Автолюбителям нравится тюнинговать машины, чтобы придать интереса, шарма, да и просто красоты. Например, меня, как и многих не устраивает обычный свет задних фар. Поэтому сегодня я расскажу о том, как сделать самому тюнинг задних фар на Форде Фокус.
Процедура не сложная, поэтому ее легко сделать в домашних условиях.
Начнем с подготовки деталей. Пометьте маркером стык фонаря с коробкой. Срежьте или используйте устройство для выжигания.
Зашлифуйте место среза, если пользовались мини-пилой. Теперь точно такой окружности вырезаем два овала из оргстекла.
Снимаем защитную пленку и шлифуем края среза. Проверяем подходят ли они по размеру. Затем кладем в электропечь, чтобы они размякли.
Пока они еще мягкие, переносим в корпус фары.
Переходим к изготовлению «огненных» полос для «стопарей».
Из толстого пластикового стекла на циркулярной пиле выпиливаем шесть длинных полосок по размеру высоты корпуса фары.
Кладем в электропечь.
Когда они размякнут сгибаем по образцу и зажимаем специальными зажимами.
Переходим к указателям. Вырезаем направляющие указатели.
Фиксируем на ранее подготовленных овалах. Края проклеиваем из шприца специальным клеем.
Затираем остатки клея на поверхности наждачной бумагой. Переходим к подготовке для установки светодиодов.
Делаем надрезы на выступе фары, чтобы полоса могла лечь по всей длине проема.
Укладываем нарезанные заранее полосы из стеклопластика.
Это тонкая работа и требует аккуратности и точности.
По размеру вырезанных полос, нарезаем светодиоды.
Спаиваем их с проводами. Место спайки подогреваем для размягчения зажигалкой и пальцами уплотняем, чтобы резиновая защита не соскочила и не оголила провода.
Нарезаем полосами фольгу. Кладем на нее светодиод. Сверху полосу из стеклопластика и окутываем фольгой светодиод. Тестируем и садим на клей в корпус фары.
Вот, что должно получится в итоге.
Теперь переходим к установке поворотников. Соединяем стоповые диоды в единую линию по размеру вырезанных стрелок. Наклеиваем рассеивающие колпачки.
Садим на клей к оргстеклу.
Сбоку приклеиваем защиту из оргстекла.
Зашиваем фольгой сверху.
Процедуру повторяем со всеми указателями.
Вставляем в корпус фары и покрываем защитной пленкой. Грунтуем и покрываем черной краской.
Края внешнего стекла и корпуса фары обезжириваем и проходим герметиком. Соединяем.
Не забудьте установить резистор.
Получаем вот такой тюнинг фар.
Отличие светодиодов от обычных ламп хорошо видно на фотографии.
Законченный вид:
В большинстве случаев дизайн и конструкция задних фонарей полностью устраивает автолюбителей. В то же время нередки случаи, когда оптика подвергается определённой доработке. Чаще всего этим занимаются любители автотюнинга, а также владельцы отечественных моделей, фонари которых не отличаются уникальностью и достаточной яркостью.
Сегодня существует много вариантов усовершенствования задней оптики. Самые простые и доступные из них: блестящие наклейки, мощные лампочки с тонированной плёнкой, светодиоды и накладки. Рассмотрим более подробно эти способы тюнинга автомобиля.
Преимуществами тюнинга задней оптики с помощью светодиодов являются:
Чтобы сделать светодиодные задние фары своими руками необходимо закупить определённое количество диодов. Для штатных рассеивателей оптимальным вариантом могут быть элементы белого цвета мощностью 12—16 вольт. Если вы планируете установить прозрачные рассеиватели, то следует покупать красные светодиоды для габаритных и тормозных фонарей. Для поворотников понадобятся элементы оранжевого оттенка, а для оптики заднего хода – белые диоды.
Светодиоды рекомендуется покупать с запасом на тот случай, чтобы при выходе из строя определённого количества элементов в процессе эксплуатации, можно было сразу заменить их, а не бегать в поисках нужной модели по магазинам.
Количество светодиодов необходимо выбирать исходя из конкретных особенностей фонарей с таким расчётом, чтобы в каждой секции оптики было достаточно места. Также следует учесть такой момент, как реле мигания поворотов. В конструкции автомобиля каждое реле подбирается с учётом определённой нагрузки. Поэтому нужно обеспечить такое количество светодиодов, которое будет соответствовать этому параметру. В противном случае частота мигания оптики будет отличаться от штатной схемы.
Кроме светодиодов необходимо запастись тонким пластиком из фольгированного гетинакса или диэлектрика. Он понадобится для обустройства крепления диодов.
Если использовать гетинакс, то придётся вытравить токоведущие дорожки по количеству установленных элементов. Хотя данный способ трудоёмкий, однако, такая конструкция будет более компактной и прочной. В случае с диэлектриком питание реализуется проще, с помощью тонкого провода. В этом случае следует позаботиться о надёжном креплении проводки и остальных элементов, чтобы исключить их повреждение при сильной вибрации.
Все светодиоды чувствительны к вибрации и тряске, поэтому следует позаботиться о надёжности их крепления.
Элементы должны вставляться с натягом. При этом соединение проводов с диодами нужно производить только методом пайки.
Подключение питания выполняется параллельным способом через резисторы, которые предназначены для ограничения токов, проходящих через диоды. Чтобы не подбирать резисторы самостоятельно, лучше их сразу купить в комплекте со светодиодами.
При обустройстве питания следует особе внимание уделить креплению резисторов. Они должны быть надёжно закреплены в таком положении, чтобы не касались проводов.
Все соединения должны быть тщательно изолированы тонкими термоусадочными трубками или пластиковыми кембриками. В местах, где провод соприкасается с острыми краями корпуса оптики, также дополнительно установите защиту из плотного кембрика.
Установка светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:
Стильные и оригинальные накладки на задние фары можно самостоятельно изготовить из стекловолокна. Для этого понадобится стеклоткань, эпоксидный клей, шпатлёвка, грунтовка, краска, лак и малярный скотч.
Покрываем фонари малярным скотчем. Затем наносим стеклоткань и пропитываем её эпоксидным клеем. Хорошо разглаживаем неровности и ждём, пока слой высохнет. Специалисты рекомендуют стекловолокно с эпоксидкой наносить тонкими слоями в несколько приёмов.
После полного высыхания (10—12 часов) снимаем заготовку и маркером рисуем контуры будущей детали. После этого вырезает нужный профиль.
Вырезанные формы шпаклюем, а после высыхания шлифуем наждачной бумагой. Затем накладки грунтуем и красим. На заключительном этапе покрываем детали лаком. Крепятся накладки на задние фонари с помощью двухстороннего скотча.
тюнинг блог 9 октября 2019 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki
Автонастройка — это всеобъемлющий проект. Он включает в себя кузов, интерьер, механические компоненты, электрическую систему, а также систему освещения. Короче говоря, он охватывает все аспекты автомобиля. В то же время характеристика модели автомобиля должна быть максимально сохранена, а тюнинг должен только изменить ее так, чтобы в результате получился самодостаточный и целостный Gesamtkunstwerk. По крайней мере, так мы думаем. Как показывает наша настройка категории, она не работает, но она также отличается. Но мы подходим к теме. В области системы освещения рассматривается не только переднее освещение, но и задние фонари, даже Третий стоп-сигнал ( это необходимо учитывать при дооснащении третьим стоп-сигналом ) может стать аспектом настройки.
Китайский ремонт A...
Пожалуйста, включите JavaScript
Китайский ремонт Anleitung Teil 30 - Tuning mit Spezial Zylindersatz & 3er Auspuff
Как настроить стоп-сигналы или стоп-сигналы? Установленный на заводе стоп-сигнал включает в себя два габаритных огня и почти всегда средний третий стоп-сигнал. Между тем, новые автомобили также любят носить светодиодную полосу различных форм и размеров сзади. Но одно всегда объединяет задние фонари и установленные в них стоп-сигналы. Они светятся ярким красным цветом, когда нажимаешь на тормоза. И с большим или меньшим усилием вы также можете изменить стоп-сигналы в соответствии с вашими собственными идеями. Однако боковые стоп-сигналы часто требуют большего усилия, например, средний стоп-сигнал. Должны ли боковые стоп-сигналы в их Форма может быть изменена, как правило, только в случае соответствующего изменения тела.
Потому что здесь необходимо использовать совершенно новый задний фонарь. Если это просто более современный вид, старый задний фонарь часто можно заменить на более новый, например, после фейслифтинга с использованием plug & play. Гораздо дешевле настроить световое покрытие с помощью простого прозрачного стеклянного покрытия, светодиодных ламп или тонированного покрытия. При замене третьего стоп-сигнала можно использовать уже упомянутые прозрачные стеклянные колпаки или черные стеклянные колпаки в дополнение к новой форме или длине. Нет предела воображению с точки зрения оптики. Также можно использовать более яркие светодиодные лампы. При тюнинге стоп-сигналов есть несколько возможностей закрепить заднюю часть в общей концепции объекта тюнинга.
Однако это были почти все предложения , а не , соответствующие СтВЗО.
Преимущество тюнинга стоп-сигналов в том, что Вы можете выделить себя из массы автомобилей за счет индивидуального дизайна системы заднего освещения. Изменение системы заднего освещения позволяет значительно изменить внешний вид и зачастую улучшить его. Еще одним преимуществом является то, что вы можете усилить предупреждающий эффект стоп-сигнала, используя более яркие светодиоды.
Недостатком модифицированных стоп-сигналов является то, что для замены стоп-сигналов необходимо вложить соответствующий капитал и рабочее время. Кроме того, вам потребуется определенный технический опыт, когда речь идет о замене частей кузова или электрической системы. А новые автомобили становятся менее совместимыми с деталями из аксессуаров. Для таких автомобилей, как новый Porsche Taycan, Listen Q8 или даже 7-й серии от BMW, кроме нескольких незаконных тонировочных спреев и фольги, в настоящее время нет альтернатив заводским задним фонарям.
При настройке стоп-сигналов убедитесь, что изменения в системе освещения выполнены профессионально. В частности, в области электрики не следует допускать ошибок, чтобы стоп-сигнал работал надежно. Кроме того, не должно происходить короткого замыкания, чтобы другие электрические компоненты не пострадали. Используемые стоп-сигналы должны быть одобрены для автомобиля, если он все еще используется на дороге. Поэтому важно убедиться, что светильники имеют соответствующее общее разрешение на эксплуатацию или имеют электронную маркировку.
В противном случае использование на дорогах общего пользования запрещено, и одновременно с этим может истечь страховая защита. Кроме того, вам следует заранее связаться с испытательным центром DEKRA или TÜV, чтобы не подвергать себя риску внесения недопустимых структурных изменений, которые впоследствии должны быть отменены. Кстати: О том, какие штрафы грозят в случае неправильно активированного или не активированного освещения, вы можете узнать в нашей большой статье «Свет на автомобиле: функция, регламент, штрафы»Читать .
Надеемся, что Вам информационный отчет по теме/термину Тюнинг стоп-сигналов ( дальнейшие названия/ключевые слова: третий стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал, светодиодный стоп-сигнал, стоп-сигнал) выпал из диапазона автонастройки. Наша цель состоит в том, чтобы иметь самый большой немецкоязычный лексикон по настройке ( Tuning Wikipedia ) и объяснять термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Вскоре следующим будет . Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.
Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим сообщить вам новости, не связанные с тюнингом. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:
"Tuningblog.eu" - мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.
Получайте последние новости о продажах, выпусках продуктов и другую информацию в нашем информационном бюллетене!
Ваш адрес электронной почты
Теперь предлагает 0% Финансирование с | |
Показаны 1 - 2 из 2 товаров
Посмотреть
2 результата
Фильтры
Бесплатная доставка для всех заказов
свыше 49 долл. США для смежных регионов США
Удовлетворение гарантировано
или мы все исправим!
Первоклассная поддержка
для всех ваших потребностей!
Безопасная обработка платежей
для обеспечения безопасности вашей информации!
***ВОЗВРАТ И ОБМЕН***
BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗУЕМОГО товара в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!
НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, которые ВОЗВРАЩЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возмещение с использованием первоначального метода оплаты.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, возвращенные ПОСЛЕ 60-ДНЕВНОЙ МАРКИ и в течение 1-летнего периода возврата, имеют право только на кредит магазина. Через 60 дней товары, которых нет на складе, будут приняты по усмотрению BMP Tuning.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, включая все аксессуары, этикетки и документацию.
**КЛИЕНТЫ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ*** ***РАСХОДЫ НА ДОСТАВКУ**
Покупатель несет ответственность за расходы/сборы за обратную доставку – первоначальные сборы за доставку НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, а товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему остаются в силе. фактические расходы по доставке НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать претензию, если товар будет доставлен поврежденным.
За любой возвращенный/отмененный товар взимается комиссия в размере до 15%.
Плата за пополнение запасов НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ в случае, если покупатель получил поврежденный / неправильный продукт.
KATAPULT: Katapult не позволяет нам возвращать деньги. Покупки, сделанные через Katapult, которые требуют возмещения, могут быть возвращены покупателю через Zelle, PayPal, подарочную карту или в другой согласованной форме.
***ВОЗВРАТ Б/У ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТОВАРОВ АБСОЛЮТНО НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ*** ***ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ***
***ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ***
***НАЧАТЬ ВОЗВРАТ!***
***ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ/УСТАНОВКИ***
Если вам нужно вернуть товар, который не подходит для вашего автомобиля, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами. Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP Tuning, мы предоставим транспортную этикетку для вашего возврата и организуем надлежащую доставку нужных товаров.
ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НОВЫМИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ МАРКИРОВКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта на наличие приложений перед заказом чего-либо на нашем сайте, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля. Заказанные товары, которые правильно указаны на нашем веб-сайте, но заказаны по ошибке, ТРЕБУЮТ ДОСТАВКИ, ОПЛАЧИВАЕМОЙ КЛИЕНТОМ.
***ПОВРЕЖДЕННЫЕ/ОТСУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ В ПОСТАВКЕ***
Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или которые были повреждены во время доставки, свяжитесь с BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ. Пожалуйста, проверяйте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните все упаковочные материалы, коробки и фотографии повреждений, так как это необходимо для подачи претензии о возмещении ущерба конкретному курьеру.