ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Tech Tips
Данная проблема может быть обусловлена неисправностью в системе курсовой устойчивости или системе рулевого управления.
Перед тем, как переходить к изложенным ниже процедурам, удостоверьтесь, что для ЭБУ системы противоскольжения и ЭБУ рулевого управления не выводятся коды DTC.
Если для каких-либо из этих ЭБУ выводятся коды DTC, выполните вначале поиск неисправностей в соответствии с этими кодами, а затем переходите к поиску неисправностей, рассмотренному ниже.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕГРЕВА)
Проверьте в режиме Data List, что регистрация перегрева производится должным образом.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Motor Overheat Record | Регистрация непрерывного управления для предотвращения перегрева / Rec или Unrec | Rec или Unrec | - |
Результат | Следующий шаг |
---|---|
"Rec" (регистрация перегрева двигателя) | А |
"Unrec" (перегрев двигателя не зарегистрирован) | B |
Tech Tips
Если отображается значение "Rec", выполните сброс параметра на значение "Unrec". Войдите в меню VGRS портативного диагностического прибора, выберите удаление записи и следуйте указаниям, чтобы установить значение "Unrec".
B | ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРЕВА ПРИВОДА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Включите зажигание (IG) и подождите 30 мин, пока привод рулевого управления остынет.
Запустите двигатель и медленно (приблизительно 90°/с) поверните рулевое колесо между крайними положениями 3 раза.
Tech Tips
При быстром вращении рулевого колеса во время движения на низкой скорости углы поворота рулевого колеса влево и вправо могут оказаться разными, либо может сбиться центровка рулевого колеса.
Однако это не является неисправностью.
Определите число оборотов между крайними положениями.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
3,2 оборота | А |
2,7 оборота | B |
B | СИСТЕМА VGRS РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
А |
ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Запустите двигатель.
Поверните рулевое колесо.
Измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса
Номинальное усилие, требуемое для поворота рулевого колеса |
---|
Менее 6,9 Н*м (70 кгс*см, 61 фунт-сила-дюйм) |
Tech Tips
После завершения проверки или ремонта попробуйте воспроизвести неисправность, а затем снова снимите показания портативного диагностического прибора, как рассмотрено выше, чтобы подтвердить, что неисправность более не проявляется.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей с 1VD-FTV с DPF) | B |
NG (кроме моделей с 1VD-FTV с DPF) | C |
B | ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (см. стр. Click here) |
C | ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (см. |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Проверьте наличие ненормального шума и вибрации в приводе рулевого управления.
OK |
---|
Ненормальный шум и вибрация отсутствуют. |
NG | ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВИБРИРУЕТ, ЛИБО НЕНОРМАЛЬНО ШУМИТ" (см. стр. Click here) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов: (ЭБУ рулевого управления с усилителем) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
NG | А |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
А | ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
B | ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (см. |
C | ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (см. стр. Click here) |
Главная » Рулевое управление » Система динамического рулевого управления
Система динамического рулевого управления служит для изменения передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса. Кроме того, динамическое управление вместе с системой курсовой устойчивости участвует в стабилизации автомобиля путем подруливания управляемых колес.
По своей сути, система аналогична системе активного рулевого управления. Основное отличие заключается в использовании для изменения передаточного отношения вместо планетарного редуктора волновой передачи. Система динамического рулевого управления устанавливается на автомобили Audi. Но первенство в применении волновой передачи для изменения передаточного отношения рулевого механизма принадлежит компании Toyota. Ее система Variable Gear Ratio Steering (VGRS) устанавливается с 1998 года.
Основным конструктивным элементом системы динамического управления является суммирующий механизм, который изменяет угол поворота управляемых колес. Угол поворота может увеличиваться (подруливание в направлении поворота) или уменьшаться (подруливание в противоположном направлении). Кроме того, для поддержания курсовой устойчивости автомобиля, суммирующий механизм может поворачивать колеса без участия водителя.
Суммирующий механизм смонтирован на рулевом валу. Верхняя часть рулевого вала через шлицы соединена с гибкой шестерней, снабженной наружным зубчатым венцом из ста зубьев. Шестерня имеет овальную форму и поэтому только в двух местах соединяется с внутренним венцом зубчатой муфтой, у которой на два зуба больше. Зубчатая муфта жестко соединена с нижней частью рулевого вала.
Если система динамического рулевого управления не активирована, вращение от рулевого колеса передается через верхнюю часть рулевого вала, гибкую шестерню, зубчатую муфту, нижнюю часть рулевого вала и далее на рулевой механизм без изменения передаточного отношения.
На верхнюю часть рулевого вала надет полый вал. На одном конце вала размещен синхронный электродвигатель постоянного тока. На другом конце посажен шариковый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет овальную форму. Наружное кольцо подшипника выполнено в виде гибкой стальной обоймы. В сборе овальный подшипник образует генератор волн. На наружное кольцо подшипника посажена гибкая шестерня.
При активации системы динамического управления на электродвигатель подается электрический ток. Вращение от двигателя передается на овальный подшипник, гибкую шестерню и далее на зубчатую муфту. За счет эксцентричности волновой передачи каждый полный оборот подшипника приводит к повороту зубчатой муфты на 3,5 градуса. В зависимости от направления вращения достигается положительный или отрицательный суммирующий эффект рулевого управления Другими словами, для поворота управляемых колес на определенный угол рулевое колесо можно будет повернуть на больший или меньший угол.
Управление электродвигателем суммирующего механизма осуществляет электронный блок управления. Для изменения передаточного отношения рулевого механизма блок рассчитывает необходимый угол подруливания. Кроме того, блок управления определяет корректирующие параметры угла поворота управляемых колес для поддержания курсовой устойчивости автомобиля на заданном водителем курсе.
Основными параметрами для расчета управляющего воздействия являются скорость движения автомобиля (определяет датчик частоты вращения колеса) и заданный водителем угол поворота рулевого колеса (определяет датчик угла поворота рулевого колеса). Кроме этого блок управления в своей работе использует сигналы от датчика положения вала электродвигателя, датчика нулевого положения рулевого механизма, датчиков системы курсовой устойчивости.
VGRS - Что означает VGRS? The Free Dictionary
https://acronyms.thefreedictionary.com/VGRS
Acronym | Definition |
---|---|
VGRS | Variable Gear Ratio System |
VGRS | Variable Gear Ratio Steering |
VGRS | VeriSign Global Registry Services (Маунтин-Вью, Калифорния) |
Copyright 1988-2018 AcronymFinder. com, Все права защищены.
Предложить новое определение
Ссылки в архиве периодических изданий ?
VGRS — это функция, которая облегчает управление при движении на низкой скорости и обеспечивает лучшую устойчивость при движении на высокой скорости, чем обычное рулевое управление, за счет изменения передаточного числа.
Toyota в новом предупреждении об отзыве; на дороге
"В редких случаях система VGRS может показывать временное смещение рулевого колеса от центра."
LEXUS LS RECALL
Способность VDIM выполнять свою работу основана на наличии таких вещей, как VGRS, которая изменяет передаточное отношение между шестерней и рейкой и регулирует угол поворота колес в зависимости от скорости движения автомобиля.
Чем безопаснее, тем лучше
Технологическое рулевое управление также обеспечивает помощь Система рулевого управления с переменным передаточным числом (VGRS), предназначенная для уменьшения количества оборотов руля при маневрировании на низких скоростях.
Lexus, автомобильная компания: этот совершенно новый спортивный седан — только начало будущего Lexus
Компания Bayer обнаружила, что лучший способ получить управленческую информацию о контроле над SCAB — через виртуальный круглый стол производителей (VGR).
Виртуальный круглый стол передает сообщение; Bayer Crop Protection использует виртуальное мероприятие для обучения производителей пшеницы. (Нестандартное мышление)
Многим пациентам с VGRS не требуются лекарства, и им следует просто держаться подальше от видеосалонов, заключают авторы.
Некоторых любителей компьютерных игр поражают судорожные припадки
LDH, который управляет рулевым управлением с переменным передаточным числом (VGRS), динамическим задним рулевым управлением (DRS) и другими элементами для реализации идеального угла увода автомобиля, обеспечивает непревзойденное чувство безопасности в диапазоне высоких скоростей, преимущество и маневренность в среднем диапазоне и хорошая маневренность в диапазоне низких скоростей.
Lexus продемонстрирует серию GS и пакет LFA Nurburgring на Токийском автосалоне осторожность, избегая немедленно возвращать рулевое колесо в исходное положение после резкого его поворота.
2ND LD: Toyota отзывает 4500 автомобилей Lexus в Японии, США отзывают вслед за
Смещенное от центра положение рулевого колеса будет автоматически исправлено системой VGRS примерно через 5 секунд во время движения автомобиля, сообщила компания.
Toyota отзывает 3800 автомобилей Lexus в США для ремонта неисправной системы рулевого управления
Интеграция таких систем, как VDIM, VGRS и AVS*3, помогает избежать столкновения.
Lexus демонстрирует передовые технологии безопасности для нового LS в Женеве
Браузер сокращений ?
Полный браузер ?
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Предложить новое определение
Это определение часто появляется и находится в следующих категориях поиска акронимов:
У нас есть 6 других значения VGRS в нашем акрониме Attic
Ссылка/цитирование страницы
По словам автопроизводителя, электронный блок управления автомобиля для рулевого управления с переменным передаточным числом вряд ли был правильно откалиброван на заводе, что «могло привести к децентрализации рулевого колеса при перезапуске автомобиля сразу после он стоит с вывернутым рулем.
Рулевое управление с изменяемым передаточным числом , увеличенная колея и колеса большего диаметра с более низкопрофильными шинами обеспечивают еще лучшую управляемость, чем широко известный уходящий Swift, который впервые поступил в продажу пять лет назад.
Рулевое управление с изменяемым передаточным числом , увеличенная колея и колеса большего диаметра с более низкопрофильными шинами обеспечивают еще лучшую управляемость, чем широко известный уходящий Swift, который впервые поступил в продажу пять лет назад.
Это была одна из четырех моделей, включая две гибридные версии, отозванных в Японии в конце мая из-за проблем, связанных с Toyota 9.0293 рулевое управление с переменным передаточным числом система, управляющая движением колес автомобиля в соответствии с поворотом рулевого колеса.
Toyota исправит проблему, заменив компьютерный процессор в системе рулевого управления с переменным передаточным отношением, заявил представитель Toyota Джон Хэнсон.