logo1

logoT

 

Транспортный налог в ингушетии


Налоговый калькулятор - Расчет транспортного налога | ФНС России

Оставить отзыв

Регион:

--Выберите--01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область - Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ91 Республика Крым92 город Севастополь Обязательное поле ввода

Год:

--Выберите--20212022  Обязательное поле ввода

Количество месяцев владения ТС:

При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.

010203040506070809101112 Обязательное поле ввода

Вид транспортного средства:

Обязательное поле ввода

Мощность двигателя:

Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.

Транспортный налог в Ингушетии на 2023 год, калькулятор расчета налога на автомобиль

Расчетный год Выберите год2023202220212020201920182017201620152014

Регион Выберите регионРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияРеспублика Карачаево-ЧеркесияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ - ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика КрымЧеченская Республика

Марка автомобиля Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBajajBalkanarBAWBentleyBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCan-AmCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDADIDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDongfengDoninvestExeedFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGACGeelyGenesisGMCGreat WallGryphonGXHafeiHaimaHavalHawtaiHennesseyHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiKIAKoenigseggLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMahindraMANMarussiaMaseratiMaybachMazdaMCLarenMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPaganiPeugeotPlymouthPontiacPorscheRavonRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaleenSaturnScaniaSeatSensSkodaSmartSpykerSsangYongSSCSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRUz-DaewooValtraVolkswagenVolvoVortexWERNOXWEYXinkaiYamahaZotyeZXАвтокранАвтосан-НАмурБагемБогданВАЗВИСГАЗё-автоЗАЗЗИЛИжАвтоКАМАЗКатерЛазЛодкаЛуазМАЗМосквичОкаПАЗПолуприцепПрицепРигаСЕАЗСнегоходСупер-АвтоТагАЗТракторУАЗ

Модель автомобиля Выберите модель

Год выпуска Выберите год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

Мощность авто (в лошадиных силах)

С помощью калькулятора вы можете рассчитать транспортный налог в Ингушетии на 2023 год. Чтобы произвести расчет нужно задать марку, модель, год выпуска и мощность машины в лошадиных силах. Здесь вы узнаете тарифы и ставки налога на автомобиль для физических и юридических лиц в вашем регионе, сроки оплаты, льготы для пенсионеров и остальных граждан.


Срок уплаты транспортного налога

Срок уплаты для физических лиц - Не позднее 01.12.2023

Срок уплаты для организаций - не позднее 10.02.2023 г.


Ставки транспортного налога в Ингушетии

Диапазон мощности авто Ставка транспортного налога в рублях за 2022 год Ставка транспортного налога в рублях за 2023 год
От 0 до 100 л.с. 5 5
От 100 до 150 л.с. 7 7
От 150 до 200 л.с. 10 10
От 200 до 250 л. с. 30 30
От 250 до 999 л.с. 40 40


Вопросы и ответы


Популярные марки:

Подписаться на рассылку

E-mail

Москва пытается ужесточить контроль над республиками Северного Кавказа

Публикация: Eurasia Daily Monitor Том: 17 Выпуск: 162

16 ноября 2020 г., 16:33 Возраст: 2 года

(Источник: resort-elbrus.ru)

Экономический кризис в Российской Федерации привел к дальнейшему ужесточению контроля центральной власти над республиками Северного Кавказа. Ингушетия теперь сталкивается с потерей финансовой автономии. Точно так же права собственности на ключевое туристическое предприятие в Кабардино-Балкарии были переданы компании, находящейся в федеральной собственности. Пожалуй, наиболее заметным признаком этой тенденции является назначение генерал-полковника МВД Сергея Меликова новым губернатором Дагестана.

Премьер-министр России Михаил Мишустин поручил властям Ингушетии подготовить план повышения платежеспособности и заключить соглашение с Минфином в Москве о передаче части полномочий республики по финансовой политике федеральному правительству. Формально Москва может объявить регион банкротом, если его просроченная задолженность превышает 30 процентов собственных налоговых и неналоговых доходов. В настоящее время Ингушетия должна российскому федеральному бюджету 3,33 миллиарда рублей (около 43 миллионов долларов), в то время как ее собственные доходы в прошлом году составили всего 2,65 миллиарда рублей (около 34 миллионов долларов) («Новая газета», 6 ноября).

Отныне областное правительство Ингушетии не сможет занимать деньги или в одностороннем порядке привлекать инвестиции, а курировать все республиканские расходы будет спецпредставитель в Москве. Эксперты отмечают, что другие российские регионы в прошлом имели более высокие суммы долга, чем Ингушетия, но не были признаны неплатежеспособными. Ингушетия еще может не называться регионом-банкротом, но ее финансовая автономия уже подорвана. По мнению экономистов, резкое сокращение социальных расходов может стать одним из непосредственных последствий прямого вмешательства Москвы в финансы Ингушетии. Это, вероятно, усилит социальное недовольство в регионе, сильно зависящем от финансовой помощи центрального правительства. Прогнозируется, что российские регионы в целом столкнутся с шестикратным сокращением федеральной помощи в 2021 г. по сравнению с 2020 г.

В Кабардино-Балкарии премьер-министр Мишустин распорядился передать 100 процентов акций акционерного общества "Курорт Эльбрус" из республиканской собственности компании "Курорты Северного Кавказа". Заявленная причина передачи, как сообщается, заключается в том, что Москва решила инвестировать 10,6 млрд рублей (около 137 млн ​​долларов) в строительство пяти горнолыжных подъемников на Эльбрусе. До недавнего времени кабардино-балкарская компания владела двумя из трех существующих горнолыжных подъемников в этом районе, еще один принадлежал федеральной компании «Курорты Северного Кавказа» (ТАСС, 6 ноября). Туризм является основным источником дохода и занятости в Кабардино-Балкарии. Так что потеря позиций в Приэльбрусье для регионального правительства будет означать и снижение контроля над важной частью его экономики, даже если общие доходы вырастут. Москва обещает крупные инвестиции в туристическую отрасль республики, но в нынешних финансовых условиях эти перспективы выглядят сомнительно.

Кремль также заявил о своем намерении ужесточить контроль над нестабильной республикой Дагестан. 5 октября генерал-полковник Сергей Меликов, бывший полномочный представитель Кремля на Северном Кавказе с опытом работы в ВВ МВД России, сменил предыдущего губернатора Дагестана Владимира Васильева, также имевшего опыт работы в МВД (Kremlin.ru). , 5 октября). Хотя Меликов пока мало что изменил в республике, вскоре ожидаются значительные преобразования (Черновик, 6 ноября). Некоторые наблюдатели даже утверждали, что Меликов был специально назначен для оказания давления на Азербайджан, используя свое мнимое влияние на этнических лезгин, которые разделены между Дагестаном и Азербайджаном (см. EDM, 27 октября). Меликов имеет лезгинское происхождение, но родился под Москвой и, как говорят, был крещен как русский православный христианин. С 27 сентября по 10 ноября Азербайджан и Армения были втянуты в ожесточенную войну из-за Карабаха9.0017 де-юре входит в состав Азербайджана, но де-факто контролируется Арменией с 1994 года.

С востока на запад через Северный Кавказ Москва, похоже, предпринимает шаги по усилению своего контроля над региональной властью и экономическими институтами. Поскольку финансовые ресурсы российского правительства истощаются, оно готовится заменить экономические рычаги административным контролем в периферийных регионах страны. Россия сталкивается с потерей доходов из-за экономического кризиса и стагнации цен на ископаемое топливо («Медуза», 11 сентября). В октябре рубль возобновил падение по отношению к основным мировым валютам (Газета.ру, 16 октября).

Захват Москвой финансовой системы Ингушетии открывает путь для аналогичных процессов в других республиках Северного Кавказа. Единственными двумя возможными исключениями являются Дагестан и Чечня. В Дагестане Кремль уже установил подобие прямого правления. В Чечне особые политические договоренности определяют отношения республики с центральной властью.

Прямой контроль над региональными финансовыми системами на Северном Кавказе может показаться привлекательной идеей российскому правительству, поскольку он предполагает больший контроль над потенциально нестабильными регионами. Однако у таких движений есть свои недостатки. de facto удаление местных элит из финансовой системы может подорвать их поддержку существующей системы управления, от которой они получают выгоду. Замена финансовых и властных стимулов более жестким контролем может помочь лишь временно. Если экономический кризис будет продолжаться достаточно долго, Москва может быть вынуждена пересмотреть свою политику централизации и вновь делегировать больше полномочий регионам.

Российские дальнобойщики против налога Платон, раунд 2

27 марта российские дальнобойщики объявили бессрочную общероссийскую забастовку против системы взимания платы за проезд «Платон». Система была создана в ноябре 2015 года для сбора дополнительного налога на грузовые тягачи с прицепом. Дальнобойщики считают, что дорожный сбор представляет собой тройное налогообложение, так как он был добавлен к существующему транспортному налогу и топливному акцизу. Еще одна причина негодования водителей заключается в том, что налог будет собирать компания, принадлежащая сыну российского олигарха Аркадию Ротенбергу, одному из давних соратников президента Путина. По сути, они видят, что это частная система взимания платы.

Забастовка — вторая общенациональная акция дальнобойщиков против Платона. Первая волна протестов прокатилась по России в конце 2015 года, выведя на улицы тысячи дальнобойщиков в 43 регионах. Самые драматичные протесты произошли в декабре того же года, когда сотни грузовиков въехали в Москву медленно движущимися караванами, угрожая перекрыть жизненно важную МКАД. Протесты в основном утихли в январе, хотя несколько лагерей протеста оставались на месте до весны 2016 года. максимальный тариф и значительно снизили штрафы за несоблюдение.

Отсрочка повышения тарифов, вступившая в силу в марте 2017 года, спровоцировала эскалацию протестов против Платона. По данным Ассоциации перевозчиков России (ОПР), более полумиллиона дальнобойщиков уже бастуют, крупные протесты проходят в Дагестане, где почти 100% дальнобойщиков отказываются садиться за руль. Несмотря на внушительный масштаб протеста, начало забастовки осталось практически незамеченным общественностью и политологами, вероятно, из-за того, что внимание было отвлечено на антикоррупционные действия Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) и арест его главы и оппозиционного политика Алексея Навального, произошедшего за день до забастовки, и апрельского теракта в петербургском метро. Тем не менее, новая забастовка дальнобойщиков заслуживает более пристального внимания, поскольку она отражает важные тенденции экономического протеста в России.

Что нового в новой забастовке дальнобойщиков?

В то время как основная цель протеста остается прежней — полная отмена налога Платона, новая забастовка сопровождается политическими требованиями, такими как призывы к отставке российского правительства, наряду с выражением недоверия президент. Обращение к президенту Путину как к единственному гаранту экономической стабильности и последнему средству правосудия было типичным для российских протестов последних нескольких лет. Однако политический настрой населения изменился, причем поразительно быстро: менее чем за год водители сменили лозунг «Президент, помогите», который доминировал на прошлогодних протестах, на лозунги, выражающие недоверие к президенту.

Так же быстро водители перешли от призыва к увольнению министра транспорта — самого радикального требования прошлогодних протестов — к требованию отставки всего правительства. Характер аргументации также резко изменился: акцент сместился с обвинения министров в профессиональной некомпетентности на обвинение руководства страны в коррупции. Как выразился один из региональных руководителей ОПР, не грузовики, а яхты портят дороги России.

Политизация нарастает, поскольку правительство и официальные СМИ продолжают игнорировать протест. Если в начале забастовки организаторы «закамуфлировали» политические призывы экономическими требованиями и почти не упоминали о них, то во время демонстраций 1 мая в Москве и Санкт-Петербурге на плакатах и ​​лозунгах доминировали политические требования, уступающие лишь полной отмене Платона. , тем самым отодвинув экономические требования в конец списка.

Продолжая дистанцироваться от политики, бастующие дальнобойщики открыто обвиняют правящую партию «Единая Россия» и ее председателя Дмитрия Медведева в том, что они несут ответственность за экономические проблемы, с которыми они сталкиваются, и в невыполнении предвыборных обещаний. Однако, как и в 2016 году, протестующие также отказываются сотрудничать с какими-либо оппозиционными партиями, опасаясь быть использованными политиками. Не спешат они и сотрудничать с профсоюзами, как официальными, так и альтернативными, опасаясь потерять свою организационную самостоятельность.

Новый протест лучше организован, чем прошлогодний, потому что его координирует OPR. Массовая организация, спонтанно возникшая на волне прошлогодних протестов, официально зарегистрировалась за неделю до начала новой забастовки. Основная стратегия протеста была изменена с явных радикальных акций протеста на долгосрочное ненасильственное сопротивление, тихий отказ водителей грузовиков перевозить грузы, если правительство не выполнит их требований. Этот тупик, как ожидается, нанесет значительный экономический ущерб и уже привел к нехватке скоропортящихся продуктов в некоторых регионах. Отсутствие радикальных действий, таких как блокирование дорог или автоколонны, ползущие в сторону Москвы и блокирующие движение транспорта, которые привлекли значительное внимание во время предыдущих акций протеста, вероятно, является еще одной причиной низкого интереса со стороны СМИ и населения к новым событиям. забастовка.

Политизация экономического протеста: плюсы и минусы

Главное, что наблюдатели могут извлечь из протестов водителей грузовиков, это то, что мы наблюдаем политизацию экономических протестов, подогреваемую неспособностью или нежеланием российского правительства удовлетворить требования протестующих. Платон — лишь верхушка айсберга: в грузовом транспорте и в экономике в целом накопилось много проблем, которые невозможно решить, не ущемляя интересы российских олигархов. В целом протест новых водителей-дальнобойщиков еще раз доказывает, что Россия не сможет решить свои нарастающие экономические проблемы без кардинальных изменений в политической системе. Стратегия игнорирования ситуации и утаивания информации, которую проводит российское правительство вместо борьбы с масштабными экономическими протестами, как ожидается, будет способствовать их дальнейшей политизации.

Однако пока что политизация экономических протестов связана скорее с использованием политических угроз для получения рычагов воздействия, чем с требованием политических перемен. (В этом сродни угрозе дальнобойщиков применить свои ломы против Ротенбергов, если их «поставят к стенке».) Несмотря на жесткие политические требования и антикоррупционную риторику, забастовка дальнобойщиков по-прежнему в основном направлена ​​на перемены в налоговой системе, а не в политической системе. Даже открыто выраженное недоверие к президенту, знаменующее существенный качественный сдвиг в отношении к дальнобойщикам, является скорее предостережением Путину, чем истинным его осуждением. Однако протест знаменует собой эволюцию экономических настроений протестующих в сторону большей политизации и размывания социального контракта между гражданами и властью.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf