logo1

logoT

 

Вождение на механике


Как водить машину на механике

Вождение на механике: пошаговая инструкция

Вождение автомобиля с механической коробкой передач кажется для новичков необычайно сложным занятием. Если вы прошли в автошколе уроки вождения на механике, то получили достаточные базовые навыки и обзавелись нужным опытом для управления авто в любых условиях. Но из-за недостаточного количества практических занятий или большого перерыва между завершением автошколы и покупкой автомобиля навыки теряются. А может, вы вовсе только планируете обучиться водить авто? Если иметь под рукой пошаговую инструкцию и выполнять все действия по порядку – вождение на механике перестает быть проблемой даже для новичка.

Плюсы и минусы механической КПП

Основное отличие МКПП от автомата состоит в том, что управление передачами автомобиля полностью осуществляется в ручном режиме. То есть, водитель самостоятельно подбирает ступени коробки передач под соответствующую ситуацию. Полагаться в данном случае приходится по большей части на собственный опыт, звук двигателя, показания тахометра и спидометра.

Достоинства механической КПП известны:

  • Возможность движения в экономичном режиме для снижения расхода топлива.
  • Ремонтопригодность и простота обслуживания большинства моделей механических КПП.
  • Более высокий ресурс и надежность за счет отсутствия сложных электронных узлов и блоков управления.
  • Возможность буксировки автомобиля тросом.
  • Можно запустить двигатель с «толкача» и зарядить севший аккумулятор посредством подключения к аккумулятору другого авто.
  • При должных навыках – более безопасное передвижение на авто в гололед, по сравнению с АКПП.

Использование механической коробки передач позволяет извлечь максимальную мощность из автомобиля. Как правило, комплектации авто с МКПП отличаются более быстрым разгоном до 100 км/ч, а также повышенным количеством л/с.

Однако МКПП имеет и ряд недостатков:

  • Из-за наличия третьей педали (сцепление) обучиться вождению авто с нуля гораздо сложнее – приходится выполнять одновременно несколько действий для движения.
  • В пробках и плотном трафике управлять авто не комфортно – приходится постоянно выжимать сцепление, переключаться на нейтральную передачу.
  • Есть риск заглохнуть, повредить коробку передач, сцепление и другие агрегаты.

Также, вы можете выбрать обучение вождению на автоматической КПП - сделать запись можно здесь https://askiev.com.ua/uroki-vozhdeniya-na-akpp.

Правильное использование сцепления и КПП

Если вы уже посещали водительские курсы в Киеве или, по крайней мере, сидели за рулем, знаете, что автомобиль с МКПП, помимо педали акселератора (газ) и тормоза, имеет еще и педаль сцепления. Для перехода на следующую ступень КП педаль сцепления нужно опускать до упора, а после перемещения рычага КП – плавно опускать. Так вал коробки соединяется с коленчатым валом двигателя, приводя в движение колеса автомобиля.

Обратите внимание! Главная ошибка новичка – резкое отпускание педали сцепления после переключения передачи. Это приводит к толчкам и остановке двигателя. На первых этапах необходимо научиться плавно управлять педалью, желательно, отрывая пятку от пола.

В автомобиле с МКПП предусмотрены следующие передачи:

  • Нейтральная передача. Это переходное положение, в котором рычаг находится в центре. В таком положении рычага двигатель не передает мощность на колеса. Машина может быть заведена, подсоединена к буксировочному тросу, может катиться под наклоном.
  • Задняя передача. Предназначена для движения задним ходом. Двигаться на ней следует с осторожностью, не отпуская сцепления полностью – авто может выйти из-под контроля водителя.
  • Первая передача. Используется для начала движения и езды на самых малых скоростях, к примеру, для отъезда с места парковки или движении в пробке.
  • Вторая и выше. Необходимы для комфортного движения автомобиля в различных скоростных режимах.

Как правильно управлять авто с МКПП?

Первым делом, после того как вы сели в автомобиль, необходимо ознакомиться с расположением передач. Ведь различные КПП предполагают их разное расположение и количество. Переключение передач на ходу следует довести до автоматизма. Вы не должны опускать глаза на рукоятку КПП. Все внимание должно быть сосредоточено на дороге.

Шаг №1. Как трогаться с места

  1. Левой ногой следует надавить на педаль сцепления до упора.
  2. С помощью рычага КПП включаете первую передачу.
  3. Плавно и медленно ослабляете педаль сцепления до легкого толчка автомобиля (в этот момент коленчатый вал двигателя и раздаточный вал коробки схватываются).
  4. Одновременно с толчком следует слегка надавить на педаль газа правой ногой. Левая нога должна продолжать плавно отпускать сцепление. Если резко отпустить педаль – авто заглохнет.
  5. Когда автомобиль медленно начнет движение, необходимо усилить давление на педаль газа, одновременно убирая ногу со сцепления.

Обратите внимание! Все движения необходимо выполнять плавно и медленно. Поскольку это самый сложный навык для любого новичка, трогание с места многократно отрабатывается на практических занятиях в автошколе «Киев».

Шаг №2. Переключение передач на ходу

  1. Разогнать авто до необходимой для переключения КПП скорости. Бензиновые двигатели, как правило, следует «раскручивать» до 2500-3500 об/мин перед переключением, дизельные – до 2000-3000 об/мин.
  2. Отпустить газ и выжать сцепление до упора и передвинуть рычаг КП на следующую ступень.
  3. Отпустить сцепление. Делать это можно уже не так плавно, как при движении с места, но и слишком резко отпускать не рекомендуется.
  4. Снова нажать газ для набора потерянных оборотов двигателя.

Шаг №3. Понижение передачи

Переключение КПП с понижением передачи требуется в нескольких случаях: при необходимости торможения мотором во время гололеда, при потере оборотов, снижении скорости движения, езде под уклон.

Переключать передачи на понижение следует следующим образом:

  1. Снять ногу с педали газа.
  2. При необходимости притормозить, если обороты двигателя все еще велики.
  3. Выжать сцепление и переставить рычаг в нужное положение.
  4. Плавно отпустить сцепление без рывка.
  5. Продолжать нажимать газ или притормаживать в зависимости от задачи.

Шаг №4. Езда задним ходом

Езда задним ходом схожа с началом движения вперед, но имеет ряд собственных нюансов. В первую, очередь, необходимо убедиться в полном отсутствии препятствий и в процессе движения выкручивать руль в правильном направлении.

  1. Начинать движение следует только после полной остановки автомобиля.
  2. Полностью выжимайте сцепление и включайте заднюю передачу.
  3. Слегка отпускайте сцепление – авто должно начать движение. При необходимости подгазовывайте.
  4. По окончании движения выжимайте сцепление и тормоз, переводите рычаг в нейтральное положение.

Шаг № 5. Притормаживание и полная остановка

  1. Во время притормаживания на высоких скоростях достаточно орудовать педалью тормоза. Если обороты двигателя падают, то необходимо выжимать сцепление – так автомобиль не заглохнет.
  2. Остановка совершается следующей последовательностью действий: сцепление, нейтраль, тормоз.
  3. После остановки нужно, удерживая педаль тормоза, вытянуть ручник.
  4. Убедившись, что КП стоит на нейтрали, заглушите двигатель.

Школа вождения «Киев» входит в число лучших автошкол столицы, где вы сможете получить базовые навыки вождения авто на КПП и довести до совершенства существующие. Наши учителя по вождению помогут быстро освоить технику управления МКПП, после чего вы уверенно сможете сесть за руль абсолютно любого авто.

Как научиться водить автомобиль на механике — советы Автошколы ВОА

Впервые садясь за руль, даже уверенный в себе человек волнуется. Поэтому важно теоретически знать, как правильно научиться водить машину на механике. Тогда объяснения инструктора не покажутся чем-то сверхъестественным. Автошкола ВОА расскажет о том, как научиться водить машину на механике, изучим все этапы движения и торможения.

Важные замечания

Прежде чем садиться за руль, необходимо изучить устройство машины, ПДД, узнать, где находятся органы управления. Не лишней станет информация о возможных неисправностях и правилах оказания первой медицинской помощи. На дороге может случиться все, что угодно. После изучения темы вождения можно начинать практические занятия.


Как завести машину для начинающих: пошагово

До того как тронуться с места водитель должен сделать следующее:

  • Визуально осмотреть транспортное средство, проверить колеса, фары, габариты, исключить потеки масла и топлива.
  • Установить кресло в удобное положение, отрегулировать боковые зеркала.
  • Пристегнуться ремнем безопасности и проверить ремни пассажиров.

После этого можно познавать азы вождения для новичков на механике дальше. Изучите педали и их местонахождение. У новичков автомобиль часто глохнет, т.к. они не чувствуют транспортное средство. Педали расположены в следующем порядке:

  • сцепление;
  • тормоз;
  • газ.

Правая нога нажимает на газ и тормоз, левая – на сцепление. Сцепление необходимо выжимать до упора, а на газ и тормоз нажимают осторожно, т.к. они чувствительны к воздействию. Дальше мы подробно расскажем о том, как правильно пользоваться сцеплением на механике.

Как тронуться с места

Перед тем как тронуться с места нужно пройти по всем пунктам написанным выше. Возможно, вы хотите узнать, как быстро научиться водить машину на механике, и вам кажется, что необязательно тратить время на мелочи. В дальнейшем подготовка не займет много времени. Но новичку следует выработать правильные привычки.

После подготовки соблюдайте следующий алгоритм действий:

  • Нажмите на педаль сцепления;
  • Снимите автомобиль с ручника;
  • Включите нейтральную передачу, если рычаг не находится в нужном положении, при этом погаснет индикатор на панели управления;
  • Отожмите сцепление;
  • Нажмите на педаль сцепления до упора;
  • Включите первую передачу;
  • Плавно нажмите на педаль газа и через пару метров одновременно отожмите сцепление.

Если машина заглохла, начинайте заводить автомобиль с первого пункта. Вождение для начинающих на механике с нуля не всегда проходит гладко и это нормально. Первые уроки желательно проводить на специальной площадке, чтобы можно было без ущерба остановить машину. Повторяйте упражнение до тех пор, пока движение не станет плавным, а двигатель перестанет глохнуть.


Как тормозить

Постепенно узнавая, как научиться ездить на механике, вы должны не только уметь трогаться, но и тормозить. Педаль тормоза чувствительна, поэтому нажимать на нее необходимо плавно. Для торможения пройдите следующие этапы:

  • Левой ногой нажмите педаль сцепления до упора;
  • Правой ногой надавите на педаль тормоза;
  • После остановки автомобиля поставьте рычаг КПП в нейтральное положение;
  • Отпустите педаль сцепления;
  • Поднимите рукоять тормоза;
  • Уберите ногу с педали тормоза.

Если обстоятельства заставляют тормозить резко, не выжимайте сцепление.


Переключение передач

Коробка передач для начинающих, кажется чем-то сложным, хотя в переключении легко разобраться под руководством инструктора. Передачи следует переключать при нажатой педали сцепления. Узнать, когда переключаться на повышенную или пониженную передачу, можно по звуку двигателя, скорости или оборотам на тахометре.

Для определения необходимости переключения по звуку нужно много времени проводить за рулем. По нему умеют переключать передачи только опытные водители с многолетним стажем. Новичкам лучше ориентироваться на скорость. Существует 5 передач, переключение между ними происходит в зависимости от скорости движения авто. Важно следить, чтобы нижняя граница скорости, соответствовала передаче.

  • 1 — до 20 км/час;
  • 2 — 20-40 км/час;
  • 3 — 40-60 км/час;
  • 4 — 60-90 км/час;
  • 5 — 90 км/час и более.

После того как машина поехала, ставьте первую передачу, затем переключитесь на вторую. При этом нажмите на педаль сцепления, снимите ногу с педали газа и включите вторую передачу. После этого можно отпускать сцепление. При переходе от одной передачи к другой нажатие педалей необходимо каждый раз повторять поэтапно, как написано выше.

Постепенно вождение на механике для начинающих станет делом привычном, и все движения будут выполняться автоматически.


Как двигаться задним ходом

Управление механикой для начинающих не будет сложным, если многократно отрабатывать каждый навык. Это же правило касается освоения заднего хода. Перед тем как начать движение задним ходом включите передачу, в зависимости от автомобиля. Алгоритм действий следующий:

  • Выжмите сцепление, запустите двигатель;
  • Включите заднюю передачу;
  • Опустите рычаг тормоза;
  • Плавно нажмите на газ и отпустите сцепление.

После выполнения указанных действий автомобиль поедет назад. Водителю следует контролировать направление движения. Одни смотрят по зеркалам, другие предпочитают оборачиваться всем корпусом. Первый вариант безопаснее, хотя освоить его сложнее. На курсах мы учимся водить машину с механической коробкой передач и контролировать движение назад двумя методами.


Как парковаться

Упражнение по парковке машины предлагается в конце занятия. Поставить машину на парковку не сложно, но нужно помнить про возможность отката. Чтобы этого избежать выполняйте следующий алгоритм действий:

  • Нажмите на педаль сцепления и следом на педаль тормоза;
  • Переведите рычаг передач в нейтральное положение, отпустите сцепление;
  • Заглушите двигатель;
  • Поставьте транспортное средство на ручной тормоз;
  • Уберите ногу с педали тормоза.

Чтобы избежать отката, особенно зимой, рекомендуем ставить автомобиль на первую скорость. На склоне поверните колеса таким образом, чтобы при случайном движении они уперлись в бордюр или вывели автомобиль на обочину.


Аварийная маневренность

Обычно уроки вождения на механике для начинающих проводят в спокойной обстановке и на ровной поверхности. Однако на настоящей дороге неожиданности встречаются после каждого поворота. Поэтому новичку следует отрабатывать навыки аварийной маневренности, чтобы не терять голову в опасной ситуации. Упражнения следующие:

  • торможение – водитель разгоняется и резко тормозит;
  • объезд препятствия – на площадке раскладываются покрышки и водитель должен объехать их в последний момент;
  • выход из заноса – водитель резко тормозит на скользкой поверхности.

Выполняя упражнения, запоминайте, как вел себя автомобиль в критической ситуации. Обучение вождению автомобиля на механике проходит в автошколе ВОА в Екатеринбурге. Предлагаем очное и дистанционное обучение на водительские права. График посещения утренний и вечерний. Звоните и заполняйте заявку на курсы вождения!


Читайте также

Здесь вы можете узнать о том, как сдать площадку на экзамене и разобраться в сигналах и жестах регулировщика

Schneider Auto Body & Paint

Представьте, что вы заезжаете в автомастерскую из-за странного звука, исходящего откуда-то из-под капота вашего автомобиля. После получаса ожидания механик возвращается и сообщает плохие новости: мало того, что ваш автомобиль небезопасен для вождения, они не могут отпустить вас со своей стоянки без очень дорогого ремонта.

С тобой такое когда-нибудь случалось? Наши автомобили являются настолько важной частью нашей жизни, что внезапная потеря доступа к ним из-за мнения одного механика сразу же поднимает красный флаг. Даже если вы хорошо разбираетесь в своей машине и думаете, что сможете решить проблему самостоятельно, механик, скорее всего, не позволит вам воспользоваться их гаражом.

Обязан ли механик штата Юта по закону удерживать неотремонтированные автомобили?

Технический номер. В книгах Юты нет закона, в котором говорится, что механик по закону обязан удерживать небезопасное транспортное средство, чтобы оно не покидало их участок. Полиция вряд ли вмешается, поскольку спор считается «гражданским делом». Учитывая, что у вас нет недель, необходимых для того, чтобы подать в суд на механика для освобождения вашего автомобиля, это, вероятно, не очень хороший вариант.

Механики имеют право удержать транспортное средство у собственника, который отказывается платить после того, как механик выполнил работу в соответствии с подписанным договором (это называется залогом механика). Если соглашение не было достигнуто, технически вы можете уехать на своем автомобиле.

Бремя ответственности

Однако механик будет настаивать на том, чтобы вы подписали отказ от прав, в котором говорится, что они никоим образом не несут ответственности ни за что, что может произойти из-за решения уехать на машине в плохом состоянии. В этом случае у них есть правовая основа для защиты от любых возможных судебных разбирательств.

Допустим, ваш механик обнаруживает, что тормозная система вашего автомобиля находится в таком плохом состоянии, что он недвусмысленно заявляет вам, что если вы решите управлять им, это подвергнет опасности вас и других. Несмотря на предупреждение, вас отпустили. Без доказательств того, что они объяснили риски вождения с неисправными тормозами, они будут нести ответственность за любой ущерб, травмы или смерть, которые могут произойти.

Работа с заслуживающим доверия и надежным механиком

Когда вы работаете с достойным механиком, они предложат вам варианты, кроме упрямого отказа. Если вы хотите отвезти свой автомобиль к другому механику для получения второго мнения, наем эвакуатора — самый безопасный (и, возможно, единственный) вариант. Обратитесь в страховую компанию, возможно, у них есть способ сэкономить вам деньги.

Кроме того, ваш механик может заключить сделку с местной компанией по аренде автомобилей как раз для таких случаев. Таким образом, вы не останетесь в затруднительном положении, пока будете выяснять, что вы хотите сделать со своим автомобилем. Опять же, проверьте свою автомобильную страховку на предмет помощи, которую они могут оказать в отношении расходов на аренду.

В таких случаях хороший механик знает, как смягчить сильные эмоции, дать четкие объяснения и оказать поддержку. Если вы столкнулись с механиком, который требует ремонта на тысячи долларов, обязательно избегайте его в будущем!

Выберите кузов и покраску Schneider Auto Karosserie в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, для высококлассного ремонта после аварии

Если ваш автомобиль попал в аварию, вы можете довериться своей команде профессиональных механиков и специалистов по кузовному ремонту в Schneider Auto. Расположенный у 1300 S в Солт-Лейк-Сити, мы прямо в центре вашего района в центре города. Позвоните нам сегодня по телефону (801) 484-9400. Мы можем вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки.

Что вы делаете со своей машиной, чего не делают механики

Да, вам нужно "прогреть" вашу машину.

1 / 16

Николай/Shutterstock

Держите свой автомобиль в наилучшей форме

Вы можете делать со своей машиной самые разные вещи, и во время вождения это может показаться совершенно безвредным. Но, по словам механиков, некоторые из этих действий могут привести к износу вашего автомобиля, которого вы, возможно, не ожидаете. И они полностью отделены от того, что вам не следует делать в вашей машине.

2 / 16

Виктория Гнатюк/Shutterstock

Агрессивно затормозить и начать

Какими бы гламурными ни казались фильмы и телешоу, давящий на педаль газа и вылетающий на дорогу, на самом деле не подходит для вашего автомобиля. Ни один не тормозит супер резко. Хотя последнее иногда необходимо из соображений безопасности, вам определенно следует избегать делать это волей-неволей. «Любите отрываться от остановки? Ваш механик полюбит вас за это», — предупреждает Мэтт Шмитц, помощник управляющего редактора Cars.com. «Мягкое вождение продлит срок службы вашего автомобиля, повысит эффективность использования топлива и общую безопасность». Кроме того, многократное нажатие на тормоз может изнашивать (что еще?) тормоза.

3 / 16

Линн Феррер/Шаттерсток

Использование топлива с неправильным октановым числом

Вы, наверное, уже знаете, что заправка дизельного топлива в бензиновый автомобиль может быть опасной, а если нет, то вот что может произойти, если вы заправите дизельным топливом бензиновый автомобиль. Но это относится и к разным октановым числам бензина. «Транспортные средства предназначены для работы на бензине определенного сорта, — говорит Джилл Тротта, вице-президент автомобильной команды RepairPal. Например, использование низкокачественного топлива в высокопроизводительном автомобиле может привести к снижению производительности. И в то же время, делая наоборот, заправляя автомобиль более качественным топливом, чем он может работать на обычном старом бензине, никакого вреда не будет, просто нет причин это делать. «[Это] пустая трата денег, и любое отмеченное преимущество в производительности, скорее всего, воспринимается, а не является реальным», — объясняет Тротта.

4 / 16

Транспорт Stockphoto/Shutterstock

Пренебрежение уборкой

Как часто вы моете машину? Вероятно, недостаточно часто, по словам Ричарда Рейны, директора по обучению продукции в CARiD.com. В дополнение к поддержанию чистоты внутри, чтобы предотвратить накопление микробов на поверхностях, к которым вы прикасаетесь, следите и за внешним видом. Краска и металлические поверхности могут испортиться, если вы будете постоянно накапливать грязь. И имейте в виду, что даже самая тщательная мойка кузова вашего автомобиля, скорее всего, не затронет ходовую часть. «[Ходовая часть] должна подвергаться тщательной мойке не реже одного раза в квартал, чтобы удалить любые химические вещества или мусор, которые могут вызвать коррозию и в конечном итоге привести к ржавчине», — говорит Рейна. Он добавляет, что уборка автомобиля особенно важна во время перемены погоды. И, конечно же, содержание кузова в чистоте и хорошем состоянии также сделает ваш автомобиль более продаваемым! Узнайте, что общего у людей с чистыми автомобилями.

5 / 16

хит продаж/Shutterstock

Ехать сразу на полном газу

Указание о том, что вам нужно «прогреть» свой автомобиль, дав двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут перед поездкой, несколько устарело — оно применимо только к старым карбюраторным двигателям. Работа двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу на самом деле просто тратит топливо впустую; лучший способ «разогреть» двигатель — это, ну, вождение. Вы все равно должны дать вашему двигателю немного пора прогреться, но вместо того, чтобы дать двигателю работать на холостом ходу, вы должны сначала позаботиться о том, чтобы «расслабить» свой автомобиль. «Двигатель прогревается быстрее, если вы едете налегке — без резкого ускорения — в течение первых нескольких минут», — говорит Дженни Ньюман, главный редактор Cars.com. Вам следует особенно позаботиться об этом, если вы направляетесь прямо на шоссе или поднимаетесь в гору.

6 / 16

Дин Дробот/Shutterstock

Резкое переключение передач

Мы уже говорили о том, что агрессивное нажатие на педаль газа и тормоза, а также принуждение автомобиля к ответным действиям создают для него ненужную нагрузку. Но то же самое верно и для резкого переключения передач, а затем немедленной попытки снова завести машину. (Или остановку автомобиля — резкое торможение автомобиля может нанести такой же вред, как и быстрое переключение между режимами Drive и Reverse.) Это еще одна тактика, которая кажется полезной, когда вы спешите, но Шмитц предостерегает от нее. «Переключение передач во время движения автомобиля может привести к повреждению трансмиссии», — говорит он. Перед переключением передач убедитесь, что ваш автомобиль полностью остановился. И если ваш автомобиль всегда дергается при запуске и остановке, это может быть одним из признаков того, что ваш автомобиль вот-вот умрет.

7 / 16

еваплесна/Шаттерсток

Ехать, пока бензин почти не кончился

Это еще один совет по вождению, который вы, возможно, слышали, но, вероятно, не придавали особого значения тому, чтобы ему следовать. И, конечно же, иногда нельзя избежать вождения до очень низкого уровня топлива. Но, наверное, стоит попробовать! «Вождение с пустым баком — это плохая привычка, которой механики и инженеры всегда будут избегать», — говорит Джейк Маккензи, контент-менеджер Auto Accessories Garage. Если вы едете, когда ваш бак заполнен менее чем на четверть, «детрит и мусор, которые находятся в вашем бензобаке, обычно оседают на дне», — объясняет Маккензи. «Когда вы позволяете своему автомобилю работать на выхлопных газах, вы будете прокачивать концентрированное количество грязи через свой двигатель». И, надо сказать, это не очень хорошо для него.

Кроме того, наличие большого количества бензина в баке на самом деле сделает вашу машину более эффективной. «На самом деле расход топлива улучшится, если у вас будет больше бензина в баке», когда бензин выделяет меньше паров, — говорит Маккензи. «Несмотря на то, что вы будете нести больший вес, когда в вашем баке будет меньше свободного места, бензин будет выделять меньше паров, и вы получите больше отдачи от затраченных средств». Вы, наверное, знаете, что означает газовая лампочка, но можете ли вы определить эти другие лампочки, которые вы увидите на приборной панели?

8 / 16

PixieMe/Shutterstock

Усиленное торможение

«Усиленное торможение — одна из худших вещей, которые вы можете сделать для автомобиля с автоматической коробкой передач», — объясняет Кристофер Гроздон, соучредитель и директор по маркетингу DASH-SEO. «По сути, сначала полностью нажимаешь на тормоз, а затем одновременно нажимаешь на акселератор, пока колеса не начнут двигаться. Затем отпускание тормоза вызывает своего рода ускоренный «запуск». Это может быть бравада вашей машины, наполненная бравадой — большое нет-нет, — но менее агрессивная версия также может быть обычной мерой безопасности. Возможно, вы узнали, возможно, даже в автошколе, как предотвратить скатывание автомобиля назад, когда вы притормаживаете на подъеме, и снова начинаете движение. Именно это и нужно сделать: не отпуская педаль тормоза, нажмите также и на газ, чтобы, когда ваша машина тронется с места, она двинулась вперед.

Но, к сожалению, это может повредить трансмиссию, двигатель и даже тормоза. Вместо того, чтобы использовать метод «мощного торможения», Гроздон рекомендует поворачивать колеса влево или вправо, как при парковке на холме, чтобы ваш автомобиль не катился назад слишком далеко. Вспомните еще немного о некоторых вещах, которые вы, вероятно, забыли со времен автошколы.

9 / 16

Пакпум Фамми/Шаттерсток

Слишком низкое давление в шинах

Понимание того, как работает давление в шинах, может привести к запутанному автомобильному жаргону. Но пренебрежение этой важной функцией автомобиля по-прежнему имеет неприятные последствия. И следить за этим не так сложно, как вы думаете; на самом деле Рейна называет это «одной из самых простых и дешевых проверок». «Проверьте рекомендуемое давление для каждой шины вашего автомобиля — проверьте точные цифры на этикетке давления в шинах, которая обычно находится на косяке двери водителя», — советует он. Одна вещь, которую он подчеркивает, заключается в том, что вы должны выполнять эту «проверку» после того, как ваша машина некоторое время не ездила, чтобы избежать неточных показаний из-за тепла и трения, создаваемых вождением. В общем, подумайте о том, чтобы выполнять эту проверку примерно раз в месяц — не думайте, что она будет выполняться автоматически при замене масла. А если говорить о замене масла…

10 / 16

Ensuper/Shutterstock

Пренебрежение заменой масла

Замена масла может быть одним из самых обременительных ремонтов автомобиля, особенно потому, что это нужно делать довольно часто по сравнению со многими другими. Но не пренебрегайте этим! Следите за уровнем масла в вашем автомобиле. «Автомобильное масло обеспечивает бесперебойную работу всех частей вашего двигателя, поэтому очень важно, чтобы его уровень поддерживался и поддерживался в порядке», — говорит Брайан Роджерс, владелец Rodgers Performance, ведущего дилера альтернативного Audi, специализирующегося на ремонте и обслуживании. Эксперты рекомендуют проконсультироваться со своим механиком и / или с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить хорошее представление о том, как часто вам на самом деле нужна замена масла, а затем установить себе напоминание, которое вы будете принимать соответственно. Убедитесь, что вы игнорируете худший совет, который когда-либо слышали автомобильные механики.

11 / 16

CPCollins Photography/Shutterstock

Фары дальнего света на педали газа

ОК… разве мы только что не говорили не давить на педаль слишком сильно?! Да, но есть разница между агрессивным «нажиманием на пол» и адекватным давлением на педаль. «Двигатели созданы для того, чтобы их приводили в движение, — говорит Тротта. «Всегда легко нажимать на педаль газа, пытаясь «спасти» двигатель… вызовет накопление углерода в камере сгорания. Время от времени двигатель нужно крутить сильнее, чтобы избавиться от этих отложений».

12 / 16

Пол Бреннан/Shutterstock

Посещение автомойки

Опять же… это еще одно, требующее баланса. Мытье автомобиля, конечно же, имеет первостепенное значение. Но в последнее время автомобильные профессионалы разочаровались в автоматизированных автомойках, размышляя о том, приносят ли они больше вреда, чем пользы — мы даже взвесились. повредить краску автомобиля или даже снять стеклоочиститель». Так что же она рекомендует вместо этого? «Вымойте его вручную неабразивной тканью и мылом, не повреждающим краску». И соблюдайте эти приемы очистки, о которых вам не расскажут автомойщики.

13 / 16

Филип Ланге/Shutterstock

Езжу редко

Конечно, иногда неизбежно оставить машину без дела — например, если вы уезжаете в отпуск. Но, как правило, вы должны брать машину на прогулку не реже одного раза в неделю. «Если ваш… автомобиль простоит на подъездной дорожке в течение нескольких месяцев, аккумулятор может разрядиться, шины могут сдуться, детали могут заржаветь, а жидкости могут высохнуть», — предупреждает МакКенна. Чтобы ваша машина, на которой редко ездят, не переходила в этот потенциально опасный «спящий режим», «убедитесь, что вы берете ее на пробежку один раз в неделю в течение не менее 15–30 минут, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии и сжигать двигатель. конденсации», — говорит МакКенна.

14 / 16

Деннизн/Shutterstock

Не читать руководство

Это еще один совет, на который вы, вероятно, закатываете глаза. У кого есть время, чтобы прочитать все руководство по эксплуатации автомобиля?! И Роджерс даже признает это: «Водители также должны читать руководство по эксплуатации автомобиля. Никто никогда этого не делает, но на самом деле в ней много полезных советов», — говорит он. «Если вы прочитаете руководство по эксплуатации автомобиля, у вас будет лучшее представление о том, что делать и чего не делать, а также что проверять и что регулярно менять.

15 / 16

Предраг Сепель/Шаттерсток

Изменение заводских настроек

Если не сломалось, не чинить. Это совет Дэррила Кеклера, директора по обслуживанию Wilson County Motors, когда он говорит людям не добавлять в свои автомобили ничего, что изменит заводские настройки. Это может включать в себя все, от «компьютерного чипа для увеличения мощности» до виджетов, предположительно обеспечивающих лучшую экономию топлива, до системы безопасности или функции удаленного запуска, которая нарушает заводские настройки. Вы купили машину, потому что она вам больше нравилась, так что не делайте из нее Франкенштейна с функциями, которых у нее нет. Подобные серьезные изменения — это одна из тех вещей, которые вы никогда не должны делать со своей машиной.

16 / 16

Эванновостро/Шаттерсток

Смешивание и подбор шин

Если вы используете шины разных размеров или марок на одном автомобиле, вы можете получить больше, чем рассчитывали.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf