Поездку в салоне автомобиля с высоким уровнем шума нельзя назвать комфортной. Сильный шум становится причиной быстрой утомляемости водителя, что негативно сказывается на безопасности всех участников дорожного движения. Кроме того, плохая шумоизоляция авто не позволяет наслаждаться качественной музыкой даже при установке самой современной аудиосистемы.
К сожалению, производители автомобилей бюджетного и среднего ценового сегмента обычно шумоизолируют только два-три основных узла или вообще игнорируют защиту от шума. И потому многие автолюбители задумываются над тем, как можно максимально снизить уровень шума в салоне.
Итак, вы решили, что вам необходима шумоизоляция автомобиля, материалы для которой широко представлены в специализированных автомагазинах. Но какие именно материалы для шумоизоляции нужны для качественного обесшумливания автомобиля? Как правильно их выбрать? Эти вопросы интересуют каждого, кто хочет обесшумить свое транспортное средство.
Источником шумов в автомобиле являются как работающие узлы и агрегаты, так и металлические панели кузова, а также пластиковые детали салона. Кроме того, шум создают и потоки воздуха, которые обтекают автомобиль при движении. Посторонние звуки проникают в салон через неплотности кузова, а также передаются на панели кузова через элементы подвески, трансмиссию и прочие узлы, контактирующие с ними.
Чтобы добиться максимального уровня комфорта в салоне, шумоизоляция автомобиля должна проводиться с помощью материалов с различными свойствами:
Экологичность и пожаробезопасность – это те требования, которым должна соответствовать качественная шумоизоляция, материалы для нее необходимо приобретать в специализированных магазинах. И при покупке обязательно проверьте наличие сертификата качества.
Правильно комбинируя шумоизолирующие материалы, можно добиться практически идеального обесшумливания автомобиля. Для получения такого эффекта вначале поверхности оклеивают вибродемпфером, а поверх наносят слой звукопоглощающих или звукоизолирующих материалов. Шумоизоляция авто будет неполной, если в салоне будет слышен скрип трущегося пластика. Поэтому все стыки пластиковых деталей обрабатывают противоскрипными лентами.
Виброизолирующие материалы эффективно снижают вибрацию, которая передается в салон от двигателя, трансмиссии и колесных пар. Они представляют собой самоклеющиеся листы различной толщины на битумной, мастичной или комбинированной основе.
Вибропоглотители утяжеляют поверхность, смещают резонанс вниз частотного диапазона и гасят низкочастотные шумы. Толщину вибродемпфирующего слоя подбирают таким образом, чтобы эффективно гасить вибрации и чтобы шумоизоляция авто не слишком утяжеляла транспортное средство. Очень важно правильно клеить вибродемпфер – стык в стык. Перед оклеиванием поверхность обязательно очищают и обезжиривают, а все наклеенные куски обязательно прикатывают валиком.
Наилучшей эффективностью вибродемпфирования обладают многослойные виброизоляторы – к примеру, Шумoff МиксФ. Этот вибродемпфер состоит из восьми слоев битума, между которыми имеются дополнительные армирующие слои. Армирование позволяет виброизолятору сохранять прочность в условиях постоянных вибраций.
Однако есть у многослойных вибродемпфером и минус, они имеют самый большой вес. Кроме того, тяжелые листы снижают в целом резонанс кузова и есть риск получить в салоне постоянный гул. Поэтому комбинированные вибродемпферы стоит использовать только на участках, подвергающихся самым высоким вибронагрузкам. К примеру, на колесных арках, моторном щите, тоннеле коробки передач.
Для обработки остальных поверхностей лучше применять более легкие материалы. К примеру, для обесшумливания металлической основы дверей, крыши, пола, багажника и прочих элементов отлично подойдут вибропоглотители средней тяжести – Шумoff М2 или Шумoff М3. Эти вибродемпферы устойчивы к воздействию окружающей среды, обладают высокой эластичностью и просты в укладке. А легкие виброизолирующие листы, к примеру Шумoff L2, идеальны для снижения шума пластиковых панелей.
Современная листовая виброизоляция – это еще и эффективная защита металла кузова от коррозии. Качественная прикатка вибродемпфера к металлу кузова закрывает доступ кислорода и влаги, за счет чего исключаются коррозионные процессы.
Звукоизоляционные материалы для автомобиля отражают звуковые волны и предназначены для защиты салона от внешних шумов. Они имеют закрытоячеистую структуру и непроницаемую лицевую пленку. В основе шумоизоляторов лежит пенополиэтилен или вспененная резина.
Звукоизоляторами оклеивают двери, пол, крышу и другие элементы кузова, которые непосредственно контактируют с внешней средой. А, например, на капот авто клеить шумоизоляционные материалы не имеет особого смысла. Шумоизоляторы наклеивают поверх слоя вибродемпфера, стык в стык и без зазоров. При необходимости допускается монтаж внахлест.
Один из самых популярных звукоизоляционных материалов – звукоизолятор Шумoff Комфорт на основе вспененной резины. Он легко монтируется на поверхностях со сложной геометрией, не боится воздействия влаги и может эксплуатироваться как при низких, так и высоких температурах.
Шумоизоляция авто с использованием теплошумоизоляционных материалов – отличный способ не только обесшумить салон, но и сохранить комфортную температуру. Благодаря гибкой структуре теплошумоизоляторы можно устанавливать на поверхности сложной конфигурации.
Для обесшумливания и теплоизоляции салона удобно использовать Шумoff П4В на основе вспененного полиэтилена, обладающий низкой теплопроводностью. Отличительная особенность этого теплозвукоизолятора – исключительная устойчивость к влаге, что позволяет использовать его в тех зонах, где неизбежен контакт с водой.
Шумопоглотители отличаются от звукоизоляторов тем, что не отражают, а поглощают звуковые волны. Их наносят поверх звукоизоляционных материалов или вместо них. Они обладают мягкой высокопористой структурой и поглощают до 95% звуковых волн.
Звукопоглотители в обязательном порядке наносят на капот автомобиля. Их клеят поверх вибропоглотителя или штатной звукоизоляционной панели. Кроме того, шумопоглотители наносят на пластиковую обшивку дверей, элементы приборной панели. В этих случаях звукопоглотитель может выполнять и функцию антискрипа.
Один из самых популярных шумопоглощающих материалов – Шумoff Герметон, имеющий рельефную структуру. Он изготавливается на основе специального пенополиуретана и обладает более высоким коэффициентом шумопоглощения по сравнению с традиционным поролоном. Шумoff Герметон обеспечивает эффективное звукопоглощение и рассеивание шумов в широком диапазоне.
Шумоизоляция авто подразумевает и устранение скрипа и прочих неприятных звуков, которые возникают при контакте пластиковых или металлических деталей. Для этого используют разнообразные антискрипные материалы. Их наносят в местах соприкосновения элементов салона, чтобы исключить взаимное трение в процессе движения автомобиля. А также оборачивают провода и штекеры, чтобы не было дребезжания.
Возврат к списку
Шумоизоляционные материалы, устанавливаемые дополнительно в автомобиль, делают поездку для водителя и пассажиров более комфортной. Рассмотрим лучшие шумоизоляции для автомоибля, а так же расскажем о правилах их выбора.
Такие шумоизоляторы производятся в Южной Корее, торговая марка зарегистрирована в России. В упаковке 9 листов многослойного материала размерами: 760х500х2 мм. Его применение снизить шум мотора, улучшит теплоизоляцию. При монтаже NOICO SNL1 в салоне зимой становится комфортнее: тёплый воздух не уходит из автомобиля. Летом, наоборот, будет прохладно: такой материал нивелирует попадание жаркого воздуха внутрь машины.
Плюсы NOICO SNL1:
Минусы NOICO SNL1:
При наличии определённых навыков и аккуратности автолюбитель сам может произвести оклейку.
Эта модель российского производителя способна нивелировать вибрацию, возникающую при движении. Качественная самоклеящаяся подложка разрешает произвести отделку внутренних частей кузова: крыши, капота, дверей. Размеры одного листа: 570х350 мм, толщина: 1,5 мм, в упаковке: 20 шт.
Плюсы StP GB 1,5 mini:
Минусы StP GB 1,5 mini:
Автолюбители отмечают, что значительно улучшит качество шумоизоляции двухслойная оклейка: толщина 1,5 мм даёт незначительный эффект.
Новое изделие российской компании «СтандартПластик». Состоит из антиадгезионной бумаги, липкого самоклеящегося состава и слоя алюминиевой фольги. Его габариты: 750 на 470 мм, толщина: 3,2 мм.
Плюсы StP Gold 3.2 New:
Минусы StP Gold 3.2 New:
Автолюбители рекомендуют при проведении работ при температуре меньшей +5°C использовать подогрев материала.
Это материал выполнен из вспененного вязко-эластичного полиуретана. Он обладает рельефной поверхностью и пористой структурой. Размеры листа: 1000х75 мм, вес: 500 г/м2. В упаковке: 10 листов. Он подойдёт для оклейки колёсных арок, пластика дверей, крыши.
Плюсы StP Biplast Premium 15 A:
Минусы StP Biplast Premium 15 A:
Изоляционный материал отечественного производителя с усиленным виброизоляционным эффектом. Его толщина: 6 мм, размеры одного листа: 80х50 мм, удельный вес: 6 кг/м2. Сохраняет рабочие качества при температурном диапазоне: -40 – +60°C. Изделие работает по принципу резонансного звукопоглощения.
Плюсы SGM Barrier Mix:
Минусы SGM Barrier Mix:
На рынке представлено большое количество продукции шумоизоляционных материалов. Однако далеко не все они способны улучшить комфортные условия в салоне.
При выборе нужно обратить внимание на следующие факторы.
Это прежде всего удельный вес и коэффициент механических потерь. Следует выбирать не столько толстый, сколько технологичный материал, который способен за счёт своих качеств гасить звук. Коэффициент звуковых потерь измеряется в процентах. Чем выше цифра, тем качественнее будет выполнена работа по шумоизоляции.
Автолюбитель должен определиться для себя: чему он хочет уделить больше внимания: снижению шума или вибрации. Исходя из этого подбирать нужный вид, впрочем, возможно применение универсальных изделий.
Если обработка будет производиться самостоятельно, то следует обратить внимание на размеры листов, качество клеевого слоя, температурный режим, в которых проводится оклейка.
Наши обзоры основаны на сочетании практического тестирования, отзывов экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Давайте приступим к делу. Компания Dynamat запустила производство звукоизолирующих изоляционных материалов для автомобилей еще в 1989 году. Этот продукт стал решением проблем, с которыми сталкивались владельцы автомобилей всех форм и размеров, и вполне естественно, что подобная идея загорелась. Также вполне естественно, что каждый и его брат создают компанию и пробуют в ней свои силы.
Прежде чем у вас сложится впечатление, что Dynamat — единственная звукоизолирующая компания, с которой можно сотрудничать, следует отметить, что многие конкуренты заслуживают внимания. У нас даже есть некоторый опыт работы с ними, и мы довольны их работой. Когда мы составляли наш список, мы позаботились о том, чтобы включить те, которые, как мы знаем, хорошо работают, которые действительно подходят к панелям, которые вам нужны, и панели разных конфигураций, чтобы у вас были варианты для сортировки.
Наш выбор продуктов, рейтинги и награды для этой истории основаны на исследованиях. Хотя мы еще не проводили реальных испытаний всех этих продуктов, мы изучили отзывы и данные потребителей, учебные пособия и общие обсуждения в социальных сетях и на форумах. Мы также рассматриваем цену и технические характеристики в разрезе сегмента. И, конечно же, мы полагаемся на наши институциональные знания автомобильного ландшафта, чтобы отсеять слабые продукты.
Dynamat 10455 Толстый самоклеящийся звукоизоляционный материал в Xtreme Bulk Pack
SEE IT
Когда дело доходит до звукоизоляции, трудно игнорировать Dynamat, поскольку бренд несет ответственность за рождение этого сегмента, и тот факт, что он по-прежнему лидирует в отрасли, многое говорит о качестве продукта. Хотя его легко наносить, он не хлипкий, легко рвется и не раскрошится в суровых условиях. Кроме того, он невероятно липкий и не отклеится после незначительного удара. Использование Dynamat уменьшит звук на 5 децибел, что может показаться не таким уж большим, но может значительно снизить интенсивность. Он также обеспечивает достойную устойчивость к нагреву до 225 градусов по Фаренгейту, что делает его безопасным для использования практически во всей кабине вашего автомобиля. Мы уже знаем, что цена будет проблемой для многих, поскольку этот продукт стоит почти в три раза дороже, чем у конкурентов. Он также относительно тонкий, и есть предположение, что из-за этого он работает не так хорошо, как некоторые из более доступных вариантов.
Kilmat 80 mil 36 sqft Автомобильный звукопоглощающий коврик
SEE IT
В то время как многие будут утверждать, что стоит тратить деньги на имена высшего уровня, потому что это та работа, которую вы не хотите делать дважды, есть некоторые доступные продукты, которые полностью доставляются. Kilmat — одно из самых доступных имен на рынке, и это видно, поскольку эта запись стоит треть стоимости премиальных предложений. Несмотря на это, он способен значительно снизить уровень шума благодаря толщине 80 мил. Кроме того, он очень хорошо прилипает к голому металлу при правильной установке и не отслаивается даже в самых неблагоприятных условиях. Мы также снимаем шляпу перед его способностью противостоять нагреву, лишь немного не дотягивая до того, что могут выдержать высококлассные устройства. Как и во всем доступном, всегда есть компромисс. В данном случае это установка. Хотя это не намного сложнее, чем другие, для приклеивания часто требуется тепловая пушка. Кроме того, материал издает сильный запах, и его трудно обрезать.
Siless Liner 157 мил (4 мм) 51 кв. фут Звукопоглощающий мат
SEE IT
Этот вкладыш из вспененного материала высокой плотности с закрытыми порами имеет тысячи плотно упакованных ячеек, которые предотвращают проникновение воздуха. В результате он эффективно поглощает вибрации и хорошо справляется с шумоподавлением. Производитель также утверждает, что он блокирует 98 процентов передачи лучистого тепла из таких областей, как двигатель и выхлоп. Лайнер пыленепроницаемый, водостойкий, маслостойкий и огнестойкий. Он имеет самоклеящееся приложение, его установка занимает всего несколько минут, а благодаря своей гибкости им легко управлять. Вы можете использовать его в различных местах вашего автомобиля, включая двери, пол, крышу, багажник, брандмауэр и под капотом. Поскольку этот продукт отталкивает влагу, он предотвращает появление ржавчины под ковром. Подкладка также прочна и устойчива к сдавливанию и разрыву. Однако, если у вас громкий дрон с глушителем, он может не обеспечивать такого звукопоглощения, как некоторые другие продукты. Он также очень липкий, и удалить его может быть непросто.
Noico 80 mil 36 sqft Шумоизоляция автомобиля
SEE IT
Вот альтернатива бутиловым шумоглушителям. Этот продукт от Noico имеет закрытую конструкцию из пеноматериала, которая помогает ему достичь нескольких целей. Во-первых, он может прилично снизить уровень шума, а во-вторых, он также может служить тепловым барьером, чтобы в салоне было прохладнее летом и теплее зимой. Конечно, в ценовой категории есть что любить, но она оправдывает ожидания, какими бы они ни были. Кроме того, он не впитывает влагу и имеет невероятно прочную клейкую основу, которая не обязательно отклеится в ближайшее время. Также нет никакого запаха, связанного с этим продуктом. Однако обоюдоострый характер подложки — вот где начинаются недостатки. Он достаточно прочный, поэтому пена может порваться после укладки, а это означает, что вам нужно не торопиться с установкой. Мы также должны отметить, что он работает не так хорошо, как бутил, и часто служит слоем над ним для достижения желаемых результатов.
Комплект изоляции Ez-cool Vehicle Van Car Truck SUV RV
SEE IT
Комплект изоляции Ez-cool настолько хорош, что используется в машинах скорой помощи, пожарных машинах, военных машинах и NASCAR. Его можно наносить на различные транспортные средства, включая легковые автомобили, грузовики, фургоны, внедорожники и внедорожники. Он имеет 100 квадратных футов изоляции с 25-футовой фольгированной лентой. Водостойкая изоляция из вспененного сердечника обеспечивает звуковой барьер, сводит к минимуму вибрационные шумы и обеспечивает защитный отражающий алюминиевый барьер для контроля температуры. По заявлению производителя блокирует 97 процентов лучистого тепла. Изоляция Ez-cool безопасна для использования в дверных коробках, под капотом, в обивке потолка, в качестве брандмауэра и для корпусов динамиков. Легкая и гибкая изоляция имеет толщину ¼ дюйма и устойчива к раздавливанию. Он немного более жесткий, чем некоторые аналогичные продукты, и в целом хорошо справляется со звукоизоляцией. Его также легко установить с помощью аэрозольного клея. Однако вам может понадобиться более 25 футов ленты из фольги. Он также лопается, как пузырчатая пленка, когда на него наступаешь.
Наш вердикт
Опять же, трудно игнорировать производительность и качество Dynamat 10455 18 x 32 x 0,067 дюймов Толстый самоклеящийся шумоглушитель с Xtreme Bulk Pack. Тем не менее, Kilmat 80 mil 36 sqft Car Звукопоглощающий коврик — отличный выбор с ограниченным бюджетом. Что вы думаете об этом? Мы хотели бы знать, какой звукоизоляционный материал вы рекомендуете!
Настоящие звукоизоляционные материалы основаны на бутилкаучуке. Цель, для достижения которой работает этот материал, — снижение вибраций и акустики в панелях. Это уменьшит звуки камней, ударяющихся о колесные арки, шум выхлопных газов, загрязняющий салон, и так далее. Это также отличный выбор для повышения производительности звуковых систем, поскольку он не повредит басам или другим частотам в воздухе.
Материал представляет собой липкое, гибкое соединение, которое легко прилипает к голым панелям. Он часто сочетается с подложкой из алюминиевой фольги и обычно поставляется в виде листов. Вам нужно будет использовать валик, чтобы нанести его на неровные поверхности для достижения наилучших результатов, но, как правило, после установки он не снимается легко.
По мере того, как вы будете делать покупки, вы встретите материалы, которые основаны на закрытых материалах из пены. Хотя он работает для достижения аналогичной цели снижения шума, он не имеет дело с теми же элементами, что и бутил. Вместо этого он предназначен для борьбы с воздушными звуковыми волнами. Он предназначен для решения таких проблем, как звук проезжающих машин и другой шум снаружи автомобиля.
Проблема с пеной заключается в том, что она может начать мешать качеству звука в салоне, если ее не использовать эффективно. Однако это не означает, что один лучше другого. Если вы хотите получить от своего автомобиля по-настоящему роскошные ощущения, вам нужно будет использовать оба варианта со стратегическим расположением.
Существует не так много напыляемых шумоглушителей, но о них стоит упомянуть, так как они могут быть полезным инструментом. Текстура близка к прорезиненному грунтовочному покрытию, и, в отличие от бутиловых или пенопластовых технологий, они распыляются прямо из баллончика, избавляя от необходимости резать куски по размеру.
Хотя эти продукты уменьшают шум, важно не использовать их вместо пены или бутила для звукоизоляции. Вместо этого вы должны использовать это там, где другие не могут добраться. Внешние части автомобиля, тесные пространства или промежутки между другими шумоизоляционными материалами легко покрываются напыляемым шумоглушителем.
У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.
Да, вы можете оглушить звук капюшоном. Один из методов включает в себя использование базового слоя звукоизоляции, покрытого изоляционным материалом капота. Существуют также комплекты, разработанные специально для шумоизоляции вытяжки.
Звукоизоляция может улучшить басы вашей звуковой системы. Его использование может значительно улучшить производительность вашей звуковой системы на всех уровнях, поэтому многие люди в первую очередь хотят установить его в свои автомобили.
Да. Ваш багажник может показаться самостоятельным, но, тем не менее, он является частью салона вашего автомобиля. Пренебрежение применением шумоглушителя здесь может нанести ущерб вашим усилиям по улучшению комфорта или производительности звуковой системы.
Это зависит от того, сколько вы покупаете. Наш лучший выбор может стоить несколько сотен долларов в зависимости от того, выберете ли вы варианты премиум-класса с роликом и Dynapad. Хорошей новостью является то, что есть также несколько вариантов менее чем за 100 долларов.
Вождение — это не только необходимость, но и удовольствие. Вам должны нравиться ощущения от поездки, внешний вид и даже звучание. Этот последний элемент может быть проблемой, потому что автомобили издают изрядную долю шума, от структурного гула, грохота и скрипов до воздушных звуков, таких как ветер, дорожный шум и гудки.
Возможно, вы подумываете о звукоизоляции своего автомобиля, но интересуетесь, работает ли шумоизоляция? Ответ — да, к счастью, есть несколько отличных продуктов для улучшения вашего опыта вождения (и они не включают беруши). Они называются виброгасителями, и нам все время задают вопрос: вы используете маты или звукоизоляционный спрей?
Вождение — это не только опыт, но и необходимость. Вам должны нравиться ощущения от поездки, внешний вид и даже звучание. Этот последний элемент может быть проблемой, потому что автомобили издают изрядную долю шума, от структурного гула, грохота и скрипов до воздушных звуков, таких как ветер, дорожный шум и гудки.
К счастью, есть несколько отличных продуктов, которые улучшат ваши впечатления от вождения (и они не включают беруши). Они называются виброгасителями, и мы все время слышим вопрос: вы выбираете коврики или шумоизоляционный спрей?
Содержание
Звукопоглощающий материал 101
Мертвые коврики против спрея
Видео приложений
Обзор звукопоглощающего мата
Обзор шумопоглощающего спрея
Обратитесь за помощью ко второй коже!
Жидкий глушитель Spectrum™ (распылением или кистью)
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Наборы звукопоглощающих аэрозолей Spectrum
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Основной принцип гашения вибрации заключается в нанесении слоя звукоизоляционного материала на металлические поверхности, которые вибрируют или издают звук. Этот дополнительный слой действует как амортизатор, чтобы противостоять энергии вибраций, тем самым «заглушая» большую часть шума. Что касается типов звукоизоляционных материалов — коврики или автомобильный звукоизоляционный спрей — продукты Second Skin Audio имеют много общего, и многие люди предпочитают использовать их в тандеме. То, что вы выбираете, часто зависит от ваших предпочтений, поэтому давайте перейдем к деталям.
Наиболее эффективные шумоглушители изготавливаются на основе эластомерной резины. Для звукоизоляционного мата используется бутилкаучук в сочетании с алюминиевым ограничительным слоем; для жидких звукопоглощающих материалов и аэрозолей это вязкоупругий полимер на водной основе.
Что бы вы ни делали, никогда не покупайте асфальтобетон – вы можете сэкономить в краткосрочной перспективе, но дешевая шумоизоляция имеет обыкновение кусать вас в будущем. Хуже того, химические вещества, выделяемые нагретым асфальтом, связаны с проблемами со здоровьем (Международное агентство по изучению рака отнесло асфальт к канцерогенам класса 2B… вы действительно хотите, чтобы это было в вашем автомобиле?). Трудно понять, зачем кому-то класть кусок асфальта за 20 долларов в автомобиль стоимостью в тысячи или десятки тысяч долларов. Единственное, что мы можем придумать, это то, что мы верим, что большинство людей не осознают ошибку, которую они совершают.
Как маты, так и спрей для звукоизоляции наносятся непосредственно на металл. Для внутреннего использования любого из этих материалов лучше всего разобрать автомобиль, чтобы полностью обнажить металлическую поверхность. Звукопоглощающие коврики поставляются в виде листов, и вы можете разрезать их по размеру с помощью острого универсального ножа. Вы должны убедиться, что коврики, которые вы выбираете, имеют прочный клей с одной стороны, чтобы гарантировать, что они останутся на месте после установки.
Для нанесения жидкого обезжиривателя мы рекомендуем использовать пистолет-распылитель, чтобы нанести ровный слой по всей поверхности, хотя некоторые люди предпочитают просто наносить его кистью. Существуют варианты жидких шумоглушителей в аэрозольных баллончиках, но мы не можем рекомендовать их по той же причине, по которой мы не рекомендуем продукты с асфальтовым покрытием. Они воняют; они тоже не работают; и в целом они не соответствуют нашим стандартам качества.
Теперь о различиях. Звукоизоляционные маты и жидкие звукоизоляционные материалы CLD различаются по стоимости, простоте/сложности применения и времени, необходимому для выполнения работы. Как и почти все в жизни, у обоих есть плюсы и минусы.
Плюсы | Минусы | |
|
| |
Распылители |
|
|
Поскольку коврики состоят из больших кусков, их легко наклеивать на большие плоские части автомобиля. С другой стороны, жидкие глушители отлично подходят для труднодоступных мест, поскольку спрей обеспечивает маневренность, которой нет у ковриков. Многие люди предпочитают использовать комбинацию обоих способов, используя спреи для заполнения зазоров, оставшихся между ковриками, или для шумоизоляции колесных арок и днища автомобиля (отличный вариант для снижения дорожного шума). Обычно все сводится к предпочитаемому вами методу подачи заявки, поэтому мы рекомендуем выбрать тот вариант, который вам удобен.
Воспользуйтесь нашим инструментом рекомендации продуктов и найдите именно то, что вам нужно.
ПОЛУЧИТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Мы предлагаем передовые решения в области звукоизоляционных матов и напыляемых звукоизоляционных материалов. Все продукты Second Skin изготовлены из превосходных материалов и проверены на эффективность, а наши звукопоглощающие материалы обеспечивают непревзойденные тепловые характеристики, гашение вибрации и стоимость на квадратный фут.
Damplifier Pro™ — наш самый популярный продукт. Наш звукоизоляционный материал имеет основу из плотного эластомерного бутилкаучука с ограничительным слоем из отожженной фольги толщиной 6,5 мил, способным приспосабливаться и образовывать прочную связь с листовым металлом, алюминием и другими твердыми материалами, включая стекловолокно. Установка довольно проста — просто обрежьте по размеру, снимите кожух, чтобы открыть встроенный клей, и приклейте. Damplifier Pro™ — самый эффективный шумоглушитель, доступный при низких температурах и обладают самой высокой термостойкостью среди всех конкурирующих продуктов. Эти коврики рассчитаны на длительный срок службы и будут служить в течение всего срока службы любого автомобиля.
Температура | Коэффициент акустических потерь* |
-10 С / 14 F 0 С / 32 Ф 10°С / 50°F 20°C / 68°F 30°C / 86°F 40°C / 104°F 50°С / 122°F 60°С / 140°F | n = 0,224 n = 0,374 n = 0,437 n = 0,378 n = 0,271 n = 0,155 n = 0102 n = 0,071 |
*Коэффициент акустических потерь «n» используется для измерения способности материала уменьшать структурный звук, показывая, сколько энергии колебаний преобразуется в тепло, а не в звук. Таким образом, чем выше значение «n», тем лучше глушение.
Я бы сказал, что характеристики вашего демпфирующего материала превосходны… Пиковое демпфирование (n = 0,437) или даже (n = 0,378) — это абсолютно огромный уровень демпфирования. Он настолько высок, что у нас возникают проблемы с его точным измерением. Имейте в виду, что для этого теста (n = 0,10) это хорошо; (n = 0,20) невероятно хорош. Если вы находитесь в диапазоне (n = 0,30) или выше, это абсолютно огромные уровни демпфирования.
Наш звукопоглощающий спрей Spectrum™, по существу являющийся звукоизоляцией, уже более десяти лет является ведущим решением для шумоизоляции автомобилей. Мы протестировали десятки составов, прежде чем выбрать наилучшее сочетание свойств для снижения резонанса листового металла и структурного шума. Spectrum™ — это вязкоупругий полимер на водной основе, который легко наносится, легко очищается и разработан для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик. Эта звукопоглощающая краска держится почти на всем, кроме пластика, и идеально подходит для труднодоступных мест вашего автомобиля.
Хороший вопрос, и только вы можете на него ответить. Нанесение кистью — самый популярный выбор для нанесения Spectrum, поскольку его очень легко использовать кистью или валиком. Просто окуните кисть в ведро и нарисуйте Spectrum™ на любой металлической поверхности. Распыление , однако, является наиболее эффективным методом покрытия больших поверхностей. Если у вас есть краскопульт и компрессор, это самый быстрый и простой способ нанести шумопоглощающий спрей.
Хорошо, когда есть варианты. Особенно, когда оба прекрасны. И Damplifier Pro, и Spectrum являются лучшими в своем роде решениями для гашения металлических вибраций. Скорее всего... в какой-то момент чтения этой статьи (или по предыдущему опыту) вы начали склоняться к одному конкретному методу нанесения. Это тот, с которым вы должны пойти.
Или... можно ОБЕ! Есть несколько сценариев, в которых может иметь смысл использовать и Spectrum, и Damplifier Pro.
Независимо от того, предпочитаете ли вы распылять или чистить кистью жидкий глушитель Spectrum™ или снимать и приклеивать самоклеящийся Damplifier Pro™, вы получите совершенно новый опыт вождения благодаря гораздо более тихой езде. Оба продукта работают очень хорошо, намного лучше, чем множество дешевых звукоизолирующих альтернатив, представленных на рынке. Если у вас есть вопросы или вы хотите обсудить варианты, обращайтесь в любое время.