logo1

logoT

 

Транспортные и пешеходные светофоры


Транспортные и пешеходные светодиодные светофоры и светофорные объекты

Устанавливается на пешеходных переходах и предупреждает водителей о приближении к пешеходному переходу.  Сигнал этого светофора имитирует «шагание» желтого человечка.

Подробнее: Светофор анимированный Т7

Мигает бело-лунным светом ,разрешая водителям поворот в указанном направлении и предупреждая водителей  о том, что при выполнении маневра они конфликтуют с пешеходами, которым тоже разрешен переход. В случае конфликта водитель должен пропустить пешехода.

Подробнее: Информационная секция правая-левая

Устанавливается над пешеходным светофором и дублирует красный и зеленый сигнал пешеходного светофора.

Подробнее: Информационное табло «Ждите-Идите» совмещенное

Подробнее: Ителлектуальная дополнительная секция

СОСТАВ  КОМПЛЕКТА для управления светофоров Т1 и Т8 с помощью пульта ДУ.

- приемно-коммутационный блок 1 шт.;

- антенна 1 шт.;

- брелок-радиопередатчик 1 шт.;

- клеммная коробка 1 шт.

Подробнее: Радиоуправление светофорами

Светофор представляет собой монолитный пыле-влагозащищенный корпус, состоящий из трех секций: красного круга, зеленого круга и желтого круга с совмещенным 2-х позиционным индикатором обратного отсчета, выполненного белым цветом (по требованию, цвет цифр может быть изменен).

Подробнее: Светофор транспортный T1.II МИ

Табло обратного отсчета времени (ТООВ) красного и зеленого сигнала, предназначено для индикации оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора для повышения безопасности дорожного движения, за счет передачи дополнительной информации о разрешающем и запрещающем сигнале транспортного светофора.

Подробнее: Табло обратного отсчёта времени

Автономный мобильный светофорный объект АМСО-2 (далее - АМСО) представляет собой совокупность светофора Т.1.1, контроллера, и корпуса с несущей конструкцией.  

Подробнее: Автономный мобильный светофорный объект АМСО-2

Светофор Т. 4 предназначен для регулирования движения транспортных средств по отдельным полосам проезжей части с поочередным предоставлением права на движение в противоположном направлении посредством световых сигналов.

Подробнее: Светофор реверсивный Т.4

Светофоры пешеходные П1.1 и П1.2 с табло обратного отсчета времени (ТООВ) и устройством звукового сопровождения для слабослышащих пешеходов (УЗС) предназначены для обеспечения безопасного перехода пешеходами проезжей части, что обеспечивается индикацией времени ожидания перехода и звуковым сопровождением разрешающего сигнала светофора.

Подробнее: Светофоры пешеходные светодиодные П1.1(200мм), П1.2(300мм) с ТООВ и УЗС

Наряду с обычными светофорами без обратного отсчета времени, светофоры с ТООВ широко применяются на оживленных дорогах, улицах городов и автомагистралях.

Подробнее: Светофоры транспортные светодиодные Т1.1(200мм), Т1.2(300мм) с обратным отсчетом времени зеленого...

Светофоры трехсекционные горизонтальные/вертикальные. Предназначены для регулирования транспортных потоков на управляемых перекрестках городов и населенных пунктов.

Подробнее: Светофоры транспортные светодиодные Т1.1(200мм), Т1.2(300мм)

Пульт инженерный ПИ-5 М167 (в дальнейшем "ПИ") предназначен для настройки и диагностики пешеходных светофоров П.1.1, П.1.2, П.2.1, П.2.2 с устройством звукового сопровождения перехода (УЗСП), датчиком окружающего уровня шума-микрофоном (опция) и беспроводным двунаправленным инфракрасным (ИК) каналом связи (далее «светофоры»).

Подробнее: Пульт инженерный ПИ-5 М167

Светофор пешеходный анимированный со встроенными табло обратного отсчета времени и устройством звукового сопровождения перехода предназначен для регулирования движения пешеходов с индикацией оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора.

Подробнее: Светофор пешеходный П 2.2 (O300/300) анимированный с ТООВ

Светофор пешеходный анимированный со встроенными табло обратного отсчета времени и устройством звукового сопровождения перехода предназначен для регулирования движения пешеходов с индикацией оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора.

Подробнее: Светофор пешеходный П 2.1 (O200/200) анимированный с ТООВ

Светодиодный транспортный светофор совместим с любым дорожным контроллером, соответствующим требованиям ГОСТ 34.401-90.

Подробнее: Светофор пешеходный П 2.1 (O 200/200)

Светодиодный транспортный светофор совмещенный с таблом обратного отсчета времени красного и зеленого сигнала, предназначенным для отображения желтого сигнала светофора, а так же индикации оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора для повышения безопасности дорожного движения, за счет передачи дополнительной информации о разрешающем и запрещающем сигнале транспортного светофора.

Подробнее: Светофор транспортный Т 1.2 (O300/300/300) с ТООВ

Светодиодный транспортный светофор совместим с любым дорожным контроллером, соответствующим требованиям ГОСТ 34.401-90. Имеет встроенное табло обратного отсчета времени (ТООВ) в желтой секции светофора. ТООВ отображает оставшееся время действия зеленого и красного сигналов светофора соответственно цвету (Зеленые и красные цифры).

Подробнее: Светофор транспортный Т 1.2 (O300/300/300)

Пешеходные и транспортные светофоры - Светотехнология

Компания “Светотехнология” производит современные транспортные и пешеходные светофоры, которые решают проблемы дорожного движения и пешеходного перехода. Мы гарантируем высокое качество, т. к. строго соблюдаем климатические, экологические и технические стандарты. Обращайтесь к нашему менеджеру по номеру телефона +7 (499) 112-44-20 в Москве, +7 (4862) 63-30-05, 63-30-25 в Орле. Всю продукцию и её характеристики можно найти в каталоге.

Наша продукция

Мы отдаём предпочтение производству контроллеров со светодиодными лампами. В нашем каталоге более 29 моделей светофоров:

  • плоские;
  • классические;
  • Т 7;
  • дополнительные секции.

Внутри каждой категории светофоры подразделяются в зависимости от выполняемых функций на два подтипа: пешеходный и транспортный. Они представлены несколькими видами: с отсчётом времени, без него, со звуковым сигналом, диаметром 200 или 300 мм. Реализуются с набором для крепления к столбам.

Полное соответствие климатическим условиям и техническому регламенту России

Компания "Светотехнология" с 2010 года занимается производством светофоров, дополнительных секций и дорожных контроллеров. Вся наша продукция разрабатывается в строгом соответствии с нормами и правилами Российской Федерации:

  • ГОСТ 15150-69 – регулирует соответствие климатическим условиям;
  • ГОСТ 14254 – о защите продукции от неблагоприятного воздействия окружающей среды;
  • ГОСТ-РМЭК61140 – о безопасности проводимых электротехнических работ;
  • ГОСТ 14254, ГОСТ 33385-2015 – дороги автомобильные общего пользования. Дорожные светофоры. Технические требования.

Полный перечень технических характеристик каждой модели можно найти в его подробном описании на соответствующей странице товара.

Добросовестность порождает надёжность

Транспортные светофоры от компании "Светотехнология":

  • в среднем прослужат от 10 лет;
  • проработают не менее 80 тысяч часов до полного отказа;
  • подлежат гарантии от производителя, сроком на три года;
  • при возникновении нестандартных ситуаций подлежат ремонту, который завершится примерно за 30 минут.

Транспортные и пешеходные светофоры в Москве с доставкой по всей стране

Продажа ведётся на территории города Москвы, но доставка осуществляется во все регионы России, Казахстан, Кыргызстан и СНГ. Мы работаем с любыми транспортными компаниями. Также гарантируем всем своим клиентам:

  • оказание инженерно-технической поддержки на протяжении всего сотрудничества;
  • высокое качество всей продукции;
  • цена от производителя;
  • гарантийное обслуживание;
  • возможность работы с любым типом организации, в том числе и бюджетной;
  • индивидуальный подход;
  • выполнение всех работ точно в срок;
  • постоянное улучшение продукции и всех сервисов.

Чтобы заказать пешеходный светофор, дополнительную секцию или дорожный контроллер позвоните по номеру телефона +7 (499) 112-44-20. Сотрудники компании ответят на все возникшие вопросы, примут заказ, на протяжении его реализации также будут поддерживать связь с вами для уточнения некоторых нюансов. Мы будем рады сделать ваш город немного безопаснее.

NYC DOT — Инфраструктура — Сигналы светофора

Сообщить о проблеме

Чтобы сообщить о проблеме с сигналом светофора или пешехода, позвоните по номеру 311. Пожалуйста, подготовьте точное местонахождение проблемы.

Подрядчики Департамента транспорта г. Нью-Йорка обязаны прибыть на место наиболее серьезных проблем (например, выключение света или поваленный столб) в течение двух часов с момента уведомления. Если лампочка перегорела, подрядчики обязаны отреагировать в течение 48 часов.

Доступные пешеходные сигналы

Департамент транспорта г. Нью-Йорка устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах для помощи слепым или слабовидящим пешеходам. Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе. Узнайте больше и просмотрите список всех доступных пешеходных сигналов в Нью-Йорке. Просмотрите список эксклюзивных пешеходных сигналов в открытых данных Нью-Йорка.

Мигающая желтая стрелка Сигналы поворота

Сигналы поворота снижают травматизм пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность автомобилистов. В этом видео показаны два примера мигания желтой стрелкой левого указателя поворота в Нью-Йорке.

Синхронизация сигнала

Эксклюзивные сигналы для пешеходов

На некоторых перекрестках DOT NYC программирует сигналы светофора с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, давая пешеходам исключительное время для перехода улицы. Просмотрите список эксклюзивных пешеходных сигналов в открытых данных Нью-Йорка.

Опережающие пешеходные интервальные сигналы

Светофорные сигналы на некоторых перекрестках дают пешеходам преимущество перед движением автомобилей. Цель этих сигналов — повысить безопасность на улицах, дав пешеходам возможность начать переход улицы до того, как автомобили повернут на пешеходном переходе. Просмотрите список ведущих пешеходных интервалов в открытых данных Нью-Йорка. Просмотрите расположение основных пешеходных зон на карте Vision Zero View.

Часто задаваемые вопросы о сигналах светофора

Что делает сигнал светофора?

Светофор регулирует полосу отвода для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и конфликты, приводящие к авариям. Он также делает перекресток безопасным, определяя, должны ли двигаться транспортные средства или пешеходы.

Светофор регулирует скорость?

Нет. В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что сигнал светофора необходим для решения проблемы превышения скорости. На самом деле, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться проехать светофор до того, как он станет красным. Другие меры управления дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль за соблюдением правил дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.

Сколько светофоров в Нью-Йорке?

По состоянию на март 2022 года в городе было 13 543 перекрестка со светофорами, в том числе 2 862 на Манхэттене, 1 768 в Бронксе, 4 848 в Бруклине, 3 432 в Квинсе и 633 на Статен-Айленде.

Сколько времени нужно, чтобы заменить свет?

Продолжительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и моделей трафика в каждой конкретной области.

Цикл сигнала светофора слишком длинный или слишком короткий. Изменит ли его Департамент транспорта Нью-Йорка?

Иногда наличие светофора приводит к изменению предыдущей схемы движения, поскольку некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать светофора. Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что синхронизация определенного сигнала неверна, обратитесь со своим запросом к комиссару Департамента транспорта г. Нью-Йорка. Департамент транспорта Нью-Йорка проведет исследование моделей дорожного движения, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки. Исследование займет примерно 12 недель.

Как я могу запросить новый сигнал светофора?

Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному Департамента транспорта г. Нью-Йорка. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения для помощи слабовидящим пользователям.

Как Департамент транспорта г.

Нью-Йорка принимает решение о необходимости установки светофора на перекрестке?

DOT Нью-Йорка использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестка, чтобы определить, подходят ли для данного места светофоры или знаки многосторонней остановки. Исследование включает (но не ограничивается) следующие этапы:

  • Инспекторы Департамента транспорта г. Нью-Йорка проверяют все записи агентства (например, распоряжения о вывесках, распоряжения о дорожной разметке, школьные карты) на предмет местоположения.
  • Инспектор DOT Нью-Йорка проводит полевое расследование, чтобы создать диаграмму состояния места. На этой диаграмме показаны ширина улиц и тротуаров, геометрия местоположения, направления улиц, расположение и состояние знаков и разметки NYC DOT, землепользование, уличная мебель, расстояние до ближайшего устройства управления дорожным движением и другая информация.
  • Инспектор заполняет отчет о полевых наблюдениях, в котором есть контрольный список условий на месте. Это включает в себя соблюдение водителями существующих мер контроля, проблемы с геометрией или расстоянием видимости, а также нарушения ограничения скорости.
  • Инспекторы DOT Нью-Йорка проводят ручной подсчет количества транспортных средств и пешеходов, как правило, в утренние и вечерние часы пик. Подсчет включает количество поворачивающих транспортных средств, а также может включать подсчет во время и после школьных занятий или в непиковые часы.
  • DOT г. Нью-Йорка может установить автоматические регистраторы дорожного движения (ATR) для сбора данных о почасовом количестве транспортных средств в течение нескольких будних или выходных дней.
  • На обозначенных школьных переходах Департамент транспорта Нью-Йорка определяет количество безопасных переходов для школьников, регистрируя частоту и достаточность промежутков между транспортными средствами.
  • Иногда DOT Нью-Йорка проводит точечные исследования скорости, чтобы определить 85-й процентиль скорости транспортных средств (скорость, с которой 85% транспортных средств движутся на уровне или ниже) по мере их приближения к месту.
  • DOT Нью-Йорка анализирует Систему индекса несчастных случаев Департамента полиции Нью-Йорка, которая содержит актуальные сводки происшествий на месте происшествия. Департамент транспорта Нью-Йорка также оценивает отдельные отчеты об авариях (MV-104) для данного местоположения.
  • Затем
  • Департамент транспорта Нью-Йорка сравнивает все собранные данные с ордерами, изложенными в федеральных правилах, чтобы определить, уместно ли установить светофор или многостороннюю остановку. Если данные не соответствуют ордерам, NYC DOT не будет устанавливать светофор или многосторонний знак остановки. В таких случаях NYC DOT часто находит другие способы улучшить условия дорожного движения.

Каковы федеральные правила для светофоров?

Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), опубликованном Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «ордера», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал светофора.

Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, содержит девять ордеров, краткое изложение которых приведено ниже. Узнайте больше о MUTCD на веб-сайте FHWA

  1. Восьмичасовая загруженность транспортных средств — в течение каждого из любых 8 часов в среднем в день наблюдается интенсивное движение на перекрестках или интенсивность движения на главной улице настолько велика, что движение на второстепенных улицах пересекается с чрезмерной задержкой. или конфликт при въезде или пересечении главной улицы.
  2. Четырехчасовой объем транспортных средств — на каждые 4 часа обычного дня приходится большой объем пересекающихся транспортных потоков.
  3. Час пик — в течение как минимум 1 часа среднего дня движение по второстепенным улицам подвергается неоправданной задержке при въезде на главную улицу или пересечении ее.
  4. Интенсивность пешеходов — интенсивность движения на главной улице настолько высока, что пешеходы испытывают чрезмерную задержку при пересечении главной улицы.
  5. Школьный переход — количество адекватных промежутков в транспортном потоке в период, когда школьники используют обозначенные школьные пешеходные переходы на главной улице, должно быть меньше, чем количество минут в тот же период.
  6. Координированная сигнальная система — сигнал необходим как часть координированной сигнальной системы для поддержания надлежащего взвода транспортных средств.
  7. Crash Experience — тяжесть и частота предотвратимых аварий, которые произошли в течение 12 месяцев, снижают пороговые значения в ордерах на объем транспортных средств.
  8. Сеть проезжей части — сигнал может быть оправдан для поощрения концентрации и организации транспортного потока в сети проезжей части, когда пересекаются два или более основных маршрута.
  9. Перекресток рядом с железнодорожным переездом — имеется близость к перекрестку с железнодорожным переездом на подъезде к перекрестку, контролируемому знаком «СТОП» или «УЙДИТЕ» и большим количеством транспортных средств.

Что такое программа Red Light Camera?

В рамках программы Red Light Camera используется технология, позволяющая Департаменту транспорта Нью-Йорка автоматически делать фотографии с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, включая крупные планы номерных знаков. Повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и при нарушении правил парковки. Фотографии прилагаются к повестке. Городские власти разработали первую в Соединенных Штатах постоянную программу принудительного фотографирования на красный свет и стали первой юрисдикцией, отправившей фотографии респондентам в рамках повестки.

Эффективны ли камеры на красный свет для предотвращения проезда водителей на красный свет?

Исследования показали, что общее количество происшествий, когда автомобилисты проезжают на красный свет в местах, где установлены камеры, уменьшилось на 40 процентов. Это означает меньше аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.

С тех пор, как в декабре 1993 года была запущена программа «Камеры на красный свет», в течение 2007 года было выдано более 4 миллионов повесток. Поскольку повестки содержат фотографии транспортных средств, проезжающих через перекресток, очень немногие автомобилисты оспаривали повестки. Около 88% были признаны виновными.

В апреле 1998 года был принят закон, разрешающий Департаменту транспорта Нью-Йорка устанавливать камеры в 50 местах по всему Нью-Йорку. В июне 2006 г. был принят закон, разрешающий установку дополнительных 50 камер. Еще 50 камер, всего 150, были разрешены законом, принятым в апреле 2009 года. Узнайте об оплате и оспаривании нарушений камер на красный свет в Департаменте финансов

.

Светильники для пешеходных переходов, знаки для пешеходных переходов

Устройства для успокоения и безопасности дорожного движения

Решения для обеспечения безопасности в любой ситуации

Военные базы

Защитите военный и гражданский персонал с помощью наших инновационных устройств дорожного движения.

Узнать больше

Нужно что-то еще?

Узнайте о полном спектре решений, доступных для вашей ситуации.

Связаться с намиОнлайн-чат

Тысячи осветительных установок Корпорации безопасности дорожного движения делают улицы более безопасными для пешеходов по всей территории США
Посмотреть галерею

Посмотреть наши системы безопасности в действии

Получите самую длительную гарантию в отрасли

Мы предлагаем 5-летнюю гарантию — самую продолжительную в отрасли — на системы предупреждения о пешеходном переходе. Уже более 20 лет мы создаем высококачественные сертифицированные продукты для трафика.

Загрузите технические ресурсы

Получите чертежи и язык, чтобы указать наши продукты, совместимые с MUTCD и FHWA, в вашей следующей программе снижения дорожного движения Vision Zero или Safe Routes to School.

Немедленная помощь

Получите ответы на вопросы о продукте и ценах прямо сейчас. Свяжитесь с нами сейчас через Live Chat.

Live Chat

Светильники для тротуаров для любого применения

Системы дорожного освещения Корпорации безопасности дорожного движения обеспечивают безопасность в самых разных областях применения.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf