logo1

logoT

 

Турбина на газель


Турбина ГАЗ Газель Next 2.8 | ТУРБОХЭЛП

Купить турбину ГАЗ Газель Next 2,8 2015. Отреставрирована, сбалансирована и настроена на стенде. Цена указана с учетом обмена на неисправную. Чек/безнал/ерип/VISA. Есть установочный комплект прокладок. При ремонте используются заводские комплектующие высокого качества (ISO/TS16949: 2009). Для Cummins 2,8 Euro5.

Оригинальные номера17459700001, 5370734, 5343015, 5370734F

Артикул17459700001

Объем двигателя2.8 л

Марка автомобиляГАЗ

Модель автомобиляГазель Next

Год выпуска (ориентировочно)2015

Гарантиядо 2-х лет

1. Убедитесь, что двигатель исправен (все электронные блоки работают правильно, поршневая система соответствует нормам завода-изготовителя автомобиля, масляный и топливный насосы исправны, система питания двигателя исправна). Убедитесь в том, что причина, по которой турбонагнетатель вышел из строя, устранена и нет иных подобных.
2. Убедитесь, что пути прохождения воздуха впускной и выхлопной систем чисты и не засорены (патрубки, интеркулер, впускной и выпускной коллектора свободны от масла, частиц прокладок, пыли, кокса и т. п.), а также проверьте их целостность и герметичность (отсутствие трещин, щелей и т.п.). Если сомневаетесь, замените новыми. Замените воздушный фильтр соответствующим рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.
3. Проверьте, что трубки подачи/отвода масла к турбонагнетателя чисты и не засорены, проверьте их целостность и герметичность. При наличии любых повреждений или непроходимости, замените новыми. Убедитесь в том, что подача/слив масла не затруднены.
4. Замените масло и масляный фильтр соответствующими нормам завода-изготовителя автомобиля.
5. Произведите очистку масляного поддона. Следите за уровнем масла.
6. Проверьте состояние системы вентиляции картерных газов. В большинстве случаев трубка вентиляции картера крепится на воздухозаборный патрубок турбонагнетателя. Непроходимость в системе вентиляции картера препятствует сливу масла из турбонагнетателя в поддон. При необходимости проведите соответствующие ремонтные работы либо замену.
7. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин и засорений). Если сомневаетесь, замените новыми. Проверьте состояние выхлопной системы. При замене турбонагнетателя необходимо также заменить катализатор (сажевый фильтр), либо удалить его.
8. Установите турбонагнетатель на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата. Соединение выводов подачи/отвода масла и системы охлаждения турбонагнетателя может потребовать изменения их ориентации, для чего нужно отпустить прижимные планки на улитках. Впоследствии убедитесь, что все крепления затянуты и вал турбонагнетателя вращается свободно.
9. Присоедините трубку отвода масла, затем заполните турбонагнетатель чистым маслом через впускное отверстие. При этом медленно проворачивайте ротор рукой. Убедитесь в том, что масло поступило в турбонагнетатель до того, как будет запущен двигатель. Перед запуском проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбонагнетатель.
10. При установке турбонагнетателя не используйте герметик. Впоследствии он затвердеет, и его куски станут причиной поломки турбонагнетателя. Используйте только специальные комплекты прокладок.
11. Проверьте целостность, герметичность и чистоту трубок вакуума, идущих на электронные и механические блоки управления турбонагнетателя. Если сомневаетесь, замените новыми.
12. Присоедините все выводы турбонагнетателя. Проверните двигатель, не заводя его (отключить подачу топлива), чтобы создать давление масла в турбонагнетателе.
13. Заведите двигатель и на холостых оборотах (минимум 10 минут) убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек.
14. После капитального или текущего ремонта двигателя первая замена масла через 100 км, вторая через 1000 км.

По Минску бесплатно (собственный курьер), в большинство городов РБ бесплатно (любым удобным для вас способом)

Вы можете обменять свою турбину на восстановленный турбокомпрессор.

Что делать при неисправности турбины Cummins

Главная / Статьи / Неисправность турбины Cummins ISF2.8 ЕВРО-5 на Газель Next. Что делать?

Моторы Cummins ISF2. 8 ЕВРО-5 на автомобилях Газель и Соболь оснащаются турбиной с электронным актуатором и изменяемой геометрией. Электронное управление усложняет конструкцию, поэтому на этих моторах турбина чаще выходит из строя.

Самой распространенной неисправностью является появление ошибок двигателя с кодами 1229 и 2387. Эти ошибки говорят о том, что блок управления двигателем фиксирует некорректное поведение привода изменения геометрии турбины. Простыми словами – привод просто клинит.

Причин возникновения несколько:

  1. Механизм забивается сажей, если поздно удалить сажевый фильтр. Шестеренки привода начинает клинить. Из-за перегруза может перегореть приводной электромотор.
  2. Естественный износ механизма. В механизме применены пластмассовые шестеренки, которые быстрее изнашиваются по сравнению с металлическими.

Как поступить в этой ситуации:

  1. Самый простой и правильный способ с точки зрения производителя – замена турбины. Но он будет самым дорогим.
  2. Установить простую турбину без изменяемой геометрии от Cummins ISF8 ЕВРО-4. В этом случае потребуются переделки: замена выхлопного коллектора, приемного патрубка, сварочные работы и прошивка блока управления ДВС и т.д.
  3. Замена актуатора турбокомпрессора. Но дело в том, что оригинальных актуаторов в продаже нет, а срок службы и качество неоригинальных неизвестны. Вариант сомнительный.
  4. Фиксация привода турбины в определенном положении. Прошивка блока управления ДВС. Этот вариант один из самый дешевый.

Следующая по распространенности поломка турбины на Cummins ISF2.8 – заклинивание подвижной части крыльчатки турбины или поломка вала.

Основная причина – сажей закоксовываются подвижные части выхлопной крыльчатки. В этом случае, без вариантов, нужна замена турбины. Или ремонтировать в профильных сервисах. Но ремонт не сильно дешевле новой турбины.

Как видим, основной проблемой, которая снижает срок службы турбокомпрессора, является несвоевременное удаление клапана ЕГР и сажевого фильтра.

Мы занимаемся перепрошивкой блоков управления ДВС двигателей Cummins. Записаться на ремонт можно по телефону +7-964-593-73-73.

  • Услуги

    Капитальный ремонт

    Диагностика двигателей

    Техническое обслуживание

    Все услуги

  • Серии двигателей

    Cummins ISF 2.8

    Cummins ISF 3.8

    Cummins QSB 4.5

    Все серии двигателей

  • Моторные масла

    Как выбрать?

    Давление масла

  • Неисправности

    Самые частые неисправности Cummins

    Cummins не заводится на Газели

    Двигатель Cummins не «тянет»

    Причины повышенного расхода

    Выпадения седел клапанов

    Почему прогорают поршни?

    Причины появления эммульсии в двигателе

    Причины поломок и диагностика турбин

    Ошибки двигателя Cummins

  • Ремонт и уход

    Когда проводить капремонт двигателя Cummins

  • Применение

    Легкие грузовики

    Строительство

    Сельское хозяйство

    В автобусах

    В горнодобывающей промышленности

  • Советы по эксплуатации

    Как эксплуатировать двигатель на Газели

    Слабые места двигателей Cummins

    Срок жизни гильзованного блока цилиндров

    Все статьи

  • Техническое обслуживание

    Как проводят диагностику Cummins

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ

  • Легкие малотоннажные грузовики с двигателем Cummins

    Читать далее

  • Отличия моторов Камминз по нормам ЕВРО-3, 4, 5.

    Читать далее

  • Сколько ходит мотор с гильзованым блоком цилиндров?

    Читать далее

  • Ошибки двигателя Cummins

    Читать далее

  • Лучшие двигатели Камминз на автобусы

    Читать далее

Записаться на ремонт

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Wind — компании-партнеры по производству модульной гибридной платформы Gazelle

REM

Gazelle Wind Power подписала меморандум о взаимопонимании с Ferrofab FZE, базирующейся в ОАЭ фирмой, о создании Центра Высокое качество производства на заводе Ferrofab в Джебель-Али в ОАЭ. Этот центр создается для производства гибридной модульной оффшорной ветряной платформы Gazelle на основе запатентованной технологии Gazelle, которую можно масштабировать для поддержки ветряных турбин любой марки и модели, включая модели мощностью более 20 МВт.

Предоставлено Gazelle Wind Power

«Ferrofab имеет репутацию инженера, производителя и исполнителя, который необходим для вывода нашей технологии на рынок такими темпами, которые нам нужны для решения проблемы изменения климата», — сказал генеральный директор Gazelle Джон Салазар. «Несмотря на то, что многие оффшорные ветроэнергетические проекты берут начало в нефтегазовой отрасли, гибридная плавучая платформа Gazelle предназначена исключительно для ускорения развития оффшорной ветроэнергетики и внесения вклада в снижение приведенной стоимости электроэнергии (LCOE). Имея сотрудника с опытом работы в обоих секторов позволит нам развернуть наше решение и ускорить переход к нулевому использованию сети».

Компания Ferrofab может похвастаться современными производственными мощностями общей площадью 800 000 квадратных футов в Джебель-Али, расположенном примерно в 40 км к юго-западу от Дубая. Компания имеет большой опыт проектирования и производства морского и наземного технологического оборудования и конструкций для ветроэнергетики, нефтяной и газовой промышленности, который будет использован для ускорения процесса производства плавучих ветряных платформ Gazelle, а также сборки и доставки в порты по всему миру.

«Исходя из нашего прошлого опыта в производстве морских сооружений, уникальная технология плавучих платформ Gazelle находится на пути к необходимому развитию оффшорной ветроэнергетики», — сказал Йохан Мораес, исполнительный директор Ferrofab FZE. «Благодаря инновационному дизайну и модульным компонентам внедрение этого решения станет революционным шагом в производстве возобновляемой энергии».

За последний год Gazelle привлекла самых эффективных партнеров, лидеров в своих отраслях, для продвижения внедрения беспрецедентной системы плавучих платформ компании, включая меморандумы о взаимопонимании, ранее подписанные с VCE, Bridon-Bekaert Ropes Group и Служба снабжения Maersk. Газель также успешно завершила свою первую краудфандинговую кампанию и назначила еще четырех лидеров отрасли в свой совет директоров.

Уникальная гибридная плавучая ветровая платформа Gazelle разделяет «две классические функции» плавучести и устойчивости для более легкой и маневренной платформы, чем существующие на рынке конструкции, и может похвастаться преимуществом быстрого развертывания в более глубоких водах.

Теги: Ветер ,Оффшор ,Гибрид ,Нефть ,Изменение климата ,Электричество ,Возобновляемая энергия ,Ветряная турбина ветровая платформа. Оказывает услуги по изготовлению, монтажу, монтажу и пуско-наладке. Компания была основана в 2020 году и базируется в Дублине, Ирландия.

Расположение штаб-квартиры

Barrow Street 4 South Bank House, 6-й этаж

Дублин, D04 TR29,

Ирландия

+35319609117

Конкурировать с Gazelle?

Убедитесь, что ваша компания и продукты точно представлены на нашей платформе.

Продукты и отличительные черты Gazelle

Исследование, содержащее Gazelle

Получите экспертный анализ на основе данных от CB Insights Intelligence Unit.

Аналитики CB Insights Intelligence упомянули Газель в 2 аналитических сводках CB Insights , последний раз в 30 ноября 2021 г.

30 ноября 2021 г. И что они сигнализируют о будущем отрасли

18 октября 2021 г.

Солнечная энергия вытесняет ветер в финансировании возобновляемых источников энергии — 4 вещи, которые вам нужно знать о переходе

Экспертные коллекции, содержащие Газель

Экспертные коллекции — это составленные аналитиками списки, в которых выделяются компании, о которых вам нужно знать в наиболее важных областях технологий.

«Газель» входит в 1 Expert Collection, включая Возобновляемая энергия .

R

2 902 шт.

Включает компании, работающие над технологиями для поддержки производства возобновляемой энергии.

Последние новости Gazelle

Подтверждены принципы проектирования морской ветряной платформы Gazelle Wind Power

27 октября 2022 г.

Испытания модели бассейна подтверждают возможность использования плавучей морской ветряной платформы в широком диапазоне условий. Впечатление художника от плавучей морской ветряной турбины. Кредит Фотографии: Энергия Ветра Газели Компания Gazelle Wind Power (Дублин, Ирландия), разработчик гибридной модульной плавучей морской ветровой платформы, получила результаты испытаний модели своего бассейна на объектах Института экологической гидравлики Университета Кантабрии (IHCantabria) в Испании. Отчет об испытаниях, засвидетельствованный международной сертификационной организацией DNV (Осло, Норвегия) и Safier Ingenierie (Серрис, Франция), подтвердил осуществимость концепции платформы Gazelle в широком диапазоне условий. Прототип модели платформы Gazelle был проанализирован с помощью различных оценок, включая тесты возбуждения помпажа и рыскания, тесты только ветра, тесты только волны, тесты затухания и многое другое. «Испытание служит для дальнейшей проверки нашей технологии, что является ключом к окончательной коммерциализации и раскрытию всего потенциала оффшорной ветроэнергетики», — говорит технический директор Gazelle Джейсон Вормолд . «Эти тесты показывают, что наша платформа будет служить жизненно важной частью энергетического перехода, который будет сосредоточен на декарбонизации, независимости и безопасности». Основные результаты испытаний были основаны на 10-мегаваттной (МВт) плавучей морской ветряной турбине (FOWT). Сообщается, что испытания подтвердили основные принципы «Газели», в том числе основные физические принципы, лежащие в основе конструкции платформы. Испытания также подтвердили, что платформа «Газель» значительно уменьшила тангаж даже в экстремальных морских условиях. Данные, собранные в результате различных тестов, будут использованы для создания базы данных эталонных тестов, которая станет основой для следующего этапа цикла проектирования совместно с Safier Ingenierie. Недавно назначив Wormald руководить технологической и инженерной группами Gazelle, Газель заявляет, что теперь она сделала важный шаг вперед к развертыванию своей морской плавучей ветровой платформы, которая благодаря модульности, масштабируемости и возможности массового производства может открыть возможности в морской плавучей платформе. рынок ветроэнергетики, общий адресный рынок которого к 2050 году составит примерно 750 миллиардов евро, по данным DNV.

20 октября 2022 г.

Получены результаты испытаний: Подтверждены принципы проектирования плавучей ветряной платформы Gazelle

19 октября 2022 г.

Gazelle Wind Power подтверждает принципы проектирования морской ветряной платформы Принципы проектирования ветряной платформы

18 октября 2022 г.

Gazelle Wind Power назначает Джейсона Вормолда техническим директором

Часто задаваемые вопросы (FAQ) Gazelle

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf