Очень крутой и очень быстрый кроссовер - тест-драйв «За рулем»
Инженерам Porsche не позавидуешь. Ведь каждый рестайлинг бросает вызов - нужно улучшить, не испортив хорошее. Удалось ли это с обновленным Маканом?
2448
5 самых надежных премиум-кроссоверов
Автомобили какого возраста и с каким пробегом можно брать, не беспокоясь о лишних проблемах (и непредвиденных расходах) в ближайшие два-три года? Мы выяснили, сколько стоит уверенность.
19603
Назван идеальный автомобиль для мужчин (и для женщин)
Ожидаемо в первый список вошли большие автомобили, а во второй - компактные.
54752
Очень крутой и очень быстрый кроссовер - тест-драйв «За рулем»
Инженерам Porsche не позавидуешь. Ведь каждый рестайлинг бросает вызов - нужно улучшить, не испортив хорошее. Удалось ли это с обновленным Маканом?
2448
5 самых надежных премиум-кроссоверов
Автомобили какого возраста и с каким пробегом можно брать, не беспокоясь о лишних проблемах (и непредвиденных расходах) в ближайшие два-три года? Мы выяснили, сколько стоит уверенность.
19603
Назван идеальный автомобиль для мужчин (и для женщин)
Ожидаемо в первый список вошли большие автомобили, а во второй - компактные.
54752
Дорогие (но не адски дорогие) кроссоверы: обзор моделей и рекомендации эксперта
Года два назад 4 миллиона - это был премиум-премиум. Сегодня - увы! - с этой цифры начинаются цены на самые доступные кроссоверы серьезных марок.
101463
Как не угробить Porsche на бездорожье - инструкция (ну, мало ли!)
У нас на тесте последний бензиновый Macan! Следующий - электрический.
77071
Тест последнего бензинового Porsche Macan
Это уже не тот GTS, каким он был раньше. Это универсальная версия на каждый день и любую дорогу.
5629
BMW, Mercedes-Benz и Porsche: расклад по расходам
Посчитали, сколько владельцы премиальных кроссоверов потратят за пять лет - разница ощутимая!
288081
Porsche отзывает более 5000 Macan в России
Причина - в запахе топлива и возможных утечках, способных привести к возгоранию.
381981
Обновленный Porsche Macan обзавелся версией Turbo
Porsche продолжает формировать линейку модификаций кроссовера Macan - обновленная модель обзавелась версией Turbo.
4365
Начались продажи обновленного Porsche Macan S
При рестайлинге много внимания уделили управляемости спортивной версии кроссовера, а не только его внешности и современным опциям.
63021
Все звезды Парижского автосалона 2018
«За рулем» продолжает увлекательную экскурсию по стендам Парижского автосалона. Самое интересное осталось напоследок. Не переключайтесь!
481906
Обновленный Porsche Macan: широкий экран и мотор от Панамеры
Компания Porsche представила в Шанхае обновленную версию своего младшего кроссовера. Его техническую начинку подтянули к требованиям времени.
12487
Большой тест премиум-кроссоверов: чей «евроремонт» круче?
Range Rover Velar, BMW X3, Porsche Macan S, Volvo XC60 - каждый из этих премиальных кроссоверов прекрасен и знает себе цену: московская однушка позавидует!.. И каждый задевает разные струны души.
567237
Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах
Подводим итоги испытаний кроссоверов и вседорожников на наших роликовых платформах.
198391115
Тест премиум-кроссоверов на гоночном кольце: красная жара
Ищем место под кроссоверным солнцем первому в истории вседорожнику Jaguar. В соперники новичку Jaguar F‑Pace R‑Sport мы выбрали Porsche Macan GTS и BMW X4 xDrive35i. Все - красные!
6367945
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234
Купить свежий номер |
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Porsche. Характеристики и описание комплектаций, габариты Porsche: от 1621 x 1922 x 4686 до 1624 x 1923 x 4726, вес автомобиля: 2510 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Размеры Porsche Macan 2021 – н.в., I Рестайлинг 2, среднеразмерный кроссовер
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Macan | 4726x1922x1621 |
Macan GTS | 4726x1922x1621 |
Macan S | 4726x1922x1621 |
Macan T | 4726x1922x1621 |
Размеры Porsche Macan 2018 – н. в., I Рестайлинг, среднеразмерный кроссовер
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
GTS | 4686x1923x1624 |
Macan | 4686x1923x1624 |
Macan S | 4686x1923x1624 |
Turbo | 4686x1923x1624 |
Размеры Porsche Macan 2014 – 2018, I, внедорожник
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Macan | 4697x1923x1624 |
Macan GTS | 4697x1923x1624 |
Macan S | 4697x1923x1624 |
Macan S Diesel | 4697x1923x1624 |
Macan Turbo | 4697x1923x1624 |
Соединенное Королевство | 142 400 фунтов стерлингов |
Нидерланды | €196 900 |
Германия | €189 668 |
Соединенное Королевство | С января 2020 года |
Нидерланды | С января 2020 года |
Германия | С февраля 2020 г. |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Город – холодная погода | 390 км |
Шоссе — холодная погода | 290 км |
Комбинированный - холодная погода | 340 км |
Город – мягкая погода | 560 км |
Шоссе — мягкая погода | 370 км |
Комбинированный — мягкая погода | 450 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Ускорение 0–100 км/ч | 2,8 с |
Максимальная скорость | 260 км/ч |
Электрическая плита | 400 км |
Суммарная мощность | 560 кВт (761 л.с.) |
Общий крутящий момент | 1050 Н·м |
Диск | полный привод |
Номинальная емкость | 93,4 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | 396 |
Архитектура | 800 В |
Полезная емкость | 83,7 кВтч |
Материал катода | NCM712 |
Конфигурация упаковки | 198с2п |
Номинальное напряжение | 725 В |
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Сторона пассажира - передняя часть |
Расположение порта 2 | Сторона водителя — передняя часть |
Мощность заряда | 11 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->400 км) | 9 часов |
Скорость зарядки | 45 км/ч |
Порт быстрой зарядки | ККС |
Расположение порта FC | Сторона пассажира - передняя часть |
Расположение порта FC 2 | - |
Мощность быстрой зарядки (макс. | 268 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (40->320 км) | 17 мин |
Скорость быстрой зарядки | 980 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Возможность V2L | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Внешний выход(ы) | Недоступно |
Внутренние розетки | Недоступно |
Возможность V2H AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2H DC | Недоступно |
Макс. | Недоступно |
Возможность V2G AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2G DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Диапазон | 400 км |
Расход автомобиля | 209 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива | 2,4 л/100 км |
Диапазон | 416 км |
Номинальное потребление | 243 Втч/км |
Расход автомобиля | 201 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 2,7 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 2,3 л/100 км |
Диапазон | 390 км |
Номинальное потребление | 256 Втч/км |
Расход автомобиля | 215 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 2,9 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 2,4 л/100 км |
TEL = Проверка низкой энергии | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Город – холодная погода | 215 Втч/км |
Шоссе — холодная погода | 289 Втч/км |
Комбинированный - холодная погода | 246 Втч/км |
Город – мягкая погода | 149 Втч/км |
Шоссе - Мягкая погода | 226 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода | 186 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Рейтинг безопасности | |
Взрослый пассажир | 85% |
Детский пассажир | 83% |
Рейтинг Год | 2019 |
Уязвимые участники дорожного движения | 70% |
Система безопасности | 73% |
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com
Длина | 4963 мм |
Ширина | 1966 мм |
Ширина с зеркалами | 2144 мм |
Высота | 1378 мм |
Колесная база | 2900 мм |
Масса без груза (ЕС) | 2370 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2870 кг |
Макс. | 575 кг |
Объем груза | 366 л |
Максимальный объем груза | Нет данных |
Объем грузового отсека | 84 л |
Нагрузка на крышу | 75 кг |
Возможно буксировочное устройство | № |
Буксирный груз без тормозов | 0 кг |
Буксировочный груз с тормозом | 0 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка | 0 кг |
Сиденья | 4 человека |
Изофикс | Да, 2 места |
Поворотный круг | 11,2 м |
Платформа | Фольксваген Дж1 |
Кузов автомобиля | Седан |
Сегмент | Ф - Люкс |
Рейлинги на крыше | № |
Специализированная платформа для электромобилей | Да |
* = оценочное значение. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.
Ходовые качества спортивного автомобиля обычно не имеют большого значения для электромобилей, но Porsche Taycan делает вождение первостепенным. Porsche использовал энергию батареи как возможность, а не оправдание, построив четырехдверный корабль, предназначенный для участия человека, а не автономный, бездушный транспорт. В то время как его максимальная оценочная дальность действия EPA в 246 миль легко превзойдена конкурентами, такими как Tesla Model S и Lucid Air, Taycan едет так, как должен поступать Porsche: с властной уверенностью и контролем. От базовой модели с одним задним расположением двигателя мощностью 402 л.с. до абсурдно быстрой модели Turbo S мощностью 750 л.с., каждый Taycan оснащен двухступенчатой коробкой передач, которая уравновешивает эпическое ускорение с запасом хода на шоссе, превосходящим все ожидания. Существует также версия универсала этого седана, получившая название Taycan Cross и Sport Turismo, рассматриваемая отдельно. Благодаря 800-вольтовой архитектуре Taycan может заряжаться со скоростью до 270 кВтч на достаточно мощном быстром зарядном устройстве постоянного тока. Низкая посадка водителя и 16,8-дюймовый изогнутый дисплей дополняют типичное для Штутгарта впечатление от вождения.
1
2
3
5
6
Porsche увеличивает мощность не только Taycan 2023 года, но и всех предыдущих моделей, обновив аккумулятор автомобиля и алгоритм зарядки, которые помогают увеличить запас хода и скорость зарядки. Porsche заявляет, что Taycan теперь будет предварительно настраивать свою батарею на более высокую температуру, и в результате автомобиль достигнет максимального заряда 270 кВтч при более высоком уровне заряда. Информационно-развлекательный дисплей также был переработан с более красочным и быстрым пользовательским интерфейсом, а также с беспроводным Android Auto и возможностью поиска зарядных станций с использованием выходных данных зарядной станции в качестве фильтра. Система Variable Light Control, ранее доступная только для Taycan GTS, теперь доступна для любого Taycan с панорамной стеклянной крышей. Это позволяет водителю переключать крышу с прозрачной на непрозрачную с помощью электроники, чтобы лучше контролировать перегрев кожи головы. Окрашенный 19-дюймовые колеса Aero сняты с производства.
Taycan
$88,150
Taycan 4S
$107,950
Taycan GTS
$135,550
Taycan Turbo
$154,750
Taycan Turbo S
$188,850
While the Taycan Turbo и Turbo S предлагают производительность на уровне суперкаров, мы рекомендуем более доступный полноприводный Taycan 4S. 4S поставляется с силовым агрегатом мощностью 522 л.с., 19-дюймовые колеса, адаптивная пневматическая подвеска, частично кожаный салон и вход без ключа. Чтобы снизить стоимость, мы пропустили бы все многочисленные варианты персонализации Porsche, но мы бы обновились до Performance Battery Plus, который увеличивает размер пакета и повышает общую мощность до 562 лошадиных сил. Пакет Performance также является должен, так как это делает Taycan более интересным в управлении: управление задними колесами и векторизация крутящего момента улучшают маневренность, режим вождения Sport Plus оптимизирует производительность, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости повышают устойчивость. Мы также рекомендуем воспользоваться Porsche Experience Center .
Большинство моделей Taycan оснащены двумя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой — задние. Они производят отдельные выходы, которые зависят от уровня отделки салона. 4S генерирует 522 лошадиных силы с меньшей батареей и 562 лошадиные силы с большей. Большая соковыжималка входит в стандартную комплектацию топовых моделей: Turbo мощностью 670 л.с. и Turbo S мощностью 750 л.с. Базовая модель производит от 402 до 469 соковыжималок.л.с., в зависимости от размера батареи, но только с задним приводом. Лучшим вариантом является Taycan GTS мощностью 590 л.с. с крутящим моментом 626 фунт-футов. Все модели Taycan также оснащены инновационной двухступенчатой коробкой передач, обеспечивающей захватывающее переключение передач при резком ускорении. Мы управляли Taycan 4S и были впечатлены его быстрым ускорением (разгон до 60 миль в час за 3,4 секунды), а также его управляемостью. Тем не менее, нам бы хотелось, чтобы педаль тормоза была более отзывчивой, тем более что Porsche решил отказаться от однопедальное управление . Те, кто серьезно нуждается в скорости, будут поражены взлетом ракеты Turbo S. Версия , которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час всего за 2,4 такта и преодолела четверть мили за 10,5 секунд на скорости 130 миль в час. Model S Performance с режимом Cheetah соответствовала этому взрыву до 60 миль в час; Модель S Plaid уничтожила Porsche на ускорении. Свирепое ускорение Taycan, а также низкая посадка автомобиля и точное рулевое управление делают его особенным среди электромобилей . И это тоже удобно. Даже катаясь на 21-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами, , другой Taycan Turbo S, на котором мы ездили, , никогда не ощущался жестким или резким.
Самый эффективный Taycan рассчитан на комбинированный расход топлива до 83 MPGe. Для сравнения, Tesla Model S Long Range рассчитана на 120 миль на галлон. При движении по шоссе Porsche расходует до 88 миль на галлон, а Tesla — до 115 миль на галлон. Мы протестировали Taycan 4S с большой батареей на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час и наблюдали 65 миль на галлон. Мы провели тот же тест с Model S 100D 2018 года и наблюдали 91 миль на галлон. Мы также видели, как Taycan 4S 2020 года преодолел 180 миль реального пробега в нашем вышеупомянутом дорожном тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Taycan посетите веб-сайт EPA .
Внутри элегантного Taycan царит высокотехнологичная среда. Дизайн якобы простой и напоминает то, что мы видели в других моделях Porsche. Как и ожидалось, интерьер может быть покрыт целым рядом богатых материалов и различных цветовых схем. Существует длинный список роскошных опций, в том числе четырехзонный климат-контроль, массаж передних сидений, подогрев руля и подогрев задних сидений. Taycan стандартно поставляется с посадочными местами 2+2, но при желании есть возможность добавить третье место сзади. Мы обнаружили, что в задней части электрифицированного Porsche немного не хватает места для хранения вещей, и нам не нравилось маневрировать на низком переднем сиденье. Зато из-за руля обзор отличный.
Каждый Taycan оснащен со стандартной технологией помощи водителю , которая включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Конечно, Porsche также предлагает более продвинутые технологии по цене. Для получения информации о результатах краш-тестов Taycan посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности:
Компания Porsche предлагает сопоставимый гарантийный план с тем, что предлагают другие марки роскошных электромобилей. Однако срок действия электрических компонентов Taycan ограничен восемью годами или 100 000 миль, тогда как Tesla предлагает неограниченный пробег в течение того же периода времени.
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
204 330 долл. США (базовая цена: 186 350 долл. США)
ДВИГАТЕЛИ
2 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
мощностью 255 и 449 л.с., 325 и 450 фунто-футов; комбинированная мощность, 750 л.с., 774 фунт-фут
Литий-ионный аккумулятор на 93,4 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
1-скоростной прямой привод (передний), 2-скоростной автоматический (задний)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 195,4 дюйма
Ширина: 77,4 дюйма
Рост: 54,3 дюйма
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5246 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль в час: 2,4 секунды 90 527 100 миль в час: 6,0 сек
150 миль/ч: 15,2 сек 90 527 Разгон, 5–60 миль/ч: 2,9 с 90 527 Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,1 с 90 527 Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,6 с 90 527 ¼ мили: 10,5 с при скорости 130 миль в час 90 527 Максимальная скорость (заявление производителя): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,99 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 68/67/68 MPGe
Запас хода: 300 км Тип автомобиля: заднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 87 030 долл. США/96 830 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный переменного тока с постоянными магнитами; Сила: 469л.с.; Крутящий момент: 263 фунт-фут; Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83,7 кВтч; Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт; Трансмиссия: 2-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4; F: 225/55R-19 103Y NF0; R: 275/45R-19 108Y NF0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 195,4 дюйма
Ширина: 77,4 дюйма
Высота: 54,9 дюйма
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4820 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,7 с 90 527 100 миль в час: 10,3 сек
1/4 мили: 12,9 с при скорости 115 миль/ч
Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.