>БЛОГ О ПНЕВМОПОДВЕСКЕ< в котором вы найдёте ответы на многие вопросы!
Пневмоподвеска выполняет 2 основные задачи:
1) Регулировка клиренса
2) Повышение комфорта
Для любителей культуры заниженных автомобилей пневмоподвеска служит инструментом максимального уменьшения дорожного просвета, с возвратом в исходное положение при необходимости. Для многих автолюбителей целью установки пневмоподвески является улучшение комфорта при проезде неровностей, легкое занижение на трассе и поднятие на плохих дорогах. Также пневмоподвеска используется для повышения грузоподъемности и исключения кренов и проседания нагруженной оси.
Всегда обозначайте, что для вас является задачей первой важности, от этого зависит стоимость комплекта и конечный результат.
Ответ в нашей СТАТЬЕ.
А также напишите нам в чат для детального расчета!
Заводская гарантия на комплектующие от шести месяцев до двух лет.
Да конечно. Мы работаем со всеми крупными и надежными транспортными компаниями которые быстро доставят комплект в ваш город. Стоимость доставки комплекта для вашего города узнайте связавшись с нами http://airmasters.ru/questions/#contacts
Да конечно. Вы можете модернизировать свою пневмоподвеску. У нас есть беспроводные пульты, электронные системы управления с "мозгами", дополнительные компрессоры, алюминиевые ресиверы и т.д.
2-х контурная (FB) - позволяет управлять передом, задом и всей машиной сразу.
4-х контурная (FBSS) - вся машина сразу, каждое колесо отдельно, пара перед, пара зад, синхронно, сбоку на бок и тд.
Кроме этого, в 2-контурной системе пневмоподушки на каждой оси имеют между собой прямую связь, из-за чего воздух перетекает с более нагруженной стороны в менее нагруженную. Такое происходит во время поворотов на скорости, и автомобиль немного заваливается в сторону поворота. На 4 колеса рекомендуется только 4-х контурная пневмоподвеска.
Абсолютно на любую. У нас достаточно в этом опыта. Мы подберём комплект конкретно под Ваш автомобиль!
Мы используем комплектующие производства США. Американцы знают в этом толк.
СТАТЬЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА ЗИМОЙ
Наши комплекты хорошо работают при минусовых температурах. Помогает влагоуловитель и правильная воздухоподготовка, компоновка элементов. Также существуют специальные жидкости для пневмосистем, которые препятствуют появлению льда в системе при отрицательных температурах.
Ход пневмостоек зависит от типа подушек и длины стоек. Можно сохранить диапазон изменения клиренса как на штатной подвеске. Кроме того, при изготовлении пневмоподвески для занижения, стойки укорачиваются, и тем самым диапазон уменьшается. Появляется возможность уронить авто "на пороги" и поднять его примерно в стоковое ездовое положение. При изготовлении пневмоподвески для комфорта/лифта - с амортизаторами никаких манипуляций не происходит, и диапазон остается штатным. Проверить доступное максимальное и минимальное положение можно опытным путем - вывешиванием авто, для понимания хода амортизаторов и снятием пружин, для понимания причин, не дающих "уронить" автомобиль ниже, и их возможного устранения. Пишите http://airmasters.ru/#contacts
Поднимаемый вес зависит от комплектации системы. Например на некоторых фурах в подвеске стоят пневмоподушки. Поэтому мы можем предоставить подвеску для любого транспортного средства!
Срок годности зависит от фирмы производителя компонентов, условий эксплуатации и конструкции подвески автомобиля. Мы опираемся только на качественные комплектующие, с заявляемым пробегом не менее 70 тыс км.
Можно переставить систему управления. Иногда можно переставить и пневмоподушки. Но пневмостойки можно переставить только на автомобиль той же платформы.
Мы рекомендуем обращаться в опытные автосервисы имеющие положительные отзывы по установке пневмоподвески. Для самостоятельной установки фирменных комплектов в нем прилагается иллюстрированная инструкция. Вы можете обратиться к нам для получения такой инструкции для понимания возможности самостоятельной установки.
Да конечно можно, не проблема! Большинство наших работ - это индивидуальное исполнение, чтобы учесть все Ваши пожелания.
Чтобы машина ложилась еще ниже!
Пневмокнопки - это механические клапана. При нажатии на кнопку, к которой подведена пневмолиния, внутри неё открывается канал и происходит подача воздуха в подушки. Для 2х контурной системы необходимо 2 пневмокнопки, для 4х контурной соответственно – четыре. Комплекты на пневмокнопках вместо электроклапанов как правило, дешевле, но у них есть недостатки: низкая скорость спуска/подъёма, сложность размещения в салоне авто, невозможность подключения пульта, невозможность дистанционного управления, невозможность подключения автоматической системы контроля, неудобство управления несколькими контурами сразу.
Электроклапана – это электрические клапана или блоки клапанов, которые располагаются в удобном для вас месте, чаще всего в багажнике авто. Они не на много дороже, чем пневмокнопки, но имеют большое проходное сечение (1\2", 3\8" и т.д.), за счет чего скорость подъема и спуска автомобиля быстрая и имеется возможность регулировки этого параметра, при наличии фитингов с регулировкой скорости. Есть возможность подключения пульта, беспроводного управления, автоматических систем контроля. Удобно управлять всеми контурами сразу либо по отдельности. Пульт или просто кнопки можно разместить в любом месте салона или приборной панели.
Отдельной строкой выделим цифровые системы управления. Они совмещают электроклапана и цифровые контроллеры. Блок клапанов может быть выполнен в одном корпусе с системой контроля (Air Lift Autopilot V2), либо отдельно от блока управления (Accu-Air E-Level). Это самые удобные в эксплуатации системы, со множеством функций и настроек.
Делаем. Напишите нам для обсуждения возможных скидок и условий их получения.
Скидка даётся:
- на сборный заказ (несколько компонентов или комплект)
- на несколько одинаковых позиций
- для автосервисов
- на условиях сотрудничества, отзыва или рекомендации
- во время распродаж и не только!
Актуальная информация об акциях в нашем INSTAGRAM
Профессиональные водители быстро оценили возможности пневматической подвески для использования в коммерческих грузоперевозках. Она позволяет компенсировать большие нагрузки на штатную подвеску, менять задний свес кузова, увеличивать мягкость хода. Вспомогательная пневмоподвеска постепенно перекочевала на внедорожники, пикапы, минивэны, легковые и коммерческие автомобили. Конструкция пневмобаллонов проста, надёжна и тщательно проработана, поэтому установка пневмоподвески понятна каждому владельцу автомобиля. Нужно подобрать подходящий комплект, подготовить слесарный инструмент и подъёмник, внимательно изучить инструкцию и не спеша приступить к работе.
Пневмоподвеска своими руками16001200Пневмоподвеска своими рукамиПневмоподвеска своими руками - узнайте, как правильно самостоятельно установить пневматическую подвеску на ваш автомобиль
Регулировка и управление пневматической подвеской выполняется с помощью ручной или автоматической системы управления. Блок управления постоянно подключен к бортовой сети автомобиля. При самостоятельной установке пневматической подвески элементы конструкции устанавливаются в следующих местах:
При самостоятельной установке предстоит заменить штатные элементы подвески на пневмоэлементы. Это специальные пневмобаллоны, изготовленные из армированной резины с конструкцией типа сильфон или рукав. Они накачаны сжатым воздухам и постоянно удерживают повышенное давление в системе. Пневматические баллоны в течение всего срока службы воспринимают дорожные неровности, мягко гасят удары, снижают вибрации до приемлемых значений.
Перед установкой пневмоподвески на автомобиль своими руками следует определиться с типом пневмосистемы:
Разработанная в нашей компании пневмоподвеска устанавливается вместо штатных пружин или служит в качества дополнительного упругого элемента к рессорным листам.
Пневмоподвеска своими руками16001200Пневмоподвеска своими рукамиПневмоподвеска своими руками - узнайте, как правильно самостоятельно установить пневматическую подвеску на ваш автомобиль
Выберите один из вариантов монтажа комплекта пневмоподвески и определите место для оптимальной установки:
Далее следует замерить места, предназначенные для установки специальных кронштейнов крепления пневмоподушек. При этом нужно учесть конструкцию штатной подвески:
Также необходимо учитывать предназначение подушки:
Исходя из особенностей конструкции подвески и желаемого результата подбирается подходящая пневмоподушка.
Кронштейны для крепления пневмоподушек лучше всего изготовить самостоятельно или заказать у специалиста. Для изготовления кронштейнов можно использовать углеродистую конструкционную сталь с защитным покрытием толщиной 6 мм или легированную сталь аналогичных параметров.
Прочитайте наши рекомендации и самостоятельно установите пневмосистему на собственный автомобиль:
Пневмоподвеска своими руками16001200Пневмоподвеска своими рукамиПневмоподвеска своими руками - узнайте, как правильно самостоятельно установить пневматическую подвеску на ваш автомобиль
После сборки конструктивных элементов требуется выполнить проверку в действии и целостности системы.
Компания A-Ride предлагает на выбор пневматические системы для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Мы выпускаем оригинальные комплектующие и продаем готовые комплекты для самостоятельной установки. У нас самые низкие цены и действует годичная гарантия. Предлагаем заглянуть в наш каталог и выбрать фирменные изделия для Вашего автомобиля!
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Пневматическая подвеска — это невероятно разнообразные системы подвески, которые выбираются для самых разных автомобилей. Грузовики и внедорожники, которые перевозят тяжелые грузы, часто используют регулируемые пневматические стойки, чтобы помочь сбалансировать нагрузку и поддерживать правильную высоту дорожного просвета при весе. Подвески с пневмоподвеской также используются в нестандартных автомобилях, которые хотят по желанию опустить автомобиль, но при этом сохранить нормальную высоту дорожного просвета. Их можно использовать даже в обычном автомобиле, чтобы придать ему более мягкий ход.
Все типы пневматических подвесок очень похожи, несмотря на широкий спектр транспортных средств, в которых они используются. Эти воздушные системы обычно содержат датчик высоты, подушку безопасности и воздушную стойку, компрессор и воздухопроводы.
В этой статье будет рассказано об установке наиболее часто используемых пневматических систем.
Необходимые материалы
Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Надев защитные очки, используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и зафиксировать его на домкратах. Затем снимите шины.
Шаг 2: Снимите винтовую пружину и передние стойки . Определите, будет ли пневматическая подвеска только сзади или комплект предназначен для передней и задней части.
Если предстоит ремонт передней части, снимите передние стойки с автомобиля в соответствии с инструкциями комплекта.
Задние винтовые пружины следует снять, если планируется установка задних пневморессор.
Шаг 3: Подготовка к установке пневмоподвески . Если в устанавливаемом комплекте используется компрессор, наиболее распространенным местом его установки является ниша для запасного колеса.
Снимите запасное колесо и все внутренние панели, необходимые для размещения компрессора в багажнике.
Шаг 1: Установите заднюю пневматическую пружину . Установите заднюю пневматическую пружину или заднюю катушку вместо предыдущей пружины.
Пневматическая пружина выдержит вес автомобиля после завершения установки.
Шаг 2: Установите передние пневмоамортизаторы . Передние пневмостойки будут установлены вместо прежних передних пневмостойок.
Они будут поддерживать вес передней части автомобиля после завершения установки.
Шаг 3: Установите воздушный компрессор и ресивер . Воздушный компрессор и воздушный ресивер обычно устанавливаются в нише запасного колеса автомобиля.
Каждый комплект пневматической подвески содержит конкретные инструкции по установке.
Шаг 4: Подключите компрессор к воздуху и питанию . Для работы воздушного компрессора потребуется электроэнергия.
Обычно эта проводка проходит через реле и предохранитель, а затем к аккумулятору.
Для каждого угла транспортного средства потребуется собственная воздушная линия, которая затем соединяется с компрессором. Эти воздухопроводы должны быть спрятаны под автомобилем, чтобы они не погнулись и не порвались во время движения. Линии присоединены к компрессору, чтобы можно было управлять пневматической подвеской.
Шаг 5. Выполните окончательную проверку установки и настройки . Осмотрите установку и убедитесь, что все компоненты затянуты.
Большинство воздушных систем необходимо несколько раз провернуть и проверить на правильность работы. Каждый комплект имеет немного разные процедуры настройки и тестирования, поэтому обязательно следуйте конкретным инструкциям вашего руководства.
Включите пневматическую подвеску, чтобы убедиться, что автомобиль достигает надлежащей высоты дорожного просвета. Это может потребовать некоторой корректировки.
Наконец, пневматическая подвеска должна быть проверена на наличие утечек перед поездкой.
Пневматическая подвеска может стать полезным дополнением к вашему автомобилю, будь то для облегчения перевозки груза или улучшения управляемости автомобиля. Если в любой момент в процессе установки возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быструю и подробную консультацию. Если вам неудобно работать над этим самостоятельно, квалифицированные специалисты YourMechanic могут помочь вам с любым ремонтом, заменой или другими услугами, касающимися вашей подвески.
пневматическая подвеска
подвеска
Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Как долго служит подвесная подушка безопасности?
Когда-то Когда-то предназначенные только для роскошных автомобилей и большегрузных автомобилей, сегодня системы пневматической подвески вступают в свои права, и ими оснащается все больше и больше автомобилей. Эти системы заменяют традиционную систему амортизаторов/стойки/пружины серией пневматических...
5 признаков того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение
Тяга автомобиля, разболтанное рулевое управление, ненормальный износ шин и смещенное от центра или не возвращающееся к центру рулевое колесо — все это признаки того, что вам нужна развал-схождение.
Как заменить воздушный компрессор пневматической подвески
Признаки неисправного воздушного компрессора пневматической подвески включают низкую посадку автомобиля или отсутствие изменения дорожного просвета при изменении нагрузки.
18-дюймовая пружина подвески лопнула, и автомобиль стал неуправляемым
Здравствуйте. Это произойдет только в том случае, если есть другие проблемы с приостановкой. Если есть изношенные втулки или коррозия, то пружина может либо сломаться и выйти из строя, либо если другие компоненты выйдут из строя, то пружина...
Потрескались пыльники шаровой опоры.
Здравствуйте, спасибо, что написали о своей Toyota Tacoma. Вы не найдете никакого клея для ремонта башмаков шаровых шарниров. Ботинки загерметизированы на большинстве шаровых шарниров, и любой разрыв в пыльнике позволяет грязи, мусору и воде.. .
Сколько стоит заменить два витка задней подвески?
Вопрос для выставления счета был отправлен в CS по стоимости ремонта/замены катушек задней подвески на Mercedes-Benz E350 2006 года.
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779· [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
| Практические советы — шасси и подвеска
Когда дело доходит до опускания лоурайдера на асфальт, гидравлические подвески уже более 50 лет традиционно устанавливаются практически на все лоурайдеры. Когда началась эта эпоха или история нестандартных «гидравлических подъемников», General Motors также вводила пневматические подвески в качестве стандартного оборудования на свой Cadillac Eldorado 57 года выпуска. Цель пневматической подвески тогда и сейчас состояла в том, чтобы поднимать и опускать автомобиль, чтобы обеспечить плавную и постоянную качественную езду.
Сегодня пневматические подвески стали более популярными, поскольку они адаптированы для любого применения, будь то дорожные тяги, грузовики, внедорожники, бомбы и классические лоурайдеры. Системы пневматической подвески в основном имеют небольшие электрические воздушные компрессоры (такие как VIAIR), которые создают давление в бортовом воздушном резервуаре / резервуаре, в котором хранится сжатый воздух для наполнения пневматических пружин (мешков), чтобы поднять или опустить автомобиль на определенную высоту. .
Установка и конфигурация этих систем различаются для разных марок и моделей, но основной принцип остается одним и тем же. Оригинальная металлическая пружина автомобиля (спиральная или листовая) удаляется, а подушка безопасности, также называемая пневматической пружиной, вставляется или изготавливается так, чтобы она подходила вместо заводской пружины. Регулируемая подвеска позволяет транспортным средствам сидеть очень низко, но при этом иметь возможность подниматься на достаточно высокий уровень, чтобы маневрировать над препятствиями и неровностями на мощеных поверхностях. Когда вы выпускаете воздух через клапаны в системе пневматической подвески, мешки разжимаются, позволяя подвеске автомобиля опуститься до определенной точки в зависимости от того, где, по мнению установщика, могут или должны быть ограничения автомобиля. Это изменение позволяет пользователю вносить коррективы (высокие или низкие) простым нажатием электрической кнопки или переключателя.
В этой статье о подвеске мы устанавливаем качественную систему пневматической подвески на Chevy Impala Super Sport 1968 года только для того, чтобы продемонстрировать, как в основном устанавливаются эти типы систем. В этой статье мы на самом деле не сравниваем традиционные гидравлические подвески старой школы с технологией подушек безопасности «новой школы», потому что если бы вы потратили ту же сумму денег на покупку гидравлической подвески или подвески с пневматическим приводом, не было бы никакой разницы в цене. любой комфорт при езде.
При использовании гидравлики с передними и задними амортизаторами и катушками правильного номинала они сравнимы по комфорту движения с пневматической подвеской. Единственная разница между обоими мирами заключается в шести батареях и паре 5-галлонных баллонов с воздухом, а также в утечках масла и утечках воздуха. В конце концов, это вообще не имеет значения, потому что они обе протекают, и да, одна из систем становится немного грязнее, когда это происходит.
Самый важный момент в переделке подвески - у вас должны быть качественные продукты и правильный человек для установки системы. Мы все знаем, что есть много установщиков, которые портят репутацию обоим мирам подвески. Когда дело доходит до этого, выбор подвески остается за вами. Все, что имеет значение, это то, что ваша поездка должна обеспечивать максимальный комфорт при езде, а также лежать на земле. Теперь следите за тем, как мы представляем только лучшее оборудование с пневматической подвеской с болтовым креплением, так что этот Super Sport запирается и лежит на облаке.
Компоненты/услуги:
Компрессоры VIAIR 480 Dual Pack Chrome 200-PSI
Ваш единственный жизненно важный источник воздуха.
Соленоидный клапан с 4 угловыми коллекторами AccuAir VU4
Самый чистый и надежный клапан на рынке с фитингами, одобренными D.O.T. Избавляет от свисающих проводов. 200 фунтов на квадратный дюйм для миллионов циклов.
Dynamat Extreme
Звукопоглощающие/тепловые решения. Будьте хладнокровны и тихи.
Амортизаторы QA1
Для любых модификаций подвески. Получите полный контроль над компонентами подвески.
Универсальная пневматическая подвеска с болтовым креплением Impala '58-'68.
Единственная дорожная пневматическая подвеска.
Miller Electric Mfg.
Сила синего. Для всех ваших потребностей в сварке.
1. Чтобы начать установку на воздушной подушке, передние и задние задние амортизаторы, а также винтовые пружины снимаются с автомобиля, чтобы его можно было разложить и измерить для внесения изменений, необходимых для крепления кронштейнов и размещения подушки безопасности.
2. Универсальные подушки безопасности и монтажные кронштейны, показанные здесь, были выбраны потому, что эти пневматические пружины поднимаются только по высоте, а не раздуваются и не натирают ваши А-образные рычаги, как другие сумки. Также нет необходимости в сварке или модификации рамы, так как это комплект болтового крепления
3. Это вид пневматической рессоры и кронштейна, установленных вместе с установленными пневматическими фитингами.
4. Здесь мы видим заднюю универсальную пневматическую пружину с двойной спиралью и кронштейном, которая при полном выдвижении поднимается до 11 дюймов, а также сжимается до пары дюймов. Это делает для много играть!
5. Дэйв Энгл (Engle Bros Metal Fab) применяет свои таланты для изготовления специального шаблона и нижнего кронштейна А-образного рычага для крепления передней пневматической рессоры. Это изменение было необходимо, потому что Super Sport 68 года имеет подвеску RideTech.
6. На этом изображении мы видим результат установки нижнего А-образного рычага, специально приспособленного для установки горизонтального и плоского крепления для болтового соединения нижней пневматической пружины.
7-8. Дейв устанавливает переднюю пневматическую пружину на место и крепление кронштейна к корпусу переднего А-образного рычага Super Sport.
9. Вид на двойную спиральную пневматическую пружину вместе с монтажным кронштейном перед установкой.
10-11. Вот задняя пневматическая рессора, установленная на место, а затем прикрепленная к седлу рессоры задней оси.
12. Вид задней пневматической рессоры в сложенном виде, чтобы можно было измерить характеристики монтажного кронштейна амортизатора.
13. Передний модифицированный кронштейн крепления переднего амортизатора QA1.
14. Снимок амортизатора нижнего А-образного рычага.
15-16. Установлен амортизатор QA1. Самый лучший амортизатор, который необходимо использовать как для пневматической, так и для гидравлической подвески. Это необходимо для полного комфорта при езде, стабилизации и управляемости.
17. Здесь показана полная установка пневматической подвески. Двойные хромированные компрессоры VIAIR 480 и очень круто выглядящий специальный воздушный ресивер, установленные поверх звукоизоляционных листов Dynamat Xtreme, прикрепленных к полу багажника. Этот термостойкий клейкий листовой материал с алюминиевым покрытием защищает от тепла и шума.
18. Коллекторные клапаны AccuAir для простого в сборке, но качественного воздушного клапана.
19. Этот багажник полностью запакован!
20. Установка пневматической подвески готова!
Особая благодарность компании Engle Brothers Air Install & Metal Fab Разве это не все, верно? Lightyear 0, работающий на солнечной энергии, внезапно перешел на нулевое производство
Может ли 3D-печать наконец сделать твердотельные аккумуляторы для электромобилей практичными?
Сколько стоит зарядка электромобиля по штатам?
Trending Pages
V-8 не умер: GM подтверждает новый компактный блок шестого поколения
Nissan Versa 2023 года.