ABS (Antiblockiersystem) – аббревиатура немецкого происхождения, которую можно перевести как «антиблокировочная система».
С 2004 года ABS устанавливается на все новые автомобили в обязательном порядке в целях снижения количества ДТП. Если на вашем авто все еще не установлена система антиблокировки колес, рекомендуем обратить внимание на нашу статью, в которой мы подробно расскажем о том, что такое ABS.
На первый взгляд торможение автомобиля не представляется сложным – вращение колес прекращается, и машина останавливается. Однако, всегда бывают исключения. Многие водители вынужденно сталкивались с ситуацией, когда нажимая на тормоза, автомобиль не только не останавливался, но и «шел юзом» - колеса теряли сцепление с дорожным покрытием и начинали скользить по дороге, создавая опасность аварийной ситуации.
Сильное нажатие на педаль тормоза может вызвать блокировку колес, в следствие чего теряется контакт с дорожным покрытием, и автомобиль становится практически неуправляемым.
Конечно, можно пытаться предотвратить блокировку колес с помощью приемов, которыми пользуются бывалые водители – необходимо резко и быстро нажать на педаль тормоза и отпустить, вызвав кратковременный блок колес и затем мгновенное их освобождение. Однако, этот способ требует постоянного контроля во время поездки. Современный гарант безопасного торможения - система ABS, которая автоматически отслеживает состояние тормозной системы, препятствует блокировке колес и сохраняет полную управляемость автомобилем при торможении.
Система ABS состоит из 3 основных компонентов:
Самостоятельно провести установку ABS возможно, однако, это требует наличия не только специальных знаний, но и инструментов. Установка системы своими руками может привести к ее неправильному функционированию и даже внезапному отключению во время езды. Установка ABS требует предварительной подготовки, в которую входит заготовка посадочных мест под датчик и кольцо ABS (индуктор), изготовление кронштейнов датчика и пневматического крана, а также проведение процедуры завершающей диагностики. В связи с этим, за установкой антиблокировочной системы лучше обратиться к профессионалам на СТО, где не только смогут произвести верную установку ABS, но и дадут гарантию на проведенные работы.
Приобрести оригинальные запчати для замены датчика ABS можно в компании IXORA.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
KOTL | 1553KT | Колодки тормозные для AUDI A6, передние |
KOTL | 1555KT | Колодки тормозные для VOLKSWAGEN T5, передние |
KOTL | 1560KT | Колодки тормозные для BMW E90, задние |
IBERIS | IB153132 | Колодки тормозные задние для FORD MONDEO III |
IBERIS | IB154030 | Колодки тормозные барабанные для NISSAN ALMERA II |
IBERIS | IB154034 | Колодки тормозные барабанные для RENAULT LOGAN |
IBERIS | IB153139 | Колодки тормозные задние для GEELY EMGRAND X7 |
NIBK | FN0032 | Колодки тормозные барабанные, задние для SUZUKI LIANA |
NIBK | PN3473 | Колодки тормозные дисковые, передние для MITSUBISHI PAJERO |
NIBK | PN2413 | Колодки тормозные дисковые, передние для NISSAN PATROL |
HYUNDAI | 0110000110 | Тормозная жидкость HYUNDAI DOT-4 Brake Fluid, 1L |
TOYOTA | 0882380004 | Тормозная жидкость BRAKE FLUID DOT-5. |
MOBIL | 150906 | Тормозная жидкость Mobil Brake Fluide DOT 4, 0,5L |
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Главная / Услуги / ДОПОГ / Установка ABS
Группа Компаний «Надежный Контакт» является официальной сервисной станцией компаний WABCO, HALDEX, KNORR-BREMSE и соответственно имеет официальный допуск к обслуживанию, установке и ремонту тормозных систем для коммерческого транспорта.
Устанавливаем систему ABS (система АБС) на все типы прицепов, полуприцепов и автомобилей согласно требованиям Технического регламента и ДОПОГа без замены осей или ступиц. В основе внедрения системы ABS на транспортное средство лежит монтаж пакетного продукта производства компании Haldex и комплектующих Wabco. Мы не используем материалы, произведенные в странах бывшего СНГ и дружественной республики КНР. Помимо самой электроники, на транспортном средстве изменяется пневматическая система торможения в объеме, необходимом для правильного функционирования системы ABS. На полуприцепах отечественного производства полностью подлежат замене ВСЕ тормозные краны, распределители, ускорители и т.п., так как использование старых в комплексе с устанавливаемой системой ABS НЕ БЕЗОПАСНО.
Обращаем внимание на тот факт, что ДОПОГ не требует наличия системы АБС на транспортном средстве. ДОПОГ (п.9.2.3.1.1) требует чтобы тормозная система соответствовала правилам ЕЭК ООН №13. Эти правила требуют на транспортном средстве не только систему АБС, но и некоторое дополнительное оборудование, являющееся частью тормозной системы. В частности:
1. На прицепе/полуприцепе полной массой свыше 1,5 тонн необходимо наличие энергоаккумуляторов, хотя бы на одной из осей (приспособление, позволяющее совершить автоматическое торможение прицепа в случае разъединения сцепного устройства во время движения) (пункт 5.2.2.9 Правила ЕЭК ООН №13)
2. На прицепе/полуприцепе необходимо наличие устройства активации стояночного торможения (кран растормаживания) в отсутствии автомобиля-тягача (пункт 5.2.2.10 Правила ЕЭК ООН №13).
3. Не допускается наличие механических запорных устройства (кранов) на воздухопроводах, в том числе и на сочленениях тягач – прицеп/полуприцеп (пункт 5.1.3.8 Правила ЕЭК ООН №13).
4. На приборной панели транспортного средства должна быть сигнальная лампа (две, если автомобиль предназначит к использованию в составе автопоезда) с маркировкой «АБС» (пункт 5.1.3.6.2 и 5.2.2.5.1 ЕЭК ООН №13), служащие для сигнализации неисправности системы (первая – автомобиля, вторая – прицепа). После включения зажигания эта лампа должна загореться, после чего возможно ее мигание с некоторым интервалом (в зависимости от производителя системы АБС), после чего лампа должна погаснуть, что свидетельствует об исправности системы АБС.
Основные виды работ по монтажу, диагностике, параметрированию систем АБС и их компонентов на транспортных средствах и полуприцепах:
-Подготовка посадочного места под датчик АБС
-Изготовление кронштейна датчика АБС
-Монтаж датчика АБС
-Подготовка посадочного места под кольцо(индуктор) АБС
-Монтаж кольца(индуктора) АБС
-Изготовление кронштейна пневматического крана
-Монтаж пневматических кранов
-Монтаж электроцепи системы АБС на а/м (6*4)
-Монтаж пневмосистемы
-Монтаж модулятора АБС на а/м
-Параметрирование блоков АБС-D,АБС-E,АБС п/п
-Диагностика систем АБС на а/м и п/п -Монтаж электроцепи модулятора АБС п/п -Монтаж пневморозетки
-Монтаж магистрального воздушного фильтра п/п
-Монтаж розетки АБС п/п
После осуществления установки ABS на транспортное средство оформляется и выдается вся необходимая документация (техническое заключение, заявление-декларация, сертификаты соответствия) для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Точная цена установки системы ABS на транспортное средство может быть сформирована только после осмотра транспортного средства.
ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, СВЯЗАННЫЕ С УСТАНОВКОЙ СИСТЕМЫ ABS - 1 год.
Установка ABS (АБС) на прицеп/полуприцеп осуществляется в течение 2-х рабочих дней. Установка ABS (АБС) на автомобиль осуществляется в течение 4-х рабочих дней.
Также осуществляем ремонт ABS (АБС) на любом транспортном средстве (Wabco, Knorr-Bremse, Haldex). Полный спектр запасных частей для системы АБС. В случае необходимости осуществляем ремонт блоков управления ABS (АБС), TEBS (ТЕБС) на месте в день обращения.
ВНИМАНИЕ! Желающие приобрести только документы просьба нас НЕ БЕСПОКОИТЬ И НЕ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ! ДОКУМЕНТАМИ НЕ ТОРГУЕМ!!!!
Цена от 200 000 руб
| How-To — шасси и подвеска
Многое было сказано, сделано, доказано и опровергнуто о тормозах на протяжении многих лет, и кажется, что в отделе торможения все еще происходит прогресс угрожающей скоростью. Во-первых, отрасль решила проблему замены и модернизации деталей для старых оригинальных тормозных систем, и добилась потрясающих результатов. Теперь вы можете купить послепродажный комплект для модернизации тормозов практически для любого классического автомобиля или грузовика практически в любой вообразимой конфигурации.
Теперь соедините эту половину отрасли с высокопроизводительным рынком, объедините это с новейшими комбинациями большого диаметра и нескольких поршней, и мы получим своего рода изобретение велосипеда. Очевидно, идея все та же — использование гидравлической системы для создания достаточного давления на суппорты, чтобы остановить транспортное средство определенного веса. Легко, верно? Да и нет.
Все тормозные системы на старых автомобилях проектировались и совершенствовались до тех пор, пока они не заработали, и вы купили весь комплект в рабочем состоянии вместе с автомобилем. Вся эта инженерия выполняется со всеми новыми послепродажными тормозами, но сейчас мы имеем дело с тем, чтобы заставить их работать с бесчисленными различными приложениями, которые возникают с любым недавно сконструированным шасси, будь то дорожный стержень, маслкар или грузовик. . Есть много вещей, которые следует учитывать при покупке деталей для сборки собственной системы. Мелочи — и мы говорим не только о шайбах и фитингах — могут иметь большое значение в работе ваших тормозов, например, размер отверстия главного цилиндра. Подобные вещи могут сильно повлиять на работу ваших тормозов, и, поскольку эти большие тормоза стоят недешево, вы, вероятно, хотите, чтобы они работали так, как должны.
Детали есть детали, но часть создания современной классики заключается в том, чтобы убирать неприглядные вещи «с глаз долой и из головы», что может означать поиск некачественных или усохших педальных узлов, усилителей тормозов, главных цилиндров и даже есть вопрос, будет ли у вашего двигателя достаточно вакуума, чтобы запустить некоторые из них? Именно здесь сюжет сгущается, и компромисс вынуждает вас уходить от оптимальных частей, чтобы заставить эти тормоза работать так, как они должны.
Хорошая новость для всех нас, что есть такие места, как ABS Power Brake в Оранже, штат Калифорния, которые много раз объездили квартал, пытаясь улучшить детали тормозной системы. Они уловили эту тенденцию, происходящую на вторичном рынке, поскольку они хорошо в ней разбираются, и придумали решение - комплект главного цилиндра с электроприводом высокой мощности (EHPM). В нем используется электрический насос и аккумулятор вместо усилителя тормозов или гидроусилителя, и для создания надлежащего давления не требуется вакуум или ремни. Он может крепиться либо к брандмауэру, либо под полом, либо в любом другом месте, где вы хотите построить кронштейн, а также может использоваться с удаленным резервуаром для заполнения. Встроенный аккумулятор позволяет получить еще 20 нажатий от педали тормоза, если вы потеряете мощность, прежде чем вернуться к ручным тормозам. Как ты мог отказаться от этого? Мы тоже не знаем, но комплект главного цилиндра Electric High-Power от Team ABS с комплектом тормозной магистрали Inline Tube из нержавеющей стали и мощными тормозами Wilwood — все это на 55-59 годах.Шасси Roadster Shop Chevy, и вам лучше иметь ремни безопасности, чтобы удержать вас во время резкой остановки.
Обзор процесса установки тормозной системы Outbraker ABS
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
Мы покажем вам, как получить максимальную отдачу от тормозной системы Outbraker ABS
Укажите, как можно увеличить мощность усилителя тормозов
Просмотрите процесс установки тормозной системы Outbraker ABS
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
Мы покажем вам, как максимально эффективно использовать тормозную систему Outbraker ABS
Мы покажем вам, как максимально эффективно использовать тормозную систему Outbraker ABS
Просмотрите процесс установки тормозной системы Outbraker ABS
Просмотрите процесс установки тормозной системы Outbraker ABS
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ