logo1

logoT

 

Удары при переключении передач мкпп


толчок при переключении передач(МКПП) - Трансмиссия всех моделей


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Трансмиссия всех моделей
  • толчок при переключении передач(МКПП)

  1. 02.10.2011, 00:38 #1

    Думал проблема в сцеплении,но его замена не помогла.Особенно сильный удар когда подкатываешься и на ходу включаешь 1 или 2-ю,даже при очень плавном отпускании сцепления.Когда трогаешься с места тоже сначало удар ,потом поехал. На высоких оборотах просто небольшой толчок.Да и ещё если на скорости резко газ в пол то есть удар,и при резком сбросе газа.Я грешу на внутр ШРУСы,Друзья подмогите советом что ещё может быть.

  2. 02.10.2011, 02:50 #2

    похоже на подушку порванную. На коробке или на моторе

  3. 02.10.2011, 10:42 #3

    Да похоже,но эти козлы "механики",которые меняли сцепу,сказали что всё в порядке.

  4. 16.10. 2011, 23:14 #4

    поменял левый шрус и проблема частично решена(он в принципе не хрустел,но довольно сильно люфтил).На днях собираюсь поменять переднюю,но не знаю,может зря?1.5 года назад менял.Она с виду нормальная,но если резко сцепление отпускаешь то двиг в не проседает на 15 мм,вот не знаю должно так быть или нет?Из-за этого может дергать при переключении?

  5. 21.10.2011, 16:34 #5

    Такая же беда. Когда менял сцепление, предложили сразу поменять все подушки кроме одной, но как фсегда денех нет и пешком ходить не оч. хочется))

  6. 21. 10.2011, 16:49 #6

    Сообщение от XMyPblй

    пешком ходить не оч. хочется))

    А это к чему? Вроде как подухи меняются не месяц.

  7. 21.10.2011, 17:26 #7

    Сообщение от Тoлян

    А это к чему? Вроде как подухи меняются не месяц.

    он же написал, что денег небыло)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------

    У самого такая же беда, поначалу думал, что идиот ездить не умею, но покатавшись на других машинах и не заметив такой проблемы, решил, дело не во мне!!!!

    Шрусы у меня в порядке!!! подушки менял, год назад, где тысяч 50-60 прошел на них, стоит ли их проверить или пробег маловат для замены???


  8. 21. 10.2011, 21:29 #8

    Сообщение от brovkin_aleksei

    он же написал, что денег небыло)

    Ага. Вот я и не увидел связи между отсутствием денег и хождением пешком. Нет денег на подухи-езди с драными, есть -меняй. В любом случае пешком ходить не будешь

  9. 21.10.2011, 22:18 #9

    Еще может быть трос сцепления заедает.

  10. 22.10.2011, 14:45 #10

    Сообщение от Тoлян

    Ага. Вот я и не увидел связи между отсутствием денег и хождением пешком. Нет денег на подухи-езди с драными, есть -меняй. В любом случае пешком ходить не будешь

    ха, тоже верно, не углядел))

« Проблемы МКПП | Не выключается скорость »

Похожие темы
  1. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 21.10.2012, 23:57

  2. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 27.11.2010, 17:23

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 03.11.2010, 20:10

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 01. 11.2010, 12:06

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 23.06.2008, 22:15

Ваши права

Удары при переключении передач в автоматической трансмиссии.

Бьет – значит любит…

         Автомобилем, оборудованным автоматической коробкой передач (АКП или на иноземный мотив - АКПП), в нынешнее время никого уже не удивишь, ну разве только это не продукция ВАЗа (шутка). Продажи машин с АКП уже давно не редкость.  Однажды  отказавшись от ручного стартера для запуска двигателя в пользу электрического мотора, автовладельцы так же уверенно теперь голосуют «рублём» и за уход в прошлое механической трансмиссии и "третьей" педали.

Самыми распространёнными причинами проведения автотехнических экспертиз современных автоматических трансмиссий являются удары, толчки, пинки, выбеги и прочие «описательные термины» из словаря Даля. И при проведении курса по диагностике АКП мне также часто приходится отвечать на вопросы: откуда берутся удары в АКП после проведенного ремонта?

Если вы в своей практике сталкивались с диагностикой и ремонтом АКП, то наверняка должны были выслушать версии о причинах возникновения ударов от ремонтного персонала, например, при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Так в чем же действительно скрывается причина? Спросив любого механика-агрегатчика, откуда берутся удары в АКП после ее переборки,  Вы вероятнее всего услышите:

 - ну, уровень масла в коробке не выставили…

- наверное  зазоры в пакетах муфт и тормозов неверно отрегулировали…

- какой-нибудь клапан в гидроблоке или в мехатронике АКПП подвисает… 

- видимо, такой-то соленоид неисправен… 

- регулятор давления надо бы подкрутить... 

- жгут проводов заменить надо бы на новый… 

- похоже, надо копить денежку на электронный блок…  

 Знакомо, не правда ли? 

 Вот только парадокс заключается в том, что признак неисправности  «удары в АКПП» всего один, а причин тому может быть великое множество…

Предлагаю разобраться с этим вопросом сейчас на доступном уровне, а уже позже закрепить эту информацию в объеме курса АКПП или других тематических встреч. Давайте рассмотрим такой пример  -  какова природа удара при переключении в классической гидромеханической автоматической трансмиссии? Её принципиальная схема представлена на рисунке 1.

 Процесс переключения передач заключается в изменении передаточного отношения. Различают два переключения при прямолинейном движении: повышающее и понижающее. Из курса физики нам всем известен факт, что с 1-й на 2-ю или со 2-й на 3-ю - это повышающие переключения, а вот с 4-й на 2-ю – понижающее переключение.

При переключении передач в автоматической трансмиссии принято считать, что угловая скорость выходного вала (передающего крутящий момент на ведущий мост) кинематики постоянна. Инерция движущегося автомобиля позволяет в отведенное время сохранить значение скорости в определенном диапазоне. Так что же при этом происходит? А происходит следующее -  смена передач и изменение угловой скорости турбинного и насосного колёс гидротрансформатора, а так же частоты вращения коленчатого вала.  Схема на  рисунке 1 иллюстрирует данный процесс -  жёлтым цветом отмечена турбина гидротрансформатора  и входной вал кинематики трансмиссии.

На рисунке 2 наглядно представлен процесс двух переключений с позиции изменения угловой скорости турбины и давлений, возникающих во включаемой и выключаемой муфтах АКПП. Происходящее  целиком и полностью контролируется электроникой и имеет свои особенности, которые требуют отдельного детального изложения.

 Многие владельцы при обращении к экспертам  для проведения автотехнической экспертизы жалуются на проблемы в автоматической трансмиссии, но при этом с грустью в глазах констатируют факт отсутствия кодов неисправностей в блоке управления АКПП.  Дилеры же в ответ на призыв устранить неисправность  разводят руками и говорят, что «нет ошибок  - нет проблем». Тут нужно разбираться последовательно в причинах и следствиях. Удар при переключении – признак неисправности процесса переключения, который установлен или зафиксирован органолептическим методом, т.е., как правило, «пятой точкой» опоры водителя. Неисправность в виде удара «появляется» на кузове автомобиля и «не появляется» в виде кодов неисправностей по факту диагностики с применением сканера. Производители АКПП пока ещё не создали систему контроля процессов в АКПП с датчиком ускорения, которая бы фиксировала удары и анализировала бы природу их появления.

 Откуда же берётся сила, которая может через воздействие на кузов создать некомфортные условия для водителя? Удар при переключении идёт от силового агрегата. Именно он перемещается на опорах и создает условия для передачи энергии на кузов и последующих затухающих колебаний. А что именно смещает агрегат? В попытке дать ответ обычно начинается перечисление возможных причин из списка, озвученного ранее механиком – агрегатчиком. Так вот - такая сила может возникнуть только в случае присутствия запасённой энергии, которая при переключении перераспределилась в потенциальную, переместив агрегат на опорах. Большой запас энергии после разгона автомобиля на предшествующей переключению передаче накапливается в виде собственного момента инерции турбинного колеса гидротрансформатора. Вспомните крутящийся волчок – игрушку  из детства. Легко ли его было остановить или отклонить от оси вращения? То-то же... Ведь именно турбинное колесо меняет свою угловую скорость в процессе переключения передач. И вот какой интересный факт:  если менять время переключения передач (что мы всегда  демонстрируем на нашем курсе АКПП), то можно органолептическим  методом в реальном времени воспринимать  изменяющееся качество переключения передач.

Чем быстрее турбинное колесо гидротрансформатора меняет свою угловую скорость, тем большее количество энергии высвобождается! А если процесс изменения угловой скорости  управляется не в соответствии требованиям производителя, то, конечно же, пульсирующее высвобождение энергии будет приводить к некомфортному переключению. 

Все  удары в АКПП, вне зависимости от источников их возникновения,  являются именно следствием нарушения одного процесса  - изменения угловой скорости турбины гидротрансформатора в момент переключения передач, который в свою очередь и создаёт   некомфортные условия для водителя.

Несомненно то, что в процессе обучения не будут обделены вниманием  темы о том, как правильно регулировать зазоры в муфтах и производить дефектовку соленоидов или гидроблока, но смысл данной статьи – кратко донести информацию об истинных  причинах некачественного переключения передач в АКПП. Понимание сути данного процесса дает возможность специалисту по ремонту АКПП  развивать свои профессиональные навыки и самостоятельно в дальнейшем разбираться в причинах проявления неисправностей, что и является лучшим доказательством ценности нашего курса подготовки.

 Опытные диагносты, прочитав данную статью и вспомнив случаи из своей практики по выявлению причин ударов при переключении,  сразу вспомнят автомобиль одного из немецких концернов, в АКПП которого причиной жёстких переключений являлся  гидротрансформатор, а именно - муфта его блокировки. Так вот: теперь всё встаёт на свои места - именно эта неисправность  мешает плавно менять угловую скорость турбинного колеса.  

 Благодаря опыту проведения автотехнических экспертиз в области исследования причин отказа автоматических трансмиссий, опыту исследования электронных систем управления АКПП, практике по диагностике и переборке современных АКПП и был создан наш тематический курс. Если Вам интересны диагностика и ремонт АКПП, а так же всё, что с этим связано - будем рады видеть Вас на нашем обучении. Надеюсь, что данная информация получилась доступной, интересной и простой для восприятия. Если у Вас возникли вопросы -  мы с радостью ответим на них на нашем форуме... Ждём Вас на наших курсах!

 

Специалист по автотехнической экспертизе     Алексей (ник на форуме Aleksey).

Что делать, если коробка передач дергается?

Ваша трансмиссия отвечает за переключение передач. В автомобилях с механической коробкой передач вы можете столкнуться с рывками и внезапным запуском из-за ошибки пользователя, особенно если вы новичок в механической коробке передач. Однако более популярны автоматические коробки передач. Корректно работающая трансмиссия должна плавно переключаться с одной передачи на другую — вы даже не должны замечать, что она переключается. Если ваша трансмиссия дергается, вам нужно немедленно отвезти свой автомобиль на ремонт трансмиссии в Хэнфорд, Калифорния. Это признак серьезной проблемы.

Вот некоторые распространенные проблемы с передачей, которые вызывают рывки.

Если ваш автомобиль с трудом разгоняется, возможно, вы с трудом переключаете передачи или переход может быть грубым. Это может быть похоже на рывок, лязг или стук. Обычно это вызвано проблемами с вакуумом, трансмиссионной жидкостью или неисправным датчиком.

Клапан вакуумного модулятора помогает старым автомобилям определять, когда переключать передачи. Есть шланг, который соединяет клапан с впуском через шланг. Если шланг заблокирован, треснул, сломан или согнут, трансмиссия не получит сигнал.

Трансмиссионная жидкость также может вызвать проблемы, если уровень жидкости слишком низкий или она загрязнена. Он должен быть прозрачного ярко-красного цвета — если он темный и мутный, его необходимо заменить.

Современные автомобили используют датчики для управления рядом процессов, включая переключение передач. Если у вас более новая машина и проблема не в вашем вакууме и жидкости, это может быть неисправный датчик. Вам понадобится профессиональная помощь, чтобы исправить это.

Иногда коробка передач проскальзывает на следующую передачу вместо того, чтобы плавно скользить. Вы можете увидеть, как загорается индикатор двигателя, ощущаете запах гари или видите, что ваши обороты намного выше, чем обычно. Это часто происходит из-за проблем с жидкостью, сцеплением, гидротрансформатором, шестернями или соленоидом.

После проверки уровня трансмиссионной жидкости отнесите автомобиль в ремонтную мастерскую для дальнейшего анализа. Ваши шестерни, преобразователь крутящего момента и сцепление могут быть изношены, или соленоид может не выпускать достаточное количество жидкости в трансмиссию. Это приводит к тому, что переход между передачами кажется более грубым, чем обычно.

Вы также можете заметить задержку между переключением на задний ход или движение и моментом, когда ваш автомобиль действительно реагирует на эту команду. Это часто происходит из-за проблем с трансмиссионной жидкостью или соленоидом. Убедитесь, что вы немедленно доставили свой автомобиль в мастерскую — задержка включения может варьироваться от нескольких секунд до минуты, но в любом случае это серьезная проблема.

В конечном счете, каждый раз, когда вы замечаете проблему с передачей, вы должны относиться к ней как к вопросу первостепенной важности. Чем дольше вы будете игнорировать эти проблемы, тем больше вероятность того, что вам понадобится длительный и дорогостоящий ремонт. Обязательно выполняйте регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля — автомобильные специалисты могут обнаружить проблемы до того, как вы заметите, что проблема возникла.

Чтобы получить высококачественное обслуживание и ремонт трансмиссии в Хэнфорде, Калифорния, обратитесь в компанию AAA Sandoval Transmissions или посетите нас сегодня.

Категория: Обслуживание коробки передач

Это сообщение было написано Writer

Жесткое переключение, проскальзывание или рывки трансмиссии

В то время как двигатель вашего автомобиля может создавать инерцию для движения вперед, трансмиссия определяет скорость в зависимости от желания водителя и передает мощность на колеса для поддержания или увеличения скорости. Когда все работает хорошо, вы редко должны замечать переход между передачами в автоматической коробке передач, особенно если трансмиссия является вариатором.

Когда трансмиссия дергается между передачами или трансмиссия туго переключается, это следует воспринимать как предупреждение о том, что ваша трансмиссия нуждается в ремонте . Когда коробка передач переключается с трудом или проскальзывает, пришло время для проверки. Осмотр экспертом скажет вам, может ли простое решение решить проблему или требуется капитальный ремонт.

Существует множество признаков, указывающих на то, что трансмиссия работает не так, как должна. К наиболее распространенным симптомам проблем с трансмиссией относятся:

1. Пробуксовка трансмиссии

Пробуксовка возникает, когда трансмиссия проскальзывает с одной передачи на другую, вместо плавного скольжения, как это должно быть. Проскальзывание передачи может происходить одним или несколькими способами, включая:

  • Прерывание ускорения
  • Задержка или невозможность включения заднего хода
  • Чрезвычайно высокие обороты
  • Индикатор проверки двигателя на
  • Запах гари
  • Затрудненное переключение передач
  • Переключение передач, сопровождаемое странными звуками

Причины проскальзывания трансмиссии включают:

  • Низкий уровень или сгоревшая трансмиссионная жидкость — Низкий уровень жидкости может привести к перегреву и недостатку создания гидравлического давления, необходимого для включения передач. Уровни жидкости должны часто проверяться либо вами, либо техническим специалистом. Поскольку трансмиссия представляет собой герметичную систему, потеря жидкости обычно связана с утечкой. Пригоревшую жидкость можно сравнить с запахом подгоревших тостов, и он тоже кажется подгоревшим. Сгоревшая жидкость вызвана перегревом трансмиссии или отсутствием технического обслуживания, что является плохим признаком. После того, как жидкость сгорела, может быть уже слишком поздно — трансмиссия уже может быть повреждена.
  • Неисправность сцепления — как в механической, так и в автоматической трансмиссии используется ряд сцеплений, помогающих переключать передачи. Автоматические коробки передач оснащены муфтами в гидротрансформаторе, которые блокируются на высоких скоростях для предотвращения проскальзывания, а также в других местах по всей трансмиссии, которые могут изнашиваться или сгорать из-за недостатка трансмиссионной жидкости.
  • Изношенные шестерни или ремни трансмиссии. Со временем шестерни могут изнашиваться. Когда шестерни не подходят друг другу должным образом, они могут создавать рывки при переключении. Точно так же ленты трансмиссии, которые связаны с шестернями в автоматических коробках передач, могут со временем изнашиваться или ломаться и требуют замены.
  • Проблемы с гидротрансформатором. Гидротрансформатор получает мощность от двигателя и преобразует в крутящий момент, который трансмиссия использует для передачи на колеса. Со временем преобразователи могут изнашиваться, препятствуя потоку жидкости, что, помимо прочих проблем, приводит к проскальзыванию.
  • Неисправный соленоид — соленоид представляет собой электрогидравлический клапан, контролирующий поток жидкости в трансмиссии. Повреждение или выход из строя этого компонента может привести к выбросу слишком большого или слишком малого количества жидкости в систему.

2. Неровное переключение передач или рывки трансмиссии

Автомобиль, в котором происходит резкое переключение передач, может иметь проблемы с ускорением, трудности при переключении передач или отсутствие плавного перехода. Грубое переключение часто описывается как ощущение лязга или удара, когда автомобиль переключается с одной передачи на другую.

Причины неравномерного переключения включают:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее плохое состояние. Автомобили с низким уровнем трансмиссионной жидкости или работающие с изношенной или загрязненной жидкостью, скорее всего, будут испытывать трудности при переключении передач. Отсутствие надлежащей смазки в трансмиссии может вызвать несколько проблем, в том числе затрудненное переключение передач. Жидкость в вашей трансмиссии должна быть чистой, светло-красного цвета и несколько прозрачной.
  • Проблемы с вакуумом — На старых автомобилях трансмиссия знала, когда переключать передачи, благодаря помощи клапана вакуумного модулятора. Клапан определяет нагрузку двигателя через шланг, называемый вакуумной линией, который соединяется с впускным отверстием, измеряя величину вакуума внутри двигателя. Изогнутая, заблокированная или отсоединенная вакуумная линия может изменить давление в трансмиссии, что приведет к грубому переключению передач.
  • Неисправный датчик — Сегодня многие автомобили оснащены множеством датчиков, которые взаимодействуют с их внутренними компьютерами, в том числе датчиками, влияющими на переключение передач. Если датчики не работают должным образом или получают неверные данные, это может привести к грубому переключению передач. В некоторых случаях резкое переключение может быть вызвано датчиком, передающим неверные данные от двигателя. Неисправный датчик скорости может сигнализировать о том, что автомобиль движется с большей или меньшей скоростью, чем на самом деле.

3. Включение с задержкой (отложенное переключение передач)

Включение с задержкой определяется как пауза или задержка реакции, возникающая при переключении с парковки на движущуюся передачу, такую ​​как задняя или передняя. Продолжительность задержки может составлять от нескольких секунд до одной минуты. Не следует игнорировать задержку включения, это предупреждающий знак того, что ваша передача требует внимания раньше, чем позже.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf