Home » Misc » Установка для замены масла в двигателе
Установка для замены масла в двигателе
LIQUI MOLY - Замена масла в двигателе и АКПП (с промывкой)
Файлы:
Презентация
Дополнительная техническая информация
Общие рекомендации по подбору ATF
Существуют две технологии замены масла ATF в автоматической коробке передач (АКПП).
Первая, рекомендованная замена масла (ATF) в АКПП при регулярном техническом обслуживании (ТО) называется частичной. С АКПП, через сливную пробку (если она есть) или при снятии поддона коробки никогда не сливается полный объем масла, максимум половина. То есть, при частичной замене старое масло в большинстве остаётся в АКПП (в «бублике» гидротрансформатора, в каналах гидроблока и клапанахсоленоидах). Частичная замена масла, не что иное как обновление масла.
Технология частичной замены ATF проста: автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают сливную пробку поддона или снимают поддон полностью, сливая часть масла в корытце. Грамотные механики точно засекают объем слитого масла, для того, чтобы залить ровно столько же свежего и не мучиться, выставляя правильный уровень по щупу.
При снятом поддоне, на большинстве АКПП становится доступным для замены фильтр коробки. При установке поддона на место понадобится новая прокладка поддона или герметик (в зависимости от производителя). Прокладка обычно входит в комплект поставки фильтра АКПП. Масло ATF доливается через отверстие щупа АКПП небольшими порциями.
Важно: при частичной замене установить правильный уровень масла ATF, сначала на холодной АКПП, затем проконтролировать (при необходимости скорректировать) уровень после пробной поездки и прогрева АКПП.
В полнопоточной замене жидкости АКПП нуждается реже, в случаях: покупка автомобиля с неизвестной судьбой, пробеги более 100 000 км, перегрев, проблемы при переключении передач, диагностируемые как «плавающие» неисправности блока соленоидов. Полнопоточная замена позволяет реализовать процедуру промывки АКПП специальными промывочными составами. Специализированные промывки не просто удаляют загрязнения, а способны восстановить нарушенные функции переключения передач, восстановить работу блокировки гидротрансформатора, работу блока соленоидов и герметичность уплотнений АКПП.
Процедура полнопоточной замены масла ATF не быстрая и не дешевая. Чтобы полностью вытеснить старую ATF и промывочный состав необходимо прокачать через коробку полуторный или двойной объем свежей ATF. Еще некоторое количество жидкости теряется при замене фильтра коробки. При работе необходима установка по замене, которая обеспечивает точную дозировку ATF, сколько слилось, ровно столько же должно быть закачано.
Начинается процесс с проверки уровня ATF щупом и простейшей диагностики коробки.
Для определения работоспособности и начала процедуры замены установка подключается к АКПП. Самый распространенный способ подключения к гидросистеме коробки – через шланги системы охлаждения АКПП. Даже специальные штуцера там используются редко, в основном обычные хомуты. Радиатор охлаждения коробки обычно «прячут» внутри основного радиатора системы охлаждения двигателя, в нижнем его бачке. С этого радиатора шланги переподключают на установку. После запуска двигателя установка самостоятельно определяет направление циркуляции ATF, а также давление жидкости. Если АКПП не развивает давления, установка определяет это как неисправность коробки и замену произвести не может. Отсутствие давления нормальное явление на термостатированных коробках, например 750 АКПП Тойоты, на непрогретом агрегате встроенный термостат отключает радиатор и циркуляции жидкости нет. Для того чтобы провести замену в этом случае необходимо шплинтовать термостат, что предусмотрено производителем. Подробности стоит смотреть в сервисном мануале.
После подключения установки и диагностики можно заливать промывку Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger, артикул 3951. Промывка АКПП удаляет все типичные загрязнения АКПП и гидротрансформатора, восстанавливает работу гидроблока и клапановсоленоидов. Заливать промывку следует в прогретое масла, так как моющие присадки особо активны при повышенной температуре. После заливки промывки необходимо дать АКПП работать на «нейтрали» или «паркинге» около 6 минут (все клапана работают на слив и наиболее активно очищаются. В течение ещё 4-5 минут нужно последовательно включать все режимы АКПП для циркуляции промывки по всем каналам. Автомобиль удерживается на месте стояночным тормозом.
Внимание: не газовать! Возможно повреждение коробки! Вся процедура промывки проходит исключительно на холостом ходу двигателя!
По окончании 10-ти минутной процедуры промывки установка переключается на замену ATF. Установка скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее свежей ATF. При этом чистоту выходящей из коробки старой жидкости можно контролировать по цвету. Как только цвета входящей и выходящей жидкости станут одинаковы следует остановить установку. Замещение масла на этом закончена, но полноценной процедура станет только после замены масляного фильтра.
Для этого нужно снять поддон, так же, как и при частичной замене, очистить его и магниты, собирающие металлический мусор, заменить фильтр, поставить новую прокладку и долить при помощи установки то количество масла, которое теряется при снятии поддона. После можно от ключать установку, восстанавливать все подсоединения и запускать двигатель для контроля уровня масла через щуп. Если всё в порядке, то процедура закончена.
Технология полнопоточной замены масла с промывкой занимает в среднем один час. Основная составляющая стоимости процедуры – стоимость «лишней», прокачанной через коробку ATF, но это не идет ни в какое сравнение с полноценным ремонтом АКПП.
Замена масла в двигателе - Автокомплекс Бумер
Замена масла в двигателе, пожалуй, самая распространенная услуга на любом автосервисе. Казалось, что может быть проще: открутил пробку, слил масло, заменил фильтр, налил новое моторное масло и все… Некоторые сервисы предлагают эту услугу даже бесплатно.
Давайте разберем эту процедуру по этапам:
Выбор моторного масла и фильтра, и расходных материалов
Общие рекомендации
Снятие старого масляного фильтра
Слив старого моторного масла
Выбор масла и фильтра
Установка нового масляного фильтра
Залив нового моторного масла и контроль его уровня
Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом
Выбор моторного масла, фильтра, и расходных материалов.
Перед тем, как мастера примутся за дело стоит определиться с исходными материалами.
Фильтры. Существует мнение что фильтр простая деталь и переплачивать за неё не стоит. На самом деле это не так. Самыми важными параметрами является качество фильтрующего материала и его площадь. Производители дешевых фильтров как раз на этом и экономят.
Мы используем фильтры лучших производителей: KNECHT, MAN, FILTRON DENSO. Продукция этих фирм поставляется на конвейер. Широкий ассортимент всегда присутствует на нашем складе.
Моторное масло. Рынок масел невероятно огромен. Каждый продавец будет хвалить масло со своей витрины. В этом вопросе главное не купить подделку и правильно подобрать масло к автомобилю. Сейчас каждый автопроизводитель определяет требования к моторному маслу в виде допусков. Очень важно, чтоб приобретенное Вами масло соответствовало этим допускам. Иначе даже очень дорогое масло может Вас разочаровать.
Расходные материалы. Кроме моторного масла и фильтра Вам понадобятся: уплотнительное кольцо под сливную пробку, а иногда и сама пробка.
Общие рекомендации.
Замену масла лучше проводить на прогретом двигателе, горячее масло имеет меньшую вязкость и лучше стекает с деталей двигателя. Автомобиль должен находится на горизонтальной поверхности, иначе не все масло стечет из двигателя, и будет невозможным контролировать его уровень при заливке.
Снятие масляного фильтра.
Почему важно начать с этой операции? Дело в том, что при снятии масляного фильтра масло начинает стекать из масляных каналов. Так достигается более полное удаление старого моторного масла из двигателя.
Для откручивание старого фильтра мастеру потребуется специальный инструмент. Для каждого фильтра существует свой уникальный ключ. На хорошем сервисе они обязательно присутствуют. Есть конечно и универсальные съёмники, но профессионалы ими не работают, потому что такие методы часто сминают фильтр или вовсе его разрушают.
Слив моторного масла.
Основная цель этого этапа слить как можно больше старого масла. Как Вы понимаете, удалить абсолютно все масло из двигателя невозможно. Некоторое количество останется в масляных каналах, гидрокомпенсаторах, некоторых полостях двигателя.
Существует два основных способа. Слить моторное масло через сливное отверстие в картере двигателя или специальной вакуумной установкой вытянуть масло через заливную горловину. Второй способ используют, когда нет возможности слить масло через сливную пробку. Обычно это происходит, когда на СТО нет свободного подъемника или когда подход к сливному отверстию ограничен. Например, стоит дополнительная защита картера или пробка «слизана» предыдущими «специалистами».
В подавляющем числе случаев мы сливаем старое моторное масло через сливное отверстие. Мы считаем этот метод самым эффективным.
Еще один нюанс. На некоторых автомобилях двигатель имеет два сливных отверстия. Например PORCHE CAYENNE 4,5. Если Ваш механик этого не знает, то есть шанс попасть в очень неприятную ситуацию.
Откручивание маслосливной пробки часто преподносит свои сюрпризы. Туго затянутая пробка, «слизанные» грани, или вовсе сорванная резьба в поддоне. Все это как правило после посещения дешёвых сервисов. Если Вы не хотите бегать по магазинам в поисках пробки, мы рекомендуем пользоваться услугами сервиса, у которого расходные материалы имеются в наличие.
При установке маслосливной пробки уплотнительная шайбы всегда заменяется на новую. А сама пробка закручивается с усилием, указанным в инструкции по эксплуатации. Этим гарантируется полная герметичность и отсутствие проблем при следующей смене масла.
Установка масляного фильтра.
На упаковке фильтра обычно имеется подробная инструкция по его установке. Хорошие производители фильтров всегда кладут сопутствующие уплотнительные кольца. Важно перед установкой фильтра очистить поверхность прилегания и смазать резиновые уплотнения маслом. Иначе при установке возможно их повреждение. Вторым важным моментом является усилие затяжки. Как правило, оно не большое. Часто мастера затягивают фильтр «от души», что приводит к проблемам при следующей замене масла, а иногда и повреждению фильтра.
Залив нового моторного масла и контроль его уровня.
Перед заливкой моторного масла необходимо знать точный объем масла в двигателе. Эти данные имеются в инструкции по обслуживанию автомобиля.
Сначала необходимо залить примерно на 0,3-0,5 л меньше масла, чем рекомендуется. Завести двигатель, прогреть, заглушить, дать отстоятся 2-3 минуты, проверить масло по щупу, долить масла до отметки.
В момент первого запуска важно наблюдать за контрольной лампой давления масла. Она должна погаснуть через 1-3 секунды после запуска. Если лампа не погаснет через 10-15 секунд, необходимо выключить двигатель и разбираться с причинами.
Во время прогрева двигателя необходимо осмотреть двигатель на отсутствие течи масла.
Некоторые современные автомобили не имеют щупа. Например BMW и MERCEDES. В этом случае уровень масла проверяется по показаниям бортового компьютера.
Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом.
Многие дешевые СТО не делают эту операцию при замене масла. В нашем сервисе сброс межсервисного интервала вручную на панели приборов является частью услуги по замене масла. На части автомобилей межсервисный интервал можно сбросить только когда включится оповещение. В некоторых случаях сброс межсервисного интервала комбинацией клавиш не предусмотрен автопроизводителем. Тогда приходится подключать специальное диагностическое оборудование и сервисный консультант обязательно предупредит вас об этой дополнительной услуге. Так же мы вешаем бирку с указанием наименования залитого масла, даты проведенных работ, пробеге автомобиля, замененных фильтров. Это делается для удобства нашего клиента.
Oil Change Pump
Anchor & Docking Autopilot Boating Accessories Cabin/ Galley/ Deck Communication Electrical Supply Electronics Engine Parts Fish Finder Fishing & Парусный спорт GPS и картплоттер Инструмент Освещение Морской радар Навигационный инструмент Наружное снаряжение Сантехника и насос Безопасность Рулевое управление и управление Троллинговый мотор Заводское восстановление Специальные предложения Скидка месяца Новые продукты
Корзина Как сделать заказ Связаться с нами Отзывы Часто задаваемые вопросы и возврат Политика конфиденциальности Информация о компании 10 Подробнее Карта сайта 0 Карта сайта 0 Учебники по продуктам Ссылки производителей Ссылка на нас Государственный заказ
Подпишитесь на рассылку новостей
Главная > Сантехника и насосы >
Jabsco Permanent Mount Oil Change System Reversible 17820-0012
Brand New with Заводская гарантия
Цена по прейскуранту: 760,10 долларов США Наша цена: 537,90 долларов США
Комплект замены масла Johnson Pump Insta-Lube 950000160
Brand New with Factory Warranty
List Price: $US 199. 00 Our Price: $US 149.00
Самодельная система замены масла Jabsco с насосом и ведром на 3,5 галлона 17850-1012
Совершенно новый с заводской гарантией
List Price: $US 257.40 Our Price: $US 185.90
Jabsco Porta Quick Oil Changer 17800-2000
Brand New with Factory Warranty
List Price : $US 414.65 Our Price: $US 262.90
Jabsco Handy Boy Hand Pump 33799-0000
Новая с заводской гарантией
.
Насос Jabsco Little Pal 34060-0010
Совершенно новый с заводской гарантией0147
Jabsco Marine Engine Oil Drain Pump 34060-0130
Brand New with Factory Warranty
Прейскурантная цена: 79,70 долл. США Наша цена: долл. США 64,90 долл. США
Устройство замены масла SHURFLO / система подготовки к зиме
Brand New with Factory Warranty
List Price: $US 299.00 Our Price: $US 199.00
Шестеренчатый насос GROCO для подачи масла и воды, нереверсивный
Новый с заводской гарантией
List Price: $US 468. 00 Our Price: $US 329.00
GROCO Gear Pump For Oil & Water Discharge, Reversing
Brand New with Factory Warranty
List Цена: 643,00 долларов США Наша цена: 459,00 долларов США
***Цена может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Мы не несет ответственности за опечатки. Любые продукты могут быть снят с продажи в любое время.
Уважаемый покупатель. Мы рады оказать вам любую помощь через электронная почта [email protected] com или Бесплатный номер 1-877-330-9758 для США или (858) 720-0776 для международных клиентов. Факс: 501-631-4759 __________________________________________________________________________________________
256-битное шифрование Корзина
Все личная информация, которую вы отправляете, зашифрована и защищена на 100%
Рекомендуемый сайт: WMJ Marine на Facebook | WMJ морской в Google+ | WMJ морской в Ссылка | WMJ морской в Твиттер | Магазин лодочных принадлежностей и морской электроники
Благодарим вас за посещение WMJ Marine для вашего
. Катание на лодках Оборудование и морское снабжение! _________________________________________________________________________________________________
WMJ Mariine предлагает широкий выбор морское снабжение и поставка лодок для ваших захватывающих лодочная жизнь, включая часть лодки, Морской GPS ( гармин GPS, Лоуренс GPS, Фуруно GPS, Рэймарин GPS, симрад GPS), эхолот ( фуруно эхолот, эхолот Humminbird, эхолот Гармин, эхолот сайтекс, эхолот Рэймарин, эхолот Lowrance, GPS-эхолот), морская электроника, морская УКВ радиостанция ( Айком радио, Стандартный горизонт УКВ, Рэймарин радио ), морской радар ( Радар Фуруно, Радар Sitex, Рэймарин радар, Радар JRC, Симрад радар, радар гармин) лебедка ( лебедка максвелла, брашпиль левмар, силовая лебедка, быстрая лебедка ), Навигация диаграмма ( Навионикс, смап), инвертор ( Ксантрекс инвертор, Инвертор сердца, чарльз инвертор, инвертор newmar), инвертор зарядное устройство, морское зарядное устройство ( ксантрекс, зарядное устройство ньюмар, гостевое зарядное устройство), Лодочный свет, троллинговый мотор ( минн кота троллинг мотор, троллинговый мотор Motorguide), часть двигателя лодки ( триммер, лодочный стартер, топливный бак, лодочный мотор контроль ), Управление лодкой ( телефлекс, морская звезда, уфлекс, Байстар), носовое подруливающее устройство, кормовое подруливающее устройство, аутригер, водяная помпа шлюпки, даунриггер
Home | Якорь и стыковка | Автопилот | Аксессуары для лодок | каюта/камбуз/палуба | Связь | Электроснабжение | Электроника | Детали двигателя | Искатель рыбы | Рыбалка и парусный спорт | GPS и картплоттер | Инструмент | Освещение | Морской радар | Инструмент навигации | Наружные шестерни | Сантехника и насос | Безопасность | Рулевое управление и контроль | Троллинговый мотор | Восстановленный завод | Специальные предложения | Скидка месяца | Новые продукты Политика нашей компании | Политика конфиденциальности | Корзина для покупок
Специалист по морской поставке, США - WMJ Marine Corporation
Копия справа: WMJ Marine Corporation 2004-2023
ПРОДУКЦИЯ - СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛИ - PAGE 1
111.
-Стр. Страница 1
110. требуется, это лучший способ обеспечить надежность двигателя. Системы замены масла Reverso оснащены реверсивными насосами премиум-класса для быстрой, простой и беспроблемной замены масла с использованием оптовых источников масла для максимальной экономии средств. У Reverso есть система замены масла для каждого бензинового и дизельного двигателя. Доступны системы с шестеренчатым насосом, крыльчатым насосом, моделями на 12 В и 24 В, а также моделями, которые подходят для шлангов различной длины. Профессиональная конструкция и комплектующие обеспечивают многолетнюю надежную работу.
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию