Привод стояночного тормоза: 1 - рычаг стояночного тормоза; 2 - регулировочная гайка стояночного тормоза; 3 - передний трос привода стояночного тормоза; 4 - уравнитель; 5 - тросы привода стояночного тормоза; 7 - задний трос привода стояночного тормоза
Каталожные номера тросов см. тут
Снятие
Установить автомобиль на подъёмник, или смотровую яму, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание .
Опустить рычаг ручного привода тормоза вниз до упора.
Снять облицовку тоннеля пола (см. тут)
Поднять рычаг стояночного тормоза
Снять установленную на облицовке рычага заглушку, закрывающую регулировочный узел привода.
Ослабить до конца регулировочную гайку 2, рисунок 12-1, рычага ручного привода тормоза, тем самым ослабив натяжение тросов...
Рисунок 12-1
отогнуть клапан обивки пола. .
... и отсоединить оба троса 2, рисунок 13-1, от уравнителя 3 (ключ "на 10").
Извлечь наконечники 1, рисунок 13-1, оболочек тросов 2 из отверстий в туннеле пола (отвёртка плоская, плоскогубцы).
Рисунок 13-1 - Отсоединение тросов привода от рычага ручного привода тормоза:
1 - наконечник облицовки троса;
2 - трос ручного привода тормоза;
3 - уравнитель троса
Снять задние колеса (см. тут).
Отвернуть три гайки 1, рисунок 13-2, крепления и снять экран 2 защитный пола кузова (головка на 24, удлинитель, вороток трещоточный).
Рисунок 13-2 - Отсоединение тросов от кузова:
1 - гайки крепления защитного экрана пола кузова;
2 - экран защитный пола кузова;
3 - оболочки тросов;
4 - скобы крепления оболочек тросов
Освободить оболочки 3 тросов из скоб 4 крепления к днищу кузова автомобиля (отвёртка плоская).
Снять тормозной барабан (см. тут)
Снять тормозные колодки заднего тормоза (см. тут).
Отсоединить тросы от рычагов привода колодок
и сжав пластиковые фиксаторы наконечника троса в тормозном щитке...
.. извлечь наконечники 1, рисунок 13-3, тросов 2 из отверстий в тормозных щитах (отвёртка плоская, плоскогубцы).
Рисунок 13-3 - Отсоединение тросов от тормозного щита:
1 - трос;
2 - наконечник троса;
3 - тормозной щит
Извлечь тросы из направляющих отверстий в кронштейнах на рычагах задней подвески...
и в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову.
вытяните тросы снизу из отвертий, ведущих в салон
веведите тросы из всех дкржателей
Снять полностью тросы.
Установка
Установить тросы в направляющие отверстия в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову и в кронштейнах на рычагах задней подвески.
Установить наконечники оболочек тросов в отверстия тормозных щитов (отвёртка плоская, плоскогубцы).
Установить наконечники оболочек тросов в отверстия в туннеле пола кузова и закрепить оболочки тросов в скобах крепления к днищу кузова (отвёртка плоская, плоскогубцы).
Установить тормозные колодки.
Установить задние колеса.
Подсоединить тросы к уравнителю рычага ручного привода тормоза.
Отрегулировать рычаг ручного привода тормоза (см. тут или тут).
Установить облицовку туннеля пола.
Проверить эффективность рабочей тормозной системы.
Для замены переднего (короткого) троса:
Снимите рычаг ручного тормоза (см. тут)
Отсоедините от уравнителя оба задних троса, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.
Снимите трос в сборе с уравнителем.
Отожмите фиксаторы и снимите с уравнителя пластиковый держатель наконечника переднего троса. Отсоедините уравнитель от троса.
Установите передний трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
После замены любого из тросов проверьте работу и при необходимости отрегулируйте привод стояночного тормоза. (см. тут, или тут)
Снятие и установка рычага ручного тормоза
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы и выключаем зажигание.
Снимаем облицовку туннеля пола.
Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза.
Ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку 2, рисунок 1, троса уравнителя рычага ручного привода тормоза и отсоединяем оба троса 1, рисунок 2, от уравнителя 2.
Установка рычага
Устанавливаем рычаг ручного привода тормоза на шпильки крепления и закрепляем тремя гайками 3, рисунок 2. Момент затяжки гаек 18 - 24 Нм (1,8 - 2,4 кгс.м).
Устанавливаем тросы 1 ручного привода тормоза в отверстия уравнителя 2.
Заворачиваем регулировочную гайку 2, рисунок 1, троса уравнителя так, чтобы размер от верхнего торца регулировочной гайки до торца резьбовой части троса уравнителя составлял 16 ± 0,3 мм.
Присоединяем колодку жгута проводов к выключателю сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза.
Устанавливаем облицовку туннеля пола.
Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.
Опускаем рычаг ручного привода тормоза.
Пять, раз затягиваем и опускаем рычаг ручного привода тормоза в исходное положение для приведения тросов привода в рабочее состояние.
Поднимаем автомобиль до отрыва колес от земли и убеждаемся, что задние колеса вращаются. Если это не так, проверяем следующие элементы и при необходимости ремонтируем или заменяем их:
- тросы ручного привода тормоза;
- колесные цилиндры заднего тормоза;
- механизмы автоматической регулировки зазора.
Ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку 2, рисунок 1, натяжения тросов.
Устанавливаем рычаг ручного привода тормоза на второй вырез зубчатого сектора.
Подтягиваем регулировочную гайку так, чтобы задние колеса перестали вращаться вручную.
Затягиваем и опускаем рычаг ручного привода тормоза 2-3 раза и проверяем вращение задних колес.
Если колеса не вращаются, постепенно ослабляем регулировочную гайку до начала свободного вращения колес. Допускается местное касание фрикционной накладки рабочей поверхности барабана.
Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем ручником и выключаем зажигание.
Снимаем облицовку туннеля пола.
Опускаем рычаг ручного привода тормоза вниз до упора.
Гаечным ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку 2, рисунок 1, рычага ручного привода тормоза и отсоединяем оба троса 2, рисунок 3, от уравнителя 3.
С помощью плоскогубцев и отвертки извлекаем наконечники 1, рисунок 3, оболочек тросов 2 из отверстий в туннеле пола.
Снимаем задние колеса.
Головкой на 24 отворачиваем три гайки 1, рисунок 4, крепления и снимаем экран 2 защитный пола кузова.
С помощью плоской отвертки освобождаем оболочки 3 тросов из скоб 4 крепления к днищу кузова автомобиля.
Снимаем тормозные колодки заднего тормоза, как указано в статье – «Ремонт тормозов задних колес».
С помощью отвертки и плоскогубцев отсоединяем тросы от рычагов привода колодок и извлекаем наконечники 1, рисунок 5, тросов 2 из отверстий в тормозных щитах.
Извлекаем тросы из направляющих отверстий в кронштейнах на рычагах задней подвески и в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову.
Снимаем тросы.
Установка тросов ручного тормоза
Устанавливаем тросы в направляющие отверстия в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову и в кронштейнах на рычагах задней подвески.
Устанавливаем наконечники оболочек тросов в отверстия тормозных щитов.
Устанавливаем наконечники оболочек тросов в отверстия в туннеле пола кузова и закрепляем оболочки тросов в скобах крепления к днищу кузова.
Устанавливаем тормозные колодки заднего тормоза, как сказано в предыдущей статье.
Устанавливаем задние колеса.
Подсоединяем тросы к уравнителю рычага ручного привода тормоза.
Регулируем рычаг ручного привода тормоза, как описано выше.
Устанавливаем облицовку туннеля пола.
Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.
$33,00
Оригинальные номера деталей предназначены только для информационных целей. Совместимость DACIA DUSTER LOGAN I SANDERO I LADA...
Название по умолчаниюКоличество
Промежуточный итог: $33,00
Количество должно быть 1 или более
Я согласен с условиями
3 клиенты просматривают этот продукт
Оригинальные номера деталей предназначены только для информационных целей.
Совместимость
DACIA DUSTER LOGAN I SANDERO I
LADA VESTA
Размер 25см x 25см Вес 30 гр
Читать далее
Читать меньше
Перевозка и доставкаМы гордимся тем, что обрабатываем ваши заказы быстро и эффективно, при этом большинство заказов отправляется в течение 24 часов с момента размещения; однако обработка некоторых заказов может занять до 48 часов. В случае непредвиденных задержек вы будете уведомлены в течение 48 часов с момента размещения заказа.
ВСЕ ЗАКАЗЫ:
Все заказы отправляются с использованием отслеживания заказов и требуют подписи в пункте доставки. Пожалуйста, учитывайте это при выборе адреса/места доставки.
Способ доставки, время и стоимость
Международная доставка
Стандартная/Экспресс-доставка через TNT 2-7 рабочих дней * БЕСПЛАТНО
Стандартная доставка через PTT International 2-8 недель * БЕСПЛАТНО
Иногда мы используем PTT International, когда доставка осуществляется трудно обрабатывать геологически или дорого с помощью тротила. В таком случае мы хотели бы связаться с вами для объяснения ситуации.
Спешишь? К сожалению, вы должны взимать дополнительную плату за доставку.
*Обратите внимание: заказы, размещенные после 14:00 в пятницу, будут обработаны на следующий рабочий день. Таким образом, заказы будут обработаны/отправлены в понедельник для доставки во вторник.
** Заказы, размещенные в пятницу до 14:00, будут обработаны в тот же день и должны быть доставлены в понедельник (кроме государственных праздников).
Как отслеживать ваш заказ
Вы можете отслеживать свой заказ, используя веб-сайт TNT.
https://www.tnt.com/
Вы также можете отслеживать свой заказ, используя номер отслеживания и ссылку в электронном письме с подтверждением отправки. Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись Elibuyuk Otomotiv, чтобы проверить статус своего заказа.
Когда мой заказ будет отправлен?
Мы стараемся отправлять заказы, размещенные до 14:00, в тот же день. Хотя мы используем все разумные средства, чтобы гарантировать, что ваш заказ будет доставлен в указанные сроки, мы не можем взять на себя ответственность за несвоевременную доставку по независящим от нас обстоятельствам. Мы сообщим вам о любой неожиданной задержке. В периоды распродаж или загруженности доставка может занять 5-7 рабочих дней.
Что, если меня не будет дома во время доставки?
Мы рекомендуем вам использовать адрес доставки, где будет кто-то, кто получит и распишется в доставке. Для многих наших клиентов это может быть рабочий адрес. Однако, если вы отсутствуете, служба доставки обычно оставляет карточку «Что-то для вас». Затем вы можете забрать товар в почтовом отделении TNT или переоформить доставку онлайн на удобное для вас время.
Элибуюк Отомотив не несет ответственности за какие-либо инструкции по доставке, данные заказчиком компании-перевозчику. Если вы оставляете инструкции с просьбой оставить посылку в другом месте, которое вы считаете «безопасным», например, в сарае, гараже или у соседа, мы не можем взять на себя ответственность, если вы не получите свою посылку.
-${Math.floor((compare_at_price_min - price_min)*100/compare_at_price_min)}%
{{/если}} {{если доступно}}Распродано
{{/если}} {{if tagLabelCustom}}Пользовательская этикетка
{{/если}}{{если доступно}} {{другие варианты.длина > 1 }} Выберите варианты {{еще}} {{/если}}
${поставщик}
{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify. formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/если}}
Новое поколение
ВАШ ЛЮБИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Это бросается в глаза. Вы можете припарковать его на «пятаке». Управляйте там, где другие не могут. Отправиться в путешествие с друзьями.
Наполните багажник продуктами... Для решения тысяч проблем есть ваш верный помощник, компактный и удобный городской автомобиль LADA Kalina.
При всех достоинствах своей предшественницы наша новая Калина еще более стильная, комфортная и безопасная.
Дизайн
ПРИВЛЕКАЕТСЯ ВЗГЛЯД
Если посмотреть на новую Калину с разных сторон: спереди или сбоку в автосалоне, вид сверху из твоего окна, издалека, мгновенно найдя его на парковке большого супермаркета, - под любым углом новый дизайн бросается в глаза. Калина имеет стремительный внешний вид благодаря новому дизайну кузова.
Приподнятая передняя часть с высокими гранеными фарами, выступающими колесными дисками и бамперами... Благодаря всему этому автомобиль кажется больше и «мускулистее». Это впечатление не обманчиво - LADA Kalina стала мощнее и надежнее.
КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ
ПОРА ПРИВЫКАТЬСЯ К ХОРОШИМ ВЕЩАМ
LADA Kalina удобна как для водителя, так и для пассажиров. Широкие открывающиеся двери и большая дверная рама обеспечивают удобную посадку.
LADA Kalina создает ощущение уюта благодаря удобным сиденьям и простору над головой.
Эргономика водительского места соответствует европейским стандартам: четкая и логичная организация органов управления, автомобиль высокого класса. Большие зеркала вместе с низкими поручнями обеспечивают отличную обзорность.
Смелые и в то же время мягкие линии приборной панели, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и кнопками, приятный светло-салатовый свет салона – интерьер Калины сочетает в себе уют и оригинальный дизайн.
В салоне новой Калины все приятно на ощупь. Руль имеет оптимизированный профиль обода и специальные выступы на рукоятке. Климат в автомобиле регулируется с минимальными усилиями благодаря большим и удобным ручкам.
"Фамильные черты" Калины - мягкие и удобные передние сиденья с широким диапазоном регулировок по длине, там будет комфортно человеку любого роста.
Как известно, отличная акустика – одно из главных требований современного водителя. Для удовлетворения пожеланий наших клиентов мы улучшили виброакустику в кузове, салоне и силовой передаче.
ИНТЕРЬЕР
ПРИЯТНЫЕ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ОСТАВЛЯЮТ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
В новой Калине есть ящик для мелочей в верхней части центральной консоли (в комплектациях «стандарт» и «норма») Вместительный бардачок с полкой для мелочей и держателем для ручек. Два подстаканника и два отделения в облицовке тоннеля пола.
Накладка ручного тормоза имеет откидной подстаканник для сидящих сзади пассажиров.
Жидкокристаллический дисплей с подсказкой переключения передач на приборной панели.
Мультимедийная система с функцией громкой связи.
Электрическая заслонка циркуляции воздуха.
В оформлении салона использованы новые цвета: основной цвет черный или серый, с черными или серебристыми вставками в зависимости от комплектации автомобиля.
Новые опорные элементы для багажной полки, увеличивающие грузовое пространство.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Новая LADA Kalina соответствует всем современным европейским и российским стандартам безопасности и даже больше. Особенности:
ПРИВОД
ЕСЛИ ВСЕ ДОРОГИ БЫЛИ СПИРАЛЬНЫМИ!
Мы обновили линейку силовых агрегатов и модернизировали раму автомобиля, и теперь управлять новой LADA Kalina стало веселее.
Для любителей "механики" мы разработали новый рычаг переключения передач с тросиками: точность и обратная связь при переключении передач не уступают лучшим европейским прототипам. Тем не менее новая LADA Kalina способна заставить усомниться в любви к рычагу переключения передач - благодаря японской АКПП, имеющей дополнительные водительские настройки. Наша Калина с автоматической коробкой передач может ехать медленно, экономично, но при этом может оставить позади городской трафик.