logo1

logoT

 

Внедорожник рубикон


Bruder Внедорожник Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

APT. 02-525

Описание товара

Многофункциональный Jeep подойдет для различных сюжетов, поможет узнать ребенку о разных профессиях. Эта модель способна осуществлять перевоз большого объема груза: задняя дверца открывается, сидения демонтируются, тем самым освобождая место для вещей или иных предметов. Отыскать поломку авто теперь не проблема, ведь капот легко открывается, что дает возможность изучить двигатель и внутреннее наполнение машины. Специальные опоры помогут удержать его, чтобы устранить проблемы некорректной работы. Бампер изделия Bruder оснащен креплениями под прицеп, сзади присутствует запасное колесо. Передние и задние оси оснащены пружинами, поэтому езда по сельской местности будет комфортной. Комплектация и функциональность в набор входит модель внедорожника; передние фары выполнены из прозрачного прочного стекла; изделие длиной 31 см; масштаб моделирования 1:16; цвет игрушки может быть: бордовым или бежевым. Коллекция Эта модель является усовершенствованной. Благодаря тому, что в ней функционируют все двери, поэтому на 4 места в машине можно посадить 4 фигурки из серии BWORLD. Особенности игрушки Jeep Wrangler Unlimited Rubicon оснащен колесами, способными поворачиваться. Управление автомобилем совершается с помощью люка, который находится на крыше, специальным рычагом. Вес изделия составляет 1 кг. Какие навыки развивает Внедорожник «Брудер» обладает достаточно удобными размерами, поэтому он позволяет моделировать реальные ситуации, из которых мальчик должен сделать вывод или найти выход. Такая игрушка развивает память и концентрацию внимания. Она учит логически мыслить и фантазировать. Во время игр с этой моделью развивается мелкая моторика и координация движений. Игрушка безопасна для детей! Использование гипоаллергенных материалов делаетвнедорожник безопасным для детских игр. Прочный пластик не содержит примесейвредных веществ и химических компонентов, поэтому изделие безопасно для детейот 3 лет.

Характеристики

  • Бренд Bruder
  • Возраст от 3 - 5 лет
  • Пол Мужской
  • Страна ГЕРМАНИЯ
  • Вес 1. 040 кг
  • Упаковка (длина, ширина, высота) 0. 375, 0.156, 0.190 м

Все характеристики

Скрыть характеристики

Отзывы и оценки 2

Отзыв с gulliver-toys.ru

Эта машина может быть как семейным автомобилем, так и машиной для деловых людей. Все четыре двери, дверь багажнего отделения и капот открываются. Багажник большой, и его можно сделать ещё вместительным, если убрать заднее сидение. В таком объёмном багажнике можно перевозить крупногабаритные грузы. При жаркой погоде крышу машины можно легко демонтировать и так же обратно вмонтировать. Также на крыше имеется люк.. Джип-трансформер

Отличная, прочная машинка!

Купил для сына двух лет. Сын в восторге! Все двери открываются, капот и багажник тоже открываются! Можно легко снимать двери и вставлять обратно! Роняли со стола, кидали - машина целая! Рекомендую! Станет любимой игрушкой вашего ребенка :)

Экстремальный внедорожник Джип Вранглер Рубикон

(831) 262-1-262  розница
(831) 262-1-176  для юр. лиц
[email protected]

 

  • Экстремальный внедорожник Джип Вранглер Рубикон

11.08.2015

Джип Вранглер Рубикон является представителем восьмого поколения внедорожников с момента выхода в свет Willys MB, который впервые появился в 40-е года прошлого века. Свое имя он получил лишь с 1987 года, спустя 9 лет его рессоры сменились пружинами, а современные версии Wrangler Unlimited вышли на рынок с 2006 года.

При этом все эти поколения имеют общее сходство в виде рамной конструкции, у которой имеются неразрезные мосты, жестко подключаемый привод к передним колесам, а также есть демультипликатор. Отечественный рынок предлагает лишь «экстремальную» модель Rubicon с установленной блокировкой дифференциалов, который размыкается с помощью переднего стабилизатора и защитой поддона.

Если говорить о практичности Wrangler Unlimited, стоит сразу же сказать одну вещь. Он никак не подходит для поездок на асфальтированной дороге. Зато по бездорожью он в самом деле оправдывает свой класс представителей Jeep. Действительно, в тех местах, где мало кто решится идти пешком, он легко справится с любым препятствием. Но на трассе езда на нем будет поначалу неудобной и непривычной. Такова уж конструкция и предназначение этих представителей, и с этим ничего нельзя поделать. Что касается внутреннего устройства, Джип Вранглер Рубикон в целом обладает средними компонентами. Так, его силовой агрегат имеет рабочий объем, составляющий 2,7 куб. см. Четырехцилиндровый двигатель также имеет 16 клапанов и систему турбонадува, а его рабочая мощность составляет 177 лошадиных сил. Крутящий момент находится на уровне 400 Нм, а максимальное число оборотов за минуту может достигнуть 2600.

При этом автомобиль может достигать максимальной скорости в 172 километра в час, а разогнаться до первых 100 км он сможет за 11,2 секунд. При всем этом его расход нельзя назвать большим, так как для езды по городу ему потребуется 10,3 литра, за городом − 7 литров, а смешанном цикле − 8,2 литра.

Размеры у Wrangler Unlimited в целом не слишком отличаются от его собратьев по классу. При четырех посадочных местах его длина составляет 4,2 м, ширина 1,8 м, а высота 1,8 м. Колесная база модели равняется 2,4 м, а колеи передних и задних колес по 1,57 м. Снаряженный вес довольно небольшой и равняется 1820 килограмм, полная масса 2506 килограмма. В общем, габариты можно назвать удовлетворительными и следует добавить лишь, что джип имеет багажник вместимостью 142 литра и топливный бак на 80 литров.

Среди остальных заметных характеристик можно также выделить автоматическую коробку передач (пятиступенчатую), дисковые вентилируемые передние и дисковые задние тормоза, полный привод, и, наконец, наличие гидроусилителя руля.

В общем, остается добавить несколько слов. Для тех, кто оценивает Rubicon Unlimited по стоимости и по практичности в семейной жизни, то этот вариант рассматривать не рекомендуется. Хотя, если обратить внимание на пятидверную модель, то второй показатель несколько возрастает.

В техническом плане такая модель достаточно сложна в управлении, в том числе вибрации неподрессоренных масс, акустический дискомфорт и топливный расход уступают многим представителям его класса. Зато его умение взбираться на непроходимые горы удивляет в прямом смысле. А если ехать по лесу, заранее открыв верх, то ощущения будут незабываемы. Увидев Джип Вранглер Рубикон на дорогах нашей страны, волей-неволей появляется желание испытать его на практике. А те, кому посчастливилось испытать его на деле, никогда не забудут его езду. Одним словом, это лучший из внедорожников, который выпускается в серийном производстве.

Источник: linaris.ru

Предыдущая статья Следующая статья

Jeep Wrangler Rubicon признан внедорожником года Гринвейл, Нью-Йорк

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши новые специальные предложения для автомобилей!

FOUR WHEELER — это ресурс для любителей бездорожья, где они могут узнать все о новой и величайшей мощности и возможностях своих любимых автомобилей. Jeep был в центре их внимания в течение многих лет благодаря проверенной и надежной формуле, которую предлагает компания, предоставляя клиентам легендарные внедорожные способности и высоко ценимые функции. Ничто другое не свидетельствует об этой единственной в своем роде разработке и инженерном мастерстве лучше, чем Jeep Wrangler Rubicon, самый мощный внедорожник из когда-либо существовавших. FOUR WHEELER недавно провел неделю, прогоняя Rubicon через такелажников, проехав более 1000 миль по тротуару, грязи, песку, грязи, камням и снегу на высоте от 9 до 9 м над уровнем моря.000 футов, и, без сомнения, судьи считают, что Rubicon заслуженно получил титул «Внедорожник 2019 года».

Легко удивиться возможностям Rubicon, отточенным мощной системой, встроенной в Jeep под капотом. Он начинается либо с 3,6-литрового двигателя Pentastar V6 с системой Stop-Start, либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и системой eTorque, что делает Wrangler самым мощным и эффективным на сегодняшний день. И это не только для бездорожья! Последний редизайн 2018 года сделал хорошо, чтобы Wrangler стал дорожным транспортным средством и через городские джунгли, принося удовольствие от этого знаменитого вождения под открытым небом на дорогах, которые все чаще и менее используются. Все модели Wrangler имеют рейтинг Trail Rated, но Rubicon предлагает штатную систему полного привода Rock-Trac 4x4 с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с передаточным числом 4:1, передним и задним электрическими дифференциалами Tru-Lok и электронной коробкой передач. отключение стабилизатора поперечной устойчивости. Он ездит на стандартных 33-дюймовых шинах шириной 11 дюймов для лучших вездеходов и осей Dana 44.

В новом поколении Wrangler также реализованы отличные функции, обеспечивающие комфорт и удобство салона. Судьи высоко оценили обновленный уровень технологий Wrangler Rubicon с автоматическим контролем температуры, аксессуарами питания и семидюймовым сенсорным экраном радио, встроенным в приборную панель, оснащенным распознаванием голосовых команд, Bluetooth, Android Auto и Apple Carplay. Доступна обивка салона с кожаной отделкой и модернизируемая аудиосистема Alpine Premium с активным шумоподавлением для усиления мелодий Rubicon. Он также обеспечивает исключительную полезность благодаря легко моющейся внутренней части с односторонним сливом, большому количеству мест для хранения и набору аксессуаров Mopar, чтобы персонализировать ваш Wrangler именно так, как вам нужно.

Компания Jeep очень рада получить такие похвалы за свое тщательно продуманное мастерство и инженерные усовершенствования на протяжении всего срока службы Wrangler. Десятилетия ушли на то, чтобы превратить Рубикон в то, чем он является сегодня, создав автомобиль, который является самым узнаваемым во всем мире. Jeep гордится своим наследием бренда вездеходов, привлекая преданных фанатов, которым не терпится увидеть постоянные инновации. Ознакомьтесь с новейшими и лучшими моделями Wrangler от East Hills Jeep, чтобы узнать больше об особенностях и возможностях Rubicon. У нас также есть наш обзор автомобиля Wrangler, в котором более подробно рассказывается о том, что вы найдете в новейшем поколении.

Контакт

Ист-Хиллз Крайслер Джип Додж

2300 Северный бульвар
Направления Гринвейл, Нью-Йорк 11548-1210

  • Отдел продаж: 844-340-0896
  • Служба поддержки: 866-833-9765
  • Запчасти: 866-252-6179

Часы продаж

  • Понедельник 09:00 - 20:00
  • Вторник 09:00 - 20:00
  • Среда 09:00 - 20:00
  • Четверг 09:00 0 0
  • Пятница 09:00 - 19:00
  • Суббота 09:00 - 18:00
  • Воскресенье 11:00 - 17:00

Сделать запрос

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

Почтовый индекс

Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования. Нажатие на кнопку «Отправить» выше является вашей электронной подписью.

Несмотря на то, что прилагаются огромные усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки случаются, поэтому уточните информацию у представителя службы поддержки клиентов, позвонив по телефону 855-402-5156 или посетив наш дилерский центр. Все цены плюс налог, бирки, титул, подготовка дилера за 985 долларов и транспортный сбор за 695 долларов. Эта рекламируемая цена All Pay доступна в Интернете, и это самая низкая цена, по которой этот автомобиль может быть продан. Этот список должен быть представлен вашему продавцу во время продажи, чтобы эта цена была принята. Финансовая скидка East Hills Jeep предоставляется клиентам, которые финансируют через утвержденные финансовые учреждения East Hills Jeep, по утвержденному кредиту уровня I, не все покупатели могут соответствовать требованиям. Чтобы сохранить право на финансовую скидку по цене All Pay от East Hills Jeep, клиенты могут внести в залог не более 15% от продажной цены автомобиля. Постоянные клиенты East Hills Jeep имеют право на дополнительные 1000 долларов США, добавленные к их торговой стоимости автомобиля, который они ранее приобрели у East Hills Jeep. Представленное в сети оборудование может отличаться из-за изменений, внесенных производителем или предыдущим владельцем автомобиля.

Визг Фейсбук Инстаграм Дилеррейтер

Español

; ;

Обзор четырехколесного автомобиля года

| Обзоры автомобилей

470 лошадиных сил V-8 и неразрезные мосты для победы!

jeep wrangler Полный обзор

Вы когда-нибудь хотели чего-то настолько сильно, что были готовы пойти на все, чтобы это произошло? Это именно то, что десятки тысяч (а может и больше) владельцев Jeep Wrangler делали в течение почти четырех десятилетий, чтобы получить Wrangler своей мечты. Вы спросите, что это за мечта Wrangler? Это один с двигателем V-8 под капотом. Jeep никогда не предлагал его в качестве опции на своем заводе… до сих пор.

Для своего нового Wrangler Rubicon 392 2022 года компания Jeep выбрала не просто двигатель V-8, а самый большой двигатель из своего каталога, 6,4-литровый HEMI V-8, и запихнула его между крыльями Wrangler. . В сочетании с легендарным внедорожным оборудованием пакета Jeep Rubicon и новым пакетом Xtreme Recon компании нетрудно увидеть, как Wrangler Rubicon 392 оказался на вершине нашей таблицы лидеров, в конечном итоге завоевав титул Четверки 2022 года. Внедорожник Wheeler года.

Jeep Wrangler Rubicon 392 RTI Данные рампы и гусеницы

Главный трюк Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 модельного года – это то, что живет под капотом силового купола: огнедышащий 6,4-литровый двигатель HEMI V-8. Этот двигатель с рабочим объемом 392 кубических дюйма развивает мощность 470 л. За массивным двигателем V-8 стоят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP75 и штатная раздаточная коробка MP3022 Selec-Trac. Хотя полноприводная раздаточная коробка хороша для тяги, это также означает отсутствие дымных выгораний или злых пончиков пустыни.

Когда дело дошло до испытаний на треке, Wrangler Rubicon 392, несомненно, победил конкурентов. С большей мощностью и большим крутящим моментом, чем у любого другого внедорожника в тесте, джип весом примерно 5 200 фунтов разгонялся от 0 до 60 миль в час всего за 4,86 ​​секунды. Мощеные дрэг-стрипы и Jeep Wrangler никогда не были друзьями, но новый Wrangler Rubicon 392 способен преодолевать все 1320 футов всего за 13,67 секунды, пересекая финишную черту со скоростью 101,3 миль в час. Это делает его одним из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.

Как и Wrangler Rubicon 4xe, Wrangler Rubicon 392 абсолютно доминировал на рампе RTI. Неудивительно, что с включенным передним стабилизатором поперечной устойчивости оба Wrangler поднялись на одинаковое расстояние в 63 дюйма, набрав 582,79 балла. С отсоединенным электронным передним стабилизатором поперечной устойчивости Wrangler Rubicon 392 поднялся на дополнительные 18 дюймов вверх по рампе, набрав впечатляющий результат 749,30. Внимательные глаза заметят, что это меньше, чем у Wrangler Rubicon 4xe; это связано с тем, что 35-дюймовые шины и уникальные однотрубные амортизаторы пакета Xtreme Recon немного ограничивают артикуляцию подвески, чтобы шины не касались крыльев.

Jeep Wrangler Rubicon 392 Интерьер и экстерьер

Интерьер Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года не сильно отличался от салона 4xe или любого другого Wrangler, выпущенного с 2018 года. Неудивительно, что эта модель имеет те же похвалы и жалобы, что и другой Wrangler в тесте. Wrangler Rubicon 392 был оснащен кожаными сиденьями с уникальными бронзовыми акцентами и строчкой. К сожалению, несмотря на цену более 80 000 долларов, все сиденья по-прежнему полностью регулируются вручную. В то время как большинство наших судей сочли сиденья удобными, те, кто был выше шести футов ростом, часто отмечали компактность интерьера Wrangler. Оба Wrangler были оснащены премиальным (и дорогим) верхом Sky One-Touch. Теоретически это была отличная идея, но она вызвала немало критики со стороны наших судей, поскольку стоила дороже, чем жесткая крыша, и была такой же громкой, как и мягкая крыша. Говоря о громком, почти все наши судьи оценили установленную на приборной панели кнопку для активного выхлопа, которая взяла 39.2 от просто громкого до невероятно громкого. Это действительно был фаворит публики.

Если бы когда-нибудь был случай, чтобы доказать, что несколько незначительных изменений могут иметь огромное значение, Wrangler Rubicon 392 был бы им. Все наши судьи были в восторге от внешнего вида джипа V-8. Команде понравился куполообразный капот, а модульный стальной передний бампер завоевал множество поклонников (хотя все согласились, что ему действительно нужна лебедка). Слегка приподнятая высота, 35-дюймовые шины и колеса с возможностью блокировки бусинок пакета Xtreme Recon придали Wrangler великолепный мускулистый вид, для достижения которого большинству приходится отправляться на вторичный рынок. Все наши судьи сошлись во мнении, что Jeep полностью соответствует стилю Wrangler Rubicon 39.2. Удивительно (или нет), но этот Wrangler получил наивысший балл в тесте, когда дело дошло до внешнего стиля, обойдя даже роскошный Wagoneer.

Wrangler поставляется со стандартным набором спасательных крюков, и модель 392 ничем не отличается. Модульный стальной передний бампер оснащен парой открытых крюков, а задний — одним открытым крюком. Этот джип был единственным автомобилем на испытаниях, который не был оснащен приемником заднего тягово-сцепного устройства. Из-за отсутствия сцепки наши судьи были расстроены эффективностью единственной задней точки восстановления Jeep. Мы также рады, что Jeep экспериментирует с буксировочными крюками разного цвета теперь, когда красный цвет настиг индустрию, и мы действительно копаем бронзовый цвет на 39-й модели.2 точки восстановления.

Jeep Wrangler Rubicon 392 На шоссе

Исторически автомобили Wrangler не особенно известны своими выдающимися манерами на дороге. Однако, если когда-либо и было что-то, что могло заставить кого-то простить и забыть эти стандартные причуды, так это 6,4-литровый V-8 под капотом. Наши судьи описали Wrangler Rubicon 392 как тяжелый Wrangler с большими шинами, который ведет себя именно так, как вы ожидаете, и они не ошиблись. Наши судьи также отметили, что автомобиль легко раскачивал сильный ветер, он не особенно хорошо справлялся с агрессивным горным вождением и был очень, очень громким внутри. Было также много положительных отзывов о фантастической обзорности Wrangler вперед и его выдающейся управляемости на шоссе.

В то время как у наших судей были смешанные чувства по поводу новой гибридной трансмиссии Wrangler 4xe, команда была единодушна в своей любви к двигателю Wrangler Rubicon 392. Старая поговорка определенно верна для этого джипа: он может проехать все и вся, кроме заправочной станции. Никто не был удивлен, что V-8 Wrangler в среднем расходовал менее 12 миль на галлон в ходе нашего теста; на самом деле, многих впечатлил такой высокий расход топлива. Однако с относительно небольшим топливным баком на 21,5 галлона нам не раз приходилось отправлять 392 выключено из-за рассинхронизации топлива с остальными автомобилями или риска разбрызгивания до остановки. С топливом высокого качества, превышающим 5 долларов за галлон, этот джип сильно ударил по нашему кошельку.

Не говоря уже об экономии топлива, езда на Wrangler Rubicon 392 по шоссе доставляла истинное удовольствие. Как только джип минует плохой дроссель, он мчится, как ракета. Переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач быстрые и четкие, а переключение на более низкую передачу происходит мгновенно. Наши судьи сочли, что этот джип доставляет столько удовольствия от вождения, что нам приходилось постоянно напоминать команде на каждом совещании водителей, что штрафы за превышение скорости являются их обязанностью. К счастью, все вели себя хорошо.

Когда кончается тротуар

Рискуя показаться заезженной пластинкой или рекламой Jeep, стоит ли нам вообще говорить о внедорожных возможностях Jeep Wrangler Rubicon 392? В то время как Jeep Wrangler Rubicon уже был одним из самых мощных и популярных универсальных внедорожников, добавление 6,4-литрового двигателя V-8 и пакета Xtreme Recon увеличило все это до 11. Наиболее заметные различия между этим автомобилем а у «стандартного» Wrangler Rubicon кроется в редукторе. Потому что 392 обладает такой мощностью, что Jeep предлагает его с понижающей передачей 2,72:1 вместо типичных 4,0:1 и с осевой передачей 3,73:1 вместо 4,10:1. Однако пакет Xtreme Recon заменяет шестерни оси на более глубокие шестерни 4,56: 1.

Обладая огромной мощностью, 35-дюймовыми шинами, блокируемыми дифференциалами на обоих концах, отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости, ползунками и защитными пластинами, Wrangler Rubicon 392 оказался практически неудержимым в наших внедорожных испытаниях. Джип легко взбирался по крутым холмам с колеями, преодолевал каменистые тропы, не вспотев, и поднимал песчаные петушиные хвосты высоко в небеса в дюнах. Единственное место, где наши судьи действительно оштрафовали автомобиль, это крики пустыни и более крупные неровности. Благодаря пакету Xtreme Recon с меньшим ходом вверх и более тяжелому двигателю наши судьи обнаружили, что передняя подвеска быстро, а иногда и резко, отскакивала, если слишком большая скорость приближалась к препятствию.

Итог

Мы уже говорили об этом раньше и повторим еще раз: Wrangler Rubicon 392 может быть просто вершиной заводских внедорожных внедорожников. Ничего подобного раньше не было, и, вероятно, не будет ничего подобного, когда оно исчезнет. То, что легко стоило бы более 120 000 долларов на вторичном рынке всего год или два назад, теперь можно купить на заводе с гарантией примерно за 80 000 долларов, в зависимости от опций. Сочетание уже отмеченных наградами характеристик Wrangler Rubicon с новым пакетом Xtreme Recon компании и 6,4-литровым двигателем V-8 оказалось идеальным рецептом доминирования Jeep Wrangler Rubicon 39 2022 года.2 занял первое место в трех из пяти оцениваемых нами категорий. В конце концов, для нас большая честь объявить Wrangler Rubicon 392 нашим четырехколесным внедорожником 2022 года.

What's Hot

Чрезвычайно мощный двигатель V-8, гибкая подвеска, блокировка дифференциалов, 35-дюймовые шины, колеса с блокировкой бортов, бампер с возможностью лебедки экономия топлива, цена более 80 000 долларов, типичный внутренний шум Wrangler

Цитаты из бортового журнала

"Черт возьми, это БЫСТРО!"

"Это тот внедорожник, который я бы выбрал, если бы мне пришлось проехать 100 миль по дюнам. "

"Для того, чтобы иметь такую ​​мощность, дроссельная заслонка - отстой."

"Хотел бы я, чтобы у этого джипа не было полноприводной раздаточной коробки… выжигание в полноприводном варианте было бы чертовски крутым."

"Кнопка "громкий выхлоп" полностью компенсирует экономию топлива."

"Возможно, это идеальный Wrangler. Точка."

2022 Jeep Wrangler Rubicon 392

Base Price: $74,640

Price As Tested: $83,695

EPA Fuel Econ (City/Hwy/Comb): 13/17/14

Tested Fuel Econ (Average/ Лучший): 11,79/14,47

Двигатель: 6,4-литровый HEMI V-8

Мощность: 470 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент: 470 фунт-фут при 4300 об/мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

3 Ускорение 9 60 миль в час: 4,86 ​​секунды

¼ мили: 13,67 секунды при скорости 101,3 мили в час

Торможение от 60 до 0 миль в час: 140,11 фута

 

Выглядит хорошо! Подробнее?
Trending Pages
     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf