logo1

logoT

 

Устройство автомобильного компрессора


Устройство автомобильного компрессора для подкачки шин и его ремонт своими руками

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Содержание

  • 1 Устройство и принцип работы компрессоров
    • 1.1 Мембранные аппараты
    • 1.2 Поршневые агрегаты
  • 2 Распространенные проблемы поршневых компрессоров
    • 2.1 Аппарат не включается
    • 2.2 Двигатель агрегата работает, но воздух не качает
    • 2.3 Аппарат не создает необходимое давление
    • 2. 4 Компрессор самопроизвольно выключается
  • 3 Неисправности мембранных автокомпрессоров
  • 4 Как поменять манометр в компрессоре

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

Совет! Наиболее часто с перегоранием предохранителя сталкиваются владельцы автонасосов “Торнадо”. Поэтому перед подключением аппарата к прикуривателю необходимо проверить напряжение в последнем.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

  • снимите головку цилиндра.

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

Совет! Чтобы не ошибиться при покупке нового манометра, рекомендуется его взять с собой и попросить продавца подобрать аналог.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Совет! Рекомендуется приобретать манометр с установленным на нем клапаном. Он будет полезен в случае, если давление в шинах будет превышено. Чтобы немного спустить воздух с колеса, потребуется лишь нажать на кнопку манометра.

Компрессор автомобильный

У хорошего водителя контроль давления в колесах осуществляется постоянно. От правильной его величины зависит очень многое, начиная с расхода топлива и заканчивая устойчивостью машины на дороге. И поддерживая нужные значения давления, приходится регулярно подкачивать или даже накачивать спустившее колесо. Сейчас для этих целей используют специальные изделия, но их обилие и разнообразие характеристик заставляет задуматься о том, как выбрать автомобильный компрессор, подходящий для вашей машины.

Содержание

  1. Что собой представляет и как устроен автомобильный компрессор
  2. О типах автомобильных компрессоров
  3. О других параметрах, влияющих на выбор автомобильного компрессора
  4. Развиваемое давление и приборы контроля его величины
  5. Производительность
  6. Ток потребления

Что собой представляет и как устроен автомобильный компрессор

Это специализированное устройство, служащее для накачивания шин и подключаемое к б/с автомобиля. Существуют различные варианты конструктивного исполнения подобных изделий, один из которых показан ниже.

Принцип работы любого автомобильного компрессора достаточно прост – электромотор подключается к б/с автомобиля (через прикуриватель, или с помощью специальных клипс к АКБ). Работающий электродвигатель приводит в действие компрессор, подающий воздух в колесо.

Как правило, подобное устройство характеризуется неким набором параметров, среди которых нужно обратить внимание на:

  1. тип компрессора;
  2. производительность;
  3. потребляемый ток;
  4. значение создаваемого давления, тип прибора, контролирующего его величину.

Проблема как выбрать автомобильный компрессор сводится к правильной оценке этих параметров, после чего можно определить устройство, лучше других соответствующее предъявляемым требованиям.

О типах автомобильных компрессоров

Термин компрессор подразумевает в данном случае два значения:

  • готовое изделие, служащее для накачки шин;
  • устройство, осуществляющее забор воздуха и его подачу в колесо.
  • Обычно используются компрессоры следующих типов:
  • мембранные;
  • поршневые.

Принцип работы поршневых компрессоров основан на том, что специальный механизм, приводимый в движение электромотором, с помощью поршня засасывает воздух и подает его в колеса, тем самым осуществляя накачку шин. При достаточной мощности мотора и объеме цилиндра, такое изделие способно создавать большое давление. Благодаря этому им могут пользоваться водители легких грузовиков и тяжелых внедорожников, обеспечивая накачку шин до необходимого значения.

К недостаткам данного типа компрессоров относятся:

  • перегрев двигателя и самого компрессора (пары поршень/цилиндр), вследствие чего ограничено время непрерывной работы. В таких случаях необходимо делать перерыв не менее пятнадцати минут перед повторным его использованием;
  • износ цилиндра и поршня. Это может быть следствием попадания вместе с воздухом частиц пыли внутрь. По мере износа деталей падает величина развиваемого давления и увеличивается время накачки шин;
  • ремонт подобного типа изделий невозможен.

У мембранных компрессоров принцип работы совсем другой. В данном случае подачу воздуха при накачке шин осуществляет специальное полотно, движущееся возвратно-поступательно. Среди достоинств такого типа компрессоров стоит отметить:

  1. наличие всего двух трущихся деталей, что обеспечивает меньшую вероятность выхода из строя;
  2. ремонтопригодность, поврежденную мембрану можно заменить.

К недостаткам таких компрессоров обычно относят:

  1. низкий уровень создаваемого давления (не более четырех атмосфер) при накачке шин. Однако справедливости ради надо сказать, что для нормальной эксплуатации легковых автомобилей больше и не требуется;
  2. плохую работу при пониженных температурах.

О других параметрах, влияющих на выбор автомобильного компрессора

Не только тип компрессора влияет на выбор. Возможность его использования для накачки шин вашей машины будет зависеть и от:

Развиваемое давление и приборы контроля его величины

Всегда стоит исходить из того, что требуется для обслуживания конкретной машины. Если у вас обычный легковой автомобиль, то нет необходимости использовать компрессор, способный выдавать восемь атмосфер. Ведь для его нормальной эксплуатации нужно не более трех.

Но если вы обладатель тяжелого внедорожника, то надо использовать изделие, обеспечивающее большее давление. Для этих целей лучше всего подходит поршневой компрессор. Выбирая его, надо обратить внимание на установленный манометр. Его шкала должна позволять легкое считывание давления, а сам прибор обеспечивать необходимую точность измерения.

Обычно используется стрелочный измеритель, но на некоторых моделях есть и цифровой, который удобнее.

Производительность

Она обычно приводится в справочных характеристиках. В первую очередь ее нужно оценивать для определения времени, необходимого для накачивания шин. При производительности до сорока литров в минуту, можно накачивать тринадцати-четырнадцати дюймовые колеса легкового автомобиля, причем не очень быстро. Другие размеры на эту же задачу потребуют гораздо больше времени.

Для справки стоит привести такую цифру – колесо 175/70R13, накачанное до двух атмосфер, содержит 20 литров воздуха. Так что выбор компрессора по его производительности должен учитывать характеристики вашего автомобиля.

Ток потребления

Этот параметр затрагивает забираемую от бортовой сети мощность. Дело в том, что если ток потребления не превышает пятнадцати ампер, то вполне возможно подключение через прикуриватель. Если же этот параметр больше, то необходимо питание на компрессор (с помощью специальных клипс и проводов) подавать непосредственно с АКБ. Желательно при этом завести двигатель во избежание разрядки батареи.

Вот перечень данных, которые необходимо знать для правильного выбора автомобильного компрессора. Конечно, есть другие параметры, например такие, как внешний вид, дополнительные функции, габариты и вес, но рассмотренные выше будут определяющими при выборе нужного вам устройства.

Автомобильный компрессор давно перешел из разряда экзотических изделий в самые обыкновенные, которыми пользуется каждый водитель. Вот только большой выбор различных его исполнений, способен любого поставить в тупик. Если же вам известны основные характеристики, на которые надо обратить внимание, выбор компрессора не будет представлять никаких трудностей.

Назначение воздушных компрессоров в автомобилях


Воздушные компрессоры облегчили жизнь людям во многих областях с первых дней автомобильной сборки. По мере развития технологий производство на сборочных линиях ускорилось, поскольку автомобили стали дешевле и проще в производстве, что позволило автопроизводителям продавать свои автомобили потребителям по более низким ценам. Одним из величайших нововведений того времени был кондиционер, который облегчил жизнь людям в разгар влажных летних месяцев.

Системы кондиционирования воздуха

вскоре были встроены в автомобили, что позволило семьям ездить на работу и отправляться в отпуск с большим комфортом, поскольку теперь температура внутри пассажирских салонов могла быть снижена по крайней мере на 20 ° по сравнению с уличной погодой. Так что же делает автомобильный компрессор? Воздушный компрессор делает возможным весь процесс кондиционирования воздуха в транспортных средствах.

 

Связаться с нами Узнать больше Найти ближайшего к вам дилера

 

Как воздушный компрессор охлаждает ваш автомобиль?

Когда весенняя и летняя жара на автомагистралях и перегруженных дорогах достигает пика, нет ничего более освежающего, чем прохладная струя кондиционера из вентиляционных отверстий автомобиля, грузовика или фургона. В жару 85 ° плюс этот ледяной ветерок кондиционера может чувствовать себя как окончательное облегчение от виртуальной духовки снаружи.

Однако, несмотря на ощущение прохлады, в процессе кондиционирования нет никакого льда. Те ледяные порывы, которые вы испытываете, на самом деле являются результатом удаления горячих газов из влажного воздуха. Это многоэтапный термодинамический процесс, который стал возможен благодаря силе сжатия воздуха.

Независимо от того, водитель вы или пассажир, вы берете на себя управление воздушным компрессором автомобиля в тот момент, когда нажимаете кнопку кондиционера. Тем самым вы активировали компрессор для сжатия и повышения температуры хладагента. После активации хладагент проходит через конденсатор, где теряется тепло. Далее хладагент проходит через осушитель и очищается от загрязнений. После очистки хладагент теряет давление после прохождения через расширительный клапан. Последним этапом является прохождение через испаритель внутри приборной панели, где хладагент становится очень холодным и обезвоженным. Порывы холодного воздуха, которые вы чувствуете, являются результатом того, что вентилятор двигателя прокачивает воздух через этот только что остывший хладагент и выходит через вентиляторы.

Как долго служат воздушные компрессоры кондиционеров?

Подавляющее большинство водителей редко задумываются о функциях, выполняемых под капотом автомобиля, если только не раздается странный звук или не мигает сигнальная лампа. Как функция транспортных средств, которые используются в основном в теплое время года, компрессор кондиционера не так подвержен круглогодичному износу, как тормоза и сцепление, но у него есть свои уязвимые места. В конце концов, именно приводной ремень двигателя приводит в движение весь процесс кондиционирования воздуха.

Хотя трудно определить время, в течение которого данная деталь автомобиля будет работать с максимальной производительностью, некоторые факторы могут указывать на вероятный срок службы воздушного компрессора кондиционера. Важнейшим фактором является возраст автомобиля. В то время как новые автомобили, как правило, оснащены более долговечными компрессорами, стоимость пробега может повлиять на любую из внутренних частей. Если компрессор со временем подвергается повторяющимся чрезмерным нагрузкам, он может постепенно потерять способность направлять холодный воздух в салон.

Несмотря на то, что компрессор кондиционера может выиграть от относительного отсутствия износа в зимние месяцы, он также может застаиваться, если оставить его в спящем режиме на это время. Поэтому лучше всего включать кондиционер не менее чем на 10 минут каждые 30 дней в период с ноября по февраль, чтобы он не отдыхал постоянно. Конечно, рассматриваемые здесь функции не ограничиваются кондиционером во всех автомобилях. В некоторых автомобилях компрессор также используется для обогрева и вентиляции, которые, как правило, используются в основном между поздней осенью и ранней весной.

Если вы или предыдущий владелец уже заменили воздушный компрессор кондиционера, его ожидаемый срок службы может быть меньше, чем у оригинального устройства, которое поставлялось с автомобилем, когда оно сошло с конвейера. В Интернете специалисты по автозапчастям обычно предлагают гарантию от 12 до 24 месяцев, но воздушный компрессор кондиционера обычно прослужит дольше этого срока при правильном использовании.

Как часто воздушный компрессор кондиционера должен проходить техническое обслуживание?

Лакмусовой бумажкой для работающей системы кондиционирования воздуха является то, обеспечивает ли она достаточное охлаждение вам и вашим пассажирам, когда на улице жарко. Если несколько минут ветерка на самом деле заставят вашу машину чувствовать себя слишком холодно, несмотря на температуру 95° или более снаружи — тогда ваш кондиционер не нуждается в техническом обслуживании и, вероятно, не будет в обозримом будущем. Как говорится, не сломалось — не чини — деньги можно сохранить или направить на другие направления авторемонта.

Итак, когда вы должны отдать свой автомобиль на техническое обслуживание кондиционера? Если холод в воздухе, поступающем через вентиляционные отверстия, незначительный или отсутствует вовсе, это, вероятно, связано с проблемами в системе. В зависимости от степени проблемы вам потребуется либо перезарядка, либо полная замена воздушного компрессора кондиционера. Для большинства автомобилей требуется перезарядка каждые несколько лет, но замены можно избежать в течение среднего срока владения большинством автомобилей, если уделять должное внимание системе кондиционирования.

В любом случае, когда кондиционер вашего автомобиля начинает тормозить, пришло время для проверки. Учитывая функции высокого давления, которые должен выполнять компрессор для обеспечения охлажденного воздуха, схема сложна, и обслуживание обычно лучше всего выполнять квалифицированными техниками.

Что такое основная жидкость в системе кондиционирования?

Если ваш кондиционер не обеспечивает ожидаемого вами уровня охлаждения, скорее всего, это связано с недостаточным запасом хладагента — жидкости, которая превращает горячий воздух в холодный. Какие именно элементы входят в состав этой жидкости? Для этого немного истории в порядке.

Традиционно обозначаемый устаревшей торговой маркой DuPont Freon, хладагент выпускается в трех формах, последовательно появлявшихся с момента появления кондиционеров: R-12, R-134A и HFO-1234yf. Подобно маслу и антифризу, хладагент является одной из жидкостей, которая обеспечивает жизненно важные функции большинства автомобилей.

Технически, единственным реальным фреоном был R-11, который был одной из самых распространенных хлорфторуглеродных (CFM) жидкостей, использовавшихся до 1996 года, когда CFM был запрещен в Соединенных Штатах из-за его воздействия на озон. Впоследствии автопроизводители заменили R-11 жидкостью R-134A, не содержащей CFM, которую ученые разработали как несколько более экологичный, хотя и химически насыщенный хладагент. Однако в 2013 году автомобильная промышленность инициировала еще одно изменение, на этот раз на ГФО-1234yf, который считается наиболее экологически безопасным хладагентом из когда-либо созданных. Благодаря этой последней разработке автомобили представляют меньшую угрозу для окружающей среды в случае утечки хладагента.

Какие компоненты системы кондиционирования воздуха?

Большинство систем кондиционирования воздуха состоят из следующих частей, которые в совокупности обеспечивают поступление холодного воздуха внутрь транспортных средств:

Компрессор

Воздушный компрессор является сердцем системы кондиционирования. Без него вы остаетесь с простыми вентиляторами, которые не делают ничего, кроме всасывания наружного воздуха и его атмосферной температуры в ваш автомобиль. Хладагент нагнетается воздушным компрессором, который измеряет температуру в вашем автомобиле и вносит необходимые изменения, когда активируется для этого с центральной консоли. Сам воздушный компрессор приводится в действие, как и другие детали двигателя, поликлиновым ремнем. Если ремень оборвется, система кондиционирования не будет работать, но и сам автомобиль тоже. Признаки неисправного компрессора включают странные шумы, утечки жидкости и непостоянную работоспособность.

Конденсатор

В качестве компонента, отвечающего за преобразование горячего газа в холодную жидкость, конденсатор преобразует воздух так, как это было бы невозможно с обычным вентилятором. В большинстве автомобилей конденсатор расположен перед радиатором. Таким образом, его иногда считают миниатюрным радиатором. Конденсатор излучает влажный воздух, который всасывается воздушным компрессором. Затем он сбрасывает давление, охлаждает и сжижает этот воздух, наконец, отправляя его в осушитель. Признаки неисправного конденсатора включают утечки жидкости, треснувшие трубки, разрушенные ребра, засоры или недостаточное охлаждение вентиляционных отверстий кондиционера.

Ресивер-осушитель

На автомобилях, оборудованных терморегулирующими клапанами, ресивер защищает воздушный компрессор от грязи, влаги и других внешних воздействий. Когда атмосферный воздух поступает в систему кондиционирования, ресивер задерживает всю воду, влагу и другие примеси, которые отфильтровываются из газа перед его отправкой в ​​воздушный компрессор. Без этой фильтрации процесс A/C не работал бы по двум причинам:

  • Вода может проникнуть в воздушный компрессор и повредить его.
  • Влага при смешивании с хладагентом может привести к попаданию кислотных загрязнителей в систему.

Фильтрация осуществляется с помощью влагопоглотителей, подобные которым также используются во влагонепроницаемых упаковках — таких, которые входят в коммерческие картонные коробки, в которых продается и поставляется бытовая электроника. Признаки запаздывающего ресивера включают отсутствие холодного воздуха после включения кондиционера или неспособность обогревателя очистить влажные окна. Осушитель необходимо заменять всякий раз, когда обнаруживается, что грязь или влага препятствуют его работе, или всякий раз, когда к системе кондиционирования воздуха обращаются для проведения ремонтных работ.

Аккумулятор

На автомобилях, оборудованных дроссельными трубками вместо терморасширительных клапанов, вместо осушителя используется аккумулятор. Как и в случае осушителя, аккумулятор фильтрует грязь и удаляет влагу из поступающего воздуха, прежде чем он пройдет через систему кондиционирования. Аккумулятор также ограничивает уровень хладагента, попадающего в испаритель, и тем самым защищает воздушный компрессор от проникновения избыточного хладагента. Аккумулятор необходимо заменить, если грязь или конденсат дают о себе знать, или в случаях, когда к кондиционеру обращаются для обслуживания.

Расширительный клапан

В системе кондиционирования конденсатор и испаритель разделены расширительным клапаном или дроссельной трубкой в ​​некоторых автомобилях. Клапан/трубка измеряет уровни тепла и давления, выходящие из конденсатора, и соответствующим образом регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель.

На некоторых транспортных средствах, оборудованных трубками, отверстие зацеплено для фильтрации загрязнений от других компонентов. Если кондиционер перестает подавать достаточное количество холодного воздуха, это может быть связано с неисправным клапаном или трубкой, любая из которых может выйти из строя, если засорится мусором или другими загрязнениями.

Испаритель

Испаритель — это компонент, который охлаждает воздух и обезвоживает его. Всякий раз, когда вы включаете кондиционер и чувствуете удовлетворение от охлаждения в течение нескольких секунд — независимо от того, 100 ° ли на улице — это означает, что ваш испаритель находится в отличной форме.

Расположенный за приборной панелью испаритель отмечает последнюю остановку в процессе охлаждения перед тем, как воздух попадет в салон. Само охлаждение происходит при прохождении воздуха через хладагент в испарителе, который одновременно отсасывает атмосферное тепло изнутри автомобиля. Как и в случае с другими компонентами системы, неспособность кондиционера обеспечить достаточное охлаждение может быть результатом износа испарителя.

Муфты

При нажатии кнопки кондиционера на центральной консоли воздушный компрессор активируется электромагнитной муфтой. Это вызывает повышение давления хладагента для конденсатора, прежде чем он в конечном итоге будет отправлен в испаритель. Температура внутри испарителя измеряется и регулируется переключателем циклической муфты, который защищает сердцевину испарителя от полного замерзания. Признаки неисправного выключателя сцепления включают замерзание или недостаточное охлаждение испарителя.

При заправке системы кондиционирования хладагент поступает через заправочное отверстие, расположенное на большом шланге, расположенном рядом с аккумулятором.

Воздушные компрессоры облегчают жизнь

Благодаря уникальным возможностям, предоставляемым воздушными компрессорами, современные автомобили и сборочные линии оснащены функциями, которые иначе были бы невозможны. Вот уже почти столетие Quincy Compressor поставляет большие и малые воздушные компрессоры практически для всех типов пневматических операций. Несмотря на то, что процесс сжатия воздуха одинаков, компрессорное оборудование Quincy используется в различных тяжелых и требовательных приложениях, когда первостепенное значение имеет эффективная работа.

Для крупных производственных предприятий мы предоставили большие стационарные компрессоры, которые позволили собрать все, от автомобилей, лодок и самолетов до мебели, электроники и кухонной техники, всего за долю времени, которое потребовалось бы для сборки таких вещей вручную. В мастерских и гаражах наши компрессоры среднего и малого размера дали механикам и мастерам возможность выполнять многочисленные задачи с гораздо большей легкостью и эффективностью, чем когда-либо позволяли традиционные инструменты.

В Соединенных Штатах и ​​за их пределами люди с разным уровнем навыков механики пожинают плоды повышенной скорости и физической легкости, которые обеспечивают пневматические инструменты при сверлении отверстий, закручивании болтов, вставке гвоздей и покраске всего, от стен до арматуры. . Независимо от того, специализируетесь ли вы на ремонте автомобилей, строительстве зданий, сборке изделий или личных ремеслах, воздушный компрессор может повысить вашу производительность, независимо от размера и области, в которой вы работаете. Чтобы узнать больше о компрессорах и пневматических инструментах Quincy, посетите страницу нашей онлайн-продукции и свяжитесь с нашим отделом продаж уже сегодня.

 

Свяжитесь с нами Узнайте больше Найдите ближайшего к вам дилера

Лучшие переносные насосы для накачки шин 2023 года, протестированные

Мы можем получать комиссионные за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем.

Реклама - Продолжить чтение ниже0133 Pros

  • Дополнительные насадки каждого типа
  • Вариант питания 12 В постоянного тока; аккумулятор с портом USB для устройств
  • Выпускается в четырех цветах, включая розовый
Минусы
  • Шланг находится на короткой стороне
  • Аккумулятор разряжается, если его не отсоединять и заряжать после каждого использования

Пистолетный стиль AVID Power Cordless выделяется на фоне конкурентов тем, что делает его на ступеньку выше без значительного увеличения цены. Он обеспечивает дополнительный источник питания через 12-вольтовую розетку вашего автомобиля, а также в комплект входят по два адаптера клапана каждого типа.

В нашем тесте Avid Power был более чем на целую минуту быстрее как при 30 фунтах на квадратный дюйм, так и при 45 фунтах на квадратный дюйм, чем его главный конкурент, беспроводная модель пистолетного типа AstroAI (ниже). Но вместо дополнительной батареи он поставляется с дополнительным шнуром питания 12 В постоянного тока. ( Примечание: мы протестировали это устройство с использованием аккумулятора. ) Мы также предпочли ощущение прорезиненной ручки Avid рукоятке AstroAI. Тоже стало немного тише.

Если бы мы покупали портативный насос для накачки шин, чтобы держать его в машине, мы бы, вероятно, выбрали Avid Power Cordless. В розницу он стоит чуть меньше ста баксов, но почти всегда продается со скидкой. Кроме того, мы все время теряем крошечные детали, поэтому приветствуется включение резервной копии каждого типа насадки для надувания. Альтернативный вариант питания «на ходу» — явное преимущество перед ношением запасной батареи, не говоря уже о том, чтобы держать устройство полностью заряженным. Добавьте более быстрое время накачивания, а также USB-порт аккумулятора (для зарядки телефонов и т. д.) и наш выбор для Лучший универсальный нагнетатель шин оказался довольно простым вызовом.

spec sheet

Inflation Time to 30psi 3:45
Inflation Time to 45psi 8:06
Size (HxWxL) ‎7.1 x 2.3 x 9.3 inches
Вес 2,6 фунта
Уровень шума 86 дБА
Длина шланга 9 13,0 дюймов0172
Соединитель клапана Зажим
Приспособления Две иглы, два патрона Presta, два конических стержня
Батарея Lion 7-I Источник(и) питания 901; Розетка 12 В

Реклама - Продолжить чтение ниже0016

Сейчас 28% скидка

$ 33 на Amazon

Кредит: Майкл Симари
Pros
  • Тише, чем большинство мы протестировали
  • . Некоторые пользователи утверждают, что игла оказывает слишком сильное давление на шарики, в результате чего устройство останавливается до того, как шарик будет заполнен. Оба плоские и легко прячутся, оба справятся со своей задачей, и оба стоят менее пятидесяти баксов. Тем не менее, мы считаем, что Teromas более ценен для типичного водителя, главным образом благодаря включению адаптера бытовой розетки на 120 В в дополнение к вилке на 12 В.

    Плоский блок в форме коробки прост в использовании и накачивает тестовую шину Hyundai примерно на 30 секунд быстрее до 30 фунтов на квадратный дюйм и 45 фунтов на квадратный дюйм, чем VacLife. Он и тише. Он весит немного больше, но его шланг длиннее, и он включает в себя два конических стержня и шариковую иглу.

    Оглядываясь назад, после тестирования как VacLife, так и Teromas, я сожалею, что не купил Teromas для своей личной машины (см. ниже). Он почти такой же дешевый и такой же портативный, как VacLife, который я купил, но дополнительный блок питания и немного более длинный шланг ставят почти идентичный Teromas на голову выше своего конкурента.

    spec sheet

    9017 9 -й.0173
    Inflation Time to 30psi 4:28
    Inflation Time to 45psi 9:11
    Size (HxWxL) 3.1 x 9.5 x 7.1 inches
    Вес 2,4 фунта
    Уровень шума 82 DBA
    Длина шлангов 21,7 дюйма 9017 2 21,7 дюйма 9017 2
    Приложения Два конических стебли, иглы
    Источник (ы) . Best Console Inflator

    Black+Decker 20V MAX Multi-Purpose Inflator

    Сейчас скидка 59%

    67 долларов на Amazon 68 долларов в Home Depot 85 долларов в Walmart

    Кредит: Майкл Симари0074 Три варианта источника питания
  • Включает два шланга: один для высокого давления (шины, мячи) и один для больших объемов (плоты, надувные матрасы).
  • Самый тихий насос из протестированных нами
  • Минусы
    • Больше подходит для домашнего использования, чем для автомобильных шин
    • Аккумулятор не входит в комплект ‎BDINF20C — отличный инфлятор практически для всех, но особенно для пользователей, которые уже подписаны на популярную аккумуляторную систему B+D 20V MAX.

      Мало того, что он работает без проводов от литий-ионного аккумулятора, он также подключается к 12-вольтовой розетке автомобиля. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о подзарядке аккумулятора или покупке еще одной системы аккумуляторов и зарядных устройств, если вы еще не используете 20V MAX в своем гараже.

      Несмотря на привычную для гаражей торговую марку, этот Black+Decker явно больше похож на бытовой инфлятор, чем на автомобильный. Хотя время накачки до 30 фунтов на квадратный дюйм было довольно впечатляющим, для заполнения нашей тестовой шины до 45 фунтов на квадратный дюйм потребовалось более девяти минут. У него есть шланг с высоким расходом и несколько насадок для различных применений, он легче и удобнее в переноске, чем большинство других протестированных нами консольных устройств. Но когда приходит время полностью накачать типичную шину для внедорожников, она плюется знаменитой битой Black+Decker. Кроме того, необходимая батарея 20V MAX и зарядное устройство не входит в комплект .

      Уже пользуетесь аккумуляторной системой 20V MAX? Этот инфлятор может быть идеальным для использования в вашем доме. А для автомобильных шин? Есть более быстрые инфляторы — многие из них меньше и легче, чем этот.

      Спецификационный лист

      .0172
      Время инфляции до 30PSI 4:16
      Weight 4.6 pounds
      Noise Level 78 dBA
      Hose Length 24.0 inches
      Valve Connector Clamp
      Attachments High-flow hose, два конических стержня, игла, патрон Presta
      Источник(и) питания Розетка 12 В, розетка 120 В переменного тока

      0004

      Лучший для механики и DIY

      Viair 88p Corded Portable

      Best For Mechanics and Diy

      Viair 88p Corded Portable

      $ 90 на Amazon 90 $ 90 в $ 91 7004 4004 4004 9004 9004 9004 9004 $ 914 9004 9004 9004 9004 9004

    • 9004 9007. 9004 9004 9004 9004 9004 9007. 9004 9004 9004 9004 9004 9004 $ 900 7004- 9004- 9004- 9004- Сумасшедший. быстрое надувание
    • Привлекательный неоиндустриальный дизайн
    • Множество насадок и аксессуаров
    Минусы
    • Нет рабочего освещения
    • Нет альтернативного источника питания

    Неоиндустриальный дизайн этой миниатюрной рабочей лошадки приятно держать в руках и смотреть на нее. К сожалению, с ним не так приятно работать.

    Давайте проясним: Viair 88P невероятно быстро накачивает шины. Мы были поражены (извините!) производительностью этого устройства. Фактически, рядом с монстром из Милуоки на нашем главном изображении выше, ни один другой компрессор в нашем тесте не приблизился к тому, чтобы накачать нашу тестовую шину так быстро, как Viair. Тем не менее, его единственный источник питания - зажимы типа «крокодил», которые подключаются непосредственно к автомобильному аккумулятору, и циферблатный индикатор старой школы не позволяют Viair 88P быть идеальным насосом для накачки автомобильных шин для повседневного использования. Во всяком случае, до поры до времени.

    Компания Viair заслужила надежную репутацию благодаря своим высококачественным промышленным и коммерческим воздушным компрессорам, и модель 88P по форме и функциям представляет собой уменьшенную версию одного из них. Но почему, казалось бы, устаревшее подключение к сети? Почему странный, но шаткий аналоговый датчик? Мы не хотели обвинять компанию, которую мы знаем и которой доверяем, не выслушав ее сторону истории, поэтому мы связались.

    Дэйв Риттенхаус, вице-президент Viair Corp. по продажам и маркетингу, сказал нам, что главная задача Viair — предоставить качественный продукт, который работает, и прямая связь с аккумулятором была единственным способом добиться этого с помощью 88P. «Для этого подразделения требуется около 16–19ампер для двигателя компрессора, чтобы он работал эффективно», — сказал он. Питание переменного тока приводит в действие двигатель компрессора другого типа, а литий-ионные аккумуляторы не обеспечивают мощность, необходимую для привода этого двигателя», — сказал Риттенхаус. Таким образом, необходимо получать питание непосредственно от автомобильного аккумулятора. Дэйв заверил нас, что варианты есть.

    Встроенный аналоговый циферблат на Viair выглядит так же причудливо и круто, как и остальная часть устройства, но он не получил такого удовлетворительного оправдания от Viair rep, как и его выбор источника питания. Это оказалось дико неточны во время испытаний, давление в шинах примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм выше, чем фактическое давление в шинах, когда устройство было включено. Когда стрелка достигла 30 фунтов на квадратный дюйм, и мы выключили компрессор, стрелка упала примерно до 20 фунтов на квадратный дюйм. Нам пришлось выключить двигатель, проверить циферблат, измерить давление в фунтах на квадратный дюйм с помощью нашего портативного манометра, а затем сбросить давление. Мы сделали это несколько раз до 45 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем получили приемлемые показания на нашем портативном манометре. По сути, аналоговый циферблат на 88P бесполезен (если вы не знаете, как высоко работает циферблат — а если у вас есть 88P, вы, вероятно, довольно быстро это поймете).

    С нашей точки зрения, 88P превзошел своих конкурентов на дрожжах, поэтому нам бы хотелось, чтобы Viair предложила более удобный для пользователя компромисс между практичностью и эффективностью. (Встроенная рабочая фара также приветствуется.) В то же время, если вам удобно работать с зажимами типа «крокодил» на аккумуляторе и многократно проверять давление в шинах, Viair 88P доступен по цене, достаточно мал, чтобы его можно было спрятать в машине. включает в себя множество аксессуаров для надувания, и все это упаковано в удобный чехол для переноски, и это здорово, потому что это ужасно много шланга и шнура, которые нужно сматывать каждый раз, когда вы его используете.

    spec sheet

    Inflation Time to 30psi 1:37
    Inflation Time to 45psi 3:46
    Size (HxWxL) ‎9.8 x 3.2 x 5.6 inches
    Weight 5.6 pounds
    Noise Level 84 dBA
    Hose Length 16. 0 feet
    Valve Connector Clamp
    Приложения Два конических стебли, иглы, Presta Chock
    Источник (S) 12 В с помощью 9-футов

    Самый простой в использовании инфлятор

    Пистолетная рукоятка AstroAI

    Скидка 27%

    66 долларов на Amazon

    Кредит: Майкл Симари0075
  • 10-футовый кабель питания с адаптерами для розеток на 12 и 120 В
  • Легкий и простой в использовании
  • Часто встречается в продаже
  • Минусы
    • Самый громкий из протестированных нами насосов
    • цифровой манометр и свет остаются включенными в течение 5–10 минут, что приводит к потере драгоценного ресурса батареи

    Один из самых продаваемых насосов для накачки шин на Amazon. В нашем тесте этот легкий портативный компрессор из AstroAI оправдал свою популярность. Он достаточно мал, чтобы положить его в ваш ежедневный водитель на случай чрезвычайной ситуации, и достаточно прочен, чтобы выручить вас из затора.

    Питание от быстро заряжающегося (около часа) литий-ионного аккумулятора 20 В 2,0 Ач, а также кабеля питания, который подключается либо к стене, либо к прикуривателю автомобиля с адаптером. AstroAI в виде пистолета прост в использовании; просто установите нужный psi, зажмите разъем и нажмите на спусковой крючок. Время его надувания до 30 фунтов на квадратный дюйм и 45 фунтов на квадратный дюйм было быстрее, чем у большинства других устройств в нашем тесте, портативных или консольных. (Он также был громче, чем большинство других устройств здесь.) Более того, в комплект входят два аккумулятора , каждый с портом USB для зарядки устройств. И все это поставляется в переносном кейсе, который поместится в большинстве грузовых отсеков и, возможно, даже в вашем запасном колесе.

    Старая поговорка гласит: «Вы получаете то, за что платите», и обычно это правда. Тем не менее, в ходе нашего тестирования беспроводный инфлятор AstroAI полностью разрушил этот стереотип, будучи эффективным, портативным и универсальным, при этом будучи в высшей степени доступным. Если бы он поставлялся с проводным питанием, а не с дополнительной батареей (или в дополнение к ней), он мог бы возглавить наш список.

    spec sheet

    9017.
    Inflation time to 30psi 3:40
    Inflation time to 45psi 7:90
    Size (HxWxL) 6.7 x 3.2 x 9.5 inches
    Вес 2,6 фунта
    Уровень шума 90 DBA
    Длина шлангов 18,0 дюйма .0173
    Приложения Расширение шлаков, Presta Valve Chover, иглы, расширитель клапана
    Источник мощности (S) Lii -Anture Apdult Dellow Dellow Dellow Dellow Dellow Dellow Dellow Dellow Dellow Dellow Dellow Dellow.

    Самый быстрый насос для накачки шин

    Самый быстрый насос для накачки шин Milwaukee M18

    Самый быстрый насос для накачки шин

    Самый быстрый насос для накачки шин Milwaukee M18

    145 долларов на Amazon 179 долларов в Home Depot 159 долларов в Walmart

    0133 Pros
    • Super-fast inflation
    • Sturdy rubber feet
    • Good for truck tires
    • Durable construction
    Cons
    • No integrated work light
    • No alternate power source
    • M18 battery and charger not included

    Нагнетатель Milwaukee 2848-20 M18 сдул (извините еще раз!) конкурентов по времени накачивания. Он накачал нашу тестовую шину до 30 фунтов на квадратный дюйм чуть более чем за минуту и ​​достиг 45 фунтов на квадратный дюйм всего за две с половиной минуты, что позволило нам сделать крутую гифку с накачкой шины на Ford Bronco (вверху). Оба раза были почти на пять минут быстрее, чем у большинства других протестированных нами инфляторов, за исключением Viair.

    Но это не идеально. 2848-20 — это относительно большой и тяжелый блок, который слишком велик, чтобы носить его с собой в повседневной машине. Крепление клапана навинчивается, что хорошо для повседневного надувания, но (буквально) больно холодным пальцам манипулировать в экстремальную погоду. Самое вопиющее, что нет альтернативного источника энергии; для устройства требуется запатентованная литий-ионная батарея Milwaukee M18, которая не входит в комплект.

    Модель 2848-20 обеспечивает достаточную мощность и скорость для быстрого накачивания больших шин, поэтому она может быть идеальной для внедорожников и путешественников, путешествующих по дикой природе, но только в том случае, если у них уже есть или они хотят приобрести M18. аккумулятор и зарядное устройство.)

    Теперь, если вы уже купили аккумуляторную систему Milwaukee M18, этот инфлятор 2848-20 станет прекрасным выбором для вашего гаража. Но если вы ищете простое решение для периодической подкачки и доливки шин, есть более портативные накачивающие устройства.

    ( Примечание: Milwaukee производит более компактный и портативный насос для накачки шин, модель 2475-20. Однако он использует менее популярную и менее мощную батарею M12 . )

    спецификация

    Inflation time to 30psi 1:04
    Inflation time to 45psi 2:26
    Size (HxWxL) 7.0 x 14.7 x 8.3 inches
    Weight 8.7 pounds
    Noise Level 87 dBA
    Hose Length 36.0 inches
    Valve Connector Screw-on
    Attachments Tapered nozzle, needle, Presta valve chuck
    Power Source(s) Li-Ion battery

    Reliable Budget Inflator

    VacLife Corded

    Reliable Budget Inflator

    VacLife Corded

    Now Скидка 47%

    24 доллара на Amazon 55 долларов в Walmart

    Кредит: Майкл Симари
    Профи
    • Легкий и чрезвычайно портативный
    • Относительно тихая работа
    • Четыре варианта цвета
    Минусы
    • Нет варианта с питанием от батареи
    • 10-минутный лимит времени для предотвращения перегрева

    Полное раскрытие: Я купил это устройство для себя некоторое время назад, потому что оно достаточно маленькое, чтобы спрятать его в нишу для запасного колеса моей семьи Хонда ЦР-В. Я использовал его несколько раз в течение примерно 18 месяцев, в основном для настройки перед поездкой, и он никогда не подводил.

    В наших тестах VacLife показал себя способным, если не выдающимся. Его время надувания было средним, но быстрее, чем у некоторых более крупных устройств. Отличительная форма и малый вес делают его чрезвычайно портативным, и вам не нужно беспокоиться о зарядке аккумулятора; здесь ничего нет. VacLife подключается к источнику питания 12 В вашего автомобиля (входящий в комплект адаптер позволяет подключаться к настенной розетке), а его 12-футовый шнур питания достаточно длинный, чтобы дотянуться до всех четырех шин. Его показания в децибелах также были ниже, чем у большинства других протестированных нами инфляторов. Цифровой манометр не самый точный из всех, но ни один из протестированных нами инфляторов не оказался точным. Он включает в себя светодиодную рабочую фару.

    Этот VacLife не удивит вас своей производительностью, но, возможно, это самый компактный компрессор в нашем списке — и определенно один из самых доступных.

    spec sheet

    Inflation time to 30psi 4:54
    Inflation time to 45psi 9:36
    Size (HxWxL) 9.8 x 6.5 x 4.0 inches
    Вес 2,1 фунта
    Noise Level 85 dBA
    Hose Length 31.5 inches
    Valve Connector Clamp
    Attachments Needle, two tapered nozzles
    Power Source(s) 12V

    Реклама – Продолжить чтение ниже0004

    Fix-A-Flat 40051

    43 доллара на Amazon 23 доллара в Walmart

    Кредит: Майкл Симари
    Минусы
    • Нет альтернативного источника питания
    • Цифровой дисплей находится сбоку, что затрудняет мгновенную проверку по сравнению с другими

    (Примечание: Slime и Fix-A-Flat являются дочерними компаниями. Мы протестировали и сфотографировал почти идентичный инфлятор Fix-A-Flat, но он не будет доступен до марта 2023 года. Ссылка на Slime 40050 выше.)

    Учитывая, что это самое маленькое и легкое устройство, которое мы тестировали, производительность этого инфлятора была откровением, прямо там с портативным и без помощи рук VacLife и Teromas.

    Fix-A-Flat 40051 подключается непосредственно к 12-вольтовой розетке автомобиля с помощью 10-футового кабеля и легко крепится к клапанам Шредера. Его время надувания до 30 фунтов на квадратный дюйм и 45 фунтов на квадратный дюйм было на удивление сопоставимо с конкурентами. Однако, как и следовало ожидать, самая маленькая и легкая единица также казалась гораздо более хрупкой, чем ее конкуренты, то есть даже больше походила на хлипкую пластиковую коробку, чем остальные. Мы бы очень не хотели, чтобы он выскользнул из рук во время использования и упал на твердый бетонный пол гаража или асфальтированную обочину дороги. Мы бы даже не доверили ему кататься незакрепленным в грузовом отсеке или багажнике.

    Неважно, какая торговая марка указана на упаковке, насос для накачки шин 40051 оказался эффективным, простым в использовании и очень портативным. Мы рады, что Fix-A-Flat в своей новой модели отказался от устаревших аналоговых циферблатных индикаторов; насколько это обновление повлияет на его розничную цену, еще неизвестно. (Ожидается, что Fix-A-Flat 40051 будет доступен в марте 2023 года.0169 Inflation Time to 45 psi

    8:22
    Size (HxWxL) ‎8.0 x 2.8 x 6.1 inches
    Weight 1.7 pounds
    Noise Level 88 dBA
    Длина шланга 12,0 дюймов
    разъем клапана Зажигание
    Прикрепления Коп -ствол, игло
    . 0172

    Большинство вариантов электроэнергии

    Кровяная консольная консоль

    Большинство вариантов электроэнергии

    Crowpax Console Infulator

    Сейчас 19% скидка

    $ 114 Amazon

    Credit: Michael Simari
    334

    $ 114. повышенная универсальность

  • Включает два шланга: один для высокого давления (шины, мячи) и один для больших объемов (плоты, надувные матрасы).
  • Относительно низкий уровень шума
  • Включает в себя патрон клапана SUP
  • Минусы
    • Относительно низкая скорость накачивания
    • Heavy

    Больше известна своими грузовыми багажниками, Шина RoofPax отличается тремя вариантами мощности без накачивания. -брендовые устройства, которые мы тестировали. Тоже сдувается.

    Однако для компрессора с двумя двигателями время накачивания RoofPax до 30 фунтов на квадратный дюйм заняло больше времени, чем у всех ручных вариантов в нашем тесте — в целом, это было медленнее, чем у всех протестированных нами устройств, кроме двух. Так что это не идеально. Он улучшил свое время 45 фунтов на квадратный дюйм достаточно, чтобы оказаться в середине пакета в этом отношении, и его уровень децибел тоже был в нижней части нашего спектра. Положительным моментом является то, что это был единственный протестированный нами инфлятор, который предлагал крепление для патрона клапана специально для надувания SUP.

    В целом, RoofPax является достойным инфлятором для использования дома, а его три варианта мощности, безусловно, будут полезны для некоторых пользователей. Если бы он надувался немного быстрее и не стоил бы больше ста баксов, возможно, он был бы одним из наших фаворитов. Но мы думаем, что в этой ценовой категории владельцы автомобилей, которые ищут портативный насос для накачки шин, могут добиться большего успеха.

    Примечание: RoofPax предлагает пятилетнюю расширенную гарантию производителя. Если вы решите купить это устройство на Amazon, обязательно купите его непосредственно в магазине RoofPax.

    spec sheet

    923339000.

    Консоль Ryobi 18V ONE+

    Самый прочный нагнетатель консоли

    Консоль Ryobi 18V ONE+

    Скидка 54%

    60 долларов на Amazon 70 долларов в Home Depot 72 доллара в Walmart

    Credit: Michael Simari
    Pros
    • Also deflates
    • Long battery life
    • Works with any Ryobi ONE+ product
    • Relatively quiet
    Cons
    • Battery and charger sold separately
    • Screw-on connector
    • No альтернативный источник питания

    Инфлятор/дефлятор Ryobi ONE+ , еще один бренд, использующий запатентованный литий-ионный аккумулятор, был меньше и легче, чем некоторые другие консоли, которые мы тестировали. И это так же крепко, как и все выходы. Однако у него была та же проблема, что и у Black + Decker выше; несмотря на то, что механики могут похвастаться торговой маркой, она лучше подходит для повседневного использования по дому, чем для шин вашего автомобиля.

    Не поймите нас неправильно; Ryobi накачал нашу тестовую шину до 30 фунтов на квадратный дюйм чуть более чем за четыре минуты, а время накачки до 45 фунтов на квадратный дюйм составило восемь минут (на целую минуту быстрее, чем B + D). Оба раза были примерно средними для большинства протестированных нами инфляторов. Аккумулятора хватило на то, чтобы накачать все четыре шины, но резервного источника питания нет, и, что очень важно, аккумулятор ONE+ не входит в этот комплект. Нам не хватало уверенности и удобства, которые дает альтернативный источник питания. Наконец, с резьбовым навинчивающимся соединителем клапана было достаточно легко манипулировать в теплом гараже. Но на открытом воздухе, в лютый мичиганский холод? Нет, спасибо.

    Если вы уже приобрели аккумуляторную систему Ryobi ONE+, этот нагнетатель/дефлятор вам подойдет. Если нет, то вы не много потеряете, выбрав менее дорогой переносной насос для накачки шин, который можно спрятать в машине. В следующий раз мы попробуем насос Ryobi P737D с пистолетной рукояткой.

    Спецификационный лист

    Inflation Time to 30psi 5:02
    Inflation time to 45psi 9:16
    Size (HxWxL) ‎17. 1 x 8.8 x 6.7 inches
    Weight 6.4 pounds
    Noise Level 82 dBA
    Hose Length 24.0 inches
    Valve Connector Clamp
    Приложения Два конических конца, спортивная игла, Presta Clap Cup
    Источник питания 12 В, 120 В AC Optlet
    Время инфляции до 30 фунтов на квадратный дюйм 4:17
    Время инфляции до 45 фунтов на кв.0170 10.3 x 9.3 x 4.1 inches
    Weight 3.9 pounds
    Noise Level 85 dBA
    Hose Length 20.0 inches
    Connector Valve Clamp
    Насадки Конический клапан, игла, патрон Presta
    Источник(и) питания Литий-ионный аккумулятор

    Runner-Up Air Compressor

    Avid Power Tire Compressor0016

    Занявший второе место

    Avid Power Inflator Air Compressor

    70 долларов США на Amazon

    Кредит: Майкл Симари плоты, надувные матрасы) применения.
  • Множество насадок
  • Поставляется в трех цветах
  • Минусы
    • Не полностью накачает шины тяжелых грузовиков, фургонов или домов на колесах
    • Относительно шумно и медленно накачивает шины

    Устройство Avid Power с пистолетной рукояткой получило награду «Лучший универсальный нагнетатель шин»; К сожалению, этот портативный консольный компрессор Avid Power также был самым громким среди своих конкурентов и, из всех представленных здесь насосов для накачки шин, самым медленным до 30 и 45 фунтов на квадратный дюйм.

    О, он выполнил свою работу и предлагает большинство бонусных функций и насадок, которые мы искали, за исключением варианта с аккумулятором. И его цена явно удобна для потребителя. Если вы просто ищете недорогой бытовой инфлятор, Avid, безусловно, подойдет.

    Однако, если вы хотите получить максимальную отдачу от консольного инфлятора — а эта оценка включает не только стоимость, но и такие факторы, как эффективность, скорость надувания и шум — мы рекомендуем выбрать один из других вариантов здесь.

    spec sheet

    Inflation Time to 30psi 5:14
    Inflation Time to 45psi 9:41
    Size (HxWxL) ‎11.8 x 7.3 x 7.0 inches
    Weight 5.3 pounds
    Noise Level 86 dBA
    Hose Length 28.0 inches
    Connector Type Clamp
    Attachments Two large tapered stems, needle, Патрон Presta
    Источник(и) питания Розетка 12 В, розетка 120 В переменного тока

    0016

    Чтобы оценить эти насосы для накачки шин, мы задействовали один из автомобилей парка «Автомобиль и водитель» , элегантный черный подключаемый гибридный внедорожник Hyundai Santa Fe PHEV 2022 года выпуска с шинами размером 235/55R19. Начав с показаний 10 фунтов на квадратный дюйм на нашем портативном манометре, мы рассчитали время каждого насоса до 30 фунтов на квадратный дюйм, а затем до 45 фунтов на квадратный дюйм, приблизительный диапазон типичного внедорожника.

    Мы также измерили среднее значение децибел каждого устройства во время работы. Затем мы использовали портативный шинный манометр, чтобы подтвердить, насколько точным был встроенный манометр каждого устройства до и после накачивания.

    Для нашей окончательной оценки мы сравнили все эти измерения. Мы также приняли во внимание размер, вес, длину воздушного шланга, тип разъема, насадки, функции и источник(и) питания каждого инфлятора. Цена не принималась во внимание, за исключением одной консоли, которая отсутствовала. Как по стилю, так и по характеристикам это устройство было слишком похоже на другое устройство, которое мы тестировали, чтобы заслуживать полного письменного обзора обоих. Поэтому мы просто выбрали менее дорогой насос для накачки шин.

    Майкл Симари|Машина и водитель

    На что обратить внимание перед покупкой насоса для накачки шин

    Мы распаковали, протестировали, оценили и проверили 11 портативных воздушных компрессоров, чтобы найти лучший насос для накачки шин для большинства водителей. (Технически их было 13, но батарея для одного устройства не брала заряд, и, как упоминалось выше, одна единица казалась лишней, поэтому мы ее опустили.)

    Это был несложный тест как таковой но это был довольно утомительный и трудоемкий процесс. Вот некоторые вещи, которые мы узнали и отметили в процессе:

    • Известные фирменные инфляторы не всегда работали лучше, чем неоригинальные, которые мы пробовали. Ручные накачивающие устройства оказались такими же быстрыми, если не быстрее, чем консольные устройства при накачивании автомобильных шин.
    • Ни один из датчиков на любом из протестированных нами устройств не был точным на 100 процентов. Всегда дважды проверяйте свой psi с помощью ручного манометра до и после использования любого устройства для накачивания шин.
    • Автомобильные шнуры питания 12 В постоянного тока , которые подключаются к розетке «прикуривателя», часто требуют, чтобы двигатель работал для питания устройства.
    • Резьбовые навинчивающиеся соединители обеспечивают более надежную герметизацию, но в холодную погоду ими трудно манипулировать. Кроме того, воздушные клапаны Schrader предназначены в основном для резиновых или пластиковых торцевых крышек, а не для металлических навинчивающихся соединителей; реальная возможность нарезать (или зачистить) латунную резьбу на клапанах шин.
    • Большинство портативных инфляторов довольно громкие при работе; почти все те, которые мы тестировали, звучали чуть менее 90 децибел, или примерно так же громко, как воздуходувка.
    • Все эти блоки предупреждены о перегреве ; Всегда давайте любому переносному воздушному компрессору (особенно ручному) остыть примерно через 10 минут постоянного использования.
    • Когда речь идет о фирменных аккумуляторных системах , мы обычно рекомендуем придерживаться той марки, которую вы уже используете в своем гараже. Это касается любого электроинструмента, который вы можете рассмотреть. Это дешевле и проще, и любые преимущества, которые вы можете увидеть, скорее всего, будут компенсированы дополнительными расходами на покупку еще одного аккумулятора и зарядного устройства.
    • Если вам нужно несколько раз накачать одну и ту же шину, у вас есть большие проблемы , приятель. Отремонтируйте или замените эти шины как можно скорее.
    Майкл Симари|Автомобиль и водитель

    Реклама - Продолжить чтение ниже

    Часто задаваемые вопросы о портативных шинных насосах

    Какой портативный автомобильный насос для шин является лучшим?

    Какой из них лучше всего подходит для ваших нужд. Если вы ищете действительно «портативный» инфлятор для автомобиля, выберите тот, который достаточно мал, чтобы его можно было спрятать в автомобиле, и прост в использовании, например, Avid Power Pistol Grip.

    Каков срок службы переносных насосов для накачки шин?

    Пока вы заботитесь о своем, он прослужит вам долгие годы. Имейте в виду, что большинство из них имеют пластиковый корпус, и всего одна твердая капля на твердый пол гаража становится бесполезной. Обращаться осторожно. Кроме того, батареи имеют тенденцию терять свою силу через некоторое время; ищите со сменной батареей.

    Кто производит лучший насос для накачки шин?

    Это субъективно. «Лучшим» для вас будет тот, который идеально подходит для ваших нужд. В ходе нашего тестирования мы обнаружили, что накачивающие устройства известных брендов, как правило, не более эффективны при накачивании шин, чем менее дорогие импортные бренды. Тем не менее, следует учитывать надежность, долговечность и гарантийное покрытие. Если вы ищете инфлятор с батарейным питанием, мы всегда рекомендуем использовать запатентованную аккумуляторную систему, которой вы уже владеете и пользуетесь.

    Мне купить воздушный компрессор или насос для накачки шин?

    Если вы также хотите, чтобы ваш насос накачивал спортивные товары, надувные игрушки и т. д., вероятно, лучше всего подойдет универсальный воздушный компрессор. Однако, если вы просто хотите время от времени накачивать шины своего автомобиля, вам не понадобится вся эта универсальность. Тем не менее, большинство протестированных нами инфляторов поставлялись с различными насадками для всех видов инфляторов.

    ‎|Getty Images

    Зачем нам доверять?

    Автомобиль и водитель и его родственные публикации в Hearst Autos представляют собой три самых влиятельных автомобильных издания в мире. Мы полагаемся на многолетний опыт работы в области автомобилестроения и трансмиссии, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке. Узнайте больше о нашем процессе тестирования здесь.

    С наследием Autoweek, Car and Driver, и Road & Track позади, команда Hearst Autos Gear Team больше заботится о доверии наших читателей к нам, чем о нашей прибыли. Мы не будем предлагать вам что-то купить, если сами не купили бы это или не порекомендовали бы своим друзьям, и мы никогда не будем утверждать, что использовали или тестировали что-то, если это не так. Наш выбор и рекомендации продуктов и снаряжения основаны на тестировании и знаниях, а не на рекламе.


    Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf