Южная Корея против Германии, Hyundai против Volkswagen — похоже, мы уже знаем, кто победит. Приятный внешний вид, хорошее оснащение и едва настроенное шасси — таким предстает новый Tucson. Обновленный Тигуан однозначно лучше предыдущего. Не торопитесь с выводами — стереотип не так живуч, как кажется.
На картинках Tucson впечатляет своим футуристическим видом, но в реальности теряется передок с гирляндой решетки радиатора и ходовыми огнями. Не впечатляют и корма с лезвиями светодиодных фонарей и вафельная вставка в нижней части бампера. Детали сами по себе интересны, но вместе они кажутся несуразными. Однако у Tiguan такой проблемы нет.
Оба тестовых кроссовера относятся к одному классу, хотя и сильно различаются размерами. Это заметно даже на глаз – рядом с Тусоном Тигуан выглядит как приподнятый хэтчбек рядом с полноценным кроссовером. Неудивительно, что Hyundai на 119 мм длиннее, на 26 мм шире и имеет колесную базу на 76 мм.
Однако это не дает преимуществ для размещения. У обоих кроссоверов двери открываются на большой угол, пороги не очень широкие, так же невысоко от земли, но передние дверные проемы у Тусона меньше, чем у Фольксвагена. Однако у Хендай двери полностью закрывают бока кузова снизу, тогда как у Тигуана вдоль порогов всегда полоса грязи.
Элегантный салон Tucson выигрывает ночью, когда особенно эффектны безрамочная цифровая приборная панель со сменными темами и широкоформатный дисплей, удачно вписанный в базальт центральной консоли. Днем в глаза бросается пластик разной фактуры — на вид он выглядит не так дорого, вне зависимости от степени податливости. В отделке также используются тканевые пылесборные вставки и глянцевые черные элементы с окантовкой под металл.
В салоне достаточно удобных физических кнопок. Эргономичный блок возле рычага переключения передач, клавиши подогрева передних сидений и руля находятся прямо под рукой. Сенсорные панели не всегда реагируют на касания, будь то блок двухзонного климат-контроля или экран мультимедийной системы. Картинка качественная, иконки приложений отлично прорисованы, страницы меню листаются без рывков и задержек. Навигация, протоколы Android Auto и Apple CarPlay работают довольно быстро.
Интерьер Тигуана скучен, дисплей приборов неуклюже встроен в суфлер над рулем. Имитация дерева, используемая в отделке, неправдоподобна. Но в целом салон у немца лучше, качество сборки выше, да и в мелочах чувствуется забота. Трехступенчатый подогрев руля деликатный, в отличие от обжигающего одномодового в Тусоне. Оба передних сиденья имеют электрическую регулировку с запоминанием настроек, в то время как Hyundai предлагает водителю только силовые регулировки и не запоминает их после.
Центральный тачскрин Тигуана расположен удобно, быстрее реагирует на прикосновения. Скорость работы мультимедиа аналогична, но символы меню крупнее, изображения красочнее, подключение Android Auto и Apple CarPlay быстрее. Правда, разрешение экрана не очень — на глянцевом экране отчетливо видна зернистость.
Точно такая же проблема у рисованной приборной панели, но она все равно радует большим количеством вариантов отображения информации. Например, навигационная карта может выводиться на весь дисплей. К недостаткам эргономики можно отнести сенсорное управление климатом и конфликт регулируемого подлокотника с рычагом переключения передач и шайбой смены режимов движения.
Посадка в Тигуане заметно ниже, хуже просматривается капот. Боковые зеркала немного меньше, передние стойки тоньше, обзор через заднее стекло лучше. Передние сиденья отличные. Наполнитель центральной части спинки и подушки мягкий, развитые валики боковой поддержки плотные — отличное сочетание. Подголовники передних сидений можно регулировать в разных направлениях, как и поясничный подпор. Его высота в Тусоне не изменилась.
В Тусоне сидение действительно как в кроссовере. В нижнем положении сиденья вы смотрите на переднюю панель и капот, лучше чувствуете общий размер. Обзорность хорошая, хотя передний левый дворник, как и в Volkswagen, почти не достает до левой передней стойки. Мягкое сиденье нормальной длины также удобно, хотя набивка толще, чем в Volkswagen. Тем не менее, боковая поддержка не бросается в глаза. Серьезная претензия только к почти каменным подголовникам.
Преимущество Тусона здесь — второй ряд. Проемы задних дверей широкие, кромка крыши и колесная арка не мешают посадке. Внутри очень просторно: за водительским сиденьем, отрегулированным под мой рост, а это 181 см, я сажусь с зазором 11 см в коленях и 12 см над головой. Уютный диван не регулируется в продольном направлении, но спинка откидывается на такой большой угол, что в крайнем положении вы почти ложитесь, наслаждаясь пространством для ног. Третий пассажир может поставить ноги на широкий туннель пола.
Проем Tiguan выше и позволяет забраться в салон, не сильно нагибаясь. Сиденья второго ряда немного мягче и шире на уровне локтей. К сожалению, они не так четко вылеплены — задняя часть плоская. Пространство перед ногами и над головой заметно меньше (/8 и 9 см), центральный тоннель высокий и узкий, спинка регулируется по углу наклона в очень небольшом диапазоне. Однако размер багажника можно увеличить, подвинув заднее сиденье ближе к передним сиденьям.
Футуристический Tucson оснащен простой силовым агрегатом. Пусть двухлитровый атмосферный V4 относится к новому семейству Smartstream, но выдает те же 150 л.с. как и его предшественник, работает в связке с заслуженным шестиступенчатой АКПП. По паспорту полноприводный Hyundai разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды, но наш Racelogic насчитал 12,1 при старте с двух педалей. Если разогнаться с переносом ноги, то время ухудшится еще на две десятых секунды.
Жизнь теплится на 5000 об/мин, а вот ниже и в зоне средних оборотов тяги не хватает. Обгонять на проселочных дорогах Tucson сложно даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Поначалу акселератор чувствителен, но почти сразу связь педали становится менее линейной — получаешь ускорение после заметной паузы, убираешь ногу с педали — машина разгоняется еще секунды полторы. Переход на одну ступеньку вниз занимает у автомата столько времени, что вы уже передумаете ускоряться.
1,4-литровый наддувный двигатель выдает те же 150 л.с., но 250 Нм доступны в диапазоне 1500-3500 об/мин, а 192 Нм Тусона приходятся на 4500 об/мин. И если у корейского автомобиля с АКПП нет собственного спортивного режима, то преселектив DQ250 с парой мокрых сцеплений предлагает еще и полноценный лаунч-контроль. Стартовав с двумя педалями, Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунды, уступая лишь одну десятую от заявленного времени.
Относительно эмоциональное ускорение под пылесосное жужжание мотора сопровождается ударными переключениями. Без лонча Тигуану нужно 10,7 секунды, на полторы секунды меньше, чем у Тусона. В городе спортивные настройки силового агрегата делают Volkswagen похожим если не на «горячий» хэтчбек, то на «прогретый» точно. Силовой агрегат упругий, «робот» отзывчивый и обеспечивает отличную связь на акселераторе. V4 прилично тянет по шоссе до 150 км/ч.
В меру острый руль, детально передающий происходящее на дороге, не затушевывается чрезмерным усилием. Тигуан охотно стоит на дуге, быстро выбирая крен, и не соскакивает с траектории, если под колеса попадут неровности. При прохождении скорости он плавно уходит на внешний радиус, а при сбросе газа в режиме ESC Sport его легко можно выставить боком. В стандартном режиме предохранительная электроника этого не позволяет, быстро предотвращая как выход из строя задней оси, так и ее снос.
Тусон кренится сильнее, хотя и не слишком сильно. Реакция на руль не такая быстрая,в усилии есть значительный паразитный фон, но в экстремальных режимах позволяет почувствовать момент, когда передние колеса перестают реагировать корректно. Без поддержки системы стабилизации кроссовер плавно отводит капот в сторону, слабо реагируя на действия руля и акселератора. Вот почему электроника всегда должна быть включена — это единственное, что может вернуть Hyundai в поворот.
Больше всего в Tucson удивляет плавность хода, что, очевидно, является его сильной стороной. Первое, что вы заметите, это то, насколько уверенно он ведет себя на дороге, полной ухабов. Привычное для автомобилей Hyundai раскачивание, вызванное повторением профиля, значительно меньше, как и вибрации. На плохом участке дороги Tucson едет без пробоев и расхлябанности.
Он практически полностью игнорирует микропрофиль, плавно проезжая по мелким и средним неровностям, стойко выдерживает встречу со стыками. Нарваться на плотный удар можно в двух случаях: если не сбросить скорость перед «лежачим полицейским» или попасть в глубокую яму с острым краем на большой скорости. Даже на бездорожье Hyundai может ехать на высокой скорости, сохраняя плавность хода.
Tiguan также невосприимчив к дорожным неровностям, но едет тяжелее по большинству городских ям. Он бережно преодолевает большие ямы и искусственные городские неровности на любой скорости. Однако удовольствие от хорошего баланса шасси убивает акустическое сопровождение подвески. Грохочет практически на любой кочке, особенно на стыках между бетонными плитами, страдают уши.
Как только заезжаешь на неровный грейдер, к шуму подвески добавляются пробои, хотя руль лучше изолируется от ударов и толчков. Для более серьезного бездорожья немецкая машина имеет больший, чем у Tucson, клиренс и лучшую геометрическую проходимость. Тигуан однозначно реже цепляется днищем за землю и увереннее ездит по грязи, вплоть до полного забивания асфальта шинами.
Большую поддержку оказывает противобуксовочная система для бездорожья, преимущества которой отлично демонстрирует диагональное вывешивание. При включенной внедорожной программе Tiguan сразу едет вперед. Но при его выключении машину заносит. Муфта заднего привода не перегревается, но узким местом оказывается «робот» — при умеренной подаче топлива Фольксваген трясет до тех пор, пока удар трансмиссии при выключенной передаче не заставляет его откатываться. Как будто DSG разрывает связь с мотором, опасаясь за «здоровье» узлов.
Hyundai тратит больше времени на преодоление грязевых ванн: больше буксует и медленнее передвигается. Однако ходы подвески больше и, в отличие от Tiguan, Tucson позволяет принудительно блокировать многодисковое сцепление. А когда одно или два колеса висят в воздухе, машина не без трудностей, но выходит из этой ситуации. Тем более, что после длительной пробуксовки корейское сцепление тоже остается работоспособным.
Новый Hyundai сделал такой скачок, что сравнение с Тигуаном уже не ставит «корейца» в заведомо уязвимое положение. Tucson выглядит интереснее снаружи и внутри, не уступает по комфорту на дороге, да и езда по бездорожью приятнее. Оборудование конкурентоспособно, электронные помощники настроены лучше. Адаптивный круиз-контроль с системой ведения по полосе может стать примером для новых Genesis.
Тем не менее, Tucson только развился до европейских стандартов в дисциплинах вождения. Сбалансированное шасси Tiguan задает более высокую планку. Турбодвигатель играет в другой лиге. Преселективный «робот» плохо подготовлен к бездорожью, а акустическая поддержка подвески — просто провал. Я не помню такого ни на одной модели MQB.
Оригинальная статья на сайте ДРАЙВ: https://www.drive. ru/test-drive/hyundai/volkswagen/618d333830bd69250e250fc8.html
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
67балла
Hyundai Tucson GLS (2014)
60балла
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Победитель при сравнении
©Hyundai Motor Company
©Volkswagen AG
vs
66 фактов в сравнении
Hyundai Tucson GLS (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Hyundai Tucson GLS (2014)
vs
Kia Sportage LX (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
vs
Mercedes-Benz GLK350 (2014)
Hyundai Tucson GLS (2014)
vs
Hyundai ix35 S (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
vs
Mitsubishi ASX (2017)
Hyundai Tucson GLS (2014)
vs
Ford Escape S (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
vs
Ford Escape S (2014)
Hyundai Tucson GLS (2014)
vs
Hyundai Santa Fe GLS (2014)
Volkswagen Tiguan 2. 0T (2014)
vs
Volkswagen Sharan S 1.4 TSI (2014)
Hyundai Tucson GLS (2014)
vs
Honda CR-V LX (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
vs
BMW X1 xDrive28i (2014)
Hyundai Tucson GLS (2014)
vs
Mitsubishi ASX (2017)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
vs
Skoda Yeti 4 (2014)
Hyundai Tucson GLS (2014)
vs
Kia Sorento LX (2015)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
vs
Volkswagen Touareg V6 (2014)
Hyundai Tucson GLS (2014)
vs
Suzuki Grand Vitara 3-door Navigator (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
vs
Mazda CX-5 Sport (2014)
Hyundai Tucson GLS (2014)
vs
Mitsubishi Outlander Sport ES (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
vs
Toyota Highlander LE (2014)
Hyundai Tucson GLS (2014)
vs
Mazda CX-5 Sport (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
vs
Lexus RX 350 (2015)
высота
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
грузовое пространство
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
ширина
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
колесная база
Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
максимальная высота в салоне (спереди)
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
дорожный просвет
Дорожный просвет - это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
максимальная высота в салоне (сзади)
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
максимальный вес трейлера
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Tucson GLS (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.
максимальная скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Tucson GLS (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
коэффициент сопротивления
0.37Cd
0.37Cd
Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат - более высокая скорость и большая экономия топлива.
время разгона (0-100 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Tucson GLS (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
время разгона (0-60 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Tucson GLS (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.
время разгона (0-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Tucson GLS (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.
время разгона (100-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Tucson GLS (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.
время на круге в Нюрбургринг
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Tucson GLS (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)
экономия топлива (по городу)
12.3l/100 km
15.7l/100 km
Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
Вращающий момент - это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
экономия топлива ( на шоссе)
9.7l/100 km
10.9l/100 km
Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
размер топливного бака
Больший топливный бак - это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
лошадиные силы
Лошадиные силы - это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
экономия топлива (в целом)
11.3l/100 km
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
✖Hyundai Tucson GLS (2014)
✔Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
объем двигателя
Это измерение - общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
количество цилиндров
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
количество подушек безопасности
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Имеет камеру заднего вида
✖Hyundai Tucson GLS (2014)
✖Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет систему в автомобиле
✖Hyundai Tucson GLS (2014)
✖Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Есть Bluetooth
✔Hyundai Tucson GLS (2014)
✔Volkswagen Tiguan 2. 0T (2014)
Bluetooth - беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
✖Hyundai Tucson GLS (2014)
✔Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
Умный ключ как стандарт
✖Hyundai Tucson GLS (2014)
✖Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Умный ключ - это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
USB разъемы
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
✖Hyundai Tucson GLS (2014)
✖Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
Имеет ISOFIX/замок
✔Hyundai Tucson GLS (2014)
✔Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
This page is currently only available in English.
Продажа или обмен
Мы сделали продажу или обмен вашего автомобиля на одном дыхании! Во-первых, поставить в информации о вашем транспортном средстве и получите мгновенную оценку предложение. Затем, если вы хотите продать или обменять свой автомобиль, один из наших представителей по работе с клиентами свяжется с вами, чтобы запланировать назначение и завершить наше предложение.
Продать/обменять
Таможня
Создайте свой собственный стиль, защитив свой автомобиль с помощью нашей Полносервисный автомобильный таможенный отдел. От высшего качества защита от краски для нестандартных виниловых пленок, Chapman Customs of Тусон здесь для вас.
Подробнее
О нас
Если вы ищете превосходное обслуживание клиентов, дружелюбный, знающий, персонал и полный модельный ряд Volkswagen транспортных средств, обратиться к Chapman Volkswagen. Наш дилерский центр, расположенный по адресу 4500 E. 22-я улица, Тусон, AZ, предлагает первоклассный сервис Департамент, хорошо укомплектованные отделы аксессуаров и запчастей и уютная зона ожидания с бесплатным Wi-Fi. В дополнение к новым автомобилей, Чепмен Фольксваген сертифицировал подержанный Фольксваген и многие другие подержанные марки и модели. Вы можете просмотреть наши полная инвентаризация, предварительная квалификация для финансирования и составление графика служба назначает онлайн в www.tucsonvw.com. Или позвоните нам по 520-849-8570 чтобы запланировать тест-драйв вашего любимого автомобиля Volkswagen.
Услуги Мы предлагаем больше, чем просто опыт покупки автомобиля
Наш сервисный отдел включает в себя Volkswagen Service Xpress, услуга быстрой замены масла и смазки без предварительной записи, которая предлагает такой же отличный сервис, который вы ожидаете от своего Дилер Tucson Volkswagen, но не более чем через 30 минут. С легкостью запишитесь на сервисное обслуживание онлайн или позвоните нам по телефону 520-849-8570 и один из наших консультантов по обслуживанию будет рад позаботиться из вас. Качественное обслуживание VW.
Купоны на услуги по расписанию Финансирование Варианты карьеры
Социальные сети Оставайтесь с нами онлайн
Отзывы
Дайте нам знать, как мы делаем! Ваше мнение важно для нас
В Chapman Volkswagen of Tucson мы поддерживаем наших исключительных клиентов. обслуживание и уход. Прочитайте, что говорят наши клиенты о свой опыт работы в автосалоне или оставить свой отзыв.
Больше отзывов
Tags
Sold
Rare
Hot
Coming Soon
Great Value
Presale
Classic
Save: $735
4 900 долл. США
Было 5 635 долл. США
h3301330A
2B4FP25B5YR588729
Save: $1,000
$4,995
Was $5,995
W2273680B
1FAFP33P93W181977
Save: $1,000
$6,500
Was $7,500
h3276960B
YV1AS982571041151
Сохранить: $ 4 628
$ 6 871
составил 11 499 долларов США
P2272200C
3FADP4BJ4BM1359918
Save: $1,035
$6,900
Was $7,935
h3370020A
1HGFA16506L103279
Save: $1,185
$7,900
Было $9,085
h3211040B
JM1BL1UG5B1443531
Was $10,500
h3301570A
1G1JC5SG0F4109703
Save: $1,000
$8,500
Was $9,500
h3212240A
5J6TF1H52AL003638
Экономия: 388 долл. США
8 806 долл. США
Было 9 194 долл. США
V2300470C
71AC4HCN
Save: $1,349
$8,990
Was $10,339
BA227540
1NXBR32E78Z039614
Save: $905
$8,995
составлял 9 900 долл. США
H3212170A
JHMGE8H59CC024040
Сохранение: 1 000 $ 1,425
.0004
$9,500
Was $10,925
h3211510D
2C4RDGBG5FR615639
Save: $1,000
$9,900
Was $10,900
h3211060B
5J6RE4h47BL074381
Экономия: 2 054 долл. США
9 941 долл. США
Было 11 995 долл. США0004
Save: $1,518
$9,977
Was $11,495
T2277320
1G1JC5SHXF4148176
Save: $1,499
$9,990
Было $11,489
BA237020A
5YFBURHEXEP134657
0 90: 6 1,7 $1,70004
$10,224
Was $12,000
D2272420A
JHMGE8h51AC031469
Save: $2,152
$10,343
Was $12,495
U2275370
ML32A4HJ7HH021194
Экономия: 1 583 долл. США
10 550 долл. США
Было 12 133 долл. США
h3301590A
3FA6P0H952GR297330004
Save: $5,285
$10,700
Was $15,985
h3211530A
JHLRE3H57AC005631
Save: $1,634
$ 10 895
составили 12 529 долл. США
W2274790
1C4NJCBA8ED727865
Saving: $ 1,635 9005
.0004
$10,900
Was $12,535
h3370140A
1FMCU0GXXEUA68905
Save: $1,697
$11,313
Was $13,010
A2272580A
1FAHP2E87FG142800
Экономия: 2 556 долл. США
11 444 долл. США
Было 14 000 долл. США
D2273480A
1FMHK7D81BGA93154
Save: $2,019
$11,480
Was $13,499
P2271800C
2T3BF4DV1CW218310
Save: $1,724
$ 11 490
составили 13 214 долл. США
BA227500
5J8TB18579A008103
Сохранение: 2,400 9000 3 $ 11 0003
.0004
Was $13,900
h3278070
JTLZE4FE9EJ054423
Save: $3,000
$11,500
Was $14,500
h3277860
KL8CD6S90FC718468
Экономия: 5 000 долл. США
11 500 долл. США
Было 16 500 долл. США
h3211850A
LRBFXASA4HD195931
Save: $1,343
$11,557
Was $12,900
h3210560C
KMHCT4AE9EU661432
Save: $2,905
$11,995
Было $14 900
h3278100
3N1CN7AP1HL825310
$11,998
Was $13,000
D2272730B
2FMGK5DC1BBD22864
Save: $1,800
$11,998
Was $13,798
D2273180A
3N1AB7AP0HY266514
Экономия: 1 855 долл. США
12 145 долл. США
Было 14 000 долл. США
0004
Save: $2,614
$12,330
Was $14,944
V2300500A
KMHGC4DD5DU247373
Save: $2,408
$ 12 488
был 14 896 долл. США
V2272940
2GKALSEK7D6189832
Save: $ 2 5.499999999999999999999999 годы
: $ 2 5.499 9005
.7
$12,498
Was $14,995
W2270630A
KNMAT2MT4HP570615
Save: $1,000
$12,500
Was $13,500
h3370320
1FADP3F25HL247652
Экономия: 3400 долларов
12 500 долларов
Было 15 900 долларов
h3212080A
KNDJN2A21K7688523
Save: $1,299
$12,696
Was $13,995
W2275150
1G11B5SL3FF145308
Save: $1,780
$12,715
Было 14 495 долл. США
T2277420
2FMDK4JC9DBA21733
$ 12777
A2272350
$ 12777
A2272350
$ 12777
A2272350
$ 12777
A2272350
$ 12777
A2272350
$ 12777
A2272350
$ 12777
A2272350
$ 12777
0004
KNDPB3AC8E7632276
Save: $2,134
$12,861
Was $14,995
W2274740
5N1AT2MT7HC829584
Save: $2,112
12 888 долларов США
Было 15 000 долларов СШАLE Crew Cab
Save: $1,935
$12,900
Was $14,835
h3301290B
1N6AD07U47C450127
Save: $1,095
$12,900
Was $13,995
H3370130
2T1BU4EE1DC974185
Сохранение: 1 949
$ 12 990
были 14,949 долл.