logo1

logoT

 

Вибрация акпп


Почему стоит бояться даже небольшой вибрации в автоматической коробке передач - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Многие водители при остановке на светофоре чувствуют, что автомобиль начинает вибрировать, а при переводе селектора «автомата» в «паркинг» вибрации становятся практически незаметными или полностью исчезают. В чем кроются причины подобной «дрожи» и к каким серьезным проблемам это может привести, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Начнем с простых вещей. Вибрации появляются из-за того, что в «коробке» недостаточно масла. Оно может вытечь, скажем, через технологические отверстия. Например, такое есть у «автомата» Chevrolet Cobalt. Обычно «дырка» закрыта резиновой заглушкой, но если резинка вылетит при тряске, масло станет постепенно убегать из трансмиссии.

В итоге из-за масляного голодания в работе коробки передач появятся вибрации. Если запустить проблему, «автомат» просто сломается из-за сильного износа шестерен, так что легче следить за уровнем масла и вовремя доливать жидкость, чтобы не спалить агрегат.

Вибрации могут появиться и из-за масла, в котором много продуктов износа. То есть его долго не меняли. Еще вариант — «дрожь» появляются, в холодное время года, когда трансмиссия не прогрета. Это также сокращает ресурс шестерней. Так что лучше не давать машине сильные нагрузки сразу после начала движения, а подождать, пока масло выйдет на свою рабочую температуру.

Фото из открытых источников

Если за трансмиссией не следить, проблему подкинет и фильтр, который забьется грязью. Из-за этого масло перестанет нормально циркулировать по каналам коробки передач, что и вызовет паразитные вибрации. А еще вибрацию может спровоцировать погнутая на бездорожье защита моторного отсека. Особенно, если при ударе она уперлась в картер трансмиссии.

Более серьезная проблема — износ подушек двигателя. Дело в том, что со временем резина в конструкции подушек силового агрегата стареет, пересыхает и растрескивается. От этого начинает вибрировать и двигатель и коробка передач. Лечится это заменой вышедших из строя запчастей и может влететь в копеечку. Дело в том, что из-за особенностей конструкции современных машин и плотной компоновки подкапотного пространства, такие работы обычно недешевы.

Фото производителя.

Кроме того, специалисты по ремонту «автоматов» нередко сталкиваются с ситуациями, когда владелец авто попросту игнорирует необходимость замены рабочей жидкости. Да, у современной «трансмиссионки» гораздо более продолжительный срок службы, чем, скажем у моторного масла. Однако это вовсе не означает, что ее вообще не надо менять.

Особенно это критично в ситуациях, связанных с утечкой рабочей жидкости из агрегата. После чего менять трансмиссионное масло приходится по полной программе. И тут самое главное — правильно подобрать нужный состав. Вот здесь могут возникнуть некоторые сложности, поскольку жидкостей для АКПП на нашем рынке предлагается масса. Впрочем, вы точно не ошибетесь в своем выборе, если приобретете синтетическое трансмиссионное масло Megol Transmission Fluid ATF III, выпускаемое известной немецкой компанией Meguin.

Эта универсальная «трансмиссионка» создана по уникальной рецептуре, обеспечивающей безупречную работу АКП легковых и грузовых машин при любых нагрузках и колебаниях температуры. В числе важных особенностей продукта — отменные низкотемпературные свойства, высокая стойкость к старению и коррозии, а также стабильность рабочих свойств, сохраняющихся даже в экстремальных условиях эксплуатации. Еще одно важное качество Megol Transmission Fluid ATF III — высокая стойкость к вспениванию.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Даже исправный автомобиль может подкинуть проблемы

267316

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Даже исправный автомобиль может подкинуть проблемы

267316

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

дешевые машины, бюджетные авто, автосервис, технология, ремонт, запчасти, техническое обслуживание

причины в режимах P, D, R

Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое на светофорах. Предвещает скорый капитальный ремонт. Но, пока АКПП только вибрирует, у вас есть возможность диагностировать проблему и решить ее. Сегодня я вам расскажу отчего возникает вибрация и как избавиться от нее.

Напишите в комментариях, бывало ли так, что коробка у вас вибрировала или это происходит сейчас?

Содержание

  1. Причины вибрации АКПП
  2. В положении P
  3. При включении «D»
  4. При включении «R»
  5. Вибрация при наборе скорости
  6. Неисправность АКПП
  7. Неисправность двигателя
  8. ШРУСы в передних осях
  9. Ступичный подшипник
  10. Деформированный диск или поврежденная покрышка
  11. Заключение

Причины вибрации АКПП

АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.

Вот список случаев, когда может возникать вибрация:

  • когда водитель разгоняет авто;
  • стоит на светофорах или только завел и прогревает АКПП;
  • когда переключает передачи;
  • при нажатии на педаль тормоза и переводе кулисы передач в положения «Движение вперед» или «Движение назад».

Внимание! Каждый водитель обязан иметь собственное диагностирующее устройство АКПП. Потому что некоторые ошибки, автовладелец сможет решить самостоятельно без обращения на СТО.

В положении P

Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.

Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.

Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат. Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор.

Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.

При включении «D»

Вибрация АКПП или машины в целом в режиме «D» – проверяем уровень смазывающего средства в АКПП. Это первое на что нужно обратить внимание. Затем переходим к диагностированию гидроблока. Вибрацию создают забитые каналы гидроблока, они не могут передавать масло в достаточном количестве, стопорят движение и понижают давление во всей АКПП. При этой болезни могут проявляться еще толчки и рывки при разгоне.

Внимание! Некоторые бюджетные машины как Ситроен С4, Пежо 307 могут вибрировать в положении «D» кулисы селектора, потому что это относится к детской болезни АКПП Al 4 и некоторых других автоматов.

Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.

Владельцы машин от компании Пежо/Ситроен, напишите в комментариях, часто ли вы сталкиваетесь с детскими болезнями АКПП DP0 или DP8.

При включении «R»

Вибрация АКПП и машины при включении передачи «Движение назад» может образовываться из-за износа трущихся механизмов. Зубья стальных дисков съедены, фрикционы сгорели. Все это создает неправильную работу автомата в целом. Поэтому вы ощущаете дрожь устройства.

Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.

Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.

Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.

Внимание! Не забывайте перед зимой менять фильтрующее устройство и масло, если срок замены намечен на январь или февраль. Лучше не тянуть, это позволит сохранить АКПП в строю и не сломаться где-нибудь на дороге между городами.

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.

Если же вибрация не проходит, проявляется при переключении скоростей может быть неисправен гидротрансформатор. Компьютерной диагностикой не проверить «бублик». Поэтому придется разбирать полностью коробку и снимать гидротрансформатор. После разборки и замены ГДТ, обязательно не забывайте про балансировку гидротрансформатора.

Напишите в комментариях, как вы справлялись с вибрацией автомата?

Неисправность АКПП

Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.

Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.

Неисправность двигателя

Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.

В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.

Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.

ШРУСы в передних осях

ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.

Шарниры равных угловых скоростей приводов стираются и на «глаз» это трудно заметить. Определяется по вибрации, которая расползается по всем кузову, во время разгона.

Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.

Напишите в комментариях, испытывали ли вы проблемы со стертыми ШРУСами? Как определили неисправность?

Ступичный подшипник

Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.

При первых появлениях таких симптомов, я советую, сразу ехать на СТО. Вы можете создать аварийную ситуацию на дорогах, так как машину, если не обратить внимание на проблему, будет все чаще и все больше уводить в сторону того колеса, на котором вышел из строя ступичный подшипник.

Деформированный диск или поврежденная покрышка

Неправильная балансировка особенно передних колес может создавать вибрацию. Если диск деформирован или повреждена покрышка, то водитель будет чувствовать не только не только вибрацию, но и ухудшение управления машиной.

Кривые диски и порванные покрышки лучше сразу демонтировать и менять на новые. Тогда вы создадите безопасные условия поездки для себя и других участников движения.

Заключение

Если вы почувствовали вибрацию корпуса автомашины, то необходимо сделать комплексную диагностику. Так как дело может быть не только в плохом масле автоматической коробки, но и в неисправности двигателя. Если вовремя не определить и не устранить неисправность, может потребоваться капитальный ремонт всей ходовой части и всего, что с ней связано.

Если понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

5 Проблемы с коробкой передач, о которых нужно знать

Как узнать, есть ли у вас проблемы с передачей?

Вот пять способов узнать, нуждается ли ваша коробка передач в проверке.

Некоторые простые предупреждающие признаки проблем с коробкой передач:
  • Коробка передач медленно реагирует при переключении передач
  • Скрежет, тряска, вибрация
  • Не включается передача
  • Проскальзывание между передачами

Это симптомы проблем, которые могут стоить вам больших денег, если вы не обратитесь к механику и не проверите их.

Медленный отклик или задержка при переключении передач

Если ваш автомобиль колеблется или не включает передачу, это явный признак неисправности вашей трансмиссии. Если есть задержка при переключении в парковку или вне ее, вам следует записаться на прием в местный центр ремонта трансмиссии AAMCO в Миннесоте. Механические коробки передач могут иметь такое же отставание в реакции, но после переключения на передачу двигатель будет вращаться до очень высоких оборотов, но автомобиль не будет двигаться так быстро, как должно быть. Это может быть проблема со сцеплением или что-то более серьезное.

Скрежет, тряска и другие нежелательные вибрации

Ваш автомобиль должен работать плавно, без каких-либо драм, таких как тряска или тряска, скрежет и вибрация. Для механических коробок передач, если ваш автомобиль с трудом включает передачу и издает скрежещущие звуки, или если вам кажется, что шестерни скрежещут при включении, это признак того, что трансмиссия нуждается в серьезном внимании со стороны сертифицированного специалиста AAMCO.

Сигналы автоматической коробки передач тоньше, но они безошибочны. Переходы на передачу и между передачами поначалу вызывают некоторую вибрацию; но затем, когда проблема сохраняется, переключение передач становится более резким и вызывает тряску. Вы должны доставить свой автомобиль в магазин AAMCO для проверки и обслуживания.

Коробка передач не включает передачу

Если автомобиль не переключается после включения сцепления и попытки переместить рычаг, проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Также убедитесь, что вы используете правильный тип или густоту жидкости. Источником проблемы может быть даже компьютерная система автомобиля. Если вы уже проверили жидкость, попробуйте перезагрузить компьютер автомобиля, отсоединив аккумулятор на тридцать минут. После повторного подключения батареи система должна перезагрузиться. Сброс системы может занять 30 минут, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени. Если эти шаги не сработают, пришло время обратиться в AAMCO.

Проскальзывание передач

Если автомобиль включает и выключает передачу или переключается на нейтраль во время движения, вы сталкиваетесь с серьезной проблемой безопасности. Коробка передач должна оставаться на передаче до тех пор, пока не будет выполнено переключение (вручную или автоматически). Когда вы нажимаете на педаль газа, вам нужна — и вы ожидаете — мощность, которая будет передаваться на колеса, особенно когда вы находитесь в движении и сталкиваетесь с потенциально опасными ситуациями. Если вы столкнулись с таким проскальзыванием передач, вам нужно немедленно отправиться в AAMCO. Не игнорируйте эту проблему и надейтесь, что она исчезнет. Позвоните или запишитесь на прием онлайн уже сегодня!

Запах гари – горячая коробка передач

Любой запах гари из вашего автомобиля не является хорошим признаком. Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку и охлаждение деталей, поэтому они не изнашиваются преждевременно и не ломаются, что может привести к повреждению всей трансмиссии. Если жидкость перегревается и разрушается, трансмиссия будет работать слишком жарко и будет издавать запах гари. Экстремальная жара приведет к повышенному трению и накоплению шлама и потенциального мусора. Будьте осторожны, потому что, если это будет продолжаться слишком долго, трансмиссия будет повреждена и, возможно, полностью выйдет из строя. Во многих случаях это происходит из-за низкого уровня жидкости или неправильного типа жидкости — двух других проблем, которые должны быть самоочевидными, если вы уверены, что регулярно проверяете трансмиссионную жидкость в соответствии с рекомендациями вашего руководства по эксплуатации.

AAMCO Minnesota Transmission Repair Can Help

В AAMCO Minnesota мы прилагаем все усилия, чтобы информировать вас о вашем автомобиле и всех его системах, а также поддерживать ваш автомобиль в дороге с помощью планового технического обслуживания и ремонта, включая полный ремонт трансмиссии и перестраивает. Вот пять распространенных проблем с трансмиссией, о которых вам следует знать. Если у вас возникнут какие-либо из этих проблем, запишитесь на прием в местный центр ремонта и обслуживания трансмиссии AAMCO в Миннесоте. Приезжайте в AAMCO, штат Миннесота, чтобы получить бесплатную проверку транспортного средства с многоточечной передачей для вашей трансмиссии и связанных с ней систем. Мы диагностируем любые проблемы с вашей коробкой передач и устраняем их быстро и правильно, чтобы вы могли вернуться на дорогу. Мы можем провести все запланированные работы по техническому обслуживанию и ремонту вашего автомобиля, от замены масла до рекомендованного заводом технического обслуживания.

Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями, возьмите купон и позвоните нам.

Мы являемся экспертами по трансмиссиям с более чем 50-летним опытом восстановления и замены трансмиссий, а также всех их 800 штук. Мы отремонтировали более 40 миллионов трансмиссий — намного больше, чем наши конкуренты. И мы предлагаем пожизненную гарантию. Поскольку у нас есть возможность починить трансмиссию из 800 деталей, мы можем легко починить остальную часть вашего автомобиля — тормоза, амортизаторы, глушители и даже ваш двигатель. Многие вещи могут заставить ваш двигатель загореться. Сегодня может быть трудно сказать, что не так с вашей машиной, особенно если это ваша трансмиссия. Наши технические специалисты обучены не отставать от сложной конструкции современных автомобилей. Итак, в следующий раз, когда что-то пойдет не так с вашей коробкой передач или любой другой частью вашего автомобиля, обратитесь в местную AAMCO.

Другие статьи об обслуживании и ремонте автомобилей

Контрольный список для подготовки автомобиля к зиме

С наступлением зимы еще не поздно подумать о подготовке автомобиля, если вы еще этого не сделали. В AAMCO Minnesota мы знаем, как важно думать и планировать заранее на зиму. Перед первым сильным заморозком или снегопадом следует учесть множество вещей, и мы составили простой контрольный список. Приезжайте в AAMCO, штат Миннесота, для бесплатной проверки автомобиля, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к приближающимся холодам. Подробнее…

Избавьтесь от страха при ремонте трансмиссии

Познакомьтесь с основами трансмиссии. Если вы похожи на многих водителей, вы знаете некоторые основы трансмиссии вашего автомобиля. Возможно, вы провели какое-то исследование в Интернете, чтобы узнать, как они работают, или какой шум издает ваша машина. Вы знаете, что трансмиссия работает с двигателем, чтобы заставить колеса вращаться (и машину двигать). Вы знаете, что это система, которая переключает передачи автомобиля. Вы, наверное, даже знаете, что в трансмиссии есть жидкость, которую необходимо регулярно проверять и менять.

Когда требуется промывка трансмиссионной жидкости

Профилактическое обслуживание может предотвратить дорогостоящий ремонт. Гораздо дешевле проводить регулярное техническое обслуживание, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Часть вашего графика технического обслуживания должна включать проверку трансмиссионной жидкости и, при необходимости, промывку жидкостью. Вот удобная инфографика, которая расскажет вам, что вам нужно знать. Подробнее…

Почему моя машина вибрирует во время вождения?

Незначительная вибрация автомобиля во время движения из-за вращения коленчатого вала, шестерен трансмиссии и других движущихся частей двигателя является нормальным явлением. Но когда эти нежные вибрации больше похожи на дрожь, пришло время выяснить, почему.

Наиболее распространенными причинами чрезмерной вибрации вашего автомобиля являются проблемы с шинами, колесами, тормозами, рулевым управлением, подвеской, мостом или двигателем. Звучит как множество причин, не так ли? Не волнуйся. Мы рассмотрим каждый по очереди, чтобы увидеть, какие потенциальные проблемы могут быть.

Сначала попытайтесь определить, откуда исходят вибрации и когда они начинаются. Вибрации заметны только при запуске и ускорении автомобиля? Они возникают только при повороте и торможении? Они возникают только при езде на высокой скорости? Или, может быть, они усиливаются по мере ускорения?

Теперь вы знаете, когда начинаются вибрации, давайте рассмотрим возможные причины тряски.

Шины

Наиболее распространенная причина тряски автомобиля связана с неисправностью шин. К этим проблемам относятся:

  • Разбалансировка шин

Если вы замечаете, что тряска минимальна на низких скоростях, но усиливается при разгоне до 90 км/ч, это значит, что шины разбалансированы. Самый простой способ проверить, не является ли это причиной чрезмерных вибраций, — это найти плоские участки на шинах. В зависимости от степени повреждения вы можете решить проблему, просто отбалансировав шины. Однако, если повреждения слишком велики, вам необходимо заменить шины.

  • Недокачанные шины

Шины с недостаточным давлением могут вызвать чрезмерную вибрацию автомобиля при движении на высокой скорости. Если вы не обнаружите на своих шинах плоских участков, рекомендуется проверить, соответствует ли давление воздуха рекомендациям, приведенным в руководстве по эксплуатации. Недостаточное давление в шинах может привести к их разрыву.

  • Неравномерный износ шин

Шины могут быть легко сбиты из-за различных дорожных опасностей. Это вызывает их неравномерный износ, например, коробление (волнистая поверхность на резьбе шины) или чрезмерный износ с одной стороны. Эту проблему можно решить, проверив шины на наличие повреждений и заменив и/или отрегулировав шины (в зависимости от степени повреждения шин).

  • Дефекты шин

Некруглая (т.е. деформированная) шина или шина, в которой протектор или внутренние брекеры отделились от корпуса шины, может вызвать вибрацию автомобиля на низких скоростях (менее 30 км/ч). Хотя эти типы проблем могут быть вызваны производственным дефектом, они также могут быть вызваны серьезными дорожными опасностями.

  • Изношенные или лысые шины

Если у ваших шин мало протектора или он отсутствует, у вашего автомобиля будет плохое сцепление с дорогой, ограниченная тормозная способность и сниженная мощность на поворотах. Вы также будете скользить в плохих погодных условиях. Тряска является дополнительным предупреждением о необходимости замены шин.

  • Автомобильные диски

Другой возможной причиной, связанной с шинами, являются диски. Это может быть вызвано грубым вождением или наездом на большие неровности или выбоины, что приводит к изгибу обода и повреждению шины.

  • Шины с низким сопротивлением качению

Этот тип шин, также известный как низкопрофильные шины, все чаще используется на гибридных автомобилях и электромобилях, поскольку они снижают лобовое сопротивление и сопротивление, повышая их экологические характеристики. Однако они жестче, чем привыкло большинство водителей, и обеспечивают меньший комфорт при вождении, поскольку не поглощают столько неровностей дороги. Это означает, что если на вашем автомобиле шины с низким сопротивлением качению, это может быть причиной вибраций, но лучше проверить другие возможные причины.

Колеса

После проверки шин обратите внимание на колеса. Вибрации могут быть вызваны:

  • Неотбалансированными колесами

Если вы попали в глубокую выбоину или низкий бордюр, не повредив шины, все равно есть вероятность, что вы повредили колеса, что привело к их дисбалансу. К сожалению, это сложно диагностировать самостоятельно, поэтому лучше обратиться к квалифицированному механику, если вы считаете, что это является причиной вибраций вашего автомобиля.

  • Погнутые или поврежденные колеса

Глубокие выбоины и другие дорожные препятствия могут погнуть или повредить колеса, вызывая чрезмерную вибрацию автомобиля. Чтобы правильно это диагностировать, вам нужно использовать балансировочный станок, который подскажет, можно ли отремонтировать колесо или его нужно заменить.

  • Биение колеса

Измеряется с помощью циферблатного индикатора и относится к любому отклонению от идеально кругового вращения при вращении. В зависимости от размеров самым простым решением часто является новое колесо.

  • Колесные подшипники

Если вы чувствуете вибрацию через рулевое колесо, велика вероятность того, что ваши колесные подшипники изношены или повреждены. Хотя ступичные подшипники обычно служат в течение всего срока службы вашего автомобиля, это не всегда так, особенно если вы регулярно ездите по бездорожью, имеете большой пробег или ведете жесткий стиль вождения.

I Если вы хотите узнать больше о шинах и дисках, прочитайте нашу статью, посвященную сход-развалу:

Посетите MOOG TV

Тормоза

Если вибрации не связаны с неисправностью колес или шин, рекомендуется проверить тормоза. Некоторые детали для проверки включают:

  • Роторы / тормозные диски

Если ваши тормозные диски имеют разную толщину, что также известно как чрезмерное биение или некруглость, это вызовет вибрацию автомобиля при торможении. Вы также можете почувствовать вибрацию педали тормоза при нажатии на нее. Тормозной диск может деформироваться из-за сильного износа. Другими словами, тормозной диск перегревается из-за большего и более тяжелого торможения, чем может выдержать этот конкретный тормозной диск.

  • Суппорт

Тормозные суппорты также могут застрять на тормозном диске. Когда это произойдет, вы почувствуете вибрацию рулевого колеса, когда едете со скоростью более 70 км/ч, и почувствуете запах гари, когда остановитесь.

  • Тормозные барабаны

Как и тормозные диски, тормозные барабаны также могут быть некруглыми. Вы почувствуете дополнительные вибрации при нажатии на педаль тормоза, а также скрежет или визг.

Рулевое управление

Следующим пунктом проверки является система рулевого управления. Вибрации могут быть вызваны:

  • Незакрепленными компонентами

Со временем многие части вашего рулевого управления начнут изнашиваться, в результате чего ваше рулевое управление станет менее отзывчивым, чем должно быть. Где вы чаще всего замечаете вибрации? Если ваше рулевое управление в порядке, когда вы едете прямо, но трясется, когда вы идете по кривой, это указывает на проблему с изношенными наконечниками поперечной рулевой тяги. Однако, если ваш руль трясется, когда вы едете прямо, но не при повороте, это означает, что вам необходимо заменить шаровые опоры.

  • Усилитель руля

Усилитель руля — еще одна возможная причина того, что руль трясется при повороте, но не при движении по прямой дороге. Чтобы проверить, является ли это причиной, проверьте гидроусилитель руля на наличие утечек и убедитесь, что в резервуаре достаточно жидкости для гидроусилителя руля.

Подвеска

 

Система подвески связана с системой рулевого управления, поэтому это логичный следующий шаг. Возможные причины вибраций:

  • Несоосность

Наезд на бордюры или выбоины также может привести к разбалансировке подвески. Одним из симптомов этого являются вибрации, которые ощущаются на разных скоростях.

  • Отдельные компоненты

Если вы заметили, что ваш автомобиль вибрирует на определенных скоростях, но не каждый раз, когда вы едете с такой скоростью, есть вероятность, что вибрации вызваны незакрепленными компонентами подвески или подшипниками. Вы можете заметить, что вибрации усиливаются, если вы наезжаете на неровности на дороге, и продолжаются до тех пор, пока вы не остановите машину. Обязательно стоит проверить, правильно ли подключены все компоненты вашей системы подвески.

  • Изношенные компоненты

Изношенные компоненты, такие как шаровые шарниры и втулки рычагов подвески, могут вызывать вибрации на высоких скоростях и при торможении. В этом случае вибрации являются предупреждением о том, что вам необходимо проверить и обслуживать систему подвески, заменив все изношенные компоненты.

Ось


Последняя часть автомобиля, которую нужно проверить перед тем, как мы перейдем к двигателю, это ось. Есть три детали, которые следует проверить как причину вибраций:

  • Изогнутая ось

Как мы уже видели, наезд на выбоину может нанести вашему автомобилю большой ущерб, который сразу не заметен. Еще одно потенциальное осложнение от выбоины — погнутая ось. Если ваша ось погнута, ваша машина будет трястись тем сильнее, чем быстрее вы едете.

  • Поврежденный карданный вал

Карданный вал быстро вращается, передавая мощность двигателя на задние оси и колеса в автомобилях с задним приводом (или на передние оси и колеса в автомобилях с передним приводом). Если это согнуто, это может вызвать сильное сотрясение.

  • Изношенные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)

ШРУСы представляют собой резиновые, гармошкообразные покрытия (чехлы) вокруг концов ведущих мостов, которые при разрыве могут вызывать вибрации, что позволяет грязи, пыли и дорожной грязи попадать внутрь и повреждать шарниры. Если это происходит на переднеприводном автомобиле, потребуется замена ведущих мостов.

Двигатель

Последняя часть вашего автомобиля, которую нужно проверить, это двигатель. Существует ряд деталей, которые могут вызывать вибрации, в том числе:

  • Свечи зажигания

Изношенные или грязные свечи зажигания могут стать причиной пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах бензинового двигателя, что может вызвать вибрации на холостом ходу или на высоких скоростях. Самое простое решение — заменить свечи зажигания и проверить соответствующую проводку.

  • Воздушные и топливные фильтры и воздухозаборник

Вибрации двигателя также могут быть связаны с воздушной и топливной системами. Иногда для решения проблемы достаточно незначительных изменений в системе впуска топлива, например, регулировка холостого хода на карбюраторе или чистка системы впуска топлива.

Также следует проверить воздушные и топливные фильтры. Забитый, грязный или поврежденный воздушный фильтр снижает подачу кислорода для процесса воспламенения, уменьшая количество доступного топлива, поскольку расход топлива зависит от количества проходящего воздуха. Это приводит к тряске двигателя из-за нехватки воздуха и топлива в двигателе. Забитый топливный фильтр заставляет ваш автомобиль вести себя аналогичным образом.

  • Ослабленные или отсоединенные шланги

Если какой-либо из многочисленных шлангов в вашем автомобиле — топливовоздушной смеси, охлаждающей жидкости радиатора, вакуума и т. д. — треснул, сломался, ослаблен или отсоединен, это означает, что ваш двигатель не получает то, что ему нужно для правильной работы. . Это приведет к тому, что ваш автомобиль начнет вибрировать, даст осечку или заглохнет. Это можно легко решить, заменив неисправные шланги и проверив надежность всех соединений шлангов.

  • Сломанные опоры двигателя

Опоры двигателя расположены между двигателем и кузовом автомобиля и поглощают вибрации двигателя, удерживая двигатель прикрепленным к автомобилю. Если какая-либо опора вашего двигателя сломана, вы будете ощущать вибрации двигателя в вашем автомобиле всякий раз, когда двигатель включен, но вибрации будут значительно меньше, когда двигатель просто работает на холостом ходу.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf