logo1

logoT

 

Трубка подачи масла на турбину камаз


Трубка подачи масла в турбокомпрессор камаз 5490 -артикул-A4601800720 в Набережных Челнах (Автозапчасти)

  • Россия
  • Набережные Челны
  • Автозапчасти и комплектующие другие
  • Автозапчасти
  • Трубка подачи масла в турбокомпрессор камаз 5490 -артикул-A4601800720 в Набережных Челнах

Цена: 3 171 ₽

за 1 ед.


Описание товара

Трубка подачи масла в турбокомпрессор камаз 5490 артикул-A4601800720


Товары, похожие на Трубка подачи масла в турбокомпрессор камаз 5490 -артикул-A4601800720

В компании «РегионАвтоСнаб» вам предоставляется возможность оставить заявку на «Трубка подачи масла в турбокомпрессор камаз 5490 -артикул-A4601800720», посмотрев предложение на сайте БизОрг, по цене 3171 ₽ при минимальной заявке 1. В текущий момент статус товара – «В наличии».

«РегионАвтоСнаб» предлагает Вам:

  • посетители сайта BizOrg могут получить пакет выгодных условий. К примеру, наиболее выгодную стоимость;
  • осуществить оплату вы сможете удобным для вас образом;
  • «РегионАвтоСнаб» строго исполняет свои обязательства по отношению к фирмам и физическим лицам.

Часто задаваемые вопросы

  1. Информационное описание указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас появились cложности с «РегионАвтоСнаб», то напишите идентификационные данные организации (891584) и услуги или товара (20202732). Наше отделение поддержки пользователей займется разрешением данной трудности.

  2. Как оформить заказ

    Хотите «Трубка подачи масла в турбокомпрессор камаз 5490 -артикул-A4601800720»? Созвонитесь с компанией «РегионАвтоСнаб» по контактам, которые указаны сверху справа.
    Не забудьте указать, что нашли организацию у нас – на портале БизОрг.

  3. Где можно узнать еще больше сведений о предприятии «РегионАвтоСнаб»

    Чтобы найти еще больше сведений о фирме, кликните сверху справа на ссылку-название организации, после этого кликните на интересующую Вас ссылку с описанием.

Техническая информация:

  • предложение было размещено на сайте 01.02.2019, время последнего обновления – 01. 02.2019. Следите за изменениями на ресурсе, чтобы не потерять из виду стоящую внимания информацию;
  • «Трубка подачи масла в турбокомпрессор камаз 5490 -артикул-A4601800720» находятся в разделах: «Авто-мото-велотехника», «Автомобильные запчасти и комплектующие», «Автозапчасти и комплектующие другие», «Автозапчасти». Там же можно посмотреть остальные товары или услуги, которые могут быть вам интересны;
  • общее количество просмотров информации на представленной странице – 74 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией РегионАвтоСнаб цена товара «Трубка подачи масла в турбокомпрессор камаз 5490 -артикул-A4601800720» (3 171 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании РегионАвтоСнаб по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

8 (937) 623-97-45

Купить трубку подачи масла в турбокомпрессор камаз 5490 -артикул-A4601800720 в Набережных Челнах:

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

Трубка подачи масла в турбокомпрессор камаз 5490 -артикул-A4601800720

Трубка подачи масла на турбину К9К | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Пpoдaм трубку пoдачи мacла на турбину, дизель K9К . Цeна за 1 шт. Haш сepвиc Rеno-Max пpедлагает вaшeму внимaнию ширoкий выбоp зaпчacтей для автoмобилей Renаult . В наличии огpoмный выбоp кузовных запчacтей кaк нoвых,тaк и бывшиx в употpеблeнии. А тaк же зaпчaсти по двигaтeлю, KПП, электрике и т.д. На все запчacти прeдоставляется гарантия и возможность возврата. Работаем как по наличному ,так и безналичному расчету.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва
Еще объявления

Трубка подачи масла акпп Nissan Wingroad WFY10 SR18DE 1997 (б/у) Марка: Nissan Модель: WINGROAD Год: 1997 Кузов: WFY10 Двигатель: SR18DE Номер и производитель: 216194h300 Nissan АКПП RE4F03A Артикул товара №21601 ____________________________

Автозапчасти

2 дня назад Источник

Трубка цилиндра сцепления для БМВ 5-серия Е34 1988-1996. Б/У. Модель кузова: E34 Номер по складу: 225594 21521159619 Тип двигателя: бензиновый Тип кузова: седан Тип привода: Задний Трансмиссия: МКПП Цвет автомобиля: Черный Примечание к автомобилю: 3.0 188 л.с M30 / МКПП Седан до рестайл. 1988 г.в Двигатель с документами, МКПП, ГУР, тормоза дисковые, тканевые сидения, руль кожа черного цвета, обогрев заднего стекла, 2 эл. стеклоподъемника, климат-контроль , шины ICE NAVI 155/65 R15. Применимость: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО В наличии есть кузовные б/у запчасти, так же и многое остальное по данному автомобилю. Также имеется большое количество б/у запчастей, оригинальных и дубликатных по данному автомобилю, и другим иномаркам... Отправим в другие регионы любыми существующими вариантами. Доставка 3 раза в неделю в г. Екатеринбург, г. Курган, г. Тюмень. Наша компания работает с 2013 года и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и внимательному отношению к покупателям. Полный пакет документов - гарантийный договор, договор купли продажи. Пункты выдачи заказов: г.Челябинск Свердловский тракт 2/2 район ЧМЗ бывший пост ГАИ Центральный склад: Свердловская обл., г. Карпинск, ул. Чайковского, 14(за зданием Хлопкопрядильной Фабрики) Ежедневно: с 8.00 до 21.00 ************************************* Подробную информацию, цены, весь ассортимент вы можете посмотреть на сайте Автовыбор96 / Avtovibor96 Деталь в наличии, цена фиксированная, фотографии соответствуют детали. Более подробно по другим деталям для БМВ 5-серия Е34 1988-1996 можно узнать по телефону, Viber, WhatsApp или почте ========== Отправляем в регионы транспортной компанией - ПЭК - ЖелДорЭкспедиция - КИТ - Энергия - Луч ========== ВЫКУП АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ НА РАЗБОР И ВОССТАНОВЛЕНИЕ!!! Цены и наличие актуальны на момент подачи объявления.

Автозапчасти

2 дня назад Источник

Трубка топливная Ивеко Дейли (бак - фильтр) Артикул: 942 Трубка топливная Iveco Daily (бак - фильтр) От от топливного бака к фильтру (подачи топлива) В сборе из двух частей Ориг. номер: 504162467 504147276 Деталь снята с авто: Ивеко Дейли 35C12V (F1AE 2,3л.) 2008 г.в. В Наличии В отличном состоянии. Екатеринбург. Отправим

Автозапчасти

3 дня назад Источник

Трубка подачи масла на турбину железная для Lexus IS 250/350 (2005-2013) б/у оригинал Каталожный номер 1548126010 Lexus IS 250/350 (2005-2013) Внутренний номер 2190 Доп фото ВАЙБЕР,ВОТСАП,ТЕЛЕГРАММ по запросу. Контрактные запчасти из США, ЕВРОПЫ,АНГЛИИ. Гарантия на все детали. Отправка по России транспортными компаниями ПЭК,КИТ,ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ,СДЭК и другие. Бесплатная доставка до ТК. НЕ НАШЛИ ТО ЧТО ИСКАЛИ? Проверим по ВИН номеру!!! СПРОСИТЕ НАС, МЫ ВОЗЬМЕМ ЭТО НА СЕБЯ И НАЙДЕМ НЕОБХОДИМОЕ!!!

Автозапчасти

3 дня назад Источник

Трубка кондиционера для Ссанг Йонг Актион 2005-2010. Б/У. Номер по складу: 93323 6863031014 Тип двигателя: Дизель Тип кузова: Внедорожник 5 дв. Тип привода: Полный Трансмиссия: АКПП 4WD Цвет автомобиля: Черный Примечание к автомобилю: 2. 0 141л.с. D20DT / АКПП Внедорожник 5дв. 2007г ДВС (с ПТС) № ДВС(D20C-050 66495112539726) Турбина, 4ЭСП, ABS, Климат(1зон.), AirBag(руль ,торпедо, шторки целые) зад. тормоза диск, Эл. зеркала, сиденье(с обогревом, ткань), обшивка двери(кожа, черная), мультимедиа( СD, AUX, USB, мультируль(черный), Шина летняя Yokohama DNA Ecos ES300 R16 215/55; Диск литой R16 Применимость: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО. В наличии есть кузовные б/у запчасти, так же и многое остальное по данному автомобилю. Также имеется большое количество б/у запчастей, оригинальных и дубликатных по данному автомобилю, и другим иномаркам... Отправим в другие регионы любыми существующими вариантами. Запчасти для иномарок, оригинал б/у в наличии в Екатеринбурге и Свердловской области! Доставка ежедневная в Челябинск, Курган, Тюмень. Наша компания работает с 2013 года и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и внимательному отношению к покупателям. Полный пакет документов - гарантийный договор, договор купли продажи. Пункты выдачи заказов: г. Екатеринбург, Уралмаш ул. проспект Космонавтов 117 (за АЗС Башнефть) Центральный склад: Свердловская обл., г. Карпинск, ул. Чайковского, 14(за зданием Хлопкопрядильной Фабрики) Ежедневно: с 8.00 до 21.00 ************************************* Подробную информацию, цены, весь ассортимент вы можете посмотреть на сайте Автовыбор96 / Avtovibor96 Деталь в наличии, цена фиксированная, фотографии соответствуют детали. Более подробно по другим деталям для Ссанг Йонг Актион 2005-2010 можно узнать по телефону, Viber, WhatsApp или почте ========== Отправляем в регионы транспортной компанией - ПЭК - Желдорэкспедиция - КИТ - Энергия - Почта России - СДЕК ========== ВЫКУП АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ НА РАЗБОР И ВОССТАНОВЛЕНИЕ!!! Цены и наличие актуальны на момент подачи объявления.

Автозапчасти

4 дня назад Источник

Отправляю ТК.Также возможна продажа оптом! Мультиклапан - элемент ГБО, специализированый на наполнении баллона газовой смесью, а также дальнейшей его подачи в подкапотное пространство на электроклапан или газовый редуктор. Основные характеристики Для баллона Тороидального Горловина С  внутренним расположением горловины Высота поплавка и заборной трубки 220-225 мм 315/30 мм 360/30 Заправочное устройство Отсутствует Вход трубки 8 мм. Выход трубки 8 мм. Производитель Италия

Автозапчасти

7 дней назад Источник

Трубка топливная магистральная для Хундай Элантра HD 2006-2011. Б/У. Модель кузова: HD Номер по складу: 243672 Примечание к детали: обратка Тип двигателя: бензиновый Тип кузова: седан Тип привода: Передний Трансмиссия: МКПП Цвет автомобиля: Черный Примечание к автомобилю: 1.6 122 л.с G4FC / МКПП 2007 г.в Двигатель с документами. МКПП, передний привод, ЭУР, 4 ЭСП, ABS, кондиционер, климат-контроль 2-зонный, мультируль, электрическая регулировка зеркал, велюровые сиденья с AIRBAG и подогревом, обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла, подлокотник- велюр. CD, AUX. Шины: MICHELIN 205/55 R16 Применимость: Kia Ceed 2006-2012,Hyundai i30 2007-2012 ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО В наличии есть кузовные б/у запчасти, так же и многое остальное по данному автомобилю. Также имеется большое количество б/у запчастей, оригинальных и дубликатных по данному автомобилю, и другим иномаркам... Отправим в другие регионы любыми существующими вариантами. Доставка 3 раза в неделю в г. Екатеринбург, г. Курган, г. Тюмень. Наша компания работает с 2013 года и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и внимательному отношению к покупателям. Полный пакет документов - гарантийный договор, договор купли продажи. Пункты выдачи заказов: г.Челябинск Свердловский тракт 2/2 район ЧМЗ бывший пост ГАИ Центральный склад: Свердловская обл., г. Карпинск, ул. Чайковского, 14(за зданием Хлопкопрядильной Фабрики) Ежедневно: с 8.00 до 21.00 ************************************* Подробную информацию, цены, весь ассортимент вы можете посмотреть на сайте Автовыбор96 / Avtovibor96 Деталь в наличии, цена фиксированная, фотографии соответствуют детали. Более подробно по другим деталям для Хундай Элантра HD 2006-2011 можно узнать по телефону, Viber, WhatsApp или почте ========== Отправляем в регионы транспортной компанией - ПЭК - ЖелДорЭкспедиция - КИТ - Энергия - Луч ========== ВЫКУП АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ НА РАЗБОР И ВОССТАНОВЛЕНИЕ!!! Цены и наличие актуальны на момент подачи объявления.

Автозапчасти

9 дней назад Источник

Артикул товара №14948 Шланг гур Mercedes S-Class W220 113.986 5.5 2000 (б/у) Марка: Mercedes Модель: S-Class, CL-Class Год: 2000 Кузов: W220, W215 Двигатель: 113.986 5.5 Номер и производитель: 2209975482 Mercedes Кросс-номера: A2209975482 Шланг гидроусилителя от масляного радиатора к рулевому управлению. Оригинал. Хорошее состояние. Без повреждений. Трубка, провод, гидроусилитель, низкого давления, подача, резиновый, штуцером, НД, патрубок, трубопровод. Шланг ГУР подходит: Mercedes-Benz CL-Class 2 поколение 1999 - 2006 C215 (C215) Mercedes-Benz S-Class 4 поколение 1998 - 2005 W220 (W220) Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Mercedes Benz, MB ЦЛ класс, ЦЛ-класс, С класс, С-класс; ________________________________________________________ Данная деталь полностью соответствует фотографиям и описанию в объявлении. На детали мы даем гарантию 7 ДНЕЙ с момента получения! В случае установки детали на нашем СТО Вы получаете расширенную ГАРАНТИЮ. Ответим на любой вопрос, проверим по совместимости именно на ваш автомобиль, а также можем проконсультировать по Вашей проблеме. Запчасть в наличии на складе в г. Санкт-Петербург. Доставка по городу от 300р. Доставка по РФ через транспортные компании в любой город или любую страну. Отправляем в день оплаты. Worldwide delivery! GRAND GARAGE - магазин запчастей для Mercedes-Benz. Контрактные запчасти из ЯПОНИИ с минимальными пробегами, идеальным состоянием и с огромным остаточным ресурсом. Все запчасти проходят проверки и бережно хранятся в отапливаемом, сухом складе. Полный каталог товаров на нашем сайте! На этот автомобиль есть много разных запчастей - ЗВОНИТЕ! СДЕЛАЕМ ДОП ФОТО И СНИМЕМ ВИДЕО! ОТПРАВКА ДЕТАЛЕЙ В РЕГИОНЫ ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТНОЙ Обозначение (маркировка) кузова: W220, S220, S220L Деталь совместима с моделями авто: S280 S320 S320 CDI S320L S320L CDI S350 S350 4-matic S350L S350L 4-matic S400 CDI S400L CDI S430 S430 4-matic S430L S430L 4-matic S500 S500 4-matic S500L S500L 4-matic S55 AMG Kompressor S55L AMG S55L AMG Kompressor S600L S600L S600 Pullman S63 AMG S65 AMG Этот автомобиль поставлялся с моторами: M112. 922 (2,8) M112.944 (3,2) OM613.960 (3,2) OM648.960 (3,2) M112.944 (3,2) OM648.960 (3,2) M112.972 (3,7) M112.975 (3,7) M112.972 (3,7) M112.975 (3,7) OM628.960 (4.0) OM628.960 (4) M113.941 (4,3) M113.948 (4,3) M113.941 (4,3) M113.948 (4,3) M113.960; M113.966 (5.0) M113.966 (5.0) M113.960 (5.0) M113.966 (5.0) (5,4) M113.986 (5,4) M113.991 (5,4) M113.986 (5,4) M113.991 (5,4) M275.950 (5,5) M137.970 (5,8) M137.970 (5,8) M137.980 (6,3) M275.980 (6.0)

Автозапчасти

11 дней назад Источник

✅Дело Техники✅ Артикул: 865592 Характеристики: — Объем: 900 см3 — Рабочее давление: 400 бар (6000 psi) — Максимальное давление: 550 бар (8000 psi) — Масса шприца: 2,3 кг. — Клапан для стравливания воздуха — Клапан для нагнетания смазки Особенности: • рассчитан на интенсивное использование; • используется с различным типом заправки: из ёмкости, шпателем, нагнетателем смазки; • комплектуется гибким шлангом и трубкой для подачи смазки в труднодоступные места; • снабжён клапаном для стравливания воздуха; • снабжён клапаном для нагнетания смазки. ☑️В наличии большой выбор инструмента и гаражного оборудования ✅ Аренда специнструмента 🌏Находимся: г. Самара, Московское шоссе, 18-й километр, 25С ТЦ LETOUT,РакитаАвто, Цокольный этаж, Сек 033А 🕐 Часы работы: пн-пт 7:00-16:00 сб 9:00-14:00 вс - выходной 💳Оплата: Наличный и Безналичный расчёт, Картой,Перевод. 💣Отправка товара в течении рабочего дня 🚚Отправка: Авито доставка, СДЭК, Почта России, Энергия, Кит, ПЭК, Деловые линии 🚕Доставка по городу Самара БЕСПЛАТНО

Автозапчасти

11 дней назад Источник

Патрубок сапуна Камаз 5490 2018 (б/у) Марка: Камаз Модель: 5490 Год: 2018 Номер и производитель: 4571300457 KAMAZ Оригинал б/у. A4571300457 4571300457 Трубка компрессора воздушного Мерседес Аксор A4571300457,MERCEDES 4571300457 Труба компрессора КАМАЗ-5490 (Mercedes-Benz). Впускной трубопровод к маслоотделителю двигателя ОМ457 для Мерседес Аксор, а/м Камаз 5490, предназначен для подачи картерных газов двигателя к очистителю примесей масла Артикул товара №727 ___________________________

Автозапчасти

13 дней назад Источник

Трубка топливная Камаз 5490 2018 (б/у) Марка: Камаз Модель: 5490 Год: 2018 Номер и производитель: 4570708732 KAMAZ Оригинал б/у. Топливопровод к топливному насосу двигателя OM457 для Мерседес Аксор, Камаз 5490, служит для подачи топлива к топливному насосу (4570703332, 4570708732, A4570703332, A4570708732) Артикул товара №733 ___________________________

Автозапчасти

13 дней назад Источник

Трубка системы adblue Камаз 5490 2018 (б/у) Марка: Камаз Модель: 5490 Год: 2018 Номер и производитель: 4571402655 KAMAZ Оригинал б/у. 4571402655 А4571402655 Трубка системы AdBlue, модуля, насоса, АдБлю, системы подачи карбомида и мочевины, для двс: OM457LA Euro 5, 401 л.с. Подходит на: KAMAZ Камаз · 5490 Mercedes-Benz Мерседес , Мерцедес, Mercedes · Axor II Аксор Артикул товара №735 ___________________________

Автозапчасти

13 дней назад Источник

Трубка кондиционера для Тойота Ярис 2005-2011 . Б/У. Номер по складу: 105420 887060D200 Тип двигателя: Дизель Тип кузова: Хетчбек Тип привода: Передний Трансмиссия: МКПП 2WD Цвет автомобиля: Синий Примечание к автомобилю: 1. 4 90л.с. 1ND / МКПП Хетчбек 2008г. Двигатель с документами,до рестайлинг до рестайлинг до 2009), механические стеклоподъемники, AirBag (торпедо, руль целые) сиденье ткань, обшивка двери ткань черная, с кондиционером, магнитола CD, руль черный, Шина летняя Кама-Euro-236 R15 185/60; Диск литой R15 Применимость: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО. В наличии есть кузовные б/у запчасти, так же и многое остальное по данному автомобилю. Также имеется большое количество б/у запчастей, оригинальных и дубликатных по данному автомобилю, и другим иномаркам... Отправим в другие регионы любыми существующими вариантами. Запчасти для иномарок, оригинал б/у в наличии в Екатеринбурге и Свердловской области! Доставка ежедневная в Челябинск, Курган, Тюмень. Наша компания работает с 2013 года и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и внимательному отношению к покупателям. Полный пакет документов - гарантийный договор, договор купли продажи. Пункты выдачи заказов: г. Екатеринбург, Уралмаш ул. проспект Космонавтов 117 (за АЗС Башнефть) Центральный склад: Свердловская обл., г. Карпинск, ул. Чайковского, 14(за зданием Хлопкопрядильной Фабрики) Ежедневно: с 8.00 до 21.00 ************************************* Подробную информацию, цены, весь ассортимент вы можете посмотреть на сайте Автовыбор96 / Avtovibor96 Деталь в наличии, цена фиксированная, фотографии соответствуют детали. Более подробно по другим деталям для Тойота Ярис 2005-2011 можно узнать по телефону, Viber, WhatsApp или почте ========== Отправляем в регионы транспортной компанией - ПЭК - Желдорэкспедиция - КИТ - Энергия - Почта России - СДЕК ========== ВЫКУП АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ НА РАЗБОР И ВОССТАНОВЛЕНИЕ!!! Цены и наличие актуальны на момент подачи объявления.

Автозапчасти

14 дней назад Источник

Трубка подачи масла в турбину Audi A4 8E B7 BWE (2.0T) 16.12.2006 (б/у) комплект 2шт. Марка: Audi Модель: A4 Год: 16.12.2006 Кузов: 8E B7 Двигатель: BWE (2. 0t) Номер и производитель: 06D145778C VAG Кросс-номера: 06D 145 778 C, 06D145735B комплект 2шт. Артикул товара №60736 Трубка подачи масла в турбину подходит: Audi A4 3 поколение 2004 - 2009 B7 (8EC, 8ED, 8H7, 8HE) Ауди А4; _________________ Также Вы можете приобрести и другие запчасти на Ваш авто, если не получилось найти нужной детали, обратитесь к нам, мы будем рады Вам помочь! Смотрите и другие объявления в нашем магазине на Авито! В наличии на складе более 40000 шт. - Смотри в разделе Контакты - там есть ссылка на наш Сайт! Склад и отдел продаж: Кстовский район д. Ржавка, Промзона 3к1 Контрактные запчасти , проверенные перед снятием с автомобиля в Японии! Режим работы: будни с 9 до 18, суббота с 9 до 18, воскресенье: выходной. (Мск). БЕСПЛАТНАЯ доставка оплаченного товара , по городу Нижний Новгород и Кстово! БЕСПЛАТНАЯ доставка до Транспортной компании ( ПЭК , СДЭК , Деловые линии , GTD , Энергия ) Оплата: Наличный, Безналичный, Расчетный счет. Возможность покупки в Кредит от Сбербанк. Запросы на Viber, Whatsapp - круглосуточно!

Автозапчасти

15 дней назад Источник

Трубка тормозная на блок ABS для Ситроен С4 B7 2011>. Б/У. Модель кузова: B7 Номер по складу: 248068 4888L5 Тип двигателя: бензиновый Тип кузова: Хетчбек Тип привода: Передний Трансмиссия: АКПП Цвет автомобиля: Серо-Зеленый Примечание к автомобилю: 1.6 120 л.с EP6C / АКПП 2 WD Хэтчбэк 2011 г.в Двигатель с документами, АКПП , дисковые тормоза(перед,зад), обогрев сидений, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, мультируль(кожа), магнитола, шина летняя 3шт( Matador) 205 / 55 R 16, 4 колесных диска R16 Применимость: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО В наличии есть кузовные б/у запчасти, так же и многое остальное по данному автомобилю. Также имеется большое количество б/у запчастей, оригинальных и дубликатных по данному автомобилю, и другим иномаркам... Отправим в другие регионы любыми существующими вариантами. Доставка 3 раза в неделю в г. Екатеринбург, г. Курган, г. Тюмень. Наша компания работает с 2013 года и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и внимательному отношению к покупателям. Полный пакет документов - гарантийный договор, договор купли продажи. Пункты выдачи заказов: г.Челябинск Свердловский тракт 2/2 район ЧМЗ бывший пост ГАИ Центральный склад: Свердловская обл., г. Карпинск, ул. Чайковского, 14(за зданием Хлопкопрядильной Фабрики) Ежедневно: с 8.00 до 21.00 ************************************* Подробную информацию, цены, весь ассортимент вы можете посмотреть на сайте Автовыбор96 / Avtovibor96 Деталь в наличии, цена фиксированная, фотографии соответствуют детали. Более подробно по другим деталям для Ситроен С4 B7 2011> можно узнать по телефону, Viber, WhatsApp или почте ========== Отправляем в регионы транспортной компанией - ПЭК - ЖелДорЭкспедиция - КИТ - Энергия - Луч ========== ВЫКУП АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ НА РАЗБОР И ВОССТАНОВЛЕНИЕ!!! Цены и наличие актуальны на момент подачи объявления.

Автозапчасти

16 дней назад Источник

Трубка топливная Идентификатор запчасти на складе - ID5537 ************************************ На Volkswagen Tiguan 2 2016-2020 г., с двигателем объемом 2.0 л., в кузове внедорожник, оснащенного коробкой Робот. ДИЗЕЛЬ!!! ЦЕНА РЕКЛАМНАЯ!!! УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНУ!!! КАЖДАЯ ТРУБКА РАСЦЕНИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО!!! Трубка для подачи топлива к вебасто ПРОДАНА!!! Всё что на фото в наличии. Всё целое без недостатков. Запчасть БУ. Каталожные номера (OEM): 5QF200059F 5Q0130295R 5Q0130295AC 5Q0127242B 5QA201973A. ************************************ Деталь в наличии на складе в Челябинске. Адрес для самовывоза: Россия, Челябинская область, Челябинск, Кожзаводская улица, 20. ************************************ Доставка по регионам России осуществляется с помощью наиболее популярных транспортных компаний: "Деловые линии", "КИТ", "Байкал-Сервис", "Энергия", "Луч", "ПЭК" до пункта выдачи грузов указанной ТК в соответствующем населенном пункте при 100% предоплате заказа.

Автозапчасти

22 дня назад Источник

Трубка подачи масла в турбину Ford Transit 8 2.2 СПАРКА 2014-Н.В. 2020 (б/у) Марка: Ford Модель: Transit Год: 2020 Кузов: 8 Двигатель: 2.2 спарка 2014-н.в. Номер и производитель: 17632921717699 Ford Артикул товара №1041 Стоимость доставки до транспортной компании нашим курьером 300р. Работаем с транспортными компаниями: — Энергия — Деловые Линии — СДЭК — ПЭК — Луч Внимание! Кузовные детали продаются как есть, при наличии дефектов мы отображаем это на фото. Дополнительные фотографии вы можете запросить по телефону у наших менеджеров.

Автозапчасти

24 дня назад Источник

Трубка гур. Подача и обратка. Всё отличном состоянии. Гарантия. Доставка по городу, отправка в регионы. Цены уточняйте

Автозапчасти

24 дня назад Источник

Артикул 50535. Пожалуйста, назовите его при звонке. [арт. 50535] Трубка кондиционера Номер производителя: 1607320 1607320 1649870 1744080 1685321 Трубка кондиционера трубка системы кондиционирования воздуха охлаждающий шланг подача металлическая Даф Трубопровод системы кондицион воздуха есть дефект Подходит на: Daf ・ Даф · XF105 ・ ХФ 105, ХФ105, XF 105 · XF95 ・ ХФ 95, ХФ95, XF 95 ・・・ Запчасть б/у, в наличии на собственном складе. Почему именно Truckstar? 1. Даем гарантию на проверку 14 дней с момента оплаты или получения товара. 2. Отправляем транспортными компаниями. 3. Осуществляем доставку своим транспортном по области и регионам. 4. Оплата любым для Вас удобным способом: Наличными, Безналичной оплатой, Переводом на карту. 5. Продажа со всеми необходимыми документами. 6. Отправляем дополнительные фотографии и видео по любой запчасти. 7. Весь товар находится на собственном складе и в филиалах России. С Уважением, компания Truckstar! Код: vm8L5NmdJ35z2kndHZSL5J Трубка кондиционера.

Автозапчасти

25 дней назад Источник

Бренд: TruckTec, артикул: 0213069, Трубка подачи топлива 4 цилиндр 3.

Автозапчасти

25 дней назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Масляные системы смазки турбин

Масляная система является неотъемлемым элементом турбоагрегата, во многом определяющим его надежность и безаварийность. Основным назначением системы смазки турбин является обеспечение жидкостного трения в подшипниках турбин, генераторов, питательных насосов и коробок передач.

Масляная система должна обеспечивать:

- непрерывную подачу необходимого количества масла на всех режимах работы турбоагрегата, что гарантирует:

  • – предотвращение износа поверхностей трения;
  • – снижение потерь мощности на трение;
  • – отвод тепла, выделяющегося при трении и передаваемого от горячих частей турбины

– поддержание необходимой температуры масла в системе; и

– очистка масла от загрязнений.

При этом необходимыми качествами маслосистемы являются надежность, безопасность эксплуатации, простота обслуживания.

При работе турбоагрегата необходимо постоянно контролировать давление и температуру масла. В частности, особого внимания требует температура смазочного масла после подшипников. Перегрев подшипника приводит к износу рабочих органов и изменению свойств самой смазки. Качество смазочного масла контролируется физико-химическими характеристиками, такими как плотность и вязкость. Утечки в системе должны быть быстро остановлены, а масло вовремя пополнено. Эти факторы значительно продлят срок службы паровой турбины.

В настоящее время компьютерное моделирование является очень мощным и полезным инструментом. Он позволяет прогнозировать процессы, происходящие в камерах подшипников, и определять расход рабочей жидкости при изменении режимов работы без установки дорогостоящего экспериментального оборудования.

Мы предлагаем использовать инструмент 1D-анализа AxSTREAM NET™ для моделирования системы смазки. Этот программный продукт позволяет достаточно просто, наглядно и быстро построить нужную модель. Он обеспечивает гибкий метод представления пути жидкости в виде набора одномерных элементов, которые легко могут быть соединены друг с другом для формирования сети теплоносителя. Программа рассчитывает параметры потока жидкости на входе и выходе каждого элемента. Существует множество различных компонентов, позволяющих моделировать стационарные и нестационарные режимы. Также имеется удобная библиотека жидкостей. Пользователь также может добавлять жидкости по своему выбору.

Пример моделирования в AxSTREAM NET™ система маслоснабжения турбины К-500-240. Эта турбина довольно массивная с нагрузкой на подшипники до 450 кН. Принципиальная схема подачи масла К-500-240-2 представлена ​​на рисунке 1.

Рисунок 1. Принципиальная схема паровой турбины К-500-240.

 

(1 – главный бак; 2 и 3 – насосы; 4 – маслорадиатор; 5 – гидробак; 6 – опорные подшипники; 7 – упорный подшипник).

Основными элементами схемы являются:

– основной маслобак;

– маслорадиатор;

– насос масляный центробежный;

– бак демпфирующий;

– аварийные баки;

– 12 опорных подшипников диаметром 300, 420 и 520 мм; и

– 1 гидродинамический упорный сегментный подшипник диаметром 520 мм.

Данная схема предусматривает систему масляной смазки турбины, генератора, гидростатический подъем роторов турбины и систему аварийного маслоснабжения. Гидростатическая система подъема несущих винтов автономна и работает при высоком давлении. Система аварийного маслоснабжения интегрирована в систему маслоснабжения подшипников.

Рассмотрим ключевые элементы схемы. Из основного бака масло направляется в маслоохладители, где охлаждается до температуры 45 градусов. Затем смазочное масло поступает в амортизирующий бак, установленный на высоте 24 м. Обеспечивает бесперебойный поток и стабильное давление перед подшипниками 0,1 МПа. Смазочное масло самотеком поступает из демпферного бачка в смазочный коллектор и далее к подшипникам. Затем она сливается в общий коллектор системы смазки, а оттуда обратно в основной бак. Чистоту смазочного масла обеспечивают фильтры, установленные в основном баке смазочного масла. Подача масла осуществляется центробежным масляным насосом. В данной схеме используется масло марки Т-22. Ограничивающими факторами являются максимальная температура нагрева масла и минимальная толщина смазочного слоя для подшипников, работающих на нефтяном масле. Нагрев масла в подшипнике для условий данной схемы не более 15 градусов. Толщина масляной пленки не менее 0,015 мм.

На рис. 2 показана модель системы подачи масла, созданная с использованием программного обеспечения AxSTREAM NET™.

Рис. 2. Моделирование схемы в AxSTREAM NET™

Программное обеспечение позволяет настроить производительность масляного насоса с помощью специальной функции «Таблица». Это даст возможность автоматически учитывать влияние изменения расхода масла на напор и КПД насоса.

Модель рассчитывает расход и давление в любой части и в каждом моделируемом компоненте системы смазочного масла. Мы можем рассчитать необходимые массовые расходы, отследить повышение температуры масла, изменение давления, теплофизические свойства масла, толщину масляной пленки, зная конструктивные характеристики подшипников. Мы можем подобрать требуемые геометрические размеры подшипников, зная нагрузку и необходимые расходы смазочного масла.

Результаты расчетов в AxSTREAM NET™ совпадают с экспериментальными данными.

Инструмент моделирования позволяет пользователям прогнозировать и анализировать поведение системы в различных ситуациях; выделить уязвимые места; и сделать необходимые выводы и рекомендации. Узнайте больше об AxSTREAM NET™ здесь.

Патент США на узел масляного бака и продувочной трубы газотурбинного двигателя и способ подачи масляно-воздушной смеси к тому же патенту (Патент № 9,650,957, опубликовано 16 мая 2017 г.)

РОДСТВЕННАЯ ЗАЯВКА

Настоящая заявка является подразделением заявки на патент США Сер. № 14/136,686, поданной 20 декабря 2013 г., содержание которой включено в настоящий документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Применение в основном относится к масляным бакам в газотурбинных двигателях и, в частности, к продувочным трубам и масляным бакам.

Уровень техники

В газотурбинном двигателе необходимо смазывать различные части двигателя. Масляная система обеспечивает смазочное масло для этих различных частей. Масляная система включает в себя бак, содержащий масло, подаваемое в двигатель по маслопроводу. Откачивающая труба подает масло, использованное в двигателе, обратно в бак. Во время смазки двигателя масло смешивается с воздухом, а когда масло возвращается в бак, туда также попадают пузырьки воздуха. Эти пузырьки могут вызвать образование пены в баке, которая может засорить вентиляционное отверстие бак и как следствие повышение давления в баке.

РЕЗЮМЕ

В одном аспекте предложен узел масляного бака и продувочной трубы газотурбинного двигателя, содержащий: бак; и продувочную трубу, имеющую выпускную часть, при этом выпускная часть расположена внутри бака, при этом выпускная часть содержит: первую часть, имеющую первый конец и второй конец, причем первый конец приспособлен для соединения с линией подачи масла для приема смесь масла и воздуха; изгиб, проходящий от второго конца первой части ниже по потоку, причем изгиб выполнен с возможностью расслоения смеси масла и воздуха, когда смесь масла и воздуха проходит через него; и выпускное отверстие после колена, подающее смесь масла и воздуха из колена в резервуар.

В другом аспекте предложена масляная система газотурбинного двигателя, причем масляная система содержит: линию подачи масла, по которой масло поступает в двигатель; линия возврата масла, по которой проходит смесь масла и воздуха от двигателя; и масляный бак, соединенный с линией возврата масла и линией подачи масла, причем внутренняя часть масляного бака принимает выпускную часть продувочной трубы линии возврата масла, при этом выпускная часть включает в себя: первую часть, соединенную с линией возврата масла, и получение смеси масла и воздуха от двигателя; изгиб, проходящий от первой части ниже по потоку, причем изгиб выполнен с возможностью расслоения смеси масла и воздуха, когда смесь масла и воздуха проходит через него; и выпускное отверстие после колена, подающее смесь масла и воздуха из колена в резервуар.

В другом аспекте предложен способ подачи масляно-воздушной смеси во вращающийся масляный объем бака газотурбинного двигателя, включающий: подачу масляно-воздушной смеси в нагнетательную часть продувочной труба, расположенная внутри резервуара; по меньшей мере, частичное отделение масла от воздуха за счет переноса смеси масла и воздуха в изгиб нагнетательной части; и выпуск масляно-воздушной смеси во вращающийся объем масла через выпускное отверстие выпускной части ниже по потоку изгиба, расположенного рядом с вогнутой изогнутой боковой стенкой бака.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Теперь делается ссылка на прилагаемые чертежи, на которых:

РИС. 1 представляет собой схематический вид газотурбинного двигателя в разрезе;

РИС. 2 представляет собой схему маслосистемы газотурбинного двигателя по фиг. 1;

РИС. 3 представляет собой схему масляного бака согласно первому варианту осуществления для использования в масляной системе по фиг. 2;

РИС. 4 представляет собой изображение верхней части масляного бака по фиг. 3 показана прозрачной, чтобы показать часть продувочной трубы, проходящей внутри масляного бака;

РИС. 5 представляет собой вид снизу части продувочной трубы, показанной на фиг. 4;

РИС. 6 представляет собой вид в перспективе снизу верхней части масляного бака, показанного на фиг. 3;

РИС. 7 представляет собой вид сбоку верхней части масляного бака по фиг. 3;

РИС. 8 представляет собой схематический вид части продувочной трубы, показанной на фиг. 4; и

РИС. 9 представляет собой часть масляного бака согласно второму варианту осуществления для использования в масляной системе по фиг. 2.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

РИС. 1 показан газотурбинный двигатель 10 того типа, который предпочтительно предназначен для использования в дозвуковых полетах, обычно содержащий в соединении с последовательным потоком вентилятор 12 , через который прогоняется окружающий воздух, секцию компрессора 14 для повышения давления воздуха, камера сгорания 16 , в которой сжатый воздух смешивается с топливом и воспламеняется для создания кольцевого потока горячих дымовых газов, и секция турбины 18 для извлечения энергии из дымовых газов.

РИС. 2 показана масляная система 20 , которая подает масло к двигателю 10 . Масляная система 20 , показанная на РИС. 2 является схематичным и упрощенным и представляет собой только один пример масляной системы, которая может использоваться для подачи масла к двигателю 10 . Масляная система 20 включает в себя бак 30 , содержащий масло, подаваемое в двигатель 10 по маслопроводу 22 . Масло смазывает различные части двигателя 10 . Примеры таких деталей включают подшипники и коробки передач. При смазке двигателя 10 масло смешивается с воздухом. В результате жидкость, выходящая из двигателя 10 , представляет собой не просто масло, а масло с примесью пузырьков воздуха. Эта жидкость подается от двигателя 10 к откачивающему насосу 26 по трубопроводу 24 . Откачивающий насос 26 затем передает импульс жидкости, чтобы направить ее обратно в бак 30 по линии возврата масла 9. 0067 28 .

Ссылаясь на РИС. 3 бак 30 будет описан более подробно. Бак 30 находится в газотурбинном двигателе 10 . Резервуар 30 имеет удлиненный цилиндрический корпус 32 . Корпус 32 определяет вертикальную букву V в направлении удлинения корпуса 32 и горизонтальную букву Н в направлении, перпендикулярном направлению удлинения корпуса 32 . Кузов 32 имеет верхнюю часть 33 , нижнюю часть 35 и цилиндрическую прямую боковую стенку 34 , проходящую между верхней частью 33 и нижней частью 35 . Корпус 32 , показанный на ФИГ. 3 имеет цилиндрическую форму, но предполагается, что корпус 32 может иметь и другие формы при условии, что боковая стенка 34 несколько изогнута в поперечном сечении. Например, фиг. 9 показана верхняя часть корпуса 32 ' с нецилиндрическим поперечным сечением. Тело 32 ' имеет верхнюю часть 33 ' и боковую стенку 34 ', имеющую в целом криволинейное квадратное поперечное сечение 35 '. Кроме того, боковая стенка 34 ' не является прямой, как боковая стенка 34 , а изогнута в направлении ее удлинения. Форма корпуса 32 диктуется, по меньшей мере, частично пространством, доступным для бака 30 в газотурбинном двигателе 10 . Другие факторы, влияющие на форму тела 32 включает некоторые или все данные о весе, внутреннем давлении, температуре, огнестойкости, стоимости, методе изготовления. Эти факторы могут, например, влиять на форму боковой стенки 34 , прямую или изогнутую.

Корпус 32 содержит объем масла 27 , который питает линию подачи масла 24 . Корпус 32 также содержит воздушный объем 29 воздуха, поступающего из линии возврата масла 28 , которая, как обсуждалось выше, несет смесь масла и воздуха. Объем масла 27 расположен в нижней части 35 корпуса 32 , а объем воздуха 29 расположен в верхней части 33 корпуса 32 . Объем масла 27 вращается внутри резервуара 30 , как показано стрелкой 31 . Вращение объема масла 27 происходит не из-за вращения бака 30 , а скорее из-за импульса, который сообщает масло, высвобождаемое из линии возврата масла 28 в бак 34 . Вращающийся масляный объем 27 представляет собой свободный вихрь с углублением 27 a в центре и выступающими сторонами 27 b на боковой стенке 34 . ИНЖИР. 3 является схематичным, и вихрь может отличаться от изображенного на нем. Объем воздуха 29 может в 2-20 раз превышать объем воздуха 27 в баке 30 .

Корпус 32 имеет три отверстия, а именно вентиляционное отверстие 36 и труба с агрегатом 40 Подключение 39 в верхней части 33 из тела 32 и труба для снабжения маслом 41 Соединение 43 на дни. . Вентиляционное отверстие 36 расположено в центре верхней части 33 . Вентиляционное отверстие 36 расположено над уровнем масла. Согласно варианту выполнения бака, показанному на фиг. 3, воздухоотводчик 36 расположен над впадиной 27 a объема масла 27 , который является самой низкой точкой объема масла 27 для минимизации попадания масла в вентиляционное отверстие 36 . Однако предполагается, что вентиляционное отверстие 36 может быть расположено в другом месте на корпусе 32 . Например, вентиляционное отверстие 36 может располагаться сбоку на верхней части 33 или на верхней части боковой стенки 34 , если вентиляционное отверстие 36 расположен в воздушном объеме 29 таким образом, чтобы эффективно удалять воздух, а не масло из бака 30 . Вентиляционный клапан 36 поддерживает минимальное давление в баке 30 и выпускает воздух, если давление в баке 30 превышает заданное значение. Вентиляционное отверстие 36 , показанное на рисунках, представляет собой калиброванное отверстие. Предполагается, что вентиляционное отверстие 36 может быть регулятором давления, отличным от калиброванного отверстия. Например, воздухоотводчик 36 может быть клапаном регулирования давления или предохранительным клапаном.

Трубка продувки 40 соединяется перпендикулярно верхней части 33 корпуса 32 в соединении 39 . По откачивающей трубке 40 жидкость, т. е. смесь масла и воздуха, поступает из линии возврата масла 28 от откачивающего насоса 26 в бак 30 (стрелка 45 ). Трубка продувки 40 включает внешнюю часть трубы 42 , расположенный снаружи корпуса 32 , и внутреннюю выпускную часть 44 , расположенную внутри корпуса 32 , в воздушном пространстве 29 бака 30 . В дополнение к возврату жидкости в бак 30 выпускная часть 44 продувочной трубы 40 , которая будет описана ниже, предназначена для по меньшей мере частичного отделения воздуха от масла в смеси, и уменьшить гидравлический скачок при возврате масла в масляный объем 27 . Соединение 39 с продувочной трубой 40 расположено в верхней части 33 корпуса 32 , на расстоянии от вентиляционного отверстия 36 . Предполагается, что соединение 39 может быть расположено в другом месте на корпусе 32 . Например, соединение 39 может быть на боковой стенке 34 . Также предполагается, что продувочная труба 40 может соединяться с верхней частью 33 под углом, отличным от 90 градусов. Хотя выпускная часть , 44, показана на ФИГ. 4-8 должны быть соединены с корпусом резервуара 32 только с помощью соединения 39 , предполагается, что дополнительные соединения могут поддерживать разгрузочную часть 44 внутри резервуара 40 . Вариант корпуса 32 ' резервуара, показанный на фиг. 9 показан такой пример с использованием опоры 31 ′, выступающей сверху 33 ′ к внутренней части трубы 44 .

Патрубок 41 43 43 расположен внизу 35 корпуса 32 . Маслопровод 43 откачивает масло из масляного бака 27 и направляет его к двигателю 10 (стрелка 47 ).

Обратимся теперь к фиг. 4-8 теперь будет подробно описан выпускной участок 44 продувочной трубы 40 .

Жидкость, поступающая в нагнетательную часть 44 продувочной трубы 40 , представляет собой масло с пузырьками воздуха и при попадании непосредственно в бак 30 является предшественником пены. Для контроля пенообразования, которое может привести к засорению вентиляционного отверстия 36 и/или выпуску масла вместо воздуха, что, в свою очередь, повысит давление в резервуаре 30 , выпускная часть 44 предназначена для ограничивающие факторы, которые могут привести к пенообразованию. В частности, выпускная часть 44 включает в себя первое колено, которое расслаивает поток и отделяет воздух от масла для жидкости, и второе дополнительное колено, которое гарантирует, что поток остается расслоенным до тех пор, пока он не попадет в объем масла 27 .

Как лучше всего показано на РИС. 4, выпускная часть 44 включает первую часть 46 , проходящую от верхней части 33 корпуса 32 бака 30 до первого изгиба 48 . Как лучше всего показано на фиг. 5, выпускная часть 44 включает вторую часть 50 , проходящую от первого изгиба 48 до второго изгиба 52 . Первая часть 46 и вторая часть 50 обычно прямые и вместе образуют угол а 1 около 90 градусов. Предполагается, что угол а 1 может быть больше 90 градусов, но меньше 180 градусов. Как лучше всего показано на фиг. 8, первый изгиб 48 начинается в начале 51 и заканчивается в конце 53 . Начало 51 и конец 53 изгиба 48 являются местами, где изменяется радиус кривизны С выпускной части 44 . Начало 51 изгиба 48 соответствует концу первой части 46 , а конец 53 изгиба 48 соответствует концу второй части 50 . В варианте осуществления, описанном здесь, первая часть 46 и вторая часть 50 , будучи прямыми, имеют бесконечный радиус кривизны, а изгиб 48 имеет определенный радиус кривизны. Однако предполагается, что первая часть 46 и вторая часть 50 могут иметь некоторый радиус кривизны. Другой способ охарактеризовать изгиб 48 состоит в том, чтобы определить его углом α 1 между перпендикуляром к первому изгибу 48 в начале 51 и перпендикуляр к изгибу 48 на конце 53 . В варианте осуществления, показанном на чертежах, угол α 1 изгиба 48 составляет 90 градусов. Предполагается, что угол α 1 может составлять по меньшей мере 70 градусов. Когда первый изгиб 48 имеет постоянный радиус кривизны С, как в примере, показанном на рисунках, перпендикуляры первого изгиба 48 в начале 51 и в конце 53 соответствуют радиусам первого изгиба. изгиб 48 . Радиус кривизны C первого изгиба 48 может в 2-3 раза превышать диаметр D первой части 46 .

Первая часть 46 , первый изгиб 48 и вторая часть 50 содержатся в общей плоскости P 1 . В выпускной части , 44, , показанной на ФИГ. 4-8 плоскость P 1 представляет собой вертикальную плоскость. Предполагается, что плоскость P 1 не может быть вертикальной, если выпускная часть 44 соединяться с верхней частью 33 корпуса 32 бака 30 под углом, отличным от 90 градусов. Предполагается, что вторая часть 50 может быть исключена и что первый изгиб 48 может быть непосредственно соединен со вторым изгибом 52 .

Второй изгиб 52 проходит между второй частью 50 и третьей частью 54 и очень похож на первый изгиб 48 за исключением того, что он расположен в плоскости, отличной от плоскости изгиба 48 . Третья часть 54 расположена под углом 2 90 градусов ко второй части 50 . Предполагается, что угол а 2 может быть больше 90 градусов, но меньше 180 градусов. Угол α 2 второго изгиба 52 , определяемый как угол между перпендикуляром ко второму изгибу 52 в его начале и перпендикуляром ко второму изгибу 52 на своем конце (не показан на фигурах, но аналогичен тому, что было описано для α 1 ), составляет 80 градусов в варианте осуществления, показанном на фигурах. Предполагается, что угол α 2 может находиться в диапазоне от 80 до 120 градусов. Сумма углов α 1 и α 2 равна 180 градусам. Предполагается, что сумма углов 1 и 2 может быть любой величиной выше 90 градусов. Это может быть даже 400 градусов, если нагнетательная часть 44 закручивается на себя. Предполагается, что второй изгиб 52 может быть опущен и что выпускная часть 44 будет иметь только изгиб 48 .

Третья часть 54 является прямой и проходит от второго изгиба 52 до свободного конца или выхода 56 внутренней части 44 . Предполагается, что третья часть 54 может быть изогнутой. Также предполагается, что третья часть 54 может быть опущен, и чтобы первое колено 48 или второе колено 52 соединялись непосредственно с выпускным отверстием 56 . Вторая часть 50 , второй изгиб 52 и третья часть 54 содержатся в общей плоскости P 2 . В варианте осуществления, показанном на рисунках, третья часть 54 наклонена под углом a 3 в 10 градусов относительно горизонтали H и ориентирована к объему масла 9.0067 29 . Таким образом, угол между первой плоскостью P 1 и второй плоскостью P 2 составляет 100 градусов. Также предполагается, что угол а 3 может находиться в диапазоне от 10 до 20 градусов от горизонтали, и что в результате угол между первой плоскостью Р 1 и второй плоскостью Р 2 может быть от 100 до 110 градусов. Предполагается, что плоскость P 2 может располагаться под другим углом по отношению к плоскости P 1 . Например, плоскость P 2 может образовывать с плоскостью P 1 угол 70 или 100 градусов. Также предполагается, что плоскости P 1 и P 2 могут быть компланарными и что изгибы 48 , 52 могут образовывать U-образный поворот.

Третья часть 54 расположена по касательной к вогнутой изогнутой части боковой стенки 34 и ориентирована таким образом, что выпускное отверстие 56 расположено рядом с боковой стенкой 34 , по направлению вращения 31 объема масла 27 . Предполагается, что выпускное отверстие 56 может упираться в боковую стенку 34 или что выпускное отверстие 56 может быть расположено в другом месте резервуара 30 .

Хотя вариант осуществления, показанный на РИС. 4-8 показано, что выпускная часть 44 имеет два изгиба 48 , 52 , предполагается, что выпускная часть 44 продувочной трубы 40 может иметь только один или более двух изгибов, если изгиб(ы) обеспечивают некоторое расслоение протекающей жидкости.

На фиг. 8, где схематично показан изгиб 48 , изгибы 48 , 52 теперь будут подробно описаны. Изгиб 52 аналогичен изгибу 48 , ссылка будет сделана только на изгиб 48 .

Отводы 48 (соответственно 52 ) включают множество перфораций 60 (соответственно 62 ). Перфорации 60 расположены снаружи 48 b колена 48 . Наружная часть изгиба в части изгиба, наиболее удаленной от центра поворота при заданном радиусе изгиба. Перфорации 60 позволяют части масла жидкости, подаваемой по продувочной трубе 40 , выбрасываться из продувочной трубы 9.0067 40 (стрелка 63 ) (т.е. кровотечение). Зона выпускной части 44 , имеющая перфорации 60 , начинается под углом 45 градусов вниз по течению от начала колена 48 48 и продолжается до одного диаметра D после конца 53 колена 48 . Предполагается, что перфорации , 60, могут располагаться на площади, меньшей, чем описано выше. Например, перфорация 60 может быть локализована только между началом 51 и конец 53 колена 48 .

Диаметр отверстий 60 равен толщине T внутренней части трубы 44 . Хотя предполагаются другие размеры перфораций , 60, , меньшие перфорации имеют тенденцию создавать струи масла, в то время как более крупные перфорации выпускают воздух в дополнение к маслу, а не только масло. Перфорации 60 предназначены для рассеивания энергии жидкости до того, как она достигнет выпускного отверстия 9.0067 56 . Предпочтительное количество перфораций 60 можно найти методом проб и ошибок. Слишком мало перфораций не обеспечит достаточного рассеяния энергии, в то время как слишком большое количество перфораций приведет к выделению воздуха в дополнение к маслу, а не только к маслу.

Хотя вариант осуществления, показанный на РИС. 4-8 показано, что каждый изгиб 48 , 52 имеет перфорацию, предполагается, что только один из изгибов 48 , 52 или ни один из изгибов 48 , 52 могут иметь перфорацию.

Поток в выпускной части 44 следующий. Смесь воздуха и масла поступает в нагнетательную часть 44 и проходит практически без изменений через первую часть 46 . Когда жидкость входит в первый изгиб 48 , она ускоряется из-за кривизны изгиба 48 . Относительно низкое центробежное ускорение (от 2 до 3g в показанном здесь варианте), обеспечиваемое геометрией изгиба 48 отделяет воздух, заключенный в пузырьках, от масла. Поскольку масло тяжелее воздуха, оно скапливается снаружи 48 b колена 48 , а пузырьки воздуха имеют тенденцию скапливаться внутри 48 a колена 48 . По мере движения смеси снаружи 48 b колена 48 она высвобождается через перфорации 60 для уменьшения количества масла, выходящего через выпускное отверстие 56 и, в свою очередь, уменьшить воздействие гидравлического прыжка. Затем текучая среда течет во второй части 50 практически без изменений по сравнению с ее состояниями при выходе из первого изгиба 48 . Жидкость достигает второго изгиба 52 , который оказывает на жидкость практически такое же воздействие, как и первый изгиб 48 . Короче вторые порции 50 , жидкость не успевает преобразоваться в смесь, остается как-то расслаиваться, а второй загиб 52 обеспечивает сохранение расслоения жидкости до выхода 56 . В длинных вторых участках 50 жидкость может иметь время для преобразования в смесь, может потерять свое расслоение, а второй изгиб 52 обеспечивает восстановление расслоения жидкости до тех пор, пока она не достигнет выпускного отверстия 56 . Жидкость перетекает из второго колена 52 в третью часть 54 , а остаток смеси выбрасывается из выпускного отверстия 9.0067 56 , чтобы течь вдоль боковой стенки 34 (как показано ссылочным номером 61 на фиг. 3). Масло, выбрасываемое выпускным отверстием 56 , питает вихрь объема масла 27 , а воздух питает объем воздуха 29 . В объеме масла 27 может появиться пена. Несколько плавный переход от выхода 56 к объему масла 27 с помощью боковины 34 уменьшает гидравлический скачок. Гидравлический скачок способствует образованию пены, что, как обсуждалось выше, может обеспечить оптимальную функциональность бака 9.0067 30 . Тангенциальный выпуск текучей среды, как описано здесь, мог бы даже устранить гидравлический скачок.

Поскольку описанная здесь система возврата масла имеет продувочную трубу, имеющую часть, проходящую в баке, имеющую форму и расположенную внутри бака для разделения потока и уменьшения гидравлического скачка, нет необходимости в циклонном деаэраторе. Пузырьковое масло линии возврата масла разделено на воздух и масло изгибами. Перфорации в трубе выпускают масло и рассеивают энергию масла до того, как оно достигнет объема масла, тем самым уменьшая образование осадка. При уменьшении присутствия пены воздух может выпускаться через вентиляционное отверстие без засорения вентиляционного отверстия пеной. Использование продувочной трубы, описанной выше, может обеспечить более простую конструкцию по сравнению с традиционными деаэраторами. Это может быть более компактным, легким и экономичным, чем наличие деаэратора, связанного с резервуаром. Производительность может быть эквивалентной или даже лучше, чем у традиционных деаэраторов. Например, описанный выше резервуар может быть на 20% легче циклонного деаэратора аналогичной производительности и может поместиться в меньшую оболочку. Кроме того, с описанной выше продувочной трубой необходимо выполнить лишь ограниченные модификации существующей системы. Такие модификации включают замену существующей продувочной трубы описанной здесь продувочной трубой.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf