logo1

logoT

 

Виды дисков для авто литые


Виды автомобильных дисков

02.08.2013

Оглавление [Скрыть]

Некоторые автолюбители считают, что диски это просто декоративные элементы автомобиля, но это заключение не совсем верно. Ведь правильно подобранные диски улучшают достаточно много характеристик автомобиля, таких как динамика, плавность хода и его управляемость.

Ведь если задуматься, именно колёсный диск в первую очередь принимает на себя все удары, получаемые от дефектов дорожного полотна и именно он должен быть не просто эстетически красив, но и обладать достаточной прочностью и надежностью.

На данный момент существует три типа колёсных дисков: штампованные, легкосплавные (которые бывают литыми и кованными) и составные. И далее мы рассмотрим более подробно каждый из них.

Штампованные автомобильные диски

Процесс изготовления данного типа автомобильных дисков заключается в их штамповке из листовой стали, затем следует грунтовка и покраска. Штампованные диски обладают достаточно высокой прочностью, легко чинятся и просты в производстве, что делает их более дешевыми по сравнению с другими типами дисков.

При наличии неоспоримых положительных характеристик, штампованные диски обладают и негативными качествами. Их вес на 30-50% превышает легкосплавный тип, а это приводит к увеличению расхода топлива, снижению плавности хода и управляемости. Штампованные диски более сильно подвержены коррозии и имеют менее привлекательный эстетический вид.

Легкосплавные диски

По методу изготовления легкосплавные диски делятся на литые легкосплавные диски и кованные легкосплавные диски, имеющие свои особенности. По обеим технологиям диски изготовляются из сплавов лёгких металлов, таких как алюминий (который более популярен) или магний. Эти диски более устойчивы к всевозможным погодным условиям и коррозийным процессам. Автомобильные диски из магния легче алюминевых аналогов, но нуждаются в более качественном защитном покрытии.

Легкосплавные диски в сравнении со штампованными имеют ряд преимуществ, таких как меньший вес, более высокая прочность и стойкость к коррозии, но вот цена на них значительно выше. Сниженный вес диска улучшает управляемость автомобиля, а свойства лёгких металлов позволяют сделать из автомобильного диска произведение искусства.

Но эти же свойства материалов из который производятся литые легсплавные диски, приводят к снижению до минимума способности к упругой деформации, что при сильных ударах чревато расколами и микротрещинами. Данный тип автомобильных дисков менее пригоден к ремонту, чем стальные диски которые можно выравнивать молотком и кувалдой.

Кованые легкосплавные диски

Кованные автомобильные диски являются вторым типом легкосплавных дисков, которые не отливаются, а производятся методом штамповки из заготовок. Эти диски заключают в себе все положительные характеристики литых собратьев, а также имеют свои индивидуальные особенности.

Кованые легкосплавные диски прочнее литых, и это даёт возможность разработчикам снижать их вес на 25-30% по сравнению с литым аналогом. Они более пластичны и не разрушаются после получения сильного удара, а просто деформируются, что характеризует их высокую ремонтопригодность.

К минусам кованых легкосплавных дисков можно отнести лишь более высокую цену и менее разнообразный спектр дизайнерских решений, обусловленный особенностями технологии ковки.

Составные диски

Составные диски это последний и самый дорогой вид автомобильных дисков. Они изготавливаются из двух или трех частей – литой и кованной, что объединяет в себе все их положительные характеристики. Чаще всего данная технология представляет собой соединение кованого обода к литому диску при помощи титановых болтов. Сам обод в свою очередь может быть как цельным, так и разборным.

Составные автомобильные диски одновременно эстетически красивы как литые и обладают прочностью кованых дисков. Они наиболее пригодны к ремонту, так как в крайних случаях можно заменить одну из составных частей. Достаточно высокая цена, является единственным минусом составных дисков.

Виды дисков и их особенности

Как выбрать диски?

Если Вы решите поменять диски автомобиля, купить новый комплект на летний или зимний сезон, или просто освежить внешний вид своего авто и придать ему уникальный вид, тогда Вам обязательно нужно узнать, какие виды дисков бывают.

Диски это изделье из металла. Как правило, каждая модель диска имеет свои уникальные характеристики, но зачастую, люди выбирают диски только по внешнему виду, не обращая внимания на их параметры.

Мы рекомендуем при выборе дисков сначала обращать внимание на их вес и прочность, а только потом на внешний вид. А так же, не в коем случае, не покупать подделки.

Виды дисков 

Автомобильные диски деляться на две большие группы: штампованные и легкосплавные диски. В свою очередь, легкосплавные диски могут быть литые и кованые.

Штампованные диски  

Технология производства штампованного диска проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности - внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются, свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.

Плюсы:

- Небольшая стоимость.

- В случае удрара такие диски только гнутся, а не раскалываются. Потому их легче восстанавливать и использовать дальше.

Минусы:

- Большой вес, который негативно влияет на динамику автомобиля.

- Дизайн дисков не очень привлекательный.

- Поддаются коррозии.

Литые диски 

Способ производства литых дисков понятен уже из названия - такого типа диски отливаются в готовую форму. Для производства обычно используют сплавы на алюминиевой основе, либо, что бывает намного реже, сплавы на магниевой основе.

Плюсы:

- Сравнивая с штампованными дисками, у литых есть самый большой плюс - вес. В среднем, литые диски легче на 15-30% чем штампованные, что положительно влияет на динамику автомобиля, торзмозной путь, расход топлива, а так же износ подвески.   

- Высокая прочность.

- Большой выбор дисков с разнообразным дизайном.

- Хорошее противостояние коррозии.

Минусы:

- Высокая цена.

Кованые диски 

Кованые диски делают из тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама технология производства. Диски производятся путем промышленной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения. Благодоря такой технологии, диски получаются несколько легче своих литых аналогов, но при этом имеют более высокую прочность и меньшую хрупкость.

Плюсы:

- Очень высокая прочность.

- Высокое противостояние коррозии.

- Пластичность материала. В случае удара, диск не раскалывается, а гнется, так же на нем не появляются трешины.

- Маленький вес. Кованые диски на 30-50% легче чем штампованные и на 15-25% чем литые.

Минусы:

- Более маленький выбор дизайнов чем у литых.

- Высокая цена.

Составные диски

Изготовление составных дисков не отличается от литых или кованых, единственное, что каждая часть диска изготавливается отдельно. Это позволяет комбинировать материалы, из которых состоят части диска, то есть обод диска может быть кованым, при этом полка и центравина будут сделаны по технологии литых дисков.

 

стилей легкосплавных дисков — вогнутые диски

стилей легкосплавных дисков — вогнутые диски — легкосплавные диски с глубокой тарелкой

PerformanceAlloys базируется в Северной Ирландии, мы являемся частью единого рынка ЕС для свободной торговли, а также рынка Великобритании. Клиенты из ЕС/Ирландии/Великобритании не несут дополнительных расходов.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Комплекты для установки свободных колес

Бесплатная доставка по Великобритании*

Коды скидок

фунтов стерлингов £

  • австралийских доллара

    австралийских долларов
  • фунтов стерлингов

    фунтов стерлингов
  • канадских долларов

    канадских долларов
  • евро

    евро
  • долларов США

    долларов США
  • +44 (0)28 9446 5151
Все продукты Литые диски Шины ПРОДАЖА РОЖДЕСТВЕНСКАЯ РАСПРОДАЖА СТЭДИ Аксессуары 4x4 обновления Товар Распродажа

 

Поиск по вашему автомобилю

Старт

Легкосплавные диски

  • 1Марка автомобиля Select the make of carABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEALVISAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBAICBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBITTERBMWBONDBORGWARDBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDE LOREANDE TOMASODFSKDODGEDONKERVOORTDRDSDS (CAPSA)ELARISEUNOSFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFPVFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGOUPILGREAT WALLHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHSVHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISHISUZUIVECOIZHJAGUARJEEPJENSENKIAKOENIGSEGGKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEVCLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILYNK & COMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUS (SAIC MOTOR)MAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MIAMICROMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSMWMNIONISSANNOBLENSUOLDSMOBILEOLT CITOPELOSCAPAGANIPANOZPANTHERPAYKANPERODUAPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSREVARILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSANTANASAOSEATSEVICSHELBYSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUNBEAMSUZUKITALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMVAUXHALLVECTORVOLVOVUHLVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYXBUSXEVYUEJINYUGOYULONZASTAVAZAZZENOS CARSZUENDAPP
  • 2Год автомобиля
  • 3Модель автомобиля Выберите модель автомобиля
  • 4Вариант Выберите объем двигателя
  • 1Ширина шины Select the tyre width04. 54.855.666.46.577.57.5825.52730303030303131313131323334343537401051101151251351401451551601651701751801851

    1972002052102152202252302352402452502552652752802852953003053153253303353453557502254522545

  • 2Профиль Select the tyre profile003348.59.59.59.51010.510.510.511.511.511.511.511.51212.512.512.512.512.512.512.5131313.513.513.513.513.514.514.514.525303135404445505560606060657075808285
  • 515530540550560575580600625650660680
  • 3Диаметр Выберите диаметр шины101213141516171819202122232426283445

Отправить и поделиться страницей

×

Что такое легкосплавные диски? (Типы, плюсы и минусы и многое другое)

Сплав представляет собой металл, образованный металлом с металлическим или неметаллическим элементом. Они были объединены в первую очередь, чтобы противостоять коррозии и стать прочнее, мягче и пластичнее, чем их чистые компоненты. Примерами сплавов являются латунь, состоящая из меди и цинка, и сталь, состоящая из железа и примерно 2% углерода.

Итак, что такое легкосплавные диски? Легкосплавные диски — это диски из алюминия или магния. По сравнению со стальными колесами они легче, стильнее и надежнее в отношении отвода тепла и работы автомобиля. Однако легкосплавные диски менее долговечны и дороги в замене.

Содержание

  • Все, что вам нужно знать о легкосплавных дисках
  • Являются ли легкосплавные диски алюминиевыми?
  • Типы легкосплавных дисков
  • Преимущества использования легкосплавных дисков
  • Недостатки использования легкосплавных дисков
  • Заключение

Все, что вам нужно знать о легкосплавных дисках

Легкосплавные диски также известны как «магнитные колеса», поскольку на заре производства колес до 1960-х годов предпочтительным выбором был магний. для автомобилей, предназначенных для гонок, из-за его низкой плотности 1,8.

Магний — это легкий металл для гонщиков и инженеров. Легкие автомобили обещают скоростную езду. Однако у магния были недостатки, такие как растрескивание и коррозия.

Колеса из магниевого сплава отошли на второй план в 1960-1970-х годах, поскольку были введены легкосплавные диски из алюминия. Их еще называют легкосплавными дисками. Этот металл стал широко использоваться в автоспорте, потому что он более прочен, чем магний.

В настоящее время, несмотря на то, как выглядят легкосплавные диски, термин «магнитные колеса» используется для обозначения большинства современных материалов, изготовленных методом литья под давлением.

Легкосплавные диски из алюминия?

Алюминиевые диски иногда называют «литыми дисками», но они сделаны из никеля и алюминия. Большинство алюминиевых колес сегодня изготавливаются из литого расплавленного алюминия. Следовательно, они известны как литые алюминиевые сплавы. С другой стороны, кованые алюминиевые сплавы прочнее, но легче, чем легкосплавные диски.

Типы легкосплавных дисков

Легкосплавные диски различаются по характеристикам и стоимости из-за следующих методов изготовления.

1. Ковка

Этот метод основан на одно- или многоэтапных процессах нагрева и ковки многочисленных магниевых сплавов. В результате он имеет более высокую прочность и пластичность, чем алюминиевые колеса.

2. Литье под низким давлением

Для литья под давлением используется тигель (керамический или форма, выдерживающая высокие температуры). Он заполнен расплавленным магнием, но герметизирован сжатым воздухом или защитной газовой смесью.

Когда на тигель помещается стальной штамп, сжатый воздух или смесь защитного газа вынуждают расплавленный магний подниматься к наливной трубе, пока он не достигнет штампа.

Сплав, полученный этим методом, имеет лучшую пластичность, чем сплавы магния или алюминия.

3. Литье под высоким давлением

В этом методе расплавленный магний заливают в заливную трубку, называемую дробеструйной втулкой. Затем прикладывается высокое давление, чтобы привести в действие поршень, чтобы протолкнуть металл в пресс-форму, которая была размещена наверху большой машины. Когда магний затвердевает, матрица открывается, и изготавливается новое магниевое колесо.

Колеса, отлитые под высоким давлением, менее пластичны и обладают меньшей прочностью. Тем не менее, они более устойчивы к коррозии и дешевле в производстве.

4. Гравитационное литье

Этот метод относится к заливке расплавленного металла из тигля в форму без использования газов под давлением, вакуума или центробежной силы. Что касается алюминия, то его можно залить в форму. Затем механическая обработка придает изделию из сплава желаемую отделку.

Этот метод появился в 1920-х годах, и ему отдали предпочтение, поскольку стоимость инструментов является наиболее доступной. Кроме того, он обеспечивает желаемую пластичность, гибкость конструкции и короткое время разработки, достаточные для мелкосерийного производства.

5. Сборка

Этот метод используется для изготовления цельных, двухкомпонентных и трехкомпонентных кованых колес.

В целом, литые колеса тяжелее, потому что форма была подготовлена ​​для сохранения прочности, в то время как кованые колеса прочнее, легче и дороже литых из-за сложного процесса их изготовления.

Преимущества использования легкосплавных дисков

1. Надежные характеристики автомобиля

Легкосплавные диски легче контролировать, чем стальные, потому что они легче. Кроме того, поскольку это снижает общий вес транспортного средства, можно более устойчиво маневрировать автомобилем.

Меньший вес означает:

  • Меньшая нагрузка на подвеску автомобиля, что приводит к лучшему ускорению, рулевому управлению и торможению
  • Меньший расход топлива
  • Более длительный срок службы шин и меньшее техническое обслуживание автомобиля
  • Комфортная езда

Другими словами, уменьшенный вес легкосплавных дисков автомобиля по сравнению с его традиционными аналогами позволяет быстрее и удобнее останавливать и запускать автомобиль с меньшими затратами энергии. Он также потребляет меньше топлива для изменения скорости или торможения на дороге.

2. Лучшая теплопроводность и рассеивание

Езда с горячими шинами небезопасна, поэтому наличие легкосплавных дисков означает, что они могут проводить и эффективно рассеивать тепло на критических частях автомобиля, таких как тормоза. Эта функция обеспечивает безопасность автомобиля, поскольку предотвращает перегрев и чрезмерное использование тормозов.

3. Эстетический стиль

Легкосплавные диски более стильные, потому что они более пластичные. Таким образом, ожидайте большего выбора, когда речь идет о конструкции и размерах спиц, начиная от 14-дюймовых колес и заканчивая 28-дюймовыми колесами.

Автопроизводители разрешают изготавливать нестандартные легкосплавные диски, чтобы вы могли повысить уровень контроля над своим автомобилем.

С другой стороны, обычный размер обода стальных колес составляет 16 дюймов. Их нельзя устанавливать на автомобили, предназначенные для легкосплавных дисков.

Литые легкосплавные диски могут иметь различную эстетическую отделку благодаря подготовке пресс-формы. Однако, в отличие от стальных колес, которые были изготовлены с помощью сварки, он не может производить множество привлекательных спиц.

Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль отличался от остальных, легкосплавные диски могут обеспечить желаемую визуальную привлекательность.

Недостатки использования легкосплавных дисков

1. Менее прочный

Легкосплавные диски не так прочны, как стальные, при использовании на пересеченной местности. Они больше подвержены вмятинам и трещинам после длительного использования. Вы даже можете найти бордюрную сыпь на колесах, особенно когда вы едете в плохих или сложных дорожных условиях.

С другой стороны, сталь податлива, поэтому возможен ремонт стальных колес путем забивания вмятин молотком.

2. Цена

Поскольку легкосплавные диски не подлежат ремонту, покупка новых легкосплавных дисков может обойтись дорого. Например, диски из алюминиевого сплава стоят от 110 до 130 долларов.

Алюминиевые сплавы, отлитые под давлением, дороги в производстве, поскольку их необходимо смешивать с другими металлами, такими как медь, магний и никель.

Снижает стоимость покрытия, когда алюминий смешивается с 8 % меди. Когда он смешивается с магнием, он улучшает свою прочность на растяжение с 21 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) до 32 000 фунтов на квадратный дюйм. Добавление цинка к алюминию может повысить жесткость и улучшить чистоту поверхности.

Напротив, стальные колеса легко производить, поскольку их стоимость производства примерно на 70-80% меньше, чем у легкосплавных дисков. В зависимости от размера стального обода самая дешевая цена — 30 долларов.

Заключение

Поначалу непонятно, из чего сделаны легкосплавные диски. Хорошо бы рассказать о его небольшой предыстории и сравнить его особенности, плюсы и минусы со стальными колесами.

Интересно, что легкосплавные диски оказались более выгодными из-за их легкости и эстетических преимуществ.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf