Салон звука "ВЕГА"
СЕТЬ МАГАЗИНОВ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
В КОРЗИНЕпока пусто
Главная / Информация / Полезная информация
Любой, кто впервые сталкивается с автомобильным звуком, знает — для прослушивания музыки необходима магнитола, пара колонок и провода.
Так выглядит самая простая и достаточно распространенная автомобильная аудиосистема. Ее основное достоинство — минимум компонентов и, соответственно, невысокая стоимость. Как быть, если мы хотим построить аудиосистему более высокого уровня?
Напрашивается логичный ответ — нужно потратить более значимую сумму как на саму магнитолу, так и на колонки. Но не все так просто... Часто можно слышать рассказ начинающего любителя автозвука: «Купил хорошую магнитолу 4 х 50 Вт, мощные динамики (например, «блины» размером 6 х 9" по 300 Вт), а они оказались слабыми. Хрипят!»
Это традиционное заблуждение! Динамики здесь совершенно не виноваты. Для того, чтобы они играли хорошо и громко, на них нужно подать достаточно мощный сигнал. Но на магнитоле написано «4 х 50 Вт». Разве этого мало?
В принципе, такой мощности должно с лихвой хватать на хорошие колонки, но на магнитолах указывается не номинальная, а максимальная мощность, которую они могут выдать на протяжении короткого промежутка времени. Реальная (номинальная) выходная мощность может достигать лишь 15-18 Вт. Не более! При этом нелинейные искажения могут быть порядка 10%, а то и выше. Именно эти «хрипы» и воспроизводятся ни в чем не повинными динамиками.
Поэтому, чтобы обеспечить динамики «нормальным» неискаженным сигналом, нужен отдельный автомобильный усилитель, который будет усиливать слабый сигнал магнитолы и подавать его на акустику.
Важно не забывать и тот факт, что производители магнитол и акустики среднего ценового диапазона и выше подразумевают, что в аудиосистеме обязательно будет использоваться дополнительный усилитель. Такие магнитолы заведомо имеют не очень мощный усилитель, а акустика — заведомо низкую чувствительность. Тут уже без усилителя просто не обойтись...
Все автомобильные усилители делятся по количеству каналов усиления: двух-, трех-, четрырех-, пяти-, шестиканальные и одноканальные (моноблоки). Самые популярные — это двухканальные усилители, которые используют для получения более качественного и мощного звучания пары динамиков или одного сабвуфера.
Универсальными являются трех- и четырехканальные усилители. Самая распространенная схема их подключения — два канала на фронтальную акустику и один канал (или два в случае четырехканального усилителя) на сабвуфер. Убиваем сразу двух зайцев: и акустику подключаем, и сабвуфер, а если такового не имеется, можно подключить тыловую акустику.
Для тех, кому нужен мощный и качественный бас, ставят одноканальные усилители (или моноблоки). Такие усилители популярны среди тех, кто любит погромче (машину слышно за квартал), или участников соревнований по звуковому давлению.
Подведем итог. Установка автомобильного усилителя — это не просто дополнительная и не обоснованная трата денег, а необходимое условие получения качественного и мощного воспроизведения звука!
Содержание статьи
Музыка является главной составляющей любой хорошей поездки. Она способна создать внутри автомобиля приятную атмосферу, но также и полностью испортить ее раздражающим шумом. Именно поэтому многие автолюбители часто задаются вопросом про усилитель — для чего нужен данный прибор и как его выбрать.
Усилитель мощности звука — это особое оборудование, направленное на улучшение качества звучания акустики того или иного объекта. Они подавляют лишние шумы, которые издают колонки, когда их включают на полную громкость. Называться таким словом устройство так начало, по причине его действия.
Их работа основана на простом эффекте. Они усиливают электрические сигналы, находящиеся в диапазоне частот, которые способно различить человеческое ухо. Прибор повышает мощность данных частот и способствует подаче звука без неприятных искажений.
Усилители не улучшают качество звука, а только поддерживают его на определенном уровне.
Появление усилители было вызвано несколькими историческими событиями. К ним относятся:
Это были прародители современных усилителей для машины и гитары, которые используются в настоящее время.
Автоусилитель Sony XM-N502
Автолюбители используют данное устройства по нескольким причинам. Основное для чего нужен усилитель на колонки в машину это:
Это главные причины, зачем нужен усилитель в машину или авто. Он помогает другим устройствам достичь правильной мощности, при которой они будут работать без искажений.
Усилитель позволяет включать колонки на полную громкость, не волнуясь о чистоте звучания мелодий.
Любой гаджет, предназначенный для улучшения качества воспроизводимой музыки состоит их нескольких главных компонентов:
Они необходимы для того, чтобы правильно делать усиление. Вместе они заключены в единую конструкцию, которая позволяет правильно настраивать звук. Выполнена эта конструкция в виде простой схемы. Она влияет на то, как работает усилитель звука улучшающих качество мелодий.
Пример схемы устройства для чайников
Принцип работы данной схемы не так сложен, как может показаться. Сабвуферам необходима энергия, чтобы толкать воздух, который в последствии становится приятной мелодией. Но сама магнитола не обладает достаточным количеством энергии для этого, поэтому ему на помощь приходит прибор по улучшению качества звучания. Он увеличивает выходящий сигнал и давит на барабанную перепонку. Это позволяет безболезненно увеличить громкость устройства.
В автомобильном транспорте для достижения максимальной эффективности звучания сабвуферов, необходимо подключать специальные приборы для улучшения сигналов. Они подразделяются на несколько главных категорий. При выборе стоит обращать внимание на:
Каждый из данных параметров влияет на стоимость устройства. Перед покупкой желательно тщательно ознакомится с каждой характеристикой, чтобы подобрать правильное средство для магнитолы автомобиля.
Перед покупкой также следует изучить специальные обозначения, которые описывают основные параметры устройства.
В основном каждый электронный прибор различается по количеству каналов. Они влияют на функциональность устройства и его предназначение. Выделяется всего шесть разновидностей усилителей:
Каждый автолюбитель должен самостоятельно подобрать необходимый гаджет, в зависимости от технических составляющих системы динамиков.
Расположение каналов
Традиционно для описания основных характеристик усилителей авто используются такие латинские буквы, как: A, B, C, D. Они подразделяют каждое устройство на определенный класс или режим работы.
Инженеры разработали двойной класс AB улучшающий значения КПД и качество мелодии. Он соединяет лучшие характеристики из двух начальных классов.
Мощность является основным параметром, на который следует обратить внимания при покупке данного устройства. Существует два вида данного параметра:
Рядом с ними указывается определенная цифра, влияющая на значение общей мощности всех каналов с искажениями. Желательно смотреть значения данных характеристик в сертификате, который идет вместе с усилителем звука. На главной упаковке обычно указывают неправильные значения, которые не были испытаны в реальных условиях.
Прибор с ЦАП
Покупая современное устройство следует обратить внимание на дополнительные функции, облегчающие работу с данным гаджетом. Так, большим преимуществом является наличие ЦАП. Это отличное подспорье для современных технологий. Именно он позволит подключить к усилителю большее количество разных видов динамиков.
Вместе с тем, покупая данное устройство следует обратить внимание на следующие параметры:
Эти дополнительные параметры значительно улучшат работу с усилителем и сделают настройку мелодии максимально комфортным процессом. Вместе с тем в некоторые из них можно подключить даже наушник.
Выбирая необходимый прибор для улучшения звучания в первую очередь следует посмотреть на технические параметры магнитолы автомобиля. В зависимости от их значений необходимо подбирать идентичное средство, которое правильно усилит их звук.
Watch this video on YouTube
Хотите знать, как работает автомобильный усилитель и для чего он используется? Готовы обновить автомобильную аудиосистему, которую хотели бы обновить, но сначала хотите узнать больше? Вы пришли в нужное место!
Я расскажу все, что вам нужно знать:
…и многое, многое другое!
Содержание
Автомобильный усилитель усиливает очень слабый электрический аудиосигнал от головного устройства до более высокого напряжения. Он может управлять громкоговорителями, подключенными к акустическому проводу, с большей мощностью, громкостью и чистотой звука. Большинство автомобильных аудиосистем, встроенных в приборную панель, имеют доступную мощность всего от 15 до 18 Вт и начинают очень сильно искажать звук при максимальной мощности.
Внешний усилитель не только решает эту проблему, но и может значительно повысить точность воспроизведения музыки, которая вам нравится.
Для мощного баса сабвуферам нужна большая мощность, которую невозможно получить только от автомобильной стереосистемы. Это также проблема, когда вы хотите использовать 4-омные или даже 2-омные динамики вторичного рынка, которым требуется больше мощности для максимальной производительности при обновлении вашей звуковой системы.
Внешний усилитель обеспечивает более высокое качество звука, так как он может обеспечить более низкий уровень шума и искажений благодаря более совершенной электронике, включенной для этой цели. Автомобильные стереосистемы часто имеют более простой дизайн и более дешевые компоненты, которые ограничивают то, что вы слышите.
Непрерывная или среднеквадратичная номинальная мощность в ваттах описывает выходную мощность, которую усилитель может реально обеспечить надежно. Хотя это звучит впечатляюще, характеристики «пиковой» или «максимальной» мощности — это скорее технические характеристики, а не то, что вы получите при обычном использовании.
Среднеквадратическая мощность относится к среднеквадратичному измерению , используемому в электротехнике для описания сигналов переменного тока (AC), подобных тем, которые используются в звуковой электронике. Поскольку напряжение переменного тока отличается от постоянного тока (DC), математика немного отличается. Измерения среднеквадратичного значения учитывают это.
Чтобы помочь покупателям получить более точную информацию, был создан стандарт Consumer Electronics Association (CEA) 2006, поощряющий предоставление точных спецификаций. Продаваемые продукты, соответствующие спецификациям CEA-2006, продемонстрировали, что они обеспечивают то, что рекламирует производитель.
Внутренний источник питания, питаемый от положительной и отрицательной проводки аккумулятора, генерирует более высокое выходное напряжение и большую мощность, чем это возможно от 12-вольтового источника питания. Из-за большого потребляемого тока толстый провод питания и провод заземления в большинстве случаев подключаются непосредственно к аккумулятору автомобиля и металлическому шасси.
Автомобильная стереосистема посылает аудиосигнал по кабелю RCA или другому соединению, где усиленный электрический сигнал подается на клеммы динамика для использования с проводом.
Почти все автомобильные усилители мощности для вторичного рынка комплектуются следующими компонентами:
Автомобильная аудиосистема представляет собой действительно сложную задачу: , используя только источник питания +12 В, мы не можем напрямую создать большую выходную мощность для использования как для заводских динамиков, так и для модернизированных динамиков.
Чтобы лучше понять это, мы можем взглянуть на закон Ома, который гласит, что мощность связана с сопротивлением нагрузки (импедансом динамика) и напряжением питания. Сопротивление нагрузки должно уменьшиться или напряжение должно увеличиться, чтобы получить большую мощность.
Закон Ома представляет собой набор математических формул, используемых для расчета мощности, подаваемой на нагрузку. Чтобы получить больше мощности, вам придется либо (1) снизить нагрузку в Омах (сопротивление), либо (2) увеличить доступные вольты.
Импульсный источник питания (SMPS) внутри делает это возможным, так как он берет питание от батареи +12 В и увеличивает его в несколько раз, например, примерно до 28 вольт до 32 вольт. Также предусмотрены пути питания как положительной, так и отрицательной полярности (также называемые «рельсами питания»).
Чип переключающей интегральной схемы (ИС) управляет сильноточными транзисторами, подключенными к трансформатору, включая и выключая тысячи раз в секунду. Трансформатор, исходя из числа витков медного провода на нем, выдает на своем выходе более высокие напряжения. Они сглажены и стабилизированы для создания источника питания для каналов громкоговорителей.
Моментальный снимок альтернативных форм сигналов (сигналы напряжения включения/выключения), используемые для управления транзисторами в источнике питания SMPS несколько тысяч раз в секунду.
Импульсные источники постоянного тока, подобные тем, что используются в автомобильных усилителях, называются повышающими , поскольку они могут принимать более низкое напряжение и многократно умножать его на более высокое напряжение. Понижающие источники питания делают обратное.
Некоторые компоненты, такие как мощные переключающие транзисторы, прикреплены к тяжелому металлическому корпусу усилителя для отвода и рассеивания избыточного выделяемого тепла. В противном случае они в конечном итоге выйдут из строя из-за нагревания, разрушающего их.
Слаботочный сигнал (часто менее 0,025 ампер), называемый «дистанционным» проводом, используется для того, чтобы усилитель не оставался включенным и не разряжал аккумулятор, когда он не используется. Провод дистанционного управления подключается к выходу магнитолы или проводке зажигания. При снятии сигнала +12В усилитель выключается и перестает потреблять энергию батареи.
Показаны две секции, которые делают возможным отличное автомобильное аудио: секция усилителя и вывода и входные каскады. Плата входного каскада состоит из множества схем меньшего размера, выполняющих такие функции, как кроссовер, создание моста для увеличения мощности, управление усилением и блокирование шума контура заземления. Усилительные каскады принимают аудиосигнал с платы входного каскада, используют выход источника питания и усиливают его для создания мощного выходного сигнала.
Входные каскады выполняют ряд функций:
Входные каскады используют чрезвычайно универсальный электронный компонент, называемый операционным усилителем (операционным усилителем). Операционные усилители — это крошечные схемы усилителей, встроенные в миниатюрные микросхемы, используемые для всевозможных звуковых функций.
Шум контура заземления является распространенной и очень неприятной проблемой при установке автомобильной аудиосистемы. Также называемый вой генератора , это тип электрического шума низкого уровня на пути аудиосигнала, который проявляется как ужасный вой, который увеличивается и уменьшается с частотой вращения двигателя.
Этот тип шума возникает из-за электрических токов, протекающих внутри кузова автомобиля и соединений аудиокомпонентов. При наличии разности электрических потенциалов в 2 или более точках системы создается небольшая разность потенциалов, которая может быть усилена. Это проявляется в виде пронзительного и раздражающего воя, который вы можете услышать из динамиков.
Конструкция фильтра, называемая схемой дифференциального усилителя , используется на входной стороне (входная сторона) для эффективного блокирования и подавления этого шума до того, как он попадет в тракты музыкальных сигналов.
Электронные кроссоверы позволяют управлять частотным диапазоном, подаваемым на автомобильные динамики. Например, при работе с сабвуферами фильтр нижних частот блокирует все, кроме басов, чтобы получить отличный басовый звук. Точно так же вы можете предотвратить искажение басами небольших динамиков, таких как твитеры или дверные динамики, используя кроссовер верхних частот.
При правильном использовании кроссоверы позволяют увеличить громкость, защитить динамики и улучшить чистоту звука. Для более продвинутых систем, например, использующих компонентные динамики, они особенно полезны.
Электронные кроссоверы в усилителях выполняют ту же функцию, что и кроссоверы с пассивными динамиками, но без громоздких компонентов, таких как катушки индуктивности и конденсаторы, которые им необходимы. Их также легко настроить или включить/выключить одним щелчком переключателя.
Как следует из названия, усилители усиливают входной сигнал от стереосистемы. Поскольку для различных автомобильных стереосистем не существует стандартного выходного напряжения, для достижения наилучших результатов, включая качество звука, достаточную мощность и предотвращение искажений, называемых клиппированием, необходима регулировка усиления.
Регулировка усиления усилителя позволяет управлять уровнем выходного сигнала в зависимости от уровня входного сигнала. Поскольку некоторые автомобильные стереосистемы имеют более сильные выходные сигналы, регулировка усиления может быть уменьшена, чтобы лучше соответствовать выходному уровню и громкости.
Уровень усиления влияет на запас , который представляет собой степень усиления, доступную до достижения предела. Все типы, от автомобильных до домашних стереосистем и даже домашнего диджейского оборудования, часто включают регулировку усиления.
Это также способ уменьшить шум. Поскольку все усилители добавляют некоторый уровень шума (например, «шипение» или подобное) к своим выходам, снижение усиления также уменьшает производимый и слышимый шум.
Упрощенное изображение каскадов усиления и выходных каскадов, используемых в большинстве автомобильных усилителей. Мощные выходные транзисторы, способные выдерживать большие токи, подключены к импульсному источнику питания и управляют динамиком. Они контролируются некоторыми меньшими компонентами, необходимыми для разделения аудиосигнала на положительную и отрицательную половины, необходимых для воспроизведения музыкального сигнала.
Усилители мощности (как показано на изображении выше) имеют основные секции, предназначенные для изменения или управления аудиосигналами, а также для подачи большего тока и напряжения. Первые секции содержат небольшие компоненты, такие как миниатюрные транзисторы, которые делят звуковой сигнал на две половины.
Далее, после прохождения кроссоверного фильтра и других каскадов, они направляются на большие сильноточные транзисторы, на которые подается более высокое напряжение от SMPS. Входной сигнал усиливается до идентичной, но гораздо большей формы волны, подключаемой к выходам динамиков.
Класс, указанный производителем автомобильных аудиоусилителей, представляет собой тип технологии, используемой для передачи аудиосигнала и подачи питания. Каждый аудиоусилитель использует конструкцию класса A, класса D или класса A/B.
Конструкции класса A/B проводят, повторяют и усиливают аналоговый входной сигнал большую часть времени, используя некоторую мощность, даже когда ничего не передается на динамики. Это связано с тем, что даже когда вы не управляете динамиками, некоторая мощность теряется в виде тепла из-за потерь. Это одна из причин, по которой этот тип довольно сильно нагревается, особенно при интенсивном использовании.
У них КПД где-то около 65%, что означает, что они потребляют от батареи примерно на 35% больше ампер, чем подается на динамики. Это тратится впустую, как тепло!
Напротив, усилитель класса D использует технологию широтно-импульсной модуляции (ШИМ), которая включает силовые компоненты только часть времени . В отличие от усилителей класса A/B, они преобразуют входной сигнал в прямоугольные волны, используемые для управления временем включения/выключения. Они преобразуются обратно в гладкие волны аудиосигнала перед подачей на динамики.
Модели усилителей класса D имеют КПД около 85 %, что означает, что они меньше нагреваются и могут быть намного меньше, чем модели A/B. Поскольку они предлагают больше мощности при меньших затратах, они действительно распространены для моделей усилителей сабвуфера очень высокой мощности (моноусилителей), продаваемых сегодня.
Усилители класса A/B предлагают более низкий уровень шума за меньшие деньги, хотя сегодняшние модели D довольно хорошо догоняют, особенно для фирменных конструкций.
Каналы — это независимые звуковые пути, которые используются для создания вывода звука из усилителя. В стереозаписях левый и правый источники звука различаются и воспроизводят звук слева и справа.
В автомобильной аудиосистеме левый и правый аудиоканалы представляют собой отдельные выходы автомобильной стереосистемы или независимый путь прохождения сигнала с усиленным выходом. Они используются для придания более полного и реалистичного звучания при прослушивании. Кроме того, некоторые стереосистемы имеют пары передних и задних выходов, хотя это просто те же самые сигналы, которые подаются на дополнительную пару динамиков сзади.
Во многих случаях каналы стереоусилителя могут быть соединены мостом. Это означает, что 2 канала могут работать вместе в двухтактном режиме для динамиков с большей мощностью, чем один канал (обычно примерно в два раза больше, чем выходная мощность одного динамика).
Большинство автомобильных усилителей, как дорогих, так и недорогих, очень похожи по своей конструкции. Как правило, разъемы питания расположены на одном конце, а аудиовходы и элементы управления — на другом.
На изображении выше вы можете видеть регулируемые переключатели кроссовера и переключатели для их включения. Точка, после которой звуковые частоты блокируются, называется частотой среза и в некоторых случаях регулируется пользователем с помощью небольшого диска. В других моделях это фиксированная настройка, управляемая переключателем, которую нельзя изменить.
Однако для удобства фиксированные частоты кроссовера обычно устанавливаются на наиболее часто используемые значения.
Клеммы подключения питания и динамика на автомобильном усилителе Pioneer GM-D9605.
Силовые соединения обычно выполняются с использованием медных проводов большего сечения и разъемов, которые часто входят в комплект проводки усилителя. Кабели RCA используются для подключения усилителя к выходам аудиосигнала головного устройства, с которого воспроизводится музыка.
Обратите внимание, что для того, чтобы соединить 2 канала на усилителе и обеспечить большую мощность как один канал, они соединены особым образом. На нижнем изображении выше показаны полярность и необходимые соединения проводки. Как видите, они помечены как «Bridged».
В мостовом режиме один канал обеспечивает положительное подключение динамика, а другой — отрицательное.
Показан жгут проводов входа уровня динамиков. Выходы динамиков заводской стереосистемы можно подключить к проводке, а затем подключить к усилителю, чтобы обеспечить сигнал, когда разъемы RCA недоступны.
Модернизация автомобильной аудиосистемы, установленной на заводе, может быть сложной задачей, поскольку разъемы RCA обычно недоступны. В этом случае можно использовать входы уровня громкоговорителей (также называемые «высокоуровневыми»), если они доступны, чтобы не покупать дополнительные детали.
Они берут сигнал более высокого уровня динамиков непосредственно с проводки динамиков и уменьшают его до более низкого уровня, который может использовать усилитель.
Другой вариант — использовать адаптер уровня динамиков, чтобы сделать то же самое.
Типичная установка автомобильного усилителя. Силовые провода большого сечения подключаются к силовым клеммам и крепятся винтами. Проводка динамика подключается аналогично. После установки звуковая система тестируется, а регулятор усиления усилителя и кроссоверы настраиваются по мере необходимости.
Для правильной работы автомобильные усилители должны быть установлены с проводом питания соответствующего размера и типа. Наиболее важной причиной этого является то, что оригинальная проводка автомобиля не может справиться с высокими требованиями к току усилителя.
Например, некоторые из них могут потреблять от 50 до 80 ампер и более или при очень интенсивном использовании сабвуферов. Заводская проводка не рассчитана на такие требования, и может произойти потеря напряжения (и, следовательно, мощности) усилителя. Поэтому мы прокладываем достаточно большой силовой кабель к аккумулятору и обеспечиваем хорошее и чистое электрическое соединение.
Предохранитель соответствующего номинала, установленный в держателе предохранителя, защищает плюсовой силовой кабель. Если возникает такая проблема, как короткое замыкание, предохранитель перегорает и защищает от возгорания.
На всех автомобильных усилителях используется несколько проводных соединений:
К счастью, эту проводку часто можно легко найти предварительно упакованной и готовой к использованию, купив комплект проводки усилителя.
На фото: Некоторые современные автомобильные усилители достаточно малы, чтобы поместиться под сиденьем. Более крупные усилители или несколько усилителей можно установить в стойку усилителя для более чистой установки.
Современные усилители могут питать всю автомобильную аудиосистему с превосходным качеством и громкостью звука. Некоторые из них очень компактны и могут быть установлены под сиденьем или даже внутри приборной панели! Хороший усилитель обеспечивает выходную мощность в несколько раз больше, чем средняя автомобильная стереосистема. Кроме того, они звучат намного чище и четче.
Автомобильные усилители обладают многими преимуществами, а в некоторых случаях просто необходимы. Типичные автомобильные стереосистемы, даже сегодня, могут производить не более 15–18 Вт мощности на канал.
При более высокой громкости и при попытке включить динамики, которым требуется больше мощности, звук из стереосистемы становится искаженным и ужасным. Вождение динамиков с более высокой громкостью в принципе невозможно только с автомобильной стереосистемой.
Автомобильные усилители обеспечивают гораздо лучший звук, особенно для музыки с тяжелыми басами. Есть также некоторые особые ситуации, когда они являются единственным вариантом для улучшения звука в автомобиле:
Как я упоминал ранее, многие из них предлагают такие функции, как встроенные кроссоверы, которые могут предотвратить искажения и позволяют воспроизводить динамики на более высокой громкости с повышенной четкостью. Заводские системы обычно не могут этого сделать, и звук «ломается» рано при увеличении громкости.
Установка вторичного усилителя решает эту проблему и позволяет лучше контролировать вашу аудиосистему. Кроме того, систему можно легко расширить, добавив сабвуфер для отсутствующих басов, либо добавив второй усилитель, либо используя 2 канала 4-канального усилителя для его управления.
4-канальные усилители по существу представляют собой 2-канальные усилители с дополнительной парой стереоканалов. Они обладают рядом преимуществ:
Большинство современных 4-канальных усилителей поддерживают мостовую схему, что делает их очень гибкими в использовании. Однако имейте в виду, что для 2- или 4-канального усилителя обычно требуется не менее 4 Ом при мостовом подключении, в отличие от стереофонического режима.
by Crutchfield's
Я принадлежу к культуре прекрасных образов и звуков, и мне нравится распространять информацию.
Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.
Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.
Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.
Лучшие многоканальные автомобильные усилители на 2023 год
Входы уровня динамиков или преобразователь линейного выхода (LOC)?
Лучшие 4-канальные автомобильные усилители на 2023 год
Лучшее, что вы можете сделать для улучшения звука, — это добавить в систему усилитель. Нравится ли вам громкость или тишина, дополнительная мощность вдохнет жизнь в вашу музыку, выявляя все ее эмоциональное возбуждение, воздействие и мельчайшие детали. Хорошей новостью является то, что компактный дизайн многих усилителей позволяет иметь больше автомобилей, чем когда-либо. Тип усилителя, который вам нужен, будет зависеть от того, что вы планируете использовать.
Если вам нужна просто большая мощность для ваших передних и задних динамиков, вам подойдет 4-канальный усилитель.
В основном они бывают четырех размеров:
4-канальный усилитель может также питать две колонки через фронтальные каналы, а также сабвуфер через мостовые тыловые каналы. Часто люди создают свою систему по частям и начинают с 4-канального усилителя с передними динамиками и сабвуфером, оставляя задние динамики питаться от ресивера. Позже они добавляют специальный усилитель сабвуфера и подключают тыловые динамики к не мостовым задним каналам 4-канального усилителя.
Подобные компактные блоки питания часто помещаются за приборной панелью рядом со стереосистемой
Людям, которые просто хотят добавить сабвуфер в существующую систему, следует рассмотреть монофонический усилитель с эквалайзером басов и фильтром нижних частот, который помогает воспроизводить басы громко и четко.
При добавлении сабвуфера вам необходимо смешать басы, чтобы сбалансировать их с остальной частью вашей системы. Вот эмпирическое руководство по мощности сабвуфера:
Это правда, можно использовать многоканальный усилитель для запуска сабвуфера от мостовых каналов, но зачем? Большинство многоканальных усилителей не могут управлять нагрузкой ниже 4 Ом при мостовом подключении и не имеют достаточной мощности для управления более чем одним сабвуфером. Моно, 1-канальные усилители предназначены для работы с более широким диапазоном импедансов и имеют регуляторы тембра и фильтры, специально предназначенные для воспроизведения басов.
Планируете использовать полную систему — четыре динамика и сабвуфер? В дополнение к удобной централизации всех элементов управления в одном корпусе установка 5-канального усилителя избавляет вас от необходимости прокладывать два набора проводов питания для отдельных усилителей для динамиков и сабвуфера.
Многие 5-канальные усилители могут самостоятельно управлять полностью активной двухполосной фронтальной сценой и системой сабвуфера. Два канала управляют высокочастотными динамиками, два — среднечастотными динамиками, а пятый канал — сабвуфером.
Многие спортивные автомобили и грузовики имеют только два динамика, поэтому 2-канальный усилитель будет наиболее эффективным способом их питания. Двухканальный усилитель также можно использовать для работы сабвуфера в мостовом одноканальном режиме. Однако большинство людей выбирают моноусилитель для своих сабвуферов, потому что в этих усилителях доступна более высокая мощность. То же самое относится и к 4- и 5-канальным усилителям — они более универсальны и мощны, чем большинство 2-канальных усилителей.
Для тех, кто хочет использовать несколько динамиков и сабвуферов, существуют специализированные усилители, способные справиться со специально разработанными системами. 3-канальный усилитель может питать два динамика и сабвуфер, создавая компактное решение с одним шасси в небольшом автомобиле. Многие 6-канальные усилители предназначены для работы с 3-полосными системами со встроенной обработкой сигнала, необходимой для питания твитеров, среднечастотных динамиков и сабвуферов. Crutchfield оснащен 8-канальным усилителем со сложной цифровой обработкой сигнала, управляемой компьютером, который подходит для большой высококачественной 3- или 4-полосной аудиосистемы.
8-канальный усилитель JL Audio делает практически все возможное
Значительный прирост музыкального воздействия и мощности, который усилитель придаст вашей системе, также принесет радость и волнение в вашу жизнь на дороге. Для получения дополнительной информации о добавлении мощности вы можете обратиться к нашим часто задаваемым вопросам об автомобильных усилителях или ознакомиться с нашим руководством по покупке автомобильного усилителя.
Ознакомьтесь со всей подборкой автомобильных усилителей , если вы готовы увеличить мощность своей системы.
Чтобы получить индивидуальную консультацию специалиста, позвоните, пообщайтесь или напишите нам сегодня. И помните, что при покупке Crutchfield предоставляется бесплатная пожизненная техническая поддержка. Наша служба технической поддержки ответит на вопросы по установке, настройке и настройке усилителя, а также поможет, если что-то пойдет не так.
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.
Сравните звук
ДинамикСравнить ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более взвешенное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников ниже.
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
РАВНО
СИЛА
РАВНО
ГРОМКОСТЬ
Что слушать
Примечания к треку
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Мы здесь, чтобы помочь
Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.
Мы будем рады узнать ваше мнение
Выберите наушники
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат
Выберите трек, чтобы начать прослушивание
Колонки Audition перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Почему важно выбирать наушники
SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.
Два разных режима прослушивания
В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режим равной мощности , вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.
В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.
Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении
SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.