logo1

logoT

 

Уаз буханка для рыбалки


УАЗ буханка для рыбалки

УАЗ-452, именуемый в простонародье «Буханкой», представляет собой универсальный полноприводный автомобиль повышенной проходимости, до сих пор широко использующийся в разных сферах деятельности и особенно в кругу рыболовов.

Популярность «Буханка» получила среди рыбаков, охотников и просто туристов, любящих долгие путешествия по удаленной от цивилизации местности. Автомобиль может быть выполнен в кузовном или бортовом варианте. Кузов оснащается двухстворчатой дверью в задней части и/или парой боковых дверей.

Достоинства УАЗ-452:

  • возможность переоборудовать УАЗ-452 в достаточно комфортный автокемпер для 2-3 человек;
  • низкая стоимость запчастей;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • отличная проходимость;
  • простота конструкции в контексте ремонта.

Недостатки:

  • требуется постоянное внимание и уход для поддержания машины в надёжном рабочем состоянии;
  • низкая не только стоимость деталей, но и их качество;
  • без дополнительного тюнинга комфортного передвижения владельцу не видать (впрочем, у каждого водителя свои критерии удобства).

Технические характеристики

  1. Максимальная масса перевозимого на платформе груза – 700 кг;
  2. Максимальная масса груза, перевозимого в грузовом отсеке, - 1 т;
  3. Количество мест – 2-10;
  4. Допустимая полная масса – 3000 кг;
  5. Максимально возможная скорость – 130 км/час;
  6. Расход топлива при стабильной скорости передвижения – 13-18 л/100 км;
  7. Максимальный угол подъёма, преодолеваемый машиной с полной массой, - 30°;
  8. Максимальная глубина проходимого брода – 0,5 м;
  9. Бензиновый двигатель УМЗ-4213 с рабочим объёмом 2,7 л.

Что является несомненными плюсами «Буханки», так это её универсальность и отличная проходимость. В зависимости от модификации внутри автомобиля могут находиться порядка 1-10 пассажиров и 450-1000 кг груза.

Салон может иметь изолированный перегородкой пассажирский отсек или же быть выполнен в вагонном варианте. В салоне можно установить столик, дополнительный отопитель, отдельные кресла или даже пару комфортных спальных мест. Именно поэтому УАЗ-452 очень хорош для поездок на природу большой компанией, а также для рыбалки или охоты. 

Универсальность 

Когда речь идёт об универсальности этого автомобиля, то дело касается использования «Буханки» в самых разных целях.

Так, УАЗ-452 часто можно встретить в сельских хозяйствах, также его оборудуют и используют в качестве машины скорой помощи. Газовая служба, полиция, военные учреждения – все используют старую добрую «буханку» с советского периода и до сегодняшнего дня.

Изначально автомобиль имеет бензиновый двигатель, механическую трансмиссию и подключаемый передний привод.

Надежность

УАЗ-452 нельзя назвать надёжным автомобилем, который не знает поломок. Эксплуатация этой машины предполагает систематическое обслуживание, и рано или поздно придётся заменять детали. Но с другой стороны ремонт «Буханки» не отличается большой сложностью, да и практически все запчасти легко находятся на рынках или интернет-площадках с объявлениями.  

Проходимость

Данный двухосный автомобиль имеет полный привод и вполне может именоваться внедорожником. Лесные или полевые дороги с ямами, лужами и грязью, полное бездорожье – всё это, как правило, не способно остановить УАЗ-452. Хотя, конечно же, всему есть и свой предел.

Тюнинг УАЗ-452 Буханка

Как вы понимаете, на фото справа находится заводской УАЗ, а с лева - тюнингованая версия. По внешнему виду можно сразу сказать, что у тюнингованой версии поставлены колеса большего диаметра для лучшей проходимости, увеличен клиренс, добавлена решетка безопасности над бампером, установлена лебедка, добавлены фары. Также обратите внимание на сами покрышки, которые в полтора раза шире и имеют лучший протектор.

При желании можно обстоятельно заняться тюнингом автомобиля и превратить УАЗ-452 в настоящего монстра. Далее приведём вариант комплексного усовершенствования «Буханки», основные цели которого – повышение проходимости и комфортабельности машины.

Устанавливаются стальные проставки с высотой в 5 см, проводится расширение колеи и установка силовых бамперов спереди и сзади. К переднему бамперу дополнительно монтируется качественная лебёдка. Устанавливается защита рулевых тяг, газовые амортизаторы, заменяется стандартный бензобак. Верхний багажник на крыше, с лестницей и местом для запаски.

Внутри заменяется вся панель приборов, весь кузов проклеивается изоляционными материалами. Для большего комфорта устанавливаются мягкие сидения, которые легко раскладываются. Под сидениями – вместительные рундуки. Для поддержания желаемой температуры можно установить современную автономную печку.

Тюнингованные УАЗы (видео)

Автор статьи: Иванов Виталий Леонидович, 2021 год.

Статьи по теме:

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Виды надувных лодок

Какой эхолот выбрать для лодки?

Электромоторы для рыболовных лодок

Обзор моторных лодок

Какой якорь выбрать?

Транец на надувную лодку

Обзор лодочных моторов 

Обзор материалов надувных лодок

Рыболовные самоделки своими руками

 

Своими руками

16 тыс. просмотров

Рейтинг зимних блесен для ловли на окуня

 

Зимняя рыбалка

13 тыс. просмотров

Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки

 

Зимняя рыбалка

1454 просмотров

Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли

 

Зимняя рыбалка

19 тыс. просмотров

Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

19 тыс. просмотров

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

 

Лодки

14 тыс. просмотров

Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

7 тыс. просмотров

Как выбрать катушку для спиннинга?

 

Катушки

10 тыс. просмотров

Электромоторы для надувных лодок(обзор)

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Алюминиевые катера для рыбалки

 

Лодки

8 тыс. просмотров

Какую катушку выбрать для фидера - обзор характеристик

 

Фидер

19 тыс. просмотров

Характеристики и возможности фидерных удилищ

 

Фидер

6 тыс. просмотров

Рейтинг карповых катушек с байтранером

 

Карпфишинг

9 тыс. просмотров

Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке

 

Лодки

21 тыс. просмотров

Как выбрать мотор для лодки?

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Классификация воблеров и других приманок

 

Спиннинг

30 тыс. просмотров

Ловля на  силиконовые приманки

 

Спиннинг

15 тыс. просмотров

Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка

 

Спиннинг

4 тыс. просмотров

Ловля фидером на флэт-кормушки

 

Фидер

8 тыс. просмотров

Самодельная прикормка для леща своими руками

 

Фидер

21 тыс. просмотров

Ловля спиннингом на раттлины

 

Спиннинг

3 тыс. просмотров

Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг

 

Карпфишинг

14 тыс. просмотров

УАЗ Буханка для охоты и рыбалки

Автомобили на заказ

master4x4

Read Time:2 Minute, 22 Second

Оригинальная УАЗ Буханка полностью переработанная и улучшенная.  Уникальная проходимость и комфорт при движении и ночевках. 

Буханка построена с нуля. Была полностью разобрана, обработана, улучшена, усилена, собрана и оснащена.
Установлен надёжный всеядный японский турбодизель с механическим топливным насосом.
КПП и раздаточная коробка Nissan от коммерческого грузовичка. Передачи переключаются короткоходным рычагом (джойстиком).

Мосты стоят широкие, военные УАЗ Барс с усиленными узлами.

Запчасти и расходные материалы на этот двигатель и трансмиссию всегда есть в магазинах.

За счёт ширины мостов автомобиль очень устойчивый. Подвеска рассчитывалась под конечный автомобиля и пассажиров. Штатные грузовые рессоры и амортизаторы, не позволяющие нормально работать подвеске заменены на малолистовые рессоры и длиноходные усиленные амортизаторы, обеспечивают плавность хода, комфорт и большие хода подвески.

Буханка очень проходимая и при этом легко управляется. Блокировки военных мостов и внедорожная резина позволяют легко преодолевать бездорожье. В случае застревания можно воспользоваться лебедкой с управлением из кабины.

Электрика и вся проводка Буханки полностью сделана с нуля. Установленны два гелевых аккумулятора и система распределения заряда. Основной аккумулятор питает стартер и штатную электрику автомобиля. Все дополнительные потребители подключены на второй аккумулятор.

Машина оснащена пневмосистемой с рессивером, манометром, розеткой и пистолетом. Возможно накачивать колеса, подключать пневмоинструмент.

В кабине Буханки установлены сидения Land Rover с электропакетом и подогревом. Очень комфортная посадка даже при высоком росте водителя и пассажира.
Салон очень удобный и легко трансформируется полностью в большое спальное место. Обогрев салона обеспечивают два отопителя – жидкостный и воздушный. Например жидкостный используется при работающем двигателе, воздушный при заглушенном двигателе на ночлеге. Кабина отапливается собственным штатным отопителем.

Мультимедиа система 8 динамиков, 2 усилителеля, сабвуфер.

Двигатель: турбодизель 3л. Nissan QD32


Трансмиссия: Nissan

Мосты: УАЗ Барс редукторные (военные) с пневмоблокировками .

Подвеска: Малолистовые рессоры, амортизаторы Ironman (Австралия)

Тормоза: перед дисковые, зад дисковые

Шины: Maxxis размер 35 дюймов (315/75/R16)

Бампер передний: силовой РИФ

Бампер задний: Силовой РИФ с кронштейном западного колеса и “квадратом” под фаркоп.

Багажник: Усиленный экспедиционный

Лебедка: Runva 12000

Гидроподготовка: Шноркель, воздушные клапаны (сапуны) мостов, КПП, РК выведены трубками под капот.

Антикоррозийная обработка: Полная разборка до рамы, антикоррозийная обработка кузова, рамы, салона.

Пневмосистема: Компрессор Berkut R20 PRO, рессивер 8л, осушитель, розетки подключения БРС .

Головной свет: Светодиодные фары AURORA с линзами

Дополнительный свет: Светодиодные фары дальнего света AURORA на бампере. Светодиодные модули AURORA 2 штуки дальнего света на багажнике, Светодиодные модули AURORA 2 штуки ближнего света. Светодиодные модули AURORA 2 штуки рабочего заднего света . Светодиодные модули AURORA 2 штуки рабочего бокового света .

Остекление кузова: Сдвижные окна “Внедорожные оконные решения”.

Электрика: Вся проводка полностью новая гидроизолированая. Система зарядки двух аккумуляторов. Аккумуляторы гелевые Deka 2 штуки.

Дополнительное отопление: дополнительный жидкостный отопитель (маршевый), дополнительный воздушный отопитель Eberpecher 4D.

Сидения кабины: Land Rover с электрорегулировками и подогревом.

Салон: Шумо-тепло изоляция пола, стен, дверей, потолка. Обшивка пол, стены 30см – алюминиевый лист, стены и потолок – моющаяся экокожа, диван-трансформеры под спальное место.

Мультимедиа: головное устройство Pioneer, два усилителя, 8 динамков, сабвуфер.

Покраска: Полиуретановое защитное покрытие Raptor U-Pol цвет хаки.

Happy

0 0 %

Sad

0 0 %

Excited

0 0 %

Sleepy

0 0 %

Angry

0 0 %

Surprise

0 0 %

0 0

452 - технические характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 был разработан конструкторами Ульяновского автомобильного завода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия оснащалась с новым двигателем ГАЗ-21 и четырехступенчатой ​​коробкой передач. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Экстерьер
  • Тюнинг кузова
  • Интерьер
  • Тюнинг салона
  • Технические характеристики
  • Security
  • Полные наборы и цены
  • Plus и минусы
  • Мы суммируем
  • UAZ-452 Photo
  • Рисунок транспортных средств
  • Test Drive
  • Видео. используются буквенные индексы колесной формулы, определяющие назначение автомобиля:

    Буквенные индексы
    452А «Таблетка» Санитарный автомобиль. Вместимость – 4 носилки или 6 человек по бокам.
    452AE Модификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования.
    452Б «Ткань» Микроавтобус на 10 человек.
    452D «Головастик» Бортовой грузовик.
    452G Сан. Отличается от 452А большей емкостью.
    452К «Медея» Реанимация. Выпускается в небольшом количестве. Колесная формула 6х4.
    452P Td>

    УАЗ(у) 452 на металлическом корпусе прикрепили этикетку «буханка» из-за внешнего сходства с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве спецтехники. Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, закончилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

    Экстерьер

    Дизайн кузова не блещет красотой дизайнерского решения, , но подчинен принципу функциональности. Сыпучесть, исходя из скоростных показателей, высокий дорожный просвет (0,3 м), снижающий вероятность повреждения нижних деталей и узлов при движении по неровностям и ямам. Ширина ветрового и боковых стекол обеспечивает достаточную панорамную обзорность при движении. С середины 70-х устанавливали на дверях зеркала увеличенного размера, новую светотехнику.

    В передних фарах есть оранжевая секция. Задние фонари имеют прямоугольную форму, что нашло отражение в форме задних панелей кузова. Они появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов. Дверные петли наружного исполнения и содержат нажимные ниппели. На передней облицовке имеется U-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером есть крюк для буксировки. В боковой нише имеется горловина для заправки бака бензином.

    Тюнинг кузова

    Изменения внешнего вида автомобиля начинаются с перекраски кузова. При перекрашивании необходимо учитывать первоначальный цвет. Камуфляжная окраска не проблема. Для этого понадобится малярный скотч и два аэрозольных баллончика предполагаемого цвета. Для подготовки кузова к покраске необходим :

    • Разобрать кузов и произвести антикоррозийную обработку;
    • Сталь для покрытия пленкой или бумагой;
    • Наклейте ленту в соответствии с будущими контурами краски.

    Нанесите краску, чтобы сначала указать светлые пятна, а затем темные. Далее можно переходить к установке силовых компонентов: усиленных бамперов, дуги защитной трубы, которая приваривается к переднему бамперу или делается разъемной, багажника и лебедки. Лебедку лучше установить таким образом, чтобы тяговое усилие было не менее пяти тонн.

    Завершающий этап – установка дополнительного осветительного оборудования. Например: передний бампер оснащен галогенными фарами, а багажник — рабочими люстрами и люстрами дальнего света. Любые изменения, не предусмотренные конструкцией, требуют согласования с ГИБДД, чтобы исключить возможные проблемы.

    Салон

    Наверное, не стоит искать доказательств комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне преобладают металл и кожзаменитель. Внутри кабины выступающая часть двигателя уменьшает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.

    Имеет встроенный воздухозаборник печи. Под панелью установлена ​​отопительная печь, а теплый воздух поступает в салон через открывающуюся дверь. Недостаточный обогрев в холодное время года и отсутствие охлаждения в салоне в жаркое время года, плохая шумоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления удешевить.

    Тюнинг салона

    Счастливый обладатель этой модели понимает, насколько неудобны автосалонные «бездельники» по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что комфорт в производстве этого автомобиля вторичен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, создать уют в салоне вполне реально.

    • Начать можно и нужно с замены стандартных сидений современными мягкими креслами;
    • Следующим этапом автосалонного тюнинга является изоляция внешних шумов, внутреннего дребезжания элементов салона и улучшение качества внутренней отделки;
    • Полы, дверные проемы и задняя стенка могут быть покрыты виброизолом, покрыты звукоизоляцией и уплотнены герметиком;
    • Затем займитесь внутренней обшивкой.

    Сегодня популярна кожаная отделка салона. Часто в интерьер добавляются дополнительные элементы в виде перчаток, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный в мягком чехле, не забывая при этом о его надежном креплении.

    Приятные нотки в тюнинг автомобиля вносит установка электростеклоподъёмников, аудиоаппаратуры и модернизация печного отопления. Так, удобство использования созданной владельцем «буханочки», несомненно, добавит и душевного комфорта.

    Технические характеристики

    Кратко комментируя данные таблицы, заключаем следующее: «Буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и вместе с трансмиссией представляет собой моноблок. Активация осуществляется с помощью демультипликатора.

    Двигатель - модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет производить мелкий ремонт, не выходя из салона. Хорошая грузоподъемность и проходимость сохраняются за автомобилем как «внедорожник» и «вездеход».

    9 9004 9004 9004.
    Technical characteristics
    Modification Glass van UAZ UAZ bus
    Body
    Wheel formula 4×4 4×4
    Number of seats 2 or 5 9-10
    Length, mm 4390 4363
    Width, mm 1940 1940
    High, mm 2064 2064
    Wheelbase, mm 2300 2300
    Ground clearance, mm 205 205
    Глубина WADE, MM 500 500
    МАССА ОГРАНУТАЯ ДЕЛИНАЯ 9004. 2004. For For For Van 905. For For Van 9028 - Van 905. buses
    2015 – for 10 local buses
    Gross weight, kg 2730 for a closed van
    2845 for glazed van
    2880
    Carrying capacity, kg 925 875 – for 9local buses
    865 – for 10 local buses
    Motor
    Motor Fuel, ZMZ-40911. 10
    Fuel Gasoline with an octane number of at least 92
    Working volume , l 2,693
    Maximum power, HP (kW) 112.2 (82.5) at 4250 rpm
    Maximum torque, H-m 198 at 2500 rpm
    Maximum speed, km/h 127
    Потребление топлива при 60 км / ч, L / 100 км 9.0
    Потребление топлива на 80 км / ч, L / 100 км 11.2
    9. 77
    .0301 Двухконтурный, с вакуумным усилителем, передний диск, задний барабан)
    Шины 225/75 R16

    Безопасность

    Концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей при создании УАЗ. Главной задачей была реализация целевого назначения. То есть отвечающие требованиям оборонной промышленности. По мнению некоторых специалистов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом транспортном средстве составляет 30 процентов.

    Хотя первые краш-тесты проводились в 1971 не подтвердил эту цифру. В конструкции не предусмотрены ремни безопасности, но хорошо, что линейка УАЗовских «бездельников» имеет достойные прочностные характеристики. Нельзя также отрицать тот факт, что безопасность движения во многом зависит от качеств и опыта самого водителя.

    Комплектации и цены

    Цена данной серии зависит от ряда факторов. Учитываются техническое состояние, сроки эксплуатации, средства, вложенные в модернизацию, настройку, капитальный ремонт с учетом того, как они эксплуатировались ранее. В зависимости от котируемой цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.

    Плюсы и минусы

    Плюсы автомобилей

    • Универсальность;
    • Подвижность;
    • Емкость;
    • Отчетность;
    • Простая конструкция позволяет устранять неполадки в полевых условиях.

    Минусы автомобиля

    • Уровень безопасности водителя, пассажиров не соответствует современным требованиям;
    • Низкий комфорт;
    • Повышенный расход топлива;
    • Каркас кузова подвержен чрезмерной коррозии.

    Подводим итоги

    Этот автомобиль - хорошая рабочая лошадка для повседневных задач. При желании и финансовой возможности успешно модернизируется технически и внешне. В этом случае «буханочка» становится наслаждением для любителей охоты, рыбалки и путешествий, позволяя добраться до труднодоступных мест. Отсутствие дефицитных запчастей, достаточно простой ремонт и обслуживание – залог поддержания машины в надежном состоянии.

    Мы советуем вам прочитать статью: UAZ-Уникальные внедорожники с легендарной историей

    UAZ-452 Фото

    Рисунок автомобиля

    Тестовый привод

    Video Overview

    Video Overview

    Video Overview

    . с Якубом Вагнером 2013 Рыбалка в Праге

    История началась давным-давно, когда мой друг показал мне фотографию с четырьмя кусками метровой щуки, засунутыми в снег рядом с ним. Я был невероятно впечатлен! Несколько лет спустя, в конце ноября 2012 года, наслаждаясь обедом в уютном ресторане недалеко от знаменитой Староместской площади в Праге, мы обсуждали с известным чешским рыбаком и путешественником Якубом Вагнером ловлю щуки. Мы ждали моего друга Сергея, который вырос в Сибири и знает толк в сибирских рыбных монстрах. После этой встречи мы приняли решение снимать фильм в России. Однако никто из нас не предполагал, что будет так тяжело….

    Жемчужина Западной Сибири

    Я прибыл в Ханты-Мансийск за несколько дней до основного состава, чтобы проконтролировать организацию нашей поездки «изнутри» и лично встретиться с членами Правительства Ханты-Мансийска, которые помогли нам с составляем программу нашего пребывания в Сибири. Только с ночного самолета я наблюдал тысячи огней, которые превратили город в сундук, полный драгоценных камней. На огромные залежи нефти и газа в этом районе указывало не только множество нефтяных башен, но и особенно ухоженность самого города. Мой друг Сергей предупредил меня, что я буду пить много водки, потому что люди здесь удивительно гостеприимны. Так и случилось, но, вероятно, из-за сильного мороза и чистого воздуха никто из нашего экипажа не был пьян за всю трехнедельную поездку

    Описание фотографий (сверху слева):
    • Новогодняя елка и ледяные фигуры на площади
    • Мамонты из камня высотой до 5 м – очень известная экскурсионная часть города
    • Много снега каждую зиму….
    • Старые деревянные дома соседствуют с современной застройкой в ​​центре

    Через несколько дней я снова был в аэропорту, ждал прибытия самолета с Якубом, двумя операторами и звукорежиссером. В Екатеринбурге рейс задержали на 8 часов, поэтому свободное время я провел в местном рыболовном магазине, чтобы приобрести морозостойкую обувь, варежки, живых червей и различные рыболовные снасти. Надо сказать, что основной целью нашей экспедиции было кроме ловли щуки в первую очередь найти коренные народы Севера (ханты, манси, ненцы и коми) и создать документ об их образе жизни для Чешского ТВ и канала Дискавери.

    Озеро Имитуй и его окуни

    Сразу по прилету мы погрузили объемный багаж в « буханку » - местное название минивэна УАЗ, и на « зимник » отправили в рыбацкий домик Туос, расположенный на красивое озеро Имитуй, славящееся обилием крупных окуней. Зимник – это грунтовая дорога, которая вскрывается фактически после сильных ноябрьских морозов по болотам и лесам и «доживает» до конца марта, при оттаивании. Летом добраться до этих мест практически невозможно, разве что на вертолете или по водной дороге. Несмотря на поздний вечер, было всего 20 градусов мороза без ветра, очень комфортная погода. Кстати, мороз на севере воспринимается легче, чем в Чехии из-за низкой влажности воздуха.

    На Имуй у нас был всего один полный день на съемку. Однако хозяин рыбацкого домика Рамиль подготовил все самым лучшим образом, в том числе вездеход Трекол , на котором мы передвигались по льду, и даже пригласил известного специалиста по окуням из Кургана, который привез «секретный оружие» на окуня – мормыш и предварительно закормил несколько «горячих» точек. Самостоятельно порыбачить в этот день почти не удалось, т.к. постоянно бегала машина, рыболовы и собственная снасть с фотоаппаратами. За час рыбалки, который мне удалось выкроить, я поймал с десяток окуней до килограмма – очень хороший результат! Самым удачным методом рыбалки был « мармышка ” с латунным покрытием и привязанной красной нимфой сверху. На оба крючка был посажен мормыш ; после каждого насеста бросаю в лунку щепотку живого мормыша . За день мы видели только одну поклевку щуки на живца, но рыба разорвала монтаж в корягах.

    Первая большая щука на Северной Сосьве

    На следующее утро мы вернулись в Ханты-Мансийск, где нас ждал правительственный Фольксваген для передачи в Березовский район. Через 8 часов мы наконец прибыли в рыбацкий домик Бедкаш , расположенный на реке Северная Сосьва, где нас с широкой улыбкой, как старых друзей, встретил хозяин Сергей Самохвалов и его правая рука на базе Прокопыч. Мы были очень удивлены, как эти местные жители держат рыбу зимой. Рыба, в основном щука, была навалена как дрова в « лабаз » (так называемая « избушка на курьих ножках », где еда обычно прячется от диких зверей)!

    Описание фотографий (сверху слева):
    • Сергей Самохвалов и наш оператор на снегоходе
    • Стек щуки
    • «Щука, забитая в снег…»
    • Промысловый лов язя, подаренный Прокопычем и Якубом

    На следующий день, запустив в воду живца, мы отправились на съемку промыслового лова сетями.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf