logo1

logoT

 

Троение двигателя на холостом ходу


Троит двигатель на холостых и низких оборотах: причины

Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.

Другими словами, машину немного трясет, так как двигатель «троит». Фактически под понятием «троит мотор» следует понимать, что один или несколько цилиндров не работают, то есть топливно-воздушная смесь в них не воспламеняется, воспламеняется несвоевременно или сгорание заряда происходит не в полном объеме.

При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.

Содержание статьи

  • Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика
  • Советы и рекомендации

Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика

Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д.

В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей.  Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.

В ряде случаев замена свечи зажигания или ее чистка позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от «троения». Следует помнить, что хотя свечи могут быть рассчитаны на 30-80 или даже 100 тыс. км. пробега, в условиях езды на отечественном горючем часто приходится менять данные элементы уже на 20-25 тыс.

Еще важно учитывать, что проверяя высоковольтное оборудование, нужно соблюдать  технику безопасности.  Если опыта нет, тогда желательно под ноги положить деревянный брусок, коврик из резины и т. п.  Также отсоединяя провода от свечи, нельзя держаться за колпачок. Нужно браться за высоковольтный провод. При этом нужно стараться не касаться двигателя и  кузова авто.

Параллельно следует понимать, что бронепровода также могут быть повреждены и пробивать. Кстати, если искра куда-то «уходит», в темное время суток бывает достаточно заглянуть под капот, чтобы обнаружить пробой.

Добавим, что на моторах с прямым впрыском топлива не нужно отключать провода, так как будет достаточно отсоединять фишки управления подачей топлива с форсунки, определяя проблемный цилиндр по изменениям в работе ДВС.

Отметим, что когда троит дизель, для проверки нужно выполнять поочередное отключение подачи дизтоплива на форсунки. Для этого производится откручивания штуцеров на магистралях высокого давления.

А теперь давайте представим, что нужный цилиндр найден, при этом свеча дает искру, бронепровод в полном порядке, а мотор все равно троит. В этом случае нужно еще раз выкрутить свечу и осмотреть наконечник, определяя, влажный он или сухой. Как правило, это укажет на проблемы со  смесеобразованием.

Если свеча мокрая, тогда топливно-воздушная смесь может оказаться слишком обогащенной. Сухая свеча указывает на излишнее переобеднение смеси. Как в первом, так и во втором случае цилиндр на такой смеси работать не будет даже при условии исправной системы зажигания. Причиной может стать загрязнение или повреждение форсунок, а также подсос лишнего воздуха.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему вибрация двигателя передается на кузов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах повышения уровня вибраций во время работы ДВС на холостом ходу и под нагрузкой.

В рамках диагностики можно выполнить быструю проверку форсунок, отсоединив от них фишки  питания. Если при отключении питания от какой-либо форсунки работа двигателя не меняется, тогда это и есть неисправный элемент. Для подтверждения или опровержения следует поменять эту форсунку местами с той, которая стоит в соседнем цилиндре. Если цилиндр будет работать нормально, тогда дело не в форсунке.

Еще хотелось бы отметить, что троение может быть вызвано и более серьезной причиной — снижение компрессии двигателя. Другими словами, речь идет о проблемах с клапанами и/или ЦПГ. При этом низкая компрессия часто возникает только в одном цилиндре. Чтобы это определить, нужно знать, как правильно измерить компрессию в двигателе.

Напоследок следует помнить, что инжекторный двигатель также троит во многих случаях по причине повреждения или выхода из строя катушек, коммутаторов, датчиков ЭСУД,  неправильно выставленных меток ГРМ и т.д. В одних случаях искры может не быть, в других искра есть и с топливоподачей все нормально, но троение все равно присутствует.

В  подобных ситуациях самому решить проблему, особенно в дороге, будет крайне сложно. Лучше сразу отправляться на компьютерную диагностику. Например, выход из строя или неверный сигнал от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)  часто является причиной того, что двигатель неровно работает и троит на холостых.

Советы и рекомендации

Как видно, если двигатель троит на холостых оборотах или при низкой частоте вращения коленвала, причины могут быть разными. При этом важно понимать, что сбои в работе трамблера или бензонасоса также могут быть приводить к нарушениям во время работы ДВС, однако в этом случае мотор зачастую будет троить по всем цилиндрам поочередно.

Также важно понимать, что обычно двигатель редко начинает сильно троить без других симптомов, которые этому предшествовали. Обычно среди распространенных признаков выделяют проблемы с холодным запуском, потерю мощности, дымный выхлоп, перерасход горючего, провалы при разгоне и т.д.

В одних случаях для решения проблемы достаточно заправиться качественным топливом, хорошо прогреть мотор, после чего проехать 15-20 минут на высоких оборотах. В других нужно просто почистить свечи или заменить бронепровода. Однако, к сожалению, эти простые методы срабатывают далеко не всегда.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о распространенных причинах троения и усиления вибраций дизеля, а также как проводить диагностику на моторах данного типа.

Зачастую отклонения в работе двигателя уже являются поводом для замены не только свечей и фильтров, но и чистки системы питания, проверки бензонасоса и давления топлива, а также проведения компьютерной диагностики. Если проблему не устранить своевременно, неисправность будет прогрессировать, что в дальнейшем часто приводит к дорогостоящему и сложному ремонту двигателя.

Почему троит двигатель на холостых оборотах? Возможные причины и план действий

Столкнуться с проблемами, связанными с работоспособностью автомобиля может кто и когда угодно. Для этого не обязательно необходимо подвергать автомобиль перегрузкам, или использовать расходные материалы низкого качества. Неисправности, пускай даже и мелкие могут возникнуть по причине простого, даже наиболее бережного использования. Например, одной из таких проблем часто становится снижение ресурса двигателя. Иными словами, вы заметили, что троит двигатель. В чем же причины такого состояния, и самое главное, как избавиться от подобных ситуаций как можно проще и в максимально короткие сроки?

Оглавление:

  • Проявление неисправности
  • Как понять что троит двигатель
  • Возможные причины и план действий
    • Сбои в работе двигателя(электроника и зажигание)
    • Нерабочие свечи зажигания
    • Пробой высоковольтных проводов
    • Неверно отрегулированные клапаны
    • Деформирование поршневых колец
    • Воздушный фильтр
    • Неисправность трамблера
    • Серьезные неисправности двигателя (прогар клапана или поршня)
  • Итог
Причины, по которым троит двигатель, имеются почти в каждой системе моторного отсека

Проявление неисправности

Для начала следует убедиться в том, действительно ли ваша проблема подходить под определение «троит двигатель». Чтобы лучше понять причину возникновения необходимо разобраться в самой сути неисправности, а заодно и определиться схожа ли ваша дилемма с ниже описанной.

Итак, что же происходит с автомобилем и какие перемены в работе двигателя могут произойти? Для начала, как мы уже сказали ранее, ресурс двигателя заметно снизиться. Особенно это явно заметно у автомобилей с МКПП (подробнее об этом мы поговорим ниже). Кроме того, из наиболее вероятного, автомобиль начнет трясти и вибрировать во время езды. Разгон автомобиля резко ухудшается, снижаются рабочие обороты, уровень потребляемого топлива возрастает почти на несколько литров.

Цилиндры являются важнейшим показателям нормальной работы двигателя

Как понять что троит двигатель

Очень важно вовремя идентифицировать проблему, найти причину и приступить к её качественному устранению. В противном случае, игнорирование или неквалифицированная помощь может грозит дорогостоящим капитальным ремонтом.

Одним из возможных проявлений проблемы является ситуация, когда двигатель троит на холостых оборотах. Если быть точнее, на холостом ходу отмечается неустойчивость оборотов, а электроника часто демонстрирует повышенный расход топлива. Чтобы убедиться в этом, следует проверить какой из цилиндров нуждается в ремонте или полной замене. Подробнее об этой процедуре, а также о других вероятных причинах вы сможете прочитать чуть ниже.

Проверяйте проводку на наличие пробоя

Возможные причины и план действий

В этом пункте обозначены наиболее вероятные причины возникновения рассматриваемой нами неисправности. Здесь находится наиболее вероятные ответы на вопрос «почему троит двигатель на холостых оборотах».

Сбои в работе двигателя(электроника и зажигание)

Очень часто, водители могут наблюдать как трясется двигатель на холостых оборотах. В первую очередь необходимо убедиться, не связана ли поломка с неполадками в электронике автомобиля. Это очень важно, потому что замена и ремонт её один из самых дорогих в нынешних иномарках, а потому начав с диагностики этой проблемы вы можете сэкономить средства и время.

Также не будет лишним установить, правильно ли выставлены настройки зажигания. Иногда их сбой, может вызывать троение силового узла. На деле это будет проявляться рывками автомобиля и при наборе оборотов. Чтобы убедиться в факте этой проблемы, проследите за тактами мотора (иногда можно наблюдать регулярные пропуски), издающими звуками (характерное «похлопывание»). Исправить ситуацию поможет своевременная регулировка зажигания.

Основной причиной троения двигателя являются неисправные свечи зажигания

Нерабочие свечи зажигания

Основа основ такой проблемы как троение двигателя. О ней мы писали чуть выше. Теперь разберем всё более подробно. Для начала следует запустить мотор, и не глуша его поочередно проверять имеющиеся свечи методом их отсоединения от питания (не забываем правильно отсоединять высоковольтный провод и вообще придерживаться правил работы с высоковольтным оборудованием).

Чтобы убедиться в работоспособности каждой из свечи мы должны ориентироваться на звук двигателя. При отсоединении рабочей свечи от питания звук мотора должен синхронно изменяться. Но вот с нерабочим цилиндром таких изменений не произойдет, и значит подобная свеча требует замены.

Пробой высоковольтных проводов

Убедиться в этом можно увидев пробой высоковольтных проводов. В темном, изолируемом от света, помещении можно наблюдать появление искры. Это подводит к замене пробитой проводки, или же ремонту конденсатора. Эту же процедуру можно провести с помощью тестера проводки

Неверно отрегулированные клапаны

Основной проблемой такой причины является наличие зазора между клапанами, которые определяют работу всего узла. Цилиндры недостаточно насыщаются топливно-воздушной смесью и как следствие можно наблюдать как трясется двигатель на холостых оборотах, на холодную и во время езды. Настраивать и регулировать клапаны необходимо предварительно сверившись с инструкцией, либо посоветовавшись с профессионалами.

Прогар клапанов - одно из самых опасных неисправностей, который требует дополнительного внимания

Деформирование поршневых колец

Достаточно редкое явление, которое многими не принимается за должное, а зря. Чтобы убедиться в его наличии необходимо провести проверку уровня компрессии в цилиндрах мотора. Ориентироваться необходимо на результаты измерений. При низком уровне достаточно будет добавить незначительное количество масла в цилиндр. Но если уровень завышен, необходимо детально осматривать поршневую систему и работать с её ремонтом.

Воздушный фильтр

Казалось бы, как воздушный фильтр может влиять на подобную неработоспособность двигателя. Однако, огромной ошибкой большинства людей является именно эта причина. Их ошибка заключается в том случае, когда при замене масла они забывают сменить воздушный фильтр. Со временем, когда фильтр забивается, автомобиль начинает «задыхаться». Залитые бензином свечи работают неисправно, по причине малой насыщенность топливно-воздушной смеси. Улучшение работы двигателя можно достигнуть просто, заменив фильтр.

Неисправность трамблера

Одна из причин, когда двигать троит при нажатии на газ. Важно определить ситуацию, так как в конструкцию трамблера входит большое количество различных втулок, валов и подшипников. Именно одной из этих деталей влияет на работу всего трамблера. Разобраться с этой ситуацией можно проведя детальный ремонт или замену трамблера.

Серьезные неисправности двигателя (прогар клапана или поршня)

Одна из самых серьезных поломок, которая заканчивается капитальным ремонтом двигателя. По причине работы в очень агрессивных условиях, клапаны и поршни могут не выдерживать нагрузки, а метал в их конструкции свойственен к разрушению. Чревато это выходом из строя многих систем моторного отсека. Кроме троения двигателя, нарушается герметичность камеры сгорания. В итоге газ, образовавшийся в результате сгорания топлива пагубно влияет на все системы в автомобиле и приводит к неполадкам.

Итог

Это были наиболее важные и определяющие причины, по которым вы можете определить троит двигатель вашего авто или нет. Очень важно проводить профилактику независимо от появления первых признаков троения двигателя. Помимо того, откладывать с необходимым ремонтом нельзя ни в коем случае, так как незначительные на первых взгляд причины поломок могут в будущем перерасти в нечто большее и значительное.

Сколько бензина расходуется на холостом ходу?

Веризон Коннект 26 июля 2022 г.

«Холостой ход» означает работу двигателя транспортного средства, когда оно не движется, например, когда вы едете на красный свет или застряли в пробке. Холостой ход является частью процесса вождения автомобиля и является обычным явлением для большинства водителей. Однако холостой ход может быть не самым лучшим для вашего автомобиля, расхода топлива или окружающей среды.

Сокращение времени простоя транспортных средств — это простой способ сохранить и даже увеличить экономию топлива среди транспортных средств, особенно в условиях роста цен на бензин.

Работа двигателя на холостом ходу вредна?

Остановка автомобиля на холостом ходу наносит больше вреда двигателю, чем запуск и остановка. Фактически, работа двигателя на низких оборотах (холостом ходу) приводит к вдвое большему износу внутренних деталей по сравнению с работой на обычных скоростях 1 .

Чрезмерная работа на холостом ходу также может вызвать накопление нагара в двигателе грузовика. Поскольку двигатель не работает при оптимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндров. Это может привести к дальнейшему повреждению компонентов двигателя, включая свечи зажигания и выхлопную систему, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и сокращает срок службы двигателя.

Работа на холостом ходу и расход топлива

Транспортные средства, работающие на холостом ходу, могут потреблять больше бензина, чем вы думаете. Это напрямую влияет на то, сколько вы тратите на бензин и как часто вам нужно заправляться. Однако количество топлива, которое транспортное средство потребляет на холостом ходу, зависит от таких факторов, как его вес, объем двигателя и тип потребляемого топлива. Некоторые штаты и местные органы власти даже имеют законы, запрещающие работу двигателя на холостом ходу, которые ограничивают работу двигателя на холостом ходу и налагают штрафы на водителей, которые их нарушают.

Загрузите это бесплатное руководство, чтобы узнать об эффективных способах снижения стоимости топлива.

 На холостом ходу и недизельные двигатели 

Как правило, чем меньше ваш автомобиль, тем меньше бензина он потребляет на холостом ходу. Согласно исследованиям, проведенным Аргоннской национальной лабораторией (Аргон), компактный седан потребляет 0,16 галлона недизельного топлива в час на холостом ходу без нагрузки 2 . Но при средних ценах на топливо в США в этом году около 4,10 доллара за галлон стоимость работы на холостом ходу может увеличиться для водителей, которые проводят много времени за рулем каждый год.

Работа грузовиков/полуприцепов на холостом ходу и дизельные двигатели

При простое тяжелых грузовиков расходуется даже больше топлива, чем при простое обычного легкового автомобиля. По данным Министерства энергетики, большегрузные автомобили потребляют около 0,8 галлона топлива в час на холостом ходу. Водителям грузовиков часто приходится оставлять свои грузовики на холостом ходу во время отдыха, который может длиться до 10 часов, что приводит к потере почти 8 галлонов топлива во время сна. Кроме того, к этим расходам может добавиться простой, не связанный с работой. 30-минутный обеденный перерыв для каждого из ваших водителей каждый день может стоить вам еще 2,5 галлона потраченного впустую топлива. В течение года дальнемагистральный грузовик может проработать на холостом ходу около 1800 часов, используя почти 1500 галлонов дизельного топлива, что составляет 5,82 доллара США за галлон в США по состоянию на июнь 2022 года. Для одного тяжелого грузовика стоимость отходов топлива на холостом ходу в среднем около 8730 долларов.

Тяжелый грузовик на холостом ходу расходует около 0,8 галлона топлива в час. 3 Полуприцепы и большегрузные автомобили перевозят большую часть товаров, потребляемых в США, поэтому снижение общей стоимости перевозки имеет важное значение для экономики.

Работа двигателя на холостом ходу и окружающая среда 

Работа на холостом ходу и расход топлива также оказывают серьезное воздействие на окружающую среду. Работа двигателя на холостом ходу особенно вредна для качества воздуха, и, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, загрязнение воздуха является причиной 4,2 миллиона смертей ежегодно. По оценкам исследования, проведенного Аргонном через Министерство энергетики, 11 миллионов тонн углекислого газа, 55 000 тонн оксидов азота и 400 тонн твердых частиц выбрасываются в окружающую среду большегрузными грузовиками, работающими на холостом ходу в периоды простоя.

Эти цифры не включают многие другие часы простоя небольших транспортных средств или непроизводительный простой, возникающий при погрузке и разгрузке грузовиков. Выбросы от работы двигателя на холостом ходу способствуют изменению климата и влияют на качество воздуха, что создает негативные риски для здоровья для всех.

Возможные решения для уменьшения работы двигателя на холостом ходу 

Для многих людей сокращение времени, проводимого с работающим двигателем, является приоритетом, если не необходимостью. Например, хотя каждый может извлечь выгоду из меньшего количества простаивающих автомобилей на дороге, владельцы бизнеса, которым приходится управлять своим парком транспортных средств, могут сэкономить деньги за счет сокращения времени простоя.

  1. Водителям небольших транспортных средств рекомендуется выключить двигатель, если вы планируете работать на холостом ходу более 10 секунд. Это распространенный миф о том, что перезапуск двигателя требует больше бензина и вызывает износ двигателя.
  2. Не работайте на холостом ходу, чтобы прогреть двигатель, вместо этого начните движение. Двигатель прогреется быстрее.
  3. Программное обеспечение
  4. GPS для отслеживания автопарка — это способ сократить простои автопарка. Это программное обеспечение можно использовать для сбора данных о том, что делают транспортные средства и водители, чтобы руководители автопарков могли увидеть, есть ли способы повысить производительность и сократить время, затрачиваемое на холостой ход.
  5. Обучайте и тренируйте водителей, чтобы сократить время, затрачиваемое на холостой ход. Коучинг должен быть постоянным, в то время как обучение водителей избегать работы на холостом ходу может помочь закрепить передовой опыт на раннем этапе. Инструкции по работе двигателя на холостом ходу должны быть частью вашей программы обучения и культуры безопасности.
  6. Руководителям автопарка и отдельным владельцам-операторам следует рассмотреть возможность приобретения вспомогательных силовых установок (ВСУ) для сокращения времени простоя двигателя. ВСУ могут питать грузовики в периоды отдыха без использования топлива, чтобы водители могли наслаждаться удобствами своих кабин, такими как кондиционер и освещение, без сжигания топлива.

Работа двигателя на холостом ходу может показаться безобидной, но она оказывает огромное влияние на всех. Он тратит значительную сумму денег на топливо и выбрасывает вредные токсины в окружающую среду. Держите в уме холостой ход, когда вы за рулем, чтобы вы могли внести свой вклад в его снижение.

Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.


1 https://www.epa.gov/dera/school-bus-idle-reduction#:~:text=Engine%20Wear%2Dand%2DTear&text=Fact%3A%20Running%20an%20engine%20at ,от нескольких%20минут%20до%20прогрева%20вверх.Факт №861 23 февраля 2015 г. расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей. Energy.gov. (н.д.). Проверено 19 июня., 2022 г., с https://www.energy.gov/eere/vehicles/fact-861-february-23-2015-idle-fuel-consumption-selected-gasoline-and-diesel-vehicles

2 Факт # 861 23 февраля 2015 г. Расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей. Energy.gov. (н.д.). Получено 19 июня 2022 г. с https://www.energy.gov/eere/vehicles/fact-861-february-23-2015-idle-fuel-consumption-selected-gasoline-and-diesel-vehicles

3 Дальнемагистральный грузовик на холостом ходу сжигает прибыль - энергию. (н.д.). Проверено 19 июня., 2022 г., с https://afdc.energy.gov/files/u/publication/hdv_idling_2015.pdf

Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.


Веризон Коннект

Verizon Connect Staff представляет собой команду профессионалов, увлеченных всем, что касается телематики. Узнайте о последних тенденциях, функциях продуктов и передовом опыте в отрасли от сотрудников Verizon Connect.


Метки: Управление затратами на топливо, Контроль затрат, Техническое обслуживание транспортных средств

Связанные блоги

Еще в

Поиск по категориям
Поиск по отраслям

Запланировать демонстрацию

Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.

Посмотреть планы и ценыПолучить демоверсию

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте полезные материалы по управлению автопарком на свой почтовый ящик.

Внимание водители! Выключите двигатели вашего автомобиля на холостом ходу

Перейти к основному содержанию

Сокращение работы автомобиля на холостом ходу снизит загрязнение воздуха и сэкономит ваши деньги

Отчет опубликован: февраль 2009 г.

Работа на холостом ходу — это когда водитель оставляет двигатель включенным, а автомобиль припаркованным. Каждый день в США миллионы легковых и грузовых автомобилей без нужды простаивают — иногда часами — и автомобиль, работающий на холостом ходу, может выбрасывать столько же загрязняющих веществ, сколько и движущийся автомобиль.

Возможно, вы не сможете избежать работы двигателя, когда остановитесь на светофоре или застряли в пробке с медленным движением. Но в других случаях холостой ход не нужен.

Четыре способа бездействовать на холостом ходу

  • Выключите зажигание, если вы ждете более 10 секунд . Вопреки распространенному мнению, перезапуск вашего автомобиля не сжигает больше топлива, чем его работа на холостом ходу. На самом деле, работа на холостом ходу всего 10 секунд тратит больше бензина, чем перезапуск двигателя.
  • Прогрейте двигатель, работая на нем, а не на холостом ходу . Современные электронные двигатели не нуждаются в прогреве даже зимой. Лучший способ прогреть двигатель — смягчить вождение и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через несколько секунд ваш автомобиль готов к вождению. Двигатель автомобиля прогревается в два раза быстрее во время движения.
  • Прогрев салона на ходу, а не на холостом ходу . Облегчение вождения — это также лучший способ заставить систему отопления вашего автомобиля быстрее доставлять теплый воздух. Сидеть в машине на холостом ходу означает, что вы вдыхаете больше грязных выхлопных газов, которые просачиваются в салон автомобиля. Любое тепло, которое вы можете получить от автомобильного обогревателя, не стоит вреда для вашего здоровья. Если вы припарковались и ждете, полезнее выйти из машины и зайти в магазин или здание.
  • Защитите двигатель автомобиля, сократив его работу на холостом ходу . Частые перезапуски больше не вредят двигателю и аккумулятору автомобиля. Дополнительный износ (который составляет не более 10 долларов в год) намного дешевле, чем стоимость потраченного впустую топлива (которая может составить до 70-650 долларов в год, в зависимости от цен на топливо, режима работы на холостом ходу и типа автомобиля). Работа на холостом ходу фактически увеличивает общий износ двигателя, заставляя автомобиль работать дольше, чем необходимо.

Причины прекратить работу на холостом ходу

Простой поворот ключа может сохранить чистоту воздуха и сэкономить деньги и топливо. Каждый раз, когда вы глушите двигатель автомобиля вместо работы на холостом ходу, вы:

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf