logo1

logoT

 

Влияет ли регулировка клапанов на расход топлива


что это такое, зачем и как ее делать, нужна ли она :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Одним из важных элементов двигателей внутреннего сгорания являются клапаны, благодаря которым в цилиндры поступает топливная смесь. Но бывает, что клапаны начинают плохо выполнять свою работу.

  • Что это
  • Зачем нужно
  • Когда нужно
  • Как делается

adv.rbc.ru

Что такое регулировка клапанов

Регулировка клапанов — это процесс, при котором настраиваются так называемые тепловые зазоры между кулачком распредвала и деталями клапанного механизма. То есть при регулировке клапанов корректируются не сами клапаны, а именно зазоры между ними и другими деталями.

В цилиндре обычного автомобильного двигателя происходит сжигание смеси топлива и воздуха. В результате там образуются продукты сгорания, которые толкают поршень, а он в свою очередь вращает коленвал, соединенный с трансмиссией. Затем отработавшие газы удаляются из цилиндра в выхлопную систему.

То есть смесь топлива и бензина должна сначала попасть внутрь цилиндра, а затем «лишние» газы должны выйти оттуда. Подавать смесь в цилиндры двигателя нужно не «когда попало», а строго в определенный момент и в требуемом количестве. Иначе двигатель нормально работать не сможет. Также газы должны и выводиться вовремя. Для этого и нужны клапаны, которые открываются и закрываются в нужное время, запуская в цилиндр смесь и выпуская отработанные газы.

Двигатели оборудуются так называемым распределительным валом. Упрощенно схема его работы примерно такова. Он вращается вместе с коленвалом и «толкает» специальными кулачками клапаны, заставляя их то открываться, то закрываться.

👉 Зачем пользоваться раскоксовкой двигателя и как правильно это делать

Во время работы детали двигателя сильно нагреваются. А при нагревании тела имеют свойство расширяться. При проектировании мотора обязательно учитывается это явление. Ведь иначе после того, как двигатель нагреется, то клапаны будут работать не так, как задумывалось инженерами. Поэтому делается так называемый тепловой зазор между деталями клапанного механизма и распредвалом. Регулировка этого зазора и называется «регулировкой клапанов».

Если клапаны не отрегулированы, то это может привести к увеличению расхода топлива (Фото: Shutterstock)

Зачем нужна регулировка клапанов

Регулировка клапанов требуется для своевременного их срабатывания и правильной работы двигателя. Если же клапаны не отрегулированы, то могут быть неприятные последствия.

  1. «Неправильный» тепловой зазор может привести к снижению мощности двигателя, а также увеличению расхода топлива.
  2. Неотрегулированные клапаны гораздо сильнее изнашиваются.
  3. Длительная эксплуатация двигателя с неотрегулированными клапанами приводит к преждевременному износу практически всех деталей мотора, следовательно, к необходимости капитального ремонта.

Кроме того, «неправильные» зазоры могут ухудшить экологичность выхлопа: в выхлопную систему может попасть несгоревшее топливо. И это влияет не только на экологию, но на износ катализатора.

Когда нужна регулировка клапанов

Следует вовремя осуществлять регулировку клапанов. На старых машинах она делается примерно раз в 60-80 тыс. км пробега (но все зависит от конструкции двигателя, манеры езды водителя, периодичности обслуживания и пр).

Поэтому автовладельцу стоит обращать внимание на симптомы, которые указывают на необходимость регулировки.

  • Характерный металлический стук при работе двигателя (особенно в случаях, когда он не проходит при прогреве мотора).
  • Снижение мощности и, соответственно, ухудшение разгона.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивые обороты на холостом ходу.

Конечно, эти признаки могут говорить как о «неправильном» тепловом зазоре, так и о других неисправностях. В любом случае игнорировать их не стоит.

👉 Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности

Как регулируют клапаны

Способов регулировки несколько. Расскажем про самые распространенные из них.

  • Автоматическая регулировка. На современных автомобилях регулировка клапанов обычно делается «сама». Для этого двигатели оснащаются так называемыми гидрокомпенсаторами. Эти устройства поддерживают заданный тепловой зазор, используя давление моторного масла.
  • Регулировка винтами. В этом случае мастер использует регулировочный винт на толкателе, который взаимодействует с клапаном. Винт вращается и либо приближается к клапану, уменьшая зазор, либо отдаляется от него, а зазор, соответственно, увеличивается. Для контроля зазора используется специальный щуп.
  • Регулировка шайбами. Толкатель снимается, и под него подкладывается тонкая металлическая шайба.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Добиваемся минимального расхода топлива - Советы бывалых

24 февраля 2019

На расход топлива влияют две главные при­чины:

  1. стиль вождения
  2. правильность регули­ровки агрегатов и систем автомобиля.

Следить за тем, чтобы расход топлива не воз­растал выше установленных показателей, важно еще и потому, что одновременно с рас­ходом топлива чаще всего ускоряется износ деталей и механизмов автомобиля, повыша­ется риск аварии.

Внимательный уход за автомобилем, выве­ренный и элегантный стиль вождения позво­ляют увеличить межремонтный пробег авто­мобиля и сохранить машину исправной на долгие годы.

Миры о расходе топлива

1) Вы должны водить небольшую машину, чтобы получить хорошую экономию топлива.

Передовые технологии, такие как гибридные трансмиссии, дизельные двигатели, прямой впрыск топлива, турбонаддув, усовершенствованные трансмиссии, шины с низким сопротивлением качению и аэродинамическая конструкция, позволяют автомобилям стандартных размеров быть очень экономичными. В 2014 модельном году около половины из 10 самых эффективных транспортных средств (в этот список не входят электромобили и гибридные автомобили с подключаемыми модулями) — средние или большие автомобили и вагоны.

2) Механические коробки передач всегда экономят больше топлива, чем автоматические.

Достижения в области автоматических коробок передач повысили их эффективность до такой степени, что автоматическая версия транспортного средства часто получает такую же или лучшую экономию топлива, чем версия с механической коробкой передач.

3) Чтобы завести автомобиль, нужно больше топлива, чем для его холостого хода.

Современные двигатели с впрыском топлива запускаются эффективно, особенно при прогреве. На холостом ходу можно использовать от четверти до половины галлона топлива в час — в зависимости от объема двигателя вашего автомобиля — это обходится вам примерно в 1-2 цента в минуту. Выключайте двигатель, когда автомобиль неподвижен, за исключением случаев, когда вы ждете в пробке или ожидаете в очереди, где вам нужно будет часто включать и выключать его. Слишком частый перезапуск двигателя может привести к износу стартера.

4) Транспортные средства должны прогреться перед тем, как их водят

Современные автомобили могут приводиться в действие в течение нескольких секунд после запуска, хотя двигатель не должен подвергаться экстремальным нагрузкам, пока он не достигнет своей нормальной рабочей температуры. Кроме того, самый быстрый способ прогреть двигатель автомобиля — это управлять им.

5) С возрастом авто значительно экономит топливо.

Транспортное средство, которое должным образом поддержано, сохранит свою эффективность в течение многих лет. EPA тестирует автомобили с пробегом около 5000 миль, чтобы учесть период обкатки, так как экономия топлива транспортного средства, как правило, будет продолжать улучшаться в течение первых нескольких лет владения. Транспортные средства, которым 10 или даже 15 лет, будут испытывать незначительное снижение экономии топлива при правильном обслуживании.

6) Замените воздушный фильтр для экономии бензина

Это верно для более старых автомобилей с карбюраторными двигателями, но современные двигатели с впрыском топлива имеют бортовые компьютеры, которые автоматически регулируют соотношение топлива и воздуха до нужного уровня. Замена грязного воздушного фильтра не приведет к увеличению расхода топлива, но может повысить производительность вашего двигателя.

7) Используйте постпродажные присадки для улучшения экономии топлива.

Исключая полные преобразования, которые соответствуют всем сертификационным стандартам EPA, испытания показали, что такие устройства и присадки не улучшают экономию топлива и могут повредить ваш двигатель и / или увеличить выбросы из выхлопной трубы.

8) Использование премиального топлива улучшает экономию топлива.

Если ваш автомобиль не был специально разработан для топлива премиум-класса или сильно стучит обычным топливом, вы, вероятно, не получите никакой выгоды от использования топлива премиум-класса по сравнению с обычным. Обратитесь к руководству владельца, чтобы узнать, рекомендуется ли премиум и при каких условиях (например, буксировка).

Советы по снижения расхода топлива

При езде по скоростной трассе наилучшее соотношение рабочих характеристик и экономного расхода топлива обычно стирается при частоте вращения коленвала, составляющей 2/3 от максимального

Если вы торопитесь, это соотношение дол равняться 3/4.

Слишком   низкая  скорость  не  дает  экономии  топлива, так как она не совпадает с частой вращения коленвала, соответствующей его работающему моменту.

Старайтесь, чтобы холодный двигатель не работал с перегрузками.

Для прогрева двигателя до устойчивой частоты вращения коленвала пользуйтесь рукояткой «подсоса» карбюратора. В процессе ускорения задерживайтесь с переключением до высшей передачи, избегая бесполезных перегрузок двигателя

Во время коротких остановок не выключайте двигатель.

Новый пуск двигателя обходится дороже,  чем работа на правильно отрегулированном холостом ходу. Зимой дополнительный пуск стартером вдвойне способен стать источником неприятностей

При спортивном стиле вождения (частые и резкие ускорения и торможения) увеличьте давление в шинах на 0,2 кгс/см2

Естественно, такой стиль вождения , не способствует сбережению бензина (при плавном уп­равлении автомобилем расход бензина на 10— 20% ниже, чем при спортивном стиле вожде­ния). На машине, которая срывается с места на зеленый сигнал светофора, а затем резко тор­мозит перед следующим перекрестком, также быстрее изнашиваются двигатель, сцепление, шины и тормоза. Есть и эстетическая сторона вопроса: как выглядит «восьмерка», выдающая себя за «Ягуар»?

Приучайтесь подъезжать к предполагае­мым точкам остановки накатом, не при­бегая к торможению.

Высший пилотаж — не использовать тормоза при движении со скоростью более 30-40 км/ч. Двигаясь по инерции, мы компенсируем энер­гию, затраченную на разгон машины. При рез­ком торможении эта энергия расходовалась бы на преодоление сил трения. Отработанный на­вык движения накатом в городе дает экономию топлива на 20—25%. При езде по скользкой дороге такая привычка, кроме того, обеспечива­ет безопасность. В условиях города, изо дня в, день двигаясь по одному и тому же маршруту, можно на практике установить скорость и способ движения, позволяющие ехать без остановок, понижая скорость в местах потенциальной опасности.

Не тяните с переключением передач чтобы чаще двигаться на высших пере дачах.

Движение на любой передаче предусматривав определенные максимальную и минимальную скорости. Диапазоны скоростей перекрываются что дает возможность плавного изменения скорости при разгоне и замедлении. Увеличена скорости машины до максимальной на любе передаче практикуется только при обгоне.

Первая передача служит только для того, чтоб тронуться с места, а сразу после небольшого разгона нужно перейти на вторую передачу.

Кроме повышенного расхода топлива двигательное движение со скоростью, минимально допустимой на какой-либо передаче, сказывается на двигателе, поэтому, если на дороге складываются условия, не позволяющие двигаться с повышенной передаче, нужно своевременно переходить на более низкие передачи.

Не превышайте уровень масла в картер двигателя, не допускайте избытка масла в топливе.

Если вы добавили слишком много масла, отсосите его через шланг. Превышение уровня масла в картере приводит к снижению мощное двигателя, увеличению расхода топлива и масла, повышенному нагарообразованию на днище поршней и в камере сгорания, быстрому загрязнению глушителя, не говоря уже об увеличении выхлопа в атмосферу. Кроме того, происходит типичное   замасливание   свечей   зажигания,   в результате чего в их работе возникают перебои.

Не наполняйте топливный бак под самую пробку в жаркие дни.

На заправке вы заливаете холодное топливо, нагреваясь, оно расширяется в объеме (до 5%). Опасно, если топливо, нагреваясь, начнет под­текать из бака. В горловине бака помещается капля топлива, и увеличение запаса топлива за счет этого несущественно. Привычку запивать бензин под завязку мы унаследовали от пре­жних времен, эпохи «дефицита». Наливная гор­ловина бака в большинстве машин соединена с воздушной вентиляционной трубкой, поэтому топливо при переполнении вытекает наружу или в багажник.

Рекомендуем вам без особой необходимости хранить топливо в различных канистрах и бачках. Из-за негерметичности посуды топливо частично испаряется, его химический состав изменяется, октановое число снижается, в топлив систему питания двигателя попадает грязь, служит причиной ее неисправностей. Шеренга канистр в гараже — еще один атавизм нашего печального прошлого.

Всегда используйте бензин с соответствующим октановым числом.

Само собой разумеется, нельзя применять бензин с примесью солярки: после этого придется менять масло. Наполнение бака топливом более высокого качества, чем рекомендовано заводом-изготовителем, не дает никакого эффекта.

Применение же топлива с более низким октановым числом может вызвать два отрицательных явления: самовоспламенение, возникающее до момента зажигания рабочей смеси электрической искрой, и детонацию — что в конце концов приводит к снижению мощности двигателя и повышенному износу клапанов, их седел, поршней, поршневых колец и свечей зажигания, не говоря уже о простом повышении расхода бензина.

Об усилении детонации свидетельствует частый стук двигателя, похожий на барабанную дробь. Детонация может привести к отказу вкладышей коренных и шатунных подшипников и поршневых пальцев. Лишь в некоторых современных  автомобилях согласование работы двигателя маркой топлива происходит автоматически других же нужно изменять характеристики зажигания в соответствии с изменением марки топлива. Зажигание в некоторых машинах может регулироваться путем перекодировки штекера в отсеке, двигателя на другую характеристику (с 98 на 95 и с 95 на 93).

Старайтесь выбирать хорошие дороги и реже ездить зимой.

В коротких поездках с длительными перерыва­ми между ними, особенно в холодное время года, сжигается гораздо больше топлива, пос­кольку постоянно приходится прогревать двига­тель. Такой незаметный фактор, как сильный лобовой или боковой ветер, воздействующий на значительную поверхность автомобиля, также может привести к увеличению расхода топлива до 30%. В

о время дождя, а также сразу перед ним и непосредственно после него из-за повы­шенной влажности воздуха и, соответственно, дополнительного обогащения смеси расход топ­лива возрастает еще на 10—15%. Впрочем, пос­леднюю цифру приводим скорее из любви к статистике: если обращать внимание еще и на дождь и выводить машину на прогулку только в сухую безветренную погоду, то зачем вообще ее покупать?

При движении по плохим дорогам расход топ­лива возрастает на 15—20%. Отсюда вывод: выбирайте длинную, но хорошую дорогу. К тому же подвеска и рулевое управление останутся целы. Расход топлива при движении по разби­той дороге возрастает как по причине повыше­ния сопротивления качению, так и вследствие движения на пониженных передачах.

Не перегружайте автомобиль попусту.

При движении с грузом, превышающим допус­тимую нагрузку на автомобиль, расход топлива скачет вверх на 20 % (одновременно возрастает  и расход масла). Помните, что перевозка груза на крыше машины увеличивает не только нагрузку, но и сопротивление воздуха. Багажник больших размеров позволяют реже пользоваться багажником на крыше. Сама же решетка крыше должна быть как можно больших размеров, чтобы багаж лежал ниже и ровнее. Расположение багажа, кроме того, должно зависеть от его формы. Лыжи, к примеру, нельзя прикреплять носками вперед и т. д.

Двигатель автомобиля с прицепом среднем расходует на 20 % больше топлива, чем без него.

Износ двигателя также возрастает. Давление шинах автомобиля с прицепом должно соответствовать давлению, рекомендуемому для автомобиля с полной нагрузкой, и быть одинаковой во всех колесах, иначе значительно возрасте сопротивление качению.

Убирайте с автомобиля все лишнее: даже пустой багажник, не снятый с крыши, приводит к увеличению расхода топлива на 3—5 %.

При езде по гористой и пересеченной местности научитесь использовать силой тяжести автомобиля и правильно переключать передачи.

Безусловно, на пересеченной местности двигатель расходует больше топлива, чем на ровной дороге, по причине пониженного атмосферного давления и преодолевания подъемов. Поскольку изменить давление мы не в силах, остается снизить до минимума мощность, которая расходуется на преодоление подъема.

Перед не слишком крутым подъемом разгоните автомобиль, чтобы сэкономить за счет силы инерции. На последовательных некрутых подъ­емах и спусках можно чередовать свободный спуск вниз за счет силы тяжести и разгон перед подъемом.

Крутые подъемы преодолевайте на пониженных передачах. На крутых спусках съезжайте с при­менением торможения двигателем, так как одни тормоза могут не выдержать нагрузки.

Данные рекомендации применимы в хороших дорожных и атмосферных условиях. На скольз­кой, извилистой, крутой дороге, в тумане не до экономии.

Немедленно устраняйте все подтекания из топливной системы.

После длительной стоянки автомобиля осмот­рите место под ним.

Утечка топлива обычно происходит через тре­щины в изношенных шлангах, неплотности в местах подсоединения шлангов и трубопрово­дов, из неисправного топливного насоса. На неполадки в системе питания обычно указывает резкое и заметное возрастание расхода топли­ва. Проверку герметичности топливной системы начинайте с внешнего осмотра. Непременно замените все шланги, сырые снаружи.

Если нужно, подтяните соединения. Причина образования трещин и неплотностей — послед­ствия удара, постоянного трения, коррозии.

Подтекания из топливного бака обычно проис­ходят в его верхней части, в местах крепления трубопровода и датчика указателя уровня топ­лива из-за ослабления соединений, повреждения прокладки. Если нужно, замените прокладки.

Подтекание топлива из фильтра тонкой очисткой топлива обусловлено, как правило, износом прокладки, которую следует заменить. По той же причине топливо может подтекать из топливного насоса.

Утечка топлива из карбюратора обычно происходит из-за смещения прокладки под крыши поплавковой камеры (но иногда и просто из-за повышенного уровня бензина в поплавков» камере).

При правильной, экономичной работе карбюратора его внешняя поверхность  должна быть совершенно сухой.

Лишь при трудном, затяжном пуске двигателя она может как бы запотеть. Постоянное увлажнение карбюратора указывает на наличие неисправности.

Паровоздушные пробки в топливопроводах, вызванные загрязнением систем питания и перегревом двигателя, повышают расход топлива

.

Именно поэтому следует регулярно производи очистку карбюратора (СТО) и бензобака (самостоятельно).

При засорении жиклера холостого хода в работе двигателя на малых частотах холостого хода появляются перебои. Возможна также остановка  двигателя после непродолжительной работы Временно увеличьте частоту вращения коленвала, завернув упорный винт дроссельной заслонки, затем очистите карбюратор и продуйте жик­лер сжатым воздухом (самостоятельно лучше этим не заниматься).

При засорении главного жиклера двигатель может работать с перебоями, «вздрагивать» и внезапно прекращать работу во время движе­ния автомобиля. Для временного устранения неисправности охладите двигатель, остановив автомобиль на некоторое время или накрыв топливный насос влажной тряпкой, затем устра­ните на СТО причину неисправности.

Неправильная регулировка карбюратора способна вызвать увеличение расхода топлива на 20—30 %.

Часто встречается такой недостаток, как непра­вильный состав образующейся смеси. Подроб­но о регулировке карбюратора говорится в кни­ге «Обслуживание и ремонт. 600 практических советов» нашей серии, а также в данной книге, в советах 393—395.

О том, что смесь слишком бедная, говорят сле­дующие признаки: при резком нажатии на газ непрогретый двигатель как бы захлебывается, не тянет, в глушителе слышатся хлопки.

Признаки переобогащенной смеси: двигатель не набирает полной мощности, но перегревается, расход топлива резко возрастает, выхлопные газы черные и пахнут бензином, свечи зажига­ния и выходное отверстие выхлопной трубы покрываются характерным черным налетом.

Карбюратор может потреблять топливо больше положенного из-за негерметичности игольчатого клапана поплавковой камеры или неправильного положения поплавка.

Язычок поплавка подогните, клапан отремонтируйте.

Если зазоры клапанов неправильно о регулированы, мощность двигателя может снизиться, а расход топлива возрасти на 10—20 %.

При слишком больших зазорах продолжительность открытого состояния клапанов уменьшается, из-за чего цилиндры недостаточно наполняются смесью. При малых зазорах клапана остаются открытыми во всех тактах, и камера сгорания цилиндра не закрывается плотно.

Причиной неправильной работы клапанного механизма может послужить ослабление цепи и ремня привода распредвала. О натягивай ремня см. совет 368.

В  правильности  регулировки  клапанов  можно убедиться на слух,  с помощью стетоскопа, начальный период работы двигателя, когда еще не прогрелся, обычно прослушивается легкое постукивание   клапанов,   которое  должно затихать по мере нагревания двигателя.

Низкая компрессия в цилиндрах способствует бесполезному расходу топлива

Полная герметичность камеры сгорания цилиндра — одно из основных условий получен нормальной мощности двигателя.

Проверяйте компрессию компрессометром каждый раз, когда меняете масло. Измеряют ее на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Вверните наконечник компрессометра на место свечи зажигания одного из цилиндров. Затем полностью откройте дроссельную заслонку кар­бюратора (нужен помощник или зафиксируйте педаль газа) и на несколько секунд, до макси­мального отклонения стрелки компрессометра, включите зажигание. Таким же образом измеря­ется компрессия в других цилиндрах. Если раз­ница давления в разных цилиндрах составляет более 10%, то компрессия понижена и двига­тель нуждается в основательном ремонте.

Нельзя использовать нестандартный глушитель.

Любые изменения и переделки глушителя, а иногда и декоративные украшения на выпускной трубе, приводят к изменению состава отрабо­тавших газов и увеличению расхода топлива.

При сильном загрязнении выпускной системы, отражающемся на работе двигателя, снимите выпускную трубу и глушитель и очистите их, удалив налет со стенок жесткой щеткой, пучком проволоки. От выпускной трубы осадок отделя­ется при постукивании по ней резиновым мо­лотком.

Глушитель очистить сложнее. Если он проржа­вел или деформировался, целесообразнее не прочищать его, а заменить всю газоотводную систему.

При повышенном нагарообразовании в цилиндрах расход топлива увеличивает­ся на 5—15%.

Если после выключения зажигания двигатель продолжает работать в течение определение времени, значит, в цилиндрах слишком мне нагара. С ремонтом не тяните: могут прогореть днища поршней, тарелки клапанов и седел также заедать поршневые кольца.

Подробнее о нагарообразовании в цилиндра: явлениях детонации и самовоспламенения книге «Обслуживание и ремонт. 600 практических советов» нашей серии «Современный автомобиль».

Перегрев или переохлаждение двигателя в результате плохой работы системы охлаждения сказывается и на расходе топлива.

В зимнее время наиболее распространен причина неисправности системы охлаждения выход из строя термостата. Двигатель может перегреться из-за утечки охлаждающей жидкости, загрязнения радиатора, проскальзывания ремня привода водяного насоса. Обслуживай и ремонт системы охлаждения описаны в разделе «Обслуживание и ремонт автомобиля» данной книги.

Закономерное увеличение расхода топлива происходит и при неправильной регулировке системы зажигания, ее неисправностях.

Во-первых, необходимо правильно установить момент зажигания. Во-вторых, распределите зажигания должен быть исправен, зазор между контактами прерывателя отрегулирован, контакты не загрязнены и не изношены. В-третьих, нужно, чтобы свечи зажигания обеспечивали сильную бесперебойную искру. Ротор, катушка зажигания, конденсатор должны находиться в рабочем состоянии. Обо всем этом ниже, в разделе «Обслуживание и ремонт автомобиля».

Увеличит ли работа клапана MPG? - Техническое обслуживание/ремонт

schmo1

#1

У меня есть Toyota Celica GT 1991 года выпуска с пробегом 220 000. Улучшит ли работа клапана расход бензина? В настоящее время я получаю около 22 миль на галлон вождения по городу, если я использую газ среднего качества.

Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что я подумывал о покупке новой машины, но ремонт клапана обойдется намного дешевле, и я просто не вижу возможности покупать новую машину с меньшим расходом топлива.

the_same_mountainbike

#2

Нет, только если у вас проблемы с клапаном.

олдскул

#3

Работы по клапану выполняются для устранения некоторых проблем с клапанным механизмом. Забудьте об этом хотя бы на мгновение, посмотрите на стоимость работы с клапаном и подсчитайте, насколько лучше вы могли бы получить пробег, просто заплатив за работу с клапаном, даже не думая о реализации выгоды.

Джо-Гай

#4

«Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что я думал о покупке новой машины, но работа с клапанами обойдется намного дешевле, $$$, и я просто не вижу возможности покупать новую машину с меньшим расходом топлива».

Тогда купите машину с большим расходом топлива… :)

Если ваша машина работает нормально, копите деньги на новую машину, пока у этой не возникнут проблемы, тогда купите новую. Новый автомобиль будет намного безопаснее и эффективнее, и у него будет будущее.

the_same_mountainbike

#5

Я собирался объяснить, что на самом деле представляет собой «работа клапана», но вместо этого позвольте мне просто сказать, что если ваш двигатель работает правильно, это означает, что ваши клапаны сидят (уплотняются) должным образом, и в работе клапана нет абсолютно ничего, что могло бы помогите с расходом бензина. Работа клапанов предназначена только для устранения проблем с клапанами. Они не могут увеличить пробег на правильно работающем двигателе.

ок4450

#6

Вы попали в липкую зону с пробегом двигателя 220 тысяч миль. Испытание на сжатие, как влажное, так и сухое, покажет, нужна ли работа клапана или нет.

Липкая часть появляется, когда вы выполняете работу клапана, если это необходимо, и начинается возможность повышенного прорыва газов мимо поршневых колец.

Я бы не советовал этого делать, если только двигатель работает плохо и на холостом ходу неровно. Вам лучше убедиться, что давление в шинах правильное, выполнить тщательную настройку и, возможно, увеличить угол опережения зажигания на пару градусов.
Предостережение относительно последнего: не должно быть пинга при ускорении.

шмо1

#7

Всем спасибо за быстрые ответы. Машина работает на холостом ходу, есть постукивания — но опять же пробег 220 000 миль.

Еще раз спасибо за информацию.

марка9207

#8

Краткий ответ «нет». Если у вас нет сгоревшего или погнутого клапана, который вызывает значительные пропуски зажигания, вы не увидите никакого увеличения расхода топлива. На этом этапе лучше всего начать копить деньги на замену автомобиля и продолжать ездить на этом до тех пор, пока не сломается что-то серьезное. Затем, если вы не хотите тратить деньги на починку автомобиля, у вас есть хороший запас денег для замены вашего текущего автомобиля (авансовый платеж или полная покупка, в зависимости от того, как долго продержится Celica).

Кэддимен

#9

В некоторых двигателях Toyota написано «отрегулируйте клапаны по мере необходимости»... Если у вас один из таких, возможно, РЕГУЛИРОВКА клапана в порядке… Стук должен прекратиться, но расход топлива не увеличится…

1991… 220 тыс. миль… Я бы не стал» вложить» любые серьезные деньги в эту машину…

schmo1

#10

Похоже, ремонт клапана — это не то, что нужно делать. Однако мне очень нравится эта машина, и у нее приличный расход бензина. Еще одна вещь, которая мне нравится в этой машине (кроме формы кузова), это то, что у меня хэтчбек GT… это означает, что со сложенными задними сиденьями я могу легко положить 8-футовые доски сзади (я занимаюсь деревообработкой в ​​качестве хобби). Плюс кузов и салон в очень хорошем состоянии.

Хм-м-м… Может быть, перекрасить (в котором он отчаянно нуждается) и покататься еще пару лет.

У меня есть счет на автомобильные сбережения (например, счет в рождественском клубе), как предлагали другие.

Когда дизельным двигателям требуется регулировка клапана

Объяснение регулировки клапана

Allstate Peterbilt Group | Опубликовано в Пятница, 15 декабря 2017 г., в 17:06 в категории Сертифицированные подержанные автомобили, двигатели Cummins, мобильное обслуживание, двигатели PACCAR, обслуживание и запасные части.

Зачем нужна регулировка клапана для вашего дизельного двигателя

Регулировка клапана (иногда также называемая накладкой) жизненно важна для исправности вашего дизельного двигателя, чтобы обеспечить правильное сгорание. Это часто упускают из виду при надлежащем обслуживании двигателя; однако пренебрежение вашими клапанами может привести к множеству нежелательных неприятностей, таких как потеря мощности и снижение эффективности использования топлива. Внимательное наблюдение за зазором клапана может предупредить вас о проблеме, прежде чем это приведет к значительным затратам на ремонт вашего дизельного двигателя и большому количеству незапланированных простоев.

Что такое регулировка клапана?

Клапанный механизм (толкатель, подъемник и коромысло в сборе) отрегулирован таким образом, чтобы затвор имел надлежащий зазор, необходимый для регулирования открытия и закрытия клапана. Если зазор слишком велик, это повлияет на воздушный поток двигателя и в конечном итоге приведет к повреждению клапана. Если зазор слишком мал, клапан не может закрыться и должным образом герметизироваться в головке блока цилиндров, и выхлопные газы будут просачиваться мимо клапана. Клапанный зазор также является единственным способом передачи тепла клапанами в головку блока цилиндров.

Когда мне нужна регулировка клапана?

Вы должны проверять клапанные зазоры с периодичностью, рекомендованной производителем. Верным признаком того, что пришло время отрегулировать зазоры клапанов, является то, что ваш двигатель издает громкие щелчки или постукивания при запуске или если вы испытываете потерю мощности двигателя. Вы можете найти более подробную информацию о рекомендуемой частоте регулировки здесь.

Почему важна процедура регулировки клапана?

Если вы пренебрегаете регулировкой клапана дизельного двигателя в течение длительного периода времени, может произойти катастрофический отказ клапана и двигателя. Может возникнуть ряд проблем, которые повлияют на производительность вашего грузовика и потенциально оставят вам дополнительные ремонтные работы. К этим проблемам относятся:

  • Двигатель не будет работать на полную мощность
  • Вы сожжете топливо быстрее
  • У вас будет повышенный дым выхлопных газов
Должен ли я самостоятельно пытаться отрегулировать клапана дизельного двигателя?

Хотя некоторые люди регулируют клапана самостоятельно, многое может пойти не так. Клапан, который не отрегулирован на надлежащий зазор, может привести к утечке выхлопных газов через клапан или ухудшению работы двигателя. Любой из этих сценариев может в конечном итоге стоить вам больше денег, чем обслуживание вашего двигателя профессионалами.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf