logo1

logoT

 

Vw sharan


обзор, новости, машина Фольксваген Шаран — комплектации, разные поколения, характеристики Volkswagen Sharan — сайт За рулем www.zr.ru

«Надломленные и перекошенные»: VW отзывает в России 4 модели

Германский автопроизводитель объявил об отзыве с российского рынка дизельных автомобилей Golf, Passat, Sharan и Touran, реализованных официальными дилерами в 2011 году. Из-за дефектной пружины в стартере они могут загореться.

98024

Доступные радости: Volkswagen Sharan с мощностью Porsche по сходной цене

Имея немногим менее 12 тыс. евро, новый минивэн Volkswagen Sharan не купить, зато можно приобрести «старичка», который даст фору некоторым спорткарам!

23961

В Женеву приедет обновленный минивэн VW Sharan

Компания Volkswagen представит на автосалоне в Женеве обновленный Sharan. Семиместный минивэн получил новую светотехнику, немного улучшенный интерьер, новые экономичные силовые агрегаты и дополнительное оборудование. В Германии первые машины появятся летом.

5545

«Надломленные и перекошенные»: VW отзывает в России 4 модели

Германский автопроизводитель объявил об отзыве с российского рынка дизельных автомобилей Golf, Passat, Sharan и Touran, реализованных официальными дилерами в 2011 году. Из-за дефектной пружины в стартере они могут загореться.

98024

Доступные радости: Volkswagen Sharan с мощностью Porsche по сходной цене

Имея немногим менее 12 тыс. евро, новый минивэн Volkswagen Sharan не купить, зато можно приобрести «старичка», который даст фору некоторым спорткарам!

23961

В Женеву приедет обновленный минивэн VW Sharan

Компания Volkswagen представит на автосалоне в Женеве обновленный Sharan. Семиместный минивэн получил новую светотехнику, немного улучшенный интерьер, новые экономичные силовые агрегаты и дополнительное оборудование. В Германии первые машины появятся летом.

5545

Секонд-хэнд за два года: герои вчерашних дней

Вот уже два года я по велению сердца и заданию редакции подыскиваю себе автомобиль со вторичного рынка.

91470

Volkswagen Sharan: шарабан

Автомобилю для всей семьи пристало быть большим, уютным, вместительным… и недорогим: лишних денег у людей семейных нет.

40072

Минивэны: по вагонам!

Руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91» рассказывает о наиболее популярных на вторичном рынке московского региона минивэнах.

66439

Женева 2010: Volkswagen Sharan

Первые фото из Женевы

13503

Жилой сектор

Выбираем подержанный Volkswagen Sharan.

18514

Подушка для выбитых из седла

Клуб ADAC провел крэш-тест для бокового наезда мотоцикла Gold Wing на легковой автомобиль Volkswagen Sharan.

2348

бензина и дизеля на механике и автомате

Volkswagen Sharan – семейный автомобиль класса MPV, выпускаемый в однообъемном пятидверном кузове. Машина находится на конвейере с 1995 года, а сборочные мощности находятся в Португалии.

Примечательно, что к концу 2003 года было произведено всего 250 тысяч экземпляров VW Sharan – на тот момент выпускали еще модель первого поколения. Машину второго поколения запустили на конвейер в 2010 году. Модель выпускают до сих пор, но с незначительными доработками. Так, продажи обновленной модели VW Sharan начались в 2015 году.

Навигация

  • 1 Volkswagen Sharan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (1995-2010 г.)
    • 1.2 Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2003 г.)
    • 1.3 Поколение 1 (рестайлинг, 2003-2010 г.)
    • 1.4 Поколение 2 (2010-2015 г.)
    • 1.5 Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)
  • 2 Volkswagen Sharan отзывы владельцев
    • 2. 1 Бензиновые моторы:
    • 2.2 Дизели

Volkswagen Sharan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,6/8,9 л на 100 км
  • 2,8. 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2003-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11,5/6,6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/5 л на 100 км
  • 2,0. 140 л. с., механика, полный, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 2. 0, 170 л. с., механика, передний, расход – 7,3/5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, передний, расход – 7.3/5 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., робот, передний, расход – 9,3/6.1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., механика, полный, расход – 6,8/5,1 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
  • 2,0. 184 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,8 л на 100 км.

Volkswagen Sharan отзывы владельцев

Бензиновые моторы:

  • Никита, Ставропольский край. Езжу на поддержанном VW Sharan 2000 года, в максимальной комплектации. Двигатель бензиновый, 2,8 литра, выдает 174 лошадиные силы. Несмотря на это, разгон до сотни за 14 секунд. А расход бензина под 19 л/100 км. Версия с полным приводом.
  • Игорь, Краснодарский край. Хорошая машина с точки зрения семейных потребностей. Автомобиль первого поколения, с бензиновым 150-сильным мотором объемом 1,8 литра. Коробка – механическая, с передним приводом. В городе укладываюсь в 14 литров. С 2002 года проехал 180 тысяч километров, и буду ездить дальше.
  • Павел, Калининград. Машина первого поколения, 1998 года, с бензиновым 115-сильным двигателем объемом 2 литра. Машина оборудована механической КПП, версия с передним приводом. В городском цикле укладываюсь в 14 литров, а разгон до 100 км/час за 15 секунд. Для города норм, но по трассе с такой динамикой ехать тяжело, особенно с грузом.
  • Ринат, Нижегородская область. Проехал на VW Sharan 80 тысяч км. Автомобиль 2010 года, покупал в день начала продаж Sharan второго поколения. Машина в максимальном исполнении с двухлитровым 220-сильным мотором, роботом и передним приводом. Потребление бензина 10 литров на 100 км, по трассе получается шесть литров. Машина с полным пакетом опций. Убежден, что нет смысла менять на обновленную модель 2015 года. Мой Sharan разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а расход бензина всего 10 л.
  • Богдан, Томск. Хорошая машина для семейных и рабочих поездок. Использую ее как дополнительный источник дохода – можно возить всякие длинномерные грузы. Машина с бензиновым мотором на 115 сил, расход бензина 14 л на сотню. В багажнике установлено ГБО. Модель первого поколения, 2002 года выпуска.
  • Николай, Петрозаводск. Машина в эксплуатации с 2016 года, минивэн мне понравился. По управляемости он не уступает многим легковушкам, но следует признать небольшие крены в поворотах из-за высокого кузова. И все же, минивэн обладает устойчивостью за счет жесткой подвески. Версия с 1,4-литровым 150-сильным мотором потребляет в городе 8 литров. Коробка передач – механика.

Дизели

  • Никита, Смоленск. У меня обновленный VW Sharan первого поколения, машина 2003 года выпуска. Покупал поддержанный экземпляр 2015 года, версия с 1,9-литровым дизелем мощностью 110 сил. Коробка передач – задумчивый автомат, для города норм. Расход дизеля в городе 10 литров.
  • Наиль, Уфа. Я любитель марки Volkswagen, и мне нужен был вместительный и комфортный автомобиль на каждый день, и желательно подешевле. Нашел на вторичке экземпляр 2001 года, с 1,9-литровым дизелем мощность 110 сил, с механикой и передним приводом, потребляет в городе 9 литров на сотню.
  • Александр, Москва. Я владелец VW Sharan c дизельным двигателем на 90 лошадиных сил. Объем 1,9 литра. Мой совет – если выбор пал на поддержанный Sharan первого поколения, то лучше брать именно с дизелем – он гораздо экономичнее даже самого базового бензинового мотора 1. 8. В городе расход 8-9 литров, на трассе 5-6 литров. Просторный салон, хорошая тяга и адаптация к российским условиям. В городском потоке машина держится уверенно, но на трассе двигатель быстро сдает свои позиции – разгон до 100 км/час за 20 секунд.
  • Борис, Ярославль. У меня VW Sharan второго поколения, автомобиль 2011 модельного года, с двухлитровым 115-сильным дизелем и механической КПП. Привод – передний. Расход топлива в пределах 10 литров по городу, а по трассе получается 5 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Похвалю VW Sharan за экономичный и тяговитый 177-сильный дизель объемом 2 литра. Коробка передач – роботизированная, работает быстро. Разгон до 100 км/час за 10 секунд, машина расходует по городу 8 литров на сотню, по трассе выходит 5 литров. У меня модель 2010 года.
  • Виталий, Кировск. Езжу на бензиновом VW Sharan 2016 года выпуска. Машина второго поколения, послерестайлинговая версия. Модель в комплектации с дизельным мотором – выбрал с таким движком, так как он более экономичный, да и сама машина в обслуживании обходится недорого. Комплектация с семиместным салоном. Двухлитровый дизель выдает 115 сил и работает с механической коробкой и передним приводом. Расход топлива 6-7 литров по городу, а на трассе укладываемся в 5 литров. Разгон до 100 км/час за 12 секунд.
  • Михаил, Краснодар. Езжу на обновленном VW Sharan 2016 года, с двухлитровым 184-сильном дизеле с механикой и передним приводом. В городе расход солярки не превышает 8 литров, я был приятно удивлен. А на трассе вообще не больше 5 литров. У машины просторный салон и классная динамика, почти как у VW Golf.

Volkswagen Sharan Обзор 2023 | Top Gear

Volkswagen не делает интересные, причудливые минивэны, как это делают французы, но это все равно, что сказать, что джинсы не так интересны, как леопардовые брюки — в которых лучше брать детей в школу ?

Sharan — это увеличенная версия Touran, которая является увеличенной версией Golf SV, то есть. .. ну вы поняли. На самом деле в самом грандиозном семиместном минивэне VW нет ничего удивительного — он красиво сделан, утончен и обнадеживающе/пугающе дорог. Хотя, если вас это сразу беспокоит, можем ли мы направить вас к Seat Alhambra, это точно такой же автомобиль, с менее шикарным значком (как будто вы заботитесь) и менее высокими ценами, чтобы удовлетворить.

Реклама - Страница продолжается ниже. Да, имя самой мамочкиной машины Фольксвагена такое же мамочкиное, как и получается, но по существу, Шарон, простите, Шазза, нет, Шаран — хорошо продуманная машина. Раздвижные двери настолько легкие, что вам не нужно беспокоиться об электроприводе, который увеличит стоимость и сложность. все семь сидений могут вместить взрослого человека и складываются интуитивно, как только вы отрепетируете, где находятся ремни для каждой подпружиненной спинки.

Sharan с плоскими стенками имеет действительно открытый обзор, а интерьер VW, собранный из мусорных баков, кажется солидным, не попадая в ловушку оскорбительно низкой арендной платы для семей или чрезмерно плюшевого и слишком красивого, чтобы дети могли его избаловать. С точки зрения эргономики компоновка на высоте, хотя французы предлагают больше места для хранения в салоне. Вы будете содержать свой Sharan в чистоте просто потому, что в нем меньше мест, где можно потерять бутерброд с джемом и аксессуары для дома мечты Барби...

Реклама - Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Volkswagen

2.0 TDI CR BlueMotion Tech 140 SE 5dr DSG

30 260 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Он большой, дорогой и не особенно умный, но он очень, очень хорош для перевозки большого количества людей. Очень, очень тихо.

Ни один семиместный минивэн не может считаться по-настоящему желанным сейчас, когда внедорожник завоевал общественное воображение, вкусы и покупательную способность, но Sharan является напоминанием о том, что хорошо выполненный фургон с окнами может быть действительно привлекательным и полезным объектом. Тоже неприхотливый. VW Sharan — это все эти вещи, и его простота использования делает его достойным внимания. Это понятие VW о премиальных ценах снижает его привлекательность, потому что он будет не более устойчив к обесцениванию, чем его такие же неряшливые одноклассники, включая более дешевый для начала Seat Alhambra, который является простым переименованием от идентичного автомобиля.

Citroen C4 Picasso/Grand C4 Picasso

Seat Alhambra

£

30,415

-

£

38,270

Ford Galaxy

Volkswagen Sharan review | Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Volkswagen

Семиместный VW Sharan — отличный универсальный семейный автомобиль с гибким салоном и взрослым опытом вождения

BY: Auto Express Team

17 сентября 2013

17 сентября 2013

Общий рейтинг Auto Expres маленький, конкуренты дешевле, немного длинноват

Найдите свой Volkswagen Sharan

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..

Запрос на новый автомобильЗапрос на новый автомобиль

Запрос на новый автомобиль

Крупнейший сайт сравнения цен

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

От: 13 995 фунтов стерлингов наличными
Финансирование PCP доступно

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите лучшее предложение

Реклама

Volkswagen Sharan — мощный и эффективный семиместный минивэн, идеально подходящий для больших семей. Стиль немного прост — он не так привлекателен, как, например, спортивный Ford S-MAX, — но его простой дизайн не лишен привлекательности. Он также хорошо управляется для такой большой машины — управляемость отличная, видимость хорошая, а крен кузова в поворотах небольшой. Линейка двигателей мощная, особенно дизельные, предлагая достаточную мощность, чтобы справиться со значительными размерами Sharan, оставаясь при этом экономичной. На самом деле, некоторые дизельные версии расходуют более 56 миль на галлон. Но самая большая сила Volkswagen — его практичность. Его гибкая компоновка сидений позволяет складывать все сиденья, кроме водительского, создавая огромное пространство. Раздвижные двери также обеспечивают превосходный доступ к задним сиденьям. Единственный реальный недостаток Sharan заключается в том, что он не может сравниться со своим немного более талантливым родственным автомобилем, SEAT Alhambra. Они почти идентичны, но мы думаем, что внешний вид SEAT немного привлекательнее. Он также предлагает лучшее соотношение цены и качества и незначительно меньшую амортизацию. Но это не мешает Sharan быть очень талантливой машиной.

Подробнее обзоры

CAR Group Tests
  • 3. VW Sharan
  • 5. VW Sharan
Главный обзоры
  • Longswagen Sharan (2000-2010110111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕРСКИЙ Подержанный автомобиль0057 Подержанный Volkswagen Sharan обзор

В июне 2015 года поступила обновленная версия с новыми задними фонарями, дополнительным комплектом и двигателями, предлагающими больше миль на галлон, меньшим выбросом CO2 и настроенным на уровень выбросов Евро-6. Однако изменения были небольшими, и пятилетний Sharan начинает казаться немного староватым по сравнению с более современными конкурентами, такими как новый Ford Galaxy.

Дизельные двигатели лучше всего подходят для Sharan, поскольку их тяговое усилие лучше справляется с весом автомобиля. Они также удивительно экономны и тихи в движении. Самый мощный из них — 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 182 л.с., но будьте готовы заплатить цену за его производительность. Для такого большого автомобиля круговой обзор довольно хорош, а датчики парковки входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме моделей начального уровня. Управляемость отличная для такой высокой машины, и вы заметите способность проходить повороты на высоких скоростях с небольшой суетой. Подвеска комфортная, а шум двигателя низкий.

Варианты дизельных двигателей ограничены 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 113, 148 и 182 л.с. — каждая из версий мощностью 113 и 148 л. эффективный. Расход топлива более мощного двигателя 2. 0 мощностью 182 л.с. лишь немногим меньше – около 2 миль на галлон. Есть также 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — он расходует от 42,2 до 43,5 миль на галлон и выбрасывает 150–156 г/км. Дизели выгоднее с финансовой точки зрения, но бензин тише в движении.

Минивэны не известны своим привлекательным внешним видом, и на то есть веская причина — эти автомобили должны ставить функцию выше формы. Но Volkswagen проделал хорошую работу, вписав большие пропорции Sharan в стильную форму. На него не особенно приятно смотреть — и, возможно, он менее привлекателен, чем Ford S-MAX или SEAT Alhambra, — но это умно выглядящий автомобиль. То же самое и с интерьером — он не бросается в глаза, но имеет простой и элегантный дизайн, который выигрывает от достойных материалов и отличного качества сборки. Sharan — это автомобиль, который был разработан, чтобы воздействовать на голову, а не на сердце.

VW Sharan может управляться как пятиместный автомобиль с большим багажником. Пара кресел раскладывается из пола багажника для семиместного автомобиля, но пространство для багажа и пассажиров становится минимальным. Плюсом является очень гибкая компоновка сидений с доступными детскими сиденьями-бустерами и возможность сложить все сиденья, кроме водительского, чтобы создать грузовой отсек, похожий на фургон. Кабина прочная и хорошо изолирована от внешнего шума, а органы управления просты в навигации. SE — это лучший уровень отделки салона, который включает в себя Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, тонированное заднее стекло, хромированные рейлинги на крыше, трехзонный кондиционер и передние и задние датчики парковки.

Пассажиры должны быть в безопасности во время аварии благодаря стандартной установке семи подушек безопасности. Сюда входят шторки безопасности, пассажирские, водительские и даже коленные подушки безопасности водителя. Euro NCAP наградил Sharan пятью звездами за безопасность, а защита взрослых пассажиров достигла невероятных 96 процентов.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf