logo1

logoT

 

Воздушная система


☰Принцип работы пневматической тормозной системы автомобиля

Пневматический тормозной привод - вид конструкции тормозной системы, которая использует в качестве энергоносителя сжатый воздух. Пневматические тормоза используют в разных видах транспорта:

  • пассажирские автобусы;
  • грузовые коммерческие автомобили;
  • специализированная техника - грейдеры, бульдозеры, погрузчики, автокраны, другие крупно- и малогабаритные спецсредства;
  • железнодорожный транспорт.

Тягач DAF XF105 - пример грузовика с пневматическими тормозами

Нас интересует именно автомобильный вариант пневматического тормозного привода. В статье мы расскажем о:

  • видах пневматических тормозных систем;
  • конструкции и принципе работы пневмопривода;
  • основных преимуществах и недостатках пневматики в сравнении с гидравлическими тормозами;
  • неисправностях, которые возникают в работе пневмотормозов, признаках и последствиях поломок, а также дадим полезные советы как продлить срок службы тормозной системы.

Пневматический тормозной привод используют отдельно или в комплексе с другими системами (примеры - комбинированные тормозные системы электропневматического или пневмогидравлического типа).

Пневматические тормозные системы также классифицируют по количеству рабочих контуров-магистралей. Встречаются 3 вида систем:

  • одноконтурные;
  • двухконтурные;
  • многоконтурные.

Большой выбор тормозных суппортов

Перейти

Одноконтурные системы. Особенность - магистрали на передние и задние колеса объединены в одну ветку, а интенсивность потока сжатого воздуха контролирует один тормозной кран. Одноконтурная модель пневматической тормозной системы - устаревший тип конструкции, который в большинстве случаев встречается только на старых моделях грузовых автомобилей и автобусов.

Двухконтурные системы. Отличия понятны из названия - магистрали тормозной системы автомобиля разделены на две ветки. Одна ветка передает сжатый воздух на передние колеса, вторая - на задние. Поток энергоносителя контролируют два тормозных крана - по одному на каждый контур магистралей. Двухконтурная конструкция надежнее, чем одноконтурная. Если вышла из строя ветка задней оси, передние тормозные узлы продолжают функционировать и наоборот.

Многоконтурные системы. Особенность - сложная, но эффективная и надежная конструкция. Многоконтурные пневматические системы встречаются в крупных грузовых автомобилях и состоят из трех и больше контуров. Многоконтурная тормозная пневмосистема увеличивает устойчивость, облегчает управление и остановку грузовика.

Конструкция пневматической тормозной системы

Конструкция пневматического тормозного привода примерно одинаковая для всех видов автомобилей. Отличаться могут отдельные узлы и элементы.

Общий вид пневматической тормозной системы: 1 - двухсекционный тормозной кран, 2, 6 - тормозные камеры (силовые цилиндры), 3 - предохранительный клапан, 4 - регулятор давления, 5 - компрессор, 7 - кран отбора воздуха, 8 и 9 - разобщительный кран с соединительной головкой, 10 - ресиверы (воздушные баллоны), 11, 12 - тормозные барабаны в сборе.

Компрессор. Нагнетает воздух в ресиверах (баллонах). Компрессор устанавливают в переднюю часть автомобиля возле блока двигателя. Агрегат работает от клиновидного ремня, который соединяет шкив компрессора и шкив радиаторного вентилятора.

Ресиверы или баллоны. В ресиверах хранится запас сжатого воздуха. Пневматические тормоза оборудованы двумя ресиверами. Первый баллон, который в народе называют “мокрым”, оборудован предохранительным клапаном и краном для слива конденсата. На втором ресивере есть только кран для слива конденсата. Предохранительный клапан, который контролирует давление во втором баллоне, установлен дальше по магистрали в тормозном кране.

Предохранительный клапан. Защищает систему от перегрузки и сбрасывает избыточное давление. Количество защитных клапанов зависит от типа конструкции и количество контуров магистралей.

Регулятор давления. Контролирует и поддерживает оптимальное давление в системе, а при необходимости впускает или выпускает воздух в устройство разгрузки компрессора.

Тормозной кран. Комбинированный поршневой узел, который распределяет потоки сжатого воздуха по системе, последовательно заполняет энергоносителем все контуры пневмосистемы и тормозные камеры. Тормозной кран - связующий узел между ресиверами и тормозными цилиндрами колес. Количество тормозных кранов в пневматической системе зависит от количество контуров.

Осушитель воздуха . Выделяет пары воды и другие примеси (например, пары масла) из всасываемого воздуха. В современных моделях автомобилей осушитель совмещен с регулятором давления, поэтому последний как отдельный узел отсутствует.

Тормозные узлы с силовыми цилиндрами (тормозными камерами). Установлены на колесах автомобиля, отвечают за остановку транспортного средства. Каждый узел оборудован тормозным цилиндром, в который по трубопроводу под давлением поступает воздух и который прижимает тормозные колодки к барабану.

Разобщительный кран. Элемент встречается только в тягачах с прицепами. Через кран пневматическую тормозную систему тягача соединяют с тормозной магистралью прицепа. Кран объединяет две системы, увеличивает устойчивость и управляемость автомобиля, уменьшает риск заноса прицепа при торможении.

Пневмоусилители. Агрегаты увеличивают показатели давления до необходимого уровня и уменьшают нагрузку на компрессор. Количество усилителей отличается в различных моделях автомобилей.

Трубопровод. Система труб и шлангов соединяет все узлы и элементы. Количество ответвлений трубопровода зависит от количества контуров пневматической тормозной системы.

Педаль тормоза. Элемент передает усилие на поршни тормозного крана и открывает каналы для сжатого воздуха от ресиверов на тормозные камеры колес.

Рычаг ручного тормоза.

Измерительные приборы и датчики. Контролирующие элементы, по которым водитель следит за состоянием и работоспособностью тормозной системы. К ним относятся датчики, которые находятся в ресиверах и тормозных камерах, и двухстрелочный манометр. Одна стрелка манометра показывает давление в баллонах, а вторая - в тормозных камерах. В старых моделях автомобилей манометров было два и каждый отвечал за свой узел.

Принцип работы и функционал пневматического тормозного привода

Главная и единственная функция любой тормозной системы - вовремя остановить автомобиль не зависимо от условий и внешних факторов. Неважно, нужно плавно остановить авто перед перекрестком или резко затормозить из-за неожиданно возникшей преграды - автомобиль должен остановится без ущерба для водителя, транспортного средства, других участников дорожного движения.

Рассмотрим основные этапы и процессы, которые происходят в пневматической тормозной системе.

Пневмокомпрессор для автомобилей МАЗ с двигателем OM 906 LA

Компрессор тормозной системы - приводной агрегат, который работает только когда запущен двигатель. Через воздушный фильтр в компрессор поступает воздух, который агрегат через регулятор давления закачивает в ресиверы.

Регулятор давления, который расположен либо как отдельный узел, либо встроен в осушитель, контролирует и оптимизирует давление воздуха, а когда ресиверы заполнены полностью, обеспечивает холостой ход компрессора. Если регулятор давления не работает, его подменяет предохранительный клапан.

Ресиверы системы соединены последовательно. В нижней части первого баллона находится спускной кран, через который из энергоносителя выводится конденсат и пары масла. Второй баллон соединен с краном, который оборудован регулятором давления и предохранительным клапаном. Последние сбрасывают лишний воздух и нормализуют давление в системе, если оно превышает допустимое.

Большой выбор тормозных суппортов

Перейти

Тормозной кран контролирует и перенаправляет поток сжатого воздуха в камеры силовых цилиндров, которые находятся в тормозных узлах колес. В одноконтурной системе за передние колеса автомобиля отвечает нижний цилиндр крана, а за задние колеса тягача и колеса прицепа (если есть) - верхний цилиндр. Пневматические тормоза прицепа присоединяют к автомобилю через разобщительный кран и соединительную головку.

Когда водитель нажимает педаль тормоза, тормозной кран открывает доступ для сжатого воздуха, который из ресиверов поступает в тормозные камеры колес. В цилиндрах увеличивается давление, разжимные кулаки прижимают колодки к тормозным барабанам колес и останавливают автомобиль. Когда водитель отпускает педаль, клапаны тормозных камер колес выводя воздух и колодки возвращаются в исходное положение.

Пневматический барабанный тормозной узел в сборе на автомобиле

Водитель может следить за состоянием пневматической тормозной системы по манометру, который показывают давление сжатого воздуха в ресиверах и тормозных камерах. Манометр соединен с датчиками давления, которые передают данные на приборную панель в кабину водителя.

Преимущества и недостатки пневматики

Пневматическая и гидравлические тормозные системы - это два аналоговых тормозных привода, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Первый тип привода используют в основном в тяжелых автомобилях, а второй чаще встречается на транспортных средствах повседневного использования.

Чем пневматические тормоза лучше гидравлических:

  • когда водитель отпускает педаль тормоза, сжатый воздух не возвращается обратно в систему, а выходит через клапаны сброса в атмосферу;
  • пневматическая система экономичнее, так как использует сжатый воздух, который компрессор забирает из атмосферы;
  • воздух меньше изнашивает систему, чем жидкостный наполнитель;
  • сжатый воздух - нейтральная среда, поэтому вероятность того, что энергоноситель потеряет свойства, гораздо меньше. Гидравлические смеси для тормозных систем сильно отличаются друг от друга по составу, смешивать их нельзя, а вывести из строя систему может любая посторонняя примесь;
  • пневматическая тормозная система легче переносит температурные перепады как окружающей среды, так и внутри системы. Гидравлический энергоноситель может закипеть или замерзнуть от резкого скачка температуры, в результате тормоза ломаются;
  • пневматика меньше боится мелких утечек, так как компрессор работает все время и в случае утечки рабочего газа быстро восполнит недостачу.

Однако и у гидравлики есть свои преимущества:

  • гидротормоз срабатывает быстрее за счет того, что энергоноситель обладает высокой плотностью и не сжимается, как воздух;
  • у гидравлического привода конструкция значительно проще, чем у пневматической тормозной системы
  • гидравлический привод функционирует как отдельная система в отличие от пневматического, в котором работа компрессора зависит от работы двигателя;
  • несмотря на то, что пневматические тормоза срабатывают быстрее, КПД гидравлических тормозов выше за счет меньшей потери энергии при перемещении энергоносителя по трубопроводу.

Ну и самое главное отличие между гидравликой и пневматикой - цена на запчасти и агрегаты. Хотя тяжело сравнивать, например, стоимость тормозного суппорта легкового автомобиля и барабанный тормоз тяжелого тягача, как минимум из-за большой разницы в габаритах и конструкции.

Именно благодаря отличиям между двумя видами тормозных приводов каждый из типов занимает свою нишу и практически не конкурирует с аналогом.

Неисправности пневматической тормозной системы. Причины и признаки поломок. Как продлить срок службы тормозов

Основные неисправности пневматической тормозной системе:

  • тормоза автомобиля не реагируют на нажим педали или реагируют с большим опозданием. Причины - сжатый воздух выходит через трещину в трубопроводе или ресивере, вышел из строя компрессор. Неисправности возникают в результате резкого удара, который повредил пневмосистему, постепенного износа привода, разрыва приводного ремня, который запускает компрессор. Выход - обратиться на диагностику  на станции техобслуживания;
  • увеличился тормозной путь автомобиля. Причины также могут быть разные. Например, разболталась педаль тормоза, износились тормозные колодки или барабаны, поврежден один из контуров магистрали. Неисправности возникают в результате естественного износа, резкого перепада давления или неправильной работы перепускных клапанов и тормозных кранов. Решение - посетите автосервис и пройдите диагностику пневмотормозов;
  • занос прицепа во время торможения. Проблема говорит о неисправности разобщительного клапана, который соединяет пневмосистему тягача и тормозные камеры прицепа. В результате, когда водитель тормозит, воздух поступает только в тормозные камеры, а прицеп продолжает движение. Выходит, что прицеп и тягач начинают двигаться навстречу друг другу, в результате чего прицеп как более длинный и менее устойчивый объект ведет в сторону. Чтобы устранить поломку, достаточно заменить разобщительный кран;
  • автомобиль ведет в сторону при торможении. Причина - тормоза работают несинхронно, колеса тормозят в разное время, и автомобиль может занести. Проблема возникает, когда неравномерно изнашиваются тормозные колодки и барабаны или одна из тормозных камер пропускает воздух.

Своевременный ремонт - залог безопасности и комфорта

Чтобы не допустить неисправности, достаточно регулярно проверять состояние тормозной системы автомобиля, следить за показатели манометров и датчиков, вовремя проходить ТО, использовать качественные и подходящие по допускам запчасти, комплектующие и сменные узлы. Именно от отношения водителя к автомобилю зависит срок службы транспортного средства. Это правило, которые должен знать и соблюдать каждый водитель независимо от того, на чем ездит человек - на легковушке или тягаче с прицепом.

Воздушная система

  • Дефлектор Ø60мм закрыв/поворотный с резьбой
    Модель 1320206A Дефлектор Webasto D 60мм (пластик) закрыв/поворотный с резьбой Артикул...

    2 000 ₽

    Дефлектор Ø60мм закрыв/поворотный с резьбой теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø60мм 90°
    Модель 1320934A Дефлектор D 60мм (пластик) 90° Артикул 1320934A Старый номер 9012297A

    1 450 ₽

    Дефлектор Ø60мм 90° теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø60мм 45°
    Модель 1320204A Дефлектор D 60мм 45° (пластик) незакрывающийся с резьбой 45градусов...

    2 500 ₽

    Дефлектор Ø60мм 45° теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø60мм воздуха поворотный (грибок)
    Модель 1322405A Дефлектор воздуха поворотный Webasto (грибок), D 60мм (в сборе) Старый номер...

    1 950 ₽

    Дефлектор Ø60мм воздуха поворотный (грибок) теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø90мм закрыв/поворотный с резьбой
    Модель 1320355A Дефлектор Webasto D 90мм (пластик) закрыв/поворотный с резьбой Артикул...

    3 000 ₽

    Дефлектор Ø90мм закрыв/поворотный с резьбой теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø90мм 90°
    Модель 1320932A Дефлектор Ø90 90° (пластик) Старый номер 9012288A

    2 500 ₽

    Дефлектор Ø90мм 90° теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø90мм 45°
    Модель 1320709A Дефлектор AT3500/5000 45° Ø90мм (пластик) Старый номер 9012285A

    2 500 ₽

    Дефлектор Ø90мм 45° теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø90мм 45° вращающийся
    Модель 1320956A Дефлектор D90 45°, вращающийся Старый номер 91569C

    4 050 ₽

    Дефлектор Ø90мм 45° вращающийся теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор щелевой Ø55
    Модель 1319470A Дефлектор Webasto щелевой D 55мм (металл) Артикул 1319470A Старый номер 492299

    7 400 ₽

    Дефлектор щелевой Ø55 теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø60мм белый закрывающийся
    Модель 1320207A Дефлектор Ø60мм белый закрывающийся Старый номер: 9012301A

    2 000 ₽

    Дефлектор Ø60мм белый закрывающийся теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø60мм 90° белый
    Модель 1320935A Дефлектор АТ2000 Ø60 90° (пластик), белый , незакрывающийся Старый номер...

    2 500 ₽

    Дефлектор Ø60мм 90° белый теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø60мм 45° белый
    Модель 1320205A Дефлектор D 60мм 45° (пластик) белый незакрывающийся с резьбой 45градусов...

    2 500 ₽

    Дефлектор Ø60мм 45° белый теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø90мм белый закрывающийся
    Модель 1320713A Дефлектор Ø90мм белый закрывающийся Старый номер: 9012292A

    3 500 ₽

    Дефлектор Ø90мм белый закрывающийся теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø90мм 90° белый
    Модель 1320711A Дефлектор Ø90мм 90° белый Старый номер: 9012289A

    3 000 ₽

    Дефлектор Ø90мм 90° белый теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø90мм 45° белый
    Модель 1320710A Дефлектор D 90мм 45° (пластик) белый незакрывающийся с резьбой 45градусов...

    3 000 ₽

    Дефлектор Ø90мм 45° белый теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø60мм серый закрывающийся
    Модель 1320937A Дефлектор Ø60мм серый закрывающийся Старый номер: 9012302A

    4 000 ₽

    Дефлектор Ø60мм серый закрывающийся теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø60мм 90° серый
    Модель 1320936A Дефлектор АТ2000 Ø60 90° (пластик), серый, незакрывающийся Старый артикул...

    2 500 ₽

    Дефлектор Ø60мм 90° серый теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø60мм 45° серый
    Модель 1320933A Дефлектор D 60мм 45° (пластик) серый незакрывающийся с резьбой 45градусов...

    2 500 ₽

    Дефлектор Ø60мм 45° серый теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø90мм серый закрывающийся
    Модель 1320714A Дефлектор Ø90мм серый закрывающийся Старый номер: 9012293A

    3 500 ₽

    Дефлектор Ø90мм серый закрывающийся теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø90мм 90° серый
    Модель 1320712A Дефлектор Ø90мм 90° серый Старый номер: 9012290A

    4 050 ₽

    Дефлектор Ø90мм 90° серый теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø90мм 45° серый
    Модель 1320354A Дефлектор D 90мм 45° (пластик) серый незакрывающийся с резьбой 45градусов...

    3 000 ₽

    Дефлектор Ø90мм 45° серый теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø60мм коричневый закрывающийся
    Модель 1320208A Дефлектор Ø60мм коричневый закрывающийся Старый номер: 9014998A

    4 750 ₽

    Дефлектор Ø60мм коричневый закрывающийся теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø60мм 90° коричневый
    Модель 1320762A Дефлектор АТ2000 Ø60 90° (пластик), коричневый , незакрывающийся Старый номер...

    4 050 ₽

    Дефлектор Ø60мм 90° коричневый теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор Ø60мм 45° коричневый
    Модель 1320761A Дефлектор D 60мм 45° (пластик) коричневый незакрывающийся с резьбой 45градусов...

    4 050 ₽

    Дефлектор Ø60мм 45° коричневый теперь в вашей корзине покупок
  • Проход перегородки Ø60
    Модель 1320923A Проход перегородки Ø60 (пластик) / ВБ Артикул 1320923A Старый номер...

    1 000 ₽

    Проход перегородки Ø60 теперь в вашей корзине покупок
  • Проход перегородки Ø90
    Модель 1320924A Проход перегородки Ø90 (пластик) / ВБП Артикул 1320924A Старый номер...

    1 500 ₽

    Проход перегородки Ø90 теперь в вашей корзине покупок
  • Коннектор воздуховода Ø60
    Модель 1320469A Коннектор воздуховода Ø60 Старый номер 9009258C Замена 221000010005

    1 500 ₽

    Коннектор воздуховода Ø60 теперь в вашей корзине покупок
  • Коннектор воздуховода Ø90
    Модель 1319869A Коннектор воздуховода Ø90 Артикул 1319869A Старый номер 9009259C Замена...

    2 000 ₽

    Коннектор воздуховода Ø90 теперь в вашей корзине покупок
  • Переходник для воздуховода 90/60
    Модель 1320760A Переходник из пластика для воздуховодов D90/60 мм Webasto Старый номер...

    1 250 ₽

    Переходник для воздуховода 90/60 теперь в вашей корзине покупок
  • Переходник забора воздуха Ø90/80
    Модель 1320186A Переходник забора воздуха Ø90/80 Артикул 1320186A Старый номер 89111B

    1 000 ₽

    Переходник забора воздуха Ø90/80 теперь в вашей корзине покупок

Breather Box®

 Просмотреть страницу каталога

Просмотреть информацию для заказа

Просмотреть/загрузить руководство пользователя

 


• Все переносные и стационарные системы фильтрации воздуха для дыхания соответствуют требованиям OSHA 1910. 134, канадским стандартам воздуха для дыхания Z180.1 и британскому стандарту
BS-EN 12021:1999 «ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЫХАНИЯ»

или превосходят их максимальная производительность на одного работника

• Компания Air Systems БЕСПЛАТНО предоставляет вам первый сертифицированный в лаборатории тест качества воздуха для вашего нового устройства фильтрации воздуха для дыхания. Свяжитесь со службой поддержки для получения подробной информации.

Модели: BB15-CO, BB30-CO, BB50-CO, BB100-CO

 

Breather Box ®
Высокоэффективная портативная система фильтрации воздуха для дыхания класса D

Breather Box® — это портативная система фильтрации класса D, предназначенная для подачи воздуха для дыхания определенному числу рабочих. Система фильтрует воздух, поступающий от компрессора, чтобы обеспечить пользователей респираторов воздухом качества Grade-D и следит за содержанием CO и/или кислорода.

Элемент первой ступени фильтрует объемную воду и твердые частицы и имеет автоматический дренаж. Коалесцирующий фильтр второй ступени удаляет распыленные масла, туман, сверхмелкие частицы и имеет автоматический дренаж. Фильтр третьей ступени удаляет органические пары и запахи и имеет ручной слив. Индикаторы смены фильтра стандартны для всех трех ступеней фильтрации. Эффективность фильтрации составляет 99,99% @ 0,01 микрона. Все Breather Boxes® предназначены для использования в вертикальном и закрытом положении для предотвращения внутреннего загрязнения.

Стандартный монитор угарного газа (CO) для воздушных судов работает от одноразовых 9-вольтовых батарей, 8-16 В постоянного тока или 115 В переменного тока для непрерывного мониторинга воздуха. Внешний звуковой сигнал и световая сигнализация рабочих о высоком содержании СО. Разъем для дистанционной сигнализации имеется на всех моделях, кроме модели BB15-CO. Коробки с точками крепления (POA) могут расширить использование респиратора на расстоянии более 300 футов.

 

  

  Индивидуальный дизайн Breather Box®   Опции  

  • Четкий обзор Windows
  • Независимые регуляторы, позволяющие одновременно использовать респираторы и шланги разной длины
  • Полностью автоматизированные системы резервного воздуха
  • Аварийный сигнал низкого давления

Для получения подробной информации обратитесь в службу поддержки клиентов

 

Посмотреть информацию для заказа

 

 

 
 Компрессор                  Фильтрация класса D            Распределение воздуха (POA)       Респиратор

Элементы, изображенные выше, составляют типичную систему подачи воздуха для дыхания класса D. В зависимости от количества рабочих, которых будет обслуживать система, и от того, должна ли система быть переносной или стационарной, размер и сложность системы могут меняться. Тем не менее, основные элементы, указанные выше, должны присутствовать. Чтобы правильно подобрать размер системы воздуха для дыхания, абсолютно необходимо, чтобы первое решение пользователя заключалось в выборе типа и количества используемых респираторов. Краткий обзор типов респираторов для авиалиний и их требуемых требований к потоку и давлению имеет важное значение. Все респираторы для авиакомпаний обозначаются NIOSH как респираторы типа C или типа CE. Респираторы CE, одобренные NIOSH, предназначены для абразивоструйной очистки, но при этом требуют того же потока воздуха, что и респираторы типа C.

 

Air-Light®

Просмотреть страницу в каталоге

Время работы и световые головки

Air-Light ®  Переносные системы зонального освещения с питанием от постоянного тока предназначены для обеспечения мощного светодиодного освещения как внутри помещений, так и в самых неблагоприятных внешних условиях. Компактная портативная конструкция поставляется полностью собранной для использования и быстро развертывается менее чем за 30 секунд без необходимости сборки компонентов. Стабильная платформа обеспечивает надежное освещение на пересеченной местности и в условиях сильного ветра. Все фонари можно использовать в пыльных и влажных условиях!

 

 

Применение Air-Light®

  • Зональное освещение
  • Строительство
  • Техническое обслуживание
  • Коммунальные работы
  • Аварийное освещение
  • Осмотр места преступления

 

 

 

Панель управления

  • Защита NEMA 3
  • Независимые выключатели управления освещением
  • Цифровой измеритель напряжения с функцией push to test
  • Внешние клеммы подключения POS(+) и NEG(-) с цветовой кодировкой
  • Двусторонний кабель порта питания для подключения к автомобильному прикуривателю или розетке дополнительного порта питания
  • Стандартный шнур США 110 В переменного тока (доступны комплекты шнуров международного стандарта)

 

 

 

 

 

Полностью выдвигается до высоты 87 дюймов 



 

Эксплуатационные характеристики

Для использования в ВСЕХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ И МЕСТНОСТИ!

  • Внутренний аккумулятор можно заряжать от внешних источников питания 12 В постоянного тока или 110–240 В переменного тока, при этом Air-Light® может работать во время зарядки
  • Гнездо порта питания для зарядки внутренней батареи или питания внешних аксессуаров, таких как сотовые телефоны, ноутбуки, портативные фонари или любые другие устройства, использующие питание 12 В постоянного тока
  • Эксплуатация/зарядка с соединительными кабелями с зажимом
  • Устройство поставляется полностью собранным в чемодане на роликах с ручкой
  • .
  • Устройство быстро раскладывается/складывается без использования инструментов и складывается, чтобы поместиться в интегрированный кейс
  • Ножки из нержавеющей стали выдвигаются до 33 дюймов
  • Эксплуатация при устойчивом лобовом ветре со скоростью 35 миль в час, заднем ветре со скоростью более 65 миль в час
  • Алюминиевая мачта выдвигается на высоте от 30 до 87 дюймов над землей

  Внутренняя батарея

  • 12 В пост. тока, 22 ампер/ч, герметичная свинцово-кислотная батарея глубокого цикла, батарея AGM (абсорбирующее матовое стекло)
  • Встроенная система зарядки 110–240 В переменного тока, 50/60 Гц, одобренная UL 3-амперная зарядная система
  • Необслуживаемый, герметичный, работает в любом положении
  • Безопасное хранение/эксплуатация при температуре от -40°F до 140°F (от -40°C до 60°C)
  • Рекомендуемая непрерывная зарядка, когда она не используется
  • 24-часовая перезарядка при полной разрядке
  • Рассчитан на 500+ циклов зарядки
  • Гарантия на замену аккумуляторной батареи и зарядного устройства сроком на один год

 

Патенты:  

США 8 599 097
Канада 2724101
  2 868 910
Китай 102027287
Южная Корея 10-1334302
Тайвань I391 598
Китай ЗЛ200980118326.

Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf