1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по Б. |
3. | ? | По любой. |
Поворачивая направо, вы должны двигаться ближе к правому краю проезжей части, т.е. по траектории А.
1. | ? | Только по Б. |
2. | ? | Только по А. |
3. | ? | По любой. |
При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, т.е. поворот следует выполнять по траектории А.
1. | ? | По любой. |
2. | ? | Только по А. |
3. | ? | Только по А или В. |
На данном перекрестке установлен знак Выезд на дорогу с односторонним движением , который не запрещает движение прямо и направо. При повороте Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Следовательно, движение на перекрестке можно продолжить только по траекториям А и В.
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по В. |
3. | ? | По любой. |
Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, но при выезде с пересекаемых проезжих частей, нельзя оказаться на полосе встречного движения.
1. | ? | Нет. |
2. | ? | Да. |
При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Поскольку в данной ситуации правая полоса дороги, на которую Вы поворачиваете, занята стоящим автомобилем, поворот направо по указанной траектории разрешен.
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по Б. |
3. | ? | По любой. |
Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, однако при выезде с пересечения проезжих частей вы не должны оказаться на стороне встречного движения.
1. | ? | Только по траектории А. |
2. | ? | Только по траектории Б. |
3. | ? | По траекториям А и Б. |
4. | ? | По траекториям Б и В. |
5. | ? | По любой траектории из указанных. |
Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как, повернув по траектории А, вы не выполните требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, а продолжать дальнейшее движение по полосе для маршрутных ТС по траектории В запрещено.
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по Б. |
3. | ? | По любой. |
Знак Выезд на дорогу с односторонним движением информирует о том, что на пересекаемой проезжей части движение осуществляется не только по правой, но и по левой полосе. Следовательно, вы можете поворачивать налево по любой из двух траекторий.
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по Б. |
3. | ? | По любой. |
Поворачивая налево, вы должны двигаться так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей автомобиль не оказался на стороне встречного движения, т.е. двигаться можно только по траектории Б.
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по А или Б. |
3. | ? | По любой. |
Знак круговое движение предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории А.
1. | ? | Только легкового. |
2. | ? | Только грузового. |
3. | ? | Оба не нарушают. |
Въезжая на трехполосную дорогу, Вы должны помнить, что средняя полоса такой дороги перед перекрестком предназначена для автомобилей, поворачивающих налево. Поэтому в данной ситуации не нарушает Правила только водитель грузового автомобиля, завершающий поворот налево без выезда на полосу встречного движения.
1. | ? | Только водитель мотоцикла, поворачивающий налево. |
2. | ? | Только водитель автомобиля. |
3. | ? | Оба нарушают. |
4. | ? | Никто не нарушает. |
Следовательно, оба водителя нарушают Правила.
1. | ? | Только легкового автомобиля. |
2. | ? | Обоих транспортных средств. |
3. | ? | Никто не нарушает. |
Знак круговое движение информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.
Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.
Статьи
Для любого водителя при прохождении поворота наиболее актуальным становится вопрос максимально возможного его сглаживания. Чем более гладкой окажется линия движения автомобиля, тем быстрее, комфортнее и безопаснее он пройдет поворот. Задача эта не такая простая, как может показаться на первый взгляд, – здесь нужно учитывать действие разных факторов и просчитать возможные последствия своих действий.
В теории сглаживание поворота выглядит весьма просто: водитель на входе смещается на наружный край поворота и в процессе движения действует так, чтобы в середине своей траектории оказаться у внутреннего края. На выходе же ему снова необходимо приблизить транспортное средство к наружной кромке дороги.
Такую схему легко наглядно изобразить с помощью обычного циркуля и листа бумаги. На листе рисуется поворот, а потом циркулем вычерчивается кривая, по которой водитель входит в поворот по максимальному радиусу. Успех в этом случае во многом зависит от габаритов дорожного полотна: чем трасса шире, тем проще пройти поворот, и здесь даже один метр может оказать решающее воздействие.
При прохождении двух идущих друг за другом поворотов необходимо держать в уме тот факт, что оптимальная траектория обычно меняется. Сгладить такую связку может не получиться, следовательно, возможен вариант, при котором придется один поворот принести в жертву другому. Имеется в виду, пройти второй максимально успешно и безопасно.
В этой ситуации следует обратить внимание на следующие моменты:
В этом случае в жертву приносится первый элемент связки, и сглаживание в таком повороте выполняется частичным образом. Это необходимо для того, чтобы второй поворот проходил по той самой, классической (оптимальной) траектории.
Траектория глубокого входа является оптимальным решением, которое водители применяют чаще всего. Ее сила состоит в том, что она дает водителю страховку, ведь его уязвимость в процессе движения по оптимальной траектории весьма серьезная.
Дело тут в том, что на выходе из поворота водитель вынужден прижиматься либо к встречной полосе, либо к обочине. Но если в момент прохождения проявляют себя какие-либо дополнительные факторы, ситуация может стать очень опасной.
К числу таких факторов можно отнести:
Каждый из этих аспектов может привести к аварии, особенно, если вступает в действие их связка. И такой вход в поворот дает возможность водителю снизить степень риска. Поворот фактически завершается в его первой части, а она уже была хорошо видна, поэтому все угрозы были просчитаны.
В момент выхода из поворота траектория движения автомобиля становится прямой, весь горизонт хорошо просматривается, и если нет никаких помех, можно спокойно продолжать движение.
Каким окажется выход из поворота, определяется на входе в него, ведь внутри что-либо изменить становится практически неразрешимой задачей. Без проблем проще всего проходить знакомые повороты, а также такие, из которых хорошо просматривается дальнейшая дорога. Такое положение дел встречается довольно редко, особенно в условиях города, когда даже небольшое смещение, всего на пару десятков сантиметров, может стать причиной аварии.
Отсюда следует простой вывод: двигаться по оптимальной траектории имеет смысл только в уже знакомом повороте, для остальных ситуаций следует придерживаться двух аспектов:
Следование этим простым принципам позволит как следует «зацепить» шасси за дорогу и значительно сократить риск возникновения аварии. Всегда помните простое правило: лучше малая скорость на входе в поворот и большая на выходе из него, чем большая на входе и выход непосредственно в больницу.
Метки записи: #прохождение поворотов#траектория
Компоновки
>
Траектории разворота транспортных средств
Траектория разворота пассажирского транспортного средства на 180° измеряет минимально возможный радиус поворота для использования при проектировании мест для разворотов или разворотов на улицах, парковках, остановках или в зонах обслуживания. Для траекторий поворота можно использовать измерения от бордюра до бордюра или от стены до стены в зависимости от того, рассчитываются ли окружности поворота на основе внешней шины или внешнего переднего свеса. По возможности следует предусмотреть дополнительные зазоры для размещения автомобилей разных размеров и способностей водителей.
При измерении внутреннего и внешнего радиусов поворота на 180° минимальный внутренний радиус 14 футов 5 дюймов (4,39 м) и минимальный внешний радиус 24 фута-25 футов 6 дюймов (7,31-7,77 м) должны быть обеспечены по всему периметру. повернуть.
Траектория поворота пассажирского транспортного средства на 180° измеряет минимально возможный радиус поворота для использования при проектировании мест для разворотов или разворотов на улицах, автостоянках, съездах или в зонах обслуживания. На поворотных дорожках можно использовать либо бордюр-к-бордюру или измерения от стены до стены в зависимости от того, рассчитывается ли радиус поворота на основе внешней шины или внешнего переднего свеса. По возможности следует предусмотреть дополнительные зазоры для размещения автомобилей разных размеров и способностей водителей.
При измерении внутреннего и внешнего радиусов поворота на 180° минимальный внутренний радиус 14 футов 5 дюймов (4,39 м) и минимальный внешний радиус 24 фута - 25 футов 6 дюймов (7,31 - 7,77 м) должны быть обеспечены по всему периметру. повернуть.
Какой минимальный внутренний радиус поворота требуется для пассажирского транспортного средства, совершающего поворот на 180°?
Минимальный внутренний радиус поворота 14 футов 5 дюймов | Для пассажирского транспортного средства, совершающего разворот на 180°, должно быть предусмотрено 4,39 м.
Какой минимальный внешний радиус поворота требуется для пассажирского транспортного средства, совершающего поворот на 180°?
Внешний радиус поворота, необходимый для пассажирского транспортного средства, совершающего поворот на 180°, должен составлять не менее 24’-25’6” | 7,31-7,77 м с учетом круговой траектории, проделанной передним свесом автомобиля. По возможности следует предусмотреть дополнительное пространство.
Насколько велик типичный пассажирский автомобиль?
Средний легковой автомобиль среднего размера, обычно седан, имеет общую длину 15 футов 10 дюймов | 4,83 м и шириной 6 футов | 1,83 м.
Обновление до Pro
Высота:
Ширина:
Глубина:
Длина:
Вес:
4 0 Внешний радиус 7,31–7,77 м
Внутренний радиус: 14 футов 5 дюймов | 4,39 м
Колесная база автомобиля: 11’ | 3,35 м
Длина автомобиля: 19’ | 5,79 м
Ширина автомобиля: 7’ | 2,13 M
Чертежи включают в себя:
ПЛАТА ПАССЕРАЦИИ. Загрузки
Для загрузки этого элемента в формате 2D перейдите на членство в Dimensions Pro. Доступно в форматах DWG (CAD, Imperial и Metric), SVG, JPG
Для загрузки 3D этого элемента перейдите на членство в Dimensions Pro. Доступно в форматах 3DM (Rhino), OBJ (NURB), SKP (Sketchup)
Обновление до Dimensions Pro
Блокировщик рекламы
Наслаждаетесь бесплатными рисунками? Мы тоже!
Реклама помогает финансировать нашу работу.
Поддержите проект, отключив
или добавив блокировщик рекламы в белый список при просмотре Dimensions.Guide. Спасибо!
Компоновки
>
Траектории разворота транспортных средств
Траектория разворота на 90° пассажирского транспортного средства измеряет минимально возможный радиус поворота, необходимый при проектировании мест парковки, погрузки и высадки.
При измерении внутреннего и внешнего радиусов поворота на 90° необходимо обеспечить минимальный внутренний радиус 11 футов 6 дюймов (3,5 м) и минимальный внешний радиус 19 футов 2 дюйма (5,85 м). Несмотря на то, что для поворота требуется ширина всего 7 футов 6 дюймов (2,3 м), по возможности следует предусмотреть дополнительные зазоры, чтобы вместить большее разнообразие размеров автомобилей и способностей водителей.
Траектория поворота пассажирского транспортного средства на 90° измеряет минимально возможный радиус поворота, необходимый при проектировании парковочных, погрузочных и высадочных мест.
При измерении внутреннего и внешнего радиусов поворота на 90° необходимо обеспечить минимальный внутренний радиус 11 футов 6 дюймов (3,5 м) и минимальный внешний радиус 19 футов 2 дюйма (5,85 м). Несмотря на то, что для поворота требуется ширина всего 7 футов 6 дюймов (2,3 м), по возможности следует предусмотреть дополнительные зазоры, чтобы вместить большее разнообразие размеров автомобилей и способностей водителей.
Какой минимальный внутренний радиус поворота необходим для поворота на 90°?
Минимальный внутренний радиус поворота 11 футов 6 дюймов | Для пассажирского транспортного средства, совершающего поворот на 90°, должно быть предусмотрено 3,5 м.
Какова минимальная ширина пути для пассажирского транспортного средства, совершающего поворот на 90°?
Минимальная ширина пути поворота на 90° для легкового автомобиля составляет 7 футов 6 дюймов | 2,3 м исходя из переднего и заднего свесов типичного автомобиля.
Каков размер компактного автомобиля?
Под компактными автомобилями обычно понимаются автомобили с колесной базой менее 9 футов 2 дюймов (110 дюймов) | 2,8 м. Вместо измерения колесной базы сегодня термин компактный автомобиль относится к автомобилям с индексом внутреннего объема от 100 до 109 футов3 | 2,8-3,1 м3.
Обновление до версии Pro
Высота:
Ширина:
Глубина:
Длина:
Вес:
’2” Radius 1’0 0 | 5,85 м
Внутренний радиус: 11’6” | 3,5 м
Ширина пути: 7 футов 6 дюймов | минимум 2,3 м
Колесная база автомобиля: 8’10” | 2,7 м
Длина автомобиля: 15 футов 6 дюймов | 4,74 м
Ширина автомобиля: 5 футов 9 дюймов | 1,76 M
Рисунки включают в себя:
Пассажирский автомобиль 90 ° План поворота. Загрузки
Для загрузки этого элемента в формате 2D перейдите на членство в Dimensions Pro.