logo1

logoT

 

Тюнинг дисков на авто


Тюнинг колесных дисков как способ улучшить внешний вид автомобиля.

Подробности

Тюнинг или стайлинг колесных дисков является одним из самых эффективных способов выделить автомобиль среди других. В настоящее время существует большое количество методов по улучшению колёсных дисков.

Основные из них это:

- Хромирование

- Полировка

- Инкрустация

- Покраска

- Подсветка и другие.


Хромирование и полировка

Каждый из способов хорош по своему, но имеет и свои недостатки, но всё по порядку. Одним из самых эстетичных и ярких способов является хромирование. Оно производится с помощью нанесения блестящего покрытия на поверхность дисков. Хромированные диски гарантировано порадуют владельца автомобиля и выделят его среди других автолюбителей. Однако, в домашних условиях подобные работы обусловлены сложностями в шлифовке и полировке, ведь малейшее отклонение от необходимых технологий приведут к недолговечности покрытия, его низкому качеству и недолговечности.

Дабы обезопасить себя от подобных вещей, наилучшим способом является обращение в тюнинг-ателье, где все необходимые процедуры выполнят специалисты.

Схожим визуальным эффектом обладает полировка. Визуально, от хромирования диск почти не отличить, к тому же она поможет сэкономить средства, так как менее затратна.

К тому же, полировка более долговечна, не отслаивается и её намного проще восстановить.

Инкрустация и спиннеры.

Одни из самых экзотических видов стайлинга автомобиля. Как правило, инкрустация подразумевает собой украшение дисков различными кристаллами, металлами или изделиями, для придания уникального внешнего вида.

Такие диски выглядят очень ярко и красиво, однако весьма требователен к исполнителю. Доверять такого вида работу следует только проверенным специалистам. Сложность и цена зависят исключительно от запросов владельца.

Спиннеры - ещё один феномен современного тюнинга. Ими называются диски особых конструкций, состоящих из различных поддисков соединенных между собой. Когда автомобиль трогается с места и едет, кажется что колёса не вращаются, а после полной остановки продолжают крутиться, создавая эффект движения.


Покраска и подсветка

Одни из самых популярных способов изменить внешний вид дисков.

Хорошая и качественная подсветка является показателем стиля, современности и красоты. Самая простая подсветка осуществляется за счет светодиодных лент, установить которые можно без посторонней помощи. Как правило они ударопрочны, влагонепроницаемы и требуют минимум электроэнергии. Кроме того, обладая огромным ресурсом работы, они функционируют в большой амплитуде температур.

Для особых ценителей и эстетов, предусмотрены специальные программы, позволяющие настроить подсветку исходя из личных предпочтений, а также вывести на колёса любую картинку.

Ну и наконец - покраска дисков в покрасочной камере МИНИ. Хорошо окрашенные диски придают стиля и элегантности автомобилю. Как правило, используют порошковые краски, так как они надежные, долговечные, имеют хорошие антикоррозийные свойства и устойчивы к внешним воздействиям.

Своеобразным новшеством стал окрас дисков с помощью красок на фосфорной основе. Такие краски в течение светлого времени суток имеют свойство накапливать свет, чтобы ночью обеспечить светящийся эффект.

Таким образом, изменение внешнего вида дисков дело хорошее и полезное. Оно позволяет убить несколько зайцев одним выстрелом. Улучшить внешний вид автомобиля, придать ему уникальности, увеличить долговечность дисков. Кроме того в настоящее время, количество способов изменения внешнего вида дисков очень велико, а различные ценовые диапазоны помогут подобрать покупателю услугу по карману.

Тюнинг колес и дисков автомобиля: идеи, фотографии, примеры

Внешний вид автомобиля определяет не только привлекательность транспортного средства, но также статус и характер его владельца. Именно поэтому тюнинг сегодня столь популярен и востребован.

Помимо прочего, тюнинг экстерьера авто предполагает апгрейд колес. В этом случае стильные диски, «обутые», к примеру, в низкопрофильную резину, становятся «изюминкой», которая привлекает внимание и делает машину узнаваемой.

Тюнингованные колеса требуют определенного ухода, что позволяет им сохранять привлекательность долгое время. Особенно актуально это зимой, когда природные факторы оказывают агрессивное воздействие на все элементы автотранспорта, включая диски и шины.

Низкопрофильная резина на Porsche Panamera

В процессе эксплуатации машины, колесные диски теряют внешнюю привлекательность, покрываясь царапинами, потертостями и сколами. Чтобы вернуть им первозданный вид, применяют самые разные методики восстановления поверхностей, которые требуют привлечения специалистов и/или ощутимых финансовых затрат. Поэтому мы предлагаем рассмотреть варианты тюнинга дисков на авто своими руками, позволяющие существенно сэкономить.

Разновидности колесных дисков

Современные автодиски изготавливают несколькими способами, от которых зависит их внешний вид, эксплуатационные характеристики и стоимость.

Штампованные. Подобные изделия входят в штатную комплектацию транспортных средств бюджетного сегмента. Штампованные диски, которые устанавливаются еще на конвейере, не отличаются оригинальностью, но их вид вполне устраивает многих автолюбителей, особенно если машина нужна для работы. Помимо того, подобные модели колесных дисков часто приобретают для замены поврежденных или же износившихся штатных аналогов. При достойных характеристиках и отличной ремонтопригодности они отличаются демократичной ценой.

Штампованные диски

Кованые. Такие диски сочетают высокую прочность и стильный дизайн. К тому же, они ремонтопригодны, поскольку гнуться, а не трескаются при попадании авто в яму или же при наезде на камень. К достоинствам кованых моделей также следует отнести устойчивость к коррозии, легкость конструкции, оригинальный внешний вид. В сравнении с литыми аналогами, кованые диски не отличаются большим разнообразием, однако если сравнивать их со штампованными моделями, то выглядят они более изысканно и современно.

Кованые диски

Литые. Самый модный вариант оснащения колес, который можно назвать полной противоположностью обычным штампованным моделям. К неоспоримым достоинствам литых дисков относят прочность и стильный дизайн. Из недостатков можно выделить то, что их цена весьма высока. К тому же, такие изделия не подлежат ремонту, что обусловлено технологией их изготовления. Исправить мелкие дефекты можно, но при появлении трещин (эти диски не гнутся) требуется замена, что достаточно затратно.

Литые диски

Если вы решили оснастить свой автомобиль стильными литыми дисками, обязательно обращайте внимание на производителя конкретной модели. Сегодня литые диски очень популярны, а потому подделок низкого качества на рынке предостаточно. Так, плохой репутацией пользуются диски, отлитые в Турции и некоторых азиатских странах. Они не особо отличаются от штампованных моделей по весу, даже несмотря на применение алюминиевых сплавов.

Виды колесных дисков: штампованные, литые и кованые

Варианты тюнинга

Улучшить внешний вид колес транспортного средства можно самыми разными способами, каждый из которых требует определенных навыков, в большей или меньшей степени, разумеется. Также некоторые варианты апгрейда подразумевают использование спецоборудования, что необходимо учитывать, намереваясь оттюнинговать диски своими силами.

Заглушка на BMW

Наименее затратный и простой метод преобразить колеса – установка оригинальных заглушек. Такое незатейливое решение привнесет во внешность дисков некую «изюминку», обеспечивая презентабельный вид и маскируя непривлекательные конструктивные особенности.

Весьма популярной является покраска колесных дисков, для которой автовладелец может выбрать цвет, соответствующий его представлению о прекрасном. Для спорткаров чаще подбирают яркие неоновые краски салатного, оранжевого, красного или желтого спектра.

Весьма стильно и агрессивно выглядят машины с кузовом тотально-черного цвета с матовым или глянцевым покрытием. В этих случаях колеса обычно окрашивают соответственно, что смотрится чрезвычайно эффектно и немного загадочно.

Хромированные диски

Классикой же является традиционное хромирование, обеспечивающее практически идеальное зеркальное покрытие, которому отдает предпочтение большинство владельцев автомобилей в возрасте. Молодые же люди чаще выбирают иммерсионную печать на колесах, которая стоит недорого, а выполняется достаточно просто.

В больших мегаполисах страны встречаются авто, диски которых инкрустированы полудрагоценными камнями. Данная техника популярна у медийных особ, для которых колеса украшают кристаллами Сваровски.

Подобный апгрейд выглядит неоднозначно, но взгляды окружающих приковывает на 100%. Такой тюнинг выполняется опытными мастерами, поэтому не подходит для тех, кто модифицирует колеса в гаражных условиях. Попытаться можно, однако вероятность успеха никто не гарантирует, а расходы будут существенными.

Диски колесные со стразами

Многие «народные умельцы» для тюнинга колесных дисков используют методику разварки, которая позволяет увеличить ширину изделия. В итоге можно получить автодиски, которые напоминают модели, устанавливаемые на крупногабаритных внедорожниках.

Оригинальным методом тюнинга можно назвать использование подсветки. Автомобили с подобным улучшением колес особенно эффектно выглядят в темноте. К тому же, большой ассортимент цветов и оттенков позволяет задействовать свою фантазию в полную силу.

Подсветка колес BMW X5

Одним из самых «древних» вариантов тюнинга автомобильных колес является замена покрышек. Сегодня для этих целей используют низкопрофильную авторезину спортивных авто с агрессивным протектором. Подобное решение выполняет и декоративную, и практическую функцию, обеспечивая транспортному средству не только оригинальный экстерьер, но и повышая его управляемость.

Более современным и технологичным вариантом апгрейда колес является спиннер. Такой диск состоит из декоративной и основной части, которые скреплены между собой подшипниками качения.

Диски спиннеры

Подобная оснастка дисков создает эффект оптической иллюзии, при которых может казаться, что колеса стоят на месте при движении авто или же продолжают вращаться, когда машина стоит на месте.

Это лишь несколько вариантов тюнинга колесных дисков, которые сегодня наиболее популярны. Вы же можете выбрать ту методику, которая лучше прочих подходит поставленной цели и конкретному автомобилю.

Тюнинг автомобилей: шины и диски

Повышение производительности тюнингованного автомобиля, естественно, требует подбора специальных шин и дисков. Многие из тех, кто влюбляется в спортивный вид, скажут вам, что низкопрофильные шины — это то, что нужно, если вы стремитесь к скорости. И они будут правы до определенного момента. Именно до того момента, когда они подходят к первому повороту. Математика разумного выбора шин и дисков несколько сложнее и требует уравновешивания нескольких факторов , влияющих на производительность. В последующем тексте мы поговорим о тех, которые мы выделили как наиболее важные.

 

Какие факторы влияют на характеристики шин?

Наличие канавки, ее рисунок и глубина

Шины, которые имеют максимально возможное пятно контакта с дорогой, т. е. те, которые не имеют канавки в резине, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой и скорость. С другой стороны, такие шины не обеспечивают полного контроля на мокрой дороге, что увеличивает опасность нежелательного скольжения.

Ширина контактной площадки

Чем шире шина, тем больше площадь соприкосновения с дорогой, что приводит многих людей к выводу, что более широкие шины обеспечивают более быстрое, легкое и безопасное вождение. Правда, однако, в том, что ширина контактной поверхности создает большее трение, тем самым замедляя транспортное средство. Таким образом, выбор правильной ширины контактной поверхности является разумным компромиссом между максимальной скоростью и наилучшей управляемостью на поворотах.

Высота боковины шины или «профиль шины»

Выбор профиля шины зависит от ее назначения. Низкопрофильные шины лучше всего работают на прямых и овальных трассах. Однако, если выйти за пределы ограничений, они могут потерять сцепление с дорогой на поворотах. Раллийные трассы и пересеченная местность требуют шин с более высоким профилем.

Состав шины

В зависимости от назначения шины ее состав может быть мягким, среднетвердым или чрезвычайно жестким. Мягкие шины обеспечивают большее сцепление и трение, но быстрее изнашиваются. С другой стороны, более твердые шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, но служат намного дольше.

Какие шины используются для тюнинга?

Как вы уже поняли, выбор правильной шины зависит от ее использования.

Шины Slick

Шины Slick используются только в гоночных целях . Название говорит нам о том, что у шины полностью гладкий протектор. Однако существуют варианты, предназначенные для мокрых гусениц (W), с определенными канавками, прорезанными в протекторе. Шины Slick бывают разных размеров, жесткости, качества и долговечности, и чаще всего их можно увидеть на соревнованиях Формулы-1.

Шины Slick используются в Формуле-1 с 1971 года, за исключением периода с 1998 по 2008 год, когда они были запрещены.

Слики с канавками

Популярное название «слики с канавками» используется для шин, которые имеют точно такой же состав, как и слики, но имеют определенное количество канавок, предназначенных для устранения аквапланирования. Если они не одобрены DOT, они используются только для гоночных целей, если быть точнее, для раллийных гонок. Они стали известны как Шины с составом R .

Если они одобрены DOT, их можно использовать на улицах. В отличие от своих сликов, срок службы которых составляет одну гонку или один гоночный уик-энд, слики с канавками, одобренные DOT, могут прослужить 5-10 000 км (и все же намного меньше, чем имеющиеся в продаже сверхвысокоэффективные шины).

Шины со сверхвысокими характеристиками

Когда мы выбираем имеющиеся в продаже шины для нашего тюнингованного автомобиля, мы обычно стремимся к шинам самого высокого качества и сцепления. Такие шины обычно встречаются в гоночном классе N (заводской), в котором принимают участие только серийно выпускаемые автомобили, где допускаются модификации, связанные с занижением автомобиля и усилением тормозов и амортизаторов.

Каковы плюсы и минусы заправки шин азотом?

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Существуют ли летние/зимние типы гоночных шин?

За исключением некоторых видов ралли, гонки обычно организуются в засушливые летние периоды, когда возможны только дожди. Для зимних гоночных соревнований требуются специальные шины, которые могут быть как шипованными, так и нешипованными. К шипованным шинам прикреплены шпильки или болты для соединения с поверхностью (снег и лед) вместо шины.

Ралли Швеции, также известное как «Ралли к полуночному солнцу», означает езду по снегу в течение трех дней.

Шины или диски: что выбрать в первую очередь?

Диски, на которые устанавливаются шины, также являются очень важным элементом тюнингованного автомобиля. Если размеры диска ограничены правилами конкурса, мы сначала выберем диски, а затем подберем шины, которые подходят к заданным размерам. Если это не так, мы можем решить, какая шина будет самой быстрой при движении по прямой и в поворотах, а затем следовать рекомендациям производителя для соответствующих размеров обода. Однако мы должны помнить, что любые несоответствующие параметры могут поставить под угрозу стабильность и общую производительность.

 

Оставайтесь с нами и следите за нами, потому что мы будем освещать более интересные темы для любителей тюнинга!

СВОБОДНО НАПИСАТЬ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС

Комплекты подвески, койловеры, занижающие пружины от Eibach, H&R, Vogtland

Toggle Nav

Поиск

Vogtland Занижающие пружины для Volkswagen VW Beetle

Совершенно новый Beetle, безусловно, является новым автомобилем для образа жизни от VW. В сочетании со спортивными пружинами Vogtland они делают автомобиль еще более спортивным и привлекательным. Мы предлагаем пружины Vogtland с допуском TÜV для занижения автомобиля примерно на 30 мм ...

Подробнее »

Занижающие пружины Eibach для Audi A4

Занижающие пружины Eibach теперь доступны в нашем интернет-магазине: Audi A4 выпускается с 1994 года, а серия B9 представляет собой пятое поколение. И он продолжает сильные стороны своих предшественников. Автомобиль отличается совершенно новой компоновкой подвески с мощной пятирычажной задней осью, а также ...

Подробнее »

Лифт-комплект Eibach для Jeep Renegade

Купите лифт-комплект для внедорожников и полноприводных автомобилей здесь! Jeep завоевал множество наград благодаря компактному Renegade. Эксперты Eibach по подвеске предлагают новый Pro-Lift-Kit. Инновационные подъемные пружины предназначены для водителей Jeep, которые ценят высокую посадку, а также целеустремленность . ..

Читать далее »

Eibach Pro-Kit и Pro-Spacer для нового Audi Q2

Eibach оснащает новый Audi Q2 пружинами подвески Pro-Kit Performance. Компактный Q2 — новейший представитель семейства внедорожников Audi. Внедорожник длиной 4,19 м не только обладает всеми преимуществами внедорожника, но и доставляет больше удовольствия от вождения как в городе, так и на бездорожье. Этот ...

Читать далее »

Пружины Vogtland Seat Ibiza

Пружины VOGTLAND позволяют ежедневному водителю стать спортивным компактным автомобилем, который хочет управлять поворотами. Спортивное, но комфортное занижение на 30 мм по-прежнему позволяет использовать автомобиль в повседневной жизни без каких-либо оговорок. Пружины доступны в нашем интернет-магазине ...

Подробнее »

Пружины Vogtland BMW 1 серии

Новый BMW 1 серии заставляет сердца фанатов биться чаще. Благодаря идеальному распределению веса почти 50:50 езда на 1-й серии доставляет истинное удовольствие. Спортивные пружины VOGTLAND занижают автомобиль на 35 мм, что буквально позволяет автомобилю стать единым целым с улицами. Тем не менее, комфорт не отходит на второй план из-за ...

Подробнее »

Спортивные пружины Vogtland VW Beetle

Полностью новый Beetle, безусловно, является новым автомобилем для образа жизни от VW. В сочетании со спортивными пружинами Vogtland они делают автомобиль еще более спортивным и привлекательным. Пружины занижают автомобиль на 30 мм. Пружины Vogtland теперь доступны в нашем интернет-магазине ...

Подробнее »

Комплект пружин и проставок Eibach Pro Kit для Jaguar F-Type

Хорошие новости для поклонников британских спортивных автомобилей: комплект пружин и проставок Eibach Pro Kit для Jaguar F-Type уже доступен! Захватывающая дух производительность, прямая реакция и маневренность — вот характеристики колоритного британца, отдающего дань уважения легендарному Jaguar E-Type 1974 года выпуска. Мазда СХ-3

NEVER OFF THE ROAD Комплект Eibach Pro-Kit и Pro-Spacer для Mazda CX-3 Визуально Mazda CX-3 является одним из самых динамичных автомобилей в своем классе. Благодаря небольшому весу компактный внедорожник выполняет свое «обещание». ». Eibach берет это оттуда, и его пружины Pro-Kit Performance, сертифицированные TUV, ставят ...

Подробнее »

Eibach Pro-Kit, B12 Pro-Kit и Pro-Spacer для Smart Fortwo

SHORT AND AGLE Eibach Pro-Kit, B12 Pro-Kit и Pro-Spacer для Smart Fortwo Намного больше, чем просто маленький городской автомобиль — заднеприводный Smart Fortwo с задним расположением двигателя имеет классическую ДНК спортивного автомобиля. Eibach предлагает соответствующую настройку пружин подвески Pro-Kit Performance, которые ...

Подробнее »

Пружины Eibach Pro-Kit Performance для Ford Mustang

PRO-KIT | Performance Springs Ведущая в мире система пружин подвески Performance Разработана и испытана для идеальной работы со стандартными амортизаторами Первый шаг к полноценной системе спортивной подвески Нижний центр тяжести — опускает автомобиль на 40 мм Опускание = тяга + притяжение Прогрессивная .


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf