рассказать о том, какой из производителей выпускает лучшие аккумуляторы.
Показано с 1 по 30 из 556 (всего 19 страниц)
В связи с тем, что в этом году сближаются изменения климата и геополитические горячие точки, инвесторам, возможно, пора рассмотреть лучшие акции аккумуляторных батарей на 2023 год. Хотя этот процесс может занять больше времени, чем предполагают многие аналитики, в некоторых случаях Дело в том, что будущее мобильности и энергетической инфраструктуры будет зависеть от передовых аккумуляторных технологий. И эти идеи могут привести вас к исключительной прибыли.
Мало того, надежный ноябрьский отчет о занятости, в котором экономика США добавила 263 000 рабочих мест против ожидаемых 200 000, может вызвать скидки среди запасов аккумуляторов на 2023 год. Поскольку Федеральная резервная система признает, что ее усилия по сдерживанию инфляции за счет более высоких процентных ставок эффективны. не удалось, перчатки могут оторваться. Это означает еще более высокие ставки, что может негативно сказаться на акциях.
Верно, это может сделать выбор аккумуляторов на 2023 год нестабильным. Однако имейте в виду более широкую картину. В этом сегменте рынка вы имеете дело с отраслями завтрашнего дня. Если вы собираетесь спекулировать, вы можете сделать это и здесь.
АЛБ | Альбемарль | 257,87 $ |
HON | Ханивелл | 212,55 $ |
кв. | Сосьедад Кимика | 93,15 $ |
ПКРФ | Панасоник | 9,00 $ |
ФРЕЙ | Батарея ФРЕЙР | 11,33 $ |
СК | QuantumScape | 6,95 $ |
МВСТ | Микроваст | 1,91 $ |
Источник: tunasalmon / Shutterstock0012 Albemarle (NYSE: ALB ) управляет тремя подразделениями: литий, бром и катализаторы. Согласно общедоступному профилю, указанному в Google Finance, Albemarle представляла собой крупнейшего поставщика лития для аккумуляторов электромобилей (по состоянию на 2020 год). Справедливости ради, ALB не является прямым игроком среди аккумуляторных батарей на 2023 год. Тем не менее, он обеспечивает стабильность.
С начала года до закрытия 5 декабря ALB прибавил чуть более 12%. Напротив, эталон S&P 500 упал почти на 17% за тот же период. По сути, Albemarle имеет большое значение для долгосрочных инвесторов. Чтобы быть уверенным, ALB упал почти на 7% на вышеупомянутой сессии в понедельник, что может предложить быструю скидку для противоположных инвесторов. В финансовом плане у ALB все еще есть возможности для дополнительного роста капитала. В настоящее время рыночные цены ALB в 10,4 раза превышают форвардную прибыль. Напротив, медиана сектора в 14,6 раза или значительно ниже, чем почти 63% конкурентов.
Источник: Shutterstock. Honeywell в основном работает в четырех областях бизнеса: аэрокосмическая промышленность, строительные технологии, качественные материалы и технологии. Он также требует релевантности в решениях по безопасности и производительности. По сути, если аккумулятор компании не окупится, у инвесторов есть множество других причин для владения HON.
Тем не менее, Honeywell предлагает заманчивую точку зрения на выбор аккумуляторов на 2023 год, и все это сосредоточено на ее инновационной технологии проточных аккумуляторов. Согласно прилагаемому пресс-релизу, негорючая проточная батарея обеспечивает более безопасное и долговечное решение для крупномасштабного хранения возобновляемой энергии. Поскольку многие страны в условиях геополитических конфликтов переходят к решениям в области возобновляемых источников энергии, Honeywell может добиться успеха.
Честно говоря, HON, вероятно, представляет собой медленно готовящуюся инвестицию среди акций аккумуляторов на 2023 год. Согласно Gurufocus.com и его собственному расчету справедливой рыночной стоимости (FMV), HON торгуется именно по этой цене, FMV. Тем не менее, учитывайте потенциал роста технологии проточных батарей, и она может быть недооценена.
Источник: Olivier Le Moal/ShutterStock.com
Чилийская химическая компания, зарегистрированная под номером Sociedad Quimica (NYSE: SQM ), постоянно входит в число непрямых игроков для развертывания EV. В то время как инвесторы должны быть осторожны, чтобы не переусердствовать с покупкой SQM, это действительно представляет собой один из вариантов аккумуляторных батарей на 2023 год. По сути, кажется, что все борются за доминирование в гонке производства электромобилей. Естественно, это положительный результат для SQM, специализирующейся на производстве лития.
Кроме того, геополитические элементы подкрепляют аргументы в пользу добычи лития. Во-первых, Китай стремится доминировать на рынке электромобилей, что неизменно вызывает конкуренцию со стороны западных стран. Во-вторых, SQM выигрывает от лежащих в основе географических реалий. Короче говоря, исторические конфликты превратили соседнюю Чили Боливию в нацию, не имеющую выхода к морю. Это остается спорным вопросом. Однако на данный момент гегемония длинной береговой линии Чили теоретически дает SQM большое региональное преимущество.
Чтобы быть на 100% прозрачным, SQM прибавил 87,5% с начала года. Кроме того, Gurufocus.com называет SQM возможной ловушкой ценности. Тем не менее, если вы заинтересованы в выборе аккумуляторных батарей на 2023 год, выдающаяся прибыль базовой компании, которая легко входит в 10% лучших в секторе, делает интригующее долгосрочное инвестиционное предложение.
Источник: Illus_man/Shutterstock
Одна из ведущих японских компаний по производству бытовой электроники, Panasonic (OTCMKTS: PCRFY ) на протяжении 1980-х и 1990-х годов вызывала огромный ажиотаж вокруг своей продукции. Однако по мере того, как десятилетие 2000-х набирало обороты, компания потеряла большую часть своего волшебства. Тем не менее, Panasonic по-прежнему обладала огромной интеллектуальной собственностью в отношении аккумуляторных технологий. Сегодня он, пожалуй, наиболее известен в США благодаря поддержке электромобилей Tesla (NASDAQ: TSLA ).
Конечно, Тесла стал свидетелем того, как часть его магии исчезла. Стремительно взлетев до феноменальных высот на протяжении большей части новой нормы, обстоятельства резко ухудшились в 2022 году. С момента открытия в январе TSLA упал более чем на 54%. Тем не менее, бренд Tesla остается доминирующей силой в секторе электромобилей. И благодаря давнему партнерству компании с Panasonic будущее PCRFY также кажется светлым.
Говоря прямо, большинство аналитиков, вероятно, оценят финансовые показатели Panasonic как «нормальные» — не отличные и не ужасные. Однако рыночные цены на PCRFY чуть менее чем в 10 раз превышают форвардную прибыль. Напротив, медиана сектора составляет 15 раз, что делает его хорошей идеей среди запасов аккумуляторов на 2023 год. FREY ) была основана в 2018 году и дебютировала на публичном рынке в прошлом году. Согласно своему веб-сайту, Freyr стремится предоставлять промышленные решения для экологически чистых батарей для сокращения глобальных выбросов. В настоящее время в компании есть три основных бизнес-подразделения: системы хранения энергии, электромобильность и электромобили.
Кроме того, у руководства большие амбиции. В первую очередь, компания «планирует увеличить до 43 ГВтч [гигаватт-часов] производственных мощностей аккумуляторных батарей к 2025 году, чтобы позиционировать FREYR как одного из крупнейших поставщиков аккумуляторных батарей в Европе». Кроме того, Фрейр заложил основу для нового завода по производству аккумуляторов под названием Giga Arctic, что сделало его привлекательной долгосрочной идеей для дальновидных инвесторов.
В настоящее время Фрейр представляет собой смесь интригующих и важных финансовых показателей. Для того, чтобы сначала избавиться от плохих новостей, компания в настоящий момент страдает от низкого качества бизнеса. Его рентабельность собственного капитала и рентабельность активов находятся на отрицательной территории. С другой стороны, у Фрейра сильный баланс с соотношением денежных средств и долга в 32 раза.
Если вы справитесь с причудами вдохновляющих рассказов, ФРЕЙ может стать одним из лучших аккумуляторов на 2023 год.
Источник: Ju Jae-young/Shutterstock.com (NYSE: QS ). Первоначально акции QS привлекли к себе удивительно оптимистичное внимание из-за своей основной направленности: разработка твердотельных аккумуляторов (SSB). Считающиеся святым Граалем аккумуляторных технологий, SSB теоретически сочетают в себе безопасность, масштабируемость и огромную плотность энергии.
Последний пункт представляет собой сильный маркетинговый шаг из-за беспокойства о диапазоне. Если на рынке появятся коммерчески жизнеспособные SSB, этот страх перед тем, что электромобиль потеряет силу в неподходящий момент, может существенно уменьшиться. Тем не менее, SSB до сих пор демонстрировали свой потенциал с помощью лабораторных испытаний или в небольших контролируемых средах. Переход от этого к полноразмерным электромобилям — совсем другое дело.
Откровенно говоря, в последние месяцы я не был поклонником QuantumScape. Однако, поскольку акции QS упали более чем на 68% с начала года, я полагаю, что существует аргумент в пользу того, что они перепроданы. Если вы хотите сделать точный выстрел с мелочью здесь, это может быть полезно.
Источник: Shutterstock
Основанная в 2006 году, Microvast (NASDAQ: MVST ) является производителем аккумуляторов. В частности, компания занимается разработкой литий-ионных аккумуляторов для электромобилей и систем хранения энергии. У него также есть производственные базы в Китае, Германии и здесь, в США. Согласно отчету CNBC , продажи электромобилей должны достичь рекордного максимума в 2022 году. Чтобы быть прозрачным, макроэкономические препятствия могут оказать давление на такие продажи в будущем. Тем не менее, на данный момент Microvast обладает привлекательным адресным рынком.
Кроме того, системы хранения энергии тоже не отстают. Согласно Precedence Research, к 2030 году этот сегмент может достичь 435,32 миллиарда долларов. Таким образом, даже если с электромобилями ничего не получится, Microvast занимает сильную нишу.
Тем не менее, как бывший кандидат на слияние с компанией по приобретению специального назначения, MVST представляет серьезные риски. С начала года акции потеряли почти 66% своей стоимости. Таким образом, это стоит выбрать среди запасов аккумуляторов на 2023 год, но только для контролируемых спекуляций.
На дату публикации Джош Эномото не имел (прямо или косвенно) каких-либо позиций в ценных бумагах, упомянутых в этой статье. Мнения, высказанные в этой статье, принадлежат ее автору с учетом Руководства по публикации InvestorPlace.com .
Бывший старший бизнес-аналитик Sony Electronics Джош Эномото помогал заключать крупные контракты с компаниями из списка Fortune Global 500. За последние несколько лет он предоставил уникальную и важную информацию для инвестиционных рынков, а также для различных других отраслей, включая юриспруденцию, управление строительством и здравоохранение.
Потребительские товары, автомобили, энергетика, возобновляемые источники энергии, батареи, электромобили, литиевые
Продолжительность работы ноутбука от встроенной батареи является одним из наиболее важных соображений для покупателей ПК. Деловые путешественники и студенты часто зависят от оставшихся сил своего компьютера, поскольку во многих конференц-залах, самолетах и лекционных залах катастрофически не хватает доступных розеток. Не так давно было необходимо купить и зарядить внешний аккумулятор, чтобы продлить срок службы аккумулятора, или настаивать на машине со съемным заменяемым аккумулятором. Однако сегодня сменные батареи — это просто воспоминание. Тем не менее, многие тонкие сверхпортативные устройства с герметичным корпусом демонстрируют впечатляющую выносливость вдали от розетки переменного тока.
Ноутбука, который может работать более восьми часов без подключения к розетке, должно быть достаточно, чтобы вы могли работать в течение дня, но этого и почти недостаточно, чтобы сегодня попасть в высшие эшелоны власти. Каждый из выбранных нами ноутбуков и устройств 2-в-1 проработал в наших тестах более 15 часов, а это означает, что они могут выдержать полный рабочий день (будь то дома или в офисе) и при этом предложить множество возможностей. сока для поездок на работу или для просмотра видео на диване. (Может быть, и то, и другое.)
Ниже представлены самые долговечные ноутбуки. Хотя время автономной работы, конечно, является главным показателем здесь, наш выбор по-прежнему склоняется к ноутбукам, которые мы можем рекомендовать в целом, а не к , а только к с максимально продолжительным временем автономной работы. Читайте дальше, чтобы узнать о наших любимых протестированных моделях, а также о том, на что обратить внимание при покупке системы с высокой выносливостью. Сравнительные характеристики каждого из наших лучших вариантов (включая проверенное время автономной работы) приведены в таблице внизу этой статьи.
Более глубокое погружение: наши лучшие тесты
Продан | Список цен | Цена | |
---|---|---|---|
Амазонка | $825,00 | $825,00 | Видеть это (Открывается в новом окне) |
Прочтите наш Apple MacBook Air (M1, конец 2020 года). Обзор
5.0. Пример
5.0. Флагман Apple 2023 года, 16-дюймовый MacBook Pro, сочетает в себе проверенный безупречный дизайн с процессором Fireball M2 Max для невероятной мощности в создании мультимедиа, играх и профессиональных задачах высокого класса. (Кроме того, в нашем тесте батареи он проработал почти 27 часов.)
Продан | Список цен | Цена | |
---|---|---|---|
Apple.com | 2499,00 долларов США | 2499,00 долларов США | Видеть это (Открывается в новом окне) |
Прочтите наш обзор 16-дюймового Apple MacBook Pro (2023, M2 Max)
4. 0 Отлично
Продан | Список цен | Цена | |
---|---|---|---|
HP | 2789,00 долларов США | 1952,30 долларов США | Видеть это (Открывается в новом окне) |
Прочтите наш обзор HP Elite Dragonfly G3
3. 5 Хорошо Pro 9 расширяет как ваши возможности, так и предостережения. Модель SQ3 на базе Arm обеспечивает поддержку 5G и аккумулятор с длительным сроком службы за счет общей работы с Windows.
Продан | Список цен | Цена | |
---|---|---|---|
Магазин Майкрософт | 1299,99 долларов США | 1299,99 долларов США | Видеть это (Открывается в новом окне) |
Прочтите наш Microsoft Surface Pro 9(SQ3) Обзор
4. 5 Выдающийся
Envy 16 с OLED-экраном от HP готов расстроить некоторых известных четырехбуквенных 15,6-дюймовых опытных пользователей портативные.
Продан | Список цен | Цена | |
---|---|---|---|
HP | 1389,99 долларов США | 1389,99 долларов США | Видеть это (Открывается в новом окне) |
Прочтите наш обзор HP Envy 16
4. 0 Excellent
Lenovo Yoga 6 (13 дюймов) — это тонкий и быстрый ноутбук-трансформер 2-в-1, который предлагает отличное соотношение цены и качества, избегая при этом существенных недостатков.
Продан | Список цен | Цена | |
---|---|---|---|
Амазонка | 619,00 долларов США | 619,00 долларов США | Видеть это (Открывается в новом окне) |
Леново | $614,99 | $614,99 | Видеть это (Открывается в новом окне) |
Прочтите наш обзор Lenovo Yoga 6 (13 дюймов)
3. 5 Good
Продан | Список цен | Цена | |
---|---|---|---|
Амазонка | $849,99 | $587,00 | Видеть это (Открывается в новом окне) |
Прочтите наш обзор Acer Swift 3 (2021)
4.0 Отлично
HP Envy 14, один из немногих тонких 14-дюймовых ноутбуков с дискретной графикой игрового класса, привлекателен (хотя и дороговат) и обеспечивает длительное время автономной работы.
Продан | Список цен | Цена | |
---|---|---|---|
HP | 1399,99 долларов США | 1399,99 долларов США | Видеть это (Открывается в новом окне) |
Амазонка | $829,00 | $829,00 | Проверить наличие (Открывается в новом окне) |
Прочтите наш обзор HP Envy 14
4.0 Отлично производительность, дополнительные функции премиум-класса и более длительное время автономной работы в лучшем ультрапортативном ноутбуке с большим экраном.
Продан | Список цен | Цена | |
---|---|---|---|
Амазонка | 1699,99 долларов США | 1699,99 долларов США | Видеть это (Открывается в новом окне) |
Читайте наш обзор LG Gram 17 (2022)
4.0 Отлично
Съемный ноутбук Toughbook G2 от Panasonic выдерживает падения и брызги, а его модули расширения являются находкой для полевых и заводских рабочих, а также для служб экстренного реагирования.
Продан | Список цен | Цена | |
---|---|---|---|
Амазонка | 2899,00 долларов США | 2899,00 долларов США | Видеть это (Открывается в новом окне) |
CDW | 2839,99 долларов США | 2839,99 долларов США | Видеть это (Открывается в новом окне) |
Прочитайте наш обзор Panasonic Toughbook G2
Руководство по покупке: ноутбуки с лучшим временем автономной работы 2023 года
Современное увеличение времени автономной работы ноутбуков происходит благодаря процессорам и другим компонентам, которые более энергоэффективны, чем когда-либо. (Не только аккумуляторная технология заслуживает похвалы.) Это особенно верно в отношении современных процессоров Intel Core, на которых работают многие из самых долговечных моделей, представленных в нашем списке. Многие из систем здесь по-прежнему используют процессоры предыдущего поколения 11-го поколения производителя микросхем, которые постепенно заменяли ноутбуки, выпущенные в 2021 году, но большинство из них были заменены процессорами «Alder Lake» 12-го поколения, а вскоре и процессорами Intel 13-го поколения. Альтернативные процессоры от Apple (серии Apple M1 и M2) и процессоры Qualcomm Snapdragon также начинают появляться в современных ноутбуках с самым долгим сроком службы.
(Кредит: Молли Флорес)
Помимо того, что срок службы батареи является важной характеристикой, его труднее всего измерить. Если вы целыми днями смотрите фильмы, у вас будет гораздо больше свободного времени, чем у того, кто безостановочно редактирует изображения в Photoshop. Мы тестируем срок службы батареи на основе очень конкретного сценария: просмотр определенного тестового фильма в цикле, сохраненный локально, при яркости экрана 50 % и включенном режиме полета. Если вы часто выполняете более ресурсоемкие задачи с интенсивным использованием процессора или графикой, вы захотите сократить наши результаты на час или два.
(Кредит: Молли Флорес)
В наш список лучших ноутбуков входят традиционные ноутбуки и модели-трансформеры с поворотными на 360 градусов шарнирами. Съемные планшеты с Windows, как правило, мало представлены, и на то есть веская причина: в таком маленьком корпусе просто нет места для большой батареи. Лучшие из них, такие как Microsoft Surface Pro 8, обычно работают около 12 часов.
«Традиционные ноутбуки» не всегда означают большие ноутбуки: вы обнаружите, что многие из этих ноутбуков и трансформеров относительно тонкие и легкие. Усовершенствования в конструкции шасси, настройках Windows и архитектуре процессора позволяют тонким и легким ноутбукам выжимать из аккумуляторов больше времени, чем когда-либо. Долговечная батарея абсолютно не обязательно означает большой ноутбук.
Конечно, независимо от того, какой ноутбук вы покупаете, вы всегда можете добавить несколько минут или несколько часов к своему отключенному от сети времени, изменив свои компьютерные привычки. Это немного похоже на более консервативное вождение, чтобы сэкономить бензин. Чтобы получить некоторые идеи, ознакомьтесь с нашими советами по увеличению времени автономной работы вашего ноутбука.
Линейки MacBook и MacBook Pro от Apple славятся отличной автономностью, и текущие предложения из Купертино не являются исключением. Большинство портативных компьютеров Mac, которые мы недавно тестировали, могут работать более 18 часов без розетки, но новейшие версии работают еще дольше.
MacBook Air 2020 года и 13-дюймовый MacBook Pro, работающие на собственном процессоре Apple M1, проработали более 20 часов в нашем видео-тесте. (M1 MacBook Air работал в течение невероятных 29 часов.) Какой из них выбрать, зависит от вашего бюджета, ваших потребностей в мобильности и ваших моделей использования, но вы не ошибетесь в отношении времени автономной работы с любым ультрапортативным компьютером Apple. Модели M1 Pro и M1 Max с большим экраном 2021 года также достигли аналогичных результатов, и Apple становилась все сильнее и сильнее. 13-дюймовый MacBook Pro 2022 года проработал 21 час, а 16-дюймовый MacBook Pro 2023 года с M2 Max — чуть менее 27 часов.
(Кредит: Молли Флорес)
Другие производители более случайны. Высшие награды за время автономной работы среди ноутбуков с Windows на базе процессоров Intel за последние несколько лет достались первому поколению Asus ExpertBook B9450 (30 часов в нашем обзоре видео!), но многие конкурирующие машины разряжаются гораздо быстрее. Мы также наблюдаем появление класса «всегда включенных» машин на базе процессоров Qualcomm Snapdragon с низким энергопотреблением, которые превзошли большинство протестированных нами ноутбуков с Windows и macOS на базе Intel.