Устанавливается на пешеходных переходах и предупреждает водителей о приближении к пешеходному переходу. Сигнал этого светофора имитирует «шагание» желтого человечка.
Подробнее: Светофор анимированный Т7
Мигает бело-лунным светом ,разрешая водителям поворот в указанном направлении и предупреждая водителей о том, что при выполнении маневра они конфликтуют с пешеходами, которым тоже разрешен переход. В случае конфликта водитель должен пропустить пешехода.
Подробнее: Информационная секция правая-левая
Устанавливается над пешеходным светофором и дублирует красный и зеленый сигнал пешеходного светофора.
Подробнее: Информационное табло «Ждите-Идите» совмещенное
Подробнее: Ителлектуальная дополнительная секция
СОСТАВ КОМПЛЕКТА для управления светофоров Т1 и Т8 с помощью пульта ДУ.
- приемно-коммутационный блок 1 шт.;
- антенна 1 шт.;
- брелок-радиопередатчик 1 шт.;
- клеммная коробка 1 шт.
Подробнее: Радиоуправление светофорами
Светофор представляет собой монолитный пыле-влагозащищенный корпус, состоящий из трех секций: красного круга, зеленого круга и желтого круга с совмещенным 2-х позиционным индикатором обратного отсчета, выполненного белым цветом (по требованию, цвет цифр может быть изменен).
Подробнее: Светофор транспортный T1.II МИ
Табло обратного отсчета времени (ТООВ) красного и зеленого сигнала, предназначено для индикации оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора для повышения безопасности дорожного движения, за счет передачи дополнительной информации о разрешающем и запрещающем сигнале транспортного светофора.
Подробнее: Табло обратного отсчёта времени
Автономный мобильный светофорный объект АМСО-2 (далее - АМСО) представляет собой совокупность светофора Т.1.1, контроллера, и корпуса с несущей конструкцией.
Подробнее: Автономный мобильный светофорный объект АМСО-2
Светофор Т. 4 предназначен для регулирования движения транспортных средств по отдельным полосам проезжей части с поочередным предоставлением права на движение в противоположном направлении посредством световых сигналов.
Подробнее: Светофор реверсивный Т.4
Светофоры пешеходные П1.1 и П1.2 с табло обратного отсчета времени (ТООВ) и устройством звукового сопровождения для слабослышащих пешеходов (УЗС) предназначены для обеспечения безопасного перехода пешеходами проезжей части, что обеспечивается индикацией времени ожидания перехода и звуковым сопровождением разрешающего сигнала светофора.
Подробнее: Светофоры пешеходные светодиодные П1.1(200мм), П1.2(300мм) с ТООВ и УЗС
Наряду с обычными светофорами без обратного отсчета времени, светофоры с ТООВ широко применяются на оживленных дорогах, улицах городов и автомагистралях.
Подробнее: Светофоры транспортные светодиодные Т1.1(200мм), Т1.2(300мм) с обратным отсчетом времени зеленого...
Светофоры трехсекционные горизонтальные/вертикальные. Предназначены для регулирования транспортных потоков на управляемых перекрестках городов и населенных пунктов.
Подробнее: Светофоры транспортные светодиодные Т1.1(200мм), Т1.2(300мм)
Пульт инженерный ПИ-5 М167 (в дальнейшем "ПИ") предназначен для настройки и диагностики пешеходных светофоров П.1.1, П.1.2, П.2.1, П.2.2 с устройством звукового сопровождения перехода (УЗСП), датчиком окружающего уровня шума-микрофоном (опция) и беспроводным двунаправленным инфракрасным (ИК) каналом связи (далее «светофоры»).
Подробнее: Пульт инженерный ПИ-5 М167
Светофор пешеходный анимированный со встроенными табло обратного отсчета времени и устройством звукового сопровождения перехода предназначен для регулирования движения пешеходов с индикацией оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора.
Подробнее: Светофор пешеходный П 2.2 (O300/300) анимированный с ТООВ
Светофор пешеходный анимированный со встроенными табло обратного отсчета времени и устройством звукового сопровождения перехода предназначен для регулирования движения пешеходов с индикацией оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора.
Подробнее: Светофор пешеходный П 2.1 (O200/200) анимированный с ТООВ
Светодиодный транспортный светофор совместим с любым дорожным контроллером, соответствующим требованиям ГОСТ 34.401-90.
Подробнее: Светофор пешеходный П 2.1 (O 200/200)
Светодиодный транспортный светофор совмещенный с таблом обратного отсчета времени красного и зеленого сигнала, предназначенным для отображения желтого сигнала светофора, а так же индикации оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора для повышения безопасности дорожного движения, за счет передачи дополнительной информации о разрешающем и запрещающем сигнале транспортного светофора.
Подробнее: Светофор транспортный Т 1.2 (O300/300/300) с ТООВ
Светодиодный транспортный светофор совместим с любым дорожным контроллером, соответствующим требованиям ГОСТ 34.401-90. Имеет встроенное табло обратного отсчета времени (ТООВ) в желтой секции светофора. ТООВ отображает оставшееся время действия зеленого и красного сигналов светофора соответственно цвету (Зеленые и красные цифры).
Подробнее: Светофор транспортный Т 1.2 (O300/300/300)
Компания “Светотехнология” производит современные транспортные и пешеходные светофоры, которые решают проблемы дорожного движения и пешеходного перехода. Мы гарантируем высокое качество, т. к. строго соблюдаем климатические, экологические и технические стандарты. Обращайтесь к нашему менеджеру по номеру телефона +7 (499) 112-44-20 в Москве, +7 (4862) 63-30-05, 63-30-25 в Орле. Всю продукцию и её характеристики можно найти в каталоге.
Мы отдаём предпочтение производству контроллеров со светодиодными лампами. В нашем каталоге более 29 моделей светофоров:
Внутри каждой категории светофоры подразделяются в зависимости от выполняемых функций на два подтипа: пешеходный и транспортный. Они представлены несколькими видами: с отсчётом времени, без него, со звуковым сигналом, диаметром 200 или 300 мм. Реализуются с набором для крепления к столбам.
Компания "Светотехнология" с 2010 года занимается производством светофоров, дополнительных секций и дорожных контроллеров. Вся наша продукция разрабатывается в строгом соответствии с нормами и правилами Российской Федерации:
Полный перечень технических характеристик каждой модели можно найти в его подробном описании на соответствующей странице товара.
Транспортные светофоры от компании "Светотехнология":
Продажа ведётся на территории города Москвы, но доставка осуществляется во все регионы России, Казахстан, Кыргызстан и СНГ. Мы работаем с любыми транспортными компаниями. Также гарантируем всем своим клиентам:
Чтобы заказать пешеходный светофор, дополнительную секцию или дорожный контроллер позвоните по номеру телефона +7 (499) 112-44-20. Сотрудники компании ответят на все возникшие вопросы, примут заказ, на протяжении его реализации также будут поддерживать связь с вами для уточнения некоторых нюансов. Мы будем рады сделать ваш город немного безопаснее.
Чтобы сообщить о проблеме с сигналом светофора или пешехода, позвоните по номеру 311. Пожалуйста, подготовьте точное местонахождение проблемы.
Подрядчики Департамента транспорта г. Нью-Йорка обязаны прибыть на место наиболее серьезных проблем (например, выключение света или поваленный столб) в течение двух часов с момента уведомления. Если лампочка перегорела, подрядчики обязаны отреагировать в течение 48 часов.
Департамент транспорта г. Нью-Йорка устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах для помощи слепым или слабовидящим пешеходам. Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе. Узнайте больше и просмотрите список всех доступных пешеходных сигналов в Нью-Йорке. Просмотрите список эксклюзивных пешеходных сигналов в открытых данных Нью-Йорка.
Сигналы поворота снижают травматизм пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность автомобилистов. В этом видео показаны два примера мигания желтой стрелкой левого указателя поворота в Нью-Йорке.
На некоторых перекрестках DOT NYC программирует сигналы светофора с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, давая пешеходам исключительное время для перехода улицы. Просмотрите список эксклюзивных пешеходных сигналов в открытых данных Нью-Йорка.
Светофорные сигналы на некоторых перекрестках дают пешеходам преимущество перед движением автомобилей. Цель этих сигналов — повысить безопасность на улицах, дав пешеходам возможность начать переход улицы до того, как автомобили повернут на пешеходном переходе. Просмотрите список ведущих пешеходных интервалов в открытых данных Нью-Йорка. Просмотрите расположение основных пешеходных зон на карте Vision Zero View.
Светофор регулирует полосу отвода для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и конфликты, приводящие к авариям. Он также делает перекресток безопасным, определяя, должны ли двигаться транспортные средства или пешеходы.
Нет. В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что сигнал светофора необходим для решения проблемы превышения скорости. На самом деле, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться проехать светофор до того, как он станет красным. Другие меры управления дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль за соблюдением правил дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.
По состоянию на март 2022 года в городе было 13 543 перекрестка со светофорами, в том числе 2 862 на Манхэттене, 1 768 в Бронксе, 4 848 в Бруклине, 3 432 в Квинсе и 633 на Статен-Айленде.
Продолжительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и моделей трафика в каждой конкретной области.
Иногда наличие светофора приводит к изменению предыдущей схемы движения, поскольку некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать светофора. Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что синхронизация определенного сигнала неверна, обратитесь со своим запросом к комиссару Департамента транспорта г. Нью-Йорка. Департамент транспорта Нью-Йорка проведет исследование моделей дорожного движения, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки. Исследование займет примерно 12 недель.
Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному Департамента транспорта г. Нью-Йорка. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения для помощи слабовидящим пользователям.
DOT Нью-Йорка использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестка, чтобы определить, подходят ли для данного места светофоры или знаки многосторонней остановки. Исследование включает (но не ограничивается) следующие этапы:
Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), опубликованном Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «ордера», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал светофора.
Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, содержит девять ордеров, краткое изложение которых приведено ниже. Узнайте больше о MUTCD на веб-сайте FHWA
В рамках программы Red Light Camera используется технология, позволяющая Департаменту транспорта Нью-Йорка автоматически делать фотографии с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, включая крупные планы номерных знаков. Повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и при нарушении правил парковки. Фотографии прилагаются к повестке. Городские власти разработали первую в Соединенных Штатах постоянную программу принудительного фотографирования на красный свет и стали первой юрисдикцией, отправившей фотографии респондентам в рамках повестки.
Исследования показали, что общее количество происшествий, когда автомобилисты проезжают на красный свет в местах, где установлены камеры, уменьшилось на 40 процентов. Это означает меньше аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.
С тех пор, как в декабре 1993 года была запущена программа «Камеры на красный свет», в течение 2007 года было выдано более 4 миллионов повесток. Поскольку повестки содержат фотографии транспортных средств, проезжающих через перекресток, очень немногие автомобилисты оспаривали повестки. Около 88% были признаны виновными.
В апреле 1998 года был принят закон, разрешающий Департаменту транспорта Нью-Йорка устанавливать камеры в 50 местах по всему Нью-Йорку. В июне 2006 г. был принят закон, разрешающий установку дополнительных 50 камер. Еще 50 камер, всего 150, были разрешены законом, принятым в апреле 2009 года. Узнайте об оплате и оспаривании нарушений камер на красный свет в Департаменте финансов
.
Защитите военный и гражданский персонал с помощью наших инновационных устройств дорожного движения.
Узнать больше
Узнайте о полном спектре решений, доступных для вашей ситуации.
Связаться с намиОнлайн-чат
Мы предлагаем 5-летнюю гарантию — самую продолжительную в отрасли — на системы предупреждения о пешеходном переходе. Уже более 20 лет мы создаем высококачественные сертифицированные продукты для трафика.
Получите чертежи и язык, чтобы указать наши продукты, совместимые с MUTCD и FHWA, в вашей следующей программе снижения дорожного движения Vision Zero или Safe Routes to School.
Получите ответы на вопросы о продукте и ценах прямо сейчас. Свяжитесь с нами сейчас через Live Chat.
Live Chat
Системы дорожного освещения Корпорации безопасности дорожного движения обеспечивают безопасность в самых разных областях применения.