Снятие и установка АКПП – дело сложное. Существует много нюансов, на которые нужно обращать внимание, если вы впервые извлекаете автомат с машины. Поэтому, если у вас нет рядом друга опытного механика, а сами вы слабы и мало что знаете об устройстве коробок передач, то лучше отдать автомат на ремонт в сервис-центр.
Ну а для тех, кто знаком с конструкцией АКПП, инструкция данная ниже, будет хорошим подспорьем в работе. Перед тем, как снимать автомат, проведите компьютерное диагностирование. Возможно вам не понадобится полностью снимать автомат, а только удалить старый гидроблок и поставить новый, или заменить на нем соленоиды.
Напишите в комментариях, делал ли вы снятие коробки с машины самостоятельно?
Содержание
Для снятия трансмиссии вам нужно подготовиться. Приобретите необходимые материалы и инструменты. Вам понадобится широкая площадь, чтобы движения не были скованны. Автомобиль лучше всего загнать на яму или эстакаду. Отличным вариантом будет наличие подъемника. Подняв транспортное средство, вы получите свободный доступ ко всем элементам АКПП, соединяющим ее с двигателем и электронной системой машины.
Обязательно возьмите с собой напарника для снятия АКПП. Потому что автоматы весят от 70 до 90 килограмм. Одному не справиться с такой коробкой. Тем более при снятии автоматической коробки передач, обязательно нужно, чтобы кто-нибудь удерживал гидротрансформатор.
Я опишу только общее снятие АКПП с машины. Конструкции автоматов разные, поэтому подчерпните информацию о расположении нужных узлов для демонтажа в книге по эксплуатации коробки.
Внимание! АКПП не терпит небрежного отношения к ней. Например, если при снятии АКПП вы забудете удержать гидротрансформатор, и он упадет с вала, то стоимость ремонта повысится в несколько раз.
![]()
Напишите в комментариях, как приготавливались к снятию АКПП, когда делали это впервые?
Чтобы снятие и установка АКПП прошла без лишней беготни, все материалы и инструменты, которые понадобятся, покупайте сразу и держите рядом.
Материалы и инструменты необходимые для снятия и установки АКПП:
А также потребуются те материалы, которые будут использованы в ходе ремонта АКПП, то есть для того, ради чего вы проводите снятие. Вам придется снимать коробку на некоторых моделях АКПП, если захотите менять фильтрующее устройство.
Например, автоматы Mitsubishi Lancer 9 не имеют фильтра под поддоном. Он находится внутри коробки. Чтобы попасть внутрь надо разобрать автомат. А, чтобы разобрать АКПП, вам придется снять ее с машины.
После того, как инструменты будут подготовлены, можете приступать к разборке автомата.
Теперь я опишу, как снять АКПП. Снятие автомата состоит из нескольких этапов. Это подготовка и сама процедура. К подготовке снятия относятся: слив масла, осмотр на соединения электрических кабелей с коробкой и отключение их от разъемов, а также отделение от мотора транспортного средства.
Внимание! Я советую слить масло перед началом снятия автомата, хотя в интернете вы найдете много информации о том, что можно и не сливать смазывающее средство. А так слив масло, вы не испачкаете ни себя, ни напарника, когда будете откручивать шланги с патрубков радиатора.
Итак, начнем снятие коробки:
Почему я советую сделать эти вещи – коробка станет немного легче. Да и вам удобней будет снимать ее. Если вы будете разбирать коробку, то вам все-равно придется снимать гидроплиту. Крышку поддона можете вернуть обратно, чтобы удобней было крепить удерживающий механизм.
Все работы проводите в перчатках. Снимайте комплектующие аккуратно, чтобы не повредить их.
Теперь шаги процедуры демонтажа:
Если все откручено и готово к снятию, то можете приступать к процедуре. Сама процедура снятия сложная, поэтому будьте внимательны, чтобы не повредить мягкие детали.
Сложность заключается в том, что многие не знают, как снять гидротрансформатор с машины вместе с АКПП. Дело в том, что болты крепления с мотором находятся в разных частях устройства. Все зависит от конструкции устройства.
Если вы не нашли в окне корпуса АКПП, то возможно болты крепления с мембраной мотора находятся в лючке в картере. В других устройствах придется снимать стартер, чтобы добраться до болтов ГДТ.
Внимание! Дайте наклон АКПП такой, чтобы гидротрансформатор не соскользнул со шлица первичного вала.
Перед тем, как начнете процедуру снятия АКПП еще раз внимательно осмотрите все ли отсоединено, чтобы потом не получить сюрприз от разорванных проводов, оторванных патрубков и других неприятных моментов.
ГДТ после монтажа должен исправно работать. Это важная часть всей коробки.
Каждую часть АКПП во время разборки прочищайте сжатым воздухом, керосином или карбоклинером. Не забывайте помечать детали, которые вытащили. Это избавит вас от лишних проблем во время сборки автомата, когда вы не сможете вспомнить откуда взялась одна из деталей.
Перед установкой автоматической коробки передач, вы должны промыть все комплектующие от нагара, старого масла, стружки и металлической пыли. Таким образом вы избавитесь от дополнительного ремонта на 100000 километров как минимум. Да и масло будет чистое и быстро не загрязниться.
Не забудьте заправить гидротрансформатор маслом перед монтажом его на первичный вал. Делайте эту процедуру в горизонтальном положении коробки. Крутите ГДТ до тех пор, пока он не сядет плотно на вал. Так как при недостаточной посадке может выйти из строя шестерня насосного колеса.
Установку автоматической коробки передач также лучше отдать на работу опытному механику или хотя бы знающему человеку. Однако, если вы хоть раз делали монтаж АКПП, то вы примерно знаете, какова эта процедура.
Внимание! Перед монтажом не забудьте зачистить все внутренние отверстия автоматической коробки передач. Любая ржавчина или нарост приведет к отслоению его частичек и быстро забьет фильтрующее устройство, масло. А это чревато перегревами, повторением процедуры разборки автомата и зачистки.
Поэтому, если вы взялись повторить ее, то вот вам моя инструкция.
После данных процедур можно стыковать АКПП с двигателем.
Установка же коробки автомат делается следующим образом:
Теперь нужно будет прокатиться на транспортном средстве, чтобы адаптировать его под себя.
После того, как были проведены снятие и установка АКПП, необходимо сделать регулировку передаточных чисел. Как делать эту процедуру рассказано в специальной статье, которую посвятил тонкостям адаптации.
Не забудьте проверить еще раз уровень масла. Так как снижение уровня – это нормальный процесс. Потому что смазка, будучи горячей, попадает в труднодоступные узлы агрегата. В результате уровень показателя на щупе снизится.
Делайте контрольные замеры масла во время первой недели после снятия и установки АКПП каждый день. Это позволит избежать масляного голодания.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть на страницах нашего сайта.
АКЦИЯ: 09.01-14.01! СКИДКА -20% НА РЕМОНТ АКПП!
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
записаться
86. 000
90.000
85.000
92.000
77.000
77.000
97.000
85.000
92.000
79.000
79.000
79.000
85.000
90.000
84.000
92.000
95.000
82. 000
98.000
94.000
90.000
88.000
88.000
86.000
89.000
84.000
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Итак, необходимость снять/поставить коробку передач назрела. К демонтажу АКПП нужно подходить серьезно, так как нарушение технологии может привести к весьма плачевным результатам.
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Роботизированная коробка передач - что это?
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера
Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)
Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками - советы, видео
Стук в АКПП - причины неисправности
Перегрев АКПП - симптомы и причины
Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5
Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
Инструкции по установке гидротрансформатора и трансмиссииВернуться к руководствам по установке
Шаг 1 Прежде чем начать, дайте автомобилю остыть в течение часа. Отсоедините аккумулятор. Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Чем выше его поднять, тем легче под ним работать.
Этап 2 Слейте масло из трансмиссии, сняв сливную пробку. Теперь самое время установить новый комплект сливной пробки. Если у вашего поддона нет сливной пробки, вы можете открутить болты с одного конца, чтобы болты на другом конце удерживали поддон. Поддон опустится, позволяя жидкости вытечь с конца. Собрать жидкость в дренажный поддон. Замените прокладку поддона. При снятии пылезащитного кожуха гидротрансформатора открываются болты маховика гидротрансформатора. На коробках передач Ford и Chrysler поверните преобразователь, чтобы найти сливную пробку. Снять и слить преобразователь.
Этап 3 Снимите гидротрансформатор с маховика. Снимите четыре (4) болта на Chrysler, три (3) болта на GM и снимите четыре (4) гайки на Ford.
Шаг 4 Отсоедините спидометр, селектор и дроссельную заслонку, провода, вакуумные магистрали, соединения охладителя и извлеките щуп и трубку. На Крайслере и Форде снимите стартер с колокола. Снимите карданный вал.
Шаг 5 Обязательно поддерживайте нижнюю часть коробки передач домкратом. Удалить кроссмастер. Слегка опустите передачу. Поддержите заднюю часть двигателя, если двигатель имеет передние опоры. Снимите коробку передач с болтами двигателя. Перед тем, как отсоединить коробку передач от двигателя, примите меры предосторожности, чтобы преобразователь оставался в коробке передач - НЕ ДАВАЙТЕ ЕГО ВЫПАДЕНИЯ! Снять коробку передач с преобразователем.
Шаг 6 Осторожно снимите гидротрансформатор с коробки передач.
Первичный вал иногда может выпасть вместе с гидротрансформатором. Постарайтесь избежать этого. Поскольку некоторые первичные валы Ford могут быть установлены только в одном направлении из-за разницы в длине шлицев, установка вала в неправильном направлении приведет к повреждению гидротрансформатора. Проверьте правильность установки в местном сервисном отделе Ford. Если вал частично выскользнул наружу, просто задвиньте его назад до упора. Осмотрите входной вал на наличие износа и заусенцев. Возможно, вам потребуется заменить первичный вал. BTE имеет несколько различных доступных приложений.
Шаг 1 Старую ступицу гидротрансформатора необходимо осмотреть на предмет износа, задиров или повреждений. Такие дефекты говорят о том, что перед установкой нового нейтрализатора следует заменить переднюю втулку помпы. Также необходимо заменить переднее уплотнение насоса. Корпус уплотнения может быть деформирован при неправильной установке. Несоблюдение этих двух шагов может привести к повреждению нового преобразователя и возникновению утечек.
Шаг 2 Проверьте сопрягаемые поверхности картера трансмиссии и блока цилиндров на наличие вмятин, грязи и т. д. При необходимости используйте напильник для удаления выступающих участков - будьте осторожны, не удаляйте металл с сопрягаемых поверхностей! Осмотрите направляющее отверстие гидротрансформатора и направляющее отверстие кривошипа на наличие грязи, ржавчины, краски и т. д. При необходимости очистите их наждачной бумагой.
Шаг 3 Осмотрите установочные штифты блока цилиндров. Пины должны быть безопасными и в хорошем состоянии. Замените, если он ослаблен или поврежден. Также проверьте состояние отверстий под шпонки в корпусе. Если они повреждены, они должны быть покрыты гильзами. BTE может поставить удлиненные новые установочные штифты.
Шаг 4 Осмотрите шлицевые муфты (входной вал и опора статора) на наличие заусенцев и повреждений. Заусенцы или поврежденные шлицы могут вызвать трудности при установке, если вообще возможно. Заусенец шлица можно легко исправить. Используйте небольшой треугольный напильник, удалите заусенцы по всей длине шлица. После удаления заусенцев расположите линейку так же, как и треугольный напильник. Используя линейку в качестве ориентира, убедитесь, что шлицы не перекручены. Перекрученные шлицы следует заменить, если они сдвинуты более чем на 1/2 шлица.
Этап 5 Нанесите на поверхность ступицы гидротрансформатора жидкость для автоматических коробок передач. Для гоночных автомобилей или транспортных средств, которые используются для буксировки, залейте одну (1) кварту трансмиссионной жидкости в гидротрансформатор. Аккуратно установите гидротрансформатор на трансмиссию, поддерживая его вес, чтобы не повредить переднее уплотнение насоса. Поворачивайте преобразователь, когда нажимаете на него. Шлицевые муфты (входной вал и опора статора) и проушины насоса должны правильно войти в зацепление, чтобы гидротрансформатор полностью надвинулся на коробку передач. Расстояние между сопрягаемой поверхностью держателя гидротрансформатора и маховиком или гибкой пластиной не должно превышать 3/32 дюйма. Слегка потяните гидротрансформатор, затем снова наденьте его, одновременно вращая, пока не будет получен надлежащий зазор. Не продолжайте дальше. пока вы не установите конвертер должным образом.0004
Шаг 1 Установите коробку передач на установочные штифты. Преобразователь ДОЛЖЕН свободно вращаться и двигаться вперед и назад (осевой люфт) после того, как трансмиссия прикручена к двигателю. Трансмиссия и преобразователь должны относительно легко соединяться с двигателем, коленчатым валом и маховиком. Поверхность фланца трансмиссии должна быть на одном уровне с двигателем, прежде чем затягивать какие-либо болты. НИКОГДА не используйте болты для «подтягивания» трансмиссии к картеру. Коробка передач не должна висеть на установочных штифтах. Коробка передач должна поддерживаться до тех пор, пока не будут установлены и полностью затянуты как минимум два (2) болта.
Глубина просвета:
Chrysler - Torqueflite 727 | 1-1/4 дюйма от корпуса раструба до зубчатого венца |
GM Turbo-Hydramatic 350 | 1-1/8" от раструба до колодок |
GM Turbo-Hydramatic 400 | 1-3/16" от раструба до колодок |
GM Powerglide | 1-1/8" до 1-1/16" от раструба до колодок |
Форд С-6 | 1-1/8" от раструба до колодок |
Этап 2 После соединения коробки передач и гидротрансформатора болтами проверьте гидротрансформатор на свободу перемещения. Убедитесь, что преобразователь может вращаться и имеет осевой люфт. Конвертер должен свободно перемещаться не менее чем на 1/8", но не более чем на 3/16". Если преобразователь не имеет осевого люфта, преобразователь был установлен неправильно. Снимите трансмиссию и устраните проблему.
Ford C-4 &l; C-6 Трансмиссии: Сливные пробки должны быть видны через отверстия в гибкой пластине.
Трансмиссии Chrysler: Совместите небольшое отверстие в гибкой пластине напротив сливной пробки гидротрансформатора. Это правильно выровняет все четыре (4) болта преобразователя.
Шаг 3 Завершите установку трансмиссии только тогда, когда осевой люфт будет удовлетворительным. Нанесите Loctite на болты или гайки преобразователя, затем затяните с моментом 30 фут/фунт.
Этап 4 Поднимите задние колеса на 3 дюйма над землей. Залейте четыре (4) кварты трансмиссионной жидкости. Используйте качественную жидкость для автоматических трансмиссий. Компания BTE может предоставить вам гоночную жидкость. Запустите двигатель и завершите заправку трансмиссии как можно быстрее. .Не переполняйте.Переключите коробку передач на все передачи с легким дросселем и перепроверьте уровень жидкости.Уровень жидкости должен быть на одну (1) пинту ниже, когда селектор находится в нейтральном положении, или паркуйтесь, когда автомобиль находится на горизонтальном уровне.Проверка при рабочей температуре должна быть на полной отметке.
Этап 5 Проверить наличие утечек при работающем двигателе. Осмотрите все соединения (линии охладителя и фитинги радиатора).
Шаг 6 Фитинги линии охладителя должны быть затянуты с усилием 12 фут/фунт. Будьте осторожны, чрезмерная затяжка может привести к разрыву корпуса трансмиссии в местах соединения. Не используйте тефлоновую ленту.
Инструкция по установке
ТОЛЬКО квалифицированный персонал должен выполнять установку трансмиссии.
Неправильные процедуры установки могут привести к материальному ущербу, травмам или смерти.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПЕРЕД НАЧАЛОМ УСТАНОВКИ
1. ПРОВЕРКА - При снятой коробке передач выполните следующее:
а) Осмотрите опоры двигателя и коробки передач на наличие трещин или повреждений.
b) Проверьте правильность работы механизма переключения передач.
c) Внимательно осмотрите гибкую пластину на предмет коробления, трещин или изношенных зубьев, затем затяните болты маховика к коленчатому валу.
Спецификация крутящего момента: 3/8–16 и 3/8–24 — 40–50 фут-фунтов и 7/16–14 — 55–65 футофунтов и 7/16–20 — 70–80 футофунтов
Для послепродажного оборудования см. технические характеристики производителя.
ПРИМЕЧАНИЕ. При установке преобразователя, в котором используются болты увеличенного размера, необходимо просверлить отверстия для гибкой пластины.
Используйте 13/32" для болтов 3/8" или 15/32" для болтов 7/16".
2. ПРИВОДНОЙ ВАЛ - Проверьте приводной вал на биение, балансировку и прямолинейность. Осмотрите карданные шарниры на предмет состояния и качества. Используйте только самые лучшие U-образные шарниры для тяжелых условий эксплуатации, так как выход из строя трансмиссии является дорогостоящим и опасным.
3. ОХЛАДИТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ. Промойте охладитель и трубопроводы трансмиссии, чтобы они не загрязняли новую трансмиссию или нейтрализатор частицами старой трансмиссии и нейтрализатора. Если охладитель забит, его необходимо заменить. Он должен быть подходящего размера для приложения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для использования со всеми преобразователями Hi-stall требуется внешний охладитель трансмиссии.
Дополнительное проскальзывание приведет к дополнительному нагреву.
4.а. НОВЫЙ КОНВЕРТОР - ТОЛЬКО - Если новый гидротрансформатор устанавливается с устаревшей трансмиссией, очистите поддон трансмиссии, замените фильтр, осмотрите втулку переднего насоса и установите новое уплотнение переднего насоса.
б. Б/У ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ - ТОЛЬКО - при установке новой коробки передач с бывшим в употреблении преобразователем, обратитесь в мастерскую по промывке преобразователя, осмотрите его ступицу и проверьте осевой люфт. Убедитесь, что преобразователь находится в хорошем состоянии и не загрязнен.
5. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА - При установке новой коробки передач установите новые уплотнительные кольца на использованную трубку маслоизмерительного щупа, корпус шестерни спидометра и т. д. и установите шестерни спидометра из старой коробки передач в новую коробку передач. На некоторых устройствах, таких как GM, это включает в себя шестерню на выходном валу и потребует снятия удлинительного корпуса.
6. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ - Установите соответствующий рычаг переключения передач на коробку передач или в нее. Рычаг переключения передач, используемый на трансмиссии, ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВМЕСТИМ с рычагом переключения передач, используемым в автомобиле.
7. МАГНИТНЫЙ ЩИП — Убедитесь, что щуп и трубка СОВМЕСТИМЫ и показывают ПРАВИЛЬНЫЙ уровень жидкости в трансмиссии. В большинстве трансмиссий уровень поддона является правильным полным уровнем жидкости. Изгиб трубки щупа возле уплотнительного кольца приведет к утечке. Проверьте его и убедитесь, что он прямой.
8. ВЫРАВНИВАНИЕ - (2) центрирующих штифта трансмиссии должны находиться в блоке цилиндров, а сопрягаемые поверхности двигателя и трансмиссии должны быть чистыми и плоскими.
9. СРЕДНЯЯ ПЛАСТИНА ДВИГАТЕЛЯ. При установке с использованием плиты двигателя или промежуточной опоры потребуются специальные установочные штифты, которые длиннее стандартных, чтобы компенсировать толщину плиты двигателя или промежуточной опоры.
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании плиты двигателя или промежуточного крепления преобразователь должен быть сконструирован или рассчитан таким образом, чтобы компенсировать дополнительное расстояние между двигателем и трансмиссией.
10. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ. На некоторых установках GM преобразователь может не контактировать с гибкой пластиной до того, как он упрется в коленчатый вал.
ПРИМЕЧАНИЕ. Отполируйте пилотный гидротрансформатор и направляющее отверстие в коленчатом валу, а затем смажьте оба компонента для облегчения установки.
11. ЛИНИИ ОХЛАЖДЕНИЯ - Не используйте медные линии для линий охлаждения, так как они не выдерживают вибрации и могут треснуть. Используйте стальную тормозную магистраль и развальцуйте конец трубки, если вы подсоединяете ее к шлангу. Это делается для того, чтобы давление в трубопроводе не выталкивало зажатый шланг из стального трубопровода. Для гонок мы рекомендуем использовать армированные стальные тросы и фитинги №6.
12. КРЕПЛЕНИЕ ТРАНСМИССИИ. Не используйте сплошное крепление трансмиссии, если существует вероятность того, что изгиб шасси сломает картер трансмиссии. Мы рекомендуем крепление полиуретанового типа для всех высокопроизводительных применений.
13. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ С ТРОСОМ. При установке с использованием переключателя с тросом кожух троса переключения должен крепиться только к переключателю и коробке передач. НИКОГДА не прикрепляйте кожух троса переключения передач к шасси, так как движение между коробкой передач и шасси может привести к перемещению рычага переключения передач, что приведет к переключению передач или отказу коробки передач.
14. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ FORD. При установке рычага переключения передач в коробку передач Ford убедитесь, что он очень чистый. Корпуса клапанов и регуляторы Ford очень легко прилипают.
15. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ FORD. Преобразователи стандартного диаметра Ford со сливной пробкой должны иметь пробку, совпадающую с отверстием в маховике.
16. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ MOPAR - Преобразователи Chrysler Torqueflite должны быть проверены на наличие внешних балансировочных грузов двигателя, новые веса преобразователя должны соответствовать старым весам, если двигатель отбалансирован снаружи. Преобразователи Chrysler Torqueflite крепятся болтами к гибкой пластине только в одном положении.
ПРИМЕЧАНИЕ. При изменении диаметра гидротрансформатора потребуется заменить гибкую пластину на продуктах Chrysler.
17. ШЕСТЕРНЯ СКОРОСТИ MOPAR. Корпус редуктора спидометра трансмиссии Torqueflite имеет смещенную конструкцию для размещения шестерен разного диаметра. Обязательно поверните его в правильное положение для используемой шестерни.
18. ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН MOPAR. В трансмиссиях Torqueflite тяга дроссельного клапана должна быть правильно установлена и отрегулирована, иначе трансмиссия выйдет из строя из-за низкого внутреннего давления жидкости.
19. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Используйте высококачественную фирменную жидкость Dextron II (при наличии) или жидкость типа Ford Type "F". Они выдерживают нагрев лучше, чем большинство других типов жидкостей, и обладают надлежащими смазывающими свойствами.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте трансмиссионную жидкость Dextron 3/Mercon.
Используйте только Ford Type F или Dextron 2E. Залейте одну кварту трансмиссионной жидкости в преобразователь, чтобы предварительно смазать его. Совместите прорези привода ступицы гидротрансформатора с проушинами привода насоса трансмиссии и установите гидротрансформатор на трансмиссию, правильно зацепив два набора шлицов и привод насоса. Преобразователь следует вращать вперед и назад до тех пор, пока он полностью не войдет в передний насос.
2. ТРАНСМИССИЯ - Осторожно прикрутите трансмиссию к двигателю, НЕ ПРИНИМАЙТЕ СИЛЫ. Если трансмиссия не будет легко устанавливаться ровно по отношению к двигателю, УЗНАЙТЕ ПОЧЕМУ. Пазы ступицы гидротрансформатора могут неправильно зацепляться с проушинами шестерни насоса трансмиссии, и применение силы может привести к повреждению как ступицы гидротрансформатора, так и переднего насоса трансмиссии.
3. ПРОВЕРКА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ - ОЧЕНЬ ВАЖНО - После прикручивания трансмиссии к двигателю убедитесь, что открученный преобразователь все еще вставлен в трансмиссию до упора. Затем убедитесь, что между монтажной площадкой преобразователя и гибкой пластиной есть зазор примерно от 1/8 до 3/16 дюйма. Используйте сверло в качестве щупа. (ПРИМЕР: Для большего зазора — при зазоре 1/4 дюйма зазор необходимо уменьшить, установив (1) плоскую шайбу (толщиной 1/16) между каждым креплением преобразователя и гибкой пластиной). в коленчатый вал и входить примерно на 1/8 дюйма в направляющую часть коленчатого вала. Если зазор правильный, вытащите преобразователь, чтобы он соответствовал гибкой пластине, и закрепите его надлежащим образом с помощью соответствующего оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если зазор между преобразователем и гибкой пластиной меньше 1/8 дюйма, необходимо изменить монтажные площадки преобразователя. Не устанавливайте преобразователь с неправильным зазором.
4. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — после установленного зазора преобразователя подтвердился, прикрутите гидротрансформатор к гибкой пластине. Надлежащий зазор гидротрансформатора необходим для обеспечения нормального движения коленчатого вала, гибкой пластины, гидротрансформатора и шестерен насоса трансмиссии. Изменение зазора вызвано производственными допусками всех связанных компонентов, двигатель, маховик или гибкий диск, трансмиссия и т. д.
5. ДОБАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ. После завершения установки, но пока автомобиль все еще стоит на ДОМКРАТЕ, залейте (4-5) литров трансмиссионной жидкости в коробку передач. Затем переведите коробку передач в нейтральное положение, запустите двигатель и быстро долейте трансмиссионную жидкость, пока она не достигнет полной отметки (уровень направляющей в большинстве случаев) на щупе. Включите передачу заднего хода и дайте поработать примерно (3) минуты. Работа задним ходом (3) минуты даст возможность любым загрязнениям в трансмиссии, гидротрансформаторе, охладителе или трубопроводах осесть в поддоне трансмиссии и не попасть в часть управления автоматическим переключением корпуса клапана или регулятора, вызывая переключение клапанов. палка.
ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как вы поработаете задним ходом примерно (3) минуты, переключитесь на все передачи и еще раз проверьте уровень жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ запускайте коробки передач с TRANS-BRAKE в обратном направлении (3) минуты, так как соленоид перегреется.
НЕ ПЕРЕПОЛНЯТЬ. Переполнение может привести к пенообразованию жидкости на щупе или сапуне, перегреву и преждевременному выходу устройства из строя.
НЕ ЗАЛИВАТЬ НЕДОЛИЧНО. Низкий уровень жидкости приведет к повреждению насоса, втулок, упорных шайб, шестерен и сожжению фрикционов и лент.
После короткого дорожного испытания проверьте завершенную установку, включая приводной вал, чтобы убедиться, что все установлено правильно и безопасно. ПРОВЕРЬТЕ регулировку рычага переключения передач на всех передачах. ПРОВЕРЬТЕ наличие утечек жидкости и ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ уровень жидкости в трансмиссии.
6. Тяга дроссельной заслонки Chrysler Torqueflite должна быть правильно отрегулирована, иначе трансмиссия преждевременно выйдет из строя.
7. Фиксаторы GM и Ford (понижающая передача) должны быть отрегулированы для правильной работы.
8. Модуляторы GM и Ford требуют хорошего вакуума, и их, возможно, придется отрегулировать для правильных точек переключения. Поверните маленький винт в его вакуумном порту для более поздних смен или выверните для более ранних смен.
9. Всегда используйте охладитель трансмиссионной жидкости.
10. В целях безопасности на гоночных автомобилях всегда устанавливайте кожух или защитный экран трансмиссии и удерживающую петлю приводного вала.
ПРОБЛЕМА ПРОСКОЛЬЗЕНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Низкий уровень жидкости.
|
НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ | Недостаточный вакуум в модуляторе. Тяга или переключатель Kick-down неправильно отрегулированы или застряли. Корпус клапана или регулирующие клапаны застряли из-за загрязнения |
НЕРАТИЧНЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ или настроен неправильно. | Вакуумная линия треснула или протекает Torqueflite тяга дроссельной заслонки ослаблена НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |