logo1

logoT

 

Турбина на ниву тревел


Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Турбина для Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива своими руками

Многие из тех владельцев, которые управляют автомобилем Нива Шевроле, отмечают один, но достаточно весомый недостаток на этой машине – это достаточно низкие показатели конечной мощности двигателя. Из-за того, что автомобиль обладает повышенной проходимостью, масса его достаточно велика, а 80 «стоковых» лошадей бывает просто недостаточно.

Видео ниже расскажет о доработке двигателя Шевроле Нива:

Но, несмотря на это, есть несколько способов, благодаря которым можно «освежить» ваш автомобиль, а конкретно как это сделать, читайте ниже в нашей статье.

Содержание

  • 1 Способы увеличения мощности двигателя на Нива Шевроле
    • 1.1 Монтаж тюнинговых запчастей
      • 1.1.1 «Голова»
    • 1.2 Установка турбины
    • 1.3 Правильный чип-тюнинг двигателя
  • 2 Итоги

Способы увеличения мощности двигателя на Нива Шевроле

Среди всех возможных вариантов увеличения мощности на автомобиле, конкретно для Нивы Шевроле идеально подойдут три:

  1. Замена и установка новых деталей двигателя, которые по своему функционалу являются аналогами, но с другой геометрией. Иными словами, смена «стоковых» запчастей на тюнинговые.
  2. Монтаж и установка турбины.
  3. Чип-тюнинг автомобиля.

Все вышеперечисленные способы не только вместе, но и по отдельности способны прибавить мощности двигателю, но и увеличить все его характеристики.

Монтаж тюнинговых запчастей

Если конкретно говорить об этом шаге, то замене первую очередь, коснутся элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма), поршневой группы. Монтаж новых, тюнинговых элементов увеличит рабочий объём двигателя, а вследствие и его мощность.

  1. Первым делом следует увеличить диаметр гильз с внутренней стороны гильз, путём её расточки.

    Всё готово для дальнейшей установки.

  2. Далее, необходимо подобрать поршни и кольца к ним необходимого размера.

    Осталось одеть лишь кольца.

  3. Для того чтобы обеспечить увеличение хода самого поршня, необходимо установить коленчатый вал «плечи» которого длиннее стандартных, а шатуны наоборот короче.

Благодаря таким манипуляциям, можно увеличить объём двигателя с 1,7 до 1,9 литра соответственно.

Увеличение объёма двигателя, несомненно, повлечёт за собой необходимость в увеличении объёма подаваемой топливно-горючей смеси.

«Голова»

Для этого, нужно подвергнуть тюнингу «голову» двигателя, а конкретно расточку выпускных и впускных окон, а также замену стандартных клапанов на аналогичные, но облегчённые и наибольшие в диаметре.

Как говорится, сравните разницу.

В завершении подобных работ, изменениям следует подвергнуть выхлопную систему, путём увеличения диаметра труб, а также замену катализатора на пламегаситель.

Выполнение всех вышеназванных работ, безусловно, повлекут за собой необходимость в проведении настройки подачи топлива, поскольку его потребуется больше, стандартного уровня просто не хватит, и автомобиль не сможет должным образом показывать свою работу.

Установка турбины

Ещё один способ, при использовании которого возможно увеличить мощность мотора – это монтаж турбонаддува. Этот способ не только увеличит мощность, но и прибавит крутящего момента. Благодаря такому способу тюнинга, наполнение цилиндров воздухом будет происходить значительно лучше и быстрее, а от этого и вырастет мощность.

Турбина вблизи

Турбина и коллектор

Обратите внимание, что к выбору турбины следует подходить наиболее тщательно, потому как изделие не подходящего качества не только не порадует нового владельца, но и способна, показать не все возможности от ожидаемых показателей.

Тюнинг двигателя с установкой турбины, способен увеличить мощность мотора вплоть до 30% от номинальной, а вместе с этим расход даже снизится из-за наиболее качественного сгорания топлива в системе.

Правильный чип-тюнинг двигателя

Этот способ является не только самым не дорогим из всех представленных, но и с технической точки зрения самым безопасным. Так утверждать можно только потому, что никакие механические элементы при работе не эксплуатируются и не исправляются.

Вся изюминка такой переработки заключается в корректировке и периодической замене ПО для блока управления, который и регулирует работу топливной системы.

Хочется отметить тот факт, что во время изменения (прошивки – прим.) параметров ЭБУ, можно добиться изменения разнообразных показателей, таких как увеличение или уменьшение потребления топлива, показателей динамики и мощности мотора, а также добиться их оптимального соотношения в равных пропорциях.

Подобная «чиповка» двигателя позволит добиться увеличения мощности на 15%, без внесения каких-либо изменений в конструкции. Однако в такой доработке есть и свои недостатки, потому как такое увеличение мощности, усилит нагрузку на детали, что может снизить их общий ресурс.

Итоги

В заключение хочется отметить тот факт, что оптимальным способом увеличения мощности двигателя, будет применение нескольких способов, таких как замена деталей двигателя с чип-тюнингом, либо установка турбины с чип-тюнингом.

Однако, если использовать такой автомобиль планируется в большинстве случаев в грязи и на неровных дорогах, то изменение только одного двигателя будет недостаточно. Изменениям придётся подвергать систему подвески, колёс и трансмиссии.

Lada Niva Travel характеристики, характеристики

Цена в Европе 16 990 евро - 17 990 евро
Тип автомобиля внедорожник/грузовик
Собственная масса 1400 кг (3086 фунтов)
Введен 2021
Страна происхождения Россия
Расход бензина 9,8 л/100 км (24 мили на галлон США / 29 миль на галлон Великобритании)
CO 2 выбросы 232 - 234 г/км
просмотров 306
Представлено Хоппельмоппель123

Производительность

0 - 50 к / ч 5,5 с
0 - 100 км / ч 19,4 с
0 - 130 кф. 42,5 S
60 - 100 кф. (4)
4000 40004 40004 40004 40004 40004 40004 200004 40004 42. s
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль/ч)
100 км/ч - 0 40 м (132 фута)
Нет0005 66 DB
Шум @ 100 км / ч 76 DB
Шум @ 130 к / ч 78 DB

PowerTrain Спецификации

.
Тип двигателя Рядный 4
Рабочий объем 1,7 л (103 куб. см / 1690 куб. см)
Мощность 80 шт. (79л.с. / 59 кВт)
Момент затяжки 127 Нм (94 фунто-фута)
Мощность/л 47 л. с. (47 л.с.)
Мощность/вес 57 л.с. (56 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 91 Нм (67 фунт-футов) / т
Эффективность 8 л.с. на 100 км
Мощность / 5000 евро 23 шт.
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Макет передний двигатель, полный привод

Еще автомобили Lada 16

Lada Niva 1977 1.6 81 л.с., 1150 кг

2010 Лада 4х4 1,7 83 шт.

1999 Лада 111 91 шт.

hostboy  1г назад

Как она настолько медленнее старой Нивы? Менее мощный, тяжелее и все такое. ..

 


FastestLaps  1г назад

Действительно ли он намного медленнее старого? Я думаю, что старый уже был настолько медленным, что никто не успевал за день мерить 0-100 и тому подобное...


др. cosimo   1 год назад @FastestLaps

Эта запись получила слишком много негативных отзывов и поэтому скрыта. Нажмите здесь, чтобы показать это в любом случае.


hostboy  1 год назад @FastestLaps

Это даже не самое главное, что меня беспокоит. Что меня беспокоит, так это то, что его двигатель с большим рабочим объемом имеет меньшую мощность, несмотря на то, что это первый внедорожник Lada за последние 45 лет.


др. cosimo   1 год назад

я предлагаю вам добавить новые характеристики lexsux lx600

я хотел бы добавить несколько важных заметок :)


196ss  1 год назад


FastestLaps  1 год назад

как претенциозно выглядит... будет ли его использовать средний владелец и как часто он будет просто тратить топливо из-за дополнительного сопротивления?

 


196ss  1 г назад

Это необязательно.

  • Время круга на Нюрбургринге
  • Эболадром
  • Топ Гир
  • Лагуна Сека
  • Политика конфиденциальности
  • О компании и контакты
  • 29072 круга и 33058 четверти мили, 0-60 раз для 12201 автомобиля и 296 мотоциклов.
  • © FastestLaps.com 2023

Прибытие на бездорожье: Lada Niva Travel, BAIC BJ40 Plus и Haval Dargo 2.0T

В отличие от среднестатистических внедорожников и кроссоверов, которые доминируют на городских дорогах, этот по-настоящему внедорожный внедорожник несет в себе ощущение аутентичности и спокойствие для вождения в неблагоприятных условиях. Более того, внедорожный внедорожник приносит ощущение азарта и приключений, которые кроссоверы не могут воспроизвести. Под такое описание, хотя и по разным параметрам, размерам и ценам, Lada Niva Travel, BAIC BJ40 Plus и Haval Dargo входят в число самых интересных внедорожников, прибывающих в Иорданию в последние месяцы.

Lada Niva Travel

Автопроизводитель, полностью принадлежащий России, снова независимый от группы Renault в последние дни, однако последнее иорданское предложение Lada появилось в последние месяцы. Lada Niva Travel, впервые разработанная как совместное предприятие с General Motors и запущенная в своей последней версии в 2021 году, задумана как более комфортный, усовершенствованный, лучше оснащенный и более современный автомобиль, дополняющий устаревшую модель бренда Niva Legend старой школы.

Однако было бы ошибочным считать Niva Travel кроссовером с мягкими краями. Вместо этого это немного менее хардкорная родственная модель культовой Niva Legend, и она оснащена такой же прочной ведущей осью и задней подвеской с цилиндрическими пружинами. Крошечный пятидверный внедорожник с философией горного козла, Нива Трэвел легко маневрирует на узкой и негостеприимной местности, обладает широкими внедорожными углами, дорожным просветом 220 мм и возможностью преодоления водного брода на 500 мм.

Оснащенный знакомым и несложным продольно расположенным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 литра, Niva Travel развивает 80 л.с. при 5000 об/мин и 94 фунта/фут при 4000 об/мин. Разгоняясь до 100 км/ч за 19 секунд, он может развивать скорость до 140 км/ч. Управляя всеми четырьмя колесами через 5-ступенчатую механическую коробку передач, обширные внедорожные способности Niva Travel также выигрывают от блокировки межосевого дифференциала и низкого передаточного числа для еще более сложных подъемов и условий с низким сцеплением с дорогой.

 

Технические характеристики
Двигатель: 1,7 л, рядный, 4 цилиндра

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, полный привод,

Трансмиссия: понижающая передача, блокируемый межосевой дифференциал

Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 79 (80) [58,8] при 5000 об/мин

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 94 (127,4) при 4000 об/мин

0–100 км/ч: 19- seconds

Top speed: 140km/h

Length: 4,099mm

Width: 1,804mm

Height: 1,690mm

Wheelbase: 2,450mm

Ground clearance: 220mm

Wading: 500mm

Kerb weight: 1,485 кг

Подвеска, передняя/правая: двойные поперечные рычаги/неразрезной мост, винтовые пружины

Шины: 215/65R16

Цена в дороге: 17 500 JD

 

BAIC BJ40 Plus

Слегка знакомый конусообразный капот и квадратный, прямой и утилитарный дизайн, похожий на Jeep Wrangler, и отдаленные намеки на Land Rover. Однако влияние BAIC BJ40 Plus на решетку радиатора сливается в его собственный особый характер. BJ40 Plus, один из самых впечатляющих китайских автомобилей, дошедших до Иордании, представляет собой аутентичный и способный внедорожник с конструкцией кузова на шасси и неразрезной задней осью со спиральными рессорами.

Плавный и прощающий на дороге, со слегка волнистой ездой сзади и аккуратным поворотом благодаря передней подвеске на двойных поперечных рычагах, BJ40 Plus с легкостью преодолевает неровности, неровности и выбоины и чувствует себя лучше, чем можно было бы ожидать. . Благодаря съемной крыше, складывающемуся ветровому стеклу, дугам безопасности и удобной посадке за рулем он позволяет наслаждаться настраиваемым и по-настоящему открытым вождением.

Оснащенный мощным и отзывчивым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом производства Saab, приводящим в движение задние или все четыре колеса, BJ40 Plus чувствует себя в движении быстрее, чем его и без того резвый 9Предполагается, что время разгона 0–100 км/ч составляет 0,5 секунды. Превосходный внедорожник с отличными внедорожными углами, большим дорожным просветом 210 мм и шарнирно-сочлененной рамой, BJ40 также имеет низкие передаточные числа и блокируемый задний дифференциал для более экстремального бездорожья и условий с низким сцеплением с дорогой.

Технические характеристики
Двигатель: 2,3 л, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая, полный привод

Трансмиссия: понижающая передача, электронная блокировка заднего дифференциала

Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 247 (250) [184] при 5300 об/мин

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 258 (350) при 1900–4500 об/мин

0–100 км/ч: 9.5-seconds (estimate)

Top speed: 170km/h (estimate)

Length: 4,630mm

Width: 1,843mm

Height: 1,861mm

Wheelbase: 2,730mm

Ground clearance: 210mm

Approach /углы развала/съезда: 37°/23°/31°

Снаряженная масса: 2095 кг (ориентировочная)

Подвеска, передняя/правая: двухрычажная/неразрезная, винтовые пружины

Шины: 245/65R17

Цена, на дороге: JD34 000-35 000

HAVAL DARGO 2,0T

известных в домашнем отечественном возрасте. Однако в последние месяцы на Ближнем Востоке был запущен самый массивный и агрессивно оформленный внедорожник Dargo. Чемодан для «дерзай идти», хмурый, квадратный дизайн Dargo делает все возможное, чтобы создать жесткий и суровый образ. Кабина Dargo оформлена в том же стиле, однако отличается изысканностью и хорошо оснащена удобными и информационно-развлекательными функциями.

Созданный с напористой чувственностью, Dargo, тем не менее, не совсем тот традиционный внедорожник, который можно было бы себе представить на первый взгляд. Вместо этого он построен с использованием цельной конструкции, независимой задней подвески и поперечного расположения двигателя, как и у большинства кроссоверов. Ближе к так называемому «мягкому внедорожнику» в переднеприводном обличье, полноприводный Dargo, тем не менее, заслужил репутацию внедорожного внедорожника благодаря межосевому дифференциалу повышенного трения, блокируемому заднему дифференциалу и 200-миллиметровому дорожному просвету.0121

Благодаря межосевому и заднему дифференциалам, позволяющим продолжать движение в условиях низкой тяги и даже с поднятым одним задним колесом, Dargo в высшей комплектации оснащен мощным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf