logo1

logoT

 

Волга в тюнинге


Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz.

К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально — свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно — Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать — реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам.

Купе под условным названием «ГАЗ-21» — не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день — не может отказать себе в удовольствии.

Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет. «Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже. Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х — начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse. Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»… 

Тройственный союз

Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два — S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали. Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная — от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой. Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG — с вечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове. К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних — 235/40R18, задних — 275/40R18.

Дольше всего — несколько недель — возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного. Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника. Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка.

Вот так ход!

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться. «Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц. Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже. К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet. Но главное — Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня.

Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды — теперь уже на музыкальных чемпионатах — его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов.

Такая машина нужна самому

Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч.

Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его.

Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», — говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть — автомобиль-то уникальный.

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

Наше новое видео

Тест ГАЗ Sobol NN с дизелем Cummins ISF 2.8

Mazda вернулась в Россию с элегантным кроссовером (уже в продаже!)

Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Тюнинг автомобиля ГАЗ 21 Волга

Говоря о технических инновациях, мы осуществляем создание эксклюзивных автомобилей. С одной стороны, элегантный кузов родом из прошлого века, аутентичный интерьер, не дающий усомниться в его принадлежности к ушедшей эпохе, а с другой – современная техническая начинка и оснащение, без которого немыслимы автомобили в наши дни.

Внедряя новые технологии, мы обеспечиваем соответствие стандартам и требованиям эксплуатации на дорогах общего пользования. Признаем с полной уверенностью, такие услуги индивидуальны. Вы получаете возможность наслаждаться сочетанием современного комфорта и с удовольствием управлять винтажным автомобилем.

Представленный вариант технической модернизации автомобиля ГАЗ 21 является одним из самых сбалансированных, надежных и безопасных. Аналогичный модернизированный автомобиль использовался президентом РФ на открытии тоннеля в Сочи и катал президент США Джорджа Буша в резиденции Ново-Огарево.

Владимир Путин и президент США Джордж Буш

Владимир Путин и президент США Джордж Буш на ГАЗ-21

Открытие тоннеля Адлер-Красная Поляна

 

Пример работы по технической модернизации: ГАЗ 21 + агрегаты Lexus/Toyota  2.7 литра, АКПП

Техническе характеристики двигателя: 

  • Объём-  2.694 литра; 4 цилиндра, 16 клапанов
  • Тип питания -  распределённый впрыск, бензин 
  • Мощность двигателя, л. с/оборотов-мин - 165/5200;
  • Крутящий момент, н-м/об.мин - 248/3800;
  • Степень сжатия - 9.60;
  • Диаметр /Ход поршня, мм - 95.0/95.0;
  • Трансмиссия 5-ти ступенчатая АКП 
  • Передний мост - ГАЗ 3110
  • Задний мост - ГАЗ 3110 или  Volvo
  • Тормоза – дисковые  передние и задние.
  • Размерность шин: 205/55 R16


Динамические характеристики:

  • Максимальная скорость (км/ч) 183
  • Время разгона до 100 км/ч (с) 12

 

 

В качестве опций возможны:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Аудиосистема
  • Ксеноновый свет, светодиодные фары и фонари
  • Литые или стилизованные диски
  • Отзыв владельца

 


ГАЗ 21 агрегаты V8 Lexus

Тип двигателя – бензиновый, 8-цилиндровый, V-образный,
Мощность – 385 л. с./ 6400 об/мин
Крутящий момент 500 Нм / 4100 об/мин
Объем – 4 608 куб.см
Коробка передач - японская 8-ступенчатая автоматическая, Lexus.
Тормозная система – немецкая, устанавливается на Porsche Cayenne, AUDI Q7,  VW Touareg.
Задний мост -  Ford Mustang, рассчитан на 1000 Нм крутящего момента.
Передняя подвеска – изготовлена по спецзаказу, интегрирована подмоторная рама с брызговиками рассчитанная на установку двигателя V8, панели пола с усилительными поперечинами и порогами.
Кондиционер, японский, Lexus
Доп. опции – приемник Sony, интегрированный в штатную магнитолу.
Колесные диски R18

Тюнинг ГАЗ 21 Волга: 400 л.с. ломаем стереотипы

 


Другим направлением тюнинга ГАЗ 21 является использование платформы донора целиком. Т.е., в этом случае вокруг готового шасси (БМВ, Мерседес, Лексус или иной вариант) строится индивидуальный кузов, сохраняющий стилистику и общую концепцию базовой модели, при этом все кузовные детали будут изготовлены заново. В данном случае возможности ограничены лишь законами физики: переоборудованная машина может быть с любым типом кузова (седан/кабриолет/родстер) и иметь любые технические параметры (задний/полный привод), мотор - бензин или дизель, 4,6,8,10,12 цилиндров. 
Пример: Мерседес E-класс + ГАЗ 21

По согласованию технического задания тюнинга Вогла ГАЗ 21, выполняется сохранение стиля и антуража салона ГАЗ 21. Возможно изготовление стилизованного щитка приборов с имплантацией современных датчиков и пиктограм изображений. Оригинальное торпедо ГАЗ 21 дорабатывается  для организации мест установки воздуховодов и подушек безопасности. Имплантируются многофункциональные подрулевые переключатели, рычаг селектолра АКПП выносится на подрулевую колонку. Водительское и пассажирское кресло стилизуется под цельный диван, сохраняются электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений: 

Для того чтобы купить автомобиль ГАЗ 21 Волга в Москве и России или получить подробную консультацию о технических характеристиках, реставрации и модернизации Волги - Вы можете связаться с нами по телефону: +7-903-724-01-47 

Безумие - Волга ГАЗ-21 "двухдверная" в роли лоурайдера R6!

тюнинг блог 11 февраля 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, ГАЗ (Горковский Автомобильный Завод), автомобили премиум-класса, Видео

Трудно поверить, но изначально это автомобиль Волга ГАЗ-21. Автомобиль, который в основном был построен с четырьмя дверями, никогда не имел такого мощного капота, и особенно задняя часть имела совершенно другую форму с типичным дизайном седана. Но все изменилось, и теперь есть захватывающая дух уникальная вещь с типичными современными Restomod-Ingredients. Автомобиль был построен российской компанией "Авто Ателье" за невероятное количество часов работы. Тюнер убрал задние двери и установил более длинную версию спереди, появился капот в стиле Mecury 1949 года, а колесные арки сзади были созданы по мотивам Mercury Club Coupe.

С другой стороны, сзади он выглядит совершенно иначе. Здесь вы использовали ГАЗ-12 ЗИМ, выпущенный в 50-х годах и завершающий микс кузова. Фартук сзади был уменьшен до минимума, были маленькие круглые задние фонари ГАЗ-12 (со светодиодной технологией), но задняя дверь имеет плоский дизайн custom , Спереди типичная для ГАЗ-21 решетка радиатора была полностью окрашена в цвет автомобиля, а фартук был прочно интегрирован в кузов. Освещение обеспечивается комплектом темных светодиодных фар, под капотом тоже кое-что изменилось. Отныне здесь работает 4,5-литровый двигатель Toyota 1FZ-FE от Land Cruiser, включающий автоматическую коробку передач.

Airride, хромированные диски и краска «металлик»

В качестве дополнительной изюминки Волга получила пневматическую подвеску Airride, а визуальной изюминкой, безусловно, являются классические многоспицевые хромированные диски в колесных арках, которыми можно любоваться полное великолепие по крайней мере на передней оси. А еще есть красивый интерьер ГАЗ-21. Салон в основном определяется красной металлической краской на внешней стороне кузова, а также новыми обитыми черной кожей сиденьями спереди и сзади, классическим 3-спицевым спортивным рулевым колесом с деревянным ободом, большим количеством хрома и даже новый центральная консоль с различными переключателями и дисплеями , Только в пространстве для ног вы, по-видимому, не полностью закончены, потому что особенно акселератор, который вы берете с собой, следует быстро заменить на высококачественный Алюминиевые педали заменить.

Русские умеют строить лоурайдеры

Ремонт, кстати, начался два года назад, но многочасовая работа того стоила. Автоателье поставило на ноги невероятный ГАЗ-21, что делает его пригодным для повседневного использования, особенно с современными технологиями. Кроме того, это убедительно показывает, что лоурайдер не обязательно должен быть из США, но вполне может подойти и российская база. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях Волги ГАЗ-21, конечно, есть обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

(Фото/и: Auto Atelier)

Конечно, этого не было. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тема Рестомод? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.

Волга ГАЗ-21 «двухдверка» в роли лоурайдера!

"Tuningblog.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf