logo1

logoT

 

Внедорожник gmc


GMC обновил внедорожник Yukon - Новости – Коммерсантъ

Компания GMC представила обновленный внедорожник Yukon, который выйдет на рынок в нескольких модификациях.

GMC Yukon AT4 и GMC Yukon Denali. Фото: GMC

GMC Yukon AT4. Фото: GMC

GMC Yukon Denali. Фото: GMC

GMC Yukon AT4. Фото: GMC

Модель, построенная на базе нового Chevrolet Tahoe (внедорожник Chevrolet Suburban лег в основу нового GMC Yukon XL), внешне отличается бамперами, оптикой, иным капотом, решеткой радиатора и передними крыльями. В салоне основными отличиями стали руль и детали оформления интерьера.

При этом более дорогая комплектация Denali получила обширный хромированный декор кузова, 22-дюймовые колесные диски и собственный вариант салона — появился козырек на передней панели, объединяющий приборы и центральные дефлекторы вентиляции, которые расположены над экраном мультимедиа. Также у машины свои варианты отделки интерьера.

В новом поколении появилась внедорожная модификация AT4, которая отличается матовыми акцентами в оформлении кузова, иными бамперами, штатной защитой днища и внедорожными покрышками, а также пневмоподвеской в базовой комплектации.

Линейка моторов включает бензиновые V8 — 360-сильный 5,3-литровый и 426-сильный 6,2-литровый для версии Denali, а также новый 281-сильный 3-литровый турбодизель. Все агрегаты сочетаются только с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовые варианты — заднеприводные, а полный привод доступен за доплату.

Напомним, премьера нового поколения Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban состоялась в декабре 2019 года.

Новости компаний Все

  • 20.01.2023

    АО «Банк ДОМ.РФ»

    Клиентам Банка ДОМ.РФ понравилось дистанционно открывать счета эскроу
  • 19.

    01.2023

    Донстрой

    В 2022 году Донстрой стал лидером продаж в бизнес-классе Москвы
  • 19.01.2023

    Фонбет

    БК Фонбет и фонд «Дорога Жизни» привезли врачей в детский интернат «Солнечный дом»
  • 19.01.2023

    STONE HEDGE

    STONE HEDGE завершил монолит секции 3 бизнес-центра STONE Савеловская

Загрузка новости. ..

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

тест-драйв GMC Typhoon :: Autonews

Представьте: на дворе начало девяностых, вы — успешный американец. В достаточной степени, чтобы позволить себе классный спорткар вроде Chevrolet Corvette, а то и среднемоторную итальянскую экзотику с гарцующим жеребцом. И вот вы, весь такой стремительный и непобедимый, стоите на светофоре рядом с обычным пикапом, чей водитель вызывает вас на дуэль. Снисходительная улыбка, рев двигателя, старт… И вдруг он нет, даже не срывается, а буквально выстреливает с места, словно сработала гигантская пружина! У кого тут, говорите, грузовик?

Доподлинно неизвестно, скольким обладателям быстрых машин после таких унижений пришлось обращаться за психологической помощью, но счет наверняка шел на сотни. Ведь этот дикий пикап был не фантазией безумного тюнера-одиночки, а серийным заводским продуктом. И надо понимать, что дело происходило в те времена, когда даже обычных кроссоверов просто не существовало: спорткары отдельно, легковушки отдельно, а внедорожники — на противоположном полюсе от самого понятия скорости.

adv.rbc.ru

Пикапом, о котором идет речь, был GMC Syclone — результат стечения сразу нескольких авантюрных историй. Началось все с крайне нетрадиционного масл-кара под названием Buick Regal Grand National: вопреки всем американским канонам, оснащался он не брутальным V8, а всего лишь V-образной «шестеркой» объемом 3,8 л. Но не простой, а турбированной — что позволяло добывать больше 250 лошадиных сил и почти 500 Нм тяги. Очень недурно для кризисного автопрома США середины 1980-х.

Удивительно, но примеру бьюиковцев никто не последовал: турбомоторы в Америке остались экзотикой, а переход следующего поколения модели Regal на переднеприводную платформу автоматически оставил Grand National без наследника. В поисках нового пристанища для своего чудо-двигателя инженеры Buick начали обивать пороги соседей по концерну General Motors, и в какой-то момент то ли от отчаяния, то ли в шутку построили прототип на базе простенького пикапа Chevrolet S-10.

В Chevrolet идею не оценили. Возможно, так как готовили собственный мощный вариант полноразмерного грузовика С1500 454SS — с гигантским V8 на 7,4 литра, развивавшим всего 230 сил. По тем временам это тоже было довольно дерзко, но не шло ни в какое сравнение с тем, что в итоге получилось у компании GMC. Там сказали: «Черт возьми, а почему бы и нет?» — и дали на растерзание кудесникам из Buick собственный пикап Sonoma. По сути, тот же Chevrolet S-10, только с другими шильдиками.

Сказано — но далеко не сразу сделано. Очень быстро выяснилось, что нельзя просто взять и поставить в «Соному» мотор от Grand National: чтобы все это нормально функционировало в серийном виде, требовалось слишком много переделок. И вместо того, чтобы забросить затею, бьюиковцы решили сделать еще один двигатель! Чувствуете, сколько в этих людях было энтузиазма?

Но энтузиазм не равен безрассудству. За основу был взят 160-сильный V6 4.3 от обычной «Сономы», и самое важное, что о нем надо знать — по сути это классический Small Block 5.7, только укороченный на пару цилиндров. А Small Block — это, помимо прочего, форсированные версии для Chevrolet Corvette. Оттуда под капот пикапа и перекочевали многие детали: поршневая группа, топливная система, элементы впуска и выпуска, но самое главное — бьюиковцы прикрутили к мотору большую турбину Mitsubishi, способную выдувать 1 бар избыточного давления. В итоге получились 280 лошадиных сил и 475 Нм тяги, которые через четырехступенчатый корветовский «автомат» уходили на обе ведущие оси.

Именно благодаря полному приводу бешеная Sonoma, теперь уже по имени Syclone, и получила такую сенсационную динамику. В паспорте было написано невероятное: 4,7 секунды до 60 миль в час (97 км/ч) и четверть мили за 13,7 секунды. Реальные замеры издания Car and Driver оказались чуть скромнее — 5,3 и 14,1 соответственно. Но это было все равно быстрее, чем у Ferrari 348ts, которую журналисты поставили в прямое сравнение с «Циклоном»! Не забыв обратить внимание на гигантской разнице в цене: итальянский спорткар стоил  $122 тысячи, а американский пикап — всего $26 тысяч.

На этом фоне уже никого не волновало, что к отметке в 100 миль в час Ferrari обгоняла GMC на 3,5 секунды, до 120 добиралась аж на четырнадцать быстрее, а сравнивать управляемость и вовсе не было смысла. Сенсация произошла, Syclone мощно прошелся по заголовкам газет — и тем самым, как ни парадоксально, подписал себе приговор. Поговаривают, высшее руководство General Motors увидело в суперпикапе угрозу для флагманского «Корвета».

Причем угрозу не рыночную. Маленькая компания Production Automotive Services, которой отдали сборку «Циклонов», в дебютный 1991 год управилась всего с тремя тысячами экземпляров — для сравнения, Corvette тогда же нашел 20 тысяч покупателей. Но репутация главного спорткара Америки действительно могла пострадать: в самом деле, где это видано, чтобы его обгонял грузовик, который вдобавок на четверть дешевле? В общем, легенда гласит, что людям из GMC было приказано хоть немного замедлить свое детище и заодно поднять цену.

Дефорсировать мотор или просто так завышать стоимость они посчитали ниже своего достоинства, но выход нашли: пересадили все внутренности Syclone в соплатформенный «Сономе» внедорожник Jimmy. Чисто конструктивно он был на 150 кг тяжелее, а чисто экономически — на три тысячи дороже. Ну, знаете, дополнительные сиденья, металл, обшивка, третья дверь, вот это все. Так и появился внедорожник Typhoon, который вы видите на этих фотографиях.

Одно из подтверждений этой истории — надпись Syclone на двигателе. Создателям ничего не мешало ее заменить, ведь фирменный логотип «Тайфуна» с тем же дерзким шрифтом они нарисовали. Но все 4,5 тысячи выпущенных машин были именно такими, будто намекая, что «Циклон» утих не сам по себе.

Признаться, Typhoon чертовски эффектен даже сегодня. Простота, если не примитивность форм кузова здорово сочетается со спортивным обвесом, а расширенная колея и заниженная на 7,5 см подвеска придают «Тайфуну» осанку, достойную настоящего атлета. Вроде бы ничего сверхъестественного, но получилось настолько гармонично, что не устареет уже никогда. А вот интерьер — полная тому противоположность. Он был плох с самого начала.

Салоны американских машин той эпохи вообще не баловали эстетикой и изысканными материалами — что уж говорить о простом и доступном внедорожнике. Для «Тайфуна» внутреннее убранство исходного Jimmy не переделывали вообще никак — если не считать приборный щиток, попросту снятый с турбированного Pontiac Sunbird ради указателя давления наддува.

И да, тут все очень печально. Интерьер собран из самых жутких сортов пластика, причем не то что без любви, а возможно даже с ненавистью. И в темноте. Не спасает даже максимальная комплектация с кожаными электрокреслами, кондиционером и крутой магнитолой: здесь едва ли уютнее, чем в вазовской «девятке». Но, честно говоря, это не имеет ни малейшего значения.

Поворот ключа — и мотор разражается низким, утробным гулом, не дающим забыть о корнях: он звучит не как V6, а именно как три четверти от V8. С большим усилием перевожу нечеткий рычаг трансмиссии в «драйв»… Удивительное дело: от «Тайфуна» можно было ожидать какой угодно грубости и неотесанности, но в жизни он оказывается настоящим добряком!

внедорожников GMC | Маленькие, средние, полноразмерные и большие внедорожники

Вы просматриваете GMC. com (United States). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ, СРЕДНИЕ И КОМПАКТНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ


GMC предлагает широкий выбор кроссоверов и внедорожников, отвечающих вашим конкретным потребностям. Выберите один из полноразмерных внедорожников Yukon и Yukon XL с большим количеством сидячих мест и впечатляющими возможностями буксировки. Выбирайте меньший по размеру компактный внедорожник Terrain, отличающийся впечатляющим диапазоном эффективности и мощности. Или выберите мощный и способный среднеразмерный внедорожник Acadia, отличающийся фирменной функциональностью, гибкостью и удобством GMC.

ЮКОН ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Скульптурный внешний вид полноразмерного внедорожника Yukon устанавливает стандарт практичности, безупречного дизайна и инноваций. Загляните внутрь, и вы сразу же оцените материалы премиум-класса, просторные сиденья и инновационное хранилище. Под капотом — выбор из мощных и эффективных двигателей EcoTec ® 3 с бензиновым двигателем V8 или доступных 3,0-литровых двигателей Duramax 9.0016 ® Турбодизельный двигатель доставит вас туда, куда вы хотите, на ваших условиях.

Высшее выражение профессионального уровня и роскоши представлено в модели Yukon Denali. Его фирменный стиль Denali начинается с завораживающей трехмерной решетки радиатора, двойной выхлопной системы с двумя сдвоенными патрубками из полированной нержавеющей стали (доступно только на бензине) и характерными хромированными акцентами. Но это не останавливается на достигнутом. Кроме того, доступные 22-дюймовые колеса и дополнительные подножки с электроприводом и подсветкой поднимают и без того впечатляющий Denali на новый уровень.

мест

До 9

, начиная с

$ 57 400

Как показано 65 695

. ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРОЙКА И ЦЕНА

ЮКОН

СИДЕНЬЕ ДО 9

ОТ 57 400 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 65 695 долларов США

ЮКОН AT4


СИДЕНЬЯ

ДО 8

ОТ

70 705 $

КАК ПОКАЗАНО 72 450 $ 9004 4 3 900 900 ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРОЙКА И ЦЕНА

ЮКОН AT4


ДО 8 СИДЕНИЙ

ОТ 70 705 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 72 450 долл. США

ЮКОН ДЕНАЛИ


СИДЕНЬЯ

ДО 8

ОТ

74 805 $

КАК ПОКАЗАНО 79 190 $ 9004 4 3 900 900 ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРОЙКА И ЦЕНА

ЮКОН ДЕНАЛИ


ДО 8 СИДЕНИЙ

ОТ 74 805 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 79 190 долларов США

СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК ACADIA

Среднеразмерный внедорожник Acadia разработан, чтобы помочь справиться с жизненными требованиями с уверенностью, возможностями и стилем. Имея до семи сидячих мест, Acadia легко адаптируется, чтобы обеспечить максимальную грузоподъемность.

Если вы ищете внедорожник со смелым внешним видом, Acadia AT4 здесь и готов заявить о себе. Затемненные детали, эксклюзивная ткань и отделка премиум-класса в сочетании с мощным двигателем V6 объемом 3,6 л и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач делают внедорожник привлекающим внимание.

Или испытайте вершину элегантности с Acadia Denali. Гладкие линии, хромированные акценты и изысканный интерьер делают Acadia Denali идеальным воплощением мастерства.

АКАДИЯ


СИДЕНЬЯ

ДО 7

ОТ

36 500 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 44 700 долл. США 44 700 0 13 900 ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

АКАДИЯ


СИДЕНЬЕ ДО 7

ОТ 40 800 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 44 740 долларов США

АКАДИЯ AT4


СИДЕНЬЯ

ДО 7

ОТ

43 100 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 44 500 долл. США 6 † 17 900 ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРОЙКА И ЦЕНА

АКАДИЯ AT4


ДО 7 МЕСТ

ОТ 43 100 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 44 500 долларов США

АКАДИЯ ДЕНАЛИ


СИДЕНЬЯ

ДО 7

ОТ

48 300 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 50 190 долл. США 9004 4 3 900 900 ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРОЙКА И ЦЕНА

АКАДИЯ ДЕНАЛИ


ДО 7 МЕСТ

ОТ 48 300 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 50 195 долларов США

КОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Впечатляющий во всех отношениях компактный внедорожник Terrain не оставит равнодушным никого. От стандартного GMC Pro Safety , который помогает повысить осведомленность о потенциальных опасностях, до 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и системы выбора тяги, этот внедорожник не только утончен, но и полезен.

Небольшой роскошный внедорожник Terrain Denali является окончательным выражением новаторского Terrain. Благодаря таким характеристикам, как премиальная подвеска Denali, GMC Pro Safety Plus , Terrain Denali устанавливает стандарт компактного внедорожника.

Готовый к приключениям и уверенный в своих силах, первый в истории Terrain AT4 позволяет вам отправиться туда, где движение стильно и комфортно.

ТЕРРЕН


СИДЕНЬЯ

ДО 5

ОТ

29 900 $

КАК ПОКАЗАНО 34 500 $ 4 7 900

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРОЙКА И ЦЕНА

ТЕРРЕН


ДО 5 МЕСТ

ОТ 27 900 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 34 890 долларов США

ПЛОЩАДЬ AT4


мест

До 5

, начиная с

$ 36 000

Как показано 36 000 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРОЙКА И ЦЕНА

ПЕРВЫЙ В МИРЕ TERRAIN AT4


ДО 5 МЕСТ

ОТ 34 000 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 34 000 долл. США

ТЕРРЕЙН ДЕНАЛИ


мест

До 5

, начиная с

$ 38 600

Как показано 39 095

. ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРОЙКА И ЦЕНА

ТЕРРЕЙН ДЕНАЛИ


ДО 5 МЕСТ

ОТ 36 600 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 37 095 долл. США

СТРОЙКА И ЦЕНА

СТРОЙКА И ЦЕНА

АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает транспортные расходы, налоги, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Подробную информацию можно получить у вашего дилера GMC. Нажмите здесь, чтобы увидеть все расходы на доставку GMC в пункт назначения.

    2023 Маленький внедорожник GMC Terrain

    GMC PRO SAFETY PLUS И ДОСТУПНЫЙ TERRAIN PRO SAFETY PLUS

    Пакет GMC Pro Safety Plus является стандартным для Denali, а пакет Terrain Pro Safety Plus доступен для SLE, SLT и AT4.

    Пакет GMC Pro Safety Plus включает:

    • Предупреждение о прямом столкновении
    • Индикатор расстояния следования
    • Автоматическое экстренное торможение
    • Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне
    • Система помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Передний пешеходный тормоз
    • Задняя система помощи при парковке
    • IntelliBeam ® Автоматический дальний свет

    Пакет Terrain Pro Safety Plus включает:·

    • Задняя система помощи при парковке
    • Предупреждение о безопасном сиденье
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Все GMC Pro Safety Особенности
      • Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны в качестве отдельной опции.

    Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

    ДОСТУПЕН ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ С ДИАГОНАЛЬЮ 6 ДЮЙМОВ

    • Проецирует ключевую информацию прямо на лобовое стекло, чтобы не отвлекаться от дороги
    • Стандарт на Denali
    • Доступно на AT4 и SLT

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

    ДОСТУПНА 8-ДЮЙМОВАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА GMC

    С информационно-развлекательной системой диагональю 8 дюймов следите за дорогой, используя голосовую активацию для:

    • Звонки
    • Отправка и получение сообщений
    • Слушайте музыку
    • Standard для SLT, AT4 и Denali; Доступно на SLE
    • Доступные возможности навигации на SLE, SLT и AT4

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

    ONSTAR® & GMC CONNECTED SERVICES

    SLT Показан.

    Получите три года Премиум-плана OnStar и Connected Services с новым Terrain 2023, включая план Connected Vehicle и План безопасности OnStar.

    • План «Подключенный автомобиль» включает в себя подключение для доступных автомобильных приложений, План удаленного доступа и данные о точке доступа Wi-Fi в автомобиле .
    • OnStar Safety and Security Plan включает доступ к приложению OnStar Guardian, Automatic Crash Response,  Emergency Services, Crisis Assist, Roadside Assistance, и помощь при угоне автомобиля.

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

    ДОСТУПНО ОБЪЕМНОЕ ВИДЕНИЕ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

    High Definition Surround Vision использует несколько камер для отображения цифрового изображения местности вокруг вашего автомобиля вместе с камерой заднего вида или видами спереди.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf