logo1

logoT

 

Установка для замены масла в акпп


оборудование и установка для замены смены масла акпп. Аппаратная замена масла в акпп

  • Главная
  • >
  • Смазочно-заправочное оборудование
  • >
  • Оборудование для замены масла в АКПП

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Аппаратная замена масла в АККП позволяет компаниям, выполняющим сервисное обслуживание автомобилей, расширить перечень предоставляемых услуг и существенно повысить их качество. Данная процедура обеспечивает своевременную замену смазывающих материалов в автоматической коробке передач, что дает возможность гарантировать бесперебойную работу всех ее деталей и узлов. Чтобы увеличить количество клиентов вашего сервиса, и, соответственно, его прибыль, рекомендуем вам приобрести специальное оборудование для смены масла в АКПП в компании «Storm».

Виды установок для замены масла в АКПП

Чтобы процедура смены масла осуществлялась максимально оперативно и на надлежащем качественном уровне, важно подобрать наиболее подходящие устройства для его слива, фильтрации и заправки новых смазочных материалов. В зависимости от предназначения и принципов работы, существует несколько разновидностей установок для замены масла АКПП:

  • cливные, в которых смазка выводится наружу самотеком через сливное отверстие;
  • пневматические. В них используется специальный пневмонасос, который откачивает масла посредством различных аксессуаров;
  • декомпрессионные. В них создается давление, необходимое для качественной откачки масла;
  • комбинированные аппараты для смены масла в АКПП, которые удаляют его либо посредством декомпрессии либо самотеком.

Заправка автоматической коробки передач может осуществляться с помощью простого ручного насоса, пневматическими или компрессионными установками.

Преимущества специального оборудования для замены масла в АККП

Современные высокотехнологические аппараты для замены масла АККП, которые предлагает приобрести наша компания, предполагают выполнение всех необходимых работ без участия специалиста. Все управляющие функции берет на себя микроконтроллер, который внимательно следит за процессом замены жидкости, а также за давлением в системе.

Устанавливая оборудование для замены масла в АККП в своем автосервисе, вы получаете следующие преимущества:

  • слив, отбор и заправка смазочной жидкости осуществляется очень быстро. При этом отработанное масло выводится вместе с различными механическими примесями;
  • дозировка масла осуществляется в автоматическом режиме под управлением микроконтроллера;
  • забор нового масла может осуществляться из абсолютно любой емкости;
  • чистота заправляемой жидкости контролируется автоматически, посредством специального индикатора;
  • возможность быстро заменять виды заливаемых масел;
  • автоматическая система управления отслеживает любые изменения давления в системе, включает защитные механизмы в любых аварийных ситуациях.

Как купить оборудование для смены масла в АККП

В каталоге нашей компании вы можете подобрать и купить любое маслосменное оборудование, которое будет идеально соответствовать потребностям вашего автосервиса. При его выборе рекомендуем учитывать следующие факторы, которые могут повлиять на качество работы установок:

  • типы транспортных средств, которые вам приходится ремонтировать наиболее часто;
  • предполагаемая нагрузка на аппараты;
  • ваши финансовые возможности.

Помощь в выборе оборудования вам всегда готовы оказать наши специалисты, которые отлично разбираются в устройстве и принципах его действия, знают, какую производительность может обеспечить та или иная модель аппарата.

Чтобы сделать заказ на покупку маслосменного оборудования, вам нужно просто позвонить нам или воспользоваться формой заказа, расположенной непосредственно на сайте. Укажите в ней ваш номер телефона или адрес электронной почты, наименование товара, который вы намерены купить. Через некоторое время ожидайте звонка от нашего менеджера, с которым вы сможете уточнить детали заказа, процедуру его оплаты и доставки.

Мы предлагаем только высококачественное профессиональное оборудование для автосервисов, изготовленное лучшими мировыми производителями, поэтому, делая заказ у нас, вы можете не опасаться низкопробных подделок. С нашими установками вы обязательно сумеете усовершенствовать работу вашего предприятия и добиться настоящего успеха в данном виде бизнеса!

Atis GD-322B установка для замены масла в АКПП

Atis GD-322B электрическая установка для замены трансмиссионного масла в АКПП. Аппарат используется для удаления, очистки и замены трансмиссионной жидкости в большинстве типов и моделей автоматических коробок передач (АКПП), гидротрансформаторов, шлангов и радиаторов. Ручное управление процессом замены.

 

Функции

Возможность 100% замены масла в автоматических коробках передач за один раз без его перерасхода.

Удаление, очистка и замена отработанного масла у большинства существующих марок автомобилей.

Промывка АКПП и фильтра по замкнутому кругу перед заменой жидкости для удаления загрязнений и продуктов износа.

Манометр давления позволяет замерить давление жидкости в системе и диагностирует исправность работы коробки.

Особенности

Ручное управление процессом замены.

Подключение установки может быть произведено к любому удобному месту вне зависимости от направления движения гидравлической жидкости.

Электрическая установка, работает от сети 220В.

Набор адаптеров, фитингов и шлангов позволяет подключаться к большинству моделей АКПП.

 

Комплектация

Наименование

Кол-во, шт. 

Установка для замены жидкости

1

Набор аксессуаров в кейсе (короткие шланги, адаптеры, фитинги и хомуты)

1

Сменный фильтр для очистки жидкости

1

Сервисные шланги

2

Емкости для свежей и отработанной жидкости

2

Руководство по эксплуатации

1


Технические характеристики

Параметр

Значение

Тип 

Электрическая

Напряжение питания 

220 В

Мощность насоса

250 Вт

Регулятор давления

Ручной

Резервуары для жидкости

2 х 30 л

Измерительные приборы

2 манометра со шкалой 0. ..7 бар, ценой деления 1 / 0.1 бар

Шланги сервисные

длинна 3м, диаметр 1/2", макс. давление 20 бар, с быстросъемными соединениями мама/папа

Фильтр масляный

Размер 121х76 мм, внутренняя резьба 17х1.7 мм

Температура эксплуатации

Не ниже +10 °C

Применяемость

Дизельные/бензиновые автомобили

Габариты ДхШхВ

400х600х970 мм

Вес

60 кг

Как заменить трансмиссионную жидкость и фильтр

Том Морр
 

Жизненно важные жидкости транспортных средств обычно выполняют две важные функции: смазывание и очистку. Когда жидкость циркулирует по деталям, она собирает грязь и металлическую стружку, которые со временем могут накапливаться. Если вам повезет, этот мусор осядет на дно поддона или корпуса и не будет циркулировать по системе. Вот почему некоторые автомагазины используют машины, которые выполняют промывку трансмиссионной жидкости, гарантируя, что больше этого мусора будет удалено до того, как новая трансмиссионная жидкость будет залита в автомобиль.

Ничто так не продлевает срок службы автомобиля, как регулярная замена жидкости. В автоматических коробках передач/коробках передач рекомендуемый интервал обслуживания составляет примерно каждые 30 000 миль или 30 месяцев. (См. руководство пользователя или руководство по обслуживанию, чтобы узнать особенности вашего автомобиля.) Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) следует заменить раньше, если ее щуп показывает темную жидкость или жидкость с запахом гари.

Замена трансмиссионной жидкости и фильтров своими руками

Даже те из нас, кто самостоятельно меняет масло, часто боятся слить ATF. Поскольку многие поддоны трансмиссии не имеют сливных пробок, замена жидкости может быть грязным занятием — необходимо снимать поддон целиком. Но даже на автомобилях, у которых есть сливные пробки, для замены фильтра необходимо снимать поддон.

Замена трансмиссионной жидкости — одна из тех грязных работ, которые кто-то должен делать. Делая это самостоятельно, вы сэкономите деньги, возможно, время и свежая ATF сделают вашу коробку передач молодой не по годам. Также относительно легко определить, когда ваш ATF может быть низким. Подумайте об обслуживании автоматической коробки передач, если вы обнаружите следующие признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости:

  • Промахи передачи
  • Передачи переключаются грубо
  • Шумная передача
  • Нет включения привода на передних или задних передачах

Как поменять жидкость в АКПП: Пошаговая инструкция

Если вы сможете сначала набраться терпения, изучение того, как менять жидкость для автоматической коробки передач, принесет вам только пользу в долгосрочной перспективе. Что еще более важно, вам понадобится комплект фильтров для автоматической коробки передач; обычно они содержат прокладку для поддона в дополнение к новому фильтру трансмиссии и его уплотнительному кольцу. Наряду с некоторыми основными инструментами магазина, вы готовы начать работу.

  • Шаг 1: Трансмиссионная жидкость сливается лучше при рабочей температуре, поэтому сначала дайте машине поработать несколько минут на холостом ходу. Выключив зажигание, поднимите и закрепите автомобиль. Затем положите брезент, кусок картона или газету как минимум под двухгаллонный поддон. Затем снимите болты с одной стороны поддона трансмиссии, опасаясь горячих деталей выхлопной системы и жидкости.

  • Шаг 2: Постепенно ослабьте другие болты, которые должны позволить поддону наклониться и начать слив. После того, как все болты будут удалены, опустите поддон и слейте оставшуюся жидкость в улавливающий поддон. Аккуратно сломайте уплотнительную прокладку отверткой, если это необходимо.

  • Шаг 3: Очистите поверхности прокладки как на поддоне, так и на картере коробки передач. Осмотрите поддон на наличие металлической стружки или других признаков внутренних повреждений, а затем очистите его растворителем.

  • Шаг 4: Снимите старый фильтр коробки передач и уплотнительное кольцо. Фильтр содержит жидкость, поэтому держите сливной поддон под ним.

  • Шаг 5: Установите новый фильтр трансмиссии, убедившись, что его уплотнительное кольцо входит в соответствующее отверстие.

  • Шаг 6: Прикрепите новую прокладку к поддону с помощью маслорастворимой смазки, а не герметика или клея.

  • Шаг 7: Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как использовать герметик для резьбы на одном или всех болтах поддона коробки передач, затем затяните все крепежные детали вручную.

  • Шаг 8: Затяните болты поддона в соответствии со спецификацией по спирали, начиная с центра. Максимальный крутящий момент часто составляет около 12 фунтов на фут.

  • Шаг 9: Опустите автомобиль и заполните коробку передач рекомендуемым количеством жидкости.

  • Шаг 10: Запустите автомобиль, прогрейте его, затем заглушите и проверьте на наличие утечек. Если вы не обнаружите никаких утечек, прогрейте автомобиль до рабочей температуры на ровной поверхности, переместите рычаг переключения передач на все передачи, вернитесь в режим парковки и проверьте щуп, пока двигатель работает на холостом ходу.

Всегда соблюдайте меры безопасности при работе с автомобилями. Чтобы предотвратить травмы, используйте соответствующие средства индивидуальной защиты, которые могут включать защитные перчатки, защитные очки, каски и обувь.

Замена масла в АКПП стала проще

  • 31.08.2015
  • Компания
  • Продукты

Высокотехнологичное оборудование LIQUI MOLY для тщательной, простой и быстрой замены жидкостей

Март 2016 г. – Замена масла в автоматической коробке передач сложнее и дает больше возможностей для ошибок, чем замена моторного масла. Чтобы облегчить эту работу для автомастерских, немецкий производитель моторных масел и присадок LIQUI MOLY разработал высокотехнологичную машину, которая может не только промывать и доливать жидкость: Gear Tronic. «Потому что без правильных инструментов многое может пойти не так, что вызовет раздражение как у клиентов, так и у самой мастерской», — подчеркнул техник по применению LIQUI MOLY Маркус Шерл.

Машина и разработанные для нее присадки позволяют профессиональным механикам предлагать полное обслуживание трансмиссионного масла, включая очистку, промывку и заливку. Эта машина обеспечивает полную замену смазочного материала, что ранее было невозможно: «Одна треть количества жидкости, присутствующей в трансмиссии, может быть слита из масляного поддона и такое же количество добавлено, но это все», - пояснил Маркус Шерл. В этом случае в системе останется две трети старой жидкости и примесей.

Gear Tronic от LIQUI MOLY может полностью заменить трансмиссионную жидкость. И он предлагает универсальные возможности подключения, поскольку доступ возможен в трех точках: через направляющую трубку щупа, через шланговые соединения на охладителе трансмиссионной жидкости или непосредственно на коробке передач. В отличие от моторного масла, трансмиссионную жидкость нельзя просто слить, а затем залить новой жидкостью. Здесь для замены требуется динамический процесс: необходимо, чтобы количество, присутствующее в трансмиссии, оставалось неизменным в течение всего процесса. В противном случае электронная система автомобиля сообщает об ошибке. Вот почему вам нужен Gear Tronic для замены жидкости. Процесс контролируется двумя цифровыми весами, чтобы гарантировать, что количество новой жидкости, добавляемой в трансмиссию, точно равно количеству отработанной старой жидкости.

Точно так же, как не существует единой трансмиссионной жидкости для всех автомобилей, не все автомобили имеют одинаковое единственное соединение в гидравлическом контуре. Это зависит от марки и модели. Вот почему мастерским нужны различные адаптеры. LIQUI MOLY предлагает как универсальные адаптеры, так и адаптеры для конкретных автомобилей.

«LIQUI MOLY не была бы LIQUI MOLY, если бы наша машина могла только заменять трансмиссионную жидкость», — продолжил Маркус Шерл. Первым шагом является удаление всех углеродистых отложений, воды и шлама из трансмиссии с помощью нового очистителя автоматических трансмиссий Pro-Line. Затем можно снять масляный поддон трансмиссии и очистить его вместе с корпусом клапана переключения передач с помощью нового очистителя Pro-Line. Очиститель картера трансмиссии Затем можно заменить фильтр, а затем самая трудная часть: Замена трансмиссионной жидкости

Просто введите количество жидкости на панели управления Gear Tronic, а машина позаботится обо всем остальном. Насос трансмиссионной жидкости без перерыва перекачивает старую жидкость в бак, пополняя ее точно таким же количеством свежей смазки. Наконец, присадка ATF добавляется из отдельного бака. Это улучшает переключение и помогает сохранить прокладки. «Присадка помогает трансмиссии работать плавно и защищает ее от износа», — сказал Маркус Шерл.

Нужна ли вообще замена трансмиссионной жидкости; пожизненные пломбы не доступны? «Конечно, это необходимо», — подчеркнул Шерл. «После пробега от 80 000 до 120 000 километров или каждые четыре-шесть лет смазку следует менять». Производители трансмиссий, такие как ZF, также рекомендуют менять жидкость, как и все больше и больше производителей автомобилей. Поскольку срок службы жидкости зависит от того, как Количество передач также оказывает влияние: они увеличиваются, а размер трансмиссии остается прежним. Это оставляет меньше места для жидкости, количество уменьшается, требования к производительности, например, тепловая нагрузка, увеличиваются, даже если многие трансмиссии соединены с системой охлаждения двигателя Это открывает новые проблемные области: В случае повреждения охладителя вода и этиленгликоль могут загрязнить масляный контур Истирание и грязь воздействуют на механическую систему Это может привести к задержке переключения передач или даже полный выход из строя ступени редуктора, поэтому замена трансмиссионной жидкости должна производиться профессионально и своевременно.0004

О LIQUI MOLY
Компания LIQUI MOLY GmbH из Ульма в Южной Германии предлагает широкий ассортимент высококачественных продуктов, таких как моторные масла, присадки, средства по уходу за автомобилем и сервисные услуги.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf